Израиль: рекламная кампания по привлечению туристов-христиан Среда, 18 Июня 2003 Израильское Министерство Туризма начало первую с начала войны, вспыхнувшей в сентябре 2000 года, крупномасштабную рекламную кампанию, цель которой - достичь евангельских христиан и привлечь более миллиона международных туристов в Израиль в этом году. В заявлении, прозвучавшем в понедельник, власти сообщили, что кампания начнется 1 июля и будет заключаться в рекламе по христианским радиоволнам и в самих церквях. Реклама призывает «Позаботиться о своей душе сейчас» и фокусируется на исторических связях Иисуса с этой страной. Министр туризма Бенни Элон сказал, что в тяжёлое военное время визиты христианских групп сильно поддерживают израильскую индустрию туризма и не дают ей потерпеть крах. «Они не боятся. Они спасают нашу индустрию». До начала войны индустрия туризма в Израиле ежегодно приносила $4 миллиарда, $3 миллиона из которых составляли доходы от международных туристов, посещающих страну. «В прошлом году индустрия принесла только $1 миллиард, и менее 1 миллиона составил доход от иностранных туристов», - сообщает Элон. По его словам, христиане, приезжающие в страну в 2002 году, составили треть от общего числа 900 000 туристов. Президент организации «Ценности Америки», являющийся бывшим кандидатом в президенты, Гари Бауэр заявил, что он будет всячески способствовать идее привлечения в Израиль туристов-христиан, так как для них это способ выразить свою поддержку этой стране. Источник: Associated Press News |