Объявление
Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет " Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать " Правила форума".
- Сергей Гончаров
- Участник

- Откуда: USA
- Зарегистрирован: 18.03.2010
- Сообщений: 4466
- Вебсайт
Re: Сакральный смысл прощения
Ярослав, никогда не рой яму другому, обязательно упадешь в нее сам. С самого появления на форуме ты только и делаешь, что выспрашиваешь для того, чтобы потом "блеснуть". Мной показан пример, как ты крутишь написанное под себя, так что твое уважительное-ВЫ, просто общепринятая форма любезности для лицемеров. Сказал вы и уже всем видно, что человека уважают. Ты по существу отвечай, чтобы ты написал без последних мной написанных строчек? Опять все вопросы повторять или ты только себе угодное видишь? По мне лучше выглядеть глупцом, чем кого-нибудь подсиживать. Любишь ты громкие слова, и виетеватые вопросы. Ты думаешь меня интересует ОБЩЕПРИНЯТОЕ мнение? Признак толпы, не для меня лишь только потому, что истинный путь - братство во Христе и таковых мало, в основном БРАТСТВА да и то под вопросом во Христе ли?
На первом месте Бог, а потом выравнивание моих путей и плюс, как Ему это угодно со всеми вытекающими последствиями. То, что я не подарок, мне самому известно и именно поэтому мне нужен Он, а не религиозные общепринятые постановления, к тому же не все спасутся, так что я рисковать не хочу. Да и некрасиво находясь перед Ним принадлежать чему-то не Им созданному. А по поводу Библии тебе тоже нужно подумать и если ты написанное ставишь выше Живого Бога, твоя вера может быть под сомнением. Я ОЧЕНЬ рад, что имею оба Завета и могу САМ читать. Не хочу даже думать, что я мог бы получить спасение через твое вероисповедание. А на счет грешу-не грешу ты вынес из своей школы, я же в отличии от тебя сказал что сам узнал. Не признавать что ты омыт Его Кровью и теперь чист в глазах Отца - жизнь без веры.
Мир Вам!
- Ярослав Иванов
- Участник

- Откуда: Сумы, Украина
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Сообщений: 2899
Re: Сакральный смысл прощения
Сергей, причина того, что я задаю множество уточняющих вопросов ни как не в том чтобы, как ты, коль обращение на Вы тебя оскорбляет, выразился «блеснуть». А совершенно в другом. Ты, как и каждый, в частности, на этом форуме хочет он этого или нет, но богословствует, т.е. говорит о Боге, выражает в словесной форме свою веру в Творца. Не так ли? И естественно желание каждого богослова быть услышанным, т.е. донести свою веру тем, к кому обращены твои слова. В этом и есть смысл данная форма богословия. Не знаю, заметил ты или нет, но в своих богословских речах используешь много пространных высказываний. Сам понимаешь, говорить в общем, значит говорить не о чем. Используя подобного рода выражения в частности в исповедании своей веры, по сути каждый из участников дискуссий исповедует свою веру Богу, значит говорить не о чем, это просто сотрясание воздуха. Вот поэтому, чтобы понять, что ты подразумеваешь под общими фразами я и задаю уточняющие вопросы. Ты обратил внимание, что, например, и ты и Александр Ганский, каждый в своем исповедании использовали одни те же обобщенные высказывания. И как только началась конкретизация, вы оказались по «разные стороны баррикады». Так что, причина моих уточняющих ни как не та о которой ты упомянул, а в попытке понять того кто выражает свою веру Творцу в словах и проследить путь формирования данного мнения конкретного богослова. В частности понять и тебя, Сергей. Ты пришел в аудиторию для того чтобы высказать свое виденье. Разве ты не знал, что есть и другие мнения о том, о чем ты пришел говорить? Знал. И каждый из участников данной аудитории, в частности этот форум, поступил так же как ты. Коль столкнулись с тем, что есть разногласия, то не пора ли переходить от общих фраз к конкретике? А как показывает практика, которая есть критерий истинны, к конкретизации-то переходить и не хочется, правда Сергей? Почему? Как не прискорбно признавать, но за общими фразами зачастую оказывается пустота. Которая есть ни что иное как памятник обольщения самим собой. Чему ярким подтверждением есть твои «диалоги» с Александром в различных темах форума. Каждый из вас обвиняет, в общем, друг друга в ереси, а конкретики нет. А нет ее по одной причини, каждый из обвинителей, по сути, утверждает, что именно его Вавилонская башня выше, чем у другого, чье самообольщении самим собой более чем у другого.
Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.
- Галина Козакевич
- Участник
- Откуда: Израиля
- Зарегистрирован: 21.04.2011
- Сообщений: 243
Re: Сакральный смысл прощения
написал:И естественно желание каждого богослова быть услышанным, т.е. донести свою веру тем, к кому обращены твои слова. В этом и есть смысл данная форма богословия.
Вот чтобы быть услышанным, надо ли писать тирады а почему это а почему то, может проще писать открытые истины. Тогда это будут беседы богословов, а не филосовствующих конфессионалов, обижающихся на любой переход на его веру. В богословии и в беседах о нем есть Личность, рассматривая Ее мы отрываем что видим каким видим, что получили от НЕго. Одни укоризны у нас, не любящих один другого, все друг у друга служители сатаны. БРРРРРР
- Сергей Гончаров
- Участник

- Откуда: USA
- Зарегистрирован: 18.03.2010
- Сообщений: 4466
- Вебсайт
Re: Сакральный смысл прощения
Да и мне тоже надоело, что вместо Иисуса начали искать пропущенные запятые... Вместо любви, агрессия по отношению к собеседникам. Я уже писал, что и сам далеко не подарок - зачерствел за годы, а размокать приходится в ускоренном темпе.
Короче, я за мир во Христе!
Мир Вам!
- Ярослав Иванов
- Участник

- Откуда: Сумы, Украина
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Сообщений: 2899
Re: Сакральный смысл прощения
Галина Козакевич написал:Вот чтобы быть услышанным, надо ли писать тирады а почему это а почему то, может проще писать открытые истины.
Это как раз и том о чем я написал. Очень обобщенное высказывание. А что дальше? А дальше каждый в эту общую фразу вкладывает свое, на свое усмотрение, что каждый для себя считает «открытой истинной».
Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.
- Галина Козакевич
- Участник
- Откуда: Израиля
- Зарегистрирован: 21.04.2011
- Сообщений: 243
Re: Сакральный смысл прощения
Ярослав Иванов написал:Галина Козакевич написал:Вот чтобы быть услышанным, надо ли писать тирады а почему это а почему то, может проще писать открытые истины.
Это как раз и том о чем я написал. Очень обобщенное высказывание. А что дальше? А дальше каждый в эту общую фразу вкладывает свое, на свое усмотрение, что каждый для себя считает «открытой истинной».
Чем тирады какие те не такие, лучше открытую истину тремя предложениями или одним. Вот пример: Божья любовь вынуждает думать так, что если Один умер за всех, то все умерли.., если нет таких мыслей в человеке, то и любви Божией нет в нем. Дальше проверяй каждый себя и проси, если надо Божью. любовь для себя.
А что у вас есть? Пример открывшейся истины:------
- Ярослав Иванов
- Участник

- Откуда: Сумы, Украина
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Сообщений: 2899
Re: Сакральный смысл прощения
Галина Козакевич написал:А что у вас есть?
Кроме веры в Его любовь, что у меня может быть своего. Разве что только, как я уже говорил, еще грехи мои. И эта любовь Его выявляет самый последний грех во мне, который в покаянии приношу Спасителю. И Он прощает. Таков тернистый путь в Царство Небесное.
Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.
- Сергей Гончаров
- Участник

- Откуда: USA
- Зарегистрирован: 18.03.2010
- Сообщений: 4466
- Вебсайт
Re: Сакральный смысл прощения
Я так понимаю; если Иисус Христос стал Царем и я в Его Царстве, то самое главное для меня, это есть то, что Он дает на сегодня. Дух мой хочет Его Хлеба, а плоть моя вынуждает есть из мира. Мне известно, что двум господам не служат, так что выбирать особо не приходится. Он же верный своему Слову наставит, утешит, поправит и если надо накажет. Последнего не хочется - стыдно быть наказуемым перед глазами вселенной, поэтому считаю, что лучше избрать первое - слушать наставления и не притыкаться. Как у меня это получается, лучше всех знает только Он. Я же стараюсь не упускать Иисуса из вида и ни в коем случае не заменять данного мне Наставника на любые другие виды познаний.
Для того, чтобы понять эту простую истину, мне, читавшему Библию и старавшемуся жить как написано, понадобилось чуть больше десяти лет. Благодаря Его терпению и благоволению ко мне, я только сейчас начинаю УЧИТЬСЯ ходить по Духу Его, а не по моим умозаключениям от читаемого при поддержке "духовных" наставников. Когда я УВИДЕЛ что я прощен, повторю не прочитал или узнал от кого то, а именно увидел, у меня открылись глаза и на "духовных" наставников. Истинный духовный наставник учит тому, что получил от Иисуса, ложный тому, что выучил сам. Различить истинного от ложного, ОЧЕНЬ сложно. Сейчас у меня всего лишь один Пастырь, который в своем стаде способен вылечить любую овечку, главное, что бы эта овечка могла СЛЫШАТЬ ЕГО ГОЛОС и тогда она сможет есть с Им предложенного поля. Первое препятствие для принятия Иисуса в свое сердце - ложное Евангелие! Бесы говорят СЕЙЧАС, а об Иисусе нужно читать. Певое сказанное "духовным" наставником я принял на веру без какого либо сомнения, а вот услышать Пастыря, который дозволяет говорить бесам, только совсем недавно. Если человек не понял смысла прощения, он обречен на пожизненную борьбу с тенью грехов, от которых сам избавиться не сможет и не дает это делать Иисусу. В Его Царстве будут очищены все слушающие ТОЛЬКО ЕГО ГОЛОС. Остальные окажутся за пределами.
Мир Вам!
- Ярослав Иванов
- Участник

- Откуда: Сумы, Украина
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Сообщений: 2899
Re: Сакральный смысл прощения
Нельзя сказать, что я к этому только что пришел, но в данный момент эта мысль как вспышка появилась в моем сознании. А мысль как раз по теме диалога, о сакральном смысле прощения. Смысл прощения ближнего – это как индикатор, нам самим, как и нам прощаются прегрешения наши Спасителем. К этому и подводит нас слова молитвы данной нам Христом: «…и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим…». Давайте каждый честно посмотрит внутрь себя, посмотрит на то, как мы прощаем врагов своих. Какие мысли нас посещают? Искренность наших прощений, какова? И если будем честны перед самими собой – картина предстанет довольно таки неприглядная (долго подбирал выражение «помягче»), не так ли?
Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.
- Ярослав Иванов
- Участник

- Откуда: Сумы, Украина
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Сообщений: 2899
Re: Сакральный смысл прощения
Сергей Гончаров написал:…Первое препятствие для принятия Иисуса в свое сердце - ложное Евангелие!
Сергей, кем ты был научен этому? Евангелие – Благая Весть, с греческого. Если весть ложная она уже никак не может быть Благой. Ведь Благая Весть может исходить только от Господа, а Бог и лож несовместимы. Разве ни так? Не уж то ты станешь утверждать, что знаниям о ложной Благой Вести, «…ложное Евангелие!» был научен Учителем? Задумайся, кем ты научаем, коль твой учитель возводит напраслину на Спасителя. Просто напросто твой учитель лжец, коль научает тебя такому.
Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.
- Галина Козакевич
- Участник
- Откуда: Израиля
- Зарегистрирован: 21.04.2011
- Сообщений: 243
Re: Сакральный смысл прощения
Ярослав Иванов написал:Сергей Гончаров написал:…Первое препятствие для принятия Иисуса в свое сердце - ложное Евангелие!
Сергей, кем ты был научен этому? Евангелие – Благая Весть, с греческого. Если весть ложная она уже никак не может быть Благой. Ведь Благая Весть может исходить только от Господа, а Бог и лож несовместимы. Разве ни так? Не уж то ты станешь утверждать, что знаниям о ложной Благой Вести, «…ложное Евангелие!» был научен Учителем? Задумайся, кем ты научаем, коль твой учитель возводит напраслину на Спасителя. Просто напросто твой учитель лжец, коль научает тебя такому.
Есть иные евангелия и об этом есть написано и мало того все мы на этом и на других форумах представляем свои евангелия. И вы в том числе. Истинное Евангелие говорят знающие Бога Израилева и посланного Им Иисуса Христа. Не вижу знающих, вы знаете православие, Елена свое помазание, Сергей что то свое индивидуальное, и все остальные также что то свое. Лебедь рак и щука. Согласия нет и не может быть. и хоть умрите от стремления доказать свою правоту выдавая ее за Христову, пользы от этого никому не будет. Знать надо Бога Израилева, и посланного Им Сына Божьего.
- Сергей Гончаров
- Участник

- Откуда: USA
- Зарегистрирован: 18.03.2010
- Сообщений: 4466
- Вебсайт
Re: Сакральный смысл прощения
Послание к Евреям 11:4 Верою Авель принёс Богу жертву лучшую, чем Каин; ею получил свидетельство, что он праведен: о дарах его свидетельствовал Бог; и ею по смерти он продолжает говорить.
Неужели не всем читавшим понятно, что это прототип Христа? Неужели не понятно, что без веры не может быть и дел угодных Богу? Неужели не понятно, что ритуальные жертвоприношения отменены? (Ритуал — традиционный порядок проведения какой-либо церемонии.)
Галина Козакевич написал:Знать надо Бога Израилева, и посланного Им Сына Божьего.
Я называю это неполным Евангелием. Иисус заповедал принять Духа От Отца, а Отец смотрит только на сердце человека и к кому Он благоволит, тот и будет спасен во Имя Сына, через Его Отца водительством Духа Святого.
Понявший это будет понимать Кто есть Бог - Отец, Сын, Дух Святой. И все трое едины. Если человек любит Отца, поверил Сыну и принял Духа Святого, он имеет гарантию от Иисуса Христа принимать участие на Свадебном Пире.
И когда будут вести вас и предавать, не заботьтесь заранее, что вам сказать; но, что дано будет вам в тот час, то и говорите: ибо не вы будете говорить, но Дух Святой.
Ответьте каждый сам себе - куда поехал евнух? Почему эта короткая история обрывается на получении Духа Святого? Почему евнух не поехал к столпам веры, Апостолам? Только что родившийся Свыше евнух не посчитал нужным получить знание от Апостолов Петра, Иоанна? Кто же его научит правильной вере?
Кто для каждого из читающих есть Дух Святой? И кому вы должны верить? Как Бог смотрит на сомневающихся? Найдет ли веру на земле или только законников-читателей?
Сакральное прощение ТОЛЬКО для верующих, для остальных это будет историческим фактом.
Не об этом ли басня Крылова?
Мир Вам!
- Сергей Гончаров
- Участник

- Откуда: USA
- Зарегистрирован: 18.03.2010
- Сообщений: 4466
- Вебсайт
Re: Сакральный смысл прощения
Галина Козакевич написал:Не вижу знающих,
Галина знающих может не быть и также их можно просто не видеть. Чтобы было правильно воспринимаемо окружающее, у нас должны быть глаза духовные - благословение (БРАХА). Не все по рождении сразу хорошо видят, поэтому нужно иметь глазную мазь из верных рук.
Иисус возвращал зрение слепым в зависимости от ситуации, а не по шаблону. Давайте смотреть на немощи друг друга, а не на разум через разум и Он верный своему Слову - наставит тех, кого Он посчитает способными принять Его объяснения.
Мир Вам!
- Ярослав Иванов
- Участник

- Откуда: Сумы, Украина
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Сообщений: 2899
Re: Сакральный смысл прощения
Галина Козакевич написал:… мы на этом и на других форумах представляем свои евангелия.
Наверное, Вы, Галина, что-то путаете. Все мы представляем свое понимание Евангелия, т.е. выражаем свое личное вероисповедание. Согласитесь, а это разные вещи. Галина Козакевич написал:… Истинное Евангелие говорят знающие Бога Израилева и посланного Им Иисуса Христа. Не вижу знающих,
??? А себя Вы к знающим причисляете, Галина? Судя из вашего высказывания, именно к таковым Вы себя отнесли. Евангелия, которые получили апостолы и евангелисты разве разняться, по сути? Нет. И все что идет в разрез с тем, что Церковь собрала в Библию – является ли Благой Вестью? Нет. Елена, кого Вы конкретно причисляете к знающим «…Бога Израилева»? Этот вопрос для того чтобы как-то конкретизировать наш диалог, уйти от общих, и соответственно ни чего не значащих, высказываний. Которые, я о высказываниях подобных выделенной, кроме как «напустить тумана» ничего не несут. Вы согласны с этим?
Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.
- Галина Козакевич
- Участник
- Откуда: Израиля
- Зарегистрирован: 21.04.2011
- Сообщений: 243
Re: Сакральный смысл прощения
написал:??? А себя Вы к знающим причисляете, Галина? Судя из вашего высказывания, именно к таковым Вы себя отнесли.
Правильный вопрос, необходимый. Я причисляю себя к ищущим Царствие Божие и правды его. К ожидающим когда Бог Отец увидит мою любовь ко Христу, а это наличие Христовых заповедей во мне и исполнение их мною. Вот тогда придут и обитель во мне сотворят. Надеждой живу. что это осуществится.
Вам понятно, что я не считаю себя посланной? Я рассуждающие об учении с теми кто себя считает ищущим как и я, а если вижу что человек считает себя нашедшим а речи его выдают что есть неразумение воли Божией у него, то жду, как повернется разговор, возможет ли он между нами или уже нет, или почти нет.
Так не вижу возможности говорить с о многими на этом форуме, все считают себя нашедшими, одна вообще помазанной. Вы зависли на своем православии и тоже как бы считаете себя нашедшим.
О чем говорить?
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: Сакральный смысл прощения
Галина Козакевич написал: написал:??? А себя Вы к знающим причисляете, Галина? Судя из вашего высказывания, именно к таковым Вы себя отнесли.
Правильный вопрос, необходимый. Я причисляю себя к ищущим Царствие Божие и правды его. К ожидающим когда Бог Отец увидит мою любовь ко Христу, а это наличие Христовых заповедей во мне и исполнение их мною. .............................................................................................................. Так не вижу возможности говорить с о многими на этом форуме, все считают себя нашедшими, одна вообще помазанной. Вы зависли на своем православии и тоже как бы считаете себя нашедшим. О чем говорить?
Галя, а как же нам понять истину, если не будем обсуждать наши ошибки в беседах, и не будем соглашаться с правдой других, в том числе и с Вашей? Нам же часто бывает непонятны слова других, даже нам близких людей. Меня как то давно спросил пастор: "Геннадий, скажите Вы обидчивый человек?" Я позже думал об этом вопросе о себе и также о том, что слова пастора были словами Свыше, словами неземными. Я понял что христиане обижаться не должны, а я был всегда обидчивым человеком, и только позже смирил себя, хотя и не полностью. И сейчас, хотя и намного меньше, могу обидеться, но подумав хорошенько, обида проходит. -----------------------------------------------------------------------------------
Вы написали, что ищите Царствия Божьего. Поэтому хотел бы предложить понятие Царствия Божьего, которое смог понять как читающий Бибдию и сноски её страниц:
Царствие Небесное надо отличать от Царствия Божьего. Первое означает земное 1000-е Царство, когда Небо будет править землёю. См. Мат.6:10 Царствие Божье внутри человека есть постоянное присутствие Духа Святого у верующего человека. Однако это словосочетание употребляется и в ином смысле слов Иисуса Христа, обращённых к фарисеям. См. Лука 17:20-21. Привожу Толкование Лопухина: " На вопрос фарисеев, когда по мнению Христа придет Царство Божие, т.е. что может сказать Христос о знамениях и условиях наступления этого Царства, Господь отвечает, что оно не придет "приметным образом", т.е. так, чтобы пришествие его можно было определить по бросающимся в глаза приметам. Этим Господь обозначает духовный характер основанного Им Царства, пришествие которого поэтому не поддается человеческому наблюдению и, следовательно, не может быть отнесено к определенному моменту. - И не скажут... т.е. невозможно доказать наступление этого Царства по отдельным явлениям... - Внутрь вас есть, - т.е. между вами, в вашем кругу оно уже есть, - а вы - мысленно прибавляет Господь - его и не замечаете. Говоря это, Господь мог иметь в виду совершаемые Им чудеса и особенно изгнание бесов, которое свидетельствовало, как Он говорил и раньше, о том, что Царство Божие уже достигло до иудеев (см. Мф ХII, 28). Некоторые толкователи (из древних - И. Златоуст и Феофилакт) давали этому изречению другой смысл. Именно, по их мнению, Христос говорил здесь о том, что Царство Божие находится - "в душах ваших". Но против такого толкования решительно говорит то, что речь Христа обращена к фарисеям, в душах которых Господь всего менее мог найти признаков наступления и результатов действия этого нового порядка жизни, которое Он обозначил именем "Царство Божия".
Вы пишите, что любите Иисуса Христа. Тогда Вы достигли Царствия Божьего внутри Вас и будете участницей 1000-го Царства Небесного. Вы согласны !? Или я в чём-то ошибаюсь?
- Галина Козакевич
- Участник
- Откуда: Израиля
- Зарегистрирован: 21.04.2011
- Сообщений: 243
Re: Сакральный смысл прощения
написал:Вы пишите, что любите Иисуса Христа.
Если бы это был свершившийся факт, событие, то я бы написала, что во мне обитель Отца и Сына, а я этого не написала, убедитесь, что живу надеждой на это. Помниет, что совершенный в любви не имеет страха, если точнее то - в любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение; боящийся не совершен в любви. Я боящаяся многого, по жизни вообще трусиха. Не могу сказать, что такая какой была прежде, но и не похвалюсь, что уже не боюсь. Геннадий! Я потеряла интерес к исследованиям людей, от которых вышли заблуждения путающие нас до сих пор, в том числе и Златоуст и Лютер. Делитесь тем что вам открыто Богом, это всегда коротко, просто ясно. По себе сужу. Озарит мысль, одна мысль, это пара слов или чуть больше, но это жемчужина от Бога. А по вашему вопросу как не разговаривать, ведь надо говорить, отвечу так. Рассуждать надо, но назови меня пару раз служительницей сатаны, рабом греха, плотской верующей, с запахом ветхозаветным и достаточно, чтобы тихо отодвинуться от такого аромата слов. Чем меня накормят ваши оскорбления, или кого то другого? Хорошо если не отравят обидой. Сохранила мир, не обиделать и в сторону. И еще, я не полемист. Что доказывасть что мой путь вернее вашего, не стоит. У вас ваш путь, у меня мой, так определил Создатель наш, дал направление нашим стопам и мы обязаны искать свет и пребывать в нем. Еще: не нашла различия в в словосочетаниях Царство Божие и Царство Небесное.
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: Сакральный смысл прощения
У нас с Вами, Галя, путь один к познанию Истины Бога и в возрастании любви к Нему, продираясь в этой жизни через всё плохое, что делают люди нам и что мы им делаем, и через все размышления и переживания об этом. Нас согревает мысль, что Бог нас не оставит, когда придёт время расстаться с этой жизнью на земле, за которую мы всячески цепляемся, к которой мы всчески привязаны не только плохими, но и множеством счастливых минут. Приближаясь к концу её, каждый из нас может с уверенностью, без боязни сказать словами Иова: "А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. " А пока есть время, рассуждая будем приближаться к Истине. Жить совершенно ничего не боясь, я думаю это невозможно. Мы больше всего боимя за родных, особенно за своих детей. И эта боязнь нас часто повергает на колени перед Богом с воплем о помощи детям и спасении их. Боязнь в любви не имеет страха, но это другое, когда мы можем потерять её к Богу и к тем кого любим. Может я не совсем правильно понимаю и Вы сможете рассказать об этом больше. Что зто такое страх в ЛЮБВИ? Я тоже причастен в прошлой жизни к некоторым поступкам, в которых проявил трусость, но они не были связаны с любовью. Поэтому интересно понять, что такое страх в любви. Как Вы думаете?
- Галина Козакевич
- Участник
- Откуда: Израиля
- Зарегистрирован: 21.04.2011
- Сообщений: 243
Re: Сакральный смысл прощения
Так как раз в любви нет страха. Мне понятно , что в любви к Богу и в Божьей любви , когда мы наполнены ею и она не сама по себе появилась в нас, а изливается Духом Святым. Это блаженное упование на Бога, полное Ему доверие. Пример, отправляешь ребенка в путь короткий или дальний и молишься Богу, отдаешь его в руки Божии прося о помощи и о Его защите. И если остаешься при этом спокоен, доверяя Богу, то это уже блаженное упование живет в нас, а если словами отдал Богу, а сердцем держишь и переживаешь как он там, не случилось ли что, звонишь тревожишься, то еще страх за ребенка живет в нас, нет надежды что Бог услышал и помогает. Вступая на путь поиска истины, происходит разделение между близкими в семьях. И вот что утешает и удерживает нас в руках Божиих, что мы должны угодить Богу, когда наши пути верные Бог и врагов наших примиряет с нами( а это чаще домашние наши). Еще есть утешение , что наша верность Богу не останется бесплодной и родных Он спасет, это написано у Сирахова,
написал:Но Господь не оставит Своей милости и не разрушит ни одного из дел Своих. не истребит потомков избранного Своего и не искоренит семени возлюбившего Его.
Нам остается только достигать любви, чтобы быть возлюбленными Богом, ибо Он никого не любит, кроме живущего с премудростью.
- Ярослав Иванов
- Участник

- Откуда: Сумы, Украина
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Сообщений: 2899
Re: Сакральный смысл прощения
Галина Козакевич написал:О чем говорить?
В данной теме, на мой взгляд, уместней всего говорить о том, как озаглавлена эта беседа. Не так ли? И правильней всего будет, если мы все будем избегать, к стати, не только в этой теме, а и на всех темах форума, общих «туманных» фраз. И когда кто-либо просит нас пояснить то, что ты лично вкладываешь в подобного рода высказывание – не принимать вопрошающего как личного «врага» и тем более не как богоборца. Каково мнение участников, дельное предложение?
Галина Козакевич написал:Вы зависли на своем православии и тоже как бы считаете себя нашедшим.
Нашедшим? Нашедшим что? Знаете, хотелось бы причислить себя к тем, кто полностью без остатка отдался на волю Всевышнего. Но я есть совершитель греха, значит грешник. Грех же есть упование на свою волю, а не Божью. Ведь так? Потому назвав себя тем, кто полностью, без остатка, отдается на Его промысел, волю Всевышнего, видя при этом свои грехи, буду ли я честен перед Богом, пред вами, пред кем я буду делать подобного рода заявления, и наконец, перед самим собой? Одно могу сказать с уверенностью, что я полностью Ему доверяю и уповаю на Его милосердие ко мне. Если мое упование на милость Его, вера в Его любовь ко мне, не смотря ни на что, не смотря на все мои прегрешения пред Творцом, Вы, Галина, посчитаете находкой – тогда точно, я нашедший.
Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.
- Галина Козакевич
- Участник
- Откуда: Израиля
- Зарегистрирован: 21.04.2011
- Сообщений: 243
Re: Сакральный смысл прощения
Нашли вы Ярослав и нашли, я не спорю ни с вами ни с кем другим. Поняла это, написала и все. Раз нашли о чем говорить, не говорить же вам, что вы нашли православную правду, а всем нам нужны пути превосходящие тех что нашли.
- Ярослав Иванов
- Участник

- Откуда: Сумы, Украина
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Сообщений: 2899
Re: Сакральный смысл прощения
Галина Козакевич написал:…не говорить же вам, что вы нашли православную правду,…
Галина, во всем, что я написал в предыдущем посте, Вы увидели православную правду. (Хорошо, это ваше право. Когда я писал, не задумывался, какую я пишу правду, писал то что чувствую, искренне. ) Это автоматически подразумевает, что есть и другая правда. Так не хотите ли Вы озвучить эту свою, которую Вы считаете истинной для себя, правду. Что Вы увидели в моих словах, что у вас «резало слух», что в моих словах Вы увидели православного и это на ваш взгляд ведет в обратную сторону от Спасителя нашего Иисуса Христа? Все мы пришли на форум для общения. Общение предполагает попытку понять собеседника и сделать все, чтобы собеседник понял тебя. Разве не так? Обобщающие и не чего конкретно незначащие высказывания ни как не ведут к взаимопониманию. Кто-то с этим не согласен? Вот и давайте общаться. Уточнять друг у друга то, что тебе не понятно, то о чем у тебя другая точка зрения. И это ни как не является доказательством правоты одного и не правоты другого. Как жаль, что у основной массы участников данных бесед нет опыта общения, а только опыт спора, да и то не свой личный, а тот которому были научены.
Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.
- Галина Козакевич
- Участник
- Откуда: Израиля
- Зарегистрирован: 21.04.2011
- Сообщений: 243
Re: Сакральный смысл прощения
Я не хочу ни с кем спорить, я на форумах с 2005 года, и никто никого не переубедил, но если кто сам захотел что то узнать,или в чем усомнился те пошли дальше, а кто куда, кто в православие , кто к лютеранам, кто наоборот от православных и от католиков, кто вообще вышел из системы. Это все пред Богом. Это все индивидуально, чем могла я поделиться , тем поделилась, никому это не подошло, каждый настаивает на своем. Имеет право. А я иду тем путем по которому меня ведет Бог. Вы тут набежите и скажите, что вы в этом не уверены, что Бог меня ведет, что ведет только так как вас , как вы идете и я не буду спорить. Может еще встретимся на где. А пока пустые разговоры мне надоели. Не люблю я их. Пустые в том, что каждый превозносится над другим, и каждый других ни за что считает. Потому прекращаю общение.
- Сергей Гончаров
- Участник

- Откуда: USA
- Зарегистрирован: 18.03.2010
- Сообщений: 4466
- Вебсайт
Re: Сакральный смысл прощения
Галина, на всех сайтах или только на этом? А где можно увидеть или прочитать о нормальнй беседе, есть ли такие примеры, я лично очень бы хотел поучиться.
Скажу от себя, не обижайтесь братья славяне, но на англоязычных сайтах разговаривать проще.
Как вам такое заявление?
Отредактированно Сергей Гончаров (08.07.2011 00:52)
Мир Вам!
- Ярослав Иванов
- Участник

- Откуда: Сумы, Украина
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Сообщений: 2899
Re: Сакральный смысл прощения
Галина, если Вы все-таки надумаете вернуться к общению, то начните с того, что признайтесь, и прежде всего себе самой в истинной причине вашего участия в форумах, уже довольно продолжительное время. Если Вы определитесь с этим вопросом и решите продолжить общение, буду рад. А если Вы вместо многозначительных общих фраз, их можно охарактеризовать как «надувание мыльных пузырей», хоть немножечко конкретизируетесь, буду в двойне рад. Ведь тогда наши беседы будут приобретать форму конструктивного диалога, а не, как Вы правильно заметили, безосновательного, в смысле не имея основы, доказательствами не правоты собеседника. Всего вам доброго в ваших исканиях.
Отредактированно Ярослав Иванов (08.07.2011 09:31)
Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.
|