Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 10 июня 2025г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
…вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями …даже до края земли (Деяния Апостолов 1:8)

Комментарий: В течение сорока дней воскресший Христос общается со своими учениками. Собрав в очередной раз учеников, Иисус велит им не покидать Иерусалима. Они должны дождаться дара, обещанного… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

Объявление

Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет "Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать "Правила форума".

#1 02.01.2013 10:11

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

О сущности Иисуса Христа и Троицы. Часть третья

Моё понимание триединства очень просто объясняется на основе земной семьи человеческой. Когда сын должен делать и поступать в жизни так, чтобы это соответствовало тому, чему научил его отец Чтобы действия сына не противоречили всему тому, что является учением отца. Сын волен делать всё, что угодно ему. Но если что-то будет противоречить отцу, то он делать этого не ДОЛЖЕН. Так и Сын Божий, и Дух Святой делают только то, что угодно Богу. Но в отличие от человеческого сына Сын Бога и Дух Святой не могут делать ничего отличного по причине того, что их сущность иная, нечеловеческая. И если семья человеческая несовершенна, то-есть сын может делать неугодное отцу, то для Троицы это невозможно. Единство действий каждой ЛИЧНОСТИ ТРОИЦЫ и есть их ТРИЕДИНСТВО. Однако все действия каждой личности Троицы происходят согласно своей воли.

Сущность каждого человека, в отличие от Каждой Личности Троицы, меняется по своим свойствам. Так после грехопадения у людей плоть стала смертной, душа получила совесть, дух стал грешным. Сущность ребёнка образуется от сущности двоих родителей и имеет свои отличия не только по полу и характеру, но и в результате условий жизни. Также сущность людей отличается по их мыслям, тогда как Сущность каждой Личности Троицы совершенно одинаковы. И в этом не может быть сомнения, так как они являются отделёнными от Отца. Основу Единства можно понять только на основании полного совпадения по сущности Сына Божьего и Духа Святого Отцу Небесному, что возможно только их ОТДЕЛЕНИЕМ «от начала вечности» Отцом от Себя.

Сущность каждой Личности Троицы совершенно одинаковы, никогда не меняются и не менялись, различны только как Личности, но не в каком- либо отличии Своей сущности. Сущность же человека, оставаясь формально постоянной, приобретает не только в процессе жизни, но и до рождения большие и малые отличия, не только по полу и характеру, которые принадлежат телу и душе, но изменения происходят и духовные (изменения духа человеческого). Все эти изменения есть изменения сущности человека, которая, согласно Библии, определяется постоянством наличия для человека тела, души и духа, отличающиеся для каждого человека своими особенностями. В понятие слова личность конкретного человека входят эти особенности сущности, тогда как в понятии Каждой Личности Троицы нет никаких особенностей сущности, кроме как предназначения для Сына и для Духа Святого направленности их бытия во всём сущем, которое Ими и творимо. Чтобы понять ЕДИНСТВО Троицы во всём надо понять то, что сущность для Каждой Личности есть сущность Отца Небесного, Им отделённая в «начале вечности» всего, а значит для всей Троицы одинаковая во всём.

Отредактированно Геннадий Гумилевский (02.01.2013 20:25)

Неактивен

 

#2 02.01.2013 21:16

Сергей Гончаров
Участник
Откуда: USA
Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщений: 4466
Вебсайт

Re: О сущности Иисуса Христа и Троицы. Часть третья

Одно не увязывается, Геннадий - Бог не имеет начала, а Иисус ясно дал понять, что Он Альфа и Омега.

И Бог есть Дух, что показывает на бесконечность и Дух не может быть созданным или отделенным.

Бесконечность не имеет ни начала ни конца, а вечность ИМЕЕТ начало переходящее в бесконечность в Боге.

Сущий от начала - Христос - второй Адам;

И ангелу церкви в Смирне напиши: Так говорит Первый и Последний, Который был мёртв и ожил:
Откровение Иоанна Богослова 2:8

Кто вернулся вместо Иисуса, ведь обещал же Он это - Бог, Сам вместо Себя или троица?


Мир Вам!

Неактивен

 

#3 02.01.2013 23:28

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: О сущности Иисуса Христа и Троицы. Часть третья

Сергей Гончаров написал:

Одно не увязывается, Геннадий - 1) Бог не имеет начала, а Иисус ясно дал понять, что Он Альфа и Омега. 2)И Бог есть Дух, что показывает на бесконечность и Дух не может быть созданным или отделенным. Бесконечность не имеет ни начала ни конца, а вечность ИМЕЕТ начало переходящее в бесконечность в Боге.

1) Иисус имеет начало творения в утробе Марии. Сын Бога есть Бог, Который всегда существовал вместе с Духом Святым в Отце Небесном до отделения, как часть Бога, а поэтому, имея с Отцом одинаковую сущность, Он не имеет начала, но имеет начало от дней вечности как Первенец всего существующего.
Ибо младенец родился нам -- Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Исаия 9:6

Вечность — философское понятие, имеющее несколько определений:
    -- Оно означает свойство и состояние существа или вещества, безусловно не подлежащего времени, то есть не имеющего ни начала, ни продолжения, ни конца во времени, но содержащего за раз, в одном нераздельном акте, всю полноту своего бытия; такова вечность существа абсолютного.
    --Под вечностью подразумевается также бесконечное продолжение или повторение данного бытия во времени; такова принимаемая во многих философских системах вечность мирa, которая иногда (напр., у стоиков) представляется как простое повторение в бесчисленных циклах одного и того же космогонического и исторического содержания.
    --Вечность есть интервал времени, который содержит в себе любой конечный интервал времени.

Вот одно из объяснений в христианстве:
Нередкий вопрос: что было до сотворения мира, лишен смысла, так как самое время сотворено вместе с миром. Вне мира и вне времени есть только вечный Бог и Божественная вечность. Там нет ни прошлого, ни будущего, а одно вечно-настоящее.

     Какова вечность, мы, по-настоящему, живя во времени, знать не можем. Но Господь нас призывает к вечной жизни; Он сказал: “сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа” (Иоан. 17,3).

2)Дух может быть разным. Ангелы есть тоже духи. Так что духи были творимы Богом.
Дух Бог и духи ангелы имеют различную сущность. Бог есть Троица, а поэтому вся бесконечность всего Троицей определяется и в Ней и заключается

Неактивен

 

#4 03.01.2013 20:13

Сергей Гончаров
Участник
Откуда: USA
Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщений: 4466
Вебсайт

Re: О сущности Иисуса Христа и Троицы. Часть третья

11. И Я уже не в мире, а они в мире, и Я к Тебе иду. Отче Святой, соблюди их во имя Твое, которое Ты дал Мне, чтобы они были едино, как Мы.
(Св. Евангелие от Иоанна 17:11)

Геннадий, те которых Отец дал Сыну, тоже троица?  "чтобы они были едино, как Мы."

Геннадий Гумилевский написал:

1) Иисус имеет начало творения в утробе Марии. Сын Бога есть Бог

Кто воскрес - Бог или Иисус? И если был отделен, то как продолжал находиться не слитно и не раздельно, ведь мы говорим о времени и о бесконечности.



Геннадий Гумилевский написал:

всегда существовал вместе с Духом Святым в Отце Небесном до отделения, как часть Бога, а поэтому, имея с Отцом одинаковую сущность, Он не имеет начала, но имеет начало от дней вечности как Первенец всего существующего.

Слово вечность говорит само за себя - неограниченная единица измерения, а так же ограниченная - один век. Вечность имеет начало, а конец не ограничен - Альфа и Омега - СЛОВО.

Я понимаю, что Слово стало плотью, а не Бог изменился и стал жить во времени, которое в Нем.

1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:1)

Геннадий Гумилевский написал:

Ибо младенец родился нам -- Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Исаия 9:6

10. — Прочь, Сатана! — ответил ему тогда Иисус. — Ведь Писание говорит:
«Господу, Богу твоему, поклоняйся,
и Его одного почитай».br
(Св. Евангелие от Матфея 4:10)

33. Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
34. Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
35. Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание…
(Св. Евангелие от Иоанна 10:33-35)
Геннадий, а где же троица?


Мир Вам!

Неактивен

 

#5 03.01.2013 23:14

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: О сущности Иисуса Христа и Троицы. Часть третья

Геннадий, скажите, пожалуйста, Иисус Христос – Сын Божий? Если вам не будет очень сложно, сможете чтобы ваш ответ был однозначным? Односложный ответ будет идеальным.


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

#6 04.01.2013 05:13

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: О сущности Иисуса Христа и Троицы. Часть третья

Ярослав Иванов написал:

Геннадий, скажите, пожалуйста, Иисус Христос – Сын Божий? Если вам не будет очень сложно, сможете чтобы ваш ответ был однозначным? Односложный ответ будет идеальным.

В Библии "Под “сынами Божиими” израильтяне обычно подразумевали духовные существа, ангелов, иногда же - праведников народа Господня или монархов, помазанных на престол. Поэтому наименование “Сын Божий” прилагалось естественно
и к Мессии" (А. Мень) Люди и сейчас называют БОГОЧЕЛОВЕКА Сыном Божьим и это правильно. Вот, Ярослав, когда ты после бани или душа одеваешь другую одежду, то ты остаёшься и в новой одежде сыном своего отца, и имя у тебя не меняется, но остаёшься Ярославом. Так и Сын Бога остаётся Им в "одежде" человеческой. Поэтому говорю и я: Иисус Христос есть Сын Божий.

Неактивен

 

#7 04.01.2013 06:01

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: О сущности Иисуса Христа и Троицы. Часть третья

Сергей Гончаров написал:

И Я уже не в мире, а они в мире, и Я к Тебе иду. Отче Святой, соблюди их во имя Твое, которое Ты дал Мне, чтобы они были едино, как Мы.
(Иоанна 17:11) Геннадий, те которых Отец дал Сыну, тоже Троица?  "чтобы они были едино, как Мы."

Да, это так. И для этого Господь создал церковь на земле: христиане уже должны достигать единство (должны быть "связаны") при жизни на земле. См. Мат. 16:19
Пока ты не верующий, то-есть пока ты не христианин, Сергей, для тебя это закрыто.

Неактивен

 

#8 04.01.2013 06:54

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: О сущности Иисуса Христа и Троицы. Часть третья

Сергей Гончаров написал:

Геннадий Гумилевский написал:

Иисус имеет начало творения в утробе Марии. Сын Бога есть Бог

1)Кто воскрес - Бог или Иисус? 2)И если был отделен, то как продолжал находиться не слитно и не раздельно, ведь мы говорим о времени и о бесконечности.
3)Я понимаю, что Слово стало плотью, а не Бог изменился и стал жить во времени, которое в Нем.

1)Воскресло человеческое тело, но люди говорят воскрес Иисус Христос.
2) Непонятен вопрос: кто это так может "находиться не слитно и не раздельно"??? Это есть противоречие, такого не может быть.
3)"Слово стало плотью" есть не что иное как то, что Сын Бога по предназначению от Отца является Его Словом к людям с момента их творения, но для непосредственного с ними общения Сын Бога воплотился в человеческое тело.
------------------------------------------------------------------
Сергей, напиши что непонятного в стихах Мат. 4:10 и Иоанна 10:33-35, которые ты привёл без своего пояснения их.

Отредактированно Геннадий Гумилевский (04.01.2013 07:06)

Неактивен

 

#9 04.01.2013 20:38

Сергей Гончаров
Участник
Откуда: USA
Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщений: 4466
Вебсайт

Re: О сущности Иисуса Христа и Троицы. Часть третья

Сергей Гончаров написал:

Кто воскрес - Бог или Иисус? И если был отделен, то как продолжал находиться не слитно и не раздельно, ведь мы говорим о времени и о бесконечности. Я понимаю, что Слово стало плотью, а не Бог изменился и стал жить во времени, которое в Нем.

Геннадий Гумилевский написал:

1)Воскресло человеческое тело, но люди говорят воскрес Иисус Христос.

Тело принадлежит душе, которая воскресает через Жертву. Иисус был воскрешен Отцом из мертвых став Жертвой - ОБНОВЛЕНИЕ ДУШИ. Душа же как известно не может быть без тела на этой земле.

Геннадий Гумилевский написал:

2) Непонятен вопрос: кто это так может "находиться не слитно и не раздельно"??? Это есть противоречие, такого не может быть.

Это учение Ярослава о богочеловеке.

Геннадий Гумилевский написал:

3)"Слово стало плотью" есть не что иное как то, что Сын Бога по предназначению от Отца является Его Словом к людям с момента их творения, но для непосредственного с ними общения Сын Бога воплотился в человеческое тело.

16. И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, — и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
(Св. Евангелие от Матфея 3:16)

Богу НЕ НАДО ПРИНИМАТЬ водного крещения и НЕ НУЖЕН ЕЩЕ ОДИН Дух Святой, Бог Сам есть Дух, однако мы знаем, что на Иисуса СОШЕЛ Дух от Бога...

Геннадий Гумилевский написал:

Сергей, напиши что непонятного в стихах Мат. 4:10 и Иоанна 10:33-35, которые ты привёл без своего пояснения их.

33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -
Иоанна 10:33-35

Иисус Себя Богом НЕ ДЕЛАЛ и НЕ ЯВЛЯЛСЯ Им, Он ясно дал понять, что исполняет повеления Бога.

Геннадий Гумилевский написал:

Иисус имеет начало творения в утробе Марии. Сын Бога есть Бог

Нет, Геннадий - НА КРЕСТЕ НАЧАЛО!

Св. Евангелие от Матфея 4:10
Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.

Конечно же сатана может дать блага этого мира кому захочет, но ведь он не может ЭТОГО дать тому, который НЕ БЕРЕТ его благ.
Водное крещение - отказ от услуг сатаны и обещание слушать ТОЛЬКО ПОСЛАННОГО Отцом Наставника, однако люди в основном принимают блага сатаны - живут по плоти, расточают богатство - порочат Жертву.


Мир Вам!

Неактивен

 

#10 04.01.2013 23:28

Олег Матвеев
Участник
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщений: 1321

Re: О сущности Иисуса Христа и Троицы. Часть третья

Сергей, может я чего-то не понимаю до конца, но в твоем вероисповедании не Любящий Бог, а просто какой-то сверх жестокий монстр: принявший человеческую жертву, сам никоим образом не по участвовав в жертвоприношении. Раз Иисус не вторая ипостась Бога, значит твой Бог, только лишь принял Жертву. Поправь, если я неправильно понял.

Неактивен

 

#11 05.01.2013 08:43

Сергей Гончаров
Участник
Откуда: USA
Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщений: 4466
Вебсайт

Re: О сущности Иисуса Христа и Троицы. Часть третья

Олег Матвеев написал:

Сергей, может я чего-то не понимаю до конца, но в твоем вероисповедании не Любящий Бог, а просто какой-то сверх жестокий монстр: принявший человеческую жертву, сам никоим образом не по участвовав в жертвоприношении. Раз Иисус не вторая ипостась Бога, значит твой Бог, только лишь принял Жертву. Поправь, если я неправильно понял.

Олег, а разве ты принес свою плоть в жертву по жестокосердию, а не через любовь к Богу?

А каким же "монстром" тогда был Авраам!

Любовь, Олег, дала миру спасение.


Мир Вам!

Неактивен

 

#12 05.01.2013 09:52

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: О сущности Иисуса Христа и Троицы. Часть третья

Сергей Гончаров написал:

Геннадий Гумилевский написал:

Воскресло человеческое тело, но люди говорят воскрес Иисус Христос.

Тело принадлежит душе, которая воскресает через Жертву. Иисус был воскрешен Отцом из мертвых став Жертвой - ОБНОВЛЕНИЕ ДУШИ. Душа же как известно не может быть без тела на этой земле.

Твоё высказывание, Сергей, не соответствует Библии, следовательно, и христианству. Тело после смерти человека превращается в прах земной, а душа и дух уходят к Богу без всякого воскресения, так как душа и дух не подлежат смерти. Воскресение тела наступит только после Второго Пришествия Бога Сына Божьего. У Христа никакого обновления души не было и у простых людей тоже не бывает после смерти, хотя на земле душа у людей претерпевает изменения в процессе жизни.

Неактивен

 

#13 05.01.2013 11:11

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: О сущности Иисуса Христа и Троицы. Часть третья

Сергей, ты не знаешь, как я понял, для чего предназначено крещение, написав это:
"Богу НЕ НАДО ПРИНИМАТЬ водного крещения и НЕ НУЖЕН ЕЩЕ ОДИН Дух Святой, Бог Сам есть Дух, однако мы знаем, что на Иисуса СОШЕЛ Дух от Бога". Вот здесь есть объяснение этого http://www.chitalnya.ru/work/380486/ Прочти, пожалуйста!

Неактивен

 

#14 05.01.2013 11:19

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: О сущности Иисуса Христа и Троицы. Часть третья

Сергей Гончаров написал:

Геннадий Гумилевский написал:

Сергей, напиши что непонятного в стихах Мат. 4:10 и Иоанна 10:33-35, которые ты привёл без своего пояснения их.

Иисус Себя Богом НЕ ДЕЛАЛ и НЕ ЯВЛЯЛСЯ Им, Он ясно дал понять, что исполняет повеления Бога.

----------------------------
Библия говорит людям, что спасение и жизнь вечную даёт только БОГ.   Это относится не только к Отцу, но и к Сыну.  См. Иоанна 10: 27-30: «27 Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. 28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. 29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.  30 Я и Отец -- одно.»
------------------------------------------------------------------------------------------------
Здесь же, в Ин 10: 28 Господь, также как и Отец Небесный в Ин 10:29, относит эти слова лично к Себе, так как Он по своей сущности тоже БОГ, заявляя, что Он и Отец- есть ОДНО, одна сущность- также см. Ин 10:30. Сущность Бога есть Дух. Люди думают об этом так, что Бог есть какой-то газ, какое-то невидимое газообразное существо. Но это не так! Невидимое для людей- это так, а также и непознаваемое никогда для них. Учёные уже доказали в своих опытах, что вакуум содержит физические частицы, то-есть существует другой мир, для человека неизвестный и сущность всего существующего людям неизвестна, тем более для людей всегда будет неизвестно сущность Бога, хотя согласно Библии можно понять, что Бог сотворил человека по своему подобию. Основное в сущности человека- это: дух, душа и тело, которые отличаются для каждого человека, определяя личность каждого. Для Троицы сущности Каждой Личности, в отличие от людей совершенно одинаковы, но отличаются Сын и Дух Святой от Отца своим предназначением исполнения Его воли в бесконечности всего существующего. Так, что слово ОДНО, сказанное Христом, есть одна сущность для каждой Личности Троицы, но Их взаимодействие, контроль, творение всего в бесконечности осуществляется различными способами.
       После произнесения Христом слов (стихи 27-30) «иудеи схватились за камни, чтобы побить Его», так как они поняли, что Иисус заявил им о том, что Он есть Бог. Они, конечно знали псалом 81:6 и его значение, значение другое, созвучное понятию «дети Бога», но в словах Иисуса прозвучало другое значение, что Он не просто такой же человек, как все верующие, которых Бог называет своими сынами, но что Его права по спасению людей точно такие же как у Отца. И далее Господь говорит о делах Своих на земле среди людей, которые могли быть совершены только Богом. Вот об этом и говорят все стихи №№27-30.

Неактивен

 

#15 05.01.2013 11:31

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: О сущности Иисуса Христа и Троицы. Часть третья

Геннадий Гумилевский написал:

Иисус имеет начало творения в утробе Марии. Сын Бога есть Бог

Сергей Гончаров написал:

Нет, Геннадий - НА КРЕСТЕ НАЧАЛО!

Не пойму о каком начале , Сергей, ты написал, объясни! Я написал о творении Богом Иисуса Христа, а ты о чём?

Неактивен

 

#16 05.01.2013 11:33

Олег Матвеев
Участник
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщений: 1321

Re: О сущности Иисуса Христа и Троицы. Часть третья

Сергей Гончаров написал:

Олег Матвеев написал:

Сергей, может я чего-то не понимаю до конца, но в твоем вероисповедании не Любящий Бог, а просто какой-то сверх жестокий монстр: принявший человеческую жертву, сам никоим образом не по участвовав в жертвоприношении. Раз Иисус не вторая ипостась Бога, значит твой Бог, только лишь принял Жертву. Поправь, если я неправильно понял.

Олег, а разве ты принес свою плоть в жертву по жестокосердию, а не через любовь к Богу?

А каким же "монстром" тогда был Авраам!

Любовь, Олег, дала миру спасение.

Конечно, любовь дала миру спасенье. Только, чья любовь? Ни Олега, ни Авраама любовь. В моем вероисповедании любовь Бога к человеку дала миру спасенье. А в твоем?
По-моему это очень важно.

Неактивен

 

#17 05.01.2013 12:10

Сергей Гончаров
Участник
Откуда: USA
Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщений: 4466
Вебсайт

Re: О сущности Иисуса Христа и Троицы. Часть третья

Олег Матвеев написал:

написал:

Любовь, Олег, дала миру спасение.

Конечно, любовь дала миру спасенье. Только, чья любовь? Ни Олега, ни Авраама любовь. В моем вероисповедании любовь Бога к человеку дала миру спасенье. А в твоем?
По-моему это очень важно.

А разве я о любви человека написал?

Человек без Бога любит только себя!


Мир Вам!

Неактивен

 

#18 05.01.2013 12:25

Сергей Гончаров
Участник
Откуда: USA
Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщений: 4466
Вебсайт

Re: О сущности Иисуса Христа и Троицы. Часть третья

Геннадий Гумилевский написал:

Сергей Гончаров написал:

Геннадий Гумилевский написал:

Воскресло человеческое тело, но люди говорят воскрес Иисус Христос.

Тело принадлежит душе, которая воскресает через Жертву. Иисус был воскрешен Отцом из мертвых став Жертвой - ОБНОВЛЕНИЕ ДУШИ. Душа же как известно не может быть без тела на этой земле.

Твоё высказывание, Сергей, не соответствует Библии, следовательно, и христианству. Тело после смерти человека превращается в прах земной, а душа и дух уходят к Богу без всякого воскресения, так как душа и дух не подлежат смерти. Воскресение тела наступит только после Второго Пришествия Бога Сына Божьего. У Христа никакого обновления души не было и у простых людей тоже не бывает после смерти, хотя на земле душа у людей претерпевает изменения в процессе жизни.

"Тело принадлежит душе, которая воскресает через Жертву." Геннадий, а не писал о том, что тело наследует Царство...

Геннадий Гумилевский написал:

Твоё высказывание, Сергей, не соответствует Библии, следовательно, и христианству.

Я не пишу НЕ СООТВЕТСТВИЙ, Геннадий...
А по поводу христианства, мне думается тебе не стоит искать соответствия в том, чего НЕТ. Иисус христианства не исповедовал, может и ты попробуешь последовать Его учению, а не человеческому?


Мир Вам!

Неактивен

 

#19 05.01.2013 12:29

Сергей Гончаров
Участник
Откуда: USA
Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщений: 4466
Вебсайт

Re: О сущности Иисуса Христа и Троицы. Часть третья

Геннадий Гумилевский написал:

Сергей Гончаров написал:

Геннадий Гумилевский написал:

Сергей, напиши что непонятного в стихах Мат. 4:10 и Иоанна 10:33-35, которые ты привёл без своего пояснения их.

Иисус Себя Богом НЕ ДЕЛАЛ и НЕ ЯВЛЯЛСЯ Им, Он ясно дал понять, что исполняет повеления Бога.

Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.  30 Я и Отец -- одно.»


Мир Вам!

Неактивен

 

#20 05.01.2013 13:03

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: О сущности Иисуса Христа и Троицы. Часть третья

Ярослав Иванов № 5 от 03.01.13г. написал:

Геннадий, скажите, пожалуйста, Иисус Христос – Сын Божий? Если вам не будет очень сложно, сможете чтобы ваш ответ был однозначным? Односложный ответ будет идеальным.

Ярослав, однозначный и односложный ответ из скольки слов должен состоять? Или из одного слова? Или из одной буквы?
Не вводи во искушение: идеален только Бог, а отвечает Он так, как считает нужным. Тем более на вопросы, которые ТОЛЬКО в Его ведении, а ты возлагаешь бремена неудобоносимые на собеседников. Или ты это делаешь по неведению? Или ты это делаешь преднамеренно, чтобы запутать в словах, заставляя назвать словом то, что может быть постигнуто только духом?
Пожалуйста, ответь однозначно и односложно.

Отредактированно Галина Родионова (06.01.2013 10:25)

Неактивен

 

#21 05.01.2013 13:05

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: О сущности Иисуса Христа и Троицы. Часть третья

Геннадий Гумилевский № 7 от 04.01.13г. написал:

Сергей Гончаров написал:

И Я уже не в мире, а они в мире, и Я к Тебе иду. Отче Святой, соблюди их во имя Твое, которое Ты дал Мне, чтобы они были едино, как Мы.
(Иоанна 17:11) Геннадий, те которых Отец дал Сыну, тоже Троица?  "чтобы они были едино, как Мы."

Да, это так. И для этого Господь создал церковь на земле: христиане уже должны достигать единство (должны быть "связаны") при жизни на земле. См. Мат. 16:19
Пока ты не верующий, то-есть пока ты не христианин, Сергей, для тебя это закрыто.

Геннадий, у нас есть Судья, не подменяй его, ведь есть вероятность понести ущерб  за непонимание.

Отредактированно Галина Родионова (06.01.2013 10:26)

Неактивен

 

#22 05.01.2013 13:11

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: О сущности Иисуса Христа и Троицы. Часть третья

Геннадий Гумилевский № 15 от 05.01.13г. написал:

Геннадий Гумилевский написал:

Иисус имеет начало творения в утробе Марии. Сын Бога есть Бог

Сергей Гончаров написал:

Нет, Геннадий - НА КРЕСТЕ НАЧАЛО!

Не пойму о каком начале , Сергей, ты написал, объясни! Я написал о творении Богом Иисуса Христа, а ты о чём?

Об этих началах и концах в масштабе вечности можно размышлять только в рамках духа, и стоит ли "забивать гвозди", устанавливая человеческие догмы? Я так думаю, но не настаиваю для собеседников.

Неактивен

 

#23 05.01.2013 15:48

Олег Матвеев
Участник
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщений: 1321

Re: О сущности Иисуса Христа и Троицы. Часть третья

Сергей, я только сейчас начинаю улавливать разницу, какому Богу, поклоняешься ты и какому, поклоняюсь я. Только теперь я начинаю понимать опасность проповеди Свидетелей Иеговы, да и твоей проповеди, в которой Бог только лишь принимает Жертву, а не участвует в ней Своей второй ипостасью.

Я верю Богу, Который из любви ко мне пожертвовал Своим Сыном, чтобы я имел жизнь вечную. А ты веришь Богу, Который в умилостивление за грехи людей принял Жертву Человека Иисуса. Так о какой любви Божьей ты можешь говорить? Несчастный ты человек.

Неактивен

 

#24 05.01.2013 18:44

Олег Матвеев
Участник
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщений: 1321

Re: О сущности Иисуса Христа и Троицы. Часть третья

Ярослав, по-моему, Вы самый адекватный человек на этом форуме, и мне бы хотелось услышать Ваши комментарии. Может, я в чем-то ошибаюсь? Может, что-то не так вижу или не так понимаю? Может, я неправильно вижу весь смысл Божьей любви к человеку, в Иоанна 3:16?

Неактивен

 

#25 05.01.2013 19:51

Сергей Гончаров
Участник
Откуда: USA
Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщений: 4466
Вебсайт

Re: О сущности Иисуса Христа и Троицы. Часть третья

Олег Матвеев написал:

Сергей, я только сейчас начинаю улавливать разницу, какому Богу, поклоняешься ты и какому, поклоняюсь я. Только теперь я начинаю понимать опасность проповеди Свидетелей Иеговы, да и твоей проповеди, в которой Бог только лишь принимает Жертву, а не участвует в ней Своей второй ипостасью.

А кто учил Апостолов, Бог или Иисус? Кто принимал и принимает НЕ ПЕРЕСТАВАЯ УЧАСТИЕ В СПАСЕНИИ? Разве может хоть что то существовать без Бога? Разве Иисус Сам воскрес, ведь если так ДУМАТЬ, то и не умирал, ведь смерть - ОКОНЧАНИЕ ВСЕГО. Смерть человека - ОБРЫВ ОБЕТОВАНИЯ - и если не победить смерть, то и спасения быть не может, все долно стать прахом - ЭТО ЗАКОН! Бог пророчествует человеку показывая на дерево жизни и дерево познания и запрещает есть только от дерева познания. Вожделение не возбуждай, лучше ГЛАЗ ВЫРВИ, но не учись у людей Духовному, этому можно научиться от РЯДОМ СТОЯЩЕГО ДЕРЕВА - Дерева Жизни, от Него ПЕЙ, ведь Он тебя ПРИВИЛ, а ты догматы людей читаешь...

Олег Матвеев написал:

Я верю Богу, Который из любви ко мне пожертвовал Своим Сыном, чтобы я имел жизнь вечную. А ты веришь Богу, Который в умилостивление за грехи людей принял Жертву Человека Иисуса. Так о какой любви Божьей ты можешь говорить? Несчастный ты человек.

Ну что тебе сказать... еще немного и адекватность Ярослава заведет тебя туда же где и он... готовься целовать руки держащие крест, на котором физически был распят Иисус Христос. Этот символ их власти - ВЕЗДЕ, им они распинают души - убивают дух в человеке - ритуальное служение тому, который воссядет как бог - богочеловек. Его пришествия, а не Иисуса Христа они желают, ведь не Господь нуждается в храмах на земле... это богочеловеку возводиться.

Зачем тебя Бог крестил Своим Духом, если ты ищешь подтверждения тебе не понятного, у человека, да еще и посещающего храм в котором НЕ ДЛЯ Него кадят люди, ведь Ярослава Бог НЕ КРЕСТИЛ?   


Покажи мне, Олег, где Бог говорил, что Мария родит Ему Сына.
Зачем Богу Мария, если Он НЕ НУЖДАЕТСЯ НИ В КОМ И МОЖЕТ СЕБЕ СДЕЛАТЬ НОВОГО ЧЕЛОВЕКА? Евангелие - ВЕСТЬ О СПАСЕНИИ, спасении УЖЕ Богом СОЗДАННОГО, нo не только СПАСЕНИЕ, а еще и УСЫНОВЛЕНИЕ.

Не многие спасутся, у людей есть свои вероисповедания и свои места поклонения, а Бог ТАМ НЕ ЖИВЕТ и с делающими такое что общего у Святого. Иисус РАСПЯЛ Свою плоть ЕЩЕ ПРИ ЖИЗНИ; не жил по плоти, не делал ничего САМОВОЛЬНО, в этом проявляется любовь к Отцу, а твой адекватный ЕЩЕ В ХРАМ ХОДИТ, да к тому же САМОВОЛЬНО ПОСТРОЕННЫЙ, где кадилом кадит МЕРЗОСТИ и руки целует РЯЖЕНЫМ священникам.

Поймешь Первую Заповедь - на лавке сидеть НЕ СМОЖЕШЬ! А об остальном НЕ СУЕТИСЬ - приложится по Вере, ведь человек себе роста добавить САМ НЕ МОЖЕТ. Духовно НЕ ОТ ЛЮДЕЙ РАСТУТ - Наставник для этого ДАН, а у поклонников бесовского учения - люди священники становятся наставниками ИХ ЖЕ ВЕРОИСПОВЕДАНИЙ.


Мир Вам!

Неактивен

 

Board footer

Движок форума PunBB
Интеграцию выполнил GavrilOFF.com
© Все права сохранены 2005 Rickard Andersson


Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net