Россия: главный раввин против использования еврейской символики в рекламе Четверг, 14 Августа 2003 Главный раввин России (ФЕОР) Берл Лазар высказался против использования еврейской религиозной символики в рекламных целях, сообщает «Интерфакс». Поводом для этого стало недавнее появление рекламного плаката с изображением верующего еврея в традиционном головном уборе и надписью: «Центр «Москва» работает и по субботам». Как сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе Берла Лазара, в апреле Московское бюро по правам человека и общественная организация «Еврейский мир» подали в арбитражный суд иск к руководству торгово-ярмарочного комплекса «Москва», а также к изготовителям и распространителям данной рекламы, заявив, что она оскорбляет их национальные и религиозные чувства. На днях должно было состояться первое суд заседание по этому иску, однако из-за неявки ответчика суд перенесли на 4 сентября. «Изготовителям и заказчикам наружной рекламы следует считаться с тем, как их продукция воспринимается, даже если это идет вразрез с тем, что они задумывали», - сказал главный раввин России в интервью «Интерфаксу». «Данная реклама, - отметил Берл Лазар, - большинством наблюдателей, конечно, воспринимается как изображающая религиозного еврея, который ради торговли отказывается соблюдать Субботу. Таким образом, она, несомненно, оскорбляет чувства верующих людей и, безусловно, является некорректной». Источник: Мир Религий |