Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 10 июня 2025г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
…вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями …даже до края земли (Деяния Апостолов 1:8)

Комментарий: В течение сорока дней воскресший Христос общается со своими учениками. Собрав в очередной раз учеников, Иисус велит им не покидать Иерусалима. Они должны дождаться дара, обещанного… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

Объявление

Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет "Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать "Правила форума".

#1 29.03.2013 05:13

Максим Воронин
Участник
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 05.05.2006
Сообщений: 201
Вебсайт

Выборы - в церкви?

http://blog.meta.ua/users/i984775/posts/i317871/

Итак, Иоанн Креститель говорил: «...не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. Вы сами мне свидетели в том, что я сказал: не я Христос, но я послан перед Ним. Имеющий невесту есть жених,…» (Иоан.3:27-29).

А Иисус говорил так: «Все, сколько их не приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их» (Иоан.10:8).

Так, действительно, Невесту, Церковь, имеет только один – Иисус. Ему она дана с неба. А все те самозванцы, которые называли себя именем Мессии, каковых немало в нынешнее время, по свидетельству Иисуса были ворами и разбойниками.

Они пользовались и сегодня пользуются успехом у людей. Но Бога – не обманешь. Он приготовил Невесту для Своего Сына и издревле предопределил это.

Подобно как во дни разделения от Корея, Дафана и Авирона, когда не только эти три мужа, но еще 250 начальников и все собрание израильтян собрались и восстали против Моисея и Аарона. Но Господь избрал только этих двоих мужей для управления народом.

Подобно же было и когда Самуил был послан к Иессею, чтобы из его сыновей помазать царя. И Бог отринул семерых сыновей его, которые были старше, сильнее, красивее и выше ростом Давида, а Самуил хотел было помазать старшего сына…
Но Господь говорил тогда Самуилу: «не смотри на вид его и высоту роста его; Я отринул его; Я смотрю не так, как смотрит человек; ибо человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце» (1Царств 16:7).

Тем более в это последнее время, когда люди крайне развращены, им свойственно смотреть на лицо человека.

Приведу еще одно место Писания. Осия пророчествовал: «Трубу к устам твоим! Как орел налетит на дом Господень за то, что они нарушили завет Мой и переступили закон Мой! Ко Мне будут взывать: «Боже мой! Мы познали Тебя, мы – Израиль». Отверг Израиль доброе; враг будет преследовать его. Поставляли царей сами, без Меня, ставили князей, но без Моего ведома; из серебра своего и золота своего сделали для себя идолов: оттуда гибель.» (Ос.8:1-4).

Возможно, после таких слов к Осии подходили князья и книжники и говорили, что Моисей поставлял судей для народа и при этом не написано, чтобы Он спрашивал у Бога (Исх.18 гл.)

Что ж, если он не спрашивал, то нужно сказать, что из тех начальников никто не вошел в обетованную землю, а 250 из них восстали на Моисея, и огонь с неба пожрал их. Но Моисей был пророком Божьим, и я сомневаюсь, чтобы он делал что-либо с народом, не получив прежде Божьего благословения.

Да и Иофор, тесть моисеев, которого совета тот послушал, советовал ему послушаться Господа:

21 ты же усмотри из всего народа людей способных, боящихся Бога, людей правдивых, ненавидящих корысть, и поставь [их] над ним тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками;
22 пусть они судят народ во всякое время и о всяком важном деле доносят тебе, а все малые дела судят сами: и будет тебе легче, и они понесут с тобою [бремя];
23 если ты сделаешь это, и Бог повелит тебе, то ты можешь устоять, и весь народ сей будет отходить в свое место с миром.
24 И послушал Моисей слов тестя своего и сделал все, что он говорил;
25 и выбрал Моисей из всего Израиля способных людей и поставил их начальниками народа, тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками.
26 и судили они народ во всякое время; о делах важных доносили Моисею, а все малые дела судили сами. (Исх.18:21-26)

Очень поучительна также печальная история Озы.

Когда Давид стал царем, то решил перенести ковчег Божий в Иерусалим. Но отнесся к делу без должной тщательности в соблюдении Божьих заповедей. Ковчег несли не левиты, которым это служение дано было с неба, и никто не имел права кроме левитов совершать служения при скинии, равно как и совершать священнодействие не имел право никто из израильтян, кроме священников, потомков Аарона, из левитов же.

22 и сыны Израилевы не должны впредь приступать к скинии собрания, чтобы не понести греха и не умереть:
23 пусть левиты исправляют службы в скинии собрания и несут на себе грех их. Это устав вечный в роды ваши; среди же сынов Израилевых они не получат удела; (Чис.18:22,23)

8 В то время отделил Господь колено Левиино, чтобы носить ковчег завета Господня, предстоять пред Господом, служить Ему и благословлять именем Его, [как это продолжается] до сего дня; (Втор.10:8)

Но Давид, возможно, по незнанию, не соблюл этого слова. Бог допустил, чтобы колесница с ковчегом Божьим накренилась, и Оза, один из тех, кому царь поручил перевозку ковчега, протянул свою руку, чтобы поддержать ковчег. И тут же был поражен, и умер.

Это очень огорчило Давида, но и стало уроком для него, как и для нас. Поэтому, в следующий раз, когда Давид решил перенести ковчег завета в город Давидов, он попросил об этом левитов:

11 И призвал Давид священников: Садока и Авиафара, и левитов: Уриила, Асаию, Иоиля, Шемаию, Елиела и Аминадава,
12 и сказал им: вы, начальники родов левитских, освятитесь сами и братья ваши, и принесите ковчег Господа Бога Израилева на [место], [которое] я приготовил для него;
13 ибо как прежде не вы это [делали], то Господь Бог наш поразил нас за то, что мы не взыскали Его, как должно. (1Пар.15:11-13)

Итак, Бог не напрасно вложил приведенные выше места Писания в уста пророка Осии (Ос.8:1-4). Эти слова истинны и верны, и даны для исполнения.

Еще вот, на что я хочу обратить внимание.

В послании к Титу мы читаем, что апостол Павел поручил довершить неоконченное им самим дело и расставить по всем городам пресвитеров.

Также, в посланиях к Титу и Тимофею он подробно рассказывает о качествах, которыми должен обладать дьякон и епископ. При этом, снова-таки, ничего не говорится о том, что они должны быть избраны Богом.

Создается впечатление, что нужно просто отыскать в церкви людей, соответствующих этим качествам – и все.

Но вот, в книге Деяния повествуется о том, как апостол Павел послал в Ефес за пресвитерами церкви и, прощаясь с ними, говорил им такие слова: «Итак, внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святой поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе кровью Своею». (Деян.20:28).

Этим словом апостол Павел ясно дает понять, что и он сам и Тит расставляли пресвитеров не по своему произволу, но имея откровение от Духа Святого. При этом претенденты полностью соответствовали всем необходимым качествам и условиям.

Только в этом случае дьякона, пресвитера, епископа можно назвать блюстителями и пастырями.

Если же церковь будет сама избирать (нанимать) себе пресвитера или епископ поставит его по своему произволу, то такой человек будет называться наемником или любящим первенствовать (3Иоан.1:9)

Ведь эти овцы не даны ему с неба. Они не его – чужие! А потому и действует он так, как Иисус говорил о наемниках:

1 Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник;
2 а входящий дверью есть пастырь овцам.
3 Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их.
4 И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его.
5 За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса.
6 Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им.
7 Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.
8 Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их.
9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
10 Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
11 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.
12 А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.
13 А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах. (Иоан.10:1-13)

Да и братья, знающие о том, что не могут принимать на себя служение, если оно не будет дано им с неба, но умышленно идущие на то, чтобы нарушить Божий порядок, как о нем написано в Писании, сами о себе, таким образом, свидетельствуют, что они – воры и разбойники! Они, образно выражаясь, умышленно не хотят войти воротами, а перелазят, как воры, инде, через забор, в щели и через подкопы в стене…

Господь Иисус Христос не зря сказал это слово:

10 Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. (Иоан.10:10).

Поэтому, если в церкви господствуют наемники, а не пастыря, которым это служение досталось от Бога, свыше, то следует ожидать именно таких последствий: церковь или ее отдельные члены, овцы Божьего стада, будут обокраны, будут убиты и погублены.

Это не обязательно кражи и убийства, по плоти совершаемые. Можно обокрасть и погубить и духовно. А именно – превратным поведением, превратным учением, превратным судом стать соблазном для овец Божьих, воспрепятствовать их служению, освящению перед Богом, воспользоваться их слабыми местами, чтобы затем с коварством восстать на них и изгнать из стада, не предупредить об опасности и так далее.

12 А согрешая таким образом против братьев и уязвляя немощную совесть их, вы согрешаете против Христа. (1Кор.8:12)

И немощные соблазняются и гибнут! А кто и устоит, не может послужить Господу так же, как мог бы при благоприятных обстоятельствах.

Проходят годы, и становится очевидно, что церковь уклонилась от здравого учения, что овцы изгоняются из церкви, что нет в церкви ни суда, ни правды!

Тогда Божий гнев возгорается, чтобы пожрать противников. Их начинает преследовать враг, Бог взыскивает болезнями, скорбями, а то и вовсе оставляет такую церковь:

33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.
36 Истинно говорю вам, что все сие придет на род сей.
37 Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!
38 Се, оставляется вам дом ваш пуст. (Матф.23:33-38).

Церковь Божья превращается в блудницу:

21 Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы.
22 Серебро твое стало изгарью, вино твое испорчено водою;
23 князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них. (Ис.1:21-23)

Далее по теме следует отметить, что апостол Павел говорит о своем избрании именно от Бога: «Павел, Апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцом, воскресившим Его из мертвых…» (Гал.1:1).

Апостолы, когда поставляли на место Иуды двенадцатого, не могли и предположить, что Бог избрал этого неистового Савла, терзавшего Божью Церковь. И не дали Богу возможность выбрать не из тех двоих, которых избрала церковь или повременить с таким ответственным шагом…

Но апостолов в Церкви Иисуса Христа Бог поставил лишь двенадцать! И не написано, что Бог поставил их еще где-нибудь кроме Церкви (Откр.21:14).

27. И вы - тело Христово, а порознь - члены.
28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. (1 Кор.12:27,28)

10 И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога.
11 Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному.
12 Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых:
13 с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот.
14 Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. (Откр.21:10-14)

А о Тимофее апостол Павел пишет: «Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства» (1Тим.4:14).

Итак, должен быть и дар управления церковью у начальствующего в Церкви (1Кор.12:28). А также эти слова апостола Павла свидетельствуют о том, что и он сам в отношении возложения рук священства на Тимофея руководствовался пророчеством.

Да благословит Бог!


Да благословит и помилует Бог!

Неактивен

 

#2 17.04.2013 00:09

Валерий Гоных
Модератор
Откуда: Днепродзержинск, Украина
Зарегистрирован: 16.06.2006
Сообщений: 593
Вебсайт

Re: Выборы - в церкви?

Максим Воронин написал:

Этим словом апостол Павел ясно дает понять, что и он сам и Тит расставляли пресвитеров не по своему произволу, но имея откровение от Духа Святого. При этом претенденты полностью соответствовали всем необходимым качествам и условиям.

А не ошибался ли Павел, когда дал Титу служение, которое должен исполнять апостол - расставлять пресвитеров?

Неактивен

 

#3 17.04.2013 10:26

Максим Воронин
Участник
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 05.05.2006
Сообщений: 201
Вебсайт

Re: Выборы - в церкви?

Валерий Гоных написал:

Максим Воронин написал:

Этим словом апостол Павел ясно дает понять, что и он сам и Тит расставляли пресвитеров не по своему произволу, но имея откровение от Духа Святого. При этом претенденты полностью соответствовали всем необходимым качествам и условиям.

А не ошибался ли Павел, когда дал Титу служение, которое должен исполнять апостол - расставлять пресвитеров?

Я и не знал, что расставлять пресвитеров - именно апостольское служение.


Да благословит и помилует Бог!

Неактивен

 

#4 17.04.2013 14:00

Олег Матвеев
Участник
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщений: 1321

Re: Выборы - в церкви?

Максим, Вы говорите, что выборы в церкви – это не Божий путь. Так же отрицаете, назначение пастора вышестоящим служителем, допустим епископом. Вы говорите, что Бог сам избирает пастора. Как это в действительности происходит? Ведь для вас не будет новостью, что пока мы ходим в плоти, всякие «посиделки» с Богом невозможны. Думаю, если вам сказать: приходи сегодня в гости,  вечерком ко мне забежит Господь и скажет, кого желает видеть в церкви пастором, то думаю, Вы придете не один, а с санитарами.
Если весь упор делается на то, что скажут пророки в церкви, то это простите полная ерунда, выходит церковью управляет пастор, поставленный на служение пророками.
Максим, я не сомневаюсь, что Вы принадлежите к правильной церкви, так расскажите, как у вас пастор стал пастором. Очень интересно.

Неактивен

 

#5 17.04.2013 16:31

Сергей Гончаров
Участник
Откуда: USA
Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщений: 4466
Вебсайт

Re: Выборы - в церкви?

Олег Матвеев написал:

Очень интересно.

Как красиво удочку забросил...


Мир Вам!

Неактивен

 

#6 17.04.2013 17:25

Максим Воронин
Участник
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 05.05.2006
Сообщений: 201
Вебсайт

Re: Выборы - в церкви?

Олег Матвеев написал:

Максим, Вы говорите, что выборы в церкви – это не Божий путь. Так же отрицаете, назначение пастора вышестоящим служителем, допустим епископом. Вы говорите, что Бог сам избирает пастора. Как это в действительности происходит? Ведь для вас не будет новостью, что пока мы ходим в плоти, всякие «посиделки» с Богом невозможны. Думаю, если вам сказать: приходи сегодня в гости,  вечерком ко мне забежит Господь и скажет, кого желает видеть в церкви пастором, то думаю, Вы придете не один, а с санитарами.
Если весь упор делается на то, что скажут пророки в церкви, то это простите полная ерунда, выходит церковью управляет пастор, поставленный на служение пророками.
Максим, я не сомневаюсь, что Вы принадлежите к правильной церкви, так расскажите, как у вас пастор стал пастором. Очень интересно.

Я также говорю, что если нет Божьего определения, то нельзя самим, без Бога, принимать решение.

Если новость об общении с Богом для Вас повод вызывать санитаров, о чем разговор?


Да благословит и помилует Бог!

Неактивен

 

#7 17.04.2013 18:01

Олег Матвеев
Участник
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщений: 1321

Re: Выборы - в церкви?

Максим, брат, Вы кажется плутать начали. Я задал вопрос, как в вашей благословенной церкви пастор стал пастором. А Вы о санитарах. Я верю Богу, я знаю, что Он Живой, я знаю разные пути общения Бога. Вот мне стало очень интересно, как? Через сновидение одного из членов братского совета, или пророчества пророчицы? КАК? Очень интересно. Жду ответа.
И только не надо о санитарах говорить. Ведь во мне нет и тени сомнения, что Максим Воронин умеет читать, и он смог прочесть о моих отношениях с Господом, и было очень не умно дублировать тему санитаров в своем посте.

Так КАК?

Неактивен

 

#8 17.04.2013 19:02

Сергей Гончаров
Участник
Откуда: USA
Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщений: 4466
Вебсайт

Re: Выборы - в церкви?

Олег Матвеев написал:

смог прочесть о моих отношениях с Господом, и было очень не умно дублировать тему санитаров в своем посте.

Так КАК?

Олег, это баян, да? Ты про Кальвина опять пишешь или Армианство, книжку то большую дочитал до конца, которую другим советовал? Какие отношения у тебя с Богом, если ты весь попутан мирскими сплетнями? Ты про своего плотского наставника сначала расскажи, а то крючек без наживки получается. А о покаянии ты действительно красиво пишешь...

Так откуда у тебя наставник по плоти появился, сразу оговорюсь - я такового не имею, ты то где взял?


Мир Вам!

Неактивен

 

#9 17.04.2013 19:03

Сергей Гончаров
Участник
Откуда: USA
Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщений: 4466
Вебсайт

Re: Выборы - в церкви?

Олег Матвеев написал:

смог прочесть о моих отношениях с Господом, и было очень не умно дублировать тему санитаров в своем посте.

Так КАК?

Олег, это баян, да? Ты про Кальвина опять пишешь или Армианство, книжку то большую дочитал до конца, которую другим советовал? Какие отношения у тебя с Богом, если ты весь попутан мирскими сплетнями? Ты про своего плотского наставника сначала расскажи, а то крючек без наживки получается. А о покаянии ты действительно красиво пишешь...

Так откуда у тебя наставник по плоти появился, сразу оговорюсь - я такового не имею, ты то где взял?


Мир Вам!

Неактивен

 

#10 17.04.2013 22:52

Валерий Гоных
Модератор
Откуда: Днепродзержинск, Украина
Зарегистрирован: 16.06.2006
Сообщений: 593
Вебсайт

Re: Выборы - в церкви?

Максим Воронин написал:

Я и не знал, что расставлять пресвитеров - именно апостольское служение.

Ну так Павел апостол же? Тут мы вроде согласны, что апостол. Ставил по церквям (которые через него Бог основал в основном, но и в других возможно тоже)? Ставил. Я не говорю, что ставить пресвитеров - это главное служение апостолов, главное все же проповедь Евангелия и основание церквей, но и пресвитеров Павел (а может и другие апостолы, просто о других написано только о Тите) тоже ставили пресвитеров, потому что по другому получались бы лжепресвитеры, самоназначающие себя ( с лозунгом "меня Бог поставил!!!")

Неактивен

 

#11 18.04.2013 15:51

Максим Воронин
Участник
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 05.05.2006
Сообщений: 201
Вебсайт

Re: Выборы - в церкви?

Олег Матвеев написал:

Максим, брат, Вы кажется плутать начали. Я задал вопрос, как в вашей благословенной церкви пастор стал пастором. А Вы о санитарах. Я верю Богу, я знаю, что Он Живой, я знаю разные пути общения Бога. Вот мне стало очень интересно, как? Через сновидение одного из членов братского совета, или пророчества пророчицы? КАК? Очень интересно. Жду ответа.
И только не надо о санитарах говорить. Ведь во мне нет и тени сомнения, что Максим Воронин умеет читать, и он смог прочесть о моих отношениях с Господом, и было очень не умно дублировать тему санитаров в своем посте.

Так КАК?

У нас в церкви полно недостатков. Бог рассудит о ее благословениях. Когда у нас решались подобные вопросы, посылали братьев к проверенным пророкам с тайными нуждами. Лично участвовал, записывал сказанное на диктофон. Потом принимали решение.


Да благословит и помилует Бог!

Неактивен

 

#12 18.04.2013 16:07

Максим Воронин
Участник
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 05.05.2006
Сообщений: 201
Вебсайт

Re: Выборы - в церкви?

Валерий Гоных написал:

Максим Воронин написал:

Я и не знал, что расставлять пресвитеров - именно апостольское служение.

Ну так Павел апостол же? Тут мы вроде согласны, что апостол. Ставил по церквям (которые через него Бог основал в основном, но и в других возможно тоже)? Ставил. Я не говорю, что ставить пресвитеров - это главное служение апостолов, главное все же проповедь Евангелия и основание церквей, но и пресвитеров Павел (а может и другие апостолы, просто о других написано только о Тите) тоже ставили пресвитеров, потому что по другому получались бы лжепресвитеры, самоназначающие себя ( с лозунгом "меня Бог поставил!!!")

Апостолы проповедовали Слово Божие. И я проповедую. Но где написано, что это именно апостольское служение? Так и с расставлением пресвитеров.

В ситуации, когда некому или ни у кого нет желания помазать на служение, а такие ситуации возможны, ничего зазорного не вижу в самопровозглашении. Главное, чтобы воля Божья была. Не врать главное.

Пророки, апостолы и Христос никем не были помазаны. Просто Господь повелел делать то и другое - и они делали.

И в антиохийской церкви послушались пророческого слова отпустить Павла и Варнаву на дело, которое Бог им предназначил. А могли не послушаться... Что Павлу тогда делать надо было? Он все равно был бы избранным Господом апостолом. И сила, и власть, которую Бог дал ему, от этого не уменьшились бы.


Да благословит и помилует Бог!

Неактивен

 

#13 18.04.2013 17:43

Олег Матвеев
Участник
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщений: 1321

Re: Выборы - в церкви?

Максим Воронин написал:

У нас в церкви полно недостатков. Бог рассудит о ее благословениях. Когда у нас решались подобные вопросы, посылали братьев к проверенным пророкам с тайными нуждами. Лично участвовал, записывал сказанное на диктофон. Потом принимали решение.

Спасибо за ответ.

Неактивен

 

#14 18.04.2013 20:24

Сергей Гончаров
Участник
Откуда: USA
Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщений: 4466
Вебсайт

Re: Выборы - в церкви?

Максим Воронин написал:

И в антиохийской церкви послушались пророческого слова отпустить Павла и Варнаву на дело, которое Бог им предназначил. А могли не послушаться... Что Павлу тогда делать надо было? Он все равно был бы избранным Господом апостолом. И сила, и власть, которую Бог дал ему, от этого не уменьшились бы.

философия... как бы, да кабы. Ты, Максим, как можешь знать о том что уменьшится или останется.

И воззвал Самсон к Господу и сказал: Господи Боже! вспомни меня и укрепи меня только теперь, о Боже! чтобы мне в один раз отмстить Филистимлянам за два глаза мои.
Книга Судей 16:28

Потерял Самсон силу в непослушании и получил через покаяние, другого пути иметь ее нет.
И еще, сила только у рабов - у немощных, а у книжников и фарисеев она была забрана, ведь голоса Бога слушать не хотели, хотя и знали написанное о Христе. Кто не слушает Бога, то вместо силы, имеет лишь знания о ней, не понимая элементарного - быть хорошим рабом, требуется усилие - слышать Бога.
Можно знать все и про всех, настроить чего то, как и те о которых узнали, так и не услышав, что хочет сказать Бог. Знания не только надмевают, но и дают уверенность в правильности выбранного пути, а ведь написано, что Путь и Жизнь - Христос и знания лишь только у Него, для каждого. Вот именно в этом наша постоянная нужда - есть Пасху, Субботa и не выходить из своего дома, для посещения домов, где пастыри от мира.

Бог усмотрит только доверяющему Ему, а не женившемуся на понравившейся филистимляне, для свое же погибели.


И подумал я: «не буду я напоминать о Нем и не буду более говорить во имя Его»; но было в сердце моем, как бы горящий огонь, заключенный в костях моих, и я истомился, удерживая его, и не мог.
Иеремия 20:9

Слово вложенное в уста человека от Бога, не вернется к Нему пустым;



Отвергнет их Бог мой, потому что они не послушались Его, и будут скитальцами между народами.
Осия 9:17

...действительно сидят на лавках, с книгами в руках и насыщаются хлебом из магазина.

Максим Воронин написал:

У нас в церкви полно недостатков. Бог рассудит о ее благословениях.

Почему не наказаниях?


Мир Вам!

Неактивен

 

#15 19.04.2013 06:41

Валерий Гоных
Модератор
Откуда: Днепродзержинск, Украина
Зарегистрирован: 16.06.2006
Сообщений: 593
Вебсайт

Re: Выборы - в церкви?

Максим Воронин написал:

Апостолы проповедовали Слово Божие. И я проповедую. Но где написано, что это именно апостольское служение? Так и с расставлением пресвитеров.

Они не Слово Божие проповедовали, а Евангелие. Иисус посылал апостолов проповедовать Евангелие. А Павел конкретно пишет в 1 Кор. 9:16 "Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую!" Так и с расставлением пресвитеров.

Максим Воронин написал:

В ситуации, когда некому или ни у кого нет желания помазать на служение, а такие ситуации возможны, ничего зазорного не вижу в самопровозглашении

Я как раз о самозванцах и говорю. Они чаще всего бьют себя в грудь со словами "меня Бог поставил!" И как раз они и придумали, что апостолов больше нет (потому что таким апостолы не выгодны)

Максим Воронин написал:

Пророки, апостолы и Христос никем не были помазаны. Просто Господь повелел делать то и другое - и они делали.

"1 Созвав же двенадцать, дал силу и власть над всеми бесами и врачевать от болезней, 2 и послал их проповедовать Царствие Божие и исцелять больных. "(Луки 9:1-2)
Об Иисусе свидетельствовал Иоанн, я думаю, цитату нет необходимости приводить.
О пророках - это о каких, о ветхозаветных или новозаветных, я не пойму?

Максим Воронин написал:

И в антиохийской церкви послушались пророческого слова отпустить Павла и Варнаву на дело, которое Бог им предназначил. А могли не послушаться... Что Павлу тогда делать надо было? Он все равно был бы избранным Господом апостолом. И сила, и власть, которую Бог дал ему, от этого не уменьшились бы.

Это вообще какая-то христианская фантастика - могли, не могли. Что Бог сказал им сделать - то и сделали. Сказал им - отделите для служения, они то и сделали "Тогда они, совершив пост и молитву и возложив на них руки, отпустили их." (Деян. 13:) И Павел не по своим фантазиям и предположениям пресвитеров ставил, а тех, кого ему Бог указал. И в церкви  должно быть так, только тем, кто сам себя поставил епископами и пасторами, это невыгодно - у них же власть, им же тогда властью делится прийдется, а не хочется

Неактивен

 

#16 19.04.2013 13:54

Максим Воронин
Участник
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 05.05.2006
Сообщений: 201
Вебсайт

Re: Выборы - в церкви?

Валерий Гоных написал:

Максим Воронин написал:

Апостолы проповедовали Слово Божие. И я проповедую. Но где написано, что это именно апостольское служение? Так и с расставлением пресвитеров.

Они не Слово Божие проповедовали, а Евангелие. Иисус посылал апостолов проповедовать Евангелие.

Мне очень жаль, что христианин задает такие вопросы.

Валерий Гоных написал:

А Павел конкретно пишет в 1 Кор. 9:16 "Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что [b]это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую!"[/b] Так и с расставлением пресвитеров.

Там не написано "исключительная обязанность апостолов". Это - и моя обязанность:

9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. (Рим.10:9,10).

Хотя я - не апостол.

Валерий Гоных написал:

Максим Воронин написал:

В ситуации, когда некому или ни у кого нет желания помазать на служение, а такие ситуации возможны, ничего зазорного не вижу в самопровозглашении

Я как раз о самозванцах и говорю. Они чаще всего бьют себя в грудь со словами "меня Бог поставил!" И как раз они и придумали, что апостолов больше нет (потому что таким апостолы не выгодны)

Самозванец - тот, кого Бог на служение не помазывал. Самозванец - лжец. А о том, что апостолов больше нет, я показал по Писанию. Нет смысла повторяться в 10-й раз на ту же тему.

Валерий Гоных написал:

Максим Воронин написал:

Пророки, апостолы и Христос никем не были помазаны. Просто Господь повелел делать то и другое - и они делали.

"1 Созвав же двенадцать, дал силу и власть над всеми бесами и врачевать от болезней, 2 и послал их проповедовать Царствие Божие и исцелять больных. "(Луки 9:1-2)
Об Иисусе свидетельствовал Иоанн, я думаю, цитату нет необходимости приводить.
О пророках - это о каких, о ветхозаветных или новозаветных, я не пойму?

Иоанн не помазывал Иисуса на служение. Его помазал сам Бог. 11 апостолов были посланы самим Господом Иисусом Христом, никто из людей на них рук не возлагал. И пророков я имею в виду всех. Разницы нет: у кого есть от Господа слово, тот и есть пророк Господень, рукополагали его на это дело или нет.

Валерий Гоных написал:

Максим Воронин написал:

И в антиохийской церкви послушались пророческого слова отпустить Павла и Варнаву на дело, которое Бог им предназначил. А могли не послушаться... Что Павлу тогда делать надо было? Он все равно был бы избранным Господом апостолом. И сила, и власть, которую Бог дал ему, от этого не уменьшились бы.

Это вообще какая-то христианская фантастика - могли, не могли. Что Бог сказал им сделать - то и сделали. Сказал им - отделите для служения, они то и сделали "Тогда они, совершив пост и молитву и возложив на них руки, отпустили их." (Деян. 13:) И Павел не по своим фантазиям и предположениям пресвитеров ставил, а тех, кого ему Бог указал. И в церкви  должно быть так, только тем, кто сам себя поставил епископами и пасторами, это невыгодно - у них же власть, им же тогда властью делится прийдется, а не хочется

Должно. Но часто не происходит. Лично знаю такие ситуации. Никакой фантастики тут нет.


Да благословит и помилует Бог!

Неактивен

 

#17 21.04.2013 04:29

Валерий Гоных
Модератор
Откуда: Днепродзержинск, Украина
Зарегистрирован: 16.06.2006
Сообщений: 593
Вебсайт

Re: Выборы - в церкви?

Максим Воронин написал:

Мне очень жаль, что христианин задает такие вопросы.

А это и не вопрос

Максим Воронин написал:

Там не написано "исключительная обязанность апостолов". Это - и моя обязанность:

9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. (Рим.10:9,10).

Я не писал что это исключительная обязанность апостолов. Я писал что однозначно апостольская обязанность, то есть если апостол - то должен проповедовать. Проповедовать Евангелие, организовывать церкви, рукополагать служителей (выявив перед этим тех, кого Бог предназначил, а не кого захотелось).
И  хочу акцентировать, что "проповедовать" и "исповедовать" разные слова. По сути согласен, каждый рожденный свыше (рожденный от Духа Святого ) христианин имеет силу для проповеди и свидетельства . Только цитата неудачная, не к месту.

Максим Воронин написал:

Иоанн не помазывал Иисуса на служение. Его помазал сам Бог.

Так всё таки Бог или никто? Сначала пишете "никто", потом "Бог"
Вот потому я и переспрашиваю, что сначала одно, потом другое. Не надо пространных формулировок, я понимаю простые односложные ответы

Отредактированно Валерий Гоных (21.04.2013 04:35)

Неактивен

 

#18 21.04.2013 19:58

Максим Воронин
Участник
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 05.05.2006
Сообщений: 201
Вебсайт

Re: Выборы - в церкви?

Валерий Гоных написал:

А это и не вопрос

Тем более.

Валерий Гоных написал:

Максим Воронин написал:

Там не написано "исключительная обязанность апостолов". Это - и моя обязанность:

9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. (Рим.10:9,10).

Я не писал что это исключительная обязанность апостолов. Я писал что однозначно апостольская обязанность, то есть если апостол - то должен проповедовать. Проповедовать Евангелие, организовывать церкви, рукополагать служителей (выявив перед этим тех, кого Бог предназначил, а не кого захотелось).

И что из этого следует?

Валерий Гоных написал:

И  хочу акцентировать, что "проповедовать" и "исповедовать" разные слова. По сути согласен, каждый рожденный свыше (рожденный от Духа Святого ) христианин имеет силу для проповеди и свидетельства . Только цитата неудачная, не к месту.

Какая разница между "исповедовать" и "проповедовать"? Какая цитата, для чего не удачная?

Валерий Гоных написал:

Максим Воронин написал:

Иоанн не помазывал Иисуса на служение. Его помазал сам Бог.

Так всё таки Бог или никто? Сначала пишете "никто", потом "Бог"
Вот потому я и переспрашиваю, что сначала одно, потом другое. Не надо пространных формулировок, я понимаю простые односложные ответы

Впечатление такое, что комментарии Вы пишете, чтобы "поприкалываться".

Я писал о выполнении Божьей воли помазанниками. Христос, 11 апостолов, пророки никем из людей не были помазаны. Они делали то, что повелел им Господь. Этому Вы противоречили, когда говорили, что пресвитеров обязательно кто-то должен помазать из людей. Мало, мол, того, что Бог помазал. Без такого помазания, мол, пресвитеры - лжепресвитеры:

Валерий Гоных написал:

Я не говорю, что ставить пресвитеров - это главное служение апостолов, главное все же проповедь Евангелия и основание церквей, но и пресвитеров Павел (а может и другие апостолы, просто о других написано только о Тите) тоже ставили пресвитеров, потому что по другому получались бы лжепресвитеры, самоназначающие себя ( с лозунгом "меня Бог поставил!!!")


Да благословит и помилует Бог!

Неактивен

 

#19 21.04.2013 23:53

Валерий Гоных
Модератор
Откуда: Днепродзержинск, Украина
Зарегистрирован: 16.06.2006
Сообщений: 593
Вебсайт

Re: Выборы - в церкви?

Исповедовать - следовать какой-либо религии или быть убеждённым сторонником какого-либо учения.
Проповедовать - распространять какое-н. вероучение путем обращения к слушателям.
То есть исповедовать больше по смыслу значит "дать отчет в своём уповании", а проповедовать - нести учение (Евангелие в том числе) тем, кто его не знает.

Также большая разница в помазании и рукоположении. Помазывали царей на царство, а в церви христианской рукополагают.  И рукополагают не кого попало, а кого Бог одарил соответсвенно служению, для этого апостолам, пророкам, евангелистам, пастырям и учителям дан особый дар - видеть способных к служению:
"И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
к совершению святых  на дело служения, для созидания Тела Христова" (Еф. 4:11-12)
А помазанники в церкви все, кто крещен духом святым. Все они - царственное священство. Проблемы возникают, когда самозванцы себя ставят выше всех, "Помазанниками" с большой буквы, ты рядом и не стой, а если "Помазанник" выходит из здания, то всем стоять-бояться

Неактивен

 

Board footer

Движок форума PunBB
Интеграцию выполнил GavrilOFF.com
© Все права сохранены 2005 Rickard Andersson


Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net