Объявление
Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет " Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать " Правила форума".
Страниц: 1 2 3
Тема закрыта
- Владимир Кузин
- Участник
- Зарегистрирован: 28.03.2010
- Сообщений: 19
Причастие (рассказ)
Литургия уже подходила к концу, а желающих исповедаться было ещё десятка два. Батюшка хотел, чтобы как можно больше собравшихся успело совершить это таинство, без которого, как известно, нельзя подходить к Чаше, и потому торопился. Особенно старался остепенить не в меру болтливых прихожан, напоминая им, что на исповеди важно не столько рассказать во всех подробностях о своих неблаговидных поступках, сколько иметь в душе покаянное чувство и желание исправиться. Однако, предварительно извинившись перед собравшимися, всё же предупредил их о том, что, к сожалению, всех выслушать он не сможет. После этих слов многие из прихожан отошли; а оставшиеся начали напирать на впереди стоящих, сжимая полукруг возле отца Михаила. Перед Ольгой Николаевной уже никого не было; но едва она собралась подойти к батюшке, как справа от себя заметила опирающегося на палку старичка. Он тяжело дышал; пот катился с него градом. - Проходите, дедушка, - сказала Ольга Николаевна, подавшись немного назад. Тот благодарно кивнул головой… А когда отец Михаил накрыл его голову епитрахилью, она услышала позади себя детский плач и затем женский голос: - Опять мокрый?.. Боже ты мой… Вы не разрешите? – женщина с младенцем на руках умоляюще посмотрела на Ольгу Николаевну. - Конечно, - та сделала шаг в сторону. И тут же покосилась на молодого человека с красным лицом, ставшего рядом, на место женщины с ребёнком. Почувствовав, что от того пахнет спиртным, ужаснулась. “Разве можно в таком состоянии приходить в храм?” – хотела было она сказать парню; но тут же спохватилась: - “Господи, мне ли судить человека? Может, он извёлся от своей страсти, родных и близких измучил, пришёл за помощью к Богу, - а после моего наставления устыдится и уйдёт из храма навсегда. И душа его погибнет! Пусть решит священник…” И она посторонилась, пропуская молодого человека вперёд. Тот вопросительно на неё взглянул; но всё же после женщины с ребёнком подошёл к батюшке… Отец Михаил беседовал с ним довольно долго, и в толпе готовящихся к исповеди поднялся недовольный ропот. А Ольга Николаевна была рада: “Пускай, - думала она, - подольше поговорят; может, парнишке это пойдёт на пользу…” Отпустив молодому человеку грехи, батюшка объявил, что исповедует последнего; но не успела Ольга Николаевна сделать и шага, как, опередив её, к отцу Михаилу юркнула маленькая старушка… Ольга Николаевна растерянно на неё посмотрела, но делать было нечего; и вместе с остальными, не успевшими исповедаться, она отошла в сторону… “Господь не допустил к Чаше, - подумала она, - недостойна… Да и впрямь: недавно сына отшлёпала за рогатку, а нужно было поступить по-иному: рассказать ему о страданиях раненых птичек; подругам на работе, когда застала их за просмотром непристойного фильма, столько гадостей наговорила, - вместо того, чтобы просто объяснить им, что подобное кино - мерзость. Даже не извинилась перед ними… Господи, прости меня, грешную. Теперь понимаю, что Ты оказал мне великую милость, не допустив осквернёнными устами принять Тело и Кровь Твою, уберёг меня от греха кощунства…” Тем временем причастники начали подходить к Чаше. Ольга Николаевна увидела среди них дедушку с клюкой, женщину с младенцем на руках - и искренне за них порадовалась… А когда причастился краснолицый молодой человек, которого она пропустила перед собой к исповеднику, по щекам Ольги Николаевны потекли слёзы. “Господи, - зашептала она, - избавь его силой благодати Твоей от пагубной страсти, пошли в его семью покой и счастье…” И она перекрестилась… По окончании службы прихожане, как обычно, стали подходить к батюшке, чтобы приложиться ко Кресту, который он держал в руке… И когда Ольга Николаевна хотела поцеловать Распятие, священник дрогнул и слегка пошатнулся… “Какой позор, - пронеслось чуть позже в голове Ольги Николаевны, - даже настоятель отпрянул от меня. Это мне явный знак, чтобы я не смела подходить к святыне, будучи в греховных нечистотах!..” И, опустив глаза, она встала в самом тёмном углу храма, не смея даже произносить святые слова молитвы… Несколько минут спустя услышала рядом с собой женский голос: - Вы что здесь стоите, причастники должны выслушать благодарственный молебен. Идёмте… И не успела Ольга Николаевна раскрыть рта, как служительница храма – пожилая женщина в коричневом платке – взяла её за руку и отвела к причастникам. “Господи, прости меня, - с ужасом подумала Ольга Николаевна, - совсем я обезумела!..” Но отойти не посмела: боялась нарушить благоговение молящихся… После молитвы она быстро перекрестилась и поспешно вышла из храма… А женщина в коричневом платке подошла к настоятелю. - Вы уж меня извините, отец Николай, но я не видела эту прихожанку у Чаши. Почему Вы велели мне отвести её на благодарственный молебен? Священник взял её за руку и отвёл в сторону. - Понимаешь, Антонина, - проговорил он тихим голосом, - эта женщина, когда подошла ко Кресту, сияла таким неземным светом, что я чуть не потерял равновесие… Даже если она не была у Чаши, поверь: её причастил сам ангел. Такие явления иногда наблюдали Святые Отцы… Только, ради Бога, об этой прихожанке никому не сказывай… И он направился в алтарь… А Антонина, выйдя из храма, с любопытством посмотрела вослед слегка сгорбленной Ольге Николаевне; однако никакого света, исходящего от неё, не увидела…
- Александр Ганский
- Участник
- Зарегистрирован: 10.09.2007
- Сообщений: 458
Re: Причастие (рассказ)
вот что пишут, когда Библию почитать некогда... наверное, Бог - садист, заставил бедную Ольгу Николаевну мучиться - даже если Он ее простил, она-то ничего не знает.
Истина всегда ускользает от тех, кто отказывается её видеть обоими глазами. В Библии.
- Алена Мастикова
- Участник

- Откуда: Москва, Пушкино
- Зарегистрирован: 27.12.2009
- Сообщений: 1987
- Вебсайт
Re: Причастие (рассказ)
Замечу, на мой взгляд, что религия погружает своих рабов по большей части в гордыню, самоистязание, самоубийство, самоедство, самонаказание, щипание себя за локти и мочки уха, превозношение и тщеславие. Посоветуйте очередной очереди на "таинство исповеди" открыть грехи отцу начиная именно с этих. Авось снизойдёт благодать и откроются глаза, а с ними и дорожка подальше из такого большого гроба, называемое словом храм.
Особенно противно, что в РПЦ идут тысячелетиями изрядно поднадоевшие, затянувшиеся и не проходящие похороны Иисуса. Хоронят и хоронят, заваливают душными могильными камнями Его Жизнь и Дух, воют, голосят, носят гробы, мертвецов, землю, примочки, религиозные зашёпты на основе 90 псалма, басни, жгут "дымовые" составы, укутываются в серое, чёрное и коричневое, плачут тысячами восковых свечей, сердито перешёптываются на лавочках; с видом Петра, идущего по воде, жертвуют "великие" суммы вечно пьяной гвардии нищих, при церковных воротах; дружат с хитро маскированной сатаной - гордостью, и любят называться "юродивыми", "скоромниками", "благодетелями"... А на деле - под видом великого смирения и самоотречения, великих благодеяний (Боже!), собачкам, котам и старушкам - достаточно холодные, расчётливые и циничные люди, презрительно меряющие "протестантов" привычным словом: ", О-оо, бедняжки, попали в секту, иже Херувимы, Господи спаси!"
Смотришь иногда - эй, человек мучается, выпусти Лазаря, отвали камень, развяжи пелена... "...Нет! О чём ты, путник?! Мы ещё не насладились запахом его смердящей плоти, не наелись его смертью, мало! Смерть - вот наш идеал, кумир и идол, завалим каждый гроб, приходящий с невесомой надеждой на жизнь в Иисусе, в нашу семью РПЦ, и закроем все пути Духу Святому. Засыплем песком глаза и уши - пусть очередной клиент тлеет под треск свечей и гробовые повои !
...Наша семья - смерть! Наш девиз - завали гроб камнями, он не воскреснет никогда! Наша цель - похороны! Наши следы - миллионы разочарованных поколений, ушедшие из могильника , гордо называемого РПЦ, ни с чем, а проще говоря, в ад."
Христос воскрес, но воистину ли, дорогие батюшки???...
Посмотрела недавно на наивно - детский форум служителей РПЦ "Матушки. ру" и такого же плана ещё один сайт, только для православных мальчиков - "Батюшки. ру". 
Какие-то девочки, гордо называясь матушками, и нарочито, деланно-стыдливо потупив глаза, отвечают на жизненно необходимые человечеству вопросы:
Сколько лет в браке?
Сколько лет в сане?
Извините, еще раз по поводу причастия матушек
Матушки, как на вашего мужа повлиял сан?
Чадородие или Служение?
Одиночество?
И думается - детка, назвавшаяся матушкой, чем ты можешь помочь? Как ты собираешься восстанавливать разбитые сердца? Что ты знаешь о горе, о Христе, в конце концов? В общем форум напоминает посиделки отделённых баптистских сестёр - чадородие, батюшки-проказники и церковные рясы (жарим, парим, вышиваем)
Единственно честный вопрос, за который я бы смело поставила оценку "5" - Я Матушка, но несчастлива. SOS!
Да, и вопрос Ярославу - Вы высказывались против рукоположения женщин, но РПЦ абсолютно за. Матушка - церковный сан, дающий полномочия и определённую власть в приходе.
Отредактированно Алена Мастикова (05.08.2011 06:12)
мамина бродяга, папина симпатяга ))
- Алена Мастикова
- Участник

- Откуда: Москва, Пушкино
- Зарегистрирован: 27.12.2009
- Сообщений: 1987
- Вебсайт
Re: Причастие (рассказ)
Кривизна налицо: "Отче! Протестанты еретики, у них сёстры священнодействуют и называются этим американским словом - пастор!"
А сами? Матушки с видом цариц дефилируют в центре прихода, словно откормленные гусыни, и раздают тупые советы, (конечно же о смиренномудрии и кротких устах). Хочется взять такую смиренную и спросить, а чем занимаешься ты? Такой же пастырь и священник, если наставляешь и воспитываешь паству мужа.
Только мозгов и опыта, как правило вообще нет. Есть образование (конечно же высшее! ), семинария за спиной (конечно же хор! ), есть хорошая репутация (спасибо папе и маме! ), есть пяльце и вышивание крестиком; вязанные носки и макраме; есть длинная шея и небесный взгляд; а также помазанная распальцовка... Ну и все остальные атрибуты настоящей матушки.
НО. Нет самого главного - Живого Бога. Есть только паспорт: "Жена иерея" или ещё круче : "Жена протоиерея". В простонародье пастырь? Но что вы - это же грех, называться таким страшным словом пастырь, нет, нет - я матушка. Матушка!
И много духовных детей нарожала?... Ой, ни одного. 
Отредактированно Алена Мастикова (05.08.2011 06:16)
мамина бродяга, папина симпатяга ))
- Ярослав Иванов
- Участник

- Откуда: Сумы, Украина
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Сообщений: 2899
Re: Причастие (рассказ)
Алена Мастикова написал:…Да, и вопрос Ярославу - Вы высказывались против рукоположения женщин, но РПЦ абсолютно за.
Дааа??? Вы первая кто такое заявляет, это, позвольте у вас поинтересоваться, откуда Вы почерпнули эти знания?
Алена Мастикова написал:…Матушка - церковный сан, дающий полномочия и определённую власть в приходе.
Нет, Елена, матушка это не церковный сан. Это уважительно- ласкательная форма слова мать. Так в ПЦ обращаются к каждой женщине, из уважения к ее материнству. Так же и обращение батюшка к мужчинам. По сей день в некоторых деревнях принято обращение не только к родителям но и людям старшего возраста, как матушка к женщинам и батюшка к мужчинам. Елена, прежде чем ерунду «морозить» Вы бы хоть поинтересовались о чем говорите, хотя бы «всемирный разум», в смысле инете (матушка – (устарелое) мать, мама). А то, что в некоторых приходах жены священников командуют – так это священнику минус, это его вина. А еще большая вина на тех, кто «в рот заглядывает» этой управительнице.
Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.
- Алена Мастикова
- Участник

- Откуда: Москва, Пушкино
- Зарегистрирован: 27.12.2009
- Сообщений: 1987
- Вебсайт
Re: Причастие (рассказ)
написал:Дааа??? Вы первая кто такое заявляет, это, позвольте у вас поинтересоваться, откуда Вы почерпнули эти знания?
А диакониссы? А постриг?
написал:Нет, Елена, матушка это не церковный сан. Это уважительно- ласкательная форма слова мать. Так в ПЦ обращаются к каждой женщине, из уважения к ее материнству.
Ни разу не слышала, что-бы матушкой называли кого-нибудь кроме жены священника.
написал:А то, что в некоторых приходах жены священников командуют – так это священнику минус, это его вина. А еще большая вина на тех, кто «в рот заглядывает» этой управительнице.
Да, нет, во всех приходах РПЦ всегда снуют деловитые управительницы. Наверное то и есть диакониссы, все, как одна, злые, ссохшиеся, наглые. Но, безумно начитанные, и до неприличая этими знаниями унесённые прочь от мирян.
Раз была проездом в Тынде, с маленьким ребёнком, гуляла по городу, и вот подошло время кормления, дай думаю к православным братьям - сестрам зайду. Авось не выгонят. Стала искать матушек и для начала пошла в библиотеку, по пути чуть не задохнулась от удушающих курений, наверное в тот день как по заказу сожгли не меньше киллограмма. В библиотеке нашлась дама, презрительно смерила меня наисвятейшим оком, и долго не хотела понять, зачем мне нужен приют и уединение. Пока малыш наслаждался молоком, я разглядела обстановку - очередной могильник, другого слова нет. Кресты, черепа, земелька, всякая ерунда и брошюры как у Свидетелей Иеговых кипами разложены, ждут доверчивых покупателей.
Вывалилась оттуда - чуть не вырвало: как от храма, так и от гостеприимной мадам. Ни пообщаться, ни чаю попить, сильно деловые - показательный бубнёж за пыльным молитвословом показался ей лучшим мотивом дня.
И таких кумушек полно в каждом приходе - не сестры, а мадам Шапокляк: безумно умные, озлобленные на весь мир, все крещены одна в другую, носятся с какими то бумажками, парафином, присыпками, бинтами, кислыми рожами.
Спрашиваешь: -Кого хоронят?! -Тебя, болезная Елена, тебя! -Так я ж воскресла... -Похороню! -Дух Того, кто воскресил Христа из мёртвых поселился во мне... -Похороню!!! 40 дней буду жечь воск, и 9 ещё потом буду, повернусь на запад, восток и север, плюну, окуну в медный таз, и воскреснешь, бесовское отродье! -Это религиозное колдовство. -Нет! Кого ж мы тогда с матушками и батюшками хоронить будем?! Мы эту игру придумали, у нас свой хоровод! -Не знаю, религию хороните... -Нет! Только не религию, только не этот подиум, это наша слава, нет! -Христа тошнит от вас... -Гони её, ребята - это же внучка Миллионщика, ишь, в наследство вступила, благодатью живёт, тоже хочу, но... руки трясутся как вспомню про чин, хиротонию, и вершину торжества: "АКСИОС!".
Шиш тебе, а не "АКСИОС!" "АКСИОС!" - для достойных, и эти слова произносит Сам Господь, являясь лично, в сонме святых и сонме воинства небесного; облекая тебя в твой народ, как в ризу, доверяя тебе право носить его бремена и немощи, и прилагая к этому силу, власть и ведение служить Его народу в Силе Духа Святого.
Деловые, - кресты ложат на спину, в "аксиос!" облекаются, ризы золотые носят - но, дорогой друг, Господь посмеивается, и только. 
http://i080.radikal.ru/1007/17/a6a794319059.jpg
Отредактированно Алена Мастикова (05.08.2011 07:12)
мамина бродяга, папина симпатяга ))
- Алена Мастикова
- Участник

- Откуда: Москва, Пушкино
- Зарегистрирован: 27.12.2009
- Сообщений: 1987
- Вебсайт
Re: Причастие (рассказ)
Аксиос (греч. достойный) - возглас, произносимый архиереем, совершающим рукоположение новопоставленного дьякона, священника или епископа. Произносится при облачении поставляемого в каждую новую богослужебную одежду и затем троекратно повторяется хором. В древности пением "аксиос" народ выражал согласие с достоинством рукоположенного. 
мамина бродяга, папина симпатяга ))
- Ярослав Иванов
- Участник

- Откуда: Сумы, Украина
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Сообщений: 2899
Re: Причастие (рассказ)
Алена Мастикова написал: написал:Дааа??? Вы первая кто такое заявляет, это, позвольте у вас поинтересоваться, откуда Вы почерпнули эти знания?
А диакониссы? А постриг?
Алена, Вы по принципу слышал звон да не знаю где он? Наверное Вы перепутали рукоположение в сан и постриг в монашество? Ничего, бывает.
Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.
- Алена Мастикова
- Участник

- Откуда: Москва, Пушкино
- Зарегистрирован: 27.12.2009
- Сообщений: 1987
- Вебсайт
Re: Причастие (рассказ)
Вапрос на засыпку. 
Скажите, Ярослав, великая гильдия увековеченных РПЦ святых жён относится к священству или нет?
Варианты ответа:
Я говорю нет, и точка.
Скорее нет, чем да.
Это не имеет отношения к делу.
Хочу сказать да, но это глупо. 
Ярослав, а ведь это были посланные Богом сосуды благодати, через которые Он служил Своему народу - исцелял, творил чудеса, увещевал, наставлял. Следовательно, в глазах Бога это помазанные священницы. Сосуды для почётного употребления. Сосуд такой есть - налили благодать, излили. Налили, излили. Такие стоят на верхних полочках, в особой чести. Например равноапостольные жёны ( т.е. апостолы женского рода), прославившиеся проповедью Евангелия и насаждением христианства. Столпы христианства, герои веры. Не думаю, что они проходили хиротонию, или носили золотые шубы (или что нынче модно в православной братии, пальто?) Не думаю, что в глазах Бога женщины - апостолы не являлись священницами.
Хотя если вы о том, кто имеет право быть главным бубнильщиком, и форсить в золотой одёже, внезапно появляться из красных ворот, ласково токуя прихожанам и одновременно подпевая клиросу... Мужчина смотрится красивше, спору нет. Но, отнимать право священнодействия у женского пола - глупо, ведь мера помазания у них может быть гораздо глубже и сильней. Я за то, что-бы хозяином прихода был именно хозяин, мужик, в любой деноминации. Но, Ярослав, хозяин стройки Бог - иногда Он вбивает столб женского пола, и творит новое ребро, по своему проекту...
И наш ответ пятому каналу ? 
Отредактированно Алена Мастикова (06.08.2011 06:34)
мамина бродяга, папина симпатяга ))
- Алена Мастикова
- Участник

- Откуда: Москва, Пушкино
- Зарегистрирован: 27.12.2009
- Сообщений: 1987
- Вебсайт
Re: Причастие (рассказ)
И хотелось бы подробной выкладки о служении и рукоположении диаконисс в РПЦ. Думаю, об этом Вы знаете немало, поделитесь пожалуйста.
мамина бродяга, папина симпатяга ))
- Ярослав Иванов
- Участник

- Откуда: Сумы, Украина
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Сообщений: 2899
Re: Причастие (рассказ)
Алена Мастикова написал:… иногда Он вбивает столб женского пола,
?!?!?! Елена, интересно, как бы Вы сами отреагировали на подобный перл, если бы небыли его автором? Вот и задумайтесь, столб Вы наш женского пола, какое мнение может складываться об авторе подобного рода изречений. Если уж Вы претендуете на священнический сан, апостольское служение, так и учитесь выражать, то, что Вы благовествуете надлежащим образом, без подобного рода «литературных экспромтов». Или это Дух Святой научает вас подобным перлам?
Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.
- Ярослав Иванов
- Участник

- Откуда: Сумы, Украина
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Сообщений: 2899
Re: Причастие (рассказ)
Алена Мастикова написал:И хотелось бы подробной выкладки о служении и рукоположении диаконисс в РПЦ. Думаю, об этом Вы знаете немало, поделитесь пожалуйста.
Елена, если Вас и правда интересовал этот вопрос, то знали, что дьяконис не рукополагали, т.е. не совершается таинство хиротонии, как при рукоположении в пресвитеры или дьяконы, никогда, это звание не есть священнический сан. А по поводу их служения? Дьяконисы помощницы в храме при служении, сестры милосердия и т.д. Елена, этой информации в инете много, и очень в доступной форме, если бы Вы хотели об этом узнать – Вы давно бы эту информацию прочли. А так закрадывается сомнение в искренности вашей просьбы, в неискренности вашего хотения что-либо узнать по этому вопросу. Елена, а разве христианин может быть неискренен, разве неискренность не противоречит вере в Спасителя нашего Иисуса Христа? Не пытайтесь обмануть саму себя – у Вас, да и не у кого, это не получится. Просто чем дольше Вы попытаетесь жить в этом самообмане, чем выше Вы построите Вавилонскую башню, башню своего самообольщения, тем больнее будет падение. А падение, с вершины самообольщения, неизбежно. Подумайте над этим, Елена.
Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.
- Алена Мастикова
- Участник

- Откуда: Москва, Пушкино
- Зарегистрирован: 27.12.2009
- Сообщений: 1987
- Вебсайт
Re: Причастие (рассказ)
Ярослав Иванов написал:Алена Мастикова написал:… иногда Он вбивает столб женского пола,
Если уж Вы претендуете на священнический сан, апостольское служение, так и учитесь выражать, то, что Вы благовествуете надлежащим образом, без подобного рода «литературных экспромтов». Или это Дух Святой научает вас подобным перлам?
Столб женского пола. Понимается так - свая. В начале возведения дома вбиваются столбы (сваи), на них ложат фундамент, и только потом всё остальное. По моему очень литературно - столб, свая. Хороший образ. Мальчики апостолы - столбы, а девочки апостолы - сваи. “Итак, каждый должен разуметь себя и другого как служителя Христова и домостроителя тайн Божьих”. (1 Кор.4:1)
И у вас в РПЦ церкви строят таким же образом - вначале местный епископат подбирает подходящий столб (сваи для РПЦ не прилично), потом столб подбирает более мелкие сваи - дьяконов, хористов, мамок, нянек. Ведь один в поле не воин, нужна команда, плечи, поддержка. По ходу дела приходит обеспечение деньгами, строятся храмы, появляются скамейки, входит народ.
мамина бродяга, папина симпатяга ))
- Ярослав Иванов
- Участник

- Откуда: Сумы, Украина
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Сообщений: 2899
Re: Причастие (рассказ)
Православие, это чтоб Вы знали, Елена, стоит на одном Столпе, Спаситель наш Господь Иисус Христос. Других столпов в Православии нет и быть не может, по самому определению христианства. А у вас Елена, в вероисповедании, которое Вы разделяете, я так понял столбов много, а свай и подавно в изобилии? Елена, скажите зачем женщине пасторское служение? Ведь ее Господь создал для большего, чем пасторское или апостольское служение, для служения чадородием. Скажите, какое из служений может быть больше, выше, как хотите это можно называть, чем служение Творцу, тем через кого в этот мир приходит человек, матерью? Зачем же, те женщины кто самолично, а по другому это и назвать нельзя, берут на себя роль пасторов, возлагая на себя священнические саны, самоуничижают себя, беря на себя меньшее чем то, к чему их предназначение? Помните, что самоуничижение больший грех, чем гордыня, точнее это утонченная, а значит еще более опасная форма греха гордыни.
Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.
- Алена Мастикова
- Участник

- Откуда: Москва, Пушкино
- Зарегистрирован: 27.12.2009
- Сообщений: 1987
- Вебсайт
Re: Причастие (рассказ)
Ярослав: Елена, если Вас и правда интересовал этот вопрос, то знали, что дьяконис не рукополагали, т.е. не совершается таинство хиротонии, как при рукоположении в пресвитеры или дьяконы, никогда, это звание не есть священнический сан. А по поводу их служения?
Это и есть, Ярослав, очередные перлы Московской епархии: 
"Есть женщины апостолы - но священства на них нет." Печать РПЦ. Написанному верить.
"Есть женщины, творящие чудеса и производящие наставление народа, но таинству хиротонии не подлежат." Печать РПЦ. Написанному верить.
"Есть сотни святых женщин, через которых изливалась великая благодать, запечатлённых историей и иконописью, но священницами они никогда не были, и быть не могут." Печать РПЦ. Написанному верить.
"Матушки, у которых нет духовных детей, и батюшки, называющие себя отцами веры." Печать РПЦ. Написанному верить.
А что, познали Безначального, а?  - Нет, нет, что Вы, безумная Елена, рано нам ещё, стремимся, читаем, вникаем.
Тогда сиди, и пока не познаешь, не называйся "отцом" или "матерью".
-Ну что, Вы, безумная Елена, мы окончили семинарию с отличием, читали томами , меняем сутаны, как погоны, и именно поэтому имеем право на чин "матушки" и "батюшки".
Ярослав, Вы всё перепутали, потому что священник - это просто очищенный и обожённый огнём сосуд Божьей благодати. И, если Бог использовал сосуды женского пола, ясно и дураку, что это священницы. Открываем Библию, предания и читаем - помазал, освятил, служила. И тут же обратное - в алтарь входа нет, таинств держать не может, погонов не имеет.
Вы придумали по своему - священник это только семинарист, только мужского пола, только с бородой и косичкой, удачно ушедший вверх по служебной лестнице. "Ушёл таки! Мама помаши мне рукою, я батюшкой стал, герой веры! Ура!"
Ярослав: Просто чем дольше Вы попытаетесь жить в этом самообмане, чем выше Вы построите Вавилонскую башню, башню своего самообольщения, тем больнее будет падение. А падение, с вершины самообольщения, неизбежно. Подумайте над этим, Елена.
Обольщением и любодеянием наполнены ваши семинарии и духовные заведения РПЦ. Заходила, видела. Женская семинария стреляет глазками по молодым "батюшкам", кокетливо поправляя серенькие косыночки, батюшки неуверенно воркуют рассказывая байки о изгнании бесов и выбирают "ту самую" ... И это всё прямо на службе. Хи-хи, ха-ха, носики, реснички. Пока читаются кондаки, уже "познавшие Безначального" девочки строят глазки новобранцам - дьячкам. И всё так скромно ...
А потом такой "отец веры" упорно достигает хиротонии и не боится брать в свои потные руки, которыми он ещё вчера щупал "ту самую", проверяя, а та ли?... (только не надо возмущённо охать, мы взрослые люди, пощупали, исповедались... ой, только щуп отрубить забыли ) таинства Святого Духа.
Да, Ярослав, по всей видимости именно через этих "матушек" и "батюшек" и изливается великая благодать на "невоцерковленных". А правда: - "Я так хотела замуж! " Матушки... тьфу.
Так что глупости мне не рассказывайте, откройте глаза, и пройдитесь в трезвом уме - не только обольщение, ещё и злоба, и ненависть, и пьянство (пару рюмок после поста, ради желудка и на Пасху), и много чего ещё. Святоши.
Отредактированно Алена Мастикова (08.08.2011 09:43)
мамина бродяга, папина симпатяга ))
- Алена Мастикова
- Участник

- Откуда: Москва, Пушкино
- Зарегистрирован: 27.12.2009
- Сообщений: 1987
- Вебсайт
Re: Причастие (рассказ)
Пока Ярослав стесняется давать интервью,( а мы ждём Ваших ответов...) скажу пару слов о бабушках на трибунах Российского Православия. Когда была беременной Настей (сейчас нам уже полтора года ), часто гуляла по разным форумам, и конечно не обошлось без Кураевского. Так вот, форум кишит религиозной ненавистью к протестантизму, "зрелые" батюшки и матушки лечат "сектантов"; а мы, соответственно их...  И странное дело, многочисленные увещевания постоянно стопорятся в одном и том же месте - "о, эти вездесущие бабушки!" Протестанты говорят:" Что это у вас, братья в храм не влезешь, пожилые сёстры кусаются, стыдят, осуждают, сплетничают?! А-а?!" А православные им и отвечают: "Ну это братья не важно, вникай в себя и в учение, не суди и судим не будешь, и в общем, не суй нос, куда не просят!" Ага. Кинули гранату и сидят, бороды чешут свои наисвятейшие, ждут следующий мяч.
А мораль простая: твой народ - лицо твоего Бога. Народ - это те, кто сидит именно на лавочках и просто стоит у стен, с больными поясницами и отёкшими ногами (между прочим). Это плод твоего священнодействия. Вот благодать, которую принимает твой народ. Вот изменения. Вот освящение. Вот показатель твоего отцовства. Где? Лицо вашей церкви не иереи и архиереи в золотых одеждах, драгоценных камнях и бриллиантах. Лицо вашей церкви - народ. Вот для кого предназначены священники.
И как идёт освящение? А вот и ответ - никак. Посмотри на бабушек (на которых упорно не рекомендуют обращать внимания), и всё поймёшь. Пить им нечего, есть нечего - потому что правда такая: Никто (кроме тех, кому посчастливилось окончить семинарию) не понимает что происходит и что говорят на службах. "...Ну благодать всё равно сходит, безумная Елена, понимаешь... воцерковятся, если не помрут..." В храме по настоящему счастливы только те, кто кто считает себя "лицом и золотом" храма: иереи и прочие бездельники, любят наряжаться и председательствовать, а с бабушками - сжали зубы, прошипели, и дальше, пасти... А правда, дурень(только kiss...) такая - вот твоё лицо - народ. Вот и ищи там золото, блеск и Славу. Пастыри. Протестанты своих на руках носят (я не о сектах), кормят Живым Словом на русском языке, поят и чистят.
И как думаешь, Ярослав, как далеко бы распространилось христианство, если бы Павел грекам проповедовал на славянском, а славянам на греческом, затыкая нерешительно вопрошающие рты баснями о "традициях храмовой обрядности". Это и есть безумие гордыни. "Я воцерковился!" (слово то какое придумали, Боже, словно на церковную маковку сел, выше Бога; воцерковился, увенчав собой и своей матушкой местный храм ) Как роза на торте - плюх, и воцерковился, ешьте меня, бабушки, дедушки и детишки. Надеюсь костью в горле не встану. Запишу, пожалуй, это перл "Воцерковился! Встречайте ваше счастье!" к собранию сочинений о перловой каше мэйд ин РПЦ. 
Отредактированно Алена Мастикова (09.08.2011 03:04)
мамина бродяга, папина симпатяга ))
- Алена Мастикова
- Участник

- Откуда: Москва, Пушкино
- Зарегистрирован: 27.12.2009
- Сообщений: 1987
- Вебсайт
Re: Причастие (рассказ)
написал:Других столпов в Православии нет и быть не может, по самому определению христианства.
"И Он поставил одних апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями доколе все придём в единство веры и познание Сына Божьего, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова." Эфесянам 4:11-13
написал:А у вас Елена, в вероисповедании, которое Вы разделяете, я так понял столбов много, а свай и подавно в изобилии?
А как же - всё, как написано. Он Лоза, а мы - ветви, а на наших ветвях - ещё ветви (новорожденные) написал:Зачем же, те женщины кто самолично, а по другому это и назвать нельзя, берут на себя роль пасторов, возлагая на себя священнические саны, самоуничижают себя, беря на себя меньшее чем то, к чему их предназначение?
Потому что мы растём, брат дорогой, а если растёшь, значит автоматически втягиваешь в себя немощных и слабых, и начинаешь их носить. Это и есть принцип Лозы и священнство - жить для другого. Детей у меня четверо , настоящий подвиг чадородия, и, кстати, это не мешает мне быть матушкой в нашем скромном Верхнезейском приходе.
написал:Помните, что самоуничижение больший грех, чем гордыня, точнее это утонченная, а значит еще более опасная форма греха гордыни.
Спасибо, что подсказали, думаю, что это действительно, на самом деле одна из самых утончённых форм гордыни и самоуничижения. По этому поводу снят замечательный шедевр Российской мультипликации " Унесённые ветром ".
Если Вы найдёте 15 минут, посмотрите это творение, как раз на тему: "утончённые формы гордыни, обольщения и самоуничижения". Думаю, этот ролик доставит Вам удовольствие, а мне - улыбку, дорогой брат.  http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBWFJ4 … 04&i=9
мамина бродяга, папина симпатяга ))
- Алена Мастикова
- Участник

- Откуда: Москва, Пушкино
- Зарегистрирован: 27.12.2009
- Сообщений: 1987
- Вебсайт
Re: Причастие (рассказ)
Да, кстати, думаю этот ролик очень понравится Сам Себе Режиссёру с Глазной Мази (тот самый кареглазый паренёк, который любит монтировать фильмы ужасов "про харизматов", не знаю, как тебя зовут, талантище, бери пример, и монтируй высокоморальные фильмы про антигордыню и антиобольщение). (((Привет от систер из Верхнезейска. И очень нежный Kiss . (Приветствуйте друг друга святым лобзанием...)
мамина бродяга, папина симпатяга ))
- Ярослав Иванов
- Участник

- Откуда: Сумы, Украина
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Сообщений: 2899
Re: Причастие (рассказ)
Алена Мастикова написал:… Протестанты говорят:" Что это у вас, братья в храм не влезешь, …А-а?!"
Лезет тать, т.е. вор, в окно. А в храм идут, заходят в дверь, как званый на Пир, как долгожданный блудный сын в дом отца своего. Елена, только не говорите от имени Протестантизма. Какое отношение течение, вероучение которого Вы разделяете, имеет отношение к Протестантизму? К вашему сведенью протестанты в храм заходят, а не влезают, как Вы изволили выразиться, и им всегда рады. Как рады хозяева дома каждому приходящему к ним в дом с миром (в смысле который вкладывается в слово шалом). Скажите, Елена, вот Вы в своих речах о Протестантизме использовали такое определение как секта (именно в отрицательном ключе), а кого Вы относите к сектантам из тех кто себя называет протестантом?
Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.
- Ярослав Иванов
- Участник

- Откуда: Сумы, Украина
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Сообщений: 2899
Re: Причастие (рассказ)
Алена Мастикова написал:А как же - всё, как написано. Он Лоза, а мы - ветви, а на наших ветвях - ещё ветви (новорожденные)
Он Лоза, т.е. Он Столп, Он есть основа. А все мы есть ветви, т.е. те кто на этом Столпе. И ни как иначе. А функция тех, о которых Вы пишите, что между Лозой и веточкам (новорожденные), заключается ни как не в функции столпа, а лишь в роли проводника. Проводник и источник это совершенно разные вещи. Эту разница видна каждому. И вам, Елена, надеюсь, так же эта разница видна. А вот когда проводник возомнит себя источником, столпом, что к стати и произошло в «Новом Поколении», вот тут … . Не мне Вам рассказывать что происходит. Судя из ваших переписывания написанного, Вы это знаете лучше всех здесь собравшихся.
Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.
- Алена Мастикова
- Участник

- Откуда: Москва, Пушкино
- Зарегистрирован: 27.12.2009
- Сообщений: 1987
- Вебсайт
Re: Причастие (рассказ)
написал:Лезет тать, т.е. вор, в окно. А в храм идут, заходят в дверь, как званый на Пир, как долгожданный блудный сын в дом отца своего.
Где Пир? Где отцы? В храме штоль? Хотите, я Вам тайну открою? Ушла не солоно хлебавши; без отца и прочих удовольствий. Из вашего "отцовского дома, с пиром и весельем".
написал:Елена, только не говорите от имени Протестантизма. Какое отношение течение, вероучение которого Вы разделяете, имеет отношение к Протестантизму?
А какое отношение Ваше движение имеет имеет к слову движение?У вас никто не куда не двигается, река ушла, устье осталось, вот и маршируете по этому сухому устью, всем иерейским составом.
написал:К вашему сведенью протестанты в храм заходят, а не влезают, как Вы изволили выразиться, и им всегда рады. Как рады хозяева дома каждому приходящему к ним в дом с миром (в смысле который вкладывается в слово шалом).
Где дом? Где хозяева? Дворкин? - "Лучший кофе на дороге - заходи, протянешь ноги!" Спасиба ба-альшое, идите сами и пейте кофе по-Дворкински и ешьте рагу от Дворкина. Он крошит большими кусками. Только посолить забывает. Кормит всю Россию - поварёшка. Редкий пакостник, настоящий Гоголевский дьяк.
написал:Скажите, Елена, вот Вы в своих речах о Протестантизме использовали такое определение как секта (именно в отрицательном ключе), а кого Вы относите к сектантам из тех кто себя называет протестантом?
Секта - отщепенцы, берущие на свои вывески имена известных движений (имеющих хорошую репутацию и почёт в обществе). Как правило во главе встаёт человек одержимый духом Иезавели, собирает вокруг себя безвольных Ахавов, контролирует, обирает, и бросает тень на имя той церкви, к которой принадлежит вывеска.
И наконец почему я выбрала слово влезть. Тесно у вас, тесно. Ой как тесно. Самая тесная церковь. Я несколько раз пыталась влезть. Пришлось потом плакать :"Бог, я слишком большая - найди мне широкие обители, я умираю от этой тесноты..." "... Вам не тесно в нас, но в сердцах ваших тесно..."
мамина бродяга, папина симпатяга ))
- Алена Мастикова
- Участник

- Откуда: Москва, Пушкино
- Зарегистрирован: 27.12.2009
- Сообщений: 1987
- Вебсайт
Re: Причастие (рассказ)
написал:Он Лоза, т.е. Он Столп, Он есть основа. А все мы есть ветви, т.е. те кто на этом Столпе. И ни как иначе. А функция тех, о которых Вы пишите, что между Лозой и веточкам (новорожденные), заключается ни как не в функции столпа, а лишь в роли проводника.
Посмотри на ствол - есть нижние крепкие ветви - это апостолы и пророки, евангелисты, дальше идут менее толстые - пастыря, учителя, и народ - веточки.
написал:Проводник и источник это совершенно разные вещи. Эту разница видна каждому. И вам, Елена, надеюсь, так же эта разница видна.
Дерево не отделяет себя от ветвей. "Если пребудете во Мне, то принесёте много плода". Хотя мне больше нравится сравнивать Бога с Электростанцией. Так вот есть высоковольтные провода - апостолы и пророки. Это именно источники, розетки. Если я привязана к Электростанции - конечно я то-же розеточка. Не такая великая, как Бог - но, тоже доча, такая же как Он, с Его Силой и Властью.
написал:А вот когда проводник возомнит себя источником, столпом, что к стати и произошло в «Новом Поколении», вот тут … . Не мне Вам рассказывать что происходит. Судя из ваших переписывания написанного, Вы это знаете лучше всех здесь собравшихся.
Ну что Вы всё одно и тоже заладили, как попугай: "Возомнили, возомнили, возомнили!" Гордость распни - и произойдёт маленькое чудо.
Дорогие! Помазанники ничего о себе не мнят. Это вы постоянно преследуете их: У Ледяева дом. Почему?! У Шаповалова дом. Почему?! У Анселма Мадубуки дом. Почему?! У Михаила Дарбинян дом. Почему?!
Контрольный в голову! У них есть дом... И вот ещё... деньги. Бог, ну куда же ты смотришь! У тебя есть дом, Ярослав? Или ты из подвала пишешь? А Глазная Мазь, где обоснавалась, в доме или в лесу? Откуда пишут многочисленные преследователи помазанников? Из домов! А деньги на эту пакость откуда?! Ну это же я... имею право. Хочу ещё богаче, сейчас только, в карман к Ледяеву залезу... где отмычка... ой, никак. Не работает. Ну ничего, мы штат расширим, подберём. Казним Ледяева - переедем в его дом и обсерем весь мир Дворкинским рагу. Пусть нажрутся, заболеют и сдохнут! А мы возьмём его студию и будем клепать ролики про всевидящее око, однодолларовую купюру и молоток.
Маньяки. Ярослав, и другие телезрители - возьми и спроси Бога (действительно спроси) что ежедневно переживают помазанники, и каково оно, быть в шкуре помазанника. Каково постоянно идти через строй ненавидящих тебя людей, и преодолевать гору за горой. Власть двигать горы по вере даётся не просто так, жаль нет смайлика кровавые слёзы...
Отредактированно Алена Мастикова (11.08.2011 08:02)
мамина бродяга, папина симпатяга ))
- Алена Мастикова
- Участник

- Откуда: Москва, Пушкино
- Зарегистрирован: 27.12.2009
- Сообщений: 1987
- Вебсайт
Re: Причастие (рассказ)
И ещё о Мази. Глазной разумеется.  Да - я тоже там писала. Всё тоже самое, что пишет Владимир Хуберьянц, всю ту же кашу "о гордыне и обольщении". Под именем Алёнка. Но теперь ничего исправить не могу - нет функции удалить...
Я искала движения и помощи, наевшись отбросов и насмотревшись роликов про Ново Секурло Ориум (или как там), я испугалась, масоны, фашисты, заговор.
НО.
Я девочка смелая - встала и сказала, мне неважно кто против меня, Ледяев, Мадубуко, Дарбинян - Бог восстань, и порази этого Голиафа, суди меня с ними. Исход вы видели все.
Так вот и Вам советую - считаете их врагами, хватит строчить, как девочки страшилки про масонов и Новое Поколение, бери и воюй. Мы же все духовные. Бери меч, Силу, Веру - иди.
А я посмотрю. Касатики.
Отредактированно Алена Мастикова (11.08.2011 08:05)
мамина бродяга, папина симпатяга ))
- Ярослав Иванов
- Участник

- Откуда: Сумы, Украина
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Сообщений: 2899
Re: Причастие (рассказ)
Алена Мастикова написал: написал:Лезет тать, т.е. вор, в окно. А в храм идут, заходят в дверь,…
… Ушла не солоно хлебавши;
Так это, Алена, потому что лезли, а не входили в двери, как все долгожданные. Кстати, лично Вы тоже в числе долгожданных и лично для вас, Елена, двери открыты на распашку, а Вы почему-то предпочли иной путь. Вот вам и ответ, почему Вы «Ушла не солоно хлебавши».
Алена Мастикова написал:И наконец почему я выбрала слово влезть. Тесно у вас, тесно. Ой как тесно.
А кто Вам, Елена, сказал что в Царство Небесное дорога широка? Где не тесно там … . Что мне вам рассказывать, Вы и сами об этом читали в Писании. Или нет, не читали? Тогда советую прочесть. И самое важное в чтении – читайте самостоятельно, а не выдержки которые вам советуют, и не ищите в Ней, в Слове Божьем, ни чего своего. У все получится.
Да, по поводу отщепенцев, в смысле сектантов. Вы все хорошо и много написали, но таки не сказали, кого же Вы к ним относите из тех кто причисляет себя к Протестантизму.
Для общего развития. Протестантами, в «чистом виде», могут себя называть по большому счету только ортодоксальные Лютеране. И только. Все остальные течения это уже протестующие против протестующих, и чем дальше, тем страшней. Исповедание, течение Вам почему-то не понравилось, Елена, которое Вы разделяете, это протест против протестующих, и как минимум в четвертом, а то и в пятом поколении. Вот и задумайтесь, сколько осталось от целого, если каждый протест «отрубает» от этого целого довольно большой «кусочек», а взамен лепит что-то свое.
Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.
- Ярослав Иванов
- Участник

- Откуда: Сумы, Украина
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Сообщений: 2899
Re: Причастие (рассказ)
Елена, из ваших высказываний, становится понятным, что к электричеству Вы ни каким боком. Так вот знайте, провода, будь они высоковольтные или … их там разновидностей много, без электростанции просто железяка, хоть в большинстве случаев и из цветного метала. Провода, не зависимо от их габаритных размеров, только проводники энергии, потому и имеют такое название. И чем чище проводник, т.е. лучше его проводимость, тем он меньше вносит изменений в передаваемую энергию. Но источник, т.е. столп, всегда остается только электростанция. И проводники к самой энергии, которую они передают, ни какого отношения не имеют. Провода могут вносить искажения – да, но быть источником этой энергии – нет.
Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.
Тема закрыта
Страниц: 1 2 3
|