Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 25 апреля 2024г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
…удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие (Евангелие Луки 18:25)

Комментарий: Иисус, видя, как опечалился богатый человек, которому было предложено раздать имение нищим, говорит: «Как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие!». Легче… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

 Новости отовсюду

Август 2003
пнвтсрчтптсбвс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Англия: что привлечет людей в церковь - рекламные акции или «послания несогласия»?…
Россия: в Москве открылась фотовыставка «Соловки - глазами путешественника»…
Пакистан: утвержден смертный приговор двум христианам…
Иран: применение ядерного оружия противоречит религиозной доктрине…
Куба: Фидель Кастро намерен оставаться на своем посту, пока «того хочет Господь Бог»…
Уганда: умер кровавый диктатор…

Англия: что привлечет людей в церковь - рекламные акции или «послания несогласия»?

Суббота, 16 Августа 2003
Британские церкви, вероятно, вскоре потянутся в специализированные агентства с просьбами о разработке для них современных рекламных кампаний.

Образы Иисуса на кресте и цитаты из Библии уже давно отпугивают прихожан, утверждают социологи, задавшиеся вопросом, почему британцы все реже ходят в церковь. Церкви, говорят они, следовало бы больше внимания уделять возможности обзаведения новыми друзьями, наслаждению исповедью, песнопением и задушевными разговорами.

Евангелический журнал «Христианство и обновление» предлагает два сценария рекламной кампании нового типа. Как говорит редактор издания Джон Бакеридж, миллионы тех, кто в церковь не ходят, «хотели бы обращаться к Богу и обогащаться духовно», но не понимают, как много существует в их жизни пустот, которые могла бы заполнить церковь.

Агентство Khameleon Advertising уже напечатала плакаты с изображением викария и подписью «Когда вы в последний раз были на действительно хорошем выступлении - и к тому же бесплатном?» А еще в рамках той же кампании обывателю предлагается изображение аквариума с одинокой золотой рыбкой в нем. И - вопрос: «Когда вам в последний раз по-настоящему был нужен собеседник?»

Управляющий директор Khameleon Advertising Гай Лаптон заявил в интервью Би-би-си, что хочет изобразить церковь в качестве общественного института, который может предложить людям поддержку - «духовную или любую другую». Люди не любят, когда их поучают, добавил он.

Другое рекламное агентство - Link ICA, призывающее церковь более активно привлекать людей, которым за тридцать, - выбрало такой лозунг: «Обратись к жизни - сходи в церковь». «Большинство людей подходит к точке, когда - пусть у них уже есть прекрасная машина, отличный дом и замечательный партнер - они чувствуют, что чего-то не хватает», - говорит творческий директор Link ICA Джонатан Уилкок.

Однако Джонатан Бартли, управляющий теологической организацией «Экклезиа», заявил Би-би-си, что новые рекламные акции способны превратить религию в очередной потребительский товар. «Они ставят церковь на полку рядом с новой косметикой - или с новым автомобилем в салоне - как что-то такое, что можно купить», - сказал он.

Потребительская культура - враг церкви, добавил Бартли, а новые рекламные акции направлены на продвижение именно тех ценностей, с которыми церковь должна бороться. «Великий посыл церкви заключается в несогласии, он революционен», - считает Бартли. По его словам, нужно стучаться в сердца людей громкими заявлениями, убеждая их, к примеру, полюбить врага во время войны в Ираке и напоминая о том, что Иисус был беженцем.

Источник: BBCRussian.com

 
 Баннерики   



Добавь свой
баннерик



Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net