Объявление
Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет " Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать " Правила форума".
- Евгений Ахтырский
- Участник
- Откуда: Волжск, Россия
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Сообщений: 671
Re: Спасение и потеря спасения
написал:Почему ты решил, что дети Бога могут отказаться от Бога?
Человека разделяет с Богом совершенный грех. "Ибо возмездие за грех - смерть." Рим.6:23. Вы знаете сколько верующих людей уходят от Бога? Очень много. А почему? Потому что любовь к миру сильнее любви к Богу. И это есть на самом деле. Многие люди отказываются от Бога. И дело не в том, что бы это скрывать, а в том, что бы найти причину этому.
Спасение потерять можно, вот Вам места Писания, говорящие об этом. Мф.25:1-12.; Мф.25:31-46.; Лк.16:19-31.;
Иисус Христос вчера, сегодня, и во веки тот же.
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: Спасение и потеря спасения
Евгений, я помню один случай, когда после бесед о Боге с одной женщиной, душевной и очень культурной, она пришла в нашу церковь и сразу же покаялась. Через несколько дней она отказалась больше приходить в церковь, заявляя, что она одержима дьявольскими мыслями и отходить от них не будет. По твоим понятиям она была верующей, так я понял. Но разве можно знать о человеке истинным верующим (рождённым свыше) он является или нет? Об этом знает только Бог и сам человек. Заявлять о том, что дети Божии могут отказаться от Бога-это грех. Да, на земле дети некоторые поступают так, но только не дети Божии. Матфея 25: 1-12 многие истолковывают неправильно и произошло это, как я понимаю, из неправильного сравнения масла для светильников с Духом Святым. Нельзя говорить о том, что пять дев сами взялись и родились свыше ( взяли масла ). Рождение свыше (получение Духа Святого) - это делает только Бог. Но девы должны были быть готовы к сошествию Бога-Духа Святого ( приходу Жениха). Подготовка их ( всех людей) состоит в том, чтобы поверить Богу и начать покаяние (взять масло), а встреча с женихом -это и есть Рождение Свыше. Я думаю, что ты согласишься со мною. В остальных ссылках я не понял, что из моих рассуждений противоречит им? Напиши, если хочешь.
- Евгений Ахтырский
- Участник
- Откуда: Волжск, Россия
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Сообщений: 671
Re: Спасение и потеря спасения
Геннадий Гумилевский написал:По твоим понятиям она была верующей, так я понял. Но разве можно знать о человеке истинным верующим (рождённым свыше) он является или нет? Об этом знает только Бог и сам человек.
Брат Геннадий, Вы не все читали что я писал о рождении свыше. Только одного покаяния недостаточно для рождения свыше. При покаянии рождается дух человека, который до этого был мертв. Но для рождения свыше надо пережить еще крещение Духом Святым. Поэтому, если эта женщина на самом деле пережила покаяние, а не вообразила что она покаялась, произнеся заученные слова за пастором, то она может смело называться верующей, но не рожденной свыше.
написал:Заявлять о том, что дети Божии могут отказаться от Бога-это грех.
Об этом говорит сам Христос. Конечно на словах может никто прямо и не отказывается от Бога, но делами часто отказываются: "Что вы зовете Меня: "Господи! Господи!" и не делаете того, что Я говорю?" Лк.6:46.
написал:Матфея 25: 1-12 многие истолковывают неправильно
Уже есть тема о десяти девах. Если хотите можно там продолжить обсуждение о том, что такое масло и светильники, и т.д. Но я не согласен с Вашим высказыванием.
написал:В остальных ссылках я не понял, что из моих рассуждений противоречит им?
Первая ссылка это притча о богаче и Лазаре. Богач, будучи верующим человеком, потерял свое спасение и попал в ад. Вторая ссылка описывает различие между верующими, которые разделяются на овец и козлов, т.е. на тех кто жил в полном послушании Господу (овцы) и кто жил по своей воле и своим желаниям, не желая исполнить волю Бога (козлы). Непослушные верующие потеряли спасение. "И пойдут сии в муку вечную." Мф.25:46.
Благословений Вам.
Иисус Христос вчера, сегодня, и во веки тот же.
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: Спасение и потеря спасения
Здравствуй , брат Евгений ! - Мне непонятно то, что ты пишешь о рождении при покаянии духа человеческого, так как человек уже в утробе матери имеет дух человеческий и никакого другого духа человеческого у него больше в жизни не рождается. - В твоих ссылках на: Лука 6:46 ; 16:19-31, а также Матфей 25:31-46 нигде не говорится, что богач был верующим человеком, а также обращение со словами к Господу "Господи" - ещё не обозначает, что этот человек верующий. - Евгений, объясни мне, пожалуйста, почему ты не согласен с моим объяснением притчи о десяти девах? Для меня это очень важно.
- Евгений Ахтырский
- Участник
- Откуда: Волжск, Россия
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Сообщений: 671
Re: Спасение и потеря спасения
Геннадий Гумилевский написал:Здравствуй , брат Евгений ! - Мне непонятно то, что ты пишешь о рождении при покаянии духа человеческого, так как человек уже в утробе матери имеет дух человеческий и никакого другого духа человеческого у него больше в жизни не рождается.
"И вас, которые были мертвы во грехах... оживил вместе с Ним, простив нам все грехи." Кол.2:13. Вы же понимаете что речь идет не о том, что они были мертвы физически? "Но Иисус сказал ему: иди за Мною и предоставь мертвым погребать своих мертвецов." Мф.8:22. Как Вам кажется, о каких мертвых говорит Христос?
написал:В твоих ссылках на: Лука 6:46 ; 16:19-31, а также Матфей 25:31-46 нигде не говорится, что богач был верующим человеком, а также обращение со словами к Господу "Господи" - ещё не обозначает, что этот человек верующий.
Богач был однозначно верующим человеком, т.к. написано: "И возопив сказал: отче Аврааме!" Лк.16:24. Богач обратился к Аврааму как к отцу, а Авраам как известно, является отцом всех верующих. "Ему отвечали: мы семя Авраамово... знаю что вы семя Авраамово..." Ин.8:33-37. "Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам..." Ин.8:39. "По вере потомков Авраама, который есть отец всем нам." Рим.4:16. И говоря о родных братьях богача, Авраам говорит: "У них есть Моисей и пророки..." Лк.16:29. Богач, как и его братья были израильтяне, они принадлежали к верующему народу.
Что касается Мф.25:31-46. здесь тоже очевидно то, что речь идет исключительно о верующих людях, т.к. Христос обращаясь как к овцам так и к козлам, говорит о делах, сделанных и не сделанных для Него. И козлы отвечают: "Господи! когда мы видели Тебя ... и не послужили Тебе?" Мф.25:44. О служении Господу неверующие люди не имеют никаких понятий, и это им не нужно. О служении могут говорить только верующие люди.
Иисус Христос вчера, сегодня, и во веки тот же.
- Евгений Ахтырский
- Участник
- Откуда: Волжск, Россия
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Сообщений: 671
Re: Спасение и потеря спасения
Геннадий Гумилевский написал:- Евгений, объясни мне, пожалуйста, почему ты не согласен с моим объяснением притчи о десяти девах? Для меня это очень важно.
Вы пишите:
написал:Подготовка их ( всех людей) состоит в том, чтобы поверить Богу и начать покаяние (взять масло)
Почему Вы решили что масло в светильниках это покаяние?
написал:а встреча с женихом -это и есть Рождение Свыше.
Тоже не понятно, почему Вы решили что встреча с женихом это рождение свыше?
Что бы понять эту притчу надо сразу учесть то, что все десять дев были готовы к встрече с женихом, и как у мудрых, так и неразумных были светильники. "Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взявши светильники свои, вышли на встречу жениху." Мф.25:1. И сразу возникает вопрос, о каких светильниках идет речь? Светильник это приспособление для того что бы светить в темное время суток, и Писание часто сравнивает светильник со Словом Божьим (2Петр.1:19). Но также Писание говорит о светильнике как о состоянии сердца человека: "Он был светильник, горящий и светящий..." Ин.5:35. "Это суть две маслины и два светильника, стоящие перед Богом земли." Откр.11:3-4. Все десять дев имели такое состояние сердца о котором сказал Христос: "Вы - свет мира." Мф.5:14. Все десять дев были способны нести в этот мир Слово Божье. Разница между девами была только в том, что неразумные не взяли с собой масла, и поэтому их светильники погасли. Но теперь вопрос о масле. Что такое масло для светильников? Масло необходимо для горения светильника. Без масла светильник гореть не будет. Недостаточно говорить Слово людям. Надо передать слушающим Дух Христа. Интересно то что народ, слушая Христа, сразу сделал различие между Его словами и словами книжников и фарисеев: "И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи." Мф.7:28-29. А что бы передать Дух Христа, этот Дух надо иметь. "Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его." Рим.8:9. Дух Христа - это дух кротости и смирения. "ибо Я кроток и смирен сердцем." Мф.11:29. Вот это и есть масло для светильников - Дух Христа, кротость и смирение, без которых состояние человека не может ничего и никого вокруг осветить, т.к. свет истинный только во Христе. "Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни." Ин.8:12.
"А мудрые отвечали: "чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе". Мф.25:9. Дух Святой и покаяние это дар Божий. А вот смирение и кротость это плоды, которые достигаются в течении долгого времени. Но достигаются они только через переживания, связанные с оскорблениями и гонениями за имя Христа. Так вот продающие это и есть те люди которые вас оскорбляют, питают к вам неприязнь и т.д.
Благословений Вам.
Иисус Христос вчера, сегодня, и во веки тот же.
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: Спасение и потеря спасения
Евгений, спасибо за ответы! Начну с первого: - Ты написал, что "При покаянии рождается дух человека". Может быть ты под этим подразумиваешь, что рождается Дух Божий? Если так, то надо так и писать. - Все евреи от семени Авраама, но не все они были верующими. Правильнее было бы сказать, хотя и назывались многие верующими, но истинно верующих евреев было очень мало. Об этом нам говорит Библия. Но все они называли своим отцом Авраама, конечно, и в молитвах. Вот поэтому богач и завопил к Аврааму. Вот что сказал Господь, обращаясь к иудеем: "...если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне". Ин 5:46
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: Спасение и потеря спасения
Евгений, теперь о твоём втором ответе, о притче Господа, Матфей, глава 25. Покаяние совершается после обретения человеком веры. Но промежуток времени, отделяющих их может быть различным для людей. Когда человек начинает покаяние Дух Святой сходит на него и помогает ему совершить покаяние (конечно, когда человек делает это искренне, ведь Бог знает сердце человека). С этого момента Дух Святой помещается в человеческом духе навсегда. Поэтому понимать притчу, как я думаю, правильно так: -светильник-это дух человеческий -масло-это вера -девы встали и пошли навстречу жениу-это начальное действие покаяния -жених пришёл к мудрым девам- это Дух Святой сошёл на кающегося во время его покаяния и поселился в его человеческом духе. -раздался крик-это предупреждение для всех людей в этой нашей мирской жизни, что всё это может случиться внезапно, если люди не обретут веру и не покаются, то не обретут вечной жизни с Богом ( женихом ). Я так думаю, но уверять, что это так только и правильно не могу. Поэтому и попросил тебя написать своё мнение.
- Евгений Ахтырский
- Участник
- Откуда: Волжск, Россия
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Сообщений: 671
Re: Спасение и потеря спасения
Геннадий Гумилевский написал:Покаяние совершается после обретения человеком веры. Но промежуток времени, отделяющих их может быть различным для людей.
"Покайтесь и веруйте в Евангелие." Мк.1:15. Как видите, сначала покаяние, потом вера Божья.
написал:Когда человек начинает покаяние Дух Святой сходит на него и помогает ему совершить покаяние (конечно, когда человек делает это искренне, ведь Бог знает сердце человека).
Аминь. Дух Святой начинает трудится над человеком задолго до покаяния, и естественно без Духа Святого невозможно покаяться.
написал:С этого момента Дух Святой помещается в человеческом духе навсегда.
А вот это неверно. Ученики покаялись и были записаны в Книгу Жизни еще при земной жизни Христа: "Радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах." Лк.10:20. А вот Духа Святого они получили в день пятидесятницы, уже после вознесения Христа. Обычно по Слову Духа Святого человек получает не после покаяния, а после крещения. В остальном держитесь того, что считаете для себя правильным. Я написал Вам и постарался найти подтверждение в Слове Божьем, чего и Вам желаю.
Иисус Христос вчера, сегодня, и во веки тот же.
- Евгений Ахтырский
- Участник
- Откуда: Волжск, Россия
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Сообщений: 671
Re: Спасение и потеря спасения
Геннадий Гумилевский написал:Евгений, спасибо за ответы! Начну с первого: - Ты написал, что "При покаянии рождается дух человека". Может быть ты под этим подразумиваешь, что рождается Дух Божий? Если так, то надо так и писать.
Нет, я имел ввиду именно дух человеческий. Я Вам задал вопрос:
написал:"И вас, которые были мертвы во грехах... оживил вместе с Ним, простив нам все грехи." Кол.2:13. Вы же понимаете что речь идет не о том, что они были мертвы физически? "Но Иисус сказал ему: иди за Мною и предоставь мертвым погребать своих мертвецов." Мф.8:22. Как Вам кажется, о каких мертвых говорит Христос?
Вы пожалуйста попробуйте ответить на эти вопросы, и тогда может все станет понятно.
написал:Все евреи от семени Авраама, но не все они были верующими. Правильнее было бы сказать, хотя и назывались многие верующими, но истинно верующих евреев было очень мало. Об этом нам говорит Библия. Но все они называли своим отцом Авраама, конечно, и в молитвах. Вот поэтому богач и завопил к Аврааму.
Согласен. Поэтому я и привел пример богача, т.к это для нас есть образная притча. Хочу добавить то, что богач узнал Авраама, хотя по сути никогда его не мог видеть. Это говорит о том, что живая вера богачу была знакома, т.е. он в свое время имел истинную веру, но потерял, начав служить мамонне. Поэтому и сегодня много людей приходя к Богу, начинают хорошо, но часто заканчивают плохо: "Так ли вы несмысленны, что, начавши духом, теперь оканчиваете плотью?" Гал.3:3.
Иисус Христос вчера, сегодня, и во веки тот же.
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: Спасение и потеря спасения
Евгений, этот вопрс твой непростой, поэтому и интересный. Хотелось бы, чтобы и другие высказались о своём мнении. Конечно, я отвечу тебе о своём мнении. Я написал ответ на листочке, но он получился длинным, и я попробую его сократить. Дело ещё в том, что я печатаю еле-еле, и без посторонней помощи я вообще бы не смог напечатать так много своих христианских статей, которые я написал в последние несколько лет своей жизни, но которые ( спасибо "Светильнику") я стал размещать в разделе "Творчество христиан". Я скоро отвечу, но давай подождём, что скажут другиеучастники !
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: Спасение и потеря спасения
Добрый день, Евгений! Отвечаю по частям всего предыдущего нашего разговора.
Геннадий: Заявлять о том, что дети Божии могут отказаться от Бога-это грех. Евгений: Об этом говорит сам Христос. Конечно на словах может никто прямо и не отказывается от Бога, но делами часто отказываются: "Что вы зовете Меня: "Господи! Господи!" и не делаете того, что Я говорю?" Лк.6:46. - Лк.6:46 и последующие стихи притчи говорят о том, что Господь обращаясь к народу, говорит им как строить правильно свою жизнь (исполнять Его заповеди). Но здесь не говорится о потере спасения Детьми Бога. - Евгений: Богач был однозначно верующим человеком, т.к. написано: "И возопив сказал: отче Аврааме!" Лк.16:24. А если все, кто находятся в аду начнут вопить к Иисусу Христу, то это будет означать, что все они были верующими( детьми Бога) ?
- Геннадий: Покаяние совершается после обретения человеком веры. Но промежуток времени, отделяющих их может быть различным для людей. Евгений: "Покайтесь и веруйте в Евангелие." Мк.1:15. Как видите, сначала покаяние, потом вера Божья. Мой ответ: Вера в Бога и вера в Евангелие-отличаются тем, что вера в Евангелие- означает верить, что Господь принёс весть людям спасти их через Благодать Бога и Его любви к ним. Здесь говорится о вести спасения людей. Во время общения с людьми Господь более подробно излагал эти короткие слова, которые раскрываются в Четырёх Евангелиях. И всё это становится человеку более доступным после обретения веры им, тем более после покаяния. Поэтому Господь и говорит здесь так!
- Геннадий: Когда человек начинает покаяние Дух Святой сходит на него и помогает ему совершить покаяние (конечно, когда человек делает это искренне, ведь Бог знает сердце человека). Евгений:Аминь. Дух Святой начинает трудится над человеком задолго до покаяния, и естественно без Духа Святого невозможно покаяться. Мой ответ: Да, Евгений, ты прав, ты очень прав в этом. В Библии сказано, что Бог лично посещает каждого человека два-три раза в его жизни на земле. Но кроме этого человек неоднократно в своей жизни слышит о Боге и не только от верующих. И это происходит задолго до времени, когда станет он верующим. Я об этом написал раньше статью помещу её сегодня в раздел "Творчество христиан". Название статьи "Встреча с Богом".
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: Спасение и потеря спасения
Об этом говорит сам Христос. Конечно на словах может никто прямо и не отказывается от Бога, но делами часто отказываются: "Что вы зовете Меня: "Господи! Господи!" и не делаете того, что Я говорю?" Лк.6:46. Евгений, дела необходимы для людей, а также они помогают верующему человеку возрастать в духовном совершенстве. В спасении человека дела не имеют никакого значения. Но, как я понял, имеют значение в получении награды. Лк.6:46-к спасению и определению веры человека Богом не относятся, но относятся к определению веры у человека другими людьми. У меня к тебе просьба прочитать мою статью "Об одной ошибке" в разделе "Творчество христиан". Тогда нам будет легче разговаривать. Я ещё не ответил на остальные твои вопросы. Сделаю позже, так как, думаю уже надоел всем длинными текстами. Может быть кто-то из других участников подключится.
- Евгений Ахтырский
- Участник
- Откуда: Волжск, Россия
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Сообщений: 671
Re: Спасение и потеря спасения
написал:Подозрения, что вы "внеконфессионал" закрались у меня с первых моментов общения с вами, когда вы лихо записали меня в "мертвые", "неспасенные", невозрожденные".
С Вашего позволения Вадим, на этот вопрос я отвечу в этой теме, т.к. речь идет о состоянии духовной смерти. Я Вас не записывал в мертвые, а констатировал факт Вашего внутреннего состояния прежде всего основываясь на Ваших свидетельствах о Вашем образе жизни. И неважно в какую церковь ходит человек, к баптистам, к лютеранам или к нам, духовное состояние определяется в первую очередь тем, как живет человек. "Итак по плодам их узнаете их." Мф.7:20. В любой церкви есть люди, которые живут по Слову и идут путем Христа, они духовно живые, и есть люди которые только "имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся".2Тим.3:5., это тип духовно мертвых людей. И если Вас Вадим это слово о мертвости так сильно задело, значит есть причина, т.к. обычно болит то что живет. Понимаете, согласно Слову Божьему, Ваше состояние можно определить как мирское, и здесь нет ничего обидного. А мирской дух несет только мертвость. "Сеющий в плоть свою, от плоти пожнет тление." Гал.6:8. "Кто любит мир, в том нет любви Отчей." 1Ин.2:15.
Христос вообще увидел в состоянии Петра самого сатану, только потому что Петр пожалел Его. И Петр не обиделся, а сделал вывод и исправился.
Но самое главное, не отождествляйте себя со всей церковью. Если я обращаюсь к Вам лично, я не имею ввиду Вашу церковь.
Иисус Христос вчера, сегодня, и во веки тот же.
- Вадим Сибирский
- Модератор

- Откуда: Новокузнецк, Россия
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Сообщений: 962
- Вебсайт
Re: Спасение и потеря спасения
Евгений Ахтырский написал:Я Вас не записывал в мертвые, а констатировал факт Вашего внутреннего состояния прежде всего основываясь на Ваших свидетельствах о Вашем образе жизни. И неважно в какую церковь ходит человек, к баптистам, к лютеранам или к нам, духовное состояние определяется в первую очередь тем, как живет человек.
В этом то вся проблема. Вы судите о жизни других людей по критериям, принятым в вашей общине. И если жизнь человека не подходит в чем-то под ваши критерии, вы на него сразу вешаете ярлык "тип духовно мертвых людей". Но правда в том, что я не живу по критериям вашей общины. Я живу согласно учению, которое исповедует моя Церковь. И судить о степени моей мертвости или живости может как минимум человек, разделяющий мое исповедание, которое в свою очередь и декларирует эти критерии.
написал:И если Вас Вадим это слово о мертвости так сильно задело, значит есть причина, т.к. обычно болит то что живет.
Честно говоря, не задело. Ваши ярлыки, они характеризуют более вас, нежели меня.
написал:Понимаете, согласно Слову Божьему, Ваше состояние можно определить как мирское, и здесь нет ничего обидного.
Я бы уточнил: не "согласно Слова Божьего", а согласно вашего понимания Слова Божьего. Это несколько разные вещи, согласитесь.
написал:Христос вообще увидел в состоянии Петра самого сатану, только потому что Петр пожалел Его. И Петр не обиделся, а сделал вывод и исправился.
Вот только вы - не Христос, и не Петр, а всего лишь член непонятно какой "самостийной" неопротестантской общины, внутренний устав коей меня не волнует ни с какой стороны.
написал:Но самое главное, не отождествляйте себя со всей церковью.
Это невозможно. Лютеране всегда отождествляют себя со своей Церковью и ее учением, которое выражено в Символических книгах, единых для всех лютеран. И под тем, что я пишу здесь, подпишется любой конфессиональный лютеранин Аугсбургского исповедания. Да, лютеране употребляют алкоголь, смотрят пристойные мирские фильмы, так что, если уж отправлять в "духовно мертвые, то всю конфессию целиком. Ну и еще католиков, англикан и православных до кучи.
Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя. Д-р Мартин Лютер
- Евгений Ахтырский
- Участник
- Откуда: Волжск, Россия
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Сообщений: 671
Re: Спасение и потеря спасения
Вадим Сибирский написал:В этом то вся проблема. Вы судите о жизни других людей по критериям, принятым в вашей общине. И если жизнь человека не подходит в чем-то под ваши критерии, вы на него сразу вешаете ярлык "тип духовно мертвых людей". Но правда в том, что я не живу по критериям вашей общины. Я живу согласно учению, которое исповедует моя Церковь. И судить о степени моей мертвости или живости может как минимум человек, разделяющий мое исповедание, которое в свою очередь и декларирует эти критерии.
А как Вы думаете, по каким критериям Христос определит состояние верующих, которым скажет в последний день: "Не знаю Вас..."
написал:Я бы уточнил: не "согласно Слова Божьего", а согласно вашего понимания Слова Божьего. Это несколько разные вещи, согласитесь.
Вы просто не способны принимать на свой счет обличение. Вот и все.
написал:Вот только вы - не Христос, и не Петр, а всего лишь член непонятно какой "самостийной" неопротестантской общины, внутренний устав коей меня не волнует ни с какой стороны.
Я простой христианин.
написал:Это невозможно. Лютеране всегда отождествляют себя со своей Церковью и ее учением, которое выражено в Символических книгах, единых для всех лютеран. И под тем, что я пишу здесь, подпишется любой конфессиональный лютеранин Аугсбургского исповедания.
В этом и есть Ваша беда, Вы отождествляете себя со своей Церковью и ее учением, а не со Христом.
написал:Да, лютеране употребляют алкоголь, смотрят пристойные мирские фильмы, так что, если уж отправлять в "духовно мертвые, то всю конфессию целиком. Ну и еще католиков, англикан и православных до кучи.
Не всех конечно, а только тех, кто служит сатане в его прихотях и любит этот мир. И такие есть везде.
Иисус Христос вчера, сегодня, и во веки тот же.
- Вадим Сибирский
- Модератор

- Откуда: Новокузнецк, Россия
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Сообщений: 962
- Вебсайт
Re: Спасение и потеря спасения
Евгений Ахтырский написал:А как Вы думаете, по каким критериям Христос определит состояние верующих, которым скажет в последний день: "Не знаю Вас..."
Ну никак не по критериям вашей общины. И где гарантия того, что ваша община не окажется в их числе?
написал:Вы просто не способны принимать на свой счет обличение. Вот и все.
Смотря от кого. От вас - нет.
написал:В этом и есть Ваша беда, Вы отождествляете себя со своей Церковью и ее учением, а не со Христом.
Лютеранская Церковь всегда отождествляла себя со Христом. "Только Христос" - основополагающая лютеранская доктрина. И более христоцентричное учение, нежели лютеранское нужно еще поискать. http://skatarina.ru/library/bog/kolb/kolb01.htm
написал:Не всех конечно, а только тех, кто служит сатане в его прихотях и любит этот мир. И такие есть везде.
В том числе и в вашей общине.
Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя. Д-р Мартин Лютер
- Евгений Ахтырский
- Участник
- Откуда: Волжск, Россия
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Сообщений: 671
Re: Спасение и потеря спасения
Вадим Сибирский написал:Ну никак не по критериям вашей общины. И где гарантия того, что ваша община не окажется в их числе?
А я и не говорю о критериях моей церкви. Я задал вопрос на русском языке:
написал:А как Вы думаете, по каким критериям Христос определит состояние верующих, которым скажет в последний день: "Не знаю Вас..."
И речь не о Вашей или моей общинах, а о конкретных людях.
написал:Смотря от кого. От вас - нет.
Речь не обо мне. Вы вообще не способны принимать обличения.
написал:Лютеранская Церковь всегда отождествляла себя со Христом. "Только Христос" - основополагающая лютеранская доктрина. И более христоцентричное учение, нежели лютеранское нужно еще поискать.
О таких как вы Христос предупредил: "Тогда, если кто скажет вам: "вот здесь Христос", или "там", - не верьте." Мф.24:23. Т.е. такие как вы будут всех уверять что у вас самое правильное учение, у вас истина и Христос, что Вы и делаете, утверждая что:
написал:И более христоцентричное учение, нежели лютеранское нужно еще поискать.
Но увы, может ваше учение и говорит о Христе, но плоды ваши не от Бога, т.к. Вы слишком любите мир и то что в мире. И Вы можете пудрить мозги вашим доверчивым прихожанам, уверяя их что они спасены, духовно сохраняя связь со грехом и миром, но в вечности будет совсем другая картина. Кто сеял в плоть (жил во грехе подобно вам) пожнет тление. (Гал.6:8).
Но по сути Вадим, это Ваш выбор, я Вам все сказал, что бы потом Вы не говорили что Вам не было сказано. Так что закончим этот бессмысленный диалог.
Иисус Христос вчера, сегодня, и во веки тот же.
- Вадим Сибирский
- Модератор

- Откуда: Новокузнецк, Россия
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Сообщений: 962
- Вебсайт
Re: Спасение и потеря спасения
Евгений Ахтырский написал:Речь не обо мне. Вы вообще не способны принимать обличения.
Речь как раз о вас. На основании того, что я не хочу принимать никаких "обличений" от вас конкретно, вы спешите сделать вывод, что "я не принимаю их вообще". На основании чего вы сделали такой претенциозный вывод? Вы общались с моим пастором, духовником, братьями и сестрами нашей общины? Разумеется нет, и знать вы этого не можете. Однако исходя из собственных шаблонов и стереотипов, вы становитесь скоры на суждение, а точнее осуждение в общем-то совершенно не знакомого вам лично человека. Впрочем, что и требовалось доказать 
написал:О таких как вы Христос предупредил: "Тогда, если кто скажет вам: "вот здесь Христос", или "там", - не верьте." Мф.24:23. Т.е. такие как вы будут всех уверять что у вас самое правильное учение, у вас истина
Лжете, мил человек. Я неоднократно писал здесь, что лютеране не заявляют, что у них "самое истинное учение", что "спасение только у лютеран" и т. д. Если кто-то из лютеран заявит вам такое - значит перед вами не лютеранин. Однако, мы исповедуем вероучение Аугсбургского исповедания истинным и чистым Апостольским учением, как в вопросах ортодоксии, так и в вопросах ортопраксии. Именно для этого в свое время была написана Меланхтоном "Апология Аугсбургского исповедания", показывающя в АИ чистоту и преемственность Христова и Апостольского учения. А убеждать других, что все в навозе, а мы во фраках - это удел сектантов.
написал:Но увы, может ваше учение и говорит о Христе, но плоды ваши не от Бога
Как бы вам еще понятнее объяснить, что вы не знаете и не видели моих плодов, что бы о них судить?
написал:И Вы можете пудрить мозги вашим доверчивым прихожанам, уверяя их что они спасены
Пудрите мозги прихожанам как раз вы и вам подобные, своим пелагианством, игнорированием Таинств, выпячиванием собственного "Я" в вопросах спасения и т. д., то есть, проповедуя по сути те ереси, которые много веков назад были отвергнуты и осуждены Церковью.
Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя. Д-р Мартин Лютер
- Евгений Ахтырский
- Участник
- Откуда: Волжск, Россия
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Сообщений: 671
Re: Спасение и потеря спасения
Вадим, я задал простой вопрос: А как Вы думаете, по каким критериям Христос определит состояние верующих, которым скажет в последний день: "Не знаю Вас..."? Вы не можете ответить? Или не знаете этих критерий?
написал:Лжете, мил человек. Я неоднократно писал здесь, что лютеране не заявляют, что у них "самое истинное учение", что "спасение только у лютеран" и т. д.
Вы вроде врач, умный человек, а ведете себя как ребенок:
написал:И более христоцентричное учение, нежели лютеранское нужно еще поискать.
Это Вы написали? У Вас все нормально? А то я начинаю сомневаться в Вашей адекватности.
написал:А убеждать других, что все в навозе, а мы во фраках - это удел сектантов.
Ну так не ведите себя как сектант. И знаете Вы ничем не отличаетесь от тех же многих православных и католиков, которые только себя считают церковью, а всех остальных сектантами. Хотя по сути сектой являетесь именно вы.
Иисус Христос вчера, сегодня, и во веки тот же.
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: Спасение и потеря спасения
Валерий Гоных № 13 от 17.07.2006г. написал:К сожалению, я видел много "спасенных", которые вернулись на свою... старую дорогу.
Кто ты, что судишь чужёго раба...Наблюдай за ногою своею.. Валерий Гоных № 13 от 17.07.2006г. написал:и думаю, что сделал все (по Писанию), что зависело от меня.
Что такое "всё" ты сделал для спасения? Открыл дверь сердца своего (по Писанию) и пустил Господа. А что ещё ты сделал, если не секрет? Валерий Гоных № 13 от 17.07.2006г. написал:НО разве у меня нет возможности потерять все это?
Если ты возрождён, потерять спасение невозможно. Но добровольно, имея свободную волю, отказаться от спасения ты можешь. Мне так открыто.
Отредактированно Галина Родионова (01.10.2012 20:35)
- Сергей Гончаров
- Участник

- Откуда: USA
- Зарегистрирован: 18.03.2010
- Сообщений: 4466
- Вебсайт
Re: Спасение и потеря спасения
Галина Родионова написал:Если ты возрождён, потерять спасение невозможно. Но добровольно, имея свободную волю, отказаться от спасения ты можешь. Мне так открыто.
И мне.
Мир Вам!
- Олег Матвеев
- Участник

- Откуда: Днепропетровск
- Зарегистрирован: 14.02.2012
- Сообщений: 1321
Re: Спасение и потеря спасения
А мне открыто совсем другое. Вы сможете представить возрожденного человека желающего отказаться от спасения? Я – нет. Если рождение, начало спасения было от Бога, то и конец, завершение будет также от Бога. Святые, истинно рожденные свыше, при этом будут упорно, целенаправленно стремиться к вечной радости, и благодаря не иссякающей благодати Христа сохранят себя для вечности.
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: Спасение и потеря спасения
Олег Матвеев № 173 от 06.07.12г. написал:А мне открыто совсем другое. Вы сможете представить возрожденного человека желающего отказаться от спасения? Я – нет. Если рождение, начало спасения было от Бога, то и конец, завершение будет также от Бога.
Аминь. Олег Матвеев № 173 от 06.07.12г. написал:Святые, истинно рожденные свыше, при этом будут упорно, целенаправленно стремиться к вечной радости, и, благодаря не иссякающей благодати Христа, сохранят себя для вечности.
Здравствуй, Олег. В этом месте нужно быть очень осторожным. Как только подумал: "Я сейчас для Господа...", а искуситель тут как тут. Сам себя для вечности вряд ли кто сохранит. А если всегда помнить, что я - раб ничего не значащий (первый раз мне было очень неуютно в этой фразе, ведь я и то, я и сё...), то, отдавая место Господу, ибо Он есть путь, и ползком за Господом, не открывая рта...
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: Спасение и потеря спасения
Олег Матвеев № 173 от 06.07.12г. написал:А мне открыто совсем другое. Вы сможете представить возрожденного человека желающего отказаться от спасения? Я – нет. Если рождение, начало спасения было от Бога, то и конец, завершение будет также от Бога.
Аминь. Олег Матвеев № 173 от 06.07.12г. написал:Святые, истинно рожденные свыше, при этом будут упорно, целенаправленно стремиться к вечной радости, и, благодаря не иссякающей благодати Христа, сохранят себя для вечности.
Здравствуй, Олег. Написала тебе письмецо, нажала куда-то не туда - оно улетело. Пишу повторно. Думаю, вряд ли кто сам себя сохранит для вечности. Ты точно сказал: благодаря не иссякающей благодати Христа, которая и сохранит нас на час оный, если будем помнить, что я раб, ничего не значащий, и не забудем, что Христос есть Путь и Истина и Жизнь. Я думаю, что ты это и имел ввиду.
|