Бразилия: христиане активно используют религию как инструмент маркетинга Пятница, 17 Июня 2005 Евангельские христиане Бразилии уже давно и активно зарабатывают на своей религии, говорится в материале, опубликованном агентством EAI. Так, недавно на музыкальном фестивале в Рио-де-Жанейро, четверть жителей которого составляют евангельские христиане, популярная в том числе и за рубежом певица Алина Баррош взялась рекламировать специальные христианские духи. Певица утверждает, что эти духи предназначены специально для христиан, а идея их аромата пришла ей в голову во время чтения Библии, а именно слов апостола Павла о том, что «тело суть храм Духа Святого». Уже планируется запуск целой косметической линии «во имя Иисуса». Как утверждают специалисты, только в Рио-де-Жанейро оборот рынка, на котором действуют евангельские христиане, составляет свыше 30 млн.евро в год. Под «божественным брэндом» идет самая различная продукция: безалкогольное вино, СD c религиозной музыкой, путевки на Святую Землю и даже поваренные книги с «библейскими» мотивами. Не остались в стороне и финансовые учреждения. Так, частный банк «Bradesco» выпустил недавно специальную «христианскую» кредитную карточку. В ее рекламной кампании активно участвуют местные объединения баптистов и пятидесятников. Источник: Портал-Кредо |