Англия: рекламные фирмы обдумывают способы повысить посещаемость церкви в Британии Вторник, 19 Августа 2003 В отличие от американцев, число британцев, посещающих церковь устойчиво снижается, начиная со Второй мировой войны, и сегодня составляет приблизительно 7,5 процентов населения. У редактора ежемесячного евангелистского журнала «Христианство + Обновление», Джона Бакеридджа, возникла идея попросить два рекламных агентства придумать ряд рекламных объявлений, которые приведут людей в церковь. Агентство Link ICA придумало слоган «Получи жизнь - приди в церковь». Творческий директор агентства, Джонатан Вайлкок, сказал, что слоган исходит из того, что «большинство людей приходят к такому моменту в своей жизни, когда, несмотря на то, что у них может быть есть хороший автомобиль, дом, супруг, они чувствуют, что чего-то не хватает». Управляющий директор агентства Khameleon, Гай Лаптон, говорит, что они хотели уйти от типичных для церкви или религии образов. «Мы не думаем, что люди любят чтобы им проповедовали, и мы не хотели использовать традиционные образы, такие как изображение Иисуса или креста». Рекламная кампания агентства Khameleon продвигает ценности совместной жизни в церкви - возможность хорошо «попеть», услышать хорошую проповедь, поговорить по душам. Поэтому один из их слоганов гласит: «Вы всегда найдете кого-то в вашей местной церкви - Вы не знаете, что Вы пропускаете». Но оба представителя агентства согласились, что даже самая лучшая реклама вряд ли переубедит того, кто является противником церкви или не интересуется ею. Источник: Crosswalk.com |