Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 04 июня 2025г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
…да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино (Евангелие Иоанна 17:21)

Комментарий: Завершая свою прощальную речь, Иисус поднимает к небу глаза и молится. Обращаясь к Своему Небесному Отцу, Он просит: «Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

 Новости отовсюду

Май 2004
пнвтсрчтптсбвс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Россия: в Храме Христа Спасителя прошла премьера эпопеи «Апостол Павел»…
Америка: тема конца света весьма популярна в Голливуде…
Израиль: американские христиане привезли памятник десяти заповедям…
Израиль: Ариэль Шарон представил план отделения от Палестинской автономии…
Швеция: трупы людей будут превращать в удобрения для цветов
Гонконг: католики недовольны проектом закона об образовании…

Америка: тема конца света весьма популярна в Голливуде

Воскресенье, 30 Мая 2004
Фильм «Послезавтра» изображает хаос, вызванный неожиданным наступлением нового ледникового периода вследствие глобальных климатических изменений. Сопровождающая выход картины в прокат шумиха в СМИ показывает, что расцвет жанра фильма-катастрофы не только продолжается, но и набирает новые обороты.

Как только кажется, что Голливуд исчерпал все возможные апокалиптические сценарии, кинопроизводители находят еще один способ разрушения мира. В первых фильмах-катастрофах, таких как «Аэропорт» или «Вздымающийся ад», фигурировали группы смельчаков, пытающихся предотвратить трагедию небольшого масштаба. А в классическом «Землетрясение» большую часть времени зритель следит за нарастанием напряжения в преддверие всеразрушающего сейсмического толчка.

В последнее время кинематографисты предпочитают сократить до минимума подготовку к катастрофе и посвятить большую часть времени показу наступившего апокалипсиса, в чем им помогают современные компьютерные технологии. Спецэффекты подлили немало горючего в бак индустрии кинокатастроф, дав возможность создавать действительно правдоподобные картины массовых разрушений.

Обилие шокирующих сцен насилия в новостях стало одной из причин снятия многих табу, которые мешали полету фантазии авторов фильмов. Теперь не только можно, но и нужно убивать людей миллионами. Казалось, что вышедшая в 1995 году «Эпидемия», уничтожившая большую часть жителей американского города, - это апогей киногеноцида, но уже через год агрессивные инопланетяне отправляют на тот свет чуть ли не все человечество в «Дне независимости».

Несмотря на заявления о том, что зрители становятся более сознательными, картины массовых разрушений по-прежнему делают огромные кассовые сборы. Подобно астероидным драмам «Армагеддону» и «Столкновению с бездной», «Послезавтра» продолжает развивать идею о том, что в настоящем-фильме катастрофе под угрозой должен оказаться не просто какой-нибудь город, а вся планета. А оставив в живых горстку героев, можно все равно обеспечить уверенный хэппиэнд, несмотря на гибель миллионов по ходу сюжета. Те фильмы, авторы которых позволили главным героям сгинуть вместе с остальным миром, оставили зрителей разочарованными. Характерный пример - «Земное ядро».

Тем не менее, в то время как современные фильмы-катастрофы кардинально отличаются от своих предшественников, многие старые штампы сохраняются и по сей день. По-прежнему сильна традиция, согласно которой благородный главный герой должен отдать свою жизнь, чтобы спасти остальных, подобно Брюсу Уиллису в «Армагеддоне».

Также можете быть уверены, что в фильме будет фигурировать трагический конец страстной любви в результате гибели одного из партнеров при самых ужасных обстоятельствах; не стоит большого труда предположить, какие города мира пострадают от катастрофы; и зритель, несомненно, увидит картину разрушения архитектурных символов этих городов.

Последнее связано с тем, что фильмы-катастрофы популярны на зарубежных рынках. Именно поэтому в «Армагеддоне» осколки метеора попадают прямиков в Париж и Шанхай, а смертоносное космическое излучение в «Земном ядре» разрушает мост «Золотые ворота» в Сан-Франциско.

Больше всего кинематографический несчастий пережил на своем веку Нью-Йорк. Только за последние годы он дважды смывался гигантскими цунами, сравнивался с землей гигантской рептилией, подвергался нападению гремлинов, был изрешечен метеорами и, наконец, взорван инопланетянами.

«Послезавтра» также не обходит Нью-йорк стороной, и, подобно «Землетрясению» инструментом разрушения здесь выступают силы природы. В конце концов, вулканы, вирусы и атмосферные явления - это глобальные угрозы, нависшие над каждым из нас, где бы мы ни находились, и они позволяют авторам фильмов избежать политического подтекста. А когда жизнь повторяет сюжеты фильмов, киноиндустрия получает дополнительные очки.

«Эпидемия» появилась на экране как раз в тот момент, когда в Заире началась вспышка вируса Эбола, в то время как фильмы об астероидах, выпущенные в 1998 году, увеличили кассу благодаря заявлениям ученых, что к Земле, возможно, приближается комета. Нет сомнения, что команда, сделавшая «Послезавтра» будет из всех сил надеяться, что в эти выходные с погодой произойдет что-нибудь из ряда вон выходящее.

Источник: BBCRussian.com

 
 Баннерики   



Добавь свой
баннерик



Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net