Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 09 июня 2025г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? …паси агнцев Моих (Евангелие Иоанна 21:15)

Комментарий: Иисус третий раз является своим ученикам. Происходит это на берегу Тивериадского моря (озера). Семь учеников, в том числе и Симон Петр и Иоанн, всю ночь ловят рыбу, но тщетно.… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

Объявление

Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет "Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать "Правила форума".

#1 31.12.2012 08:43

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

О сущности Иисуса Христа и Троицы. Часть первая

Бога родить может только Бог. В человеческом зародыше, который сотворил внутри Марии Дух Святой поселился Сын Бога до родов Марии. Мария родила БОГОЧЕЛОВЕКА, но нигде в Библии не сказано, что Мария родила Бога, так как её организм до родов и во время родов служил только для становления её человеческого ребёнка и рождения только его.
Сын Бога, являясь Духом, не нуждался ни в какой пище или в каких либо других надобностях, которые испытывает человеческий ребёнок с момента зарождения его и во время родов матери. Также и Мария не испытала каких-либо неудобств от нахождения в её человеческом ребёнке Бога.  После рождения Сын Бога пребывал в человеческом теле, которое Он изменял в зависимости от обстоятельств текущего времени. Об этом сказано в книге "Откровение" и в сцене Преображения с Его учениками, когда вид Господа и Его тело уже отличалось от тела, в котором Он находился на земле после рождения Марией. Как можно это понимать, что тело человеческое не одно и то же и меняться может при встрече с людьми? Ведь некоторые верующие с детским мышлением говорят, что Господь всегда находится в одном и том же человеческом теле до и после воскресения. Только после посещения Сыном Бога людей в человеческом теле, Который  был только в это время Богочеловеком, люди стали называть и продолжают называть Сына Бога новым именем -Иисусом Христом, хотя Сын Бога в настоящее время Богочеловеком не является, а только является БОГОМ по своей сущности, также как и Отец Небесный и Дух Святой. Имя, данное Богом ИИСУС для Богочеловека, теперь люди относят и к Сыну Бога всегда, но это не значит, что Сын Бога находится в человеческом теле сейчас, ест ту же пищу, носит такую же обувь и так далее.
Христос не имел духа человеческого, а поэтому все действия Иисуса Христа определялись Сыном Бога. Следовательно, Иисус Христос есть Бог. Дух человеческий есть дух грешный, который имеют все люди от прародителей, но Иисус Христос, Который был на земле при Первом Пришествии стал духом человека, в котором Он поселился, заменив Собою его человеческий дух. Христос умер в человеческом теле и испытал все муки страданий человеческого тела и его души, даже намного больше.  Иисус был искушён действительно во всём, больше чем это бывает у людей, но Он выдержал все искушения, а поэтому Он не совершал грех.  В Иисусе не было греховной природы Адама, то-есть не было человеческого духа греховного, который имеет каждый рождённый человек. Если бы был человеческий дух греховный то Иисус был бы грешным. Христос является Богом, и верующие так и называют Его потому, что в БОГОЧЕЛОВЕКЕ является главным не человеческое тело, но Сын Божий, который есть Бог, Который все поступки Христа и определяет, а не тело человеческое Его, полученное от Марии. Если Бы Христос был 100% человек, то Он не был бы Богом и не совершил бы всё то, что заповедал бы Ему Отец Небесный. Тело человека не совершает грех, оно неразумно. Тело является источником необходимого для его существования действий. Решение совершить то или иное действие принимает дух человеческий, который разумен. Дух человеческий есть грешный дух, который человек получает при рождении от прародителей Адама и Евы, а поэтому каждый человек есть человек греховный, содержащий в себе грех. Христос Бог и греховным никогда не Был. Все Его действия, все Его Слова в Евангелиях произнесены Духом Своим Божьим, но не человеческим. Библия сообщает нам, что Христос греха никакого не имел. «Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха». Евреям 4:15 
Иисус Христос никогда не совершал греха и не имел его в Себе и в Своём теле, а поэтому и исцелять своё человеческое тело не было никакой необходимости. Сын Божий, которого люди знают как Иисуса Христа, никогда не умирал, так как Бог не подвластен смерти, но на Голгофском Кресте умер в человеческом смертном теле, испытав все страдания на Кресте и больше, пребывая кратковременно в аду за грехи людей, когда Бог Отец оставил Его. Плоть Христа воскресла- это надо нам понимать как переход в ПАМЯТЬ ХРАНЕНИЯ информационных данных его наземного тела для восстановления, при необходимости встречи с людьми. Бог не может находиться всегда в человеческом теле, так как это сделает невозможным существование Его во всей бесконечности всего и бесконечности в Нём. Человеческое тело ограничено не только в физических возможностях существования в бесконечности пространства, но и во всём восприятии и понимания его органами зрения, ощущения и много другого, которое человек просто не имеет в себе. Но у многих людей присутствует ложное понимание, основанное на детском, приятном для себя представлении, что Господь всегда находится в теле человеческом.
Сын Божий стал Иисусом Христом только для людей и только после их творения и только после поселения в тело человеческое Марии. Когда не было Марии не было и Иисуса, но был в вечности всего Сын Божий. Люди же Сына Бога продолжают звать Иисусом Христом, Который есть только Бог и только ДУХ в своей сущности, Которого людям не суждено никогда видеть. Надо понимать Библию по Духу:
"Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие"...На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих". Откр. 19:13,16
"Царь царствующих и Господь господствующих, единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может" 1-е Тим. 15:16
Человек есть маленькое подобие Бога, на основе всё же которого мы можем говорить, что Бог имеет в Своей сущности (Каждый из Троицы) Душу, которая может воспроизводить не только все чувства человека, но и намного больше того, что имеет человек. Все чувства души тела человеческого Христа воспроизводились, конечно, в Душе Сына Божьего, Который и испытал их в Своей жизни.» Для Бога возможно всё, а это значит возможно Богу не только знать все мысли человека, но и знать все чувства человека, но более правильно говорить надо так: Бог может чувствовать всё, что ощущает и чувствует любой человек на земле и в вечности в любое время. Бог может иметь одновременно с человеком его чувства, а также воспроизводить их у Себя прежде жизни человека, а также и позже. Господь обладал человеческим телом, был соединён с ним физически, воспринимал все его ощущения и чувства души этого тела, но руководствовался всегда только Своим Духом. Тело и душа человеческие Ему нужны были для исполнения задания от Отца, но человеческий дух никакой пользы Христу в этом задании дать не мог.
Слово ЕДИНОРОДНЫЙ не употребляется к имени Иисуса Христа, но только употребляется к имени Сын Бога.  У Марии были и другие дети. Иисус был первенцем у неё, но не единородным. У нас существует неправильное представление о рождении Сына Божьего и о времени жизни Его в непонятной для нас прежней вечности, и это происходит с нами, когда мы читаем Евангелие от Иоанна 3:16, где сказано, что Сын Бога является «единородным» Сыном. Многое, конечно, для нашего понимания недостижимо, однако необходимое для понимания нами всего изложенного в Библии объясняется этим словом. И мы говорим, что Бог имеет только одного Сына и что Отец Небесный родил Своего Сына. Людям трудно понять, как может отец родить ребенка, т.к. женщина-мать рождает детей. Ответ на это дает нам Библия, ее начало, где сказано, что Бог сотворил женщину из ребра мужчины. Бог взял часть плоти человека и из этой части сотворил другого человека. У Бога нет ничего невозможного, а поэтому можно сказать, что эта часть помогла творению, так как содержала необходимые данные для этого. Сына Своего Бог создал из Себя. Бог Сын есть часть, отделенная Богом. Также и Дух Святой является частью Бога. Сущность Каждого имеет свою направленность в бытии. Но все Трое являются отдельными личностями, едиными в Своих действиях по Воле Отца Небесного. Поэтому слово «единородный» говорит о великой сущности Сына Бога. Сын Бога и Дух Святой являются Каждый Богом в своей сущности, но все творящие по воле Отца. Отвергающий это, отвергает главный стих всей Библии: Иоанна 3:16- о Рождении свыше, значит и о спасении верующего в Него человека.
Возникает часто вопрос о начале существования Сына Бога.
Когда спросили иудеи Иисуса Христа: «кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам». Евангелие от Иоанна, глава 8, 25. Начало-это условная точка отсчета от чего-то существующего (условно принятого). Бог (Отец, Сын и Дух Святой) не имеет начала.
В том числе и Сын Божий не имеет начало, так как НАЧАЛО определяется чем-то существующим, но рождение (творение) Сына Отцом было до творения всего, когда ничего кроме Отца не существовало, также и времени. А если ничего не существовало, то и невозможно определить начало. Бог до начала всего творения отделил из Своей сущности Сына и Духа Святого, определив  назначение Каждого, как ЛИЧНОСТЬ для Его определённых целей, которые частично для людей известно нам из Библии. «От начала  Сущий» означает, что Сын рождён Богом до творения всего другого, творимого Богом. Первым творением Бога было отделение Своей сущности- нам известные как Сын Бога и Дух Святой. Сын Бога совместно с Отцом и Духом Святым участвовал в творении всего последующего после Своего рождения, в том числе и всего того, о чём сказано в Библии. Одним из назначений от Отца Сын стал СЛОВОМ Его. Слово БОГ и все другие слова Адам и Ева получили от Сына Бога. Все слова от Бога, которые находятся в Библии от её начала есть слова Сына и они являются словами Отца Небесного. "Слово стало плотью" есть образное выражение для Сына Божьего, когда Он жил вместе с людьми, находясь в человеческом теле.

Неактивен

 

#2 31.12.2012 11:47

Олег Матвеев
Участник
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщений: 1321

Re: О сущности Иисуса Христа и Троицы. Часть первая

посмеяться  smile  или заплакать  sad ?

Неактивен

 

#3 31.12.2012 19:52

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: О сущности Иисуса Христа и Троицы. Часть первая

Олег Матвеев написал:

посмеяться  :)  или заплакать  :( ?

Смех всегда был связан с глупостью, Олег, так что лучше поплачь! Да к тому же ты очень устал читать мои сообщения, как ты говорил раньше, что лучше тебе в кустах отсидеться. Вот там и поплачь, может быть и усталость пройдёт твоя, и ты сможешь что-то разумно ответить.

Неактивен

 

#4 31.12.2012 20:16

Сергей Гончаров
Участник
Откуда: USA
Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщений: 4466
Вебсайт

Re: О сущности Иисуса Христа и Троицы. Часть первая

Геннадий Гумилевский написал:

Олег Матвеев написал:

посмеяться  smile  или заплакать  sad ?

Смех всегда был связан с глупостью, Олег, так что лучше поплачь! Да к тому же ты очень устал читать мои сообщения, как ты говорил раньше, что лучше тебе в кустах отсидеться. Вот там и поплачь, может быть и усталость пройдёт твоя, и ты сможешь что-то разумно ответить.

С тем что ты Геннадий написал, я не согласен и комментировать пока не буду, а вот по поводу "выскочек" Олега М. - СОЛИДАРЕН. Сам он ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ, только переписывает чье то и смеётся... что в общем то и не плохо, если весело... Кстати, когда он перестает смеяться, то сразу же начинает грубить, по мне, пусть лучше смеётся!


Мир Вам!

Неактивен

 

#5 05.01.2013 13:13

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: О сущности Иисуса Христа и Троицы. Часть первая

Олег Матвеев № 2 от 31.12.13г. написал:

посмеяться  smile  или заплакать  sad ?

Поразмышляй, а если всё поймёшь и увидишь, в чём это с табой разнится, в этом месте напиши своё понимание. Господь порадуется НЕ ХИХИКАЮЩЕМУ, а размышляющему христианину.

Отредактированно Галина Родионова (27.01.2013 20:20)

Неактивен

 

#6 26.01.2013 13:58

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: О сущности Иисуса Христа и Троицы. Часть первая

Геннадий Гумилевский № 1 от 31.12.12г. написал:

Бога родить может только Бог.

Интересно, с какой целью Богу нужно было рожать Самого Себя?

Геннадий Гумилевский № 1 от 31.12.12г. написал:

В человеческом зародыше, который сотворил внутри Марии Дух Святой поселился Сын Бога до родов Марии. Мария родила БОГОЧЕЛОВЕКА, но нигде в Библии не сказано, что Мария родила Бога, так как её организм до родов и во время родов служил только для становления её человеческого ребёнка и рождения только его.
Сын Бога, являясь Духом, не нуждался ни в какой пище или в каких либо других надобностях, которые испытывает человеческий ребёнок с момента зарождения его и во время родов матери. Также и Мария не испытала каких-либо неудобств от нахождения в её человеческом ребёнке Бога.  После рождения Сын Бога пребывал в человеческом теле, которое Он изменял в зависимости от обстоятельств текущего времени.

Кто что думает о том, что Христос изменял человеческое тело?

Геннадий Гумилевский № 1 от 31.12.12г. написал:

Об этом сказано в книге "Откровение" и в сцене Преображения с Его учениками, когда вид Господа и Его тело уже отличалось от тела, в котором Он находился на земле после рождения Марией. Как можно это понимать, что тело человеческое не одно и то же и меняться может при встрече с людьми?

Делал ли  Бог что-то с физическим телом именно Христа, если учесть, что всё, что произошло с мирозданием, в том числе и тела людей,  - дело "рук" Бога?

Отредактированно Галина Родионова (27.01.2013 20:16)

Неактивен

 

#7 28.01.2013 04:59

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: О сущности Иисуса Христа и Троицы. Часть первая

Галина Родионова написал:

Геннадий Гумилевский № 1 от 31.12.12г. написал:

Бога родить может только Бог.

Интересно, с какой целью Богу нужно было рожать Самого Себя?

Интересно, с какой целью человеку нужно рожать человека  (самого себя)? Галя, если Вам нетрудно, то попытайтесь хотя бы коротко ответить на мой вопрос! Своим ответом Вы поможете и мне ответить на Ваш вопрос, на который я бы ответил  пока коротко пока так: На этот вопрос человеку дать полный ответ невозможно, так как мы не можем знать всех многочисленных дел Бога во всём сущем Его, но одно мы знаем, что Сын Бога есть Слово Его к людям, а также и то, что судьба земли и её людей определяется Сыном Бога. Так что Бог родил Сына Своего для спасения тебя и всех людей!

Отредактированно Геннадий Гумилевский (28.01.2013 05:00)

Неактивен

 

#8 28.01.2013 13:51

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: О сущности Иисуса Христа и Троицы. Часть первая

Геннадий Гумилевский № 7 от 28.01.13г. написал:

Галина Родионова написал:

Геннадий Гумилевский № 1 от 31.12.12г. написал:

Бога родить может только Бог.

Интересно, с какой целью Богу нужно было рожать Самого Себя?

Интересно, с какой целью человеку нужно рожать человека  (самого себя)? Галя, если Вам нетрудно, то попытайтесь хотя бы коротко ответить на мой вопрос! Своим ответом Вы поможете и мне ответить на Ваш вопрос, на который я бы ответил  пока коротко пока так: На этот вопрос человеку дать полный ответ невозможно, так как мы не можем знать всех многочисленных дел Бога во всём сущем Его, но одно мы знаем, что Сын Бога есть Слово Его к людям, а также и то, что судьба земли и её людей определяется Сыном Бога. Так что Бог родил Сына Своего для спасения тебя и всех людей!

Здравствуй, Геннадий. Спасибо, что терпишь меня. В этих вопросах я младенец из младенцев, так как никогда не имела задачи в этих вопросах иметь понимание. Вот понять, в чём воля Божья для меня лично в этом дне и в стоянии в проломе за Господа, за Церковь Его - это да. А что касается Его, якобы, трёх лиц, о которых ничего не говорит Слово, а так увидели люди и закрепили на бумаге, чтобы было понятнее ЛЮДЯМ, то, я думаю, что все личности по всему лицу земли входят во всего Бога,  Который с ними работает, а уверовавшие - из общей массы личностей вошли во Христа, но всё это внутри Бога.
Моё понимание сырое, схематичное. Считаю, что понимание этого довести до совеоршенства невозможно, так как Бог непостижим. Будет и это открыто, не нужно торопить, а сейчас нужно быть готовыми к пришествию Христа как разумные девы.
Теперь о рождении Бога. Человек тяготеет к продолжению рода по воле Божьей, имея от Бога радость рождения своего ребёнка. Сейчас эта радость во многих угасает, что об этом говорить...
Бог родил "Сам Себя" не для того, чтобы продублировать, или от скуки, и спас Он нас не для нас, а для своего большого замысла домостроительства, о котором говорит Библия.
Но для меня эти размышления всё равно, что любознательный поход в горы, чтобы испытать силу своих мышц, взойти на гору, чтобы вздохнуть полной грудью,... а в это время дома  корова не доена, огород зарос, дети во вшах и грязи - а я на вершине. Только какой вершине?

Как клялся царь Давид: "Я не войду в шатёр мой,
На ложе не взойду и сна не дам очам я,
Доколе места не найду, жилища Господу,
Где наш Господь  желает жить с домашними Его.

В заботах суеты так слепы были все мы,
Желанный Богом дотм оставив в запустеньи.
О, сердце наше обрати: взойдём на гору мы!
Не будем ждать другого дня, пришли, чтоб строить, мы.

Геннадий, я понимаю, Бог работает по всем направлениям, так как Он совершен. Поэтому, не обессудь за моё несовершенство. Если Господь что побудит тебя сказать мне по этому поводу, выслушаю, но углубляться в это у меня не получается.
У меня открытый вопрос: как накапливать на небесах?

Отредактированно Галина Родионова (30.01.2013 14:06)

Неактивен

 

Board footer

Движок форума PunBB
Интеграцию выполнил GavrilOFF.com
© Все права сохранены 2005 Rickard Andersson


Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net