Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 28 апреля 2024г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
…итак, отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу (Евангелие Луки 20:25)

Комментарий: В один из дней, когда Иисус в Храме учит народ и возвещает Радостную Весть, к Нему подходят первосвященники и книжники со старейшинами. Они спрашивают Его, - по какому праву… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

Объявление

Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет "Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать "Правила форума".

#26 04.07.2012 11:49

Олег Матвеев
Участник
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщений: 1321

Re: Фундаментальные христиане

Ярослав, я начинаю понимать вашу озабоченность концепцией вечной безопасности принятой в лучшей половине протестантизма. Говорю лучшей, не случайно, а осознанно. Какие из деноминаций стремились к личной святости, и достигали ее в жизни на Земле? Не те ли, кто исповедовал невозможность потери спасения? Задумайтесь. Почему. Ведь им следуя из Ваших выводов ничего не помешает наследовать Жизнь Вечную, - греши они, или не греши. Я правильно понимаю Вашу озабоченность?

Так, вот, и я как душевный человек смотрел на эту концепцию. Так же, как Вы, Ярослав смотрите на нее сейчас. Так вот поэтому я и обращаюсь к части Ваше души, - логике, - задайтесь вопросом, почему осознание вечной безопасности, не мешает, а наоборот стимулирует к достижению личной святости?
И наоборот, в тех деноминациях, где говориться о возможности потерять спасение, где спасение дело всей жизни, там меньше наблюдается стремящихся к святости людей.

И пока Вы, Ярослав, не поймете, что духовность, ее законы, абсолютно не соприкасаются с нашей душевностью, то и не сможете вполне осознать и принять концепцию вечной безопасности.

  Может, Вам, поможет немного понять, то о чем говорю, если ознакомитесь с постами Сергея Харченко из темы «Спасение и потеря спасения», раздел «Богословские разговоры».

Неактивен

 

#27 05.07.2012 00:20

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: Фундаментальные христиане

Ярослав Иванов № 24 от 03.07.12г. написал:

Как раз по этой же причини, что вас поразила у «фундаменталистов» и была открыта мной тема о спасенности, о грехе.

То есть взаимоотношения греха и спасения? Как-то сформулируй поконкретнее, что именно ты хочешь понять.

Ярослав Иванов № 24 от 03.07.12г. написал:

Эта причина и является основной объясняющая мое участие в данном форуме.

В форуме "Светильник" ты, Ярослав, по причине - назови её внятно, чтобы можно было понять.

Ярослав Иванов № 24 от 03.07.12г. написал:

Хотелось разодраться для себя именно с этим вопросом в современном богословии.

Напиши, какой это вопрос, с которым тебе хотелось разобраться, чтобы и мы в этом поучаствовали ради созидания Тела Христова.

Неактивен

 

#28 05.07.2012 00:30

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: Фундаментальные христиане

Олег Матвеев № 26 от 04.07.12г. написал:

Ярослав, я начинаю понимать вашу озабоченность концепцией вечной безопасности принятой в лучшей половине протестантизма. Говорю лучшей, не случайно, а осознанно. Какие из деноминаций стремились к личной святости, и достигали ее в жизни на Земле? Не те ли, кто исповедовал невозможность потери спасения? Задумайтесь. Почему. Ведь им следуя из Ваших выводов ничего не помешает наследовать Жизнь Вечную, - греши они, или не греши. Я правильно понимаю Вашу озабоченность?

Так, вот, и я как душевный человек смотрел на эту концепцию. Так же, как Вы, Ярослав смотрите на нее сейчас. Так вот поэтому я и обращаюсь к части Ваше души, - логике, - задайтесь вопросом, почему осознание вечной безопасности, не мешает, а наоборот стимулирует к достижению личной святости?
И наоборот, в тех деноминациях, где говориться о возможности потерять спасение, где спасение дело всей жизни, там меньше наблюдается стремящихся к святости людей.

И пока Вы, Ярослав, не поймете, что духовность, ее законы, абсолютно не соприкасаются с нашей душевностью, то и не сможете вполне осознать и принять концепцию вечной безопасности.

  Может, Вам, поможет немного понять, то о чем говорю, если ознакомитесь с постами Сергея Харченко из темы «Спасение и потеря спасения», раздел «Богословские разговоры».

Олег, я не знаю, что это за концепция вечной безопасности, но, в целом, разделяю позицию этого твоего текста. Почитаю рекомендуемую тобой тему. Спокойной ночи.

Неактивен

 

#29 05.07.2012 15:13

Олег Матвеев
Участник
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщений: 1321

Re: Фундаментальные христиане

Сегодня читал Д. Буньяна "Путешествие пилигрима", и вот, что вычитал:


- Я верую, что Христос умер за грешников и что Он спасет меня от проклятия, потому что я послушен был Его Слову. Или иными словами: соблюдение религиозных ритуалов и обрядов оправдает меня перед Отцом Небесным благодаря жертве, принесенной на Голгофе Иисусом Христом.
- Позволь мне сделать некоторые замечания по поводу твоего вероисповедания, - возразил Христианин. - Во-первых, твоя вера - вера мнимая, ты внушаешь себе, что ты веришь. На самом же деле твоя вера не имеет ничего общего со Словом Божиим. Во-вторых, твоя вера - вера ложная, потому что она оправдывает человека не праведностью Божией, а собственной праведностью. В-третьих, согласно твоей вере Христос оправдывает не твою личность, а твои дела, что в корне неверно. В-четвертых, твоя вера обманчива и заслужит гнев Божий в день суда Его. Ибо истинная вера заставляет человека понять, что, следуя букве закона, душа обречена на погибель. Лишь покорившись Божией праведности душа может быть спасена. Божия праведность служит не для того, чтобы оправдать перед Всевышним твои дела и поступки, а чтобы оправдать тебя самого. А достиг Христос этой праведности для нас, пострадав за нас и исполнив вместо нас букву закона. Только истинная вера может разуметь Божию праведность, и душа человека, защищенная ею, предстанет перед Богом непорочной.
- Как? Вы считаете, что страданий Христа вполне достаточно, чтобы оправдать нас, и нам уже ничего не надо делать? Тогда каждый мог бы грешить сколько ему вздумается, предаваться желаниям и страстям. В самом деле, что за нужда заботиться о правильном образе жизни, если мы уже спасены и оправданы Божьей праведностью, лишь только мы ей покорились?
- Твое имя Невежда, и таков ты и есть. Ответ твой тому доказательство. Не ведаешь ты, что есть оправдывающая праведность и как ею можно спасти душу свою от тяжкого гнева Божия. Если бы в твоем сердце была хоть искорка веры в Спасителя, ты бы знал, что Его огромная милость вызывает в душе спасенного горячую любовь к Иисусу Христу, к Его Слову, к Его народу. Человек уже более просто не может жить в грехе.
- Открылся ли тебе Христос как Сын Небесный? - вступил в разговор Уповающий.
- Что? Вы признаете откровения? Теперь мне ясно, что суждения ваши и есть ничто иное, как плод больного воображения.
- Помилуй! - воскликнул Уповающий. - Человек не может познать Христа иначе, чем через откровение Сына Отцом.
- Это вера ваша, а у меня своя. Я не сомневаюсь, что моя ничуть не хуже вашей, хотя в ней и нет стольких причуд, сколько в вашей.

Неактивен

 

#30 05.07.2012 15:26

Олег Матвеев
Участник
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщений: 1321

Re: Фундаментальные христиане

И еще: мне кажется я не корректно использовал богословский термин «вечной безопасности». Я в него вкладывал иной смысл, чем некоторые современные проповедники. (кстати, Ярослав, - их в протестантском движении не 99%, а всего лишь 0,01%)

Неактивен

 

Board footer

Движок форума PunBB
Интеграцию выполнил GavrilOFF.com
© Все права сохранены 2005 Rickard Andersson


Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net