Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 08 июня 2025г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас (Евангелие Иоанна 20:21)

Комментарий: В первый день недели, рано утром, еще затемно, к гробнице Иисуса приходит Мария Магдалина и видит, что камень у входа отвален. Она прибегает к Симону Петру и к другому ученику… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

 Новости отовсюду

Август 2003
пнвтсрчтптсбвс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Россия: православные христиане отмечают праздник Преображения Господня…
Россия: в «Иностранной библиотеке» занимались тренингом по религиозной толерантности…
Украина: в Ужгороде вынесен приговор банде священнослужителей…
Грузия: Православная Церковь призвала политиков к христианской терпимости…
Америка: фильм Мела Гибсона о страданиях Иисуса принес первые плоды…
Америка: 60% американцев против благословения однополых браков…
Туркменистан: президент написал третью книгу для своего народа…
Индия: христиане попросили США защитить их права…
Англия: рекламные фирмы обдумывают способы повысить посещаемость церкви в Британии…
Ботсвана: африканцы пойдут на обрезание из-за СПИДа…

Англия: рекламные фирмы обдумывают способы повысить посещаемость церкви в Британии

Вторник, 19 Августа 2003
В отличие от американцев, число британцев, посещающих церковь устойчиво снижается, начиная со Второй мировой войны, и сегодня составляет приблизительно 7,5 процентов населения. У редактора ежемесячного евангелистского журнала «Христианство + Обновление», Джона Бакеридджа, возникла идея попросить два рекламных агентства придумать ряд рекламных объявлений, которые приведут людей в церковь.

Агентство Link ICA придумало слоган «Получи жизнь - приди в церковь». Творческий директор агентства, Джонатан Вайлкок, сказал, что слоган исходит из того, что «большинство людей приходят к такому моменту в своей жизни, когда, несмотря на то, что у них может быть есть хороший автомобиль, дом, супруг, они чувствуют, что чего-то не хватает».

Управляющий директор агентства Khameleon, Гай Лаптон, говорит, что они хотели уйти от типичных для церкви или религии образов. «Мы не думаем, что люди любят чтобы им проповедовали, и мы не хотели использовать традиционные образы, такие как изображение Иисуса или креста». Рекламная кампания агентства Khameleon продвигает ценности совместной жизни в церкви - возможность хорошо «попеть», услышать хорошую проповедь, поговорить по душам. Поэтому один из их слоганов гласит: «Вы всегда найдете кого-то в вашей местной церкви - Вы не знаете, что Вы пропускаете». Но оба представителя агентства согласились, что даже самая лучшая реклама вряд ли переубедит того, кто является противником церкви или не интересуется ею.

Источник: Crosswalk.com

 
 Баннерики   



Добавь свой
баннерик



Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net