Март 2004 Россия: лидеры религиозных организаций считают 8 марта «хорошим праздником»… Россия: церковь готова помолится о Ленине, если попросят родственники… Латвия: глава православной церкви обсудил школьную реформу с президентом… Карл-Густав Северин сделал официальное заявление о книге «Новый мировой порядок»… Индия: церковные лидеры призывают не голосовать за партии, «эксплуатирующие» религию… Индонезия: страна движется к исламскому фундаментализму… Польша: художники создают мультфильм по мотивам стихов Папы Римского… Испания: протестанты обвиняют власти в ущемлении своих прав… Америка: насильник 40 мальчиков подвергся добровольной кастрации…
| Карл-Густав Северин сделал официальное заявление о книге «Новый мировой порядок» Вторник, 09 Марта 2004 «В виду того, что многие пасторы и лидеры бывшего Советского Союза выражали свое недоумение и озабоченность тем, что происходит вокруг «Нового Поколения» и пастора Алексея Ледяева, я бы хотел дать свои комментарии по этому вопросу. Я постоянно получаю обращения относительно этой ситуации, многие хотели бы знать, что я думаю по этому поводу. Недавно пастор Алексей выпустил книгу под названием «Новый мировой порядок». В этой книге он описывает Церковь как политическую силу, которая берет верх над народами, подписывает договоры с правительствами и в стране за страной берет в свои руки политическую власть весьма агрессивным способом. Он называет США христианской нацией и утверждает, что подобные же вещи должны происходить по всей земле. Доктрина этой книги не нова, это так называемая теология господства, которая появлялась и исчезала в течение столетий. Книга уже вышла в печать, и является официальным документом, на который необходимо дать комментарий. Не вступая в теологические споры по этому вопросу, я просто хотел бы выразить мои сильнейшие опасения относительно тех утверждений, которые содержатся в этой книге. Она построена на стремлении выдавать желаемое за действительное, которое не имеет под собою ни Библейского основания, ни соотношения с реальностью. Лично я абсолютно уверен, что мы, как христиане должны быть вовлечены как социально, так и политически в строительство нашего общества на христианских основах. Но все же в этой книге многие вещи доведены до преувеличенного желаемого мышления, что почти можно назвать «христианским джихадом». Читать об этих идеях неприятно и горько, так как это опускает «Новое поколение» до упаднической формы христианства, которая поглощена христианским экстремизмом и абсолютно не принадлежит здравому и сбалансированному христианству. Не могу выразить ничего, кроме огорчения этим фактом, особенно зная то, как все хорошо начиналось в Риге. В то же самое время из разных мест приходят сообщения о том, что из-за «Нового поколения» происходят разделения среди церквей. Людей подталкивают к тому, чтобы они оставляли свои церкви и становились членами «Нового поколения». Это не пробуждение, а кража овец. Я категорически хочу отделить себя от подобной тенденции, и могу только надеяться, что пастор Алексей и все остальные в его окружении проявят сознательность и вернутся к основам христианства. Некоторые спрашивают, не должны ли мы относиться более терпимо к идеям друг друга в Теле Христа. Конечно, у каждого из нас есть различные нюансы, которые мы можем уважать и относиться к ним терпимо. Существует большая свобода и есть место для различных течений и направлений, но здесь мы имеем дело с доктринами и отношениями, которые очень сильно отделены от традиционного христианства, на что необходимо реагировать. Я хочу подчеркнуть, что речь идет не о личной неприязни, но мы ведем разговор по существу. Мы должны наблюдать друг за другом и той работой, которую Бог начал в наших странах. Послание пастору Алексею и «Новому поколению» будет таковым: не впадайте в крайности, но храните себя в центре христианства, которому Вы принадлежите и где Вы и должны находиться. Как пастор Ульф Экман, так и я в течение долгого времени пытались встретиться с пастором Алексеем, чтобы обсудить эти вопросы. Он либо не смог, либо не решился приехать. В конце концов, нам удалось встретиться с ним в декабре 2003 года, где мы открыто и четко выразили нашу позицию по этому вопросу. Все выглядело так, что пастор Алексей Ледяев не захотел прислушаться, поэтому я хочу выразить свое отношение и обозначить позицию подобным образом в письменной форме» - Карл-Густав Северин. Источник: Pastor.ru |