Объявление
Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет " Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать " Правила форума".
- Евгений Ахтырский
- Участник
- Откуда: Волжск, Россия
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Сообщений: 671
Re: Миф о стуке в дверь
Значит Вы считаете что Бог хочет спасти только избранных, а не всех людей? Я Вас правильно понял? Пожалуйста, выразите свою мысль попроще, более ясно.
Иисус Христос вчера, сегодня, и во веки тот же.
- Андрей Миклин
- Модератор

- Откуда: Самара, Россия
- Зарегистрирован: 13.03.2007
- Сообщений: 658
- Вебсайт
Re: Миф о стуке в дверь
Да  Он не хочет, Он спасает тех кого избрал! Евгений! Вы как будто ждали этих слов. Теперь что со мной будет? Анафема?
Отредактированно Андрей Миклин (09.12.2009 13:02)
- Сергей Кузнецов
- Управитель

- Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
- Зарегистрирован: 02.04.2007
- Сообщений: 935
- Вебсайт
Re: Миф о стуке в дверь
А как же "Бог хочет, чтобы все люди спаслись..." и "Бог долготерпит, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию"?
Многие доктрины людей основаны на изолированных местах Писания вне контекста Божьей работы искупления, раскрытой во Христе. Любая концепция, которая исключает радостную весть о том, чего Бог достиг ради человечества во Христе, несущественна, сколько бы мест Писания не процитировали. ~ Франсуа Де Туа
- Андрей Миклин
- Модератор

- Откуда: Самара, Россия
- Зарегистрирован: 13.03.2007
- Сообщений: 658
- Вебсайт
Re: Миф о стуке в дверь
Сергей Кузнецов написал:А как же "Бог хочет, чтобы все люди спаслись..." и "Бог долготерпит, не желая, чтобы кто погиб, но все пришли к покаянию"?
Я вот только Евгению ответил на это Посему я все терплю ради избранных, дабы и они получили спасение во Христе Иисусе с вечною славою. (2Тим.2:10) Это пишет тот, кто написал, что Бог хочет, чтобы все люди спаслись....
- Сергей Кузнецов
- Управитель

- Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
- Зарегистрирован: 02.04.2007
- Сообщений: 935
- Вебсайт
Re: Миф о стуке в дверь
Да, но мы не можем игнорировать одни стихи в пользу других. Наше богословие должно охватывать всю картину. Иначе оно становится однобоким. Джон Пайпер пытался объяснить это, но в итоге он пришел к выводу, что у Бога две воли - одна желает спасти всех людей, другая - только избранных. И по его словам свершится только вторая воля. Это все довольно странно, не так ли?
Многие доктрины людей основаны на изолированных местах Писания вне контекста Божьей работы искупления, раскрытой во Христе. Любая концепция, которая исключает радостную весть о том, чего Бог достиг ради человечества во Христе, несущественна, сколько бы мест Писания не процитировали. ~ Франсуа Де Туа
- Андрей Миклин
- Модератор

- Откуда: Самара, Россия
- Зарегистрирован: 13.03.2007
- Сообщений: 658
- Вебсайт
Re: Миф о стуке в дверь
Видишь, Павел говорит, что он страдания терпит, проповедует Евангелие чтобы спаслись избранные. Все происходит ради избранных, по его словам. И в другом письме Тимофею пишет что Бог хочет спасения всех. Только кого он включает в слово всех?
Самое основное утверждение Кальвинизма в том, что Бог суверен и Его воля исполняется независимо от каких-либо условий. Если Он хочет, то это происходит. Ничто и никто не может помешать Богу. TULIP базируется на этом.
В арминианской позиции Бог хочет спасти всех, но применение этого спасения зависит от желания человека. То есть человек противостоит желанию Бога и Бог не может осуществить Свое желание? Тогда Бог ли это?
- Сергей Кузнецов
- Управитель

- Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
- Зарегистрирован: 02.04.2007
- Сообщений: 935
- Вебсайт
Re: Миф о стуке в дверь
См. мою тему об универсализме Интересно, что Чарльз Финней, сражаясь с универсализмом, был вынужден сначала разобраться с кальвинизмом - в рамках кальвинистского богословия он не мог опровергнуть аргументы универсализма. Однако это в итоге привело его к тому, что он исказил библейскую истину об искуплении - его учение об искупление просто смехотворно - пелагианство чистейшей воды.
PS. Я знаком с кальвинистким толкованием "всех", при котором "все" - это не все, но это все большие натяжки.
Многие доктрины людей основаны на изолированных местах Писания вне контекста Божьей работы искупления, раскрытой во Христе. Любая концепция, которая исключает радостную весть о том, чего Бог достиг ради человечества во Христе, несущественна, сколько бы мест Писания не процитировали. ~ Франсуа Де Туа
- Евгений Ахтырский
- Участник
- Откуда: Волжск, Россия
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Сообщений: 671
Re: Миф о стуке в дверь
Андрей Миклин написал:Да  Евгений! Вы как будто ждали этих слов.
Я ждал ясного и прямого ответа, и дождался.
Теперь что со мной будет? Анафема?
Я Вам не судья, чтобы определять что с Вами будет.
Он не хочет, Он спасает тех кого избрал!
Вам уже привели прямые тексты из Писания о том, что Бог хочет всех спасти, и Он всех призывает к Себе. Но для Вас видимо личное мнение важнее чем Слово Божие. Добавлю лишь одно. Любое мнение противоречащее святому Писанию есть лжеучение.
Если Вам не нравятся мои утверждения, могу лишь в очередной раз предложить разобраться в данном вопросе объективно и только на основании Слова, не вмешивая свои представления и мнения, как бы нам не хотелось.
Иисус Христос вчера, сегодня, и во веки тот же.
- Сергей Ирюпин
- Управитель

- Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
- Зарегистрирован: 23.03.2006
- Сообщений: 2400
- Вебсайт
Re: Миф о стуке в дверь
Андрей Миклин написал:То есть человек противостоит желанию Бога и Бог не может осуществить Свое желание?
Почему же не может? Может. Но хочет ли? То, что Бог дает человеку возможность выбрать, рискуя Своими планами, вовсе не унижает Его Всемогущество. Ответ тут прост - без свободы нет Любви. В твоем богословии безусловного и ограниченного избрания, Андрей, нет никакой свободы. А значит и Любви там нет никакой.
Ну да, знакомый мотив. Если ты Бог - сделай камни хлебами... Сойди с креста, покажи Свою силу и власть, спаси Себя - и мы уверуем в Тебя... А Он висит и не сходит... Да Бог ли это?
Разве не понятно, что если избрание ограничено и безусловно, то жертва Христа выглядит ну как минимум бессмысленной? Зачем Ему приходить и умирать за грехи, а затем вдохновлять Церковь нести об этом Благую Весть, если Он уже давно определил кому спастись, а кому погибнуть? Издевательство какое-то получается...
Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду
- Вадим Сибирский
- Модератор

- Откуда: Новокузнецк, Россия
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Сообщений: 962
- Вебсайт
Re: Миф о стуке в дверь
Сергей Ирюпин написал:Разве не понятно, что если избрание ограничено и безусловно, то жертва Христа выглядит ну как минимум бессмысленной? Зачем Ему приходить и умирать за грехи, а затем вдохновлять Церковь нести об этом Благую Весть, если Он уже давно определил кому спастись, а кому погибнуть? Издевательство какое-то получается...
Доктрина о всеобщем искуплении и ограниченном избрании - это такое же откровение, как Воплощение, Троица. Можем ли мы это объяснить? Нет. Это откровение принимается верой.
С избранными Своими Дух Святой начинает работать задолго до того, как человек обращается в веру и принимает Крещение. Пока в определенный момент жизни не подводит его ко Христу. И действительно, зачастую нам кажется, что это мы сами уверовали, мы сами "приняли Христа". Но если не предвзято оглянуться назад, и проанализировать все, то мы можем при желании увидеть Божью работу с нами, которая привела нас к "нашему решению" стать христианами. И работа эта столь филигранна и кропотлива, что попросту незаметна для нас, и нам кажется, что все происходит само собой. Бог действительно не хватает никого грубо за шкирку, и не бросает в воды Крещения. Но мягко и заботливо приводит человека к ним. Ну вот такой у нас Бог. Нет другого, и слава Богу!
Мы имеем библейский факт:
3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, 4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, 5 предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, (Еф.1:3,5)
То есть, ни нас, ни мира этого еще в проекте не было, а Бог УЖЕ нас избрал. Можешь это объяснить?
Почему в моей жизни произошли события, которые побудили меня задуматься о Боге? Почему именно в тот нужный момент, я встретил человека, который рассказал мне Евангелие? Почему я, человек, у которого на тот момент в голове был фаршмак из различных эзотерических и оккультных учений, вдруг явно осознал, что именно Христос - путь спасения, при том, что никто меня в этом не убеждал? Могу сказать одно, что если бы моя воля и мой разум играли бы в этом какую-то существенную роль, я никогда бы не стал христианином.
Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя. Д-р Мартин Лютер
- Андрей Миклин
- Модератор

- Откуда: Самара, Россия
- Зарегистрирован: 13.03.2007
- Сообщений: 658
- Вебсайт
Re: Миф о стуке в дверь
Сергей Ирюпин написал:Ну да, знакомый мотив. Если ты Бог - сделай камни хлебами... Сойди с креста, покажи Свою силу и власть, спаси Себя - и мы уверуем в Тебя... А Он висит и не сходит... Да Бог ли это?
Разве не понятно, что если избрание ограничено и безусловно, то жертва Христа выглядит ну как минимум бессмысленной? Зачем Ему приходить и умирать за грехи, а затем вдохновлять Церковь нести об этом Благую Весть, если Он уже давно определил кому спастись, а кому погибнуть? Издевательство какое-то получается...
Кстати, Арминий учил, что Христос не искупил, а лишь пострадал за наши грехи.
Сергей. Тебе мои утверждения, судя по всему, не нравятся. Может нам не вступать в прения по этой теме? Я далек от намерения издеваться над кем-либо. Каждый остается при своем и не издевается над другим? Или постить что-то помягче? Евгений меня в лжеучители записал, ты - в "знакомый мотив".... Надо это дело как-то миром решить без огорчений... Я так думаю.... На физическом (не виртуальном) уровне я обычно прекращаю прения с человеком, который убежден в своей правоте. Я мягко ухожу от спора. Здесь же меня трясут за грудки и требуют прямого ответа!? Драчка не братское дело. Мне один брат рассказывал story как на одном братском однажды дело дошло до драки, когда решали как правильно омывать ноги: по кругу или взаимно....
Отредактированно Андрей Миклин (10.12.2009 07:29)
- Сергей Кузнецов
- Управитель

- Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
- Зарегистрирован: 02.04.2007
- Сообщений: 935
- Вебсайт
Re: Миф о стуке в дверь
Предопределение весьма ясно раскрыто в Писании. Более того, довольно ясно видно, что спасение не по воле человека, а по милости Божьей.
Ин. 1:13: "не от хотения (воли) плоти, а от Бога"
Рим. 9:11-12: "дабы изволение Божье в избрании происходило, не от дел, но от Призывающего..."
Рим. 9:16, 18: "Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего... Итак, когда хочет, милует; а кого хочет, ожесточает".
Тут у читателей возникает закономерный вопрос (ст. 19): "за что же еще обвиняет? ибо кто противостанет воле Его?"
Павел отвечает: "А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему (его): "зачем ты меня так сделал?" Не властен ли горшечник над глиною?"... И далее Павел говорит о сосудах гнева и сосудах милости.
Все эти стихи сложно игнорировать.
Многие доктрины людей основаны на изолированных местах Писания вне контекста Божьей работы искупления, раскрытой во Христе. Любая концепция, которая исключает радостную весть о том, чего Бог достиг ради человечества во Христе, несущественна, сколько бы мест Писания не процитировали. ~ Франсуа Де Туа
- Вадим Сибирский
- Модератор

- Откуда: Новокузнецк, Россия
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Сообщений: 962
- Вебсайт
Re: Миф о стуке в дверь
Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя. Д-р Мартин Лютер
- Андрей Миклин
- Модератор

- Откуда: Самара, Россия
- Зарегистрирован: 13.03.2007
- Сообщений: 658
- Вебсайт
Re: Миф о стуке в дверь
Ну так Павел три главы разжевывает тему: почему Израиль не спасся и спасется ли? Ведь Израиль стоит первым в списке спасения? Здесь Павел излагает, что не все Израильтяне по плоти семя Авраама. Кто же семя? Избранные, которые и спаслись. Человек не инициирует свое спасение. Это делает Бог. Пришел к Матфею и говорит: "Следуй за Мной". Тот, все оставил и пошел. Все просто и без споров и размышлений идти или не идти....
...и позвал к Себе, кого Сам хотел; и пришли к Нему.
На моем душевном уровне мне кажется я боролся с Богом и делал свой выбор. В памяти все моменты, когда кто-то со мной говорил о Нем. И вдруг сердце мое объято Им! Он пришел Сам! Я все оставил и пошел за Ним! Внешние свидетельства я оставлял без ответа, пока не пришло внутреннее свидетельство Святого Духа....
- Сергей Ирюпин
- Управитель

- Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
- Зарегистрирован: 23.03.2006
- Сообщений: 2400
- Вебсайт
Re: Миф о стуке в дверь
Андрей Миклин написал:Тебе мои утверждения, судя по всему, не нравятся.
Да не согласен я... (с) Собачье сердце
Может нам не вступать в прения по этой теме? Я далек от намерения издеваться над кем-либо. Каждый остается при своем и не издевается над другим? Или постить что-то помягче?
Лично я не вижу в твоих репликах никаких издевательств. Или это ты в моих увидел?
Евгений меня в лжеучители записал, ты - в "знакомый мотив".... Надо это дело как-то миром решить без огорчений...
Ну лично я тобою никак не огорчен. И если ты мной - тоже, тогда всё ок, не так ли?
Мне один брат рассказывал story как на одном братском однажды дело дошло до драки, когда решали как правильно омывать ноги: по кругу или взаимно...
Интересно - как морды били? По кругу или взаимно? Вот как били - так и омывать потом надо было бы - простое решение.
На моем душевном уровне мне кажется я боролся с Богом и делал свой выбор. В памяти все моменты, когда кто-то со мной говорил о Нем. И вдруг сердце мое объято Им! Он пришел Сам! Я все оставил и пошел за Ним!
Ну это твой личный опыт. А мой личный опыт совсем другой - я никогда не "боролся с Богом". Просто было время, когда интерес к Нему у меня отсутствовал. Потом - появился. Конечно, этот интерес пробудил Бог. Точнее, пробуждал постоянно, действуя так или иначе. Так что же теперь? Сделаем вывод, что я был избран? А некто Иванов был не избран от начала, поэтому Бог и не пытался никак его привлечь, ибо от сотворения мира приговорил этого Иванова к проклятию, смерти вечной и озеру огненному?
Морской прибой без устали накатывается на берег, перетирая друг о друга прибрежную гальку. И вот, мы видим, что один из камешков уже хорошо "обкатался" - гладенький, как яичко. И берем его. А другой, третий - ещё угловатые. Почему? Они изначально не были избраны быть обкатаными? Просто время их не пришло.
Важный вопрос: желает ли Бог спасения всех людей? Ты, Андрей, так толком на него и не ответил. Если ответ - нет, это противоречит Писанию. Я (и не один я) приводил тебе соответствующие фрагменты. И как ни объясняй, что слово "всех" означает "лишь некоторых", уверен, что ты понимаешь, как это, мягко говоря, маловразумительно звучит.
Никто не возражает, что Бог инициирует наше спасение. Бог призывает человека, тем или иным способом (к Матфею Он вот так подошел, а Нафанаила Филипп привел, кстати). Но может ли человек отвергнуть призыв Божий? Читая Писание мы видим, что да, может.
Если я правильно тебя понимаю, ты считаешь, что если человек не избран ко спасению от начала, то Божий призыв он несомненно отвергнет. Но тогда зачем Богу призывать его?
Если же Бог призывает к Себе не всех, тогда зачем Он повелел Своим ученикам идти проповедовать Радостную весть всем без исключения? Почему Иисус проповедовал и исцелял всех, а отдельных избранных только?
И если все мы избраны (к спасению или погибели) от начала и от избрания своего никому не уклониться, зачем тогда вообще проповедовать Радостную Весть? Ведь тот, кто избран, будет спасен в независимо от человеческих усилий благовестников, не так ли? А кто избран погибнуть, погибнет - как ни пляши вокруг него?
Что скажешь на эти вопросы, Андрей, а? Или снова предпочтешь "мягко уйти" (как ты обычно и делаешь)? Однако "мягкий уход" - не аргумент. Точнее аргумент. Но далеко не в пользу твоих идей "ограниченного избрания".
Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду
- Андрей Миклин
- Модератор

- Откуда: Самара, Россия
- Зарегистрирован: 13.03.2007
- Сообщений: 658
- Вебсайт
Re: Миф о стуке в дверь
Да не хулится ваше доброе. (Рим.14:16)
Приходит в любом обсуждении момент, когда на твои верования будут отвечать сарказмом. Из этого следует, что то, во что ты веришь хулится. Зачем доводить до этого? Я ведь не собираюсь всем доказывать, что я прав. У меня есть основания так верить и я пока не вижу солидных аргументов это менять. Тоже самое испытывает противная сторона спора. Тогда дискуссия подошла к концу, с точки зрения христианской этики....
...для меня "избранных" и "всех" уже противоречат друг другу! О чем дальше говорить? Если Бог хочет спасти всех, то зачем говорит об предизбранных? Это бессмысленно....
У меня module FCKeditor никак не виден в Drupal! И BUeditor тоже. Вот это проблема....
- Сергей Кузнецов
- Управитель

- Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
- Зарегистрирован: 02.04.2007
- Сообщений: 935
- Вебсайт
Re: Миф о стуке в дверь
Андрей Миклин написал:...для меня "избранных" и "всех" уже противоречат друг другу! О чем дальше говорить? Если Бог хочет спасти всех, то зачем говорит об предизбранных? Это бессмысленно....
Это бессмысленно только в определенной парадигме. Если сменить парадигму, появляется смысл. Если считать, что ТОЛЬКО избранные будут спасены, то возникает противоречие с другими местами Писания, где говорится о спасении ВСЕХ. Однако если считать, что избранные были избраны получить спасение ПЕРВЫМИ, чтобы быть начатком (первым плодом) Его созданий (Иак. 1:18), то противоречие пропадает. Так Бог является Спасителем наипаче (ОСОБЕННО) верующих, оставаясь при этом Спасителем всех людей (1 Тим. 4:10).
Многие доктрины людей основаны на изолированных местах Писания вне контекста Божьей работы искупления, раскрытой во Христе. Любая концепция, которая исключает радостную весть о том, чего Бог достиг ради человечества во Христе, несущественна, сколько бы мест Писания не процитировали. ~ Франсуа Де Туа
- Андрей Миклин
- Модератор

- Откуда: Самара, Россия
- Зарегистрирован: 13.03.2007
- Сообщений: 658
- Вебсайт
Re: Миф о стуке в дверь
Сергей Кузнецов написал:Это бессмысленно только в определенной парадигме. Если сменить парадигму, появляется смысл. Если считать, что ТОЛЬКО избранные будут спасены, то возникает противоречие с другими местами Писания, где говорится о спасении ВСЕХ. Однако если считать, что избранные были избраны получить спасение ПЕРВЫМИ, чтобы быть начатком (первым плодом) Его созданий (Иак. 1:18), то противоречие пропадает. Так Бог является Спасителем наипаче (ОСОБЕННО) верующих, оставаясь при этом Спасителем всех людей (1 Тим. 4:10).
Главное, на мой взгляд, противоречие - это, то, что история искупления заканчивается в книге Откровение. А там одни наслаждаются "всем новым" вместе с Творцом и противники помещены в место наказания "вечного" (Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, - (Иуд.1:7). ...которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его, (2Фесс.1:9) Какой смысл убеждать противников в вечном наказании и в тоже время давать надежду на изменение "меры пресечения" в будущем? И все в контексте обозримого отрезка времени в истории? То есть получается, что все в Библии относится к определенному отрезку времени, а спасение остатка грешников за рамками этого отрезка времени?
- Андрей Миклин
- Модератор

- Откуда: Самара, Россия
- Зарегистрирован: 13.03.2007
- Сообщений: 658
- Вебсайт
Re: Миф о стуке в дверь
Сергей Ирюпин написал:Что скажешь на эти вопросы, Андрей, а? Или снова предпочтешь "мягко уйти" (как ты обычно и делаешь)? Однако "мягкий уход" - не аргумент. Точнее аргумент. Но далеко не в пользу твоих идей "ограниченного избрания".
Я могу и уже приводил ссылки из Библии, подтверждающие мои (не только мои) утверждения. Бог знал, что Израиль не исполнит закон. Тогда зачем его давать? Если следовать твоей логике.... "Кто же может спастись? - Человеку это невозможно!" Тогда зачем это предлагать? Тоже следуя твоей логике....
Все деноминации в протестанской церкви основывают свои верования исключительно на Библии.....
- Сергей Кузнецов
- Управитель

- Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
- Зарегистрирован: 02.04.2007
- Сообщений: 935
- Вебсайт
Re: Миф о стуке в дверь
Тут мы касаемся слова "вечный", я слышал много разных объяснений этого слова: одно из самых распространенных - греч. слово "айонион" происходит от слова "айон", которое значит "век", а не "вечность" (кстати русское слово "вечность" тоже происходит от слова "век"). Например, это слово использовано в Мф. 24:3 - кончина века (айон). Поэтому в буквальном переводе Янга это слово переводится не вечный, а вековой (age-lasting).
Мне ближе толкование, которое определяет слово "вечный" не как "бесконечный", а как "происходящий от Бога" (то есть качество сущности, а не продолжительности), ибо Он единый есть вечный. Кстати в Иуд. 1:7 "вечный огонь" не может значить "бесконечный огонь", поскольку мы не видим этого вечного огня в Палестине. Тут как раз явно значение "приходящий от Бога".
Проблема в том, что берем слово в Библии, приписываем ему свое нынешнее понимание, не исследовав, как это слово используется в Библии и какое значение ему придал Святой Дух.
PS. Вот ссылка (англ.), где очень хорошо представлена первая точка зрения: http://www.hisremnant.org/eby/articles/ … rnity.html
Кстати, очень рекомендую работы Дж. Престона Эби (J. Preston Eby).
Андрей Миклин написал:Все деноминации в протестанской церкви основывают свои верования исключительно на Библии.....
Точнее будет, на своем толковании Библии. 
Многие доктрины людей основаны на изолированных местах Писания вне контекста Божьей работы искупления, раскрытой во Христе. Любая концепция, которая исключает радостную весть о том, чего Бог достиг ради человечества во Христе, несущественна, сколько бы мест Писания не процитировали. ~ Франсуа Де Туа
- Сергей Ирюпин
- Управитель

- Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
- Зарегистрирован: 23.03.2006
- Сообщений: 2400
- Вебсайт
Re: Миф о стуке в дверь
Андрей Миклин написал:Приходит в любом обсуждении момент, когда на твои верования будут отвечать сарказмом. Из этого следует, что то, во что ты веришь хулится.
Рим. 16:5 здесь совсем не к месту. Там говорится о немощных в вере, которые придерживаются пищевых ограничений. Но мы тут не о пище говорим, а о том, как Господь спасает.
И вообще, как-то ты, Андрюша, слишком уж нервенно реагируешь на наш спокойный братский разговор. Никто над тобой не издевается и не унижает. И если я не согласен с тобой по тем или иным догматическим моментам, вовсе не мешает мне любить тебя как брата во Христе.
Бог знал, что Израиль не исполнит закон. Тогда зачем его давать?
...закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; (Гал.3:24)
Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. (Иоиль 2:32, Рим.10:13)
Читай полный контекст этого фрагмента, Матфея 19 глава, Марка 10. Речь идет о том, что человек своими усилиями (или благодаря своему богатству) не может войти в Царство небесное. Ну а кто это отрицает? Но при чем здесь "ограниченное избрание к спасению"? Не при чем.
Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду
- Андрей Миклин
- Модератор

- Откуда: Самара, Россия
- Зарегистрирован: 13.03.2007
- Сообщений: 658
- Вебсайт
Re: Миф о стуке в дверь
Рим. 16:5 здесь совсем не к месту
а мне кажется в самый раз. То что тебе дорого должно быть в недосягаемом от сарказма месте! Может я не такой толстокожий и быстро огорчаюсь. Я спорить не люблю. И не буду. Мы все в процессе роста. Пока Бог не откроет - все бесполезно.
- Евгений Ахтырский
- Участник
- Откуда: Волжск, Россия
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Сообщений: 671
Re: Миф о стуке в дверь
Андрей Миклин написал:...для меня "избранных" и "всех" уже противоречат друг другу! О чем дальше говорить? Если Бог хочет спасти всех, то зачем говорит об предизбранных? Это бессмысленно....
Да, если рассуждать плотским умом, то это бессмысленно. Христос сказал: "Много званных, но мало избранных." Духовно получается непонятное противоречие: призыв для многих, а избрание - для немногих. Я приведу слова из одного духовного труда:
Прежде всего, мы должны отказаться от кощунственного понятия: будто Бог Сам не желает всех избрать, а выбирает Себе любимцев. Хотя эта мысль красной нитью пробегает через многие религиозные учения, она все же стоим в прямом противоречии со Словом Божьим и для нас недопустима, т.к. Сущность Бога определена точно и духовно Апостолом Иоанном: "Бог есть любовь" Божья любовь всех зовет к спасению! "Так нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих" Мф.18:14;2Петр.3:9; 1Тим.2:4. Божья любовь от начала, в лице Адама и Евы, избрала все человечество к совершенству. Голгофская Жертва предлагается после падения человечества - всем душам без различия. Но вместо желаемого Богом общего спасения всего человечества, только немногие души решаются вступить на предлагаемый путь спасения. И как было во дни Ноя, так и в наши дни, и теперь призыву страдающей любви Праведника люди не хотят верить. Сила греха и соблазна притягивает человечество...
Вопрос избрания поднимает в неутвержденных душах сомнения и колебания. Подходит сатана и нашептывает: "Мало избранных! Тебе не попасть, все усилия и старания твои напрасны". В самонадеянных душах от того же сатаны возникают мысли: "Хотя и мало избранных, но я избран предопределением, и мне не нужно трудиться над моим состоянием". Категория же духовно безразличных, ползающих по земле, оправдывают греховную жизнь словами своей испорченной природы: "Я не избран и потому наслаждаюсь этой жизнью." Такие уклонения от истины являются результатом незнания и непонимания духовного избрания. Отсюда, вместо духовного возрастания в познании, в душах возникает недопустимое гадание: избран я, или нет? В такой тупик заходят те, у кого еще не достает духовного познания истин духовной жизни.
Иисус Христос вчера, сегодня, и во веки тот же.
- Владимир Кулагин
- Участник

- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 21.11.2007
- Сообщений: 275
Re: Миф о стуке в дверь
Стук в сердце - это призыв к высшему, призыв поверить в реальность обретения божеского естества, путём новым и живым, который: 1) для мира - сумасшествие; 2) для религии - юродство есть; 3) для верных - сила ко спасению.
Преткновение тому чтобы верить то, что слава обожения сокрыта ныне, а откроется лишь в пакибытии. Совопросники и мудрецы, искусные в веке сём, и на благодати Божией делают себе имя и преуспевают в веке сём. Хотя в духе, дела их суть смерть.
СТУК, о котором говориться в 3-й главе Откровение, это стук к напитанным Его благодатию, к НЕновичкам в учении, вере, праведной жизни.
Действительно, человек, усилиями в благочестии, не может сам себя перевести из веры в веру, из силы в силу. Но, и без нашего участия это не произойдёт. Иначе никакого стука* бы не было. И это наше участие, - это бодрствоване: 1) в познании веры; 2) в вере.
Вера всемогуща. Её надо познавать.
Отредактированно Владимир Кулагин (14.12.2009 21:02)
Напоминающие о Господе, не умолкайте.
- Евгений Ахтырский
- Участник
- Откуда: Волжск, Россия
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Сообщений: 671
Re: Миф о стуке в дверь
Владимир Кулагин написал:СТУК, о котором говориться в 3-й главе Откровение, это стук к напитанным Его благодатию, к НЕновичкам в учении, вере, праведной жизни.
"Се, стою у двери и стучу; если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему..." Откр.3:20. Дело в том, что: "овцы Мои слушаются голоса Моего..." Ин.10:27. Те о ком Вы написали: напитанным Его благодатию, к НЕновичкам в учении, вере, праведной жизни.
являются овцами Христа. К ним не надо стучать, они уже слышат и знают голос Христа, и Христос уже в их сердцах, т.е. в их доме, и вечеряет с ними, т.е. имеет общение с такими людьми. Если у человека постоянно открыта дверь сердца Христу, то Он просто входит в эту дверь, т.к. Его там ждут.
Иисус Христос вчера, сегодня, и во веки тот же.
|