Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 09 июня 2025г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? …паси агнцев Моих (Евангелие Иоанна 21:15)

Комментарий: Иисус третий раз является своим ученикам. Происходит это на берегу Тивериадского моря (озера). Семь учеников, в том числе и Симон Петр и Иоанн, всю ночь ловят рыбу, но тщетно.… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

Объявление

Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет "Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать "Правила форума".

#51 07.02.2011 22:34

Сергей Кузнецов
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщений: 935
Вебсайт

Re: Первородный грех

Ратимир Волховский написал:

При ваших здравых рассуждениях, Сергей, удивительно, что вы ещё верующий. У меня почти нет с вами расхождений по этому вопросу.

Наверное, стал бы неверующим, если бы живой Бог не открыл Себя мне и не начал вымывать из меня всю ту религиозную чепуху, которой мне засорили голову.

И, кстати, отличные мысли по Булгакову! Прочитал с большим удовольствием. Мастер и Маргарита - одна из любимых книг.


Многие доктрины людей основаны на изолированных местах Писания вне контекста Божьей работы искупления, раскрытой во Христе. Любая концепция, которая исключает радостную весть о том, чего Бог достиг ради человечества во Христе, несущественна, сколько бы мест Писания не процитировали.
~ Франсуа Де Туа

Неактивен

 

#52 08.02.2011 00:07

Сергей Гончаров
Участник
Откуда: USA
Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщений: 4466
Вебсайт

Re: Первородный грех

Скучно вам с Господом ребята, вот вы и читаете всякие небылицы - романы.

Скучно -  потому, что не знаете ЕГО. Скучно - потому, что не ОН номер один!
Разум преобладает над духовным, а это смерть!
Болтать языком о духовном, цитируя места из писаний, не есть показатель духовности. Только полное послушание Христу, есть духовный путь, и не коим образом не семинарии или романы, и то и другое от людей, и обязательно заведет в тупик.

Не может быть сомнения, что человек написавший этот вами обожаемый роман - был одержимый, соответственно любящий такое, посвятил время принадлежащее Иисусу, какому то демону.

Демонов, последователям Иисуса было заповедано изгонять, а не изучать. Духовно слепой этого конечно же не может видеть, поэтому и принимает участие в бесовских играх, находя это занятие очень забавным и полезным.

Кайтесь, пока не поздно! Лучше быть без глаза, чем без Господа.

Пишу, как к плотским, потому, что не вижу разницы между вами и миром.


Мир Вам!

Неактивен

 

#53 08.02.2011 00:13

Сергей Кузнецов
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщений: 935
Вебсайт

Re: Первородный грех

Неа- не скучно, Господь с удовольствием обсуждает со мной всякие романы-небылицы, а также фильмы, и вообще все что происходит со мной в жизни. Ученикам с Господом никогда скучно не было - и Господь скучным не был - скучных людей на свадьбы не зовут smile И Господь на свадьбе не проповеди читал, а плясал со всеми, и пил за здоровье жениха и невесты. А фарисеи тоже Иисуса плотским считали, называли обжорой и пьяницей... smile


Многие доктрины людей основаны на изолированных местах Писания вне контекста Божьей работы искупления, раскрытой во Христе. Любая концепция, которая исключает радостную весть о том, чего Бог достиг ради человечества во Христе, несущественна, сколько бы мест Писания не процитировали.
~ Франсуа Де Туа

Неактивен

 

#54 08.02.2011 01:11

Ратимир Волховский
Еще не участник
Откуда: Нью-Йорк, США
Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщений: 489

Re: Первородный грех

Ярослав Иванов написал:

Ратимир, Адам своим поступком приобрел смертность и тленность – не об этой ли смерти говорит Бог ему? Ведь Господь сотворил Адама по образу и подобию Своему, т.е. свободным и бессмертным. Но Адам, на свое разумение, решил отказаться от бессмертности – вот это и есть «…смертью умрешь…».
Ратимир, что побуждает Вас, брать на себя роль адвоката Адама?

Ну, наверное, то же чувство справедливости, что и у вас. Только вы считаете справедливым жестокое наказание Адама, а я нет.

А в общем, я просто занимаюсь с вами богословием, то есть толкованием Священного Писания. И по поводу эпизода с Адамом в контексте всей Библии у меня есть и другие соображения. Давайте, не будем замыкаться в препирательствах по поводу смысла отдельных высказываний в эпизоде грехопадения. Удалимся от этого эпизода на значительное расстояние и обозрим всё Пятикнижие.
Итак, Господь предупреждает Адама о древе познания и удаляется. Немедленно (словно в засаде сидел) к Еве подступает Змей и уговаривает её плод отведать. Вдвоём уговаривают Адама. Вернувшись, Господь задаёт вопросы и тут же проклинает (определяет задачи следующего испытания) Адама, и изгоняет его из Эдема.
Хорошо. Вспомним, что говорил Господь до этого эпизода:

"И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. "
(Бытие, 1, 26-28)

Однако, как же может Адам размножаться и владычествовать, если он об этом и знать ничего не знает? Он даже не знает что наг. Теперь же, в результате несложного розыгрыша, Адам получает сразу всё: представление о добре и зле, и о предназначении женщины, и о плотской любви, и первый опыт обмана, и первый опыт ошибки (нарушения завета) и наказания. Теперь Адам имеет некоторый жизненный опыт и готов к заселению Земли и размножению. И Бог отпускает его на землю.

На земле Адам познаёт свою жену и рожает двух детей. Далее нет общения с Адамом, он свою миссию выполнил. Теперь строятся взаимоотношения Бога с детьми Адама. Оба делают подарки Богу, но Господь демонстративно благоволит Авелю, приносящему в жертву животных (с помощью убийства, надо полагать) и игнорирует Каина.
В ответ на огорчение Каина, Господь произносит странную фразу:

"...а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним. " (Бытие - 4,7)

Сразу после этой фразы Каин восстаёт на Авеля и убивает его. Остаётся ощущение прямо какого-то побуждения Каина к этому действию. Бог испытывает его, получает дерзкий ответ и приговаривает его к изгнанию. Но не убивает Каина. Не воздаёт ему смертью за смерть. Напротив, даёт ему знамение высшей защиты, что за него отмстится всемеро. В потомках Каина возникает Ламех, который тоже совершает убийство, но его род защищён от возмездия, и Ламех это знает: " если за Каина отмстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз всемеро." (Бытие - 4, 24)
Растёт род убийц. Однако процесс воспитания  людей, способных к убийствам непредсказуемо нарушается любовными увлечениями ангелов:

"Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери,  тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал." (Бытие - 6, 1-2)

Богу новые поколения не понравились. Может, предавались сплошным любовным утехам, не способные к великим задачам. На Бога, наверное, не обращали внимания. Во всяком случае, не понравились совершенно. Неуправляемые.

"И увидел Господь [Бог], что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;
и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их. "
(Бытие - 6, 5-7)

Господь уничтожает первое поколение людей и всё начинает сначала. Дождавшись нового населения Земли, и оградив его на первое время от убийств, он выбирает из нового поколения Авраама. И...проверяет Авраама на способность к убийству:

"Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе. " (Бытие - 22,2)

Авраам повинуется, и только непосредственно перед ударом ангел останавливает его. Господь удовлетворён. Он знает, что Авраам убьёт любого, включая собственного сына, если Бог прикажет. Он знает, что Каинова способность к убийству сохранилась.

Бог предупреждает Авраама: "И сказал Господь Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет, но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут [сюда] с большим имуществом, " (Бытие - 15, 13-14)

Попутно, Бог уничтожает народы Содома и Гоморры, опять погрязшие в удовольствиях и любовных утехах. Это не те люди, которые ему нужны.
Род Авраама Господь со временем отправляет в Египет и отдаёт в рабство к египтянам, которое продолжается четыреста лет. И обогатив людскую память упорной работой и страданиями рабства, вызволяет его для дальнейшей задачи: завоевания обещанной Аврааму земли. Но с кем? С Моисеем. Египетским принцем еврейской крови, который не знает рабства и поэтому способен на гнев и....на убийство. Именно такого человека Бог выбирает в свои герольды и предводители народа. И Моисей справляется с этой задачей блестяще. Железной рукой он наводит порядок в своём разболтанном таборе:

"И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, [иди] ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины.
И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек. "
(Исход - 32, 26-28)

Чем не децимации в римском войске? И когда дисциплина восстановлена, тогда войско выступает в поход на землю аммореев под следующий приказ Господа:

"Встаньте, отправьтесь и перейдите поток Арнон; вот, Я предаю в руку твою Сигона, царя Есевонского, Аморреянина, и землю его; начинай овладевать ею, и веди с ним войну;
с сего дня Я начну распространять страх и ужас пред тобою на народы под всем небом; те, которые услышат о тебе, вострепещут и ужаснутся тебя.
(Второзаконие - 2, 14-15)

"И сказал мне Господь: вот, Я начинаю предавать тебе Сигона [царя Есевонского, Аморреянина,] и землю его; начинай овладевать землею его.
И Сигон [царь Есевонский] со всем народом своим выступил против нас на сражение к Яаце; и предал его Господь, Бог наш, [в руки наши,] и мы поразили его и сынов его и весь народ его, и взяли в то время все города его, и предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых; "
(Второзаконие - 2, 31-34)

" И обратились мы оттуда, и шли к Васану, и выступил против нас на войну Ог, царь Васанский, со всем народом своим, при Едреи. И сказал мне Господь: не бойся его, ибо Я отдам в руку твою его, и весь народ его, и всю землю его, и ты поступишь с ним так, как поступил с Сигоном, царем Аморрейским, который жил в Есевоне. И предал Господь, Бог наш, в руки наши и Ога, царя Васанского, и весь народ его; и мы поразили его, так что никого не осталось у него в живых; и взяли мы в то время все города его; не было города, которого мы не взяли бы у них: шестьдесят городов, всю область Аргов, царство Ога Васанского; все эти города укреплены были высокими стенами, воротами и запорами, кроме городов неукрепленных, весьма многих; и предали мы их заклятию, как поступили с Сигоном, царем Есевонским, предав заклятию всякий город с мужчинами, женщинами и детьми;"(Второзаконие - 3, 1-6)

Ну и далее войны друг за другом до победного конца. Умирает Моисей, его дело принимает в руки Иисус Навин. Тоже получающий безоговорочные приказы Господа на убийство и выполняюший их беспрекословно.

В общем, что из всего этого я хочу сказать? То, что грехопадение Адама не было случайным. Судя по ВЗ, у Бога стояла задача заселения земли людьми. Да не трёхлетнего уровня сознания, как у Адама, а взрослыми закалёнными бойцами, знающими добро и зло, умеющими покорять и владычествовать, противостоящими пагубным порокам нефелимов и содомитов. Что и было выполненно. И в этом контексте грехопадение Адама выглядит как запланированный акт первого воспитания человека Земли.

Отредактированно Ратимир Волховский (08.02.2011 05:19)

Неактивен

 

#55 08.02.2011 05:44

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Первородный грех

Ратимир, отвечаю на № 42
----------------------------------------------
Ратимир, 1) Вы неправиьно говорите об Адаме, что его поведение показывает слабовольного,  человека со слабой волей. Не было никакого описания его поведения до греха, а грех он совершил по своей воле. Бог не наказывает людей, которые не могут совершить сами свой поступок (выбор). Но поступок совершаться без воли не может быть. Выбор всегда совершается волевым поступком, даже тогда, когда человек доверяется тому: что будет, то и будет.
         2)Познавшего Бога, как Отца, и отказ верить Ему и есть предательство Адама.
         3)Все случаи пребывания человека с Богом, которые Вы описали, говорят о том, что Бог был облечён в человеческое тело. Поэтому это тело нуждалось во всех человеческих нуждах. Бог есть ДУХ. Я же Вам писал, что Бог связан с бесконечностью всего, и вся бесконечность пребывает в Нём. Бесконечность всего существуещего это не только наша вселенная и вакуум, согласно нашего ничтожного понятия, но и всего другого вне этого.   Вы думаете владение, всепресутствие и управление всей этой бесконечности может происходить
через какой-то ограниченный, наподобие человека, субъект??? Я думаю, что
так представлять Бога неразумно. Бог есть Дух и Дух есть также энергия непроходящая. Человеческое питание Богу не нужно и ему не нужны те органы, которые имеет человек. Подобие заключается в другом, но это уже другая тема для беседы.
         4) Иаков боролся не с Богом, а с Ангелом.

Отредактированно Геннадий Гумилевский (08.02.2011 05:46)

Неактивен

 

#56 08.02.2011 06:21

Ратимир Волховский
Еще не участник
Откуда: Нью-Йорк, США
Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщений: 489

Re: Первородный грех

Ратимир, 1) Вы неправиьно говорите об Адаме, что его поведение показывает слабовольного,  человека со слабой волей. Не было никакого описания его поведения до греха, а грех он совершил по своей воле. Бог не наказывает людей, которые не могут совершить сами свой поступок (выбор). Но поступок совершаться без воли не может быть. Выбор всегда совершается волевым поступком, даже тогда, когда человек доверяется тому: что будет, то и будет.

Геннадий, вы себя перечитываете? Иногда вас трудно понимать, настолько наворочено. Понял только, что вы Адаму акт воли всё равно приписываете. Тогда пожалуйста ближе к тексту. Вы же любите буквальность доказательств? Вот и приведите мне текст, где говорится, что Адам своим волевым решением однозначно решил отринуть Господа из своей жизни.

2)Познавшего Бога, как Отца, и отказ верить Ему и есть предательство Адама.

Предательство? Отказ верить? Тогда где заявление Адама: "Отказываюсь от тебя, Господи!" (подпись, печать)?

3)Все случаи пребывания человека с Богом, которые Вы описали, говорят о том, что Бог был облечён в человеческое тело. Поэтому это тело нуждалось во всех человеческих нуждах. Бог есть ДУХ.

Тогда из чего исходя Бог решил нам дать двуногость, двурукость, два глаза и прямохождение? Мог бы и осьминогов изобразить. Какая разница где часть своей божественности помещать? А в слона даже больше поместится.

4) Иаков боролся не с Богом, а с Ангелом.

"28 И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь. "

Отредактированно Ратимир Волховский (08.02.2011 06:24)

Неактивен

 

#57 08.02.2011 07:26

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Первородный грех

1) Потому что он сделал выбор.
2) Отказ верить и есть предательство.
3) Всё живое и растительность взаимосвязаны между собой и их форма и
органы определяются предначертанием их жизни и деятельности.
4) Далее в книге пророка Осии сказано об Иакове:  "Он боролся с Ангелом
- и превозмог" глава 12, 4. Это сделано в Библии как пояснение прежнего.

Отредактированно Геннадий Гумилевский (08.02.2011 07:31)

Неактивен

 

#58 08.02.2011 07:51

Ратимир Волховский
Еще не участник
Откуда: Нью-Йорк, США
Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщений: 489

Re: Первородный грех

Геннадий Гумилевский написал:

1) Потому что он сделал выбор.
2) Отказ верить и есть предательство.

Где в тексте ясные указания, что он сознаёт что именно он выбирает и заявляет публичный отказ Господу в вере? Где заявление Адама по этому поводу?

3) Всё живое и растительность взаимосвязаны между собой и их форма и
органы определяются предначертанием их жизни и деятельности.

Ну. и чем слон не подходит для создания существа, подобного Богу?

4) Далее в книге пророка Осии сказано об Иакове:  "Он боролся с Ангелом
- и превозмог" глава 12, 4. Это сделано в Библии как пояснение прежнего.

Стало быть в Библии опечатки?
"На странице такой-то опечатку "С Богом" следует читать как "с Ангелом" (корректор Осия)."
Я не совсем понимаю, почему я должен верить вам и Осии, а не самому Иакову?

Отредактированно Ратимир Волховский (08.02.2011 07:53)

Неактивен

 

#59 08.02.2011 08:35

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: Первородный грех

Сергей Кузнецов написал:

… А фарисеи тоже Иисуса плотским считали, называли обжорой и пьяницей... smile

Это Вам, Сергей, Дух Святой нашептал такое? Или откуда Вы почерпнули эту информацию?
Скажите опять, придираюсь к словам? Нет, даже мысли не возникло, чтобы придираться. Единственное что возникло, читая ваши перлы, это озвучить одну мудрость : Когда снимаете головной убор не нужно вместе с ним снимать головы.


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

#60 08.02.2011 08:51

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: Первородный грех

Ратимир, не воспринимайте Писание как исторический документ, описывающий события в хронологическом порядке. Иначе Вы прейдете к тому, о чем проповедовал научный атеизм.
Весь Ветхий Завет – это история богоборчества Богом избранного народа. Как человек подменяет свободу вседозволенностью и что из этого выходит. Это один из основных аспектов показанный в Ветхом Завете.


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

#61 08.02.2011 09:04

Ратимир Волховский
Еще не участник
Откуда: Нью-Йорк, США
Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщений: 489

Re: Первородный грех

Ярослав Иванов написал:

Ратимир, не воспринимайте Писание как исторический документ, описывающий события в хронологическом порядке. Иначе Вы прейдете к тому, о чем проповедовал научный атеизм.

Думаю, что к этому я уже пришёл.

Весь Ветхий Завет – это история богоборчества Богом избранного народа. Как человек подменяет свободу вседозволенностью и что из этого выходит. Это один из основных аспектов показанный в Ветхом Завете.

Скорее всего так и есть. Ибо писали этот документ люди, стремившиеся сохранить традиционную веру в еврейском народе. Это с точки зрения людей. Но там же есть и другие аспекты. Например, если попытаться понять чего добивался Бог? Есть определённая река событий, изложенная в ВЗ. Если предположить, что рекой управляет Господь, то можно увидеть и куда она течёт.

Неактивен

 

#62 08.02.2011 11:07

Сергей Кузнецов
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщений: 935
Вебсайт

Re: Первородный грех

Ярослав Иванов написал:

Сергей Кузнецов написал:

… А фарисеи тоже Иисуса плотским считали, называли обжорой и пьяницей... smile

Это Вам, Сергей, Дух Святой нашептал такое? Или откуда Вы почерпнули эту информацию?
Скажите опять, придираюсь к словам? Нет, даже мысли не возникло, чтобы придираться. Единственное что возникло, читая ваши перлы, это озвучить одну мудрость : Когда снимаете головной убор не нужно вместе с ним снимать головы.

Ярослав, вы обнаруживаете поразительную безграмотность и элементарное незнание текста Библии.

Пришел Сын человеческий, есть и пьет. И они говорят: "Смотрите, вот обжора и пьяница, приятель сборщиков податей и прочих грешников!" - Мф. 11:19 -перевод "Радостная Весть".

Пришел Сын Человеческий, есть и пьет, и они говорят: "Обжора и пьяница, друг сборщиков налогов и грешников" - Мф. 11:19 - перевод Международного библейского общества.


Многие доктрины людей основаны на изолированных местах Писания вне контекста Божьей работы искупления, раскрытой во Христе. Любая концепция, которая исключает радостную весть о том, чего Бог достиг ради человечества во Христе, несущественна, сколько бы мест Писания не процитировали.
~ Франсуа Де Туа

Неактивен

 

#63 08.02.2011 11:37

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: Первородный грех

Сережа, любит есть и пит вино, это не одно и то же что обжора и пьяница.
Вы бы перевод «Новы Мир» предоставили. Этот перевод точно дословный и самый правильный, правда, только по утверждениям самих переводчиков «Новый Мир».
Да, еще те слова, которые Вы приводите, на которые Вы акцентируете свое внимание, не столь важны как смысл всего стиха в целом.


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

#64 08.02.2011 11:48

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: Первородный грех

Ратимир Волховский написал:

… если попытаться понять чего добивался Бог?

Естественно. И эта проходит «красной чертой» через весь Ветхий Завет, очень хорошо, выражена в Новом Завете, притча о возвращении блудного сына. Бог всегда идет к нам на встречу, только мы зачастую идем с Ним в одном направлении, т.е. от Него. И Он каждое мгновение ждет, что мы изменим свое направление на диаметрально противоположное. Он каждое мгновение готов к встречи с нами, это Его сущность, и наша цель всей жизни, повернутся к Нему лицом.

Отредактированно Ярослав Иванов (08.02.2011 11:53)


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

#65 08.02.2011 11:58

Сергей Кузнецов
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщений: 935
Вебсайт

Re: Первородный грех

Ярослав Иванов написал:

Сережа, любит есть и пит вино, это не одно и то же что обжора и пьяница.
Вы бы перевод «Новы Мир» предоставили. Этот перевод точно дословный и самый правильный, правда, только по утверждениям самих переводчиков «Новый Мир».

Когда Иисус вознесся, Он заповедал ученикам: "Храните веру православную и Синодальный перевод, ибо придут многие и захотят обратиться к другим переводам, восхотев вместо того, чтобы хранить благочестие, читать Слово мое на понятном языке. Таковых убегай!"

Пришел Сын человека едящий и пьющий, и говорят: Вот человек обжора и винопийца, сборщиков податей друг и грешных. - Мф. 11:19 - Новый Завет на греческом языке с подстрочным переводом на русский язык.

Ярослав, вы очень узколобый и ограниченный человек - с вами просто неинтересно, а потому это мой последний пост вам. Все остальные ваши посты, обращенные ко мне, я буду просто игнорировать. Можете присоединиться к Геннадию и сжечь "Радостную Весть" вместе с Мастером и Маргаритой, ибо такие антихристианские книжки нужно всенепременно уничтожать.

PS:

Да, еще те слова, которые Вы приводите, на которые Вы акцентируете свое внимание, не столь важны как смысл всего стиха в целом.

Вообще-то за эти слова зацепились вы... cool


Многие доктрины людей основаны на изолированных местах Писания вне контекста Божьей работы искупления, раскрытой во Христе. Любая концепция, которая исключает радостную весть о том, чего Бог достиг ради человечества во Христе, несущественна, сколько бы мест Писания не процитировали.
~ Франсуа Де Туа

Неактивен

 

#66 08.02.2011 16:44

Сергей Кузнецов
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщений: 935
Вебсайт

Re: Первородный грех

Ратимир Волховский написал:

В общем, что из всего этого я хочу сказать? То, что грехопадение Адама не было случайным. Судя по ВЗ, у Бога стояла задача заселения земли людьми. Да не трёхлетнего уровня сознания, как у Адама, а взрослыми закалёнными бойцами, знающими добро и зло, умеющими покорять и владычествовать, противостоящими пагубным порокам нефелимов и содомитов. Что и было выполненно. И в этом контексте грехопадение Адама выглядит как запланированный акт первого воспитания человека Земли.

Любопытный анализ Ветхого Завета. Правда, не думаю, что Бог ценил в людях именно способность убивать. Думаю, что в том обществе воинственные люди были просто чуть более морально устойчивыми. А оседлые и размякшие люди больше предавались всяким извращениям. Кроме того, потомки ангелов были довольно воинственными людьми (издревле славные люди). Тут как раз тот случай, когда воинственность привела к другой крайности - к неоправданной жестокости.

Что касается жертвоприношения Исаака, то в те времена народ приносил своих детей в жертву идолам направо и налево - и это испытание, с одной стороны, показало, что Авраам предан Богу не меньше, чем язычники своим идолам, а, с другой стороны, (посколько убийство так и не состоялось) показало, что человеческие жертвы Богу не нужны.


Многие доктрины людей основаны на изолированных местах Писания вне контекста Божьей работы искупления, раскрытой во Христе. Любая концепция, которая исключает радостную весть о том, чего Бог достиг ради человечества во Христе, несущественна, сколько бы мест Писания не процитировали.
~ Франсуа Де Туа

Неактивен

 

#67 08.02.2011 19:05

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: Первородный грех

Ратимир Волховский написал:

…То, что грехопадение Адама не было случайным.

Есть два понятия, они даже немного созвучны: есть предопределение, а есть предвидение.
Предопределение – это предписание, т.е. то, что должно обязательно произойти.
Предвидение – это, выражаясь современным языком, учтены все возможные варианты, т.е. все предусмотрено.
Господь, как сердевидец, предвидел возможность грехопадения Адама, но, ни в коем случае не предопределял его падение.
Наверное только одно из течений христианства как Реформатство учит о делении людей на предопределенных ко спасению, от самого своего рождения, и на предопределенных к погибели.
Все Писание это повествование о премудрости Божьей, Его предвиденье.


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

#68 08.02.2011 19:45

Ратимир Волховский
Еще не участник
Откуда: Нью-Йорк, США
Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщений: 489

Re: Первородный грех

Ярослав Иванов написал:

эта проходит «красной чертой» через весь Ветхий Завет, очень хорошо, выражена в Новом Завете, притча о возвращении блудного сына. Бог всегда идет к нам на встречу, только мы зачастую идем с Ним в одном направлении, т.е. от Него. И Он каждое мгновение ждет, что мы изменим свое направление на диаметрально противоположное. Он каждое мгновение готов к встречи с нами, это Его сущность, и наша цель всей жизни, повернутся к Нему лицом.

Ярослав, иногда манера некоторых форумчан выражать свои мысли приводит меня в отчаяние. Мысли закручены настолько, что напоминают неуправляемый вихрь. Вы пожалуйста, перечитывайте ваши посты, прежде чем публиковать. Где вы увидели притчу (или намёк) о возвращении блудного сына в ВЗ? Скажем, в той же книге Второзакония или Навина? И как это мы можем идти "с Ним в одном направлении, т.е. от Него"? Когда Господь отдает приказ на завоевание Сигона, разве ожидает Он, что мы повернёмся к Нему лицом, поменяв заданное направление на "диаметрально противоположное"? А как же Сигон?

Отредактированно Ратимир Волховский (08.02.2011 19:47)

Неактивен

 

#69 08.02.2011 20:05

Ратимир Волховский
Еще не участник
Откуда: Нью-Йорк, США
Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщений: 489

Re: Первородный грех

Ярослав Иванов написал:

Есть два понятия, они даже немного созвучны: есть предопределение, а есть предвидение. Предопределение – это предписание, т.е. то, что должно обязательно произойти. Предвидение – это, выражаясь современным языком, учтены все возможные варианты, т.е. все предусмотрено. Все Писание это повествование о премудрости Божьей, Его предвиденье.

То есть Господь пускает всё на самотёк? При этом предусматривает то, что может произойти? Таким образом, уходя из Эдемского сада, он предвидит искушение Адама и закулисную деятельность змея. Но не вмешивается, ждёт результата. Вроде как лабораторный опыт ставит. Ага, прогнулся Адам. Ну, ничего, этот образец мы отправим на Землю, а в испытательный стенд следующего? Тогда получается, что сатана очень даже полезный Богу сотрудник. Вдвоём испытывают возникающий материал на прочность (как в книге Иова). За что же ругаем сатану и обещаем ему Армагеддон? Это же замзав. Штатная единица, согласно Предвидению.

Отредактированно Ратимир Волховский (08.02.2011 20:05)

Неактивен

 

#70 08.02.2011 20:23

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Первородный грех

ОТВЕТ  Ратимиру на  №58

1) Публичного отказа не было так как не было публики.
2) Бог создавал человека, предвидя всю историю людей.
Разве слон может ездить на легковой машине???
3) В Библии часто последующие высказывания объясняют
предыдущие.  Надо почитать тебе Новый Завет, Ратимир.

Неактивен

 

#71 08.02.2011 20:32

Ратимир Волховский
Еще не участник
Откуда: Нью-Йорк, США
Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщений: 489

Re: Первородный грех

Сергей Кузнецов написал:

не думаю, что Бог ценил в людях именно способность убивать. Думаю, что в том обществе воинственные люди были просто чуть более морально устойчивыми. А оседлые и размякшие люди больше предавались всяким извращениям.

Бог оценивал многие способности людей. Но у меня просто всегда возникает вопрос
по поводу Каина, и жертвоприношения Исаака, и выбора Моисея. Странным образом все эти ключевые эпизоды связаны способностью убить близких людей по воле Бога: братьев, сыновей. И идут по нарастающей. Если поступок Каина ещё выглядит спонтанным, то приказ Моисея уже чётко определён. Тем более все эти способности к убийствам своих и чужих находят полное применение в завоевательных войнах, совершаемых по прямому приказу Господа. Дело в том, что Господь даёт запрет на убийство людей между собой. То есть самодеятельность пресекается. И как же с таким запретом воевать? А вот так. Беспрекословно подчиняться, когда приказ на убийство дан. С этой точки зрения отбор людей, способных на бесприкословное подчинение становится логически понятен. С такими дисциплинированными бойцами не то что Землю, любую планету заселить можно.

Кроме того, потомки ангелов были довольно воинственными людьми (издревле славные люди). Тут как раз тот случай, когда воинственность привела к другой крайности - к неоправданной жестокости.

Возможно и так. Другая крайность при том же результате - непослушании. Неподконтрольности.

Что касается жертвоприношения Исаака, то в те времена народ приносил своих детей в жертву идолам направо и налево - и это испытание, с одной стороны, показало, что Авраам предан Богу не меньше, чем язычники своим идолам, а, с другой стороны, (посколько убийство так и не состоялось) показало, что человеческие жертвы Богу не нужны.

Это рациональное объяснение историка. В самом тексте Библии сравнения с культами язычников нет. Таким образом жертоприношение Исаака в логике самой Библии не объясняется. Там его не на что опереть. Факт испытания выглядит очень странно. Вдруг Господу приходит на ум испытать Авраама. Но зачем?

Неактивен

 

#72 08.02.2011 20:48

Ратимир Волховский
Еще не участник
Откуда: Нью-Йорк, США
Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщений: 489

Re: Первородный грех

Геннадий Гумилевский написал:

В Библии часто последующие высказывания объясняют предыдущие.  Надо почитать тебе Новый Завет, Ратимир.

Я читал, Геннадий. И много раз. А вообще по вашему получается, что Ветхий завет писали люди некомпетентные, малообразованные. Бога от ангела отличить не могли?Как же они смогли понять, что имел факт предательства Адама? Может и не Бог то был? А всего лишь один из ангелов? А к Аврааму приходил кто? Бог и ангелы, или три ангела под именем Бога?

Отредактированно Ратимир Волховский (08.02.2011 20:51)

Неактивен

 

#73 08.02.2011 23:41

Сергей Кузнецов
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщений: 935
Вебсайт

Re: Первородный грех

Ратимир, я думаю, Бог говорил с людьми ВЗ на том языке, на котором они могли Его понять. И, разумеется, трудно читать ВЗ с позиций человека 21 века - слишком велико искушения накладывать на те времена наши ценности и мораль.


Многие доктрины людей основаны на изолированных местах Писания вне контекста Божьей работы искупления, раскрытой во Христе. Любая концепция, которая исключает радостную весть о том, чего Бог достиг ради человечества во Христе, несущественна, сколько бы мест Писания не процитировали.
~ Франсуа Де Туа

Неактивен

 

#74 09.02.2011 07:21

Ратимир Волховский
Еще не участник
Откуда: Нью-Йорк, США
Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщений: 489

Re: Первородный грех

Сергей Кузнецов написал:

Ратимир, я думаю, Бог говорил с людьми ВЗ на том языке, на котором они могли Его понять. И, разумеется, трудно читать ВЗ с позиций человека 21 века - слишком велико искушения накладывать на те времена наши ценности и мораль.

Ну наши теперешние ценности и мораль это ценности и мораль НЗ. Я это учитываю. Поэтому рассуждая в рамках ВЗ я не осуждаю происходящее. Я просто обращаю своё внимание на постоянную жестокость ВЗ. И со стороны Господа, и со стороны человеков. Тому должны быть свои причины. Как их распознать? Наверное, читая текст и отслеживая, для чего жестокость была нужна и откуда она возникла. Нужна была для войн, ибо именно там она применяется по полной программе и Бог её не осуждает. Наоборот, он призывает к завоеванию, череде войн, заканчивающихся, как правило, рефреном "и побили всё дыщащее, включая женщин и детей". А вот как она началась эта жестокость? Ведь изначально она нам не дана. Нет у Адама жестокости. Но как не странно, первый урок жестокости прослеживается как раз в  грехопадении Адама. В неадекватном наказании. В изгнании из Рая за детский проступок. Мог бы просто отселить в другой сад, без древа жизни. Но другого сада не даёт. Даёт суровую землю. С одной стороны, Бог выгоняет Адама прочь, с глаз долой. Но с другой даёт им кожаные одежды и рассказывает что придётся делать на земле (содержание проклятия).
Каковы чувства Адама, изгнанного из Рая? Мы не знаем. Но зато знаем чувства Каина, приводящие его к преступлению, и хмурый ответ Каина Господу: "Я не сторож брату моему!"
Вот оно! Первое преступление и первая дерзость. И господь журит, но не наказывает. Изгоняет Каина (хотя куда дальше можно изгнать?), но не убивает. Хотя убивал за меньшее. Например Онана, который всего лишь не дал семени жене брата своего. Странное отношение к Каину. А ведь Каин убил не просто брата. Убил человека на которого "призрел Господь"! Практически восстание против Господа. И... ничего. Пошёл себе в землю Нод, женился там, произвёл на свет потомков. Ламеха произвёл, который просто похваляется жестокостью перед своими жёнами: "Слушайте жёны Ламеховы! Я убил мужа, я убил отрока! Ничего мне не будет, отмстится за меня!" Жестокость без разрешения. А наказания нет. Молчание. Что как известно похоже на согласие.
Ну и так далее. Опять же, Моисей начинает с того, что убивает человека. После чего бежит, боясь наказания. Однако наказания нет, хотя сразу после потопа  Господь ясно запрещает Ною и сыновьям: "кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию;" . (Бытие, 9:6) Нет наказания. Наоборот, становится избранным. Способность к убийству применяет и среди своих, и среди чужих.
Я не говорю, что ой как это гадко, убийства и проч. Нет, я обращаю внимание, что не было у людей жестокости изначально (если только Господь в премудрости своей не вложил её вместе с образом и подобием, но тогда, гм, кто источник жестокости?)
Она должна была каким-то образом возникнуть. И если проследить, то получается с момента изгнания из Рая. Поскольку Адам в Раю жестокости не проявляет. А Каин на земле уже проявляет. И тогда, если жестокость грех, то она должна сурово пресекаться. Но если жестокость нужна, то возникает она не случайно.
Тем более, если Господь обладает предвидением событий, как уверяет Иванов.

Отредактированно Ратимир Волховский (09.02.2011 09:24)

Неактивен

 

#75 09.02.2011 08:14

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Первородный грех

На твой вопрос, Ратимир, отвечаю отрывком из моей статьи.
---------------------------------------------------------------------------------
   Лет двенадцать назад мне пришлось беседовать с одним мужчиной о вере и о Библии. И в этой беседе он мне сказал, что он не может стать верующим человеком, а также читать Библию, так как в Библии описываются очень много случаев, когда евреи жестоко убивали многих людей, не жалея стариков и детей, и Бог призывал их к этому. Да, это так. Возьмем некоторые примеры: при покорении Иерихона и взятии города (Иис. Навин 6, 20):
    «И предали заклятию все, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, все истребили мечем».   См.также Числа,глава 31,стихи 15-18.
И это только один пример из многих. Зачем же такая жестокость? Ведь перед этим Бог дал евреям десять заповедей, в которых сказано, как должны вести себя евреи. И шестая заповедь говорит «Не убивай». Но если мы прочтем Левит 19, 18, то нам станет более понятно вышеизложенное, итак:
    «Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего; но люби ближнего твоего, как самого себя».
Таким образом, заповедь «Не убивай» также, как и заповеди другие, в то время относились только к евреям. Позже эти заповеди будут относиться и к христианам, но не все, за исключением 4‑й заповеди и второй частично. Это будет изложено ниже, а сейчас приводится краткое объяснение вышеизложенного.
    Евреи были первым верующим народом у Бога, начиная с Авраама. Верующие люди были и до Авраама, но Авраам стал родоначальником целого народа, который избрал свой путь с Богом. Поэтому евреи стали карательным мечом у Бога, истребляя тех, кто жизнь свою выбрал без Бога. Жизнь без Бога — это безнравственная жизнь падших людей. Об этом говорит нам Библия на примере Содома и Гоморы. Жители этих городов были уничтожены полностью. Также были уничтожены все жители земли во время потопа. В том и другом случае Бог уничтожил всех жителей, в том числе стариков и детей, оставив в первом случае Лота и двух его дочерей, а во втором случае семью Ноя. Это справедливо, как и то, что все неверующие вместе с дьяволом  попадут в ад. Мы вроде бы с этим смирились и стали понимать это. Но почему мы не можем понять того, что Бог — имел право уничтожить других людей, другие города, вложив меч тому народу, который стал с Богом? И вправе ли человек судить Бога?
    Победы Израиля имели и другой смысл. Это был знак для других народов, что Бог Израиля — Бог истинный, и нет на свете других Богов, кроме Него. Это был призыв от Бога ко всем народам отказаться от язычества и поклонения другим богам.
    Но не всегда народ Израиля был с Богом, и тогда Бог наказывал евреев. Вот один эпизод из многих других:
    «И выстроились Филистимляне против Израиля и произошла битва, и были поражены Израильтяне Филистимлянами, которые побили на поле сражения около четырех тысяч человек». 1-я Царств 4, 2
И далее в продолжении, стих 10-й:
    «И сразились Филистимляне, и поражены были Израильтяне, и каждый побежал в шатер свой, и было поражение весьма великое, и пало Израильтян тридцать тысяч пеших».
Самый большой грех перед Богом — это неверие тому, что Бог говорит людям и люди отказываются исполнять волю Божью. Бог наказал евреев за такой грех, когда они не поверили Богу, испугавшись людей другого народа и не пошли в землю Ханаанскую. Евреям пришлось скитаться в пустыне 40 лет, пока не вымерли все мужчины, которые могли владеть оружием, а их было около шестисот тысяч, т.е. гораздо больше тех, кого они сразили своим мечом в будущем (Исход 12, 37). Израиль в своих отношениях с Богом совершил много ошибок, но самой большой ошибкой — трагедией народа Израиля — стало то, что Израиль отказался от Бога. Бог обещал Израилю послать Мессию для спасения и помощи Израилю. Для выполнения этого Бог послал Своего Сына Единородного, но Израиль отказался от Него и предал Его язычникам на казнь. С этого времени Израиль живет без Бога, окруженный народами, с которыми ведет постоянные войны. Помочь Израилю никакая страна не сможет, только сам  народ  может это сделать, совершив покаяние и выбрав дорогу любви к Господу Иисусу Христу. Но надежды на это мы пока не видим. Поэтому будущее у Израиля, согласно Библии, ожидается трагическим: спасение возможно только евреев-христиан  Это будет небольшой остаток от всего народа.
    «Ибо, хотя бы народа у тебя, Израиль, было столько, сколько песку морского, только остаток его обратится; истребление определено изобилующею правдою». Исайя 10-22.
    Может ли Бог изменить свое решение? Конечно, это Его право. Так, когда евреи изменили Господу на Синае и сделали золотого тельца, чтобы поклоняться ему вместо Бога, то Бог сказал Моисею, что Он уничтожит народ Израиля и произведет новый народ, то позже Он отменил Свое решение:
    «И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ Свой» Исход 32, 14.
Спасение для Израиля — покаяние перед Богом. Обрести дорогу к Богу снова — это дело евреев, но долг христиан помочь им в этом.  Доходчивое объяснение Библии есть духовная обязанность для христиан.
Статью "Об одностороннем  и буквальном толковании Библии...", при желании, можно прочитать в разделе Творчество христиан.

Неактивен

 

Board footer

Движок форума PunBB
Интеграцию выполнил GavrilOFF.com
© Все права сохранены 2005 Rickard Andersson


Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net