Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 10 июня 2025г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
…вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями …даже до края земли (Деяния Апостолов 1:8)

Комментарий: В течение сорока дней воскресший Христос общается со своими учениками. Собрав в очередной раз учеников, Иисус велит им не покидать Иерусалима. Они должны дождаться дара, обещанного… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

Объявление

Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет "Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать "Правила форума".

#26 19.03.2009 03:15

Владимир Кулагин
Участник
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщений: 275

Re: От благодати к Истине

Приветствую вас брат Дмитрий! Мир всем Христовым!
Очень рад вас слышать. Вы правильно поняли.
В наступающей эпохе Водолея, ныне господствующее невежество в вере и незнание духовных законов и пр. вся эта негативная реакция неожиданно претерпит сильное разоблачение подобно папству во времена реформации. Умножение ведения, сорвёт покров тайны и все увидят наготу и срам.
Одни будут безуспешно цепляться за нынешний образ мыслей и знаний, невежество которого, в свете нового, станет  бесспорно явным; другие же, подхватят новое, как будто сами чисты, обольщая себя говорением того, что на самом деле не приняли. Подобно фарисеям говорившим: если бы мы жили во дни отцов наших, то не участвовали б в убиении пророков. А новое не новое, а что было от начала, но отвергалось по невежеству.

Писание учит нас всё разделять, чтобы докопаться до сути. Копыта должны быть раздвоены.Так, истина открываемая по благодати, только тогда обретает основательность в человеке и даёт плод, когда мы как должно утверждаемся в ней верою. Если же этого нет, то благодать лишь приносит обольщение. И, в том, что по благодати, и в том, что через благодать по истине, - большая разница.

Мира тебе и процветания.


Напоминающие о Господе, не умолкайте.

Неактивен

 

#27 19.03.2009 16:03

Дмитрий Роговой
Участник
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщений: 77
Вебсайт

Re: От благодати к Истине

Владимир Кулагин написал:

Писание учит нас всё разделять, чтобы докопаться до сути. Копыта должны быть раздвоены.Так, истина открываемая по благодати, только тогда обретает основательность в человеке и даёт плод, когда мы как должно утверждаемся в ней верою. Если же этого нет, то благодать лишь приносит обольщение. И, в том, что по благодати, и в том, что через благодать по истине, - большая разница.

Возможно ты хотел сказать, утверждаемся по мере жизни по ней? Просто если нет изначально веры, то тогда, конечно и об истине сложно говорить. Но если есть вера, есть любовь к подлинной истине Слова и учения из Него, а не извращенной, то тогда за этим следует и обретение истины, но так не становится утвержденной, пока человек не живет по ней. Пример. Если человек хочет не просто рассказывать другим о вере, но хочет сам быть реально учеником Господа Иисусу Христа, то, если он обретает любовь к истине ради истины, то идет с ЭТОЙ ЛЮБОВЬЮ к Слову или подлинному учению из него и узнает, что если любит Господа, в Божественных Его истинах, то заповеди Его соблюдает. Тогда он по ЭТОЙ ЛЮБВИ изучает, что сказано в Евангелии и Слове вообще о заповедях, которые нужно христианину соблюдать, допустим, заповедь не делать кумиров, смотрит, что в нем перед его духом составляют кумиров/идолов (себялюбие на первом месте, свои личные выгоды и т.д. - конкретные вещи) и тогда он желает ПО ЭТОЙ ЛЮБВИ к истине, ее исполнять, Потому что каждая любовь к истине перетекает в действие, в ее исполнение. Невозможно любить/верить, но не исполнять. Поэтому обращаясь к Иисусу Христу в Слове по Учению, он начинает избегать тех или иных зол себялюбия и пр., как греха против Него. И тем самым становится все более и более христианином, как таковым. Т.е. нужна и благодать и истина. Но благодать - это не что-то аморфное или даваемое по умолчанию, она дается немногим, так что говорить о том, чтобы от нее уходить, не стоит. С другой стороны, нужно - не мытьем, так катанием - уходить от неверных концепций, от иллюзорной "прелестной" мертвой благодати, даваемой якобы по мертвой вере или якобы по факту организационного воцерковления. Вот от этого нужно уходить, потому что это не подлинная благодать, а фантазии и похоти от злых духов.

Отредактированно Дмитрий Роговой (19.03.2009 18:13)

Неактивен

 

#28 21.03.2009 01:12

Владимир Кулагин
Участник
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщений: 275

Re: От благодати к Истине

Приветствую тебя Дмитрий! Мир всем Христовым!
Возможно, я повторюсь тем, что уже писал в прежних сообщениях, но всё же, ради совершенства веры твоей, буду излагать сколько потребуется, в надежде, что буду полезен и тебе, и другим на форуме.
В Боге, Его премудростью приготовлен некий Свет. Он исполнен красотою и богатством силы жизни непрестающей. Посредством Его возможно соединиться с Премудростью. Ибо Ею одною только, возможно пребывать пред Богом вечно. Всякое  уклонение от неё, неминуемо ведёт к нарушению Жизни. Эта премудрость, свет и жизнь, суть одно. Именно это в недре Божьем было и есть, и нет иного. Эти свет, жизнь и мудрость, они для нас. Многие многие, и на небе, и на земле, и под землёю пытались и пытаются заполучить Жизнь, что имеет свет вечной премудрости Божией, но не могут. Никто не может, даже издали приблизиться к ней. Хотя частицы её везде, во всём творении, в каждом человеке и, наконец, в письменах вышних, но очень не многим открыто о ней. Её же саму, в её целости, никто не смог воспринять. Хотя именно этого и хотел Бог, и именно для этого Он творил мир, как храм мудрости. Явил её Он! И никто другой не мог. Потому Он – Бог наш. В этом и есть Его сокровенная, великая благодать человеку.   
Бог благоволит к Образу этой жизни. В нём Он Сам. В этот Образ вложена премудрость жизни вечной. Он и был явлен миру во Плоти. Это Сын Человеческий Иисус Христос. Итак, воля Божья та, чтоб воплощённая во Христе Премудрость была и во всех тех, которые наследуют Жизнь. Это благодать для нас великое блаженство и счастье. И от полноты Его, все призванные получают благодать на благодать, в которой и прощение грехов и всякое содействие для успеха, и часть Духа Его, Духа Святого начаток.
Итак, Бог всё дал.
От нас же всего то и нужно, это принять Сам Свет и утвердиться в Нём, чтобы жизнью смерть попрать. Если не утвердиться, то всё обилие даров и благости Творца, неминуемо послужит поводом к гордости, превозношению, глупому смакованию всевозможных лестных заблуждений, будто уже всё имеют, и всё остальное в таком роде. (Сей род изгоняется молитвою и постом.) От сего падение и потеря Жизни по истине, Которую по благодати они будут иметь до конца дней плоти.
                 Надеюсь, что тебе то, это вполне понятно.
                 Многие не понимают меня. А одна сестра заявила, что все мои высказывания похожи на белый стих, это значит - ни о чём. А моя жена бранится, что просиживаю на форуме ( хотя это не каждый день и совсем не много), говорит, что на форумах одни болтуны и ты (то есть я) среди них. Я конечно с ней не согласен, но не берусь её в чём то переубеждать.
                Дмитрий, я прочёл твоё сообщение, и обрадовался тому о чём ты пишешь. Мне близко и то, – как ты пишешь. Видно, мы оба имели сходные переживания. Только вместо слова «любовь», думаю следует поставить «вера». Вера и есть истинная любовь. Когда читаешь послания, скажем ап.Павла к Римлянам, там ясно видно чем он черпал и от чего говорил, - и это ничто иное, как ВЕРА.  А ЛЮБОВЬ, это итог пути веры.
              Благослови тебя Господи!


Напоминающие о Господе, не умолкайте.

Неактивен

 

#29 21.03.2009 03:45

Дмитрий Роговой
Участник
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщений: 77
Вебсайт

Re: От благодати к Истине

Владимир Кулагин написал:

Только вместо слова «любовь», думаю следует поставить «вера». Вера и есть истинная любовь. Когда читаешь послания, скажем ап.Павла к Римлянам, там ясно видно чем он черпал и от чего говорил, - и это ничто иное, как ВЕРА.  А ЛЮБОВЬ, это итог пути веры.

Владимир, вера - это только то, что первое во времени, первым в намерении есть именно любовь. Подлинной любви без истинной веры не может быть, поэтому вера идет первой во времени. Но поскольку все же и веры нельзя получить без хоть малейшей любви, поэтому, на самом деле, по сути, первой является именно любовь. Но это отдельный разговор. Свет относится к истине, вере. Тепло относится к Любви. Одного без другого быть не может, и они  должны быть сбалансированы, но если их сопоставлять, то Любовь больше. Поэтому Павел и сказал "Кор.13:13 А теперь пребывают сии три: вера,
надежда, любовь; но любовь из них больше." Как бы не понимал это Павел  любовь на тот момент, но подлинная любовь действительно больше и она не имеет отношение к сю-сю, или какой-то личностной любви. Вера не есть истинная любовь, но именно подлинная любовь и подлинная вера суть одно, поэтому ПЕРВОЙ и ГЛАВНЕЙШЕЙ заповедью есть именно ДА ВОЗЛЮБИШЬ БОГА И БЛИЖНЕГО. Именно поэтому было сказано:

11 и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; 12 и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;

2. Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики,
если будете иметь любовь между собою. (ИМЕЮТ НЕ ВЕРУ, А ЛЮБОВЬ)

6. 1Иоан.2:5 а кто соблюдает слово Его, в том истинно
любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.

11. 1Иоан.4:8 Кто не любит, тот не познал Бога, потому
что Бог есть любовь.

19. 2Иоан.1:6 Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его.
Это та заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы поступали по ней.

______________________


О том, что можно веровать и т.п., но тем не менее, не иметь действенной любви Господь учит:

1. Матф.7:21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи!
Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий
волю Отца Моего Небесного.

21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. 22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

_________________

Конечной целью - является возрождение, но на этом пути любовь - это средство, любовь к истине, любовь к исполнению заповедей, любовь к исполнению воли Божией. Если этой любви нет, то нужно иметь любовь к самопринуждению к исполнению заповедей. Избегание зол как грехов есть ПРОЯВЛЕНИЕМ ЛЮБВИ, так как тот, кто любит другого, исполняет его волю.

Как раз, когда церковь идет к упадку, а тем более в конце церкви, место любви занимает вера, как правило мертвая, которая будучи мертвой, не дает подлинного озарения от Господа.

Но, и любви и веры нет самих по себе без единого Господа Бога Иисуса Христа, Вот, когда эти три есть, и есть на деле в жизни, то тогда все в порядке. А если чего-то нет или что-то хромает, то тогда и могут быть некоторые перекосы и падения.

Господь Иисус Христос и есть тот Свет, о котором ты пишешь. Он и есть Солнцем духовного мира, но свет солнца принимается на земле согласно форме восприемника.

Отредактированно Дмитрий Роговой (21.03.2009 03:46)

Неактивен

 

#30 21.03.2009 09:59

Владимир Кулагин
Участник
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщений: 275

Re: От благодати к Истине

Дмитрий Роговой написал:

Господь Иисус Христос и есть тот Свет, о котором ты пишешь. Он и есть Солнцем духовного мира, но свет солнца принимается на земле согласно форме восприемника.

-  Форме то да, Дмитрий, но часто форма, в сознани, намертво соединена с сутью отнюдь не небесной, но земной, рождающей в рабство. Обрести же внутреннюю свободу с обновлением духа ума, возможно только верою, верою Божьей.
Стремление подчинить свою веру определённой форме, делает человека заложником безверия. Его представления о вере неверны. Поэтому и апостолы, немало написали, разоблачая бездейственную, ложную веру, веру младенческую, производящую плоды соответствующие своим параметрам.
Это надо разуметь. А без разумения нет никакой разницы у Евангелия с Торой. И некоторые, не найдя твёрдых оснований, возвращаются к закону относящемуся ко плоти. Но, и у тех, и у тех, нет разумения учения Иисуса Христа.
Евангелие говорит нам о истинных, духовных: 1)вере, 2)надежде, 3)любви. Без веры ("заповед же Его - есть вера) ничего быть не может, а только, либо иллюзии, либо заповедь на заповедь. Не разумея веры, НИЧЕГО нельзя разуметь правильно. Ну а то, что ЛЮБОВЬ больше, так это понятно..., но правильно понятно только тому, кто разумеет веру. ВЕРУ

Отредактированно Владимир Кулагин (21.03.2009 23:04)


Напоминающие о Господе, не умолкайте.

Неактивен

 

#31 21.03.2009 15:05

Дмитрий Роговой
Участник
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщений: 77
Вебсайт

Re: От благодати к Истине

Владимир Кулагин написал:

Форме то да, Дмитрий, но часто форма, в сознани, намертво соединена с сутью отнюдь не небесной, но земной, рождающей в рабство. Обрести же внутреннюю свободу с обновлением духа ума, возможно только верою, верою Божьей.

Владимир, извини, но как бы источником учения есть Слово, и поэтому чтобы разобраться только ли верой, или верой и жизнь по Его заповедям, нужно именно идти к Слову, обращаясь к Иисусу Христу за просветлением. Не разумея этого, действительно, можно или ничего понять, либо понять все превращенно. Но, смотри, один человек может говорить и повторять постоянно одно и тоже. А другой может говорить другое. И они могут быть не согласны между собой. аппеляция идет к Слову. Поэтому вот мое предложение - попробуй сесть за Евангелие с карандашом в руке и ставить галочку возле тех мест, которые говорят о вере, и две галочки (или галочку другого цвета, если две не хочется ставить), возле тех мест, которые говорят о необходимости жизни по Заповедям/Любви.

Стремление подчинить свою веру определённой форме, делает человека заложником безверия. Его представления о вере неверны.

В общем-то, если у человек есть недостаток подлинных истин, из которых и на основе которых образуется вера, то у него нет подлинной ЗРЯЧЕЙ веры, но есть только аморфная, неопределенная, которая, нередко, не желает быть определенной, потому что тогда может обнаружится ее не совершенство. Вера суть зрение, вера соединенная с учением - это как подзорная труба, хорошо наведенная на резкость. Если истин нет, либо они повреждены, есть просто ТУМАН, в котором иногда мелькают блики света, но мало ясного постижения конкретики. Есть, конечно, внутренние постижения, которые сложно выразить словами, но если они не основаны на совершенно конкретных, четко определенных истинах, а тем более, если они негативно реагируют на истины, то сие суть вера не от Иисуса Христа, то он тех или иных духов. Кстати, это традиционное заболевание многих харизматических культов. Духи их подлавливают на ложные внутренние откровения, и говорят, что вот это единственный путь, потом они отключают в человеке рациональность, уводят от Слова и т.д. Человек выходит из этого с большим трудом. У нас есть члены, ранее побывавшие в этом, проблемы огромнейшие.


Поэтому и апостолы, немало написали, разоблачая бездейственную, ложную веру, веру младенческую, производящую плоды соответствующие своим параметрам.

Вера действующая - это вера ОТ Иисуса Христа и в Него же. И это вера, действующая ЛЮБОВЬЮ, которая и заключается в ИСПОЛНЕНИИ ВОЛИ ЛЮБИМОГО, в данном случае от Господа и ради Него, КАК БЫ от себя самого. Ложная вера суть та, которая основана на ложностях. А мертвая - это та, которая и бесов есть, но без жизни по заповедям есть гниющим трупом, чтобы там не говорили о ее жизни.

И некоторые, не найдя твёрдых оснований, возвращаются к закону относящемуся ко плоти. Но, и у тех, и у тех, нет разумения учения Иисуса Христа.

Закон, который по плоти, это обрезания и прообразовательные действия ВЗ церкви (разные обряды), которые после Христа отменены. Но совершеннейшее безумие считать, для подлинных христиан отменены священные заповеди, которые говорят как о внешней, так и внутренней жизни, так как заповеди бесконечны. Об этом и Павел говорит, говоря уже открыто, а не по видимостям:

"22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. "

Т.е. внутренний человек находит удовольствие в Законе Божием, но внешний не хочет бороться с похотями, противоположными Ему, т.е. заповедям Божественным.

И только с помощью Господа, по мере веры и жизни по Заповедям человек может победить.

Сколько там человек не говорит о вере, но пока не возьмет свой крест, не пойдет за Господом, т.е. не будет с Его помощью соблюдать заповеди ОТ НЕГО и для Него и ближнего, то он еще не стал на путь христианства.  Он может говорить о всем, чем угодно - о тайнах, мудростях, сокровенных смыслах, но все это мертвое.

Ибо 1. Матф.7:21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи!
Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий
волю Отца Моего Небесного

"Покаяние - первый этап образования церкви в человеке.
510. Общество, именуемое церковью, состоит из всех тех людей, которые имеют церковь в себе; церковь же входит в человека, когда он возрождается. Всякий становится возрождённым, если воздерживается от зла, и бежит от него, словно увидев адские полчища с факелами в руках, готовые схватить его и бросить на погребальный костёр. Человек в молодости, по мере того, как становится старше, самыми разными способами готовится к церкви и вводится в неё; но в действительности только покаяние основывает церковь в человеке. Под покаянием мы понимаем всё то, благодаря чему человек удерживается от желания, и поэтому от совершения, злых дел, которые являются грехами против Бога. Ибо пока оно не произойдёт, человек стоит в стороне от возрождения, потому что тогда любая мысль о вечном спасении, пришедшая ему на ум, интересует его только поначалу, но вскоре он отворачивается от неё. Она входит в него не дальше понятий его мышления, откуда она может продолжаться в словах его речи, и, возможно, в соответствующих жестах. Однако тогда, когда эта мысль проникает в волю, она становится частью человека, ибо воля и есть человек, поскольку в ней обитает его любовь. Мысль располагается вне его, если только не служит продолжением его воли. Из этого следует, что для того, чтобы покаяние было настоящим и что-либо значило для человека, оно должно идти от воли, и от мысли, порождённой волей, но не от одной мысли. Иначе говоря, оно должно выражаться в делах, а не только в словах.

В Слове ясно говорится, что покаяние - это первый этап образования церкви. Иоанн Креститель, заранее посланный, чтобы подготовить людей к той церкви, которую должен был основать Господь, проповедовал покаяние и в то же время крестил. Поэтому его крещение названо было крещением покаяния, поскольку крещение означает духовное омовение, то есть очищение от грехов. Он крестил в Иордане, потому что Иордан означает введение в церковь, ибо эта река служила границей земли Ханаанской, где была церковь. Сам Господь также проповедовал покаяние для прощения грехов. Этим Он учил, что покаяние - это первый этап в образовании церкви, и что насколько человек покаялся, настолько удалены от него грехи; а насколько они удалены, настолько и прощены. Кроме того, Господь велел проповедовать покаяние двенадцати Апостолам, равно как и семидесяти посланным. Всё это ясно показывает, что покаяние - это первый этап в образовании церкви.

511. Церковь не может существовать в человеке, пока его грехи не удалены от него. Это можно понять по рассудку, и пояснить на следующих примерах. Можно ли отпустить овец, козлят или ягнят в поля или леса, кишащие дикими зверями, не изгнав сначала этих зверей? Можно ли насадить сад на участке земли, заросшем терновником, колючками и крапивой, если не выполоть сначала все эти сорняки? Можно ли ввести политическое устройство, основанное на законности, или основать независимое государство в городе, захваченном врагами, не прогнав сначала этих врагов? То же самое и со злом в человеке, которое подобно зверям, сорнякам или врагам. Церковь может ужиться со злом не более, чем человек с тиграми и леопардами в зверинце. Скорее можно спать в постели, застеленной ядовитыми травами, или на подушке, набитой ими. Скорее можно ночевать в церкви, под полом которой погребено в могилах множество трупов, отдаваясь на милость привидений, подобных Фуриям."

Неактивен

 

#32 22.03.2009 09:34

Владимир Кулагин
Участник
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщений: 275

Re: От благодати к Истине

Приветствую тебя Дмитрий! Мир всем Христовым!
Здорово ты написал, я рад каждому слову, всё правильно!
В основании веры всегда Слово. И если верующий не теряет веру, но действительно верит, то идёт в Свет Слова до конца. И не останавливается на пол пути, думая что уже достиг. Ибо многие говорят: любовь, любовь…, а истинной любви то и не имеют. А причина та, что потеряли веру. Имеющий веру не станет срезать дистанцию определённую учением Слова. Вера умножает способности имеющего её. Поэтому Слово, для уразумевших веру и хранящих её, не остаётся с поверхностным его значением, с образом только лишь обыкновения земного человека, а даёт последовательное движение в совершенство Христового естества. Само это движение даёт жизнь. Имеющий движение не может грешить. Жизнь Христова в нём прогрессирует. Слово, в имеющем веру, уже не просто слово, но Мудрость, к которой не вмешается житейское обыкновение не идущих в царство вышнее.
Повторяю, невозможно, имея веру, не любить. Нет любви, коль нет веры. Любовь, что не от веры, то земная суетная блаж.
«Кто говорит, что любит Бога, а заповеди Его не соблюдает…….нет в том истины.» - Почему «нет», неужели он не знает Писания(???), но, не приносит ему пользы слово, не растворённое верою. Вера человеческая в этом бессильна. И, кто принимает её за конечную данность, тот никогда не обретёт ничего от небесного образа. Ибо она, имея земные параметры, не постоянна. Царство Божье, усилием берётся.
Бодрствующий в вере, не будет зазнаваться. Он никогда не остановиться на промежуточных результатах, чтобы начать их обустраивать, как особняк, чтоб там почить, требуя себе лавры. 

Благослови тебя Господи.

Отредактированно Владимир Кулагин (22.03.2009 09:59)


Напоминающие о Господе, не умолкайте.

Неактивен

 

#33 22.03.2009 13:29

Дмитрий Роговой
Участник
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщений: 77
Вебсайт

Re: От благодати к Истине

Владимир Кулагин написал:

Приветствую тебя Дмитрий! Мир всем Христовым!
Здорово ты написал, я рад каждому слову, всё правильно!

Судя по тому, что ты написал ниже, очевидно, ты не очень-то внимательно прочел, что я написал smile

Повторяю, невозможно, имея веру, не любить.

К сожалению, ты повторяешь из раза в раз то, что не подкрепляется полнотой Слова, ибо "и бесы веруют и трепещут", любви подлинной не имея.

Естественно, что у них не подлинная вера. Но как раз об этом и говорит слово, что подлинная вера приобретается по мере жизни по заповедям Господним от Него и ради Него и ближнего, ну и соответственно по мере подлинных истин из Слова и учения.

Нет любви, коль нет веры. Любовь, что не от веры, то земная суетная блаж.

Совершенно верно, любовь без веры - гнилое. Но вера без любви - мертвячина, бесовское.

«Кто говорит, что любит Бога, а заповеди Его не соблюдает…….нет в том истины.» - Почему «нет», неужели он не знает Писания(???), но, не приносит ему пользы слово, не растворённое верою. Вера человеческая в этом бессильна.

Здесь вера не причем совершенно. Тот, кто знает Писания, но не исполняет в нем истины нет, потому что нет любви на деле, т.е. исполнения того знания, которое он почерпул из Писания. То есть, в нем эти познания, природная вера, не стала соединенной с любовью (первой в цели).
Человек сам по себе может приобрести только природную веру в Христа и природное благолюбие (любовь, жизнь по заповедям), но когда обращается к Христу и начинает жить от Него и по Его заповедям, то Господь Бог Иисус Христос и соделывает и то и другое духовным.

Отредактированно Дмитрий Роговой (22.03.2009 13:32)

Неактивен

 

#34 22.03.2009 16:42

Владимир Кулагин
Участник
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщений: 275

Re: От благодати к Истине

Дима, без веры угодить Богу невозможно.

И ещё:
если историк, воспитанник определённой исторической легенды, будет игнорировать факты, противоречащие ей, то может ли он и далее называться учёным?.. Разве только в кругу таких же произвольщиков, как и он сам. Не по правде и не по истине.


Напоминающие о Господе, не умолкайте.

Неактивен

 

#35 22.03.2009 17:00

Дмитрий Роговой
Участник
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщений: 77
Вебсайт

Re: От благодати к Истине

Владимир Кулагин написал:

Дима, без веры угодить Богу невозможно...
будет игнорировать факты, противоречащие ей, то может ли он и далее называться учёным?.. Разве только в кругу таких же произвольщиков, как и он сам. Не по правде и не по истине.

Владимир, чем отличается от дискуссия между людьми, которые слышат друг друга и читают Слова, от дискуссии между людьми, где один человек не хочет услышать другого и пренебрегает Словом?

Вы пишете о необходимости веры. Я полностью согласен.

Я пишу о вере и любви/жизни по заповедях - вы мне отвечаете: "без веры угодить Богу невозможно... "

Я вам пишу по Слову, с цитатами о вере от Господа и ради Господа и ближнего и любви/жизни по заповедям от Господа и ради Господа и ближнего, вы мне отвечаете: "... без веры угодить Богу невозможно..."

Можно иметь какие-то угодно учения, но если человек пренебрегает Словом, цитатами, то у него может быть все, что угодно, но только не подлинная вера.

"Один ангел как-то рассказал мне о своем разговоре с двумя духовными лицами, из которых у одного была вера, отделенная от милосердия, а у другого - не отделенная. С тем, чья вера была отделена от милосердия, разговор был таким.

“Друг мой, кто ты?” “Я - Христианин Реформированной церкви”, - ответил он. “Каково твое учение, а значит и религия?” “Вера”, - ответил он. “В чем твоя вера?” - спросил ангел. “Моя вера в том, - сказал он, - что Бог Отец послал Сына принять на Себя проклятие рода человеческого, и посредством этого мы спасены” Тогда он спросил его: “Что еще ты знаешь о спасении?” Он ответил, что спасение достигается одной верой. Далее он спросил: “Что ты знаешь об искуплении?” Тот ответил, что оно было совершено страданием на кресте, и что заслуга Христа вменяется посредством этой же веры. Далее: “Что ты знаешь о возрождении?” Он ответил, что это следствие той же веры. “Скажи, что ты знаешь о любви и милосердии?” Он ответил, что они - то же самое, что и та вера. “Расскажи мне, что ты думаешь о Десяти Заповедях и обо всем остальном Слове?” Он ответил, что все это содержится в той же вере. Тогда ангел спросил: “Так ты ничего не станешь делать?” “Что же я могу делать? - ответил он. - Я не могу сам по себе делать ничего доброго, что было бы добром”. “Можешь ли ты, - спросил он, - иметь веру сам по себе?” “Я не интересуюсь этим, - ответил он, - у меня будет вера”. Наконец ангел сказал: “Знаешь ли ты вообще хоть что-нибудь еще о спасении?” “Что же еще, - ответил он, - если спасение происходит только с помощью той же веры?” Ангел сказал тогда: “Твои ответы звучат так, будто кто-то играет на флейте на одной ноте; я ничего не слышу, кроме веры. Если ты знаешь одну ее, и ничего другого, то ты ничего не знаешь. Иди отсюда, поищи себе собратьев”. Он ушел прочь, и набрел на них в пустыне, где не было даже травы. Он спросил, почему. Ему ответили, что это из-за того, что у них нет церкви.

(3) Разговор ангела с тем, чья вера была соединена с милосердием, состоял в следующем: “Друг мой, кто ты?” “Я - Христианин Реформированной церкви”, - ответил он. “Каково твое учение, а значит и твоя религия?” “Вера и милосердие”, - ответил он. “Это два разных предмета”, - сказал ангел. “Их нельзя разделять”, - ответил он. “В чем состоит вера?” “В том, чтобы верить тому, о чем учит Слово”, - ответил он. “В чем состоит милосердие?” “В том, чтобы делать то, чему учит Слово”. “Ты только верил в это, или и поступал так же?” “Я так и поступал”, - ответил он. Ангел небесный взглянул на него и сказал: “Друг мой, пойдем со мной, живи с нами”."

Отредактированно Дмитрий Роговой (22.03.2009 17:01)

Неактивен

 

#36 22.03.2009 23:26

Владимир Кулагин
Участник
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщений: 275

Re: От благодати к Истине

Дмитрий, ты хорошо и правильно написал.
И с моими высказываниями ты соглашаешься. Но того, что я утверждаю, совершенно не понимаешь.
Я выделяю веру, не потому, что вдруг понял её важность, которую ты не оспариваешь. Как будто из желания чем то выделиться для животворения в себе эго, я это делаю. Нет.
Только поставив в основание - веру, возможно совершать её течение, переходя из веры в веру и, как следствие: из познания в познание. Из низшего к высшему. А иначе, будет только закон. 
Дмитрий, ты не имеешь познания веры. Говоря о ней, ты видишь только веру человеческую. А я говорю о вере вообще, имея в виду её переход в качественно другое состояние, в веру вышнюю. Что произойдёт если вера будет поставлена в основании.
Я не принижаю веру человеческую, она часть веры вообще. И, никто не имеет сразу веру Божью. Но вначале, у всех она земная.
Однако верою человеческою невозможно верно разуметь учение Иисуса Христа.
   Вникни в слова мои о вере, и поразмысли. Посмотри на то, что ты считаешь китами жизни христианина, всесторонне, а именно так мне дал увидеть Господь. И ты увидешь, что Христос не ошибался, когда учил в основном о вере. И ВЕРА - центр Его учения. Мысля так же, ты не потеряешь ни любви, не милости, не потеряешь ни йоты из Писания, но приобретёшь.
И увидишь, что всё Писание подтверждает сказанное мною, включая те места, которые ты приводил, как утверждающие обратное. Даже употребил ко мне несправедливое обвинение, что будто я не внемлю подтверждениям из Писания, которыми ты подкрепляешь свои высказывания…
Нет, Дмитрий, не думай так обо мне.   
Как же в Библии, нет подтверждений говоримому мною? Смотри шире.
Вот, я решительно утверждаю, что в Новом Завете есть только одна заповедь - ВЕРА. Не торопись несоглашаться. Подумай...  Трагическое невежество относительно ВЕРЫ, распространено повсеместно. По этой причине и нет плодов соответствующих Христу.
То же, что ты утверждаешь, брат мой, справедливо лишь к вере младенческой. А духовно младенец ни о чём судить верно не может. И, если его не научат вере, то всё его и дальнейшее хождение будет пдлотским (фарисейским). И сегодня в церквях нет истинно веры. А если где и говорят о вере, то в их понятиях она сродня с самовнушением.
Так что не от краснобайства, а от сердца полного любви к церкви, я бью в набат. Повторяю, Христос не ошибался уча о ВЕРЕ. Вере надо учиться!
Истинно вера углубляет во свет Слова, постоянно очищая и уточняя ведение. Так, что лукавой природе становиться невозможно подкопать.
"Сия есть победа... - вера..." И, если мы не любим так, как Он, то у нас нет веры.
Таким образом, если ни веру поставить в основании, то находит слепота, то есть иное плотское зрение. В высказываниях начинает отсутствовать духовное, точное ведение. Но, если ты задумаешься о важности поставления веры в основу всего и будешь её познавать, то исполнишься духом. И всякий духовный плод не замедлит появиться, как удостоверение истинности такого приоритета в организации внутреннего человека. Ведь без веры, никакое усердие в учение, не имеет силы доставить должные плоды от совершенств Христовых по учению Слова. 
Веру надо познавать. Не сразу верующий обретает веру Божью.
Трагичное невежество непонимания веры ведёт к её обесцениванию и потере. Невежды говорят: Господь искупил нас Своей кровью, спас, посадил на небе и т.д., когда же начинаешь задавать вопросы, то ничего не могут сказать, нет того, чтобы пролился Свет из их веры, а только говорят, мол так написано и мы в это верим. Однако это не вера. Истинная вера, она открывает Слово, подобно скорлупе ореха, и доставляет духовную пищу. Хочу обратить ваше внимание, и повторить мысль, что не знанием книжническим, наполняет вера, о которой учил Христос, но знанием животрепещущем в духе. Не закона Синая, но закона, вышедшего из Сиона. Это, знание прозревания не на улучшение, обновление и усиление своего по средством Божьего;  напротив, это прозревание на гиблость пути закона улучшения себя, уразумения что он к смерти, а что к жизни только служит принятие Его узкого пути, то есть - путь исполнения Его духовных законов. Последние, имея в себе непогрешимую, святую точность, открываются, подпуская к себе лишь уразумевшего ВЕРУ. Эти законы не знает ни один из плотских, но они есть, как есть Бог. Это духовная, Новая Манна, сияющая тысячецветьем, как россыпью алмазов – обилием весьма точного, драгоценного ведения, в противовес всегда бессильному в духовном многому неверному говорению из Писания о том, чего сами не понимают. Вера последних, невежественна и легкомысленна в свете духовного. Им же, по букве плотского понимания Писания, она видится вполне основательной.  Думают, что понимают, наполняясь книжническою гордостию, но, по истине, ходят по кругу, будучи плотскими.   

Я же, брат мой, говорю о вере по учению Иисуса Христа. При которой только, и милость и любовь в духе имеющего веру, достигают небесной пробы.

Разве не подтверждение необходимости иметь основанием своего хождения веру, место, что без веры невозможно угодить Богу.
Делающий основанием любовь, поставляет закон и не может достигнуть той любви, при которой сбывается оправдание закона. Только та же любовь, что и у Христа, с естеством Его Крови - есть исполнение закона. Она достигается только верою, реализующейся в совершении прямого Пути по учению Иисуса Христа.
Будь же мужественен и мудр. Вспомни, что наш удел на небесах. Необходима смелость, что б оставлять говоримое вчера, коль пришло на порог ведение более точное. В этом смирение.

Подмечу, брат, учение об основании веры, всё ж должно относиться к начаткам духовного пути. Но, прежде сего: Писание и Писание, где основанием служит благодать. Там и изучение заповедей закона. А после, как венец и финал научения, и учение об истинном основании. О вере.

И ещё, не могу неотозваться, как ты высказался о значении покаяния. Что с покаяния начинается церковь. О, это очень правильно. Да, именно с покаяния начинается всякое дальнейшее продвижение вперёд. Отсутствие покаяния с дальнейшим совершением дел от света откровения давшего покаяние,  свидетельствует, что откровение не понято и не принято. Итак, бес покаяния, нет настоящего продвижения вперёд в этапах духовного становления. Причём, как у каждого лично, так и у общины. И в этом, так же, необходима вера, бес которой, ни в чём не может быть должного результата.

Видишь брат, всёж ВЕРА, а не любовь, должна быть основанием жизни христианина. А иначе, не будет ни того, ни другого так, как Слово говорит. 

…………………Даже не знаю, может напрасно я источаю себя, трачу время? Не хочу так думать. Буду трудиться.
и            Благослови тебя Господь Иисус Христос!

Отредактированно Владимир Кулагин (05.04.2009 09:38)


Напоминающие о Господе, не умолкайте.

Неактивен

 

#37 25.03.2009 08:34

Владимир Кулагин
Участник
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщений: 275

Re: От благодати к Истине

Благослови тебя Господь Иисус Христос!

Я вынужден был говорить об основании веры в организации внутреннего. Без этого невозможно перейти от благодатнического к истинному.


Напоминающие о Господе, не умолкайте.

Неактивен

 

Board footer

Движок форума PunBB
Интеграцию выполнил GavrilOFF.com
© Все права сохранены 2005 Rickard Andersson


Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net