Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 26 мая 2025г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
…когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем (Евангелие Иоанна 10:38)

Комментарий: Наступает зима. В Иерусалиме праздник Обновления Храма. Иисус прогуливается по двору Храма, в Соломоновой галерее. Его обступиют влиятельные люди и начинают говорить Ему… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

 Новости отовсюду

Апрель 2005
пнвтсрчтптсбвс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Ватикан: белый дым над Сикстинской капеллой - конклав избрал нового Папу…
Ватикан: новым Папой Римским избран кардинал Йозеф Ратцингер…
Швейцария: в Женеве открылся музей Реформации…
Россия: на Пасху телезрители смогут увидеть фильм «Страсти Христовы»
Россия: патриарх Алексий II и епископ Хубер совершили литию по погибшим во Второй мировой войне…
Германия: депортированный из России лютеранский епископ надеется на скорое возвращение…
Россия: монастырский послушник стал жертвой собственной неосторожности…
Россия: главврач Воронежской психбольницы упрекнул духовенство в отсутствии интереса к нуждам душевнобольных…
Америка: молодежь предпочитает искать новости в Интернете, считает медиа-магнат…

Америка: молодежь предпочитает искать новости в Интернете, считает медиа-магнат

Вторник, 19 Апреля 2005
На ежегодной конференции Ассоциации главных редакторов американских газет (ASNE), прошедшей 13 апреля в Вашингтоне, медиамагнат Руперт Мердок, никогда не отличавшийся любовью к интернету, шокировал собравшихся неожиданным заявлением. Он считает, что у онлайновых СМИ есть все шансы вытеснить с рынка печатные издания.

Мердок привел данные, согласно которым 44% американцев в возрасте от 18 до 34 лет как минимум раз в день обращаются за информацией к интернет-изданиям, и лишь 18% населения США до сих пор предпочитают печатные носители информации. В ходе опроса была выявлена печальная закономерность: только 9% опрошенных доверяют печатным изданиям, 8% считают их полезными, и только 4% находят в них что-то забавное и интересное для себя.

В своем докладе Мердок отметил, что объем читательской аудитории постоянно увеличивается за счет молодежи, которая стремится быть в курсе последних событий. Однако молодежь предпочитает искать новости в Сети - это представляется им более удобным.

Ориентируясь именно на потребность читателей в удобстве доступа к новостям, Мердок объявил, что его компания - News Corporation - намерена в ближайшее время пересмотреть свою финансовую политику и бросить часть сил на покорение онлайнового пространства. В связи с этим будет сокращен выпуск печатных источников.

Помимо этого медиамагнат отметил, что топ-менеджеры печатных СМИ должны в самое ближайшее время изменить свое отношение к современным онлайновым технологиями, которые облегчают процесс доставки и продвижения контента. Кроме того, большое внимание необходимо уделять рекламе, размещение которой приносит компаниям ощутимую прибыль.

Это подтверждает и последний прогноз исследовательской группы ZenithOptimedia, который указывает на то, что объем рекламы на телевидении и в печатных СМИ постепенно будет снижаться, сообщает агентство Reuters. В противовес этому приводятся прогнозы аналитиков, из которых следует, что доля интернета на рекламном рынке будет неуклонно расти и достигнет 3,8% уже к концу текущего года, а еще через два года этот показатель составит 7,7%. Ожидается, что печатные СМИ опубликуют 29,8% всей рекламы, а в 2006 году их доля снизится до 29,3.

Источник: Компьюлента

 
 Баннерики   



Добавь свой
баннерик



Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net