Объявление
Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет " Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать " Правила форума".
- Владимир Кулагин
- Участник

- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 21.11.2007
- Сообщений: 275
О предназначении и действии закона и первой благодати*
Мир всем призванным! Как-то мне не давал покоя вопрос о предназначении и действии закона и первой благодати. Молитвенно бодрствуя с таким вопросом к Премудрому Творцу, получил следующий ответ. Он был дан в образах, соответствующих моей тогдашней деятельности (а работал я садовником). Хочу поделиться этим, очень важным наставлением от Духа Святого. Вот что показал мне Господь:
О предназначении и действии закона и первой* благодати.
1) Когда садовник желает очистить почву от сорняков, он вырывает их с корнем. Затем вспахивает дёрн и выграбливает из вспаханной почвы, все корни от сорняков. Наконец, просеивает землю, чтобы выбрать всё, что осталось. Так действует Закон данный Моисею в муже смиренном. 2) Затем садовник, зная, что в почве, по прежнему есть то, из чего снова покроется поле сорняками, он производит, так называемую "провокацию", предварительный полив почвы, без высаживания в неё основной культуры. Тогда, всё оставшееся, что способно вновь заполнить поле сорняками, произрастает. Во благодатно увлажнённой почве, быстро поднимаются сорные ростки. И тогда садовник, удаляет их из мягкой, прежде взрыхлённой законом, и увлажнённой благодатным поливом, почвы, все остатки сорняков. Таково предназначение и действие закона и первой благодати. Чтобы Я насадил там Мой благородный злак.
Благодарение Господу! Это откровение с видением, было очень внятным. Но, всё же, я не сразу его понял как должно... Но после уразумел.
А како люди мыслите вы?
Отредактированно Владимир Кулагин (06.12.2009 23:27)
Напоминающие о Господе, не умолкайте.
- Вадим Сибирский
- Модератор

- Откуда: Новокузнецк, Россия
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Сообщений: 962
- Вебсайт
Re: О предназначении и действии закона и первой благодати*
Что такое "первая благодать"?
Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя. Д-р Мартин Лютер
- Владимир Кулагин
- Участник

- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 21.11.2007
- Сообщений: 275
Re: О предназначении и действии закона и первой благодати*
Вадим Сибирский написал:Что такое "первая благодать"?
(Приветствую вас Вадим!) - Это духовное строение без истинного основания, построенное на благодати Божьей, данной для обретения основания. Чтобы далее принять благодать для совершения последующих шагов по воле Божьей по восходящей. Большинство предпочитают фундаменту, строение. Такое строение не духовное, и даже, нечистое оно.
Напоминающие о Господе, не умолкайте.
- Павел Надаховский
- Участник

- Откуда: Израиль
- Зарегистрирован: 22.12.2009
- Сообщений: 140
Re: О предназначении и действии закона и первой благодати*
Владимир Кулагин написал:Вадим Сибирский написал:Что такое "первая благодать"?
(Приветствую вас Вадим!) - Это духовное строение без истинного основания, построенное на благодати Божьей, данной для обретения основания. Чтобы далее принять благодать для совершения последующих шагов по воле Божьей по восходящей. Большинство предпочитают фундаменту, строение. [color=#RRGGBB]Такое строение не духовное, и даже, нечистое оно.
[/color]
Как человеку" с улицы" определиться с фундаментом? Духовное строение без истинного основания? Разве Слово и вера в писания ни есть основание твердое? Благодать - первая, значит есть вторая, или как?
Отредактированно Павел Надаховский (26.12.2009 09:25)
Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает
- Вадим Сибирский
- Модератор

- Откуда: Новокузнецк, Россия
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Сообщений: 962
- Вебсайт
Re: О предназначении и действии закона и первой благодати*
Павел Надаховский написал:Как человеку" с улицы" определиться с фундаментом? Духовное строение без истинного основания? Разве Слово и вера в писания ни есть основание твердое? Благодать - первая, значит есть вторая, или как?
Нет в христианстве никакого учения о "первой, второй, третьей" благодати. Благодать у нас одна, и явлена она в Спасителе Христе.
Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя. Д-р Мартин Лютер
- Владимир Кулагин
- Участник

- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 21.11.2007
- Сообщений: 275
Re: О предназначении и действии закона и первой благодати*
Вадим Сибирский написал:Павел Надаховский написал:Как человеку" с улицы" определиться с фундаментом? Духовное строение без истинного основания? Разве Слово и вера в писания ни есть основание твердое? Благодать - первая, значит есть вторая, или как?
Нет в христианстве никакого учения о "первой, второй, третьей" благодати. Благодать у нас одна, и явлена она в Спасителе Христе.
(Ин.1:16) "И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать". Если ваше рассмотрение этого вопроса, не проникает в предмет до его разделения, то это не значит, что ничего более того, что вам уже известно, там нет. (Надеюсь, Вадим, на вашу праведность, что вы не дадите волю ожесточению...)
Напоминающие о Господе, не умолкайте.
- Вадим Сибирский
- Модератор

- Откуда: Новокузнецк, Россия
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Сообщений: 962
- Вебсайт
Re: О предназначении и действии закона и первой благодати*
Владимир Кулагин написал:(Ин.1:16) "И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать". Если ваше рассмотрение этого вопроса, не проникает в предмет до его разделения, то это не значит, что ничего более того, что вам уже известно, там нет. (Надеюсь, Вадим, на вашу праведность, что вы не дадите волю ожесточению...)
Если смотреть греческий оригинал, то этот стих звучит так: "И от полноты Его мы принимаем благословение за благословением". Или, если угодно, благодать за благодатью.
Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя. Д-р Мартин Лютер
- Владимир Кулагин
- Участник

- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 21.11.2007
- Сообщений: 275
Re: О предназначении и действии закона и первой благодати*
Павел Надаховский написал:Как человеку" с улицы" определиться с фундаментом? Духовное строение без истинного основания? Разве Слово и вера в писания ни есть основание твердое? Благодать - первая, значит есть вторая, или как?
Приветствую вас брат Павел! Благодать многоразлична. Погрязший в богословской закваске не знает этого. Как вы уже подметили, «человеку (недавно) с улицы», но уже принятому милостию Божией и одарованному возрождающей благодатию Его, вернейшее основание – Слово и вера*. Это так. Когда же, вскармливаемый набрался сил, то и мысли его должны меняться, становиться серьёзней, вдумчивей, основательней. Благодать Его, не только оживляющая и приобщающая к начаткам божеского, а и научающая. С заповедью о том, чтобы мы говорили как Слово Божье, дан и образ чистого серебра, семь раз переплавленного. Это требует глубокого познания, испытанного на деле. Однако, как большинство призванных, не ведают чего более уровня благодатного начатка духа Святого, оживляющего, чтобы приобщить к началам, то и реального движения не совершают, а строют здание доктрин невозросшего, поверхностного образа. А Небо зрит: как употребляют благодать? Отдашь ли Вышнему семени* свою жизнь, или погубишь вышнее?
Благослови вас Бог!
Напоминающие о Господе, не умолкайте.
- Павел Надаховский
- Участник

- Откуда: Израиль
- Зарегистрирован: 22.12.2009
- Сообщений: 140
Re: О предназначении и действии закона и первой благодати*
Владимир, мир тебе и дому твоему!
Вот только сейчас дошло, сказанное о строении и фундаменте. Не такой уж я тугодум, просто приболел не много, поэтому не учавствовал. Спасибо за благословление и разжовывание, буду рад общению. Почему, скажем так, есть расхождение в мнениях апостолов? Иак.2,20 и Рим.3,28 Исх.20,5 и Изек.18,19-20 Такой большой перечень, что можно и чего нельзя, а в Н.З. - еште все, что на торгу продаётся? В Матф.15,11 сам Христос говорит: не то, что входит оскверняет, а...? Со 2гл. Бытия до Откровения гов. о собл. Субботы, а сегодня это камень предкновения для всех, как бы Христовых?
Отредактированно Павел Надаховский (25.01.2010 15:41)
Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: О предназначении и действии закона и первой благодати*
Мир и здоровье тебе, Павел! На Иак. 2,20 и Рим. 3,28 есть ответ в статье "Об одной ошибке" в разделе "Творчество христиан". На Исх. 20,5 и Иез. 18, 19-20 прочти мою стаью в твоей теме "Важно ли соблюдать субботу ?"
- Павел Надаховский
- Участник

- Откуда: Израиль
- Зарегистрирован: 22.12.2009
- Сообщений: 140
Re: О предназначении и действии закона и первой благодати*
Генадий, я со всем уважением, но нам ли решать (важно или не важно!!!) соблюдать заповедь? Есть Слово Божье , а ты меня отсылаешь прочесть,твое послание. Взялся ответить, так будь последователен и ответь пожалуйста на все вопросы. А если занят то и не берись отвечать.
Отредактированно Павел Надаховский (27.01.2010 10:06)
Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: О предназначении и действии закона и первой благодати*
Павел, если бы была такая возможность ответить здесь, то-есть коротко, то, конечно, я так бы и сделал. Но этого сделать невозможно, и ты согласишься со мной, когда прочитаешь указанные выше тексты.
- Павел Надаховский
- Участник

- Откуда: Израиль
- Зарегистрирован: 22.12.2009
- Сообщений: 140
Re: О предназначении и действии закона и первой благодати*
Мир всем Христовым! Приветствую, брат Генадий!
Если ты не соглашаешься с Писанием, как я могу согласиться с твоими постами? Укажи где в Н.З. отменена хоть одна заповедь? Где есть в Слове о первой, второй, или третьей благодати? Хотя есть зерно, на мой взгляд, в твоей мысле, однако наши мысли не Его.
Один гов - есть 6зап. после Ноя, другой - есть 3зап.,третий предлагает 1зап.- вера, четвертый - нет уже зап., есть учение Христа т.е.-возлюби Отца и ближнего. И это говорим мы, зовущиеся христианами?
Здесь уже не лебедь, рак и щука, а побольше будет! Поэтому, прошу не посылать меня к вольнодумающим сказателям, а обосновывать мысли вслух Писанием или учением Христовым, которое со Словом Отца не расходится. Да и не может быть расхожим по определению.
Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: О предназначении и действии закона и первой благодати*
Павел, "Потому что конец закона-Христос, к праведности вякого верующего".См.Рим.6,14 Христиане "...не под законом, но под благодатию" Рим 6,14. Потому что "...любовь есть исполнение закона", а не отказ есть свинину. Потому что Бог изменил позже вторую заповедь, а для христиан, не только днём отдыха но и радости, стал день воскресения Бога. Прочитай, Павел, всё внимательно, что я написал ранее , так как ты не указал ни одной моей ошибки в словах, а только делаешь какие-то общие заявления. Надо аргумнтировать свои заявления. Посмотри как всё это делают братья в "Светильнике"! Большинство заповедей относятся и к христианам, но не все. Ранее закон был дан только для евреев: смотри заповедь: "Не убивай" и прочти ниже:
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: О предназначении и действии закона и первой благодати*
Лет двенадцать назад мне пришлось беседовать с одним мужчиной о вере и о Библии. И в этой беседе он мне сказал, что он не может стать верующим человеком, а также читать Библию, так как в Библии описываются очень много случаев, когда евреи жестоко убивали многих людей, не жалея стариков и детей, и Бог призывал их к этому. Да, это так. Возьмем некоторые примеры: при покорении Иерихона и взятии города (Иис. Навин 6, 20): «И предали заклятию все, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, все истребили мечем». См.также Числа,глава 31,стихи 15-18. И это только один пример из многих. Зачем же такая жестокость? Ведь перед этим Бог дал евреям десять заповедей, в которых сказано, как должны вести себя евреи. И шестая заповедь говорит «Не убивай». Но если мы прочтем Левит 19, 18, то нам станет более понятно вышеизложенное, итак: «Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего; но люби ближнего твоего, как самого себя». Таким образом, заповедь «Не убивай» также, как и заповеди другие, в то время относились только к евреям. Позже эти заповеди будут относиться и к христианам, но не все, за исключением 4‑й заповеди и второй частично. Евреи были первым верующим народом у Бога, начиная с Авраама. Верующие люди были и до Авраама, но Авраам стал родоначальником целого народа, который избрал свой путь с Богом. Поэтому евреи стали карательным мечом у Бога, истребляя тех, кто жизнь свою выбрал без Бога. Жизнь без Бога — это безнравственная жизнь падших людей. Об этом говорит нам Библия на примере Содома и Гоморы. Жители этих городов были уничтожены полностью. Также были уничтожены все жители земли во время потопа. В том и другом случае Бог уничтожил всех жителей, в том числе стариков и детей, оставив в первом случае Лота и двух его дочерей, а во втором случае семью Ноя. Это справедливо, как и то, что все неверующие вместе с дьяволом попадут в ад. Мы вроде бы с этим смирились и стали понимать это. Но почему мы не можем понять того, что Бог — имел право уничтожить других людей, другие города, вложив меч тому народу, который стал с Богом? И вправе ли человек судить Бога? Победы Израиля имели и другой смысл. Это был знак для других народов, что Бог Израиля — Бог истинный, и нет на свете других Богов, кроме Него. Это был призыв от Бога ко всем народам отказаться от язычества и поклонения другим богам.
- Павел Надаховский
- Участник

- Откуда: Израиль
- Зарегистрирован: 22.12.2009
- Сообщений: 140
Re: О предназначении и действии закона и первой благодати*
Геннадий Гумилевский написал:Павел, "Потому что конец закона-Христос, к праведности вякого верующего".См.Рим.6,14 Христиане "...не под законом, но под благодатию" Рим 6,14. Потому что "...любовь есть исполнение закона", а не отказ есть свинину. Потому что Бог изменил позже вторую заповедь, а для христиан, не только днём отдыха но и радости, стал день воскресения Бога. Прочитай, Павел, всё внимательно, что я написал ранее , так как ты не указал ни одной моей ошибки в словах, а только делаешь какие-то общие заявления. Надо аргумнтировать свои заявления. Посмотри как всё это делают братья в "Светильнике"! Большинство заповедей относятся и к христианам, но не все. Ранее закон был дан только для евреев: смотри заповедь: "Не убивай" и прочти ниже:
Конец закона -это исполнение, а у тебя конец -это беззаконие! О какой второй з-ди речь, откуда у тебя счет и о каких зап. идет речь? 2зап.-гласит, "не сотвори себе кумира", а утебя про что? Бог дал христианам особые заповеди, какие? Ну вот тебе аргументы, что скажешь? И вообще, у кого ты получил полномочия на разделение заповедей?
Отредактированно Павел Надаховский (29.01.2010 00:01)
Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: О предназначении и действии закона и первой благодати*
Павел, ты читай не только начало заповеди, но читай весь текст заповеди до конца.
- Павел Надаховский
- Участник

- Откуда: Израиль
- Зарегистрирован: 22.12.2009
- Сообщений: 140
Re: О предназначении и действии закона и первой благодати*
Геннадий Гумилевский написал:Павел, ты читай не только начало заповеди, но читай весь текст заповеди до конца.
Брат, Генадий, мир тебе!
Ну и где ответы в твоем посте? И заповедь вторую я исследовал до конца, в которой и намека нет на тему наших притензий. Ты порою такие длинющие посты пишешь, а здесь на два вопроса ответить - слабо. И вообще, ты какую Библию читаешь? "Не убей" , а ниже ничего,ты же пишешь: (читай ниже) так же, как и "Не укради"
Отредактированно Павел Надаховский (29.01.2010 20:10)
Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: О предназначении и действии закона и первой благодати*
Приветствую тебя, брат Павел! Отвечаю: Бог исключил из содержания второй заповеди наказание детей за вину отцов. Смотри Исход 20:5. Текст 2-ой заповеди в моей Библии записан так: 2. "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель..." И далее идёт текст о наказании : "... наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня...»
Но позже Бог отменил наказание это (Иезекииль, глава 18). Вот этот текст: «19. Вы говорите: «почему же сын не несет вины отца своего? Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. 20. Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается. 21. И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет. 22. Все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему; в правде своей, которую будет делать, он жив будет». Извини, что не понял тебя ранее!
- Евгений Ахтырский
- Участник
- Откуда: Волжск, Россия
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Сообщений: 671
Re: О предназначении и действии закона и первой благодати*
Павел Надаховский написал:Почему, скажем так, есть расхождение в мнениях апостолов? Иак.2,20 и Рим.3,28 Исх.20,5 и Изек.18,19-20
Расхождения нет и не может быть. Иаков говорит о том, что вера без дел любви мертва сама по себе. А Павел говорит о делах закона, для исполнения которых вера не нужна. Разница именно в том, о каких делах идет речь. Есть дела любви, а есть дела закона. Например можно помогать ближнему потому что так предписано законом, и я буду помогать не потому что я хочу этого, а потому что так надо, но можно помогать и потому что я этого хочу, из сострадания, потому что в этом есть внутренняя потребность и меня радует эта возможность помочь.
Иезек.18:19-20. - "Вы говорите: "почему сын не несет вины отца своего?". Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. Душа согрешающая, она умрет." Ответ дает сам Бог, почему сын не несет вины. Исх.20:5. - "...наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня." Я слышал историю за одну семью, в которой несколько поколений страдали алкоголизмом. Вроде дети росли нормальными, хорошо учились, женились, рождались дети, но потом вдруг появлялась эта страшная тяга к водке, и они спивались. Потом один человек из этой семьи пришел к Богу и у него родились дети и этой страшной тяги больше не стало не только у него, но и у его родственников. Наказание, о котором идет речь, это передача наследственных грехов в большой силе, против которых человеку крайне трудно противостоять, и то это относится только к ненавидящим Бога. Но зато посмотрите как Бог милует: "И творящий милость до тысячи родов любящим Меня..."
Иисус Христос вчера, сегодня, и во веки тот же.
- Павел Надаховский
- Участник

- Откуда: Израиль
- Зарегистрирован: 22.12.2009
- Сообщений: 140
Re: О предназначении и действии закона и первой благодати*
Геннадий Гумилевский написал:Приветствую тебя, брат Павел! Отвечаю: Бог исключил из содержания второй заповеди наказание детей за вину отцов. Смотри Исход 20:5. Текст 2-ой заповеди в моей Библии записан так: 2. "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель..." И далее идёт текст о наказании : "... наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня...»
Но позже Бог отменил наказание это (Иезекииль, глава 18). Вот этот текст: «19. Вы говорите: «почему же сын не несет вины отца своего? Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. 20. Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается. 21. И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет. 22. Все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему; в правде своей, которую будет делать, он жив будет». Извини, что не понял тебя ранее!
Генадий, где ты усматриваешь здесь отмену заповеди? Ты же взрослый, разумный мужик, зачем гневишь своего Творца Пророк Езекилий всего навсего объясняет, разжевывает качества милостивого Отца Израиля. Который не желает смерти грешника, наказание до 4го рода или милует до 1000 родов это преригатива Творца и пророк Ему не указ.
И говорит это Иезек. народу в пику их пословицы - "отцы ели кислый виноград, а у детей оскомина" А потом, что это за вольнодумство, типа - заповеди для Христиан частичны??? Мы, Христиане приняли веру евреев, ОН сам зачат Духом, а рожден от еврейки, заповеди даны не по отдельности, а всему человечеству Творцом
этого чел-ва. В чем проблема, какие могут быть розделения в исполнении? Не желание исполнить - это да! Вот этими копаниямии разделениями - где зап., а где учение, сколько нам, а сколько Израилю. Заповедь на заповедь, там немного да там немного. Вот вам дела и качество ВЕРЫ.
Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает
|