Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 06 июля 2020г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
…собрав церковь, они рассказали все, что сотворил Бог с ними и как Он отверз дверь веры язычникам (Деяния Апостолов 14:27)

Комментарий: Из Антиохии и Икония приходят традиционные евреи и настраивают народ против апостолов. Павла побивают камнями и, сочтя мертвым, выволакивают тело за город. Но когда к Павлу… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

 Новости отовсюду

Ноябрь 2003
пнвтсрчтптсбвс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Германия: депутат наказан за «антисемитские высказывания»…
Иран: Буш и Шарон - самые ненавистные для мусульман политики…
Филиппины: зверски убита христианская семья…
Турция: совершены теракты возле двух синагог в Стамбуле…
Америка: как дают имена детям…

Америка: как дают имена детям

Суббота, 15 Ноября 2003
Растет число американцев, дающих своим детям имена известных фирм и товаров. Новорожденные граждане США получают такие имена как Лореаль, Шевроле и Армани. Двоих мальчиков - одного в Мичигане, другого в Техасе - назвали ESPN в честь спортивного телеканала. Эта тенденция была зафиксирована профессором Кливлендом Эвансом, который исследовал документы системы социального обеспечения США за 2000 год.

Эванс изучает детские имена американцев вот уже 25 лет. По его мнению, одним из основных источников вдохновения для родителей являются марки автомобилей: сейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви.

Семь мальчиков зарегистрированы как Дельмонте в честь производителя пищевых продуктов Del Monte и 49 - как Кэнон.

Не забывают американцы и о производителях одежды: в США имеются около 300 девочек Армани, шесть мальчиков Тимберлэнд и семь - Деним. Французский коньяк также удостоился чести быть «крестным отцом» для шестерых мальчиков, названных Курвуазье.

Самыми популярными именами в 2002 году были Джекоб и Эмили. По мнению профессора Эванса, родители, которые называют своих новорожденных в честь известных брэндов, хотят, чтобы их дети чем-то отличались от других. Этот феномен также отражает надежды родителей на то, что дети, названные Армани или Шанель, станут богатыми и знаменитыми. Сегодняшние американские папы и мамы не отличаются от тех американцев ХIХ века, которые утирали носы и меняли пеленки своим отпрыскам по имени Рубин или Опал.

Источник: BBCRussian.com

 
 Баннерики   



Добавь свой
баннерик



Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net