Объявление
Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет " Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать " Правила форума".
- Сергей Гончаров
- Участник

- Откуда: USA
- Зарегистрирован: 18.03.2010
- Сообщений: 4466
- Вебсайт
Re: О форме богословских дискуссий
Ярослав Иванов написал:Отдельно молитва священника никак не больше молитвы простого верующего. А вот молитва всех вместе, всем миром – это и есть смысл Литургии. Евхаристия – апогей соборной молитвы.
Дела, Ярослав, всё у тебя физическое... обязательно чему то нужно придать большее значение. Бог смотрит в сердце и под "смоковницей", а то чему ты придаёшь такое "духовное" значение, по сути кусок хлеба для "иуды".
Ярослав Иванов написал:В Чаше, по соборной молитве, хлеб и вино внешне оставаясь тем же хлебом и вином, по сути становятся истинными Телом и Кровью.
Где это написано или кто это сказал?
Ярослав Иванов написал:Это так же как Дух Святой воплотился в утробе Девы Марии в плоть человеческую. И родила Мария Младенца, … Но это другая тема, ее, у кого возникнет желание, обсудим в теме о сущности Иисуса Христа. Теперь, Галина, вам может, станет понятным важность темы о сущности Иисуса?
Вот Его сущность: Св. Евангелие от Луки 4:18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
Это Он сам о себе сказал..., ты что то хочешь добавить?
Мир Вам!
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: О форме богословских дискуссий
МЫ - ДЕТИ БОЖИИ, ИМЕЕМ ВЛАСТЬ ПЛЕНЯТЬ ВСЯКОЕ ПОМЫШЛЕНИЕ И ОТДАВАТЬ В ПОСЛУШАНИЕ ХРИСТУ (2Коринф.10:5) Согласуясь с этим подожду высказываться. Пусть Господь уложит услышанное от братьев в русло, угодное Ему. Братья, нам эту тему как-то надо вывести из темы "Форма богословских дискуссий". Думаю, что тема "Причастие" глубочайшая и основополагающая, как и всё во Христе, в чём нам надо приходить к единому знаменателю, чтобы на день пришествия Его быть действительно Телом Его, а не живыми камнями, разбросанными по углам.
- Ярослав Иванов
- Участник

- Откуда: Сумы, Украина
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Сообщений: 2899
Re: О форме богословских дискуссий
Сергей Гончаров написал:Где это написано или кто это сказал?
Сказал Господь, Спаситель наш Иисус Христос, на Тайной Вечере. Апостолы слышали и мало того участвовали в принятии Его Тела и Крови – нам поведали. Не слышал и не читал, Сережа? Жаль. Тогда может быть задумаешься над тем, что ни рановато ли Вы отказываться от Благой Вести, от Евангелия?
Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: О форме богословских дискуссий
Галина Родионова №825 от 17.05.13г. в теме "Смысл Причастия" раздела "Богословские размышления" написал:Поделюсь практикой работы на форуме: 1. Периодически по внутреннему побуждению перечитываю тему с самого начала; 2. Ключевые или непонятные, но глубокие, тексты выношу на отдельный листочек, возвращаюсь к ним с Библией, размышляю с Господом, после задаю вопрос автору, если возникает. 3. Благодарю Господа, что Он не покидает меня и продолжает взращивать как колосок Его нивы и шлифовать как живой камень для построения Нового Иерусалима. 24.10.2005г. РАЗМЫШЛЕНИЯ О ПУТИ СТАНОВЛЕНИЯ КАЖДОГО ВЕРУЮЩЕГО НОВЫМ ИЕРУСАЛИМОМ. 2013-04-21 (последняя редакция) Частицу Вечности даёт Господь во времени моём, Чтоб смог спастись я от грехов здесь и сейчас, Приобретая чистоту, которая есть Он во мне, Одновременно плавяся в кристалл.
При таком подходе удаётся не задавать одни и те же вопросы, удаётся не противоречить самой себе; и, самое главное, в духе возникает портрет собеседника; понимание, о чём нужно говорить, чтобы прояснить, а в чём можно, не разговаривая, иметь единство. Чем больше ты отвлекаешься на характеристики (ты психолог?) других людей, тем более суд, тем больше ты утрачиваешь подлинную картину беседы.
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: О форме богословских дискуссий
Галина Родионова № 21 от 07.03.12г. написал:Тема: "Форма богословских дискуссий" начата Ярославом Ивановым и, на мой взгляд, в правильном ключе: богословская дискуссия не должна касаться личностей друг друга и переходить в форму указаний друг другу. Братья, давайте условимся не опускаться до формулировок "ты кусаешься", "если ты так говоришь, ты лжёшь"... Уйдём от словесной драки, спора и критики. Пусть форма богословской дискуссии включает в себя: 1)высказывание нашего понимания того или иного вопроса, 2)обдумывание мнения, высказанного другим. Пусть форма богословской дискуссии исключит из себя любую критику, которая уже есть начало суда, высказывание:"ты не прав" - найдите довод и на новом витке поясните, чтобы человек сам сказал:"Я оказался не прав" и не обязательно вслух.
Актуально и сегодня.
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: О форме богословских дискуссий
Люди все такие разные и деление происходит не только в церквях, но и в каждом обществе людей каждого государства. Деление приближается всё ближе и ближе к самому наименьшему обществу людей: к человеку лично и к семье человеческой, в которой многие не могут уже жить совместно, так как отличаются друг от друга. Крик и ругань, а также разводы сопровождают людей на земле всё чаще и чаще. На одном сексе муж и жена создать крепкую семью не могут, а любовь всё больше и больше покидает людей везде при их совместном существовании. Причина же всех разделений кроется в эгоизме людей, когда каждому не хочется отказаться от своего, кровного. Своё становится для человека важнее того, кто с ним рядом, с которым надо пройти вместе на земле долгий путь жизни. "Своё" разделило и христиан на конфессии. Своё понятие христианских истин, не основанное на Библии и породило разные конфессии. Кстати, это своё часто не затрагивает главного в определении названия "христианская церковь", но порождает бурные споры, порождающие выводы о превосходстве своей церкви над другими. В настоящее время католическая, православная и протестантские церкви разделены, разобщены и не имеют между собой никакой духовной связи. От этого в своём служении Богу христианство получило большой урон. Дошло даже до того, что многие церковные служители заявляют на собраниях и в печати, что только их церковь является христианской, ссылаясь на то, что одни молятся иконам, а другие нет. Но это не является противоречием Иоанна 3:16, также как и исполнение крещения и всё другое, что также не является противоречием понятию христианина согласно Иоанна 3:16. Если христиане любят Иисуса Христа, то как они могут не любить друг друга? Обращаясь к Своим ученикам, Иисус Христос сказал: "Заповедь новую даю вам, да любите друг друга: как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга; по тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою." Евангелие от Иоанна 13,34-35. А если христиане разделившихся церквей не любят друг друга, то это значит, что они не являются христианами. Это значит, что католическая, православная и баптистская церкви не являются христианскими. Такой вывод напрашивается согласно последней и очень важной Заповеди Иисуса Христа. Неужели мы не можем понять, что признать такой вывод для нас очень страшно. Дай Бог, чтобы это было не так! Что же нам делать, как искупить свой грех? В первую очередь надо каждой из названных церквей совершить покаяние перед Богом и просить Бога, чтобы Он вразумил нас и помог нам быть в одном духе и в одних мыслях. См. 1-ое Послание Коринфянам 1,10.[/[b]b] Объединяться по вере из всех верующих могут только христиане и только на основании Духа Святого, Которым Бог определил через духовную практику людей в их истории, которые и записали сказанное лично от Бога в книге Библии. И всё сказанное в ней должно пониматься нами только на основании Истины- Бога нашего Иисуса Христа. Только Его словом может определяться всё истинное в этой книге. Христиане, по определению, есть люди принадлежащие Христу! Для христиан слово «верующий» означает, что этот человек верит в то, что Сын Бога Иисус Христос был на земле в человеческом теле и принес Себя в жертву на кресте за грехи людей. А также это означает, что человек этот принял Его своим Спасителем, своим Богом и полюбил Его. Верующий в Сына Бога есть возрожденный человек и с момента любви к Богу и покаяния перед Ним имеет жизнь вечную. Без любви к Богу быть с Ним в вечности невозможно.
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: О форме богословских дискуссий
Галина Родионова № 864 от 23.05.13г. в теме "Смысл Причастия" написал:Олег Матвеев № 863 от 23.05.13г. написал:Серёжа, ты хоть время от времени напрягайся, чтобы понять было можно. Не все же одарены сказочным даром, проникать в дух собеседника.
Был прекрасный философ Пятигорский; умер, кажется, в Лондоне. Когда он преподавал ещё в России, мне запомнилась его категорическая фраза: "Когда я говорю, я должен говорить так, чтобы собеседник понял меня, - это моя работа. А работа собеседника - понять, что я говорю." Пусть нас Господь благословит серьёзно относиться и к говорению, и к слушанию; и уточнять максимально меньше травмируя собеседника.
Отредактированно Галина Родионова (23.05.2013 16:06)
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: О форме богословских дискуссий
Геннадий Гумилевский № 31 от 21.05.13г. написал:Если христиане любят Иисуса Христа, то как они могут не любить друг друга? Обращаясь к Своим ученикам, Иисус Христос сказал: "Заповедь новую даю вам, да любите друг друга: как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга; по тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою." Евангелие от Иоанна 13,34-35. А если христиане разделившихся церквей не любят друг друга, то это значит, что они не являются христианами.
Выходит так!
- Сергей Гончаров
- Участник

- Откуда: USA
- Зарегистрирован: 18.03.2010
- Сообщений: 4466
- Вебсайт
Re: О форме богословских дискуссий
Галина Родионова написал:Геннадий Гумилевский № 31 от 21.05.13г. написал:Если христиане любят Иисуса Христа, то как они могут не любить друг друга? Обращаясь к Своим ученикам, Иисус Христос сказал: "Заповедь новую даю вам, да любите друг друга: как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга; по тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою." Евангелие от Иоанна 13,34-35. А если христиане разделившихся церквей не любят друг друга, то это значит, что они не являются христианами.
Выходит так!
Позвольте уточнить... детьми Божьими становятся, а христианами называются. Надеюсь никто не будет оспаривать, что имя "христиане" не Богом дано и не христиан Бог возвращает в Свой Дом... и не как христиан, Бог признает вернувшихся детей, а как искупленных - Христовых. Своих детей. Есть дети Божьи, а есть дети этого мира, а христиане - КТО? Католики, православные, баптисты, адвентисты, пятидесятники, христиане веры евангельской и т. д. Я знаю, что дети, это люди, Богом примиренные во Христе - одно с Отцом и Сыном, а перечисленные христиане - тоже одно?
Или только бы назваться Его именем, а поступать можно как мир поступает - строить своё на земле и чем выше, тем как бы больше благословение от Бога.
Вот Олег Матвеев к примеру исповедует знаменитостей христиан, не живущих как говорил Иисус, однако называет себя христианином пятидесятником, а у Ярослава Иванова есть Глава Украинской Греко-Католической Церкви блаженнейший Святослав ( Шевчук)
Он же сказал ему: почему ты называешь Меня благим? Никто не благ, только один Бог. (Св. Евангелие от Матфея 19:17)
А почему ты его, Ярослав, так называешь, он что, твой христианский бог? Если же дите Божье, то не все ли равны в Его глазах и среди братьев нет как у вас христиан принято - вашего преосвященства...
Мир Вам!
- Олег Матвеев
- Участник

- Откуда: Днепропетровск
- Зарегистрирован: 14.02.2012
- Сообщений: 1321
Re: О форме богословских дискуссий
Сергей Гончаров написал:Вот Олег Матвеев к примеру исповедует знаменитостей христиан, не живущих как говорил Иисус, однако называет себя христианином пятидесятником, а у Ярослава Иванова есть Глава Украинской Греко-Католической Церкви блаженнейший Святослав ( Шевчук).
Знаешь, что я в тебе заметил: тебе Сергей авторитеты покоя в твоем же сердце не дают. Мне допустим, абсолютно всё равно, имеет человек авторитет или нет. А вот тебе не все равно. Тебя чужой успех угнетает и не дает покоя. Ты не можешь смириться с тем, что через одних людей Бог воскрешает мертвых, освобождает от демонической зависимости, исцеляет от проказы и слепоты, приводит к Христу тысячи погибающих душ, а через тебя нет. И ты напоминаешь человека сидящего в выгребной яме и во всех проходящих кидаешься какашками. А вот мне все равно, что человек, славно потрудившийся на Божьей Ниве и заслуживший у Господа венец и бабушка, скромно сидящая на балкончике. Все равно. Господь смотрит на нас одинаково. Неужели ты об этом не знаешь?
А все «авторитеты», начиная с Павла, учат, что не должно быть перед вами ничего и никого кроме Креста Иисуса Христа. О чем и я стараюсь никогда не забывать.
Убедительная просьба к Родионовой не замечать этот пост.
- Олег Проценко
- Участник

- Откуда: UA Кировоград
- Зарегистрирован: 10.11.2012
- Сообщений: 1468
- Вебсайт
Re: О форме богословских дискуссий
Олег Матвеев написал:что через одних людей Бог воскрешает мертвых, освобождает от демонической зависимости, исцеляет от проказы и слепоты...бабушка, скромно сидящая на балкончике
...собирает десятины и пожертвования , пугают скромных бабушек адом если не закажут себе на похорон услугу отпевание души ... я тебя поправил Олег чтобы картина была целостной
Отредактированно Олег Проценко (23.05.2013 22:09)
Жив Господь!
- Сергей Гончаров
- Участник

- Откуда: USA
- Зарегистрирован: 18.03.2010
- Сообщений: 4466
- Вебсайт
Re: О форме богословских дискуссий
Олег Матвеев написал:Сергей Гончаров написал:Вот Олег Матвеев к примеру исповедует знаменитостей христиан, не живущих как говорил Иисус, однако называет себя христианином пятидесятником, а у Ярослава Иванова есть Глава Украинской Греко-Католической Церкви блаженнейший Святослав ( Шевчук).
Знаешь, что я в тебе заметил: тебе Сергей авторитеты покоя в твоем же сердце не дают. Мне допустим, абсолютно всё равно, имеет человек авторитет или нет. А вот тебе не все равно. Тебя чужой успех угнетает и не дает покоя. Ты не можешь смириться с тем, что через одних людей Бог воскрешает мертвых, освобождает от демонической зависимости, исцеляет от проказы и слепоты, приводит к Христу тысячи погибающих душ, а через тебя нет. И ты напоминаешь человека сидящего в выгребной яме и во всех проходящих кидаешься какашками. А вот мне все равно, что человек, славно потрудившийся на Божьей Ниве и заслуживший у Господа венец и бабушка, скромно сидящая на балкончике. Все равно. Господь смотрит на нас одинаково. Неужели ты об этом не знаешь?
А все «авторитеты», начиная с Павла, учат, что не должно быть перед вами ничего и никого кроме Креста Иисуса Христа. О чем и я стараюсь никогда не забывать.
Убедительная просьба к Родионовой не замечать этот пост.
считай что твоей пропаганды я не заметил
Мир Вам!
- Олег Матвеев
- Участник

- Откуда: Днепропетровск
- Зарегистрирован: 14.02.2012
- Сообщений: 1321
Re: О форме богословских дискуссий
Удивил, Серёжа, честно, удивил. Думал утром зайду на форум и буду перебежками, пригибаясь над летящими…ну, ты сам знаешь чем: «о высотах», о «древах», о «наставниках», о … Эх, только удивил…если бы ещё и порадовал. Скажу тебе так: Серёжа, выкинь из головы придуманные представления о Боге и искренно от всего сердца обратись к Господу и Спасителю Иисусу Христу.
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: О форме богословских дискуссий
Галина Родионова № 988 от 01.06.13г. в теме «Смысл Причастия раздела «Богословские размышления» написал:Олег Матвеев № 985 от 01.06.13г. написал:Сергей Гончаров № 984 от 31.05.13г. написал:а не пережевывание хлеба в умилении...
надо же, как тебя, Серёжа, покалечило...
Если обратить СВОИ слова К СЕБЕ прежде, чем высказать их собеседнику, многое ПЕРЕОСМЫСЛИШЬ, поймёшь и найдёшь иные, более точные слова.
Олег Матвеев № 990 от 01.06.13г. написал:Сестра, угомонись. Тебе уже ранее говорилось: не смей учить.
Отредактированно Галина Родионова (01.06.2013 12:31)
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: О форме богословских дискуссий
Николай Эленберг № 34 от 04.09.2007г. в теме «Мои личные откровения» раздела «Свидетельства христиан» написал:На Форуме обсуждают определённую Тему, а не определённую личность, которая написала эту Тему.
- Ярослав Иванов
- Участник

- Откуда: Сумы, Украина
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Сообщений: 2899
Re: О форме богословских дискуссий
Сергей Гончаров, во-первых, на основании чего Вы причислили меня к греко-католикам? Вы очень «внимательны» к собеседникам. Это так, лирика. А во-вторых, что вас не устраивает в определении блаженный? Вы, прежде чем об этом философствовать взяли бы в руки Писание и прочли Мф.5 (заповеди блаженств)
Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: О форме богословских дискуссий
Галина Родионова № 70 от 28.08.13г. в теме "Источники зла", заданной Геннадием Гумилевским в разделе "Творчество христиан" написал:Михаил Садовник № 61 от 27.08.13г. написал:Сергей, опомнись, Геннадий прав на 100%.
Думаю, что всем нам надо опомниться: прав только Бог. Мы лишь стараемся друг до друга донести мысли свои и свидетельства о работе Бога внутри нас. Поэтому считаю одёргивающие реплики в адрес друг друга бесполезными и не продуктивными, а разжигающими неприязнь друг ко другу.
Сергей Гончаров написал:Михаил Садовник № 61 от 27.08.13г. написал:Сергей, опомнись, Геннадий прав на 100%.
От чего мне опомниться?
Ни один человек, не может быть прав на 100%....
.... костром для меня запахло?
Поставлен знак вопросительный, а звучит утверждающе-восклицательный! Что мы делаем друг с другом в то время, когда Господь нам говорит "любите друг друга"?!
Только скрупулёзное старание донести свою мысль до собеседника, не убедить, а только донести, и внимательное слушание собеседника, с целью понять его, а не скорее поставить на место, - вот наша помощь Богу, пока Он нас скрепляет Духом Святым и объясняет всё нам Сам!
Думаю, что само подобное исследование НЕ БОЖЬЕГО направления развития человека (тема "Источники зла"), приводит к распрям, грубости и очевидным столкновениям.
Отредактированно Галина Родионова (28.08.2013 17:05)
- Олег Матвеев
- Участник

- Откуда: Днепропетровск
- Зарегистрирован: 14.02.2012
- Сообщений: 1321
Re: О форме богословских дискуссий
Галина Родионова написал:Думаю, что само подобное исследование НЕ БОЖЬЕГО направления развития человека (тема "Источники зла"), приводит к распрям, грубости и очевидным столкновениям.
Да, что в тебе Галя страшное такое живет, что боишься даже посмотреть в его сторону... За столько лет во Христе и не отдала Богу? Апостол Павел не боялся заглянуть в себя, почему ты боишься?
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. 15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. 16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, 17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. 19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. 22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. 24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? 25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: О форме богословских дискуссий
Олег Матвеев № 43 от 28.08.13г. написал:Галина Родионова написал:Думаю, что само подобное исследование НЕ БОЖЬЕГО направления развития человека (тема "Источники зла"), приводит к распрям, грубости и очевидным столкновениям.
Да, что в тебе Галя страшное такое живет
С тем рвением, которое ты проявляешь, скоро, наверное, найдёшь что-нибудь.
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: О форме богословских дискуссий
Галина Родионова № 297 от 03.10.13г. написал:Антонина Тюрина № 296 от 03.10.13г. написал:Галина Родионова № 292 от 02.10.13г. написал: Зачем? На форуме открытой агрессии достаточно, зачем накачивать себя и создавать скрытую агрессию? Вам ещё никто не ответил, а Вы, как будто, убеждаете людей: "Не соглашайтесь со мной. Я к этому готова." Я первый раз сталкиваюсь с такой формой общения. Я, наоборот, приношу Господу всё своё косноязычие и небольшой словарный запас, и все интонации и скрытые смыслы исповедую Господу, моля Его об одном, чтобы воля Его исполнилась в моём говорении и я смогла донести до собеседников то, что Он мне открыл. Пусть Господь благословит нас снисходить друг ко другу Любовью Христовой и заботиться только о Божьем, забывая о своём присутствии в этом говорении. Аминь.
Косноязычия вашего не заметила, наоборот, в вашем возрасте это очень и очень впечатляет, именно обороты речи.
Приношу свои извинения за резкость, которой с моей стороны ФАКТИЧЕСКИ не было, но в написанном тексте она ниоткуда, как дракон в ангеле света, появляется ДЛЯ ЧИТАЮЩЕГО, когда пишешь-говоришь кратко, не прибегая к словесным финтифлюшкам "простите-извините", которые ( подлинные переживания, а не слова-финтифлюшки для обозначения) подразумеваются через интонации разговорной речи, но не видны в письме. Остальное переношу в тему "О форме богословских дискуссий раздела "Богословские размышления".
Антонина Тюрина № 296 от 03.10.13г. написал:в вашем возрасте это очень
На форуме я знаю возраст только Геннадия Гумилевского, так как он сам в какой-то теме его озвучил, физический возраст других участников, включая Вас, Антонина, мне не известен. Что же касается физического возраста ВООБЩЕ, то он не является грехом или достоинством, поэтому, относящийся к миру физическому, всегда нелеп в качестве аргумента в духовной беседе. О духовном возрасте каждого по мере общения, несомненно, у меня составляется некоторое представление, исходя из чего я и привожу те или иные аргументы, применяю доступные обороты речи. Антонина Тюрина № 296 от 03.10.13г. написал:Косноязычия вашего не заметила, наоборот, в вашем возрасте это очень и очень впечатляет, именно обороты речи.
Это выросло, как я понимаю, из уважения к людям: какое я право имею разводить антимонию (словечко моего отца) и отбирать у людей время?! Часто, слушая проповедь, думаю в адрес говорящего: "Яви Любовь Христову, закругляйся, не терзай людей..."
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: О форме богословских дискуссий
Антонина, столько раз пытаюсь с тобой начать разговор. Не получается. Твои тексты по смыслу как уха, в которую налили сладкий компот; или компот, в который плеснули концентрированной ушицы. Антонина Тюрина от 02.11.13г. написал:Все пишут и говорят, мы спасаемся верою во Христа. Но ведь так же написано, и бесы веруют и трепещут, а почему же тогда они не спасаются, и откуда взялись бесы?
Если для тебя это - вопрос, то значит надо начинать с терминологии, с азбуки; и искать соприкосновение в понимании одних и тех же слов, формулировок, которые мы трактуем по разному. Но ты тут же начинаешь проклинать! Антонина Тюрина от 02.11.13г. написал:ВАМ НУЖНО СВОБОДНОЕ БЕЗЗАКОНИЕ...
Не живёте вы в Новом Завете. И не имеете крещение Духом Святым, так как это крещение Д. Святым сопровождается ЗНАМЕНИЕМ.(ЕСЛИ ЧИТАЕТЕ ЕВАНГЕЛИЕ, ТО ПОЙМЁТЕ, о чём я говорю)
Не знаю, как с тобой беседовать - ты совсем не идёшь навстречу. Пусть Господь примет этот мой текст как молитву, и наладит наше общение в Духе Святом.
Отредактированно Галина Родионова (03.11.2013 21:15)
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: О форме богословских дискуссий
Геннадий Гумилевский № 49 от 06.11.13г.в теме "Что такое воля Бога?" раздела "Богословские размышления" написал:Галина Родионова написал:Но это один аспект исполнения 1-й заповеди: познание Бога в себе, т.к. Исполнение 1-й заповеди не может проходить обособленно от любви к человеку. Если постижение 1)образа Бога в себе - это самосознание, то постижение 2)образа Бога в другом - это и есть божественная Любовь и приближение к исполнению 1-й заповеди.
Это важно ещё понять и потому, что это понятие относится к данной теме!
Для чего ты "разводишь" свои тексты словесной водой? Если ты уберёшь из своих текстов подобное этому, может быть останется смысл. Взирай на Христа: что ни слово - то золотник.
- Антонина Тюрина
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 21.04.2008
- Сообщений: 864
Re: О форме богословских дискуссий
Сергей Гончаров написал:Ярослав Иванов написал:Отдельно молитва священника никак не больше молитвы простого верующего. А вот молитва всех вместе, всем миром – это и есть смысл Литургии. Евхаристия – апогей соборной молитвы.
Дела, Ярослав, всё у тебя физическое... обязательно чему то нужно придать большее значение. Бог смотрит в сердце и под "смоковницей", а то чему ты придаёшь такое "духовное" значение, по сути кусок хлеба для "иуды".
Ярослав Иванов написал:В Чаше, по соборной молитве, хлеб и вино внешне оставаясь тем же хлебом и вином, по сути становятся истинными Телом и Кровью.
Где это написано или кто это сказал?
Ярослав Иванов написал:Это так же как Дух Святой воплотился в утробе Девы Марии в плоть человеческую. И родила Мария Младенца, … Но это другая тема, ее, у кого возникнет желание, обсудим в теме о сущности Иисуса Христа. Теперь, Галина, вам может, станет понятным важность темы о сущности Иисуса?
Вот Его сущность:
написал:Св. Евангелие от Луки 4:18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
Это Он сам о себе сказал..., ты что то хочешь добавить
?
Об этом предсказание Ис.Гл.61 1 Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы, 2 проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих, 3 возвестить сетующим на Сионе,Лука4,20 И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него. 21 И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами. Видим, Исайя предсказал это за 800 лет до пришествия Христа... а вы пишите, что Ветхий завет это Мемуары, бумажки, буковки...
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: О форме богословских дискуссий
Галина Родионова написал:Геннадий Гумилевский № 49 от 06.11.13г.в теме "Что такое воля Бога?" раздела "Богословские размышления" написал:Галина Родионова написал:Но это один аспект исполнения 1-й заповеди: познание Бога в себе, т.к. Исполнение 1-й заповеди не может проходить обособленно от любви к человеку. Если постижение 1)образа Бога в себе - это самосознание, то постижение 2)образа Бога в другом - это и есть божественная Любовь и приближение к исполнению 1-й заповеди.
Это важно ещё понять и потому, что это понятие относится к данной теме!
Для чего ты "разводишь" свои тексты словесной водой? Если ты уберёшь из своих текстов подобное этому, может быть останется смысл. Взирай на Христа: что ни слово - то золотник.
Галя, зачем ты извратила мой текст: "Но есть ли образ Бога в человеке, а если есть то всегда ли в его жизни он есть? Это важно ещё понять и потому, что это понятие относится к данной теме!" Я тебе написал, что надо понять "есть ли образ Бога в человеке, а если есть то всегда ли в его жизни он есть?" Однако, по твоему извращённому тексту оказываются важными твои слова.
Отредактированно Геннадий Гумилевский (08.11.2013 09:41)
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: О форме богословских дискуссий
Геннадий Гумилевский № 49 от 07.11.13г. написал:Галя, зачем ты извратила мой текст: "Но есть ли образ Бога в человеке, а если есть то всегда ли в его жизни он есть? Это важно ещё понять и потому, что это понятие относится к данной теме!"
Геннадий, я тебя только цитировала. И фраза Геннадий Гумилевский написал:Это важно ещё понять и потому, что это понятие относится к данной теме
полностью взята из твоего текста без искажений, тем более без извращений. Геннадий, начиная писать текст, я очень внимательно прочла твой текст, что я делаю всегда. Но ты постоянно говоришь о моей невнимательности, и заставляешь по 15 раз перечитывать твои тексты. Я тебе говорю: читаю все тексты внимательно, и, как правило, если это не просто разговоры, отвечаю не сразу. Значит надо взять мне таймаут: я всё меньше и меньше тебя понимаю, но, к сожалению, вижу не свидетельство верующего, а желание внедрить свою доктрину в другого человека. Возможно я заблуждаюсь и не понимаю тебя. Значит на время мне надо отстраниться от твоих текстов, а больше прильнуть к Богу.
Отредактированно Галина Родионова (08.11.2013 10:35)
|