Россия: в Москве будут рекламировать библейские заповеди Среда, 16 Марта 2005 Идея рекламной кампании, пропагандирующей нравственные нормы, родилась в октябре на форуме «Духовно-нравственные основы демографического развития России», где много говорилось об упадке духовности. Тогда-то рекламные агентства, входящие в Союз создателей социальной рекламы (СССР), и решили внести свой вклад в улучшение морального климата в обществе доступными им средствами - с помощью социальной рекламы, пишет в среду газета «Известия». «Мы не стали придумывать никакого особенного креатива, - говорит пресс-секретарь СССР Станислав Бочков, - а обратились к тому, что существует тысячелетия». В свою очередь замглавы Отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин сообщил, что данная идея нашла одобрение в Церкви, «потому что в любом случае напоминание о заповедях Божиих пойдет человеку на пользу». Согласно опросу, проведенному журналистами газеты, жители Москвы - за то, чтобы самые большие рекламные щиты - с заповедями «Не убий» и «Не укради» - были установлены у государственных учреждений. Об этом сообщает «Интерфакс». Источник: «Религия и СМИ» |