Объявление
Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет " Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать " Правила форума".
- Ярослав Иванов
- Участник

- Откуда: Сумы, Украина
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Сообщений: 2899
Re: Смысл Причастия
Олег Матвеев написал:Ярослав, какой церкви?
Я о Церкви, Теле Господа, глава которой есть Христос. Тут разговор не о деноминационной принадлежности. Зачастую все недопонимания по причине смешиваний различных понятий.
Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.
- Ярослав Иванов
- Участник

- Откуда: Сумы, Украина
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Сообщений: 2899
Re: Смысл Причастия
Валерий, извините, что отвечаю вопросом на вопрос, а разве возможно унаследовать спасение в не Тела Христова? Если такое возможно, и Вы придерживаетесь такой точки зрения – укажите, на чем основано ваше позиция.
Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: Смысл Причастия
Галина Родионова № 62 от 23.05.12г. написал:Ярослав Иванов написал:Сергей, мы же не в Одессе на Привозе, давать ответ вопросам на вопрос.
Ярослав, всё же мы здесь не изощряемся в задавании вопросов, а исследуем конкретную тему-причастие.
Ярослав Иванов написал:P.S. Да, Сергей, захотите все же ответить, учтите то, что мой вопрос был задан в контексте того, что говорил сам Господь, по свидетельству очевидца, на Тайной Вечере.
Ярослав, пожалуйста, приведите эту цитату, о которой Вы говорите, желательно в контексте. Потому что с этого места я Вас перестала понимать, значит нам надо здесь углубиться, чтобы понять друг друга. Как может приложиться к причастию Ваш вопрос о наделении учеников образом Христа, и что это за наделение Вы имеете ввиду, если оно имеет отношение к причастию?
Ярослав, ты, видимо нечаянно, пропустил эту мою просьбу об уточнении.
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: Смысл Причастия
Ярослав Иванов № 65 от 23.05.12г. написал:Сергей, я говорю о том, во что я искренне верю. Высказываю свою личную позицию. Вы развлекаетесь? Что ж это ваш выбор. Будет желания общения, это после того как Вы посчитаете что заработали все возможные бонусы, - дайте знать.
О чём этот текст? о личных амбициях и задетом самолюбии Ярослава. Давайте вернёмся к первоначальной теме: "СМЫСЛ ПРИЧАСТИЯ"
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: Смысл Причастия
Ярослав Иванов № 66 от 23.05.12г. написал:Надеюсь, все участники верят в то, что Иисус Христос есть Бог, верят, что Он воплотился в человеческой плоти - это реальность?Почему же тогда не верите в то, что Он реально пребывает во время Евхаристии, ни смотря на то, что Он сам этому учит?
"Сие творите в Моё воспоминание" (Лука 22:19) Этим Господь учил не забывать Его. Никакого ритуального и психологического наложения, на котором настаивают все служители КАМЕННЫХ ХРАМОВ, перенесшие ветхое левитское служение в НЗ, НЕТ!!! Ярослав Иванов № 66 от 23.05.12г. написал:В то, что Слово стало плотью – верите, а в то, что произошло на Тайной Вечери – нет. Почему? От чего такая избирательная вера Слову Божьему? Ответ напрашивается нелицеприятный. От маловерия, граничащее с неверием.
Каким судом судишь - таким сам осудишься. Ярослав Иванов № 66 от 23.05.12г. написал:Почему? По одно простой причине. Боговоплощение было когда-то, во времени, а вот Евхаристия, это реальность происходящая в данный моменте с тобой. В то что когда-то происходило верить легко, а вот принять реальность куда труднее.
Господь нам поручал исследовать глубины Божьи, а не лабиринты человеческих измышлений. Ярослав Иванов № 66 от 23.05.12г. написал:Поинтересуйтесь, так ли легко принялось воплощение Бога во плоти современниками. Поверили единицы. То-то.
"то-то" - очень интересно ты используешь это междометие для уничижения собеседника! Да ещё "поинтересуйтесь" очень ярко звенит. А не кимвал ли это звенящий?! Ярослав Иванов № 66 от 23.05.12г. написал:Тоже происходит и с Евхаристией в наше время. Верующих на словах тысячи, а поверивших Ему – единицы. «Много званых, мало избранных» - эти слова актуальны по сей день.
Но это видит Бог. Ярослав, наблюдай за ногою своею - пользы будет больше.
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: Смысл Причастия
Ярослав Иванов№73 от 24.07.12г. написал:Добрый день.
Галина Родионова написал:Причастие и Евхаристия - одно и то же. Почему они так рознятся внешне?
Как могут разиться, если обозначают эти слова одно и то же. Только одно на русском языке называет участие в Тайной Вечере, а другое на греческом.
"Сие творите в Моё воспоминание" (Лука 22:19) Это причастие, которое дал Господь, предполагает разброс во времени (не забудьте Меня, напоминайте себе обо Мне) Люди, воспользовавшись различием в переводах, наполнили слово "евхаристия" (по крайней мере, православные производственники) совсем иным содержанием.Да примешали довески ритуальные: кружение в алтаре, махания кадилом...
- Ярослав Иванов
- Участник

- Откуда: Сумы, Украина
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Сообщений: 2899
Re: Смысл Причастия
Галина, давайте, наш с вами диалог возобновим с выяснения вопроса об отношении каждого участника к Причастию. Я этот вопрос понимаю так: Причастие – реальное участие человека в Тайной Вечере, которое есть в не времени, там где Господь и Спаситель наш Иисус Христос дает свою Плоть, не образ, а именно истинное Тело и истинную Кровь Свою. Чтобы принимающий становился Телом Его, Церковью. Телом, в котором глава Его Иисус Христос и спасает. Это суть Евхаристии, Причастия. Точка зрения, что Причастие есть воспоминание, того что для нас сделал Христос, и только – есть уничижение значения Евхаристии в жизни христианина. Перевод Причастия из реалии в категорию образа есть отказ от спасения как реальность, перевод спасения так же в категорию всего лишь образа. А это, по моему глубокому убеждению, противоречит тому, чему научает нас Дух Святой посредством принятия Благой Вести. Вы можете высказать свое понимание данного вопроса? Причастие это для вас лично реальное принятие Плоти Христа или это благочестивая, и даже заповеданная самим Христом, но все-таки традиция? И если это лишь воспоминание, т.е. традиция, то какое отношение, каким образом влияет, на наше реальное спасение.
Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: Смысл Причастия
“приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое” - чтобы понять это, надо знать, что сущность Бога есть ДУХ. Бог же ни рук и ни ног не имеет, так как Он не может быть ограничен немощным человеческим телом Своим соединением с бесконечностью всего существуещего. Сын Бога, Которого люди знают как Иисуса Христа, имел встречи с людьми в человеческом теле, так как иначе общение Бога с человеком невозможно.Человеку невозможно видеть Бога, и об этом говорит Библия. В книге Библии «Откровение» Иисус представлен для человеческого видения уже в другом облике. Господь имеет, конечно, в Своей памяти запись информационного поля физического состояния тела Иисуса Христа, в котором Он может всегда являться для общения с людьми, но думать, что Господь всегда находится в человеческом теле, просто значит понимать всё по-детски. Когда Господь говорит « сие есть Тело Мое”, то это действительно так и есть. Потому что во время принятия хлеба верующие принимают Духа Христова в свой Божий Дух, Который они имеют со времени Рождения свыше. Верующие принимают в себя в это время часть СУЩНОСТИ БОГА- ДУХ ХРИСТА. "Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его." Римлянам 8:9
- Ярослав Иванов
- Участник

- Откуда: Сумы, Украина
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Сообщений: 2899
Re: Смысл Причастия
Геннадий, чтобы можно было вам ответить, можно вас попросить определиться с вопросами, поднятыми в теме «Сущность Христа».
Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.
- Сергей Гончаров
- Участник

- Откуда: USA
- Зарегистрирован: 18.03.2010
- Сообщений: 4466
- Вебсайт
Re: Смысл Причастия
Галина Родионова написал:Построение Церкви - Тела Христова, есть дело совокупное, поэтому я ищу единства и надеюсь, что через братьев-сестёр проговорит Христос, ибо Он голова Своему Телу,
И ПРОГОВОРИТ и в дух и через братьев, и через сестер... как Ему это будет угодно и ВСЕ БУДЕТ ДЛЯ НАЗИДАНИЯ, и не ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ, а КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА СОБИРАЕМСЯ КАК Церковь.
Христос в нас и когда мы собираемся как Тело, то и исполняем то, что Он повелел, а хлеб и вино НА ТОЙ ВЕЧЕРЕ - ПРООБРАЗ Духа Святого, которым мы и живем. Дух и есть его Тело и ИМЕЮЩИЕ Его пребывают в Нем, ВО ХРИСТЕ. Водимые Духом Божьим своих храмов не строят и посредством хлеба с Богом НЕ ВОССОЕДИНЯЮТСЯ, это ЗАМЕНА СОЕДИНЕНИЯ ЧЕРЕЗ Духа Святого - ОТВЕРЖЕНИЕ Христа как Жертвы. Принятие Духа от Отца, а не хлеба - ВОЗРАЖДАЕТ, СОЕДИНЯЕТ в ОДНО Тело и ЦЕЛЬ СОБРАНИЯ - ЛЮБОВЬ МЕЖДУ БРАТЬЯМИ. Лицемерам такое ЧУВСТВО не пресуще, они собираются для СЕБЯ.
Ярослав, имеющий Духа Божьего в себе - СВЯЩЕННИК перед Богом, но так как ты берешь хлеб из рук какого то еще священника, то такое действие есть принятие идоложертвенного, через ими изибретенными РИТУАЛАМИ. Об ОТДАЧЕ НА ВОЛЮ Богу и говорить нечего, Наставник ДАВНО ЗАМЕНЕН на священство, чему в принципе ты и поклоняешься. Для СЛУЖЕНИЯ Богу, человеку НИКТО НЕ НУЖЕН, ведь по ОБЕТОВАНИЮ у каждого имеющего Бога в сердце и СЛОВА ЕГО ЗАПИСАНЫ, это НОВЫЙ ЗАКОН, который мир принять не может.
Твое ОБЪЯСНЕНИЕ ПРИЧАСТИЯ, это ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ ВОССОЕДИНЕНИЯ с Богом и по сути ЛОЖНОЕ УЧЕНИЕ, которым православные СВЯЩЕННИКИ-САМОЗВАНЦЫ кормят народ, а если этого не будет, то ЧТО БООБЩЕ человеку делать в православном храме?
Мир Вам!
- Сергей Гончаров
- Участник

- Откуда: USA
- Зарегистрирован: 18.03.2010
- Сообщений: 4466
- Вебсайт
Re: Смысл Причастия
Геннадий Гумилевский написал:Потому что во время принятия хлеба верующие принимают Духа Христова в свой Божий Дух, Который они имеют со времени Рождения свыше. Верующие принимают в себя в это время часть СУЩНОСТИ БОГА- ДУХ ХРИСТА. "Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его." Римлянам 8:9
Геннадий, человек ПРИНИМАЕТ Духа Божьего ОДИН РАЗ - КРЕЩЕНИЕ Духом Святым НАЗЫВАЕТСЯ, а в ПОСЛЕДСТВИИ Им, Духом и НАПОЛНЯЮТСЯ, но НЕ ЧЕРЕЗ ХЛЕБ и НЕ ПО ЧАСТЯМ, и не КОГДА ЧЕЛОВЕКУ ВЗДУМАЕТСЯ: "принимают в себя в это время часть СУЩНОСТИ БОГА- ДУХ ХРИСТА."
Воссоединение ВОЖМОЖНО ТОЛЬКО В ДУХЕ через ИСПОЛНЕНИЕ ВОЛИ Божьей, остальное ОТСЕБЯТИНА, разве Иисус ЭТОГО НЕ ПОКАЗАЛ?
Мир Вам!
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: Смысл Причастия
Сергей Гончаров написал:Геннадий Гумилевский написал:Потому что во время принятия хлеба верующие принимают Духа Христова в свой Божий Дух, Который они имеют со времени Рождения свыше. Верующие принимают в себя в это время часть СУЩНОСТИ БОГА- ДУХ ХРИСТА. "Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его." Римлянам 8:9
1)человек ПРИНИМАЕТ Духа Божьего ОДИН РАЗ - КРЕЩЕНИЕ Духом Святым НАЗЫВАЕТСЯ, а в ПОСЛЕДСТВИИ Им, Духом и НАПОЛНЯЮТСЯ, но НЕ ЧЕРЕЗ ХЛЕБ и НЕ ПО ЧАСТЯМ, и не КОГДА ЧЕЛОВЕКУ ВЗДУМАЕТСЯ: "принимают в себя в это время часть СУЩНОСТИ БОГА- ДУХ ХРИСТА." 2)Воссоединение ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В ДУХЕ через ИСПОЛНЕНИЕ ВОЛИ Божьей, остальное ОТСЕБЯТИНА, разве Иисус ЭТОГО НЕ ПОКАЗАЛ?
1)Бог Своим Духом воздействует на всех людей, а также и на животных, а поэтому они не принимать Его не могут. Если же мы говорим о Рождении свыше, то оно наступает только у верующего человека при его покаянии. При таком принятии Духа Святого Дух поселяется в верующем вечно. Всё, что совершает угодное Богу верующий совершается Его Духом, в том числе и при крещении водой для Его служения Богу. Во время Вечери верующие принимают лично в себя Дух Христа при преломлении хлеба и принятии чаши с вином, только при этом и только при принятии в себя воспоминаний о Господе. Телом Бога Христа здесь есть Его СУЩНОСТЬ- ДУХ.
2)"Воссоединение ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В ДУХЕ"- да, это так.
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: Смысл Причастия
В принципе созвучна с № 86 и 87
Отредактированно Галина Родионова (26.07.2012 23:58)
- Ярослав Иванов
- Участник

- Откуда: Сумы, Украина
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Сообщений: 2899
Re: Смысл Причастия
Геннадий Гумилевский написал:…Если же мы говорим о Рождении свыше, то оно наступает только у верующего человека при его покаянии.
Геннадий, чтобы вас было понято, могли бы Вы разъяснить, что лично Вы вкладываете, в определение покаяние. А то Вы как-то все за цитатами «прячетесь», а свое личное понимание, то во что лично Вы верите «стесняетесь» высказать. Да, еще, Геннадий, Вы в теме о сущности Христа все-таки не могли дать свое четкое определение по поднятым вопросам. А то Вы в других темах, в частности и в этой, затрагиваете вопрос сущности Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа, не пояснив при этом как Вы сами понимаете данный вопрос, я имею ввиду вопрос сущности Христа. Вы же сами прекрасно знаете, что основная причина разногласий из-за недопонимания. Стремление понять вас и объясняет мои уточняющие вопросы. Если Вы в моих словах обнаруживаете определение, толкование которого в контексте высказывания вас «смущает» - спрашивайте. Постараюсь дать пояснения. Я убежден это только приблизить нас к пониманию друг друга.
Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: Смысл Причастия
Ярослав Иванов написал:Геннадий Гумилевский написал:…Если же мы говорим о Рождении свыше, то оно наступает только у верующего человека при его покаянии.
Геннадий, чтобы вас было понято, могли бы Вы разъяснить, что лично Вы вкладываете, в определение покаяние. А то Вы как-то все за цитатами «прячетесь», а свое личное понимание, то во что лично Вы верите «стесняетесь» высказать.
Нет, не стесняюсь. Покаяние означает перемену мнения человека относительно своих неправильных мыслей и действий к кому-то другому. В Библии покаяние означает перемену мыслей человека относительно греха, своего отношения к Богу, а также к самому себе и связано всегда с искренним осуждением себя, своей греховной жизни перед Богом. Вера обычно приходит к нам постепенно и в большинстве случаев предшествует покаянию. Конечно, вера и покаяние могут быть у человека в одно время: при нахождении в церкви, дома или при нахождении в кругу христиан, при чтении Библии, в критических ситуациях. Покаяние приходит, особенно первое покаяние, внезапно. Сопровождается покаяние нашим порывом, стремительностью совершить признание перед Богом всего плохого в своей жизни, а также неверия в Него прежде.
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: Смысл Причастия
Ярослав Иванов написал:Геннадий, Вы в теме о сущности Христа все-таки не могли дать свое четкое определение по поднятым вопросам...Вы же сами прекрасно знаете, что основная причина разногласий из-за недопонимания. Стремление понять вас и объясняет мои уточняющие вопросы.
Напишите конкретно какой вопрос Вам непонятен, Ярослав.
- Ярослав Иванов
- Участник

- Откуда: Сумы, Украина
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Сообщений: 2899
Re: Смысл Причастия
Геннадий Гумилевский написал:Напишите конкретно какой вопрос Вам непонятен, Ярослав.
В теме о сущности Христа три вопроса, которые требуют односложного ответа, да или нет, без каких-либо но или если. Вам будет трудно это сделать? До сего момента для вас это было затруднительно.
Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.
- Ярослав Иванов
- Участник

- Откуда: Сумы, Украина
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Сообщений: 2899
Re: Смысл Причастия
Геннадий Гумилевский написал:Покаяние означает перемену мнения человека относительно своих неправильных мыслей и действий к кому-то другому.
Мнения??? Покаяние – перемена ума, т.е. сознания. Мнение – это когда вам что-либо нравится или нет на ваш личный вкус. Покаяние – это когда исполнение Заповедей не из страха наказания или не за награду, а когда не исполнения Заповедей противоречит твоей сущности. А личное мнение человека, его отношения к определенным мыслям и действиям здесь не причем.
Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: Смысл Причастия
Ярослав Иванов написал:Геннадий Гумилевский написал:Напишите конкретно какой вопрос Вам непонятен, Ярослав.
В теме о сущности Христа три вопроса, которые требуют односложного ответа, да или нет, без каких-либо но или если. Вам будет трудно это сделать? До сего момента для вас это было затруднительно.
Напишите эти вопросы.
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: Смысл Причастия
Ярослав Иванов написал:Геннадий Гумилевский написал:Покаяние означает перемену мнения человека относительно своих неправильных мыслей и действий к кому-то другому.
Мнения??? Покаяние – перемена ума, т.е. сознания. Мнение – это когда вам что-либо нравится или нет на ваш личный вкус. Покаяние – это когда исполнение Заповедей не из страха наказания или не за награду, а когда не исполнения Заповедей противоречит твоей сущности. А личное мнение человека, его отношения к определенным мыслям и действиям здесь не причем.
Ум и сознание- это разные понятия. Переменить ум при покаянии невозможно.
- Ярослав Иванов
- Участник

- Откуда: Сумы, Украина
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Сообщений: 2899
Re: Смысл Причастия
Геннадий Гумилевский написал:Напишите эти вопросы.
Геннадий, в данной теме эти вопросы не к месту. Вам было предложено ответить на вопросы другой темы, только для того чтобы знать вашу позиции по вопросу сущности Христа. Все это для того чтобы понять Вас, что Вы пытаетесь донести своими высказываниями по вопросу обсуждаемому в данной теме. Захотите поговорить конкретно о сущности Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа – просьба делать в соответствующей теме. Давайте будем последовательны и вести беседы в темах в соответствии их названию, чтобы не превращать дискуссию в базар. Как вам такое предложение?
Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.
- Ярослав Иванов
- Участник

- Откуда: Сумы, Украина
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Сообщений: 2899
Re: Смысл Причастия
Геннадий Гумилевский написал:Ярослав Иванов написал:Покаяние – перемена ума, т.е. сознания.
Ум и сознание- это разные понятия. Переменить ум при покаянии невозможно.
Геннадий, Вы концентрируете свое внимание на второстепенном. Я специально, в конце своего поста дал пояснение, что я вкладываю в высказывание «перемена ума, т.е. сознания». Если вас не затруднит, прочтите. Что-либо будет не понятно - спрашивайте.
Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: Смысл Причастия
Ярослав Иванов написал:Геннадий Гумилевский написал:Напишите эти вопросы.
Геннадий, в данной теме эти вопросы не к месту.
Если эти вопросы не к месту в этой теме, то зачем Вы их поднимаете тогда??? Если же они относятся к другой теме, то и задайте их в другой теме, но Вы и этого не делаете. Как Вас понимать, Ярослав?
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: Смысл Причастия
Ярослав Иванов написал:Геннадий Гумилевский написал:Ярослав Иванов написал:Покаяние – перемена ума, т.е. сознания.
Ум и сознание- это разные понятия. Переменить ум при покаянии невозможно.
Геннадий, Вы концентрируете свое внимание на второстепенном. Я специально, в конце своего поста дал пояснение, что я вкладываю в высказывание «перемена ума, т.е. сознания». Если вас не затруднит, прочтите. Что-либо будет не понятно - спрашивайте.
А что спрашивать? Вы сделали ошибку, написав "Покаяние – перемена ума, т.е. сознания". Ум никогда при покаянии не меняется, но меняется сознание. Ум и сознание- это разные понятия. Советую Вам обдумывать свои утверждения и признаваться в своих ошибках.
- Ярослав Иванов
- Участник

- Откуда: Сумы, Украина
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Сообщений: 2899
Re: Смысл Причастия
Геннадий Гумилевский написал:… Как Вас понимать, Ярослав?
Так, я все больше и больше убеждаюсь в том, что у вас лично, Геннадий, нет четкого понимания тех определений, которые Вы используете в своих высказываниях. Вы «боитесь» конкретных и однозначных ответов и только. Говорю это не для того, чтобы Вас обидеть, а откровенно отвечаю на ваш конкретный вопрос.
Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.
|