Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 10 июня 2025г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
…вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями …даже до края земли (Деяния Апостолов 1:8)

Комментарий: В течение сорока дней воскресший Христос общается со своими учениками. Собрав в очередной раз учеников, Иисус велит им не покидать Иерусалима. Они должны дождаться дара, обещанного… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

Объявление

Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет "Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать "Правила форума".

#126 12.05.2007 21:56

Евгений Ахтырский
Участник
Откуда: Волжск, Россия
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщений: 671

Re: Спасение и потеря спасения

Людмила Поповкина написал:

А про свою ответственность за спасение Библия что говорит и говорит ли? Место (не помню где) о том, кто возьмется к Богу (двое на постели, один возьмется, другой нет) - это об этом?

Это место -- Лк.17:34-36.


Иисус Христос вчера, сегодня, и во веки тот же.

Неактивен

 

#127 12.05.2007 22:43

Людмила Поповкина
Участник
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 381

Re: Спасение и потеря спасения

Спасибо, Евгений.
Я дотошно попытаюсь еще раз объяснить, чего я хочу. Извиняйте, если снова не получится. Мои мысли: Бог предлагает нам спасение и дал свободу выбора. Так?
Значит, беру я спасение или нет, находится в моей воле? Вот я и хочу узнать, есть ли места в Библии, которые об этом говорят. Или я не тем заморачиваюсь?
В Лк 17 : 34-36 наверное, не совсем об этом.

Неактивен

 

#128 12.05.2007 23:37

Евгений Ахтырский
Участник
Откуда: Волжск, Россия
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщений: 671

Re: Спасение и потеря спасения

Людмила Поповкина написал:

Мои мысли: Бог предлагает нам спасение и дал свободу выбора. Так?
Значит, беру я спасение или нет, находится в моей воле?

Абсолютно верно. А мест в Писании, подтверждающих это, много.
Откр.3:20. Христос стучит в двери человеческого сердца, и войти в сердце Он может если человек сам Ему откроет.
Мф.16:24. Христос говорит: если кто хочет идти за Мною... Опять же Иисус говорит "если кто хочет", здесь право выбора.
Иоан.6:66-69. Христос говорит ученикам: "не хотите ли и вы отойти?"... Снова Христос предлагает выбрать, остаться с Ним или уйти от Него.
Если для Вас Людмила этих мест будет недостаточно, посмотрим другие места.


Иисус Христос вчера, сегодня, и во веки тот же.

Неактивен

 

#129 13.05.2007 19:12

Людмила Поповкина
Участник
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 381

Re: Спасение и потеря спасения

Спасибо Евгений!

Мой вопрос возник в связи с этой фразой:

пусть лучше над моей могилой скажут: "других спасал, а себя не смог", чем наоборот: "себя спасал, а других не смог".

После нее я несколько запуталась. Теперь все нормально.

Неактивен

 

#130 23.10.2007 00:45

Алёна Пригода
Участник
Откуда: Тернополь, Украина
Зарегистрирован: 20.10.2007
Сообщений: 4
Вебсайт

Re: Спасение и потеря спасения

Я так поняла, что большинство людей в этой теме сошлись во мнении, что спасение потерять нельзя. Для вас стоит вопрос только в том как приобрести спасение, кто есть истинно спасенный.

Но я еще хочу поговорить про то, можно ли потерять спасение. Если теория вечной безопастноси, мысль, что спасение потерять нельзя верна, то по идее, ни одно место в Библии не должно этому противоречить. Правильно?

Я подобрала несколько мест писания, которые приводят в подтверждение теории, что спасение потерять можно. Я привожу также комментарии этих мест в пользу возможности потерять спасение. Я бы хотела услышать ваши комментарии к этим местам писания:
1) "Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным." (Матф.10:32,33)
- сказано как будто к тем, кто клялся в верности, к спасенным. О том человеке, который исповедовал Иисуса Христа Господом перед людьми, а потом отрекся перед людьми (под пытками, например). Правильно это? Что значит "отрекусь и Я" - это о потере спасения?

2) Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть." (Евр.2:1-3)
- что это за отпадение, если не потеря спасения? Говорится тоже, как я вижу, к спасенным.

3) "Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто
его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути
его спасет душу от смерти и покроет множество грехов." (Иак.5:16-20)

- уклоняется от истины тот, кто познал истину. И если спасать душу от смерти, значит смерть спасенного возможна.

4) "итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!" (Матф.25:28-30)
- значит ли это, что дары могут быть отобраны, потеряны. Так же и спасение - так, что будет плач и скрежет зубов...

5) "Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают." (Иоан.15:6)
- ветвь, которая уже была привита (спасена) засыхает при определенных условиях и, соответственно, ее бросают в огонь (спасение теряет).

Ну, думаю, на первый раз хватит :). Когда рассмотрим эти места писания, напишу следующие - если доживем и если Господь позволит ;). Еще хочу указать, что свое мнение по этому поводу еще не сформировала, изучаю и рассматриваю разные точки зрения.

Неактивен

 

#131 23.10.2007 08:12

Евгений Ахтырский
Участник
Откуда: Волжск, Россия
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщений: 671

Re: Спасение и потеря спасения

Конечно, спасение потерять можно, и многие места Писания это подтверждают. Если бы спасение нельзя было потерять, тогда людям не нужно было бы учение Христа как таковое, покаялся и все. Но все Евангелие пронизано мыслью о том, что надо исполнять заповеди Христовы и жить по ним, чтобы сохраниться от зла этого мира.


Иисус Христос вчера, сегодня, и во веки тот же.

Неактивен

 

#132 23.10.2007 10:15

Сергей Кузнецов
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщений: 935
Вебсайт

Re: Спасение и потеря спасения

В данном случае нужно прежде всего определиться с тем, что такое спасение. Часто под спасением понимают избавление от озера огненного и все стихи о спасении рассматривают с этой позиции. Однако спасение гораздо более многогранно и включает в себя много аспектов. Также нужно видеть разницу между спасением и наградой. Многие стихи, которые вроде бы говорят о потере спасения, на самом деле говорят о потере награды.

Советую по этому поводу прочитать книгу Вочмана Ни "Евангелие Бога", все три тома можно найти здесь: http://bvadim.narod.ru/wnee.htm


Многие доктрины людей основаны на изолированных местах Писания вне контекста Божьей работы искупления, раскрытой во Христе. Любая концепция, которая исключает радостную весть о том, чего Бог достиг ради человечества во Христе, несущественна, сколько бы мест Писания не процитировали.
~ Франсуа Де Туа

Неактивен

 

#133 23.10.2007 19:22

Алёна Пригода
Участник
Откуда: Тернополь, Украина
Зарегистрирован: 20.10.2007
Сообщений: 4
Вебсайт

Re: Спасение и потеря спасения

А, все-таки, кто может прокомментировать конкретно эти места Писания? Обращаюсь в первую очередь к тем, кто верит в невозможность потерять спасение.


Про то, что

Евгений Ахтырский написал:

Если бы спасение нельзя было потерять, тогда людям не нужно было бы учение Христа как таковое, покаялся и все.

привожу другую цитату, другое мнение:

В Библии много мест, где говориться о спасении как о факте совершившемся в прошлом. И еще есть места, где говорится о спасении как о процессе. А третья часть мест говорит о спасении, как о будущем, которого мы ждем.
Та вот по порядку эти места относятся к разным частям человека:
1. Дух уже спасен
2. Душу надо спасать - это наша ответственность с помощью Бога
3. Тела будут спасены
Это тело наше грешит, а душа ему часто в этом помогает. А дух уже не может грешить. И он влияет на душу, чтобы она перестала помогать телу грешить, а наоборот начала мешать big_smile

Неактивен

 

#134 24.10.2007 22:12

Олег Трошин
Участник
Откуда: Киров, Россия
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщений: 1370

Re: Спасение и потеря спасения

Спасение невозможно потерять, если его хранить!


должно всегда молиться и не унывать!!!

Неактивен

 

#135 25.10.2007 14:51

Сергей Кузнецов
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщений: 935
Вебсайт

Re: Спасение и потеря спасения

Алёна Пригода написал:

2) Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть." (Евр.2:1-3)
- что это за отпадение, если не потеря спасения? Говорится тоже, как я вижу, к спасенным.

К этому стиху следует добавить и то, что Павел говорит в 3-й главе. Речь идет о том, что многие Израильтяне не вошли в добрую землю. Все Израильтяне вышли из Египта, вкусив пасхального агнца и перейдя через Красное море (искупление и крещение), тем самым они избежали Божьего суда над Египтом (прообраз неспасенного мира). Больше в Египет они не вернулись, как некоторые из них ни старались. Однако те, кто не сохранил верность Богу, пали в пустыне. Добрая земля - это прообраз 1000-го царства. Израильтяне не могли вернуться в Египет, но они могли не войти в добрую землю. Так и христиане не могут потерять спасение, но они могут упустить награду в 1000 царстве.

Очень рекомендую книгу Вочмана Ни, ссылку на которую я давал. Там все это изложено очень подробно с привлечением множества мест из Писания.


Многие доктрины людей основаны на изолированных местах Писания вне контекста Божьей работы искупления, раскрытой во Христе. Любая концепция, которая исключает радостную весть о том, чего Бог достиг ради человечества во Христе, несущественна, сколько бы мест Писания не процитировали.
~ Франсуа Де Туа

Неактивен

 

#136 25.10.2007 16:01

Зульфира Дилаварова
Участник
Зарегистрирован: 26.01.2007
Сообщений: 421

Re: Спасение и потеря спасения

Я думаю, что если по делам, то мы все уже потеряли спасение. И на много раньше, чем мы думаем.  hmm


"Тем, что мы не даем в употребление Богу, пользуется другой. Поэтому и Господь дал нам заповедь любить Его от всей души и сердца, чтобы лукавый в нас не нашел себе ни места, ни упокоения".

Неактивен

 

#137 25.10.2007 17:21

Олег Трошин
Участник
Откуда: Киров, Россия
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщений: 1370

Re: Спасение и потеря спасения

написал:

Я думаю, что если по делам, то мы все уже потеряли спасение.

Не-а, делами не потерять, как и не приобрести. Дела это влияние веры, а не наоборот.


должно всегда молиться и не унывать!!!

Неактивен

 

#138 25.10.2007 17:32

Зульфира Дилаварова
Участник
Зарегистрирован: 26.01.2007
Сообщений: 421

Re: Спасение и потеря спасения

Значит потерять спасение нельзя. А получить его может каждый или нет?

Как можно сохранить спасение, если его нельзя потерять? hmm

Отредактированно Зульфира Дилаварова (25.10.2007 17:35)


"Тем, что мы не даем в употребление Богу, пользуется другой. Поэтому и Господь дал нам заповедь любить Его от всей души и сердца, чтобы лукавый в нас не нашел себе ни места, ни упокоения".

Неактивен

 

#139 25.10.2007 19:56

Олег Трошин
Участник
Откуда: Киров, Россия
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщений: 1370

Re: Спасение и потеря спасения

Зульфира, вы какой то обратный вывод делаете. Делами мы не спасаемся, так и дела не являются сохранением спасения. Дела это результаты веры, если я верю, что Бог добр, то я хочу быть похожим на Отца, то есть стараюсь быть добрым, но спасет меня не это. А принятие искупительной жертвы Христа, как своей лично. И получить спасение может каждый, но что-то не каждый хочет.


должно всегда молиться и не унывать!!!

Неактивен

 

#140 26.10.2007 00:08

Евгений Ахтырский
Участник
Откуда: Волжск, Россия
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщений: 671

Re: Спасение и потеря спасения

Сергей Кузнецов написал:

Речь идет о том, что многие Израильтяне не вошли в добрую землю. Все Израильтяне вышли из Египта, вкусив пасхального агнца и перейдя через Красное море (искупление и крещение), тем самым они избежали Божьего суда над Египтом (прообраз неспасенного мира). Больше в Египет они не вернулись, как некоторые из них ни старались. Однако те, кто не сохранил верность Богу, пали в пустыне. Добрая земля - это прообраз 1000-го царства. Израильтяне не могли вернуться в Египет, но они могли не войти в добрую землю. Так и христиане не могут потерять спасение, но они могут упустить награду в 1000 царстве.

На основании чего Вы решили, что добрая (обетованная) земля, является прообразом 1000-го царства? Ведь по Библии известно, что в обетованную землю, кроме Иисуса Навина и Халева, не вошел никто из вышедших из Египта.
Ап. Павел указал на причину почему все пали в пустыне. 1Кор.10:1-11.
Согласно Вашей логики можно грешить и не бояться потерять спасение, а потерять лишь награду в 1000 царстве, которое будет на земле (Когда? - никто, кроме Бога, не знает).
Исследуйте одно место в Писании, которое прямо говорит о возможности потери спасения. Исход32:32. Здесь говорится о Книге Жизни, о том, что человек может быть изглажен из этой книги, так же как он записывается в нее.
Есть еще одно место (Откр.20:11-15), о котором стоит поговорить более глубже, если конечно будет желание. Это место, при глубоком исследовании, вообще раскрывает участь в вечности всех верующих, которые называясь христианами, жили чисто мирской и греховной жизнью.

В духовной жизни христианина не все так просто и легко, и к вопросу спасения(самому важному вопросу в жизни) надо подходить серьезно и основательно.


Иисус Христос вчера, сегодня, и во веки тот же.

Неактивен

 

#141 26.10.2007 09:44

Зульфира Дилаварова
Участник
Зарегистрирован: 26.01.2007
Сообщений: 421

Re: Спасение и потеря спасения

Олег Трошин написал:

Зульфира, вы какой то обратный вывод делаете. Делами мы не спасаемся, так и дела не являются сохранением спасения. Дела это результаты веры, если я верю, что Бог добр, то я хочу быть похожим на Отца, то есть стараюсь быть добрым, но спасет меня не это. А принятие искупительной жертвы Христа, как своей лично. И получить спасение может каждый, но что то не каждый хочет.

Значит мы не должны думать и говорить о сохранении спасения, Иисус  эту проблему нам не оставил, а мы должны заботиться о достойной жизни во Христе, и Христа, таким образом быть светом миру. И ещё потому что явимся на Суд Христов, где Он будет судить нашу жизнь в Нём, что мы сделали доброго или худого. А потерять можно награду. roll

Хотелось бы очень хорошо покопаться в вопросе выбора спасения. Что такое выбор? Что такое предопределение? В Писании есть и то и другое понятие. hmm


"Тем, что мы не даем в употребление Богу, пользуется другой. Поэтому и Господь дал нам заповедь любить Его от всей души и сердца, чтобы лукавый в нас не нашел себе ни места, ни упокоения".

Неактивен

 

#142 27.10.2007 11:30

Олег Трошин
Участник
Откуда: Киров, Россия
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщений: 1370

Re: Спасение и потеря спасения

написал:

А потерять можно награду.

Награду, не так страшно.  Сами то едва спасаемся, если бы не благодать.


должно всегда молиться и не унывать!!!

Неактивен

 

#143 28.10.2007 18:42

Игорь Баруткин
Участник
Зарегистрирован: 04.01.2007
Сообщений: 208

Re: Спасение и потеря спасения

написал:

Хотелось бы очень хорошо покопаться в вопросе выбора спасения. Что такое выбор? Что такое предопределение? В Писании есть и то и другое понятие.

Все очень просто. Какой выбор вы сделаете- с Богом ли вам, или нет- так и было предопределено. Предопределенность- вотчина Бога, только он знает, сколько волос на той или иной голове, какие мысли в ней и что с ней станет впоследствии. Все, до мелочей. А у вас есть право выбора поступать так или не так, пока вы живы.smile Т. е. у вас есть время определиться в предопределенности. А Бог уже знает, как вы это сделаете.

Неактивен

 

#144 17.11.2007 04:15

Алёна Пригода
Участник
Откуда: Тернополь, Украина
Зарегистрирован: 20.10.2007
Сообщений: 4
Вебсайт

Re: Спасение и потеря спасения

Евгений Ахтырский написал:

Есть еще одно место (Откр.20:11-15), о котором стоит поговорить более глубже, если конечно будет желание. Это место, при глубоком исследовании, вообще раскрывает участь в вечности всех верующих, которые называясь христианами, жили чисто мирской и греховной жизнью.

В духовной жизни христианина не все так просто и легко, и к вопросу спасения(самому важному вопросу в жизни) надо подходить серьезно и основательно.

У меня есть желание исследовать это и другие места Писания по этому поводу!!! Только, почему-то, никто больше не поддерживает это желание...
Точки зрения, в основном, есть две: 1) спасение потерять можно; 2) спасение потерять нельзя.
Наше основание - Слово Божье. Есть куча спорных мест в Библии. Почему бы не обсудить конкретные места Писания с этих двух точек зрения?!

Есть, правда, еще третья точка зрения - Возможно ли потерять спасение?

Отредактированно Алёна Пригода (17.11.2007 04:15)

Неактивен

 

#145 17.11.2007 09:25

Олег Трошин
Участник
Откуда: Киров, Россия
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщений: 1370

Re: Спасение и потеря спасения

Точки зрения, в основном, есть две: 1) спасение потерять можно; 2) спасение потерять нельзя.

Эти точки становятся многоточием в таком случае.. когда спасённый начинает думать, что спасение потерять нельзя, ему грозит опасность потерять спасение.

Есть куча спорных мест в Библии. Почему бы не обсудить конкретные места Писания с этих двух точек зрения?!

Предлагай, сестра. smile


должно всегда молиться и не унывать!!!

Неактивен

 

#146 12.12.2007 22:26

Владимир Кулагин
Участник
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщений: 275

Re: Спасение и потеря спасения

Приветствую братьев и сестёр.
Не существует того, что нельзя потерять. Спасительная благодать не отнимается. Она может быть тщетна, если мы бесплодны. Плод же, Один. Ради Него, начало быть то, что есть. Это земля. И восприемлет Бог, как бы Одного Его. То есть, лишь тех, которых жизнь в Нём.
        Люцифер на небе был, но был низвержен.
        Есть Вечная Жизнь. Вот Её имеющий, никогда не будет низвержен, и невозможно, чтобы он потерял спасение. Это Спасение, или Вечная Жизнь, - есть образ, сущность, или естество (кровь) Иисуса Христа, которого не имел Люцифер.
        Это то Спасение, или суть образа Мудрости Божьей, сокрытой от веков и родов, тайной сокровенной; которую никто из властей века сего не познал. Из Его Сути, невозможно, чтобы вышло нечто противящееся Богу. Она в Нём, и дарована нам, верующим во Имя истинного Сына Его Иисуса Христа. Для чего и явился Он, чтобы, явлением Своим, открыть нам Ту же Жизнь. И, чтобы и мы, так же, были истинными сынами Его. Мы, верующие верою, которою ДВИЖЕМСЯ в Его Образ, делами противными земной, человеческой мудрости, но, утверждающими нас в Его Сущность, Которая не безсильна для нас, но сильна соделать нас, как Он, если Она господствует в нас.
         Это Спасение нам даровано по благодати Его (не по делам праведности; делами праведности невозможно достичь Его естества, ибо они направлены на улучшение человека, и обречены блуждать вне Славы непреходящей и вечной), но дар, это не я сам. Бог сблаговолил дать мне его. Но, что он для меня?
            Этот Дар, - это совершенно отличная от моего естества, жизнь (Свет Жизни), единственная, которая соединена воедино с Божьими мудростью, истиною, то есть с Сущностью Его Самого. Поэтому ей нет преткновений, ни смерти. Она сама, - Свет и Жизнь, в Которой обитает Бог.
               Но, чтобы быть в Ней (с Ней одно), необходимо совершить путь соединения с Ней (с сущностью Сына Божия). Если соблюдём веру (это дела отражающие внутреннюю правду), возненавидим, потеряем себя, возьмём крест. Соблюдём  путь утверждения в жизни Божьей, то не потеряем Её.
                Мы не искали её (она не по нам), и не могли. Он (Бог) Сам открыл нам её и даровал начаток Её.  Имеющему Её, свойственна только правда, и тот не может грешить.
             Все же остальные, облагодетельствованные этим Даром, призванные благодатью к столу Его праздничного юбилея, являются лишь претендентами соделаться с Нею одно, стать по истине членами Его Тела. По благодати, все Его; по истине же, лишь те, кто и внутри подобен Сыну Божьему.
           Именно так, ведь это Он, если Он принят, как должно. Принят истинно верою, а не подменой человеческой. Боязливых же и неверных и т. д… В этом числе великое множество обманывающих себя, что спасены. Они и учителя их, - это тело «блудницы», «зверя (организация)», «Вавилона», «Египта» и т. п. Именно народ Божий, в Библии назван «блудницей», ибо назывались Его Именем, но, по истине, не знали, ни Его, ни Путей Его.
             Для многих. Благодать Божья, это «выгодное приобретение», которое они используют, чтобы улучшить душу, чтобы было хорошо, иметь чувство защищённости и т. п., или построить карьеру религиозного лидера. Тогда тот становиться служителем организации. Особо талантливые преуспевают.
             Но, да не смущаются сердца наши, когда возвышаются сыны чужой.
                                Благодать Господа Иисуса с нами.
                       Прошу простить меня, я опять много написал.

Отредактированно Владимир Кулагин (04.01.2008 01:55)


Напоминающие о Господе, не умолкайте.

Неактивен

 

#147 16.12.2007 23:08

Владимир Кулагин
Участник
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщений: 275

Re: Спасение и потеря спасения

Духовный мир, существует наряду с материальным, так и Тело Его, наряду с телом блудницы. В одной церкви, может быть много "домов", как и "тел", но обьединены общей доктриной.
       В мире существует много "тел". Но Дом Божий, -это истинно члены Его Тела. Это по истине.
       По благодати, все принявшие благодать, -Его нива. Но ПУТЬ определяет истинную правду. Истинная реальность не такова, как обозначена видимо.
       Ап. Иоанн дивился тому, что показывал Ангел на Патмосе, и Он сказал
Иоанну: "что ты дивишься, удивятся те, кто не вписаны в книгу жизни у Агнца".
        Боговы, не делают ближнему своему зла, и нет лукавства в устах их. А делающий грех, от дьявола. Признающий в себе это; исповедующий правду и приходящий верою ко Христу за жизнью в Нём, очищается от неправды. А, так и не сокрушившие свою природу пред правдою Света Христова, продолжают делать зло, и, видя благодать и милость Господа, что не отнимается она, обольщаются и засыпают сном смерти. Не от Бога они. Пусть делают своё, а Боговы Божье.
        Будем готовы: и возвысить чистый голос для слов Правды, и безмолвно страдать. Чистые слова Учения Жизни, да не сыплются на попрание им. Никто не может истинно к Нему прийти, но кого Отец привлечёт.
        К Богу же, прославленному, идут все, но Слово Его, большинство игнорирует, по этому видим, что не все Господни.
                   Всякий верующий в Него, не погибнет вовек. Аминь.

Отредактированно Владимир Кулагин (04.01.2008 01:49)


Напоминающие о Господе, не умолкайте.

Неактивен

 

#148 19.01.2010 05:43

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Спасение и потеря спасения

Володя, согласен, что всё земное можно потерять. Но только нельзя потерять,
что нас связывает с Богом, а это любовь наша к Богу. Нельзя потерять также
душу и дух. Просьба ко всем прочитать и простить меня, что я поздно
подключился.  Не знать это -  для верующего невозможно:

     Может ли верующий быть уверенным на 100%, что он имеет жизнь вечную?

    «Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес; А если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера наша. И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков».
                                        1-е Коринф. 15:13,14, 19
    Для христиан слово «верующий» означает, что этот человек верит в существование Бога — Святой Троицы: Отца, Сына и Святого Духа, что Сын Бога Иисус Христос был на земле в человеческом теле и принес Себя в жертву на кресте за грехи людей, искупив их от греховного рабства. А также это означает, что человек этот принял своим Спасителем Сына Бога и полюбил Его. И что любовь к Богу, любовь к Иисусу Христу является самым главным, чтобы быть с Ним в вечности. Истинная любовь без веры не бывает и всегда сопровождается истинным покаянием верующего перед Богом в своих грехах.
    Весь Новый Завет в Библии рассказывает людям о любви Бога к ним и об ожидании ответной любви со стороны людей к Богу. При этом Бог обещает людям жизнь вечную.
    «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».  Иоанн, 3,16
    Уже не через пророков, а лично Бог через Своего Сына устанавливает для людей Свои последние слова к ним — последний Завет. Больше для Израиля и для всех людей на Земле никаких пророков не будет, как они были согласно Ветхому Завету, так как после посещения Богом людей Его слова окончательны. И Сам Господь произносит их нам:
    «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь».  Иоанн, 5, 24
    Но все ли люди, которые называют себя верующими, являются в действительности таковыми? Истинность веры в других людях мы знать не можем. А только предполагать. Да, этого нам не дано. Об этом знает только Бог и каждый человек о себе лично. Только сам человек знает свое сердце: принадлежит ли оно Богу. Все люди, говорящие, что они являются верующими, не все таковыми являются. И некоторые из них, а также и некоторые служители разных христианских церквей исполняют свою веру формально. Поэтому имеет ли тот или иной человек вечную жизнь или нет, знает только Бог и, конечно, сам человек, но только о себе. Только сам о себе знает человек, удовлетворяет ли он тому определению слова «верующий», которое приведено выше. И если это так, то на 100% может не сомневаться, что он имеет жизнь вечную. И это является великим счастьем каждого истинно верующего человека — быть вместе с Богом в вечности.
    Но у некоторых  возникает опасение, что верующие в течение своей жизни могут отпасть, то есть одно время они были верующими, а потом таковыми не оказались.      Может ли быть такое?
    Апостол Павел в своем послании к христианам объясняет великие доктрины благодати, а также объясняет и этот вопрос:
    «Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем».
                                        Римлянам 8, 38-39
    Здесь Апостол Павел заверяет христиан, что «ни настоящее, ни будущее», то есть ничто не может разлучить истинно верующих людей с Богом. Господь говорит нам: «... верующий в Меня, если и умрет, оживет ...».Иоанна 11, 25
    Истинно верующие люди отличаются от других людей тем, что внутри их сердца поселяется навечно Бог — Святой Дух, который помогает верующим избежать делать в жизни неугодное Богу. И об этом Апостол Павел так говорит христианам:
    «Потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению».  Фил. 2, 13
    Верующие люди не становятся людьми безгрешными, людьми, которые не совершают греха. Но они становятся людьми, для которых грех становится противным их жизни с Богом и, если они совершат какой-то грех, то сделают это несознательно. Христиане в своих молитвах всегда советуются с Богом о проблемах своей жизни и всегда с горечью осуждают себя в своих покаяниях перед Ним, если что-то сделали неугодное перед Богом. Для христиан Бог не является Судьей, а является любящим Отцом и самым лучшим Другом в их жизни.
    Каждый человек, при становлении истинно верующим, отделяет себя от многого того плохого, что есть в нашем человеческом обществе. Процесс отделения на греческом языке называется освящением. Освящение людей и предметов есть их отделение для Бога. И в своем обращении к христианам, называя их освящаемыми, Апостол Павел так говорит об их будущем после приношения Господом Себя в жертву за грехи людей:
    «Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых».
                                        Евр. 10, 14
    И если раньше евреи в Израиле приносили жертвы за грехи многократно, чтобы очистить себя от греха, то после Голгофы все христиане всех национальностей от этого освобождены. Здесь употребляется слово «навсегда», которое говорит нам о вечности пребывания с Богом.
    Получив спасение через веру, покаяние и любовь к Богу, верующие люди не должны беспокоиться о том, что они могут утратить спасение и вечную жизнь. Бог не допустит этого для своих детей. Бог посылает Ангелов Божиих на:
    «служение для тех, которые имеют наследовать спасение...»     Евр.1:14

Неактивен

 

#149 28.01.2010 18:38

Валерий Гоных
Модератор
Откуда: Днепродзержинск, Украина
Зарегистрирован: 16.06.2006
Сообщений: 593
Вебсайт

Re: Спасение и потеря спасения

Геннадий Гумилевский написал:

Здесь Апостол Павел заверяет христиан, что «ни настоящее, ни будущее», то есть ничто не может разлучить истинно верующих людей с Богом.

Тут Вы добавляете от себя. Написано, что ничто не может отлучить от любви Божьей, но  грех наш, делаемый сознаетльно, а тем более отказ (отречение) от Бога разлучают нас с Ним. Да, христиане не становяться людьми, которые совершенно безгрешны, но есть грех к смерти, а есть грех не к смерти. Почитайте послания Павла, он пишет о людях, которые оставили его и возлюбили нынешний век - эти люди уже не в церкви

Неактивен

 

#150 28.01.2010 21:19

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Спасение и потеря спасения

Настоящее и будущее человека-это его жизнь, его отношения с Богом и людьми.
Поэтому грех- есть действие человека, как и все действия, определяющие
настоящее и будущее.
Валера, там есть и другое слово "жизнь", а жизнь верующего на земле и в
настоящее время и в будущем будет совершать грех. Почему ты решил, что
дети Бога могут отказаться от Бога? На примере людей или у тебя свои какие-то
мысли?
Послание Павла Коринфянам говорит о том, что там были среди верующих такие,
которые были хуже язычников. Вообще никто, кроме Бога, не может сделать
заключение о другом человеке: истинно верующий он или нет, но каждый
знает о себе это только. Поэтому мне стала неприятна твоя мысль, что ты
можешь отказаться от Бога.

Неактивен

 

Board footer

Движок форума PunBB
Интеграцию выполнил GavrilOFF.com
© Все права сохранены 2005 Rickard Andersson


Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net