Америка: медиа-магнаты Голливуда переживают духовное пробуждение Вторник, 20 Января 2004 Существует вероятность того, что в скором времени видеопрокаты пополнятся новыми фильмами, предназначенными для семейного просмотра, с более духовным содержанием. Все дело в том, что среди медиа-магнатов Голливуда сегодня можно наблюдать духовное пробуждение. Об этом в интервью с корреспондентом сайта www.religionjournal.com сообщил Лэрри Полэнд. Полэнд является председателем и исполнительным директором международного христианского служения Master Media International (ММИ), в центре внимания которого находятся те, кто контролирует киноиндустрию и телевидение в Голливуде и Нью-Йорке. Служение достигает Евангелием самых влиятельных в американских СМИ ведущих бизнес-магнатов. «В истории американских СМИ происходит самое большое духовное пробуждение на уровне руководства», - считает Полэнд. На протяжении вот уже 23 лет он устанавливает дружеские отношения с голливудскими медиа-магнатами. Он общался с каждым из 10 самых влиятельных людей в американских СМИ, с 30 из ведущих 50, со 180 из ведущих 600. «Некоторые из них - случайные знакомые, другие стали близкими друзьями, с которыми строятся доверительные отношения, третьи уже следуют за Христом», - говорит Полэнд. ММИ разместило на своем сайте молитвенный календарь, где перечислены имена голливудских инициаторов проектов. Из-за изменений, которые происходят в зале заседаний совета директоров Голливуда, Полэнд ожидает роста числа фильмов с евангельским посланием, хотя и не обязательно явно выраженным. «Но это не значит, что каждый фильм в будущем будет таким, что его смогут смотреть дети. В действительности же, все станет хуже», - добавил Полэнд. «И еще одно: миллиарды долларов инвестируются христианами в то, чтобы выпускать хорошие программы. Когда я пришел сюда 23 года назад, я начал молиться за то, чтобы Бог дал средства на высоконравственные евангелизационные фильмы. Но я не думал, что доживу до этого дня», - сказал Полэнд. Источник: Life4God Press |