Объявление
Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет " Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать " Правила форума".
- Сергей Ваганов
- Участник
- Зарегистрирован: 09.07.2014
- Сообщений: 70
Re: Истинное настоящее в небытии этого мира.
Геннадий написал:Согласно твоего текста, Марианна, получилось, что ты считаешь себя Духом Божьим
Это цель поставленная Богом для христианина. Ты думаешь, как человек, что это не возможно и по человечески это так. А что говорит в тебе Дух Божий, может Его в тебе нет?
- Сергей Ваганов
- Участник
- Зарегистрирован: 09.07.2014
- Сообщений: 70
Re: Истинное настоящее в небытии этого мира.
Геннадий написал:Кстати, если ты в состоянии выполнить мою просьбу, то напиши как ты понимаешь "Божественное Триединство"!!!
Ты об этом узнаешь в следующей теме. В этой ты эти рассуждения пропустил.
Отредактированно Сергей Ваганов (20.07.2014 06:24)
- Сергей Ваганов
- Участник
- Зарегистрирован: 09.07.2014
- Сообщений: 70
Re: Истинное настоящее в небытии этого мира.
Является ли Божественный Промысел Истинным Настоящим? Сам по себе нет. Вне Христа Божий Промысел теряет полноту, не идет дальше конечных наук и гедонизма жизни, а Идея Бога дальше абстракции всеобщего царства борьбы. Кто исповедывает абстрактную неполноту Бога - кто как не дьявол потому, что именно дьявол против Божественной полноты. Истинным Настоящим Божественный Промысел становится только во Христе, теряя абстрактность Идеи в Бого-Человеке, поэтому приобрести Полноту полного возраста Христова - это потерять абстрактность не воплощенного Логоса, явив Любящий Разум Господа в личностном "Я". Бога Отца, поэтому, нельзя рассматривать без Сына. Сам же акт творения или порождения, как вневременной смысл и метод(путь), представляет собой неизменный, универсальный, Триединый Божественный ключ, законченный в своем методе, но бесконечный в применении к предметному материалу. Этот ключ открывает любую дверь, даже дверь самой Божественной Сущности. Истинная Бесконечность Бога в универсальности этого ключа, познание же представляет собой конечные операции: пологание предела и выхождение за него, как открывание ключом двери и поиска следующего входа в другой мир. Но и сам этот ключ можно рассмотреть как бесконечный предмет познания Божественного Логоса направленного на Себя. Поэтому, познание Самого Себя для Бога есть основная задача Самоатуализации Самопораждения в которой обнаруживается Изначальное - Промысел, поэтому во временном мире к Промыслу Бог приходит в конце рождая Его как Изначального Отца.
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: Истинное настоящее в небытии этого мира.
Сергей Ваганов написал:Геннадий написал:Кстати я тебе уже писал раньше: настоящее время как таковое вообще не существует. Ты и этого не понимаешь! Любое слово, любой звук имеет начало и конец, которые разделены по времени, где начало есть прошедшее время для конца, а конец есть будущее время для начала
. Существенное раскрывается только в динамике превращений в движении. Во вневременном это проявляется, как движение Логоса внутри логической Идеи, а во времени как развитие. Говоря о развитии мы говорим о движении от прошлого к будущему, как о некой динамике превращения настоящего. В прошедшее событие невозможно вернуться и если в одно мгновение человек умер, то в следующее мгновение он уже мертв и надо совершать реанимационные процедуры, и не возможно повернуть вспять временной вектор потому, что это движение только вперед. О прошлом можно сказать лишь только то, что оно прошло, а о будущем, - что оно не наступило. Зато есть вечное настоящее в котором пребывает Бог.
Сергей, точка вверху текста говорит, что ты текст скопировал с печатного издания. Напиши координаты, чтобы я смог прочитать и потом тебе отвечу. -------------------------------------------------------------------- Что такое " движение Логоса внутри логической Идеи"??? Если ты это понял, то напиши что ты понял. Или скопируй и помести здесь копию! 1)Сергей написал: "Говоря о развитии мы говорим о движении от прошлого к будущему, как о некой динамике превращения настоящего." Надо добавлять слово когда-то, то-есть "как о некой динамике превращения настоящего когда-то" Запомни:Настоящее время, как таковое при движении, развитии невозможно определить, но всё прошедшее и будущее состоит из множества временной дискретности настоящего. 2)"В прошедшее событие невозможно вернуться и если в одно мгновение человек умер, то в следующее мгновение он уже мертв... и не возможно повернуть вспять временной вектор..."- Невозможно для человека, но не для Бога! 3) Сергей написал: "вечное настоящее"- Что это такое, как ты понимаешь??? Слово "настоящее" относится ко времени. Тогда "вечное настоящее" есть вечное время!
Отредактированно Геннадий Гумилевский (20.07.2014 07:08)
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: Истинное настоящее в небытии этого мира.
Сергей Ваганов написал:Геннадий написал:Согласно твоего текста, Марианна, получилось, что ты считаешь себя Духом Божьим
Это цель поставленная Богом для христианина. Ты думаешь, как человек, что это не возможно и по человечески это так. А что говорит в тебе Дух Божий, может Его в тебе нет?
Духом Божьим человек никогда не станет, но только Рождённым Свыше, имеющим в себе Дух Божий! Зачем ты спрашиваешь о наличии во мне Духа Святого. Что-бы я не сказал, то всё равно ты проверить не можешь. Это ты должен знать! Прочти мой текст Марианне об этом! Не знаешь писаний, Сергей!
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: Истинное настоящее в небытии этого мира.
Сергей Ваганов написал:Геннадий Гумилевский написал:Небытие — отсутствие, отрицание бытия, несуществование вообще, несуществующая реальность. Ничто — способ существования небытия.
Небытие — отсутствие, отрицание бытия... Но можно сказать и наоборот, что ничто способ существования бытия и без ничто не существует само бытие.
Следовательно, мы можем в Текст Сергея вместо слова НЕБЫТИЁ поставить его заменяющее слова ОТСУТСТВИЕ БЫТИЯ. Получается тогда так по Сергею: ничто способ существования отсутствия бытия и без отсутствия бытия не существует само бытие. Но как может существовать то, что отсутствует в существовании???? Всё таки я думаю, что Сергей здорово поддаёт за воротничёк!
- Марианна Довжик
- Участник
- Зарегистрирован: 10.07.2014
- Сообщений: 70
Re: Истинное настоящее в небытии этого мира.
Геннадий написал:В этом твоём ответе мне 1Кор.2:14, Марианна, ты говоришь о том, что ты и Сергей духовные , а я таковым не являюсь. Хотя стих выше №11 говорит о том, что ты скопировала стих твой ко мне 1Кор.2:14 для меня ошибочно. Читай стих №11: "Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия." То-есть судить о человеке может только Бог (Дух Божий) и сам человек о себе, но не ты о других и обо мне.
Человек - видит человеческое, а Дух Божий - Божие. Так нужно понимать эти стихи. Кто из человеков знает, что в человеке (и в другом так же), кроме духа человеческого, или Божьего, живущего в нем. Ты говоришь: Геннадий написал:сам человек о себе, но не ты о других и обо мне
Но сам судишь: Геннадий написал:ты, Сергей, принимаешь в себя частенько чего-то крепкого! Признайся в этом!
Геннадий написал:Сергей, решив оправдать себя, переписал мои слова, но добавил к ним свою чушь
ну... и прочие слова, вопреки тому, что сам проповедуешь. Вот и думай. Праведный ли суд творишь, и от Духа Божия ли в тебе то, что говоришь. Геннадий написал:Согласно твоего текста, Марианна, получилось, что ты считаешь себя Духом Божьим, ...Научись понимать Библию
Если в тебе нет Духа Божия, ты не должен говорить, поскольку судишь по человеческому разумению. Это относится и к пониманию Библии.
Отредактированно Марианна Довжик (20.07.2014 23:28)
Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.(Еккл.9:10)
- Марианна Довжик
- Участник
- Зарегистрирован: 10.07.2014
- Сообщений: 70
Re: Истинное настоящее в небытии этого мира.
Геннадий написал:Но как может существовать то, что отсутствует в существовании????
А как для тебя существует прошлое, его ведь нет в реальности? Геннадий написал:Всё таки я думаю, что Сергей здорово поддаёт за воротничёк!
   Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать? Иоан.6:60
Справедливости ради могу сказать, что понять действительно не просто. Но если есть желание понять другого и способность умалиться, то можно.
Отредактированно Марианна Довжик (20.07.2014 12:59)
Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.(Еккл.9:10)
- Сергей Ваганов
- Участник
- Зарегистрирован: 09.07.2014
- Сообщений: 70
Re: Истинное настоящее в небытии этого мира.
написал:"Говоря о развитии мы говорим о движении от прошлого к будущему, как о некой динамике превращения настоящего." Надо добавлять слово когда-то, то-есть "как о некой динамике превращения настоящего когда-то"
Это происходит в настоящем, и "когда-то" добавлять не надо потому, что (дальше идут твои слова) "всё прошедшее и будущее состоит из множества временной дискретности настоящего".
Геннадий написал:Запомни:Настоящее время, как таковое при движении, развитии невозможно определить,
Запомни:Настоящее время, как таковое при движении, развитии невозможно определить, так же как и прошлое и будущее.
Геннадий написал:3) Сергей написал: "вечное настоящее"- Что это такое, как ты понимаешь??? Слово "настоящее" относится ко времени. Тогда "вечное настоящее" есть вечное время!
Ты Геннадий, наверное, не читаешь то, что я тебе пишу. Вечное настоящее то, в котором пребывает Бог.
Сергей написал:Истинным Настоящим Божественный Промысел становится только во Христе, теряя абстрактность Идеи в Бого-Человеке, поэтому приобрести Полноту полного возраста Христова - это потерять абстрактность не воплощенного Логоса, явив Любящий Разум Господа в личностном "Я".
Сергей написал:Но Истинной полнотой Бог обладает только в теле Сына в настоящем, собственно, этим вечным Настоящим, Бог и становится в приходящим временном бытии этого мира, в Лице Христа. В этом приходящем, временном мире, Христос являет Собой не приходящую Истинную реальность Бога, обнаруживая Собой вневременную вечность в настоящей временной реальности.
Сергей написал:Небытие — отсутствие, отрицание бытия... Но можно сказать и наоборот, что ничто способ существования бытия и без ничто не существует само бытие
Философия и Богословие произошли из Бытия абсолюта. Бытие есть, а небытия нет. Без небытия невозможно бытие (нет точки отсчета существования), как без змея не понятно для Адама, что есть Рай и кто такой Бог и только через бытие может иметь существование небытие потому, что существование в нашем мире определяет все. Мы стремимся к существованию, а в существовании к Существенному, Вневременному.
.А про точки не заморачивайся, - сам пишу, но если ты хочешь почитать что-либо дополнительно к Писанию, то остановись на классической немецкой философии. Например, почитай "Философию религии" Вильгельма Фридриха Гегеля или Григория Сковороду(русский религиозный философ).
Отредактированно Сергей Ваганов (20.07.2014 14:47)
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: Истинное настоящее в небытии этого мира.
написал:Марианна Довжик написал:Геннадий Гумилевский написал:Согласно твоего текста, Марианна, получилось, что ты считаешь себя Духом Божьим,
Если в тебе нет Духа Божия, ты не должен говорить, поскольку судишь по человеческому разумению. Это относится и к пониманию Библии.
Марианна, мне уже нельзя ничего говорить??? Я тебе о другом ведь написал в своём тексте: о том что ты неправильно поняла стих из Библии, и если ты считаешь, что в моём тексте есть ошибки, то приведи их в своём ответе и объясни на основании Библии! Повторяю свой текст. Прочти, пожалуйста, и ответь мне на него! -------------------------------------------------------------- В этом твоём ответе мне 1Кор.2:14, Марианна, ты говоришь о том, что ты и Сергей духовные , а я таковым не являюсь. Хотя стих выше №11 говорит о том, что ты скопировала стих твой ко мне 1Кор.2:14 для меня ошибочно. Читай стих №11: "Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия." То-есть судить о человеке может только Бог (Дух Божий) и сам человек о себе, но не ты о других и обо мне. Научись понимать Библию, а для этого надо не выхватывать стихи, не понимая их сути. Чтобы понимать стих №14, надо прежде прочитать стих №13: "возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным." Когда Павел говорит в №14: "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия", то это не относится к духу человека духовного, но только к словам изученным Павлом "от Духа Святого" (см. стих №13). Согласно твоего текста, Марианна, получилось, что ты считаешь себя Духом Божьим
- Марианна Довжик
- Участник
- Зарегистрирован: 10.07.2014
- Сообщений: 70
Re: Истинное настоящее в небытии этого мира.
Геннадий написал:если ты считаешь, что в моём тексте есть ошибки, то приведи их в своём ответе и объясни на основании Библии! Повторяю свой текст. Прочти, пожалуйста, и ответь мне на него!
Я ответила тебе. Читай внимательно. Марианна написал:Человек - видит человеческое, а Дух Божий - Божие. Так нужно понимать эти стихи. Кто из человеков знает, что в человеке (и в другом так же), кроме духа человеческого, или Божьего, живущего в нем.
Ты не верно понял 11 текст именно в контексте остальных. Есть Дух Божий, а есть дух мира сего. Какого духа принял, с позиций такого видишь, что в человеке. Во всяком человеке. Тоже Иоанн говорит: "Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;"1Иоан.4:2 Так что можно и нужно различать, каким духом говорит человек.
Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.(Еккл.9:10)
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: Истинное настоящее в небытии этого мира.
Марианна Довжик написал:Ты не верно понял 11 текст именно в контексте остальных. Есть Дух Божий, а есть дух мира сего. Какого духа принял, с позиций такого видишь, что в человеке. Во всяком человеке. Тоже Иоанн говорит: "Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;"1Иоан.4:2 Так что можно и нужно различать, каким духом говорит человек.
Публикую стих№11: "1)Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? 2)Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия." 1Кор. 2:11 1)Здесь говорится, что только человек сам о себе может знать, что в нём. 2)Здесь говорится о том, что всё Божье (Дух Божий) в человеке другим человекам знать невозможно, но только Духу Божьему, то-есть Богу. --------------------------------------------------------------- Первая ошибка: Марианна, написала: "Какого духа принял, с позиций такого видишь, что в человеке." Эти слова твои обозначают: какой дух в человеке - таким он видит что в человеке. Итак: Павел пишет, что в человеке другой человек знать не может, а ты пишешь, что может. То есть, твои слова противоречат стиху в Библии.
Вторая ошибка:В твоём ответе мне, стихом из Библии, ты сказала о том, что ты и Сергей духовные , а я таковым не являюсь. Так вот стихи из Библии, которые ты не поняла, обясняют и эту твою ошибку.
Отредактированно Геннадий Гумилевский (21.07.2014 02:42)
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: Истинное настоящее в небытии этого мира.
написал:Сергей Ваганов написал:Геннадий Гумилевский написал:"Говоря о развитии мы говорим о движении от прошлого к будущему, как о некой динамике превращения настоящего." Надо добавлять слово когда-то, то-есть "как о некой динамике превращения настоящего когда-то"
Это происходит в настоящем, и "когда-то" добавлять не надо потому, что (дальше идут твои слова) "всё прошедшее и будущее состоит из множества временной дискретности настоящего".
Добавлять (говорить) надо, так как ты написал о настоящем в прошедшем, тогда существующим!
написал:Сергей Ваганов написал:Геннадий Гумилевский написал:Запомни:Настоящее время, как таковое при движении, развитии невозможно определить,
Запомни:Настоящее время, как таковое при движении, развитии невозможно определить, так же как и прошлое и будущее.
Прошлое всегда определяется временем состоявшегося события.
написал:Сергей Ваганов написал:Геннадий Гумилевский написал:Сергей написал: "вечное настоящее"- Что это такое, как ты понимаешь??? Слово "настоящее" относится ко времени. Тогда "вечное настоящее" есть вечное время!
Ты Геннадий, наверное, не читаешь то, что я тебе пишу. Вечное настоящее то, в котором пребывает Бог.
1)Но Бог пребывает также и во времени, оставаясь за пределами его 2)Бог не может находиться в вечном настоящем (времени), так как Бог существует вне времени. Слово же "настоящее" относится ко времени.
написал:Сергей Ваганов написал:Бытие есть, а небытия нет. Без небытия невозможно бытие (нет точки отсчета существования), как без змея не понятно для Адама, что есть Рай и кто такой Бог и только через бытие может иметь существование небытие потому, что существование в нашем мире определяет все.
Сергей, вот твои слова: "небытия нет. Без небытия невозможно бытие". Значит согласно твоих слов бытия тоже нет! Тогда ущепни свой нос и ты узнаешь бытиё своё!
Отредактированно Геннадий Гумилевский (21.07.2014 06:48)
- Марианна Довжик
- Участник
- Зарегистрирован: 10.07.2014
- Сообщений: 70
Re: Истинное настоящее в небытии этого мира.
"Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? 2)Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия." 1Кор. 2:11
Геннадий написал:1)Здесь говорится, что только человек сам о себе может знать, что в нём. 2)Здесь говорится о том, что всё Божье (Дух Божий) в человеке другим человекам знать невозможно, но только Духу Божьему, то-есть Богу.
Это ты так понял, и по твоему получается, что Божьего никто кроме Бога не может знать. То есть человек не может знать Божьего. Человек ветхий - не может, но Рожденный Свыше (в себе имеющий Духа Божьего, а не "мира сего") - может. Геннадий написал:Итак: Павел пишет, что в человеке другой человек знать не может, а ты пишешь, что может. То есть, твои слова противоречат стиху в Библии.
Где? Где у Павла такие слова: "другой человек знать не может". Это твое толкование. Я, Павел, Иоанн - мы говорим о духе, живущем в человеке. Как же я могу не видеть духа, живущего в человеке, если имею дар различения духов? Их только два: Дух Истины (Божий), или дух заблуждения (дух мира сего). Но только Дух Божий может различить, какого человек духа, ибо Духовный судит обо всем, а о нем никто судить не может. Геннадий написал:Вторая ошибка: В твоём ответе мне, стихом из Библии, ты сказала о том, что ты и Сергей духовные , а я таковым не являюсь. Так вот стихи из Библии, которые ты не поняла, объясняют и эту твою ошибку.
Если ты будешь последователен в том, что проповедуешь, то не станешь судить о нас, так как не можешь знать что в нас. Христос - может знать, что в человеке? Так и тот, кто имеет ум Христов так же может знать, что в человеке. Но для этого, безусловно, нужно Родиться Свыше.
Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.(Еккл.9:10)
- Сергей Ваганов
- Участник
- Зарегистрирован: 09.07.2014
- Сообщений: 70
Re: Истинное настоящее в небытии этого мира.
Геннадий написал:"Говоря о развитии мы говорим о движении от прошлого к будущему, как о некой динамике превращения настоящего." Надо добавлять слово когда-то, то-есть "как о некой динамике превращения настоящего когда-то"
Сергей написал:Это происходит в настоящем, и "когда-то" добавлять не надо потому, что (дальше идут твои слова) "всё прошедшее и будущее состоит из множества временной дискретности настоящего".
Геннадий написал:Добавлять (говорить) надо, так как ты написал о настоящем в прошедшем, тогда существующим!
Заметь, что ты читаешь это в настоящем. Настоящее есть скачек от прошлого к будущему, но ни прошлого ни будущего, самого по себе нет, они существуют только через настоящее, всё прошедшее и будущее состоит из множества временной дискретности настоящего. Поэтому, когда мы говорим о конечности времени, то имеем в виду проходящее прошлое или приходящее будущее в вечном настоящем, которое есть всегда. И если прошлое всегда определяется временем состоявшегося события, то это время уже ушедшее из настоящего и оставшееся в памяти как событие прошлого, и оживленное как прошлое в настоящем нашего сознания. Когда мы смотрим фильм, то на средине картины, половина кадров уже оказалось в прошлом, а вторая половина в неизвестном будущем. Когда же мы досмотрим ленту, то память соберет прошлое в целостный сюжет и он будет жить в настоящем столько, сколько мы будем помнить его. И если мы лишимся настоящего из за смерти, то попадем в небытие, а не к Богу потому, что Бог есть, а в небытии Его нет. Бог пребывает во времени, оставаясь за пределами его, как вневременное, и полнота Бога состоит в том, чтобы это вневременное находилось в настоящем потому, что иметь БЫТИЕ, это находиться в настоящем. Прошлое или будущее сами по себе бытия не имеют и сами по себе без бытия они НИЧТО. Вневременное находясь вне материи, может находиться только в сознании и через сознание, поэтому Бог без Человека Христа мертв.
Отредактированно Сергей Ваганов (21.07.2014 21:41)
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: Истинное настоящее в небытии этого мира.
Сергей Ваганов написал:Бог пребывает во времени, оставаясь за пределами его
1)Сергей, ты же раньше писал, что Бог существует вне времени!!! 2)А как можно находиться в чём-то, оставаясь за пределами его????? Сергей, не обижайся, но это можно сказать только поддав хорошенько! А где же это временное находится, если не у Бога? 2)Всё что у Бога есть заданное временем принадлежит бесконечности всего, есть часть этой бесконечности, которая принадлежит Богу и без Бога существовать не может, а поэтому Бог не может не участвовать и в жизнедеятельности, в существовании того, что находится в Боге! А если Бог участвует во времени жизни людей, то люди говорят и это действительно так, употребляя слова, прошедшее, настоящее, будущее, которые принадлежат людям и Богу. 3)Сергей, почему ты не понимаешь слово НАСТОЯЩЕЕ??? Это понятие обозначает время!!! И когда ты говоришь, что Бог существует только в настоящем, то это значит в настоящем времени. То-есть во времени! Но ты продолжаешь говорить, что Бог существует вне времени! Нет, голубчик, Бог существует не только вне времени, но и во времени, когда задаёт его для определённых целей, в том числе и для жизни людей и существования нашей вселенной. К сожалению, Сергей, ты всё перепутал в своей философии, которая является ложной. Ты должен всё, сказанное тобою, хорошенько обдумать!
Отредактированно Геннадий Гумилевский (27.07.2014 00:37)
- Сергей Ваганов
- Участник
- Зарегистрирован: 09.07.2014
- Сообщений: 70
Re: Истинное настоящее в небытии этого мира.
Геныч, ты мне все намекаешь на то, что, как я тебя понимаю, ты без бутылки написанное понять не можешь. Но ты держи себя в руках. По содержанию. 1) Тебе надо понять: чем отличается временное от вневременного. 2)Что имеется в виду под временным настоящим и Истинным настоящим. 3)Как вневременной Бог существует во времени. Подсказка:почитай, ответы есть.
Отредактированно Сергей Ваганов (27.07.2014 01:48)
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: Истинное настоящее в небытии этого мира.
Сергей Ваганов написал:Геныч, ты мне все намекаешь на то, что, как я тебя понимаю, ты без бутылки написанное понять не можешь.
Сергей, прости меня, но трудно удержаться от того, что ты пишешь: "Бог пребывает во времени, оставаясь за пределами его" Поэтому я тебе написал: "1)Сергей, ты же раньше писал, что Бог существует вне времени!!! 2)А как можно находиться в чём-то, оставаясь за пределами его????? 3)А где же это временное находится, если не у Бога?" Не обижайся на меня и ответь на эти 3 вопроса, хотя они и трудные для тебя! ------------------------------------------------------- Сергей, почему ты не отвечаешь на мои вопросы, в которых я пишу о твоих ошибках? Повторяю содержание их: 1)Всё что у Бога есть заданное временем принадлежит бесконечности всего, есть часть этой бесконечности, которая принадлежит Богу и без Бога существовать не может, а поэтому Бог не может не участвовать и в жизнедеятельности, в существовании того, что находится в Боге! А если Бог участвует во времени жизни людей, то люди говорят и это действительно так, употребляя слова, прошедшее, настоящее, будущее, которые принадлежат людям и Богу.
2)Сергей, почему ты не понимаешь слово НАСТОЯЩЕЕ??? Это понятие обозначает время!!! И когда ты говоришь, что Бог существует только в настоящем, то это значит в настоящем времени. То-есть во времени! Но ты продолжаешь говорить, что Бог существует вне времени! Нет, Сергей, Бог существует не только вне времени, но и во времени, когда задаёт его для определённых целей, в том числе и для жизни людей и существования нашей вселенной.
Отредактированно Геннадий Гумилевский (27.07.2014 04:18)
- Сергей Ваганов
- Участник
- Зарегистрирован: 09.07.2014
- Сообщений: 70
Re: Истинное настоящее в небытии этого мира.
Геннадий написал:"1)Сергей, ты же раньше писал, что Бог существует вне времени!!! 2)А как можно находиться в чём-то, оставаясь за пределами его????? 3)А где же это временное находится, если не у Бога?"
Когда ты рассуждаешь о Боге и времени, то находишься во вневременном мире смысловых категорий, эйдосов, вечного Логоса. Триединая Идея представляет собой логическую Систему, находящуюся в сознании вне материального мира, или в материальном мире вне материи. Поскольку триединый Логос, как логическая Система - вечен и нематериален, то и, соответственно, "находится" вне времени и пространства. При этом, если ты не согрешаешь в слове, и в рассуждении имеешь Понятие о Триединстве, а твои уста становятся устами Бога(как это было с учениками Христа, после сошествия Духа), то в своем сознании ты воплощаешь Дух Отца, являя (в своем сознании) вневременное содержание Духа во времени, как это делал Христос.
Отредактированно Сергей Ваганов (28.07.2014 18:16)
- Сергей Ваганов
- Участник
- Зарегистрирован: 09.07.2014
- Сообщений: 70
Re: Истинное настоящее в небытии этого мира.
Геннадий написал:1)Всё что у Бога есть заданное временем принадлежит бесконечности всего, есть часть этой бесконечности, которая принадлежит Богу и без Бога существовать не может, а поэтому Бог не может не участвовать и в жизнедеятельности, в существовании того, что находится в Боге! А если Бог участвует во времени жизни людей, то люди говорят и это действительно так, употребляя слова, прошедшее, настоящее, будущее, которые принадлежат людям и Богу.
Прошлое настоящее и будущее - это единое время. Когда мы говорим о времени, то эти три категории подразумеваются существующими вне времени, из за своей нематериальности. В реальности же существует только настоящее и через него прошлое и будущее потому, что в прошлом - время прошло, а в будущем еще не наступило. Мы понятия не имеем о бесконечном количестве тысячелетий прошедших до нас, для нас их нет, как и такой же бесконечности будущего. Интервал времени, который мы называем прошлым и будущем, по сравнению с бесконечностью равен нулю. Для Бога же существует только настоящее, что в прошлом, что в будущем Он есть настоящее. Твое гипотетическое предположение, что Бог в пространственно-временном может двигаться как в прошлое, так и в будущее, основан на том, что Бог может произвольно изменять Себе, но Бог в своей свободе верен Себе всегда и не нарушает собственный порядок.
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: Истинное настоящее в небытии этого мира.
Сергей Ваганов написал:1)Когда ты рассуждаешь о Боге и времени, то находишься во вневременном мире смысловых категорий, эйдосов, вечного Логоса. 2)Триединая Идея представляет собой логическую Систему, находящуюся в сознании вне материального мира, или в материальном мире вне материи.
1)эйдос — вид, облик, термин древнегреч. философии. Однако, у разных философов, имеет различное толкование. Слово ЛОГОС (от греч.-«слово», «мысль», «смысл», «понятие»)- термин древнегреческой философии, означающий одновременно «слово» (высказывание, речь) и «понятие» (суждение, смысл). Гераклит, впервые использовавший его, называл логосом «вечную и всеобщую необходимость», устойчивую закономерность. В последующем значение этого термина неоднократно изменялось, тем не менее, под логосом многие понимают наиболее глубинную, устойчивую и существенную структуру бытия, наиболее существенные закономерности мира. Некоторые философы используют это слово как знание.
Сергей, ты какое используешь значение этих слов напиши, пожалуйста, если, конечно, что ты сам в этом что-то понимаешь. Дело всё в том, Сергей, что, употребляя философские термины на христианском форуме, ты хочешь показать свою "учёность", а получается глупость. Ты же должен понимать, что люди могут над тобой смеяться. Эти философские термины ты мог для каждого заменить одним двумя словами, понятного для всех, но тебе захотелось выделиться, как глупенькому мальчику.
2)Сергей:"Триединая Идея представляет собой логическую Систему, находящуюся в сознании вне материального мира, или в материальном мире вне материи."- Как можно находиться в материальгом мире вне его??? Может объяснишь? Потом разберём и другие твои слова о Триединой Идеи и другие, а пока ответь на это!
Отредактированно Геннадий Гумилевский (28.07.2014 21:21)
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: Истинное настоящее в небытии этого мира.
Сергей, почему ты не отвечаешь на мои вопросы, в которых я пишу о твоих ошибках? Повторяю содержание их:
1)Всё что у Бога есть заданное временем принадлежит бесконечности всего, есть часть этой бесконечности, которая принадлежит Богу и без Бога существовать не может, а поэтому Бог не может не участвовать и в жизнедеятельности, в существовании того, что находится в Боге! А если Бог участвует во времени жизни людей, то люди говорят и это действительно так, употребляя слова, прошедшее, настоящее, будущее, которые принадлежат людям и Богу.
2) Сергей, почему ты не понимаешь слово НАСТОЯЩЕЕ??? Это понятие обозначает время!!! И когда ты говоришь, что Бог существует только в настоящем, то это значит в настоящем времени. То-есть во времени! Но ты продолжаешь говорить, что Бог существует вне времени! Нет, Сергей, Бог существует не только вне времени, но и во времени, когда задаёт его для определённых целей, в том числе и для жизни людей и существования нашей вселенной.
- Сергей Ваганов
- Участник
- Зарегистрирован: 09.07.2014
- Сообщений: 70
Re: Истинное настоящее в небытии этого мира.
Ты думаешь, что цитирование словарей спасет тебя от непонимания. Божественная Премудрость выражена Триединством Бога. Материальна ли Идея, рассмотренная как смысл? Нет. Если нет материи нет и времени.
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: Истинное настоящее в небытии этого мира.
Сергей Ваганов написал:1)Прошлое настоящее и будущее - это единое время. 2)Когда мы говорим о времени, то эти три категории подразумеваются существующими вне времени, из за своей нематериальности.3)Интервал времени, который мы называем прошлым и будущем, по сравнению с бесконечностью равен нулю. 4)Для Бога же существует только настоящее, что в прошлом, что в будущем Он есть настоящее. 5)Твое гипотетическое предположение, что Бог в пространственно-временном может двигаться как в прошлое, так и в будущее...
1)Прошлое настоящее и будущее - это единое время. ОТВЕТ:Единое время- это не значит нераздельное, так как Бог может делать разрывы времени, а также сжимать, изменять его для всего существующего заданного Богом во времени.
2)Когда мы говорим о времени, то эти три категории подразумеваются существующими вне времени, из за своей нематериальности. ОТВЕТ: как может время (прошлое, настоящее, будущее) существовать вне времени?
3)Интервал времени, который мы называем прошлым и будущем, по сравнению с бесконечностью равен нулю. ОТВЕТ: Нет не равен нулю. Так говорить неграмотно. В математике это называется бесконечно малой величиной (числовая функция или последовательность, которая стремится к нулю).
4)Для Бога же существует только настоящее, что в прошлом, что в будущем Он есть настоящее. ОТВЕТ:Если Бог всегда в настоящем времени существует, то это противоречит Библии, которая утверждает, что Бог существует вне времени.
5)Твое гипотетическое предположение, что Бог в пространственно-временном может двигаться как в прошлое, так и в будущее... ОТВЕТ: Бог никуда не двигается, но всё существующее находится в Боге -------------------------------------------------- Сергей, тебе не надо заниматься никакой философией, так как это не для тебя! Не понимаешь ты в ней ничего. Есть много других интересных занятий, так что найди что-нибудь другое по твоим способностям!
- Сергей Ваганов
- Участник
- Зарегистрирован: 09.07.2014
- Сообщений: 70
Re: Истинное настоящее в небытии этого мира.
Обобщим и дополним сказанное. Рассматривая материальную природу, мы понимаем то, что пространство и время неразрывно связанны. Собственно время, есть изменение самого пространства, отрицание его инертности, а значит выход пространства из паралича покоя. Само по себе время, как понятие, всецело идеально(не материально), но в определенности мира, время есть созерцаемое нами становление во вне. Это чистая форма внешнего движения как существования к не существованию в качестве прошлого и наоборот, от не существования к существованию в качестве будущего. Только предметы природы подчинены времени, поскольку они конечны и смертны, но их конечность зависит не от времени а от самих предметов. Все конечные вещи временны и раньше или позже подвергаются изменению и исчезают как, например, человеческие тела. Изменения времени - настоящее, будущее и прошедшее - это движение внешней формы происходящего от ничто будущего в бытие настоящего и от бытия настоящего в ничто прошлого. Конечное, в настоящем материального мира, есть "теперь" и мы осознаем его как существующее и определенное; оно отлично от абстрактного будущего и прошлого исчезающего в ничто. Впрочем, в природе в которой время есть только это "теперь", дело не доходит до этого различения, потому что оно существует лишь в субъективном представлении, в воспоминании прошлого или страхе и надежде на будущее. Изменение времени мы доводим до полноты за счет определенности созерцания в представлении в виде различных историй. Рассматривая процесс становления, мы видим различие этих моментов времени лишь в возникновении и исчезновении. Такое настоящее как "теперь", оказывается вполне непрерывно, хотя и постоянно теряет свое бытие и исчезает в ничто и наоборот. Прошедшее имело действительность как всемирная история, как события природы, но оно в прошлом и определено как небытие, хотя как прошлое имеет существование, но уже идеально. В будущем дело обстоит наоборот: его мы вначале определяем еще не существующим, но позднее оно обретает существование в "теперь". Настоящее существует только потому, что прошлого еще нет, и, наоборот, бытие данного "теперь" возможно только если существует небытие будущего, а небытие настоящего "теперь" может быть как прошлым так и будущем, также как не существующее бытие прошлого и будущего - существующим настоящим. Но вопрос в том, что все эти различия времени, находятся в идеальной форме в субъективности нашего сознания. В природном мире длительность этого конечного "теперь", рассмотренная в общей, абстрактной форме, представляет собой вечно приходящее настоящее, также как и сам материальный пространственный мир в целом. Но не во времени все возникает и происходит, а само время есть это становление, есть возникновение исчезновение, все порождающий и уничтожающий свои порождения Кронос природы. Сфера конечного, представленного временем, односторонне, потому бессильно перед силой Понятия. Время поэтому не господствует над Божественной Идеей и Понятие, поэтому не есть во времени, не есть нечто временное. Наоборот Божественное понятие господствует над временем, есть власть над ним. Но предметы природы подчинены времени, поскольку они конечны, напротив Истинное - Идея, Дух - вечно. Но мы не должны думать, что вечность наступает после времени: этим вечность была бы превращена в будущее, представляющее собой один из моментов времени. Вечность же вне времени.
|