Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 11 июня 2025г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
…они единодушно пребывали в молитве и молении, с женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его (Деяния Апостолов 1:14)

Комментарий: После вознесения Иисуса с горы Елеонской, ученики возвращаются в Иерусалим. Они поднимаются в верхнюю комнату. Это Петр, Иоанн, Иаков и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

Объявление

Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет "Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать "Правила форума".

#1 02.04.2009 16:45

Игорь Корниец
Участник
Откуда: Керчь, Украина
Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщений: 77

Смерть как правильный выбор

«Благодать Господа (нашего) Иисуса Христа, и любовь Бога (Отца), и общение Святого Духа со всеми вами. Аминь»(2Кор.13,13).

Знакомые слова, не правда ли? Для одних – это тринитарная литургическая формула или, проще говоря,  сигнал к завершению собрания. Для других – выражение, определяющее троичное проявление единого  Бога.  Из него видно, что Святой Дух являет Себя  через общение, Отец – посредством любви, а Иисус Христос  – благодатью.

О, благодать! Незаслуженная милость, подарок Божий. Согласно  Писаниям, благодать была предназначена для спасения, но к ней нужно знать доступ. В благодати пребывают, укрепляются и возрастают. Ею либо верно распоряжаются, либо обращают в повод к распутству. Благодать отвергают и принимают. Она может проявляться обильно, а может просто закончиться. Благодать получают смиренные, признающие свои грехи  люди, которые  служат ею с благоговением и страхом. Огромное  количество этой  Божественной  «субстанции» было замечено в  Иерусалимской общине первого века. 

Она, родимая, сделала так, что я, будучи разгильдяем и рок-н-рольщиком, воспитанным на безбожных, коммунистических идеалах, в 1992 году бесповоротно отрекся от группы «AC/DC» и запел: «Был я грешник бедный!» А  через восемь месяцев, принимая водное крещение, получил легкий шок  от новости, что мы – пятидесятники! Но было поздно, ведь я встретился с Иисусом.

«И Слово стало плотью и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу как единородного от Отца.
И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать;
Ибо закон дан через Моисея, благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа» (Ин.1,14,16-17).

Вот оно! Только  Христос производит благодать, подделать которую невозможно. А теперь утверждение:

Тело Христа  не определяется величиной  собраний или их камерностью, засильем  пасторов или церковной  демократией, наличием  или отсутствием  денег, признанием  или отвержением  общества  и государства. Единственный фактор, определяющий Церковь на земле, – наличие в ней самого Господа, выражающего Себя через благодать.

Этот Божий дар всегда проявляется в людях. Он действует в проповедующих Слово и в принимающих его, в гонимых и, как следствие,  в гонителях. Благодать можно заметить даже в зарвавшихся «помазанниках» и в изливающих горечь «жертвах». Именно она дает шанс первым прекратить произвол, а вторым – растоптать «змею» саможалости. Только благодать покрывает наши несовершенства, и потому младенцы с восхищением смотрят на ветеранов, пока еще не замечая их недостатков. Благодаря этой Божьей милости приходит свобода от любой зависимости, и прощаются обиды, убийцы становятся нежными отцами, и проститутки – верными женами, восстанавливаются семьи, и происходят другие чудеса. Если благодати нет, то вчерашние плюсы становятся минусами, а если она присутствует, то даже скорбь содействует ко благу. Исходя из суровой действительности, когда умножается беззаконие и охладевает любовь, а Евангелие  еще не проповедано всем народам, настало время умножиться и Христовой благодати.

В мире есть все, кроме милости Божьей, вот грешники и тянутся к ней. Но в Церкви ее позорно мало, поэтому люди уходят разочарованными. Ведь им не помогают ни скорбные песни ортодоксов, ни лихие пляски радикалов, а лишь присутствие  Господа. Поэтому, если мы предлагаем миру  только церковные программы, ведомые  одаренными и образованными  служителями, то горе нам! Дефицит благодати невозможно компенсировать христианскими шоу и веселыми КВНами.

  Печально, что Церковь в последние годы склонна думать, что ей для полного счастья недостает лишь денег и доступа к власти. Но без благодати наличие средств и даже близость к самому «государю-императору» – пустой звук и пар исчезающий. Сегодня в наших общинах много разговоров  о согрешивших пасторах и о том, что время пробуждения, якобы ушло. Но не стоит обольщаться, переводя «стрелки» и оправдываясь. Не выйдет. Ответственность за недостаток благодати для погибающего мира лежит на каждом из нас.

Поэтому, я задумался и начал молиться. Ведь написано же «благодать Господа … со всеми вами». Или это пожелание такое, типа «сибирского вам здоровья  и цыганской радости»? Да нет вроде. Ну тогда где ее изобилие, благодати то? Одни слова и ритуалы. И вдруг до меня дошло! Оказывается, вместо того, чтобы взирать на Господа, мы сосредоточились на Его благодати… и тут же стали ее терять. Рассуждая об искуплении, многие евангельские церкви незаметно для себя перешли опасную грань,  ублажая себя учениями, в которых Иисус уже не был Господом, а скорее «корифаном». Такой Христос похож на Санта-Клауса, который всерьез озабочен тем, чтобы каждый «карапуз» получил свой стандартный минимум: крутую машину, шикарный дом, «круглый» счет в банке и беззаботную старость. Вскормленные  «калачами» новообращенные убаюкивались сладкими обещаниями легкой жизни, но их разбудила суровая реальность. В общем, были «юзерами», а стали «лузерами».

Сейчас я выскажу непопулярную мысль. Для «реанимации» печального множества разочарованных христиан недостаточно любви Отца и общения Духа. Здесь еще необходима благодать Господа. И для того, чтобы принять ее изобилие, нужно возненавидеть свою жизнь и последовать за Христом, как за Господином. Всего и делов то. Кстати, вас это не смущает? Меня даже очень. Но по-другому не получится.

«Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!» войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (Мат. 7, 21).
«Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой (каждый день) и следуй за мною» (Лук.9,23).
«Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть моим учеником»  (Лук. 14,26).

Эти святые требования  были низведены нашим «живучим», плотским умом  до уровня художественных аллегорий, где роль креста отводилась то мужу-пьянице, то суровому начальнику или непослушным детям. Но крест – это выбор человека, а не его домашних. Это мое право – умереть, чтобы следовать за Господом, практикуя «крест» каждый день.

За ученичество дорого платят – своей жизнью. Хотя такая тема нынче не в «моде». Но каким бы путем  горе - воспитатели не повели к «беспроблемному»  будущему  вскормленных идеями эгоизма  воспитанников, им не миновать «камня претыкания  и соблазна». Кстати, именно об Него, а не о своих пасторов, споткнулись жертвы  церковной «тоталитарности».

Учение Христово бросает вызов людской эгоцентричности. Своевольный человек, не дающий  Господу  распоряжаться своей жизнью, в Царство Небесное просто не войдет. Туда ведет дорога скорбей и ежедневного  самораспятия. Отвращение к собственной жизни и, как следствие, – ее отвержение ради Христа являются  признаками истинного ученика. Предвосхищая вопросы, отмечу следующее. Кто хоть раз по-настоящему хотел помочь людям своими религиозными потугами, тот уже убедился в собственной  беспомощности. Максимум, на что  можно рассчитывать, так это на звание «жалкого утешителя», не более. Как же не возненавидеть такую беспомощную жизнь, которая глиняной коркой скрывает от людей Истинного Спасителя? Здесь становятся понятными малоизвестные слова апостола Павла:

«Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем.
Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей,
Так что смерть действует в нас, а жизнь в вас» (2Кор. 4,10-12).

Иного способа  явить  обреченным людям нашего славного  Господа не существует. Это путь креста.  А единственным стопором  для явления благодати Господней разлагающемуся человечеству является не дьявол, а «розовощекий», до самозабвения влюбленный в жизнь, христианин. Давайте устраним это нелепое препятствие.
                                                                                                                           
                                                                                                                                           Игорь Корниец.
2009 г.


Being the edge of God`s goad.

Неактивен

 

#2 02.04.2009 17:21

Наталья Пушина
Участник
Зарегистрирован: 13.10.2007
Сообщений: 72

Re: Смерть как правильный выбор

" Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова" (Еф.4:7).

Неактивен

 

#3 02.04.2009 17:24

Игорь Корниец
Участник
Откуда: Керчь, Украина
Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщений: 77

Re: Смерть как правильный выбор

Наталья Пушина написал:

" Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова" (Еф.4:7).

И?...


Being the edge of God`s goad.

Неактивен

 

#4 03.04.2009 15:34

Наталья Пушина
Участник
Зарегистрирован: 13.10.2007
Сообщений: 72

Re: Смерть как правильный выбор

И снова я возвращаюсь к предназначению (призванию, дарам). Благодати, кроме спасающей, дается нам только столько,  сколько положено в соответствии с нашими дарами. Я считаю, что, если человек живет вне воли Божьей, то он сколько угодно может "распинать свою плоть на кресте" (говорить так), он сделать это по- настоящему не сможет никогда. Нет в нас этой силы.  Бог просто так не будет тратить Свою силу. Кому-то нужна благодать для служения уборщицей в церкви - это одно. Кому-то -проповедовать на тысячном собрании - это совсем другое.  В соответствии с нашим предназначением, мы проходим определенные испытания, для этого тоже нужна разная благодать. Для кого-то нелестное мнение пастора - трагедия, а против кого-то ополчается весь мир. Благодать тоже будет разная. 
Для кого-то отказаться от еды -просто, а для другого - нужна благодать.  Я поняла одно - нельзя требовать от всех христиан одинакого. Для каждого своя благодать "по мере дара Христова". Даже учениками, наверно, не все могут стать. "Много званых, да мало избранных".  А может быть, просто никогда не просили эту благодать, чтобы стать учениками? Без Божьей благодати мы не можем ни чего делать. И, если, человек не обращается за ней к Богу, то Бог и не дает ее.

Неактивен

 

#5 03.04.2009 17:29

Игорь Корниец
Участник
Откуда: Керчь, Украина
Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщений: 77

Re: Смерть как правильный выбор

Наталья Пушина написал:

И снова я возвращаюсь к предназначению (призванию, дарам). Благодати, кроме спасающей, дается нам только столько,  сколько положено в соответствии с нашими дарами. Я считаю, что, если человек живет вне воли Божьей, то он сколько угодно может "распинать свою плоть на кресте" (говорить так), он сделать это по- настоящему не сможет никогда. Нет в нас этой силы.  Бог просто так не будет тратить Свою силу. Кому-то нужна благодать для служения уборщицей в церкви - это одно. Кому-то -проповедовать на тысячном собрании - это совсем другое.  В соответствии с нашим предназначением, мы проходим определенные испытания, для этого тоже нужна разная благодать. Для кого-то нелестное мнение пастора - трагедия, а против кого-то ополчается весь мир. Благодать тоже будет разная. 
Для кого-то отказаться от еды -просто, а для другого - нужна благодать.  Я поняла одно - нельзя требовать от всех христиан одинакого. Для каждого своя благодать "по мере дара Христова". Даже учениками, наверно, не все могут стать. "Много званых, да мало избранных".  А может быть, просто никогда не просили эту благодать, чтобы стать учениками? Без Божьей благодати мы не можем ни чего делать. И, если, человек не обращается за ней к Богу, то Бог и не дает ее.

Процитированное тобой, Наташа Еф.4,7, имеет прямое отношение к дарам пятикратного служения, не более. В отношении к другим проявлениям благодати это просто выглядит как нелепое оправдание.
И скажи на милость, что значит: "даже учениками, НАВЕРНО, не все могут стать"? Откуда такая информация? В библии я подобного не видел, напротив христиане первого времени все назывались учениками. Произнося слово "наверно", ты свидетельствуешь о собственной неуверенности в таком фундаментальном вопросе, и тут же с уверенностью рассуждаешь о второстепенных вещах. Присмотрись, пожалуйста.


Being the edge of God`s goad.

Неактивен

 

Board footer

Движок форума PunBB
Интеграцию выполнил GavrilOFF.com
© Все права сохранены 2005 Rickard Andersson


Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net