Объявление
Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет " Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать " Правила форума".
- Олег Проценко
- Участник

- Откуда: UA Кировоград
- Зарегистрирован: 10.11.2012
- Сообщений: 1468
- Вебсайт
Re: О трудном понятии единства сущности ТРОИЦЫ. Ч.1-я
Геннадий Гумилевский написал:Ты ищешь чудеса от Бога, Олег, и тебе они не даются...
Не ищу я чудес...чудеса всего лишь средство ...
19 силою знамений и чудес, силою Духа Божия, так что благовествование Христово распространено мною от Иерусалима и окрестности до Иллирика.(Рим.15:19)
Божьи чудеса - это сила которая помогает в благовествовании ...то есть когда люди видят что мертвые воскресают, а слепые видят то согласитесь что не уверовать в Господа практически невозможно.
Жив Господь!
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: О трудном понятии единства сущности ТРОИЦЫ. Ч.1-я
Олег, ты меня спросил: можно ли стать верующим в Бога через чудеса дьявола (веру в дьявола), но твоё сообщение об этом куда-то исчезло из темы. Поэтому отправляю тебе ответ из моей статьи без цитирования твоего текста. ----------------------------------------------------------------- "Второй вопрос -это объяснение доказательства существования Бога через доказательство существования дьявола. Но так ли зто? Булгаков предлагает, а с ним соглашается в этом и Кураев, как новое «седьмое доказательство». Однако вера в существование дьявола приводит человека в лагерь колдунов. Человек обретает в своём разуме и поселяет в себе образ дьявола, а не Бога. Все падшие ангелы верят и знают о существовании Бога, но нет в Библии ни одного примера, когда хотя бы один из них стал верующим, согласно понятия этого слова христианством.
Христианином можно стать только через принятие в своё сердце Голгофы, через любовь к Сыну Божьему Иисусу Христу. Человек, поверивший в существование дьявола, допускает существование Бога, как понятие зависимое от понятия дьявола, а поэтому все свои последующие действия определяет через понятие дьявола. Вся Библия рассказывает о том, как человек может обрести веру, но нигде не говорится о том, что это может быть через обретение понятия о существовании дьявола. В этом есть большая ошибка Кураева." (Статья из раздела "Творчество" "Немного о Булгакове, Кураеве, Белкиной и о книге «Мастер и Маргарита»")
- Татьяна Сафронова
- Участник
- Откуда: Россия
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Сообщений: 2223
Re: О трудном понятии единства сущности ТРОИЦЫ. Ч.1-я
Олег Проценко написал:Татьяна, греховное тело остается, только оно лишено силы совершать грех ...
Именно поэтому думаю, что нет смысла смотреть, анализировать и изучать то, что не имеет силы, а значит и не даёт жизни. Ну разве только для того, чтобы самому оказаться без сил и жизни. Может именно поэтому, частенько происходит "застой" в духовной жизни, да собственно и в повседневной жизни?
Олег Проценко написал:Дух Святой внутри человека и Дух Святой сошедший на человека ...в чем разница?
Я это вижу так, и в библии, и в жизни. Человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою.. (Иер.17:5) , закрывает дверь перед Божьим Духом, как в сердце, так и в своей жизни. И Дух Божий бездействует, как мёртвый. Через это и сердце каменеет, и человек удаляется от Бога. Когда же обращаемся с верой и желанием в сердце к Богу, с просьбой о Духе Божьем, об участии Его в нашей жизни, то Бог обновляет сердца верующих Духом Господа Иисуса Христа. Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего,... (Гал.4:6) , Иисусу Христос, стал Животворящим Духом, Духом дающим жизнь, оживляющим всё мёртвое. И тот Дух Божий, которому человек не давал жизни, становится действенным, живым. И благодать Божья, это Господь Иисус Христос, который помогает нам отрыть ту, закрытую, заржавевшую и закаменевшую дверь к Божьему Духу, открыть дверь для Самого Бога. Благодать Божья это Господь Иисус Христос, Который имеет доступ к каждому сердцу, не зависимо ни от обстоятельств, ни от служения людей, ни вообще от людей, только вера в это и желание самого человека. Он сила, Он жизнь и действие. Без Его помощи, нам никогда не открыть "дверь" для Бога, сил не хватит, веками же замуровывали отдаляясь всё дальше и дальше.
- Татьяна Сафронова
- Участник
- Откуда: Россия
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Сообщений: 2223
Re: О трудном понятии единства сущности ТРОИЦЫ. Ч.1-я
Олег Проценко написал:Читал как уже возрожденные и уверовавшие люди которые имели Святого Духа в себе еще просили чтобы Дух Святой сошел на них и дал им силу...
Думаю это происходит когда, поворачиваешься лицом к суетному миру, и он начинает захватывать, и уже сердце видит отсутствие Божье, неучастие Его. И первые мысли: Бог оставил, удалился. Это человеческое мышление, но всего лишь мы отвернулись от Бога и направились от Него. Призывая Духа Святого в свою жизнь, желая Его участия, Господь и даёт силу. Мы призываем, Он даёт, и мы принимаем.
Олег Проценко написал:Они имели Духа Святого внутри, а когда еще Дух Святой сошел на них, они заговорили иными языками. ...а вы Татьяна умеете на иных языках?
Нет, Олег, я не говорю языками. Правда я на эту тему, видя церковных верующих, особенно в новом поколении, не один месяц общалась с Богом на эту тему. Он успокоил и показал мне на жизни, что суть не в этом, и главное в Божьем мире не это. Основная суть, это присутствие Господа Иисуса Христа, присутствие Духа Божьего через Иисуса Христа, как внутри, так и снаружи. И Духу этому давать полную свободу действий, доверяя, слушая и слушаясь. Сам Господь есть Сила и Жизнь, где Он там и сила, без каких либо условностей. Если Он внутри, то и я сильна, если Он снаружи, то и я победитель над внешними обстоятельствами. И языки тут вовсе не при чём.
Олег Проценко написал:Просто если бы на меня сошел Дух Святой и я заговорил на языках то я бы наверное очень сильно уверовал в Господа. Я и так верю, но меня колеблет постоянно со стороны в сторону уже несколько лет, нужно наконец определиться и застолбиться, иначе сойду с ума.
Прости Олег, но твои слова похожи на ленивые отговорки типа: вот если были бы деньги, я бы сделал ремонт и было бы чисто, или вот если бы хорошо платили я бы и выкладывался, и много можно привести подобных примеров. Олег, ты просто выражаешь неверие Богу, уж прости. Если веришь что Бог с тобой и в тебе, то так и живёшь, с Ним вместе, то и доверяешь, не взирая ни на что, а уж на внешнее тем более. Если хочешь быть с ним, ты уже готов ото всего отказаться, совершенно ото всего, только бы с Ним быть. Он сама радость жизни, без оговорок. Думаю Богу и говорить не надо, Он знает наши сердца, что там. Да и ждёт Он от нас искренней веры и доверия, не за что то, или после доказательств, а простого желания иметь только Его, а не что то в жизни. Бывает и так, встречала, поверил чтобы Бог дал что то, ждёт, ждёт, Бог не дал. Вывод: да никакого Бога и нет. Повторюсь, Бог хочет чтобы мы желали Его Самого, потому что Он благодать, в Нём благодать, то есть всё что нужно и что радует.
- Олег Проценко
- Участник

- Откуда: UA Кировоград
- Зарегистрирован: 10.11.2012
- Сообщений: 1468
- Вебсайт
Re: О трудном понятии единства сущности ТРОИЦЫ. Ч.1-я
Я понимаю что главное не это и не то ... главное Господь Иисус... Если так то и общаться нам нет смысла, ведь мы знаем что главное в жизни и нам нет смысла искать истину потому что мы ее нашли и больше ни в чем не нуждаемся ...имеем полноту жизни.
Жив Господь!
- Татьяна Сафронова
- Участник
- Откуда: Россия
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Сообщений: 2223
Re: О трудном понятии единства сущности ТРОИЦЫ. Ч.1-я
Олег Проценко написал:нам нет смысла искать истину потому что мы ее нашли и больше ни в чем не нуждаемся
Если нашли, то да, уже не искать, а познавать. А это возможно только через Христа.
Олег Проценко написал:... главное Господь Иисус... Если так то и общаться нам нет смысла, ведь мы знаем что главное в жизни и нам нет смысла искать истину потому что мы ее нашли и больше ни в чем не нуждаемся ...имеем полноту жизни.
Можно и так посмотреть: да, главное Господь Иисус, который есть Истина. Но ещё, Он выражает Самого Бога, всеобъемлющего, безграничного. И познавать Его не хватит и жизни. Да, если "нашли" Господа, приняли, узнали, но ещё не познали всей полноты Божьей. Это сама жизнь бесконечная, в которой выражается Сам Бог. И общаться то для того, чтобы делиться Господом, Самим Богом, познаниями которые Он даёт и учит. Ведь каждый на своём месте, со своей жизнью познаёт. И Бог выражается у каждого соответственно.
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: О трудном понятии единства сущности ТРОИЦЫ. Ч.1-я
Татьяна Сафронова написал:Олег Проценко написал:нам нет смысла искать истину потому что мы ее нашли и больше ни в чем не нуждаемся
Если нашли, то да, уже не искать, а познавать. А это возможно только через Христа.
Олег Проценко написал:... главное Господь Иисус... Если так то и общаться нам нет смысла, ведь мы знаем что главное в жизни и нам нет смысла искать истину потому что мы ее нашли и больше ни в чем не нуждаемся ...имеем полноту жизни.
Можно и так посмотреть: да, главное Господь Иисус, который есть Истина. Но ещё, Он выражает Самого Бога, всеобъемлющего, безграничного. И познавать Его не хватит и жизни. Да, если "нашли" Господа, приняли, узнали, но ещё не познали всей полноты Божьей. Это сама жизнь бесконечная, в которой выражается Сам Бог. И общаться то для того, чтобы делиться Господом, Самим Богом, познаниями которые Он даёт и учит. Ведь каждый на своём месте, со своей жизнью познаёт. И Бог выражается у каждого соответственно.
Абсолютно правильно, Таня! Спасибо!
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: О трудном понятии единства сущности ТРОИЦЫ. Ч.1-я
Олег Проценко № 9 от 07.10.14г. написал:Геннадий Гумилевский написал:Олег Проценко написал:все люди греховны, но не все грешники...
Олег, а чем греховные отличаются от грешников?
Одно дело быть в греховной плоти и грешить, а другое дело жить в греховной плоти и духом умерщвлять дела плотские.
Согласна.
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: О трудном понятии единства сущности ТРОИЦЫ. Ч.1-я
Татьяна Сафронова № 12 от 07.10.14г. написал:Когда человек в Духе Божьем, Дух его освящает Своей Святостью, освящается как дух, так и сердце, и разум, и тело. В Духе Божьем не возможно иметь греховности. Не может полчеловека быть освящённым, а половина греховная. Либо в Духе, либо в человеческой плоти. И для этого не надо специальных действий, просто: или веришь что Дух Божий в тебе, живёт и действует, а Его действие освящение, то есть соединение с Богом. Или не принимаешь освящения от Духа, потому что не веришь, тогда да, греховность.
Пока позволяем Иисусу жить и действовать в себе и в своей жизни, и освящение пребывает, и нет греха, и греховного тела. Как только закрываем перед Иисусом дверь в жизнь свою, закрываем дверь и для освящения, следовательно грех поднимается и начинает действовать, покрывая и захватывая абсолютно всё в своей жизни.
Татьяна права, на мой взгляд. Слава Богу, что есть такие сильные в вере... Не знаю, как сказать. Такая святость возможна и на Танином примере я убеждаюсь, что она есть. О себе пока так свидетельствовать не могу.
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: О трудном понятии единства сущности ТРОИЦЫ. Ч.1-я
Олег Проценко № 20 от 08.10.14г. написал:Татьяна Сафронова № 15 написал:В жизни же всё намного проще.
Когда читаешь то только кажется что все просто...мол уверуй и расслабься, а когда уверуешь и начинаешь святую жизнь, то грех зажимает тиски... я бы не сказал, что все просто и все на блюдечке с голубой каемочкой. Бог, наверное, тоже ждет каких то усилий от нас, а не только лежать на печи и ждать манны небесной.
Совершенно верно, и Бог даёт вИдение, от которого ты сейчас отмахиваешься: сожжённые в Одессе заживо не трогают твоё сердце, факельные шествия, москаляку на гиляку звучит сейчас даже в школах Украины; но ты не видишь этого нашествия сатаны, так как это мешает тебе лежать на диване и мечтать о девушке. А Российский оккупант тебе преподнесён на блюдечке с голубой каёмочкой.
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: О трудном понятии единства сущности ТРОИЦЫ. Ч.1-я
Олег Проценко № 24 от 18.10.14г. написал:Дух Святой внутри человека и Дух Святой сошедший на человека ...в чем разница?
Читал как уже возрожденные и уверовавшие люди которые имели Святого Духа в себе еще просили чтобы Дух Святой сошел на них и дал им силу...
Именно! Внутрь для жизни, а снаружи - для функции, не лежании на диване, а деятельности во Христе. Спроси у Господа, что Он желает сейчас для тебя? У Бога нет рук и ног, он действует через детей Своих. Не может быть, чтобы у Него не было для тебя дела.
- Олег Проценко
- Участник

- Откуда: UA Кировоград
- Зарегистрирован: 10.11.2012
- Сообщений: 1468
- Вебсайт
Re: О трудном понятии единства сущности ТРОИЦЫ. Ч.1-я
Галина Родионова написал:Не может быть, чтобы у Него не было для тебя дела.
19 но в которых заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают слово, и оно бывает без плода.(Мар.4:19)
Жив Господь!
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: О трудном понятии единства сущности ТРОИЦЫ. Ч.1-я
Олег Проценко № 37 от 20.10.14г. написал:Галина Родионова № 36 от 20.10.2014г. написал:Не может быть, чтобы у Него не было для тебя дела.
19 но в которых заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают слово, и оно бывает без плода.(Мар.4:19)
"Заботы века сего" - это проявилось в твоей яркой скорби по потоптанным помидорам (не в упрёк говорю, а как пример. Я тоже огорчаюсь часто по незначительным для Господа поводам, чем обнаруживаю свою привязанность к миру). Я, кажется, на "Светильнике" рассказывала, как у нас среди бела дня сняли лук, на меже аккуратно обрезали, что, конечно, по самолюбию ударило. Я бушевала внутри: "Господи, я итак все излишки с сада-огорода возами в церковь отдаю, зачем так..." Получаю ответ: "Я не могу его достичь. Ты будешь за него молиться, и будет тебе брат во Христе". И удивительно: на потолок закинули одно или полтора ведра сушить, а сняли ведер 5, на всю зиму хватило. Тогда мясо практически только Серёже мы давали с сентября по новый год, а далее только на траве и хлебе жили. Сейчас даже представить это не могу, а ведь года 3 так было! Во мне 48кг осталось. И в голову не приходило кого-то ругать и обвинять! Так что спроси у Бога, в чём дело Его для тебя. Речь идёт не о говорении иными языками - попроси понимания людей, которые с тобой на одном языке говорят.
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: О трудном понятии единства сущности ТРОИЦЫ. Ч.1-я
Вернусь к теме. Кажется эта тема во всех разделах перепевалась много раз. Я же, на данном этапе своего развития, могу объяснить это качество Бога следующим образом. Я и дочь (своих родителей), внучка (своим бабушкам, которые меня видели при жизни, и дедушкам погибшим на войне и в ГУЛАГе), мать (своему сыну). Мне на данном этапе достаточно понимания; и я Бога не насилую ради бОльших от Него откровений. Когда созрею - Бог, дающий щедро, даст, не замедлит.
|