Россия: пора вернуть рекламным фразам их истинный контекст Пятница, 12 Ноября 2004 Акция «Первозданный смысл слова», призванная напомнить об исконном значении библейских образов, которые неадекватно используются в современной рекламе, пройдет в Москве в середине ноября, передает ИТАР-ТАСС. Она проводится в рамках первого Международного фестиваля православных СМИ. Как сообщил вчера организатор форума, член Издательского совета Русской Православной Церкви Сергей Чапнин, в течение двух недель в столице можно будет увидеть православные плакаты, возвращающие стереотипным рекламным фразам их христианское значение. Они размещены на 34 уличных рекламных щитах и 170 афишах. «Нам представляется необходимым объяснить людям, что такая реклама использует язык, украденный из другого контекста», - отметил представитель Московского Патриархата. Так, на православных плакатах фразы «Ты всегда думаешь о нас» или «Будущее зависит от Тебя», которыми пиарщики снабдили рекламу тефлоновых сковородок или телефонную сеть «Мегафон», написаны под иконой Иисуса Христа. «Максимальное воздействие на человека имеют именно библейские образы», - отметил собеседник, и этим, по его мнению, «пользуются, может быть, бессознательно, рекламные фирмы». Чапнин сообщил, что на изготовление и монтаж православных плакатов Патриархия, привлекая спонсорские средства, потратила 10 тысяч долларов. Источник: «Религия и СМИ» |