Россия: иудеев обвинили в ритуальном убийстве красноярских детей Среда, 18 Мая 2005 В обширной статье с пафосным названием «Жить без страха иудейска!», которую опубликовала газета «Русская линия», один из подписантов нашумевшего «Письма пятисот» Михаил Назаров обвинил евреев в ритуальном убийстве пятерых детей из Красноярска, а губернатора Александра Хлопонина - в сокрытии информации об этом. Как пишет Назаров, съездив вместе с Путиным и директором ФСБ Патрушевым в Израиль, главный раввин России Берл Лазар (по версии ФЕОР) еще раз встретился 6 мая с директором ФСБ и обсудил планы борьбы с антисемитизмом и обеспечения безопасности граждан России. Отметим, что эта встреча была засекречена. «Неизвестно, обсуждали ли они при этом обеспечение безопасности только евреев или же и неевреев», - пишет Назаров, заявляя, что именно евреи виноваты в исчезновении 16 апреля, за неделю до праздника Песах (23 апреля), пятерых детей-неевреев в Красноярске, где имеется большая еврейская община. «Почему все телеканалы, ежедневно обсуждавшие исчезновение детей, за несколько дней до еврейской «Пасхи» одновременно прекратили уделять внимание этой теме, а красноярская милиция получила сверху запрет на выдачу каких-либо сведений?» - задается вопросом Назаров. 8 мая СМИ сообщили, что детские тела были найдены брошенными в подземный коллектор в сильно обгоревшем виде, причем ранее это место проверялось, и там ничего не было, то есть убили их в другом месте, утверждает Назаров. После этого, когда отпали прежние версии (побег, похищение цыганами), центральные СМИ стали твердить, что милиция «исключает насильственную смерть» - еще до окончания следствия, замечает он. Как пишет автор этой статьи, ряд газет («Независимая газета», «Коммерсант», «Комсомольская правда») написали о том, что дети «могли погибнуть от взрыва метана» или «баллончиков с химикатами». Назаров предполагает, что преступники хотели огнем скрыть следы на телах жертв, ссылаясь на слова нашедшего их бомжа, который рассказал, что видел их необгоревшими. В доказательство своей версии Назаров ссылается на дело Бейлиса 1913 года, в котором, как он считает, четко выявилась «практика проведения евреями ритуальных убийств». «Тогда убийство Андрюши Ющинского произошло тоже незадолго до Песаха и после источения крови тело было выброшено без погребения», - пишет Назаров. По мнению Назарова, Бейлис принадлежал к тому же любавичско-хасидскому направлению в иудаизме, которое ныне представляет Берл Лазар, играющий роль добродушного, по-американски наивного, любящего Россию «пастыря», при этом «копируя акции криминальных структур» и действуя при «поддержке местных олигархов, красноярского раввина Вагнера и губернатора-еврея Хлопонина». «Можно ли при таком губернаторе надеяться на честное расследование преступления, если милиция уже заявляет о его отсутствии и скрывает всю информацию?» - добавляет он. Общественные организации требуют от Генпрокурора возбудить дело против Назарова Уже последовала реакция общественных организаций на публикацию Михаила Назарова. Московское бюро по правам человека, Фонд «Холокост» и российская секция Международного общества прав человека направили письмо генеральному прокурору РФ Устинову с требованием возбудить дело по статье 282 УК РФ в отношении Михаила Назарова, сообщает «Агентство еврейских новостей». К уголовной ответственности Назарова требуют привлечь за то, что он в течение последних 5 лет публикует книги и статьи антисемитского содержания. Авторы письма просят Генеральную прокуратуру проанализировать книгу Назарова «Тайна России», выпущенную в 1999 году, статью «Фашизм от Шулхан-Арух», опубликованную в газете «Завтра» в 2002 году, и последнюю статью «Жить без страха иудейска!». Сам Назаров в ответ на это опубликовал обращение к генпрокурору также на страницах «Русской линии». «Облегчая Вашим сотрудникам работу в связи с проверкой этого нового требования, позволю себе ниже дать свои показания и в конце данного письма предложить необходимые меры», - пишет Назаров. Назаров издавно привержен идее «еврейского рэкета» Напомним, Назаров является одним из подписантов скандально известного «Письма пятисот». После резкого увеличения числа «антисемитских дел», пишет автор, он счел необходимым в начале декабря 2004 года начать сбор подписей под обращением - за месяц до подачи депутатского запроса в Генпрокуратуру и за полтора месяца до юбилея Освенцима. Под обращением было собрано 500 подписей к тому моменту, когда его поддержали 19 депутатов Госдумы из фракций «Родина» и КПРФ, подавших депутатский запрос в Генпрокуратуру 23 января 2005 года с требованием проверить деятельность еврейских религиозных и национальных организаций, которые, по их мнению, разжигают национальную рознь, и принять меры вплоть до их запрета. В обращении утверждалось, что «еврейская религия - антихристианская и человеконенавистническая, доходящая до ритуальных убийств. Многие случаи этого ритуального экстремизма были доказаны в суде». Представители еврейских организаций отмечают, что основу «антисемитского» письма 19 депутатов Госдумы генеральному прокурору РФ о запрете деятельности еврейских организаций в России составили тезисы статьи Назарова «Фашизм от Шулхан-Арух». Еврейский аналитический центр «Сова» обращает внимание на то, что статья Назарова появилась после того, как прокуратура Петербурга не признала «Письмо пятисот» антисемитским, но до того, как стало известно о возобновлении прокурорской проверки по этому делу. «Безусловно, публикация является прямым следствием первого решения, которое не могло не вызвать у автора-антисемита чувства безнаказанности», - уверены аналитики еврейского сайта. Это обращение получило широкий, в том числе негативный общественный резонанс. С осуждением антисемитизма выступили Госдума и Совет Федерации. После разгоревшегося скандала один из авторов обращения - депутат Госдумы Александр Крутов отозвал поданное в Генпрокуратуру заявление. Однако 21 марта в Генеральную прокуратуру РФ было направлено еще одно, аналогичное письмо, на этот раз от имени православных верующих с требованием запрета деятельности ряда еврейских организаций. Источник: NEWSru.com |