Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 10 июня 2025г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
…вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями …даже до края земли (Деяния Апостолов 1:8)

Комментарий: В течение сорока дней воскресший Христос общается со своими учениками. Собрав в очередной раз учеников, Иисус велит им не покидать Иерусалима. Они должны дождаться дара, обещанного… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

Объявление

Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет "Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать "Правила форума".

#26 11.12.2009 21:56

Виктор Грузинов
Участник
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщений: 197

Re: Арминианство, кальвинизм и универсализм

"чистилище" или ад - это удаление от Бога - там никто не исправится. Измениться можно только на земле, где мы ходим верою. Там веры не будет - там все будут знать. "Знание надмевает", т.е. лишает свободы.
Без свободы полюбить невозможно.


Есть любовь которая не ставит условий.
Агапэ - любовь безусловная & Любовь - это ответственность

Неактивен

 

#27 11.12.2009 22:07

Сергей Кузнецов
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщений: 935
Вебсайт

Re: Арминианство, кальвинизм и универсализм

Ок- и стихи из Писания, пожалуйста, в подтверждение ваших мыслей.


Многие доктрины людей основаны на изолированных местах Писания вне контекста Божьей работы искупления, раскрытой во Христе. Любая концепция, которая исключает радостную весть о том, чего Бог достиг ради человечества во Христе, несущественна, сколько бы мест Писания не процитировали.
~ Франсуа Де Туа

Неактивен

 

#28 11.12.2009 23:05

Виктор Грузинов
Участник
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщений: 197

Re: Арминианство, кальвинизм и универсализм

2 Петра 3:16

не всегда можно пользоваться писанием.


Есть любовь которая не ставит условий.
Агапэ - любовь безусловная & Любовь - это ответственность

Неактивен

 

#29 12.12.2009 06:46

Андрей Миклин
Модератор
Откуда: Самара, Россия
Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщений: 658
Вебсайт

Re: Арминианство, кальвинизм и универсализм

В притче о богаче и Лазаре Иисус говорит, что перейти из одного места пребывания после смерти в другое - НЕВОЗМОЖНО.
Сердце Отца прежде всего святое и святость требует отделения света от тьмы. Праведность Бога требует суда и наказания виновного. Любовь идет не впереди этих качеств, а за ними. Серафимы провозглашают: Свят, свят, свят...
Любовь Божия идущая впереди Его святости - лозунг гуманистов! 
Библия со второй главы Бытия и до конца использует тему избрания. Церковь - избранная! Жених избрал Себе Невесту!!!
Спасение всех и всего простирается в область ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ.
Контекст Библии в целом говорит о наказании богопротивников....
В универсализме будет много споров....
Я так думаю...

Неактивен

 

#30 12.12.2009 08:37

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: Арминианство, кальвинизм и универсализм

Праведность Бога требует суда и наказания виновного.

А в чем виновен пред Ним тот, кто сотворен Им быть виновным?


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

#31 12.12.2009 12:59

Надежда Кузнецова
Модератор
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 14.12.2007
Сообщений: 421

Re: Арминианство, кальвинизм и универсализм

Андрей Миклин написал:

Сердце Отца прежде всего святое и святость требует отделения света от тьмы. Праведность Бога требует суда и наказания виновного.

Когда Адам и Ева согрешили в саду и прятались от Отца, Он начал искать их и звать, что бы они вышли к Нему. Наверное Он выманивал их на открытую местность, чтобы прихлопнуть как мух, или чтобы они, не выдержав Его святости сами скопытились... я так думаю hmm

А если серьезно, то именно человек, согрешив прячется от Бога из-за стыда и недоверия, Божьей святости ни чего не может повредить. Человеку вредит последствие греха. Если выпьешь яд - отравишся. Объешься мороженого - простудишься и т.д... как-то так...


Отвергающий наставление не радеет о своей душе; а кто внимает обличению, тот приобретает разум (Притч 15:32).

Неактивен

 

#32 12.12.2009 16:39

Андрей Миклин
Модератор
Откуда: Самара, Россия
Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщений: 658
Вебсайт

Re: Арминианство, кальвинизм и универсализм

Согласен. Человек пожнет последствия греха. Потому Бог и предупреждает его о пагубности греха. Но...
Мы забыли что Бог еще и судья. Все люди жалуются Ему на беззаконие других людей и требуют справедливого суда. Но Он и Сам, не дожидаясь жалоб привлекает человека дать отчет за содеянное, как верующих, так и неверующих.
Он Владыка всего и всех. Он требует святости от людей и наказывает за грехи.
Ханаанские племена должны были быть истреблены поголовно (вплоть до детей). Содом и Гоммора тоже самое. Я уже не говорю про потоп!
Некоторым новообращенным не советуют читать эти истории из Ветхого Завета.
Они как бы не вяжутся с нашими представлениями о Любящем Отце. Но Бог не меняется. "Послепотопный" мир подвергнется суду огня...

Интересно! Когда Иоанн увидел в Откровении Иисуса почему не бросился обнимать Его, а упал ниц перед Ним? Святость Бога первая бросается в глаза.....
Я так думаю...

Неактивен

 

#33 12.12.2009 16:44

Андрей Миклин
Модератор
Откуда: Самара, Россия
Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщений: 658
Вебсайт

Re: Арминианство, кальвинизм и универсализм

Сергей Ирюпин написал:

Праведность Бога требует суда и наказания виновного.

А в чем виновен пред Ним тот, кто сотворен Им быть виновным?

Человек был сотворен невиновным и безгрешным. Бог грешников не творит.
Все претензии к Адаму и Еве. Они сами решили свою судьбу и обрекли потомков на смерть.

Неактивен

 

#34 12.12.2009 16:46

Сергей Кузнецов
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщений: 935
Вебсайт

Re: Арминианство, кальвинизм и универсализм

Андрей Миклин написал:

В притче о богаче и Лазаре Иисус говорит, что перейти из одного места пребывания после смерти в другое - НЕВОЗМОЖНО.

Я все ждал, когда всплывет история и богаче и Лазаре. smile Да, в этой истории говорится о великой пропасти. Однако остается вопрос, является ли эта пропасть вечной. Например, эту пропасть пересек Иисус, когда проповедовал непокорным духам (1 Пет. 3:18-20). Более того, обрати внимание, что богач находится в аде (греч. гадес), ст. 23. А в Отк. 20:14 говорится, что ад повержен в озеро огненное, ад не является конечной станцией, его не нужно путать с озером огненным.

Сердце Отца прежде всего святое и святость требует отделения света от тьмы. Праведность Бога требует суда и наказания виновного. Любовь идет не впереди этих качеств, а за ними. Серафимы провозглашают: Свят, свят, свят...
Любовь Божия идущая впереди Его святости - лозунг гуманистов!

А я и не отрицаю наказания виновного. Или Божью святость может утолить только вечное наказание? Наказание остается, но оно конечно и имеет целью исправление грешника. Более того, Писание говорит, что наказание будет разное - один будет бит много, другой мало. Грешники будут наказаны по справедливости. Так что не вижу тут ущемления Божьей святости в пользу Его любви.

Еще один момент: 1 Кор. 15:23 говорит, что во Христе все оживут: и нам даны три группы людей: 1) первенец Христос (или помазанный начаток), 2) Христовы в пришествие Его, 3) конец, когда Христос предаст царство Отцу. Обрати внимание, что помимо начатка и Христовых есть и третья группа. И победа над смертью связана именно с этой третьей группой. Если бы только те, кто уверовал во Христа в этом веке, были воскрешены во Христе, то победа над смертью была бы связана только с ними.

Библия со второй главы Бытия и до конца использует тему избрания. Церковь - избранная! Жених избрал Себе Невесту!!!

Да, Библия говорит об избрании, но это не избрание одних ко спасению, а других - к погибели. Цель Божьего избрания - благословление. Бог избирает остаток, чтобы благословить целое. Бог избрал Авраама, чтобы в семени Его благословить все народы земли (Быт. 22:18). Мы сейчас являемся семенем Авраама (Гал. 3:29 - Христовы - семя Авраама, это Христовы в 1 Кор. 15), мы были избраны по милости Божьей. Но для чего мы были избраны? Чтобы через нас были благословлены все народы земли, а не чтобы эти народы погибли.

Спасение всех и всего простирается в область ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ.

Не более, чем остальные богословские школы, включая кальвинизм. smile Если бы все было однозначно, то не было бы споров и богословских школ. smile

Бог есть Спастель всех человеков, а наипаче верных - 1 Тим. 4:10

Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут - 1 Кор. 15:22

Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков - Тит. 2:11

[Бог] хочет чтобы все люди спаслись и достигли познания истины... ПРЕДАВШИЙ СЕБЯ ДЛЯ ИСКУПЛЕНИЯ ВСЕХ - 1 Тим. 2:4, 6

Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира - 1 Ин. 2:2

Отец послал Сына Спасителем миру - 1 Ин. 4:14

Контекст Библии в целом говорит о наказании богопротивников...

С этим не спорю, богопротивники будут наказаны по справедливости, но требует ли справедливость вечных мучений, по сравнению с которыми Освенцим - укус комара?

В универсализме будет много споров...

Не понимаю, о чем это.


Многие доктрины людей основаны на изолированных местах Писания вне контекста Божьей работы искупления, раскрытой во Христе. Любая концепция, которая исключает радостную весть о том, чего Бог достиг ради человечества во Христе, несущественна, сколько бы мест Писания не процитировали.
~ Франсуа Де Туа

Неактивен

 

#35 12.12.2009 17:06

Виктор Грузинов
Участник
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщений: 197

Re: Арминианство, кальвинизм и универсализм

Бог никому ничем не обязан. Все, получив от него жизнь, в неоплатном долгу перед Творцом. Естественное свойство материи- разложение, жизнь- сверхестественный процесс.
Теперь можно выбрать независимость от Источника Жизни. Когда человек ищет справедливость, а не милость то плодом справедливости для него взойдет суд. кто хочет,  попытайтесь усовестить Бога, я- боюсь! я непрестанно ищу лица Его, но зная бескомпромисную мощь закона осознаю себя малограмотным крестьянином, которому объяснят все потом, а Бога истинно Святым. Насколько "жесток"(не гуманистичен) закон, настолько Бог-Бог!

Не следует ли нам завести тему "а бесконечна ли бесконечность" smile


Есть любовь которая не ставит условий.
Агапэ - любовь безусловная & Любовь - это ответственность

Неактивен

 

#36 12.12.2009 17:14

Сергей Кузнецов
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщений: 935
Вебсайт

Re: Арминианство, кальвинизм и универсализм

Виктор Грузинов написал:

2 Петра 3:16

Это стих никак не подтверждает ваших мыслей. И я вижу вы решили начать диалог с оскорбительного тона. Дело ваше.

не всегда можно пользоваться писанием.

Всегда, когда мы обсуждаем учение Библии!


Многие доктрины людей основаны на изолированных местах Писания вне контекста Божьей работы искупления, раскрытой во Христе. Любая концепция, которая исключает радостную весть о том, чего Бог достиг ради человечества во Христе, несущественна, сколько бы мест Писания не процитировали.
~ Франсуа Де Туа

Неактивен

 

#37 12.12.2009 22:47

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: Арминианство, кальвинизм и универсализм

Андрей Миклин написал:

Сергей Ирюпин написал:

Праведность Бога требует суда и наказания виновного.

А в чем виновен пред Ним тот, кто сотворен Им быть виновным?

Человек был сотворен невиновным и безгрешным. Бог грешников не творит.
Все претензии к Адаму и Еве. Они сами решили свою судьбу и обрекли потомков на смерть.

Если Бог изначально определил некоторых людей быть спасенными, а некоторых - погибнуть не покаявшись, то Он это "сотворил", не так ли? Ну или "пересотворил" (если учесть сотворение безгрешных Адама с Евой). Одних Он "пересотворил" грешниками, обреченными на непокаяние, других - праведниками, обреченными на спасение. Ведь именно так говорит учение кальвинизма?

И теперь вопрос: в чем виновен тот, кто Самим Богом предопределен быть грешником, не способным на покаяние?


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

#38 13.12.2009 02:29

Виктор Грузинов
Участник
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщений: 197

Re: Арминианство, кальвинизм и универсализм

Бог - Искупитель всех людей, но тот кто отвергнет Его  бесценную жертву, тот совершает хулу на Святого Духа.
Адам говорит Ева виновата, Ева говорит змей, Дьявола никто не спрашивал, но очевидно он ненавидит и винит Бога за свою судьбу.
Однако Бог выше времени, время - это творение.
За рамками процессов Он определил всё - весь сценарий, но здесь люди, ангелы или демоны, все действуют очень искренне, поступают исключительно по своей воле и без права ссылаться на Бога!
Могу ли я поднять руку самостоятельно не по воле Бога а если я передумаю и не подниму? Тогда исполнится ли тогда воля Божия?


Есть любовь которая не ставит условий.
Агапэ - любовь безусловная & Любовь - это ответственность

Неактивен

 

#39 13.12.2009 07:05

Андрей Миклин
Модератор
Откуда: Самара, Россия
Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщений: 658
Вебсайт

Re: Арминианство, кальвинизм и универсализм

Сергей Ирюпин написал:

И теперь вопрос: в чем виновен тот, кто Самим Богом предопределен быть грешником, не способным на покаяние?

Смотри что Иисус говорит:
Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так;
(Матф.19:8)


Бог ничего грешного не творит. Все что Он творит хорошо весьма!
Вот еще:
Но земля растлилась пред лицем Божиим, и наполнилась земля злодеяниями. И воззрел Бог на землю, и вот, она растленна, ибо всякая плоть ИЗВРАТИЛА путь свой на земле.
(Быт.6:11,12)


Ты пытаешься разобраться в Кальвинизме или к стене меня припереть?
Если второе, то я пошел, у меня много дел без этого...
Лучше брату простой логотип скинь по теме - ведь ты в теме...

Неактивен

 

Board footer

Движок форума PunBB
Интеграцию выполнил GavrilOFF.com
© Все права сохранены 2005 Rickard Andersson


Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net