Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 28 апреля 2024г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
…итак, отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу (Евангелие Луки 20:25)

Комментарий: В один из дней, когда Иисус в Храме учит народ и возвещает Радостную Весть, к Нему подходят первосвященники и книжники со старейшинами. Они спрашивают Его, - по какому праву… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

Объявление

Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет "Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать "Правила форума".

#51 26.09.2007 14:03

Александр Иванишин
Участник
Откуда: Красноперекопск, Крым, Украина
Зарегистрирован: 30.04.2007
Сообщений: 345

Re: Книга Откровения и эсхатология в целом

Владилен Зарипов написал:

Брат, если я Вас правильно понял, то знаком пришествия явится само явление Иисуса Христа? т.е. первая версия?
С уважением,
Владилен

Да, по крайней мере я думаю так.


Благодать Иисуса Христа со всеми вами.

Неактивен

 

#52 26.09.2007 23:16

Владилен Зарипов
Участник
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 105
Вебсайт

Re: Книга Откровения и эсхатология в целом

Брат, Александр!
благодарю за Ваш ответ, труд и терпение в разборе Слова.
Возможно, Вы правы, считая что грядущий на облаках небесных Сын Человеческий Сам является таким знамением , как Иезекииль, Мария или Иона.
   Однако Иисус ясно говорит о следующей очерёдности событий:
1) явится знамение;
2) тогда восплачутся все племена;
3) все увидят Сына Человеческого (Мт.24:30).
    Такая последовательность событий во времени ещё более чётко прослеживается в Евангелии от Луки (Лк.21:25-27):
   1) "И будут знамения в солнце и луне и звёздах" (ст. 25,а);
   2) "Люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий" (ст. 26,а);
   3) "И тогда увидят Сына Человеческого" (ст. 27,а).
   Иными словами, вначале знамение, страх, ожидание бедствий и плач всех народов, а только затем  явление Сына Человеческого.

   В предыдущем послании Вы очень правильно заметили, что ответ нужно искать в контексте главы 24.
От себя добавлю, не в самом стихе 30 (см. вышеприведенные рассуждения), а  в предыдущих стихах (в этом экзегетический смысл поиска ответа в контексте).
Брат, какие ещё есть мысли и версии? Жду ответа.
С уважением и пожеланием благодати Христовой,
Владилен

Неактивен

 

#53 27.09.2007 10:11

Сергей Кузнецов
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщений: 935
Вебсайт

Re: Книга Откровения и эсхатология в целом

По поводу знамения Сына Человеческого я встечал по большому счету два стоящих толкования:
1. знамение Сына Человеческого - это знамения в солнце, луне и звездах.
2. знамение Сына Человеческого - это Сам Сын Человеческий. Я больше склоняюсь к этому толкованию. Во-первых, Библия называет Христа знамением (Лк. 2:34). Во-вторых, в греческом языке такая генетивная конструкция иногда выступает в роли приложения. Как, например, в Рим. 4:11, где знамение обрезания - это собственно обрезание.
Следует также отметить, что Мф. 24:29-30 имеет соответствие с Отк. 6:12-17.


Многие доктрины людей основаны на изолированных местах Писания вне контекста Божьей работы искупления, раскрытой во Христе. Любая концепция, которая исключает радостную весть о том, чего Бог достиг ради человечества во Христе, несущественна, сколько бы мест Писания не процитировали.
~ Франсуа Де Туа

Неактивен

 

#54 27.09.2007 21:57

Олег Трошин
Участник
Откуда: Киров, Россия
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщений: 1370

Re: Книга Откровения и эсхатология в целом

Иными словами, вначале знамение, страх, ожидание бедствий и плач всех народов, а только затем  явление Сына Человеческого.

Когда Иисус начал данную беседу с учениками, Он предупредил: "Остерегайтесь, чтобы вас не ввели в заблуждение" и что будет желание чётко знать, что  "Время настало".

И начал действительно издалека, от разрушения храма. А потом сказал как бы определяющую фразу: И когда услышите о войнах и возмущениях, не пугайтесь, ибо всё это должно произойти сначала, и лишь после того настанет конец

Всё конец, но потом продолжил. И если вспомнить например, что пятью веками раньше, когда началась первая эпидемия венерических заболеваний или когда колебания светил, колебали сердца людей, то уже все эти знамения давно и неостановимо происходят.

Всё это Он говорил, не для определения времён, которых и Сам не знает, а что бы Не страшились, и что бы бодрствуйте во всякое время и молитесь, чтобы сумели вы избежать грядущего и предстать пред Сыном Человеческим
А если читать 2-е Петра 3:10-12, то здесь объясняется грохот и огонь из-за прихода Христа, а не перед.
PS Да и в Откр.6:16 именно присутствие Агнца вызывает такой же эффект, а не предваряет его.

Отредактированно Олег Трошин (27.09.2007 22:01)


должно всегда молиться и не унывать!!!

Неактивен

 

#55 27.09.2007 22:31

Владилен Зарипов
Участник
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 105
Вебсайт

Re: Книга Откровения и эсхатология в целом

Сергей Кузнецов написал:

По поводу знамения Сына Человеческого я встечал по большому счету два стоящих толкования:
1. знамение Сына Человеческого - это знамения в солнце, луне и звездах.
2. знамение Сына Человеческого - это Сам Сын Человеческий. Я больше склоняюсь к этому толкованию. Во-первых, Библия называет Христа знамением (Лк. 2:34). Во-вторых, в греческом языке такая генетивная конструкция иногда выступает в роли приложения. Как, например, в Рим. 4:11, где знамение обрезания - это собственно обрезание.
Следует также отметить, что Мф. 24:29-30 имеет соответствие с Отк. 6:12-17.

Брат, Сергей!
благодарю Вас за ответ, очень толково! и по существу.
Если позволите, только краткий комментарий.
1. Я и сам, вначале,  думал, что знамение в Мт.24:30 это знамения в солнце, луне и звездах (да, затмения светил будут, но не они являются знаком пришествия). Однако из контекста главы следует, что ученики спрашивали Иисуса об ОДНОМ знаке пришествия, а не о трёх. Кроме того, затмения светил сопровождаются тьмой, а Иисус говорит о сиянии ("как молния ...").
2. Соглашаясь с Вашими доводами по п.2, замечу, что они имеют отношение к стиху 30, в котором события перечисляются во времени (см. мой предыдущий пост), а ведь причину знамения  (в оригинале, знака) на небе нужно искать раньше, в контексте предыдущих стихов, как правильно заметил брат Александр.
С уважением,
Владилен

Неактивен

 

#56 28.09.2007 21:45

Владилен Зарипов
Участник
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 105
Вебсайт

Re: Книга Откровения и эсхатология в целом

Брат, Александр!
У Вас еще не исчезло желание разобраться в контексте Мт.24, относительно знамения пришествия Иисуса Христа?
Владилен

Неактивен

 

#57 28.09.2007 22:38

Александр Иванишин
Участник
Откуда: Красноперекопск, Крым, Украина
Зарегистрирован: 30.04.2007
Сообщений: 345

Re: Книга Откровения и эсхатология в целом

Нет Владилен, не исчезло. Просто не было возможности ответить.

Владилен Зарипов написал:

Кроме того, затмения светил сопровождаются тьмой, а Иисус говорит о сиянии ("как молния ...").

Хочу заметить, что Иисус говорит не только о сиянии, а еще о том, что когда  Он прийдет то не будет где то находится "в пустыне" или "потаенных комнатах", а его приход будет всем очевиден "как молния" и неизбежен "Ибо где будет труп, там соберутся орлы".

Владилен Зарипов написал:

Такая последовательность событий во времени ещё более чётко прослеживается в Евангелии от Луки (Лк.21:25-27):
   1) "И будут знамения в солнце и луне и звёздах" (ст. 25,а);
   2) "Люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий" (ст. 26,а);
   3) "И тогда увидят Сына Человеческого" (ст. 27,а).

Давайте тогда сопоставим эти пункты с евангелием от Матфея, только стихи 25 и 26 "Луки" возьмем полностью

25 И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится;
26 люди будут издыхать от страха и ожидания [бедствий], грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются,
27 и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою.

Эти стихи соответствуют стихам 29 и 30, 24 гл "от Матфея"

29 И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;

Ну я пока вижу знамения, что "солнце померкнет" и т. д. по тексту.

Благодать Иисуса Христа со всеми вами.

Неактивен

 

#58 29.09.2007 21:43

Владилен Зарипов
Участник
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 105
Вебсайт

Re: Книга Откровения и эсхатология в целом

Брат, Александр!
благодарю за подробный ответ высказанные справедливые замечания и настойчивость, с какой Вы разбираете Писание.
В конце своего послания Вы пишете: "Ну я пока вижу знамения, что "солнце померкнет" и т. д. по тексту".
Не хочу отсылать Вас к тексту статьи "Признак и знамение Второго пришествия Иисуса Христа" (на сайте www.godday.kiev.ua), поэтому отвечу сразу: нет, затмения ни солнца ни луны не являются знамением Сына Человеческого.
Но хочу обратить Ваше внимание на продолжение того же стиха (Мт.24:29): "... и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются" (современный перевод: "звёзды упадут с неба и небесные тела придут в движение").
Эти слова Господни, дословно, повторил евангелист Марк (13:25), а Лука записал: "И будут знамения в ...   звёздах" (Лк.21:25).
Видение этого события Христос открыл Иоанну: "И звёзды небесные пали на землю ..." (Отк.6:13).
Давайте размышлять дальше.
С уважением,
Владилен

Неактивен

 

#59 29.09.2007 23:37

Александр Иванишин
Участник
Откуда: Красноперекопск, Крым, Украина
Зарегистрирован: 30.04.2007
Сообщений: 345

Re: Книга Откровения и эсхатология в целом

Владилен Зарипов написал:

Но хочу обратить Ваше внимание на продолжение того же стиха (Мт.24:29): "... и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются" (современный перевод: "звёзды упадут с неба и небесные тела придут в движение").
Эти слова Господни, дословно, повторил евангелист Марк (13:25), а Лука записал: "И будут знамения в ...   звёздах" (Лк.21:25).
Видение этого события Христос открыл Иоанну: "И звёзды небесные пали на землю ..." (Отк.6:13).
Давайте размышлять дальше.
С уважением,
Владилен

То есть, брат Владилен, вы считаете, что знамение Сына Человеческого, это когда "И звезды небесные пали на землю" ?

Хотел еще спросить в какой период произойдет это знамение, но уже нашел ответ прочитав вашу статью на сайте.
И строка

Ведь от знамения до пришествия Иисуса Христа пройдёт 3,5 года.

вызвала сомнения.

Не могли бы Вы рассказать почему именно 3,5 года. Тем более это как раз по теме начатой Сергеем Кузнецовым об исполнении в последнюю седьмину,(отведенную для Израильского народа) пророчеств  записанных в книге пророка Даниила.

Благодать Иисуса Христа со всеми вами.

Отредактированно Александр Иванишин (30.09.2007 15:37)

Неактивен

 

#60 30.09.2007 21:30

Владилен Зарипов
Участник
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 105
Вебсайт

Re: Книга Откровения и эсхатология в целом

Брат, Александр!
благодарю за ответ и заданные вопросы, на которые постараюсь ответить  кратко, чтобы не перегружать наш форум.

По первому вопросу.
В Новом Завете падению "звёзд" (на самом деле, метеорных тел) в день Господень уделено столько внимания, что нет оснований считать это малозначительным событием. Тем более, что в Ветхом Завете также много пророчеств относятся к этому грандиозному явлению.

Относительно второго вопроса. Существует традиционное мнение (основанное на Библии, в частности на книгах Даниила и Иоанна), что великая скорбь продлится 3,5 года или 42 месяца или 1260 дней, по окончании которой грядет Господь.
У меня нет никаких оснований не доверять такому авторитетному мнению.

Более подробно, о том, почему падение звёзд является тем знамением, о котором говорит Иисус, можно ознакомиться в первой статье на моём сайте.
Брат, мне понятны Ваши сомнения о сроках (меня также не устраивали многочисленные расчеты и даты, приводимые разными авторами), поэтому предлагаю Вам заглянуть в последнюю статью "День Господа близок".

С уважением и предложением дальше исследовать тему, начатую братом Сергеем,
Владилен

Неактивен

 

#61 30.09.2007 23:12

Александр Иванишин
Участник
Откуда: Красноперекопск, Крым, Украина
Зарегистрирован: 30.04.2007
Сообщений: 345

Re: Книга Откровения и эсхатология в целом

Владилен Зарипов написал:

Относительно второго вопроса. Существует традиционное мнение (основанное на Библии, в частности на книгах Даниила и Иоанна), что великая скорбь продлится 3,5 года или 42 месяца или 1260 дней, по окончании которой грядет Господь.
У меня нет никаких оснований не доверять такому авторитетному мнению.

Да с этим согласен.

Но Вы пишите "Ведь от знамения до пришествия Иисуса Христа пройдёт 3,5 года."

Получается знамение произойдет в середине 70 ой седьмины. Я вас правильно понял?

Благодать Иисуса Христа со всеми вами.

Неактивен

 

#62 01.10.2007 21:24

Владилен Зарипов
Участник
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 105
Вебсайт

Re: Книга Откровения и эсхатология в целом

Брат, Александр!
   Совершенно верно, знамение произойдет в середине 70 ой седьмины Даниила (т.е. в средине семилетия).
   Почти все богословы и специалисты по библейской эсхатологии считают, что 70 -я седьмина будет состоять из двух половин по 3,5 лет каждая, а выражение Иисуса "тогда будет великая скорбь" относится ко второй её половине.

   Началом великой скорби послужит знамение на небе: радиант метеорного потока (вызванный падением "звёзд"), освещающий небосвод от края и до края.
   Дело в том, что в Библии образы больших размеров связываются с Богом небесных воинств [Словарь библейских образов.- СПб.: Библия для всех, 2005, стр. 106], а под Его славой подразумевается блеск, великолепие, сияние (стр.1088). Поэтому свечение радианта (от лат. «излучающий») воспринимается пророками как величие (слава) Господа.
   Например, "Покрыло небеса величие Его, и славою Его наполнилась земля. Блеск её – как солнечный свет (буквально, "рога"); от руки Его лучи (света), и здесь тайник Его силы!" (Авв.3:3,4; Ис.2:10,19,21, 13:3).

   Иные наименования радианта: дух уст Иисуса (2Фес.2:8), светильник Бога (Соф.1:12), сеть (Лк.21:35), ресницы зари (Иов.41:10), знамя или знак (Ис.5:26, Иер.4:21), колесница Его (Ис.66:15). Круглое "отверстие" радианта считается великим точилом гнева Божия (Отк.14:19, 19:15) - божественный аналог ямы, в которой топтали виноград, чтобы выжать сок; и тайником силы (славы) Бога (Авв.3:4).

   Метеорные же тела в Библии называются: звёздами небесными (Отк.6:13, Мк.13:25), огнём, горой, звездой (Отк.8:7-10, 9:1), камнем (Отк.18:21), мечом (Отк.1:16, 19:21), серпом (Отк.14:14-19). Огненным и серным дождём (Лк.17:29, 30), разгоревшимися стихиями (2Пет.3:10,12), стрелами и копьями Бога (Авв.3:11, Зах.9:14, Ис.50:11), небесным воинством (Ис.34:4), углями огненными (Пс.17:14), каменным градом (Ис.30:30, Иез.13:11-13). Брызгами крови из точила (Ис.63:3), языком Господа (Ис.30:27), пламенниками и огненными искрами (Иов.41:11).

С уважением,
Владилен

Неактивен

 

#63 01.10.2007 22:09

Александр Иванишин
Участник
Откуда: Красноперекопск, Крым, Украина
Зарегистрирован: 30.04.2007
Сообщений: 345

Re: Книга Откровения и эсхатология в целом

Владилен Зарипов написал:

Брат, Александр!
Совершенно верно, знамение произойдет в середине 70 ой седьмины Даниила (т.е. в средине семилетия).
Почти все богословы и специалисты по библейской эсхатологии считают, что 70 -я седьмина будет состоять из двух половин по 3,5 лет каждая, а выражение Иисуса "тогда будет великая скорбь" относится ко второй её половине.

Но в евангелии от Матфея и Марка написано, что замение произойдет после скорби, а Вы пишете что в начале скорби?

Еще прочитал вашу статью "День Господа близок" - интересно.
Но есть еще вопрос, как вы считаете.
Не получится так, то что 2034 год такая же ошибка, что и 1914 и 1943.
Ведь сам Иисус говорит, что не знает дату, и  фокусирует взгляд на том чтобы мы бодрствовали и были готовы к Его пришествию. Ведь например можно знать дату, но не быть готовым.

С  уважением
Благодать Иисуса Христа со всеми вами.

Отредактированно Александр Иванишин (02.10.2007 00:24)

Неактивен

 

#64 01.10.2007 23:59

Валерий Люгаев
Участник
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 17.07.2007
Сообщений: 165

Re: Книга Откровения и эсхатология в целом

Сергей Кузнецов написал:

У меня также возникли вопросы по тому, как вы изучаете Божье Слово? Например, вы пишите "если блудница это город". Для меня здесь никаких "если" нет. Отк. 17:18 ясно говорит, что женщина - это город. Мы можем разойтись в понимании того, что это за город - Иерусалим, Рим или Вавилон. Но, что это город, - сомнений нет! Или вы не согласны?

Я не совсем согласен Сергей. Дело в том, что понятия города сейчас и в античности совершенно разные. Сейчас город это "огороженное место" отличное от деревни другим образом жизни, являющееся частью государства, древнегреческий или древнеримский же город-полис представлял собой единство трех составляющих: община, государство, а потом уже город. Античный город в своей основе был поселением земледельцев, созданным для обороны от врагов, ремесленничества и народных собраний, поэтому греки считали что город это не стены (тем более что их иногда и не было - знаменитая Спарта, например, не имела городских стен и следовательно не была ОГОРОЖЕНА), а прежде всего люди, гражданский коллектив, а римляне называли свой город Рим объединением граждан (civitas от латинского слова civis – гражданин) или просто римским народом (populus Romanus). Поэтому слово город (полис по греч.) можно переводить как гражданская община, государство (вообще же интересно какое греческое слово стоит в Откровении).  "Блудница сидящая на водах многих", мое личное имхо, скорее олицетворяет не столько конкретный город, сколько государство, с определенным общественно-политическим строем, идеологией и т. д. А если искать конкретный город, тут уж кто на что горазд. На семи холмах расположен не только Рим, но и Москва, и Вашингтон, американские сенаторы даже собираются на Палатинском холме, как и древнеримские...

Отредактированно Валерий Люгаев (02.10.2007 09:20)


**Замечательный день сегодня - то ли чаю пойти выпить, то ли повеситься...** (А.П. Чехов)

Неактивен

 

#65 02.10.2007 00:39

Олег Трошин
Участник
Откуда: Киров, Россия
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщений: 1370

Re: Книга Откровения и эсхатология в целом

Иерусалим, тоже на горах. Правда, не знаю на семи ли? Может знает кто? Но три точно составляли одну из стен.


должно всегда молиться и не унывать!!!

Неактивен

 

#66 02.10.2007 19:23

Валерий Люгаев
Участник
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 17.07.2007
Сообщений: 165

Re: Книга Откровения и эсхатология в целом

Поразительно! Иерусалим оказывается тоже построен на семи холмах.
http://www.keroor.ru/ru/news/377.html?print

Отредактированно Валерий Люгаев (02.10.2007 20:21)


**Замечательный день сегодня - то ли чаю пойти выпить, то ли повеситься...** (А.П. Чехов)

Неактивен

 

#67 03.10.2007 11:24

Сергей Кузнецов
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщений: 935
Вебсайт

Re: Книга Откровения и эсхатология в целом

Валерий Люгаев написал:

...Поэтому слово город (полис по греч.) можно переводить как гражданская община, государство (вообще же интересно какое греческое слово стоит в Откровении).  "Блудница сидящая на водах многих", мое личное имхо, скорее олицетворяет не столько конкретный город, сколько государство, с определенным общественно-политическим строем, идеологией и т. д. А если искать конкретный город, тут уж кто на что горазд. На семи холмах расположен не только Рим, но и Москва, и Вашингтон, американские сенаторы даже собираются на Палатинском холме, как и древнеримские...

Склонен согласиться, что вряд ли город здесь обозначает конкретный физический город (греч. слово действительно "полис"). Я все больше и больше склоняюсь к мысли о том, что тут имеется в виду богопротивная система как антагонист другому городу - святому Новому Иерусалиму.

Что касается 7-ми холмов, то да Иерусалим расположен на семи холмах и существует точка зрения о том, что блудница - это Иерусалим. Однако про этот город сказано, что она владычица над земными царями - вряд ли Иерусалим подпадает под это описание.


Многие доктрины людей основаны на изолированных местах Писания вне контекста Божьей работы искупления, раскрытой во Христе. Любая концепция, которая исключает радостную весть о том, чего Бог достиг ради человечества во Христе, несущественна, сколько бы мест Писания не процитировали.
~ Франсуа Де Туа

Неактивен

 

#68 03.10.2007 20:02

Олег Трошин
Участник
Откуда: Киров, Россия
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщений: 1370

Re: Книга Откровения и эсхатология в целом

Сергей Кузнецов написал:

Однако про этот город сказано, что она владычица над земными царями - вряд ли Иерусалим подпадает под это описание.

Почему? Ведь владычица это религия, вернее лжерелигия. А город, я согласен, более духовно определён, нежели территориально. Но ведь именно он признаётся, как центр или колыбель религий. И блудодейство с нею многих царей очевидно. Не касаясь истории прошлого и сегодня можно видеть даже тиранов, которые объявляют себя глубоко верующими людьми.


должно всегда молиться и не унывать!!!

Неактивен

 

#69 03.10.2007 20:19

Александр Иванишин
Участник
Откуда: Красноперекопск, Крым, Украина
Зарегистрирован: 30.04.2007
Сообщений: 345

Re: Книга Откровения и эсхатология в целом

Братья, а что скажете по поводу антихриста, где он воссядет, в каком месте?
Ведь написано, что "в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога"

Благодать Иисуса Христа со всеми вами.

Неактивен

 

#70 03.10.2007 22:00

Олег Трошин
Участник
Откуда: Киров, Россия
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщений: 1370

Re: Книга Откровения и эсхатология в целом

Вполне возможно это и будет Храм в Иерусалиме. А может согласно тому ,что человек, есть храм Божий, дух антихриста будет подражать во всём Иисусу, как бы воплотившись. И это будет какой-то знаменитый и известный деятель, в руках которого и будет вся власть. Известны ведь прототипы с мистическими возможностями.


должно всегда молиться и не унывать!!!

Неактивен

 

#71 03.10.2007 23:48

Владилен Зарипов
Участник
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 105
Вебсайт

Re: Книга Откровения и эсхатология в целом

Александр Иванишин написал:

Владилен Зарипов написал:

Брат, Александр!
Совершенно верно, знамение произойдет в середине 70 ой седьмины Даниила (т.е. в средине семилетия).
Почти все богословы и специалисты по библейской эсхатологии считают, что 70 -я седьмина будет состоять из двух половин по 3,5 лет каждая, а выражение Иисуса "тогда будет великая скорбь" относится ко второй её половине.

Но в евангелии от Матфея и Марка написано, что замение произойдет после скорби, а Вы пишете что в начале скорби?

Еще прочитал вашу статью "День Господа близок" - интересно.
Но есть еще вопрос, как вы считаете.
Не получится так, то что 2034 год такая же ошибка, что и 1914 и 1943.
Ведь сам Иисус говорит, что не знает дату, и  фокусирует взгляд на том чтобы мы бодрствовали и были готовы к Его пришествию. Ведь например можно знать дату, но не быть готовым.

С  уважением
Благодать Иисуса Христа со всеми вами.

Брат, Александр!
Матфей и Марк под  скорбью имеют в виду разрушение Иерусалима и храма (в 70-м году по Р.Х.), что хорошо видно из параллельного места у Луки. А под "великой скорбью" практически все толкователи Библии подразумевают конец века сего, точнее, вторую половину семилетия Даниила. Вот она то и начнется со знамения на небе.

Брат, относительно сроков с Вами согласен, поэтому написал: "возможно" (но в 1914 и 1943 годах не сбылись ВСЕ признаки пришествия и не было затмения солнца и луны в Израиле!).
В любом случае, Вы правы, нужно быть всегда готовым, "чтобы не постыдиться в пришествие Его".
С уважением,
Владилен

Неактивен

 

#72 04.10.2007 11:46

Сергей Кузнецов
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщений: 935
Вебсайт

Re: Книга Откровения и эсхатология в целом

Олег Трошин написал:

Сергей Кузнецов написал:

Однако про этот город сказано, что она владычица над земными царями - вряд ли Иерусалим подпадает под это описание.

Почему? Ведь владычица это религия, вернее лжерелигия. А город, я согласен, более духовно определён, нежели территориально. Но ведь именно он признаётся, как центр или колыбель религий. И блудодейство с нею многих царей очевидно. Не касаясь истории прошлого и сегодня можно видеть даже тиранов, которые объявляют себя глубоко верующими людьми.

Колыбель всех лжерелигий - это как раз Вавилон, а не Иерусалим. По этому поводу можно почитать книгу Александра Хислопа "Два Вавилона". Если интересно, скину эту книгу по электронке.


Многие доктрины людей основаны на изолированных местах Писания вне контекста Божьей работы искупления, раскрытой во Христе. Любая концепция, которая исключает радостную весть о том, чего Бог достиг ради человечества во Христе, несущественна, сколько бы мест Писания не процитировали.
~ Франсуа Де Туа

Неактивен

 

#73 04.10.2007 12:08

Александр Иванишин
Участник
Откуда: Красноперекопск, Крым, Украина
Зарегистрирован: 30.04.2007
Сообщений: 345

Re: Книга Откровения и эсхатология в целом

Владилен Зарипов написал:

Матфей и Марк под  скорбью имеют в виду разрушение Иерусалима и храма (в 70-м году по Р.Х.), что хорошо видно из параллельного места у Луки. А под "великой скорбью" практически все толкователи Библии подразумевают конец века сего, точнее, вторую половину семилетия Даниила. Вот она то и начнется со знамения на небе.

Владилен, я с вами согласен, что разрушение Иерусалима и храма это начало бедствий для Израильского народа, о чем и говорил Иисус. И что "великая скорбь" это вторая половина семилетия предсказанная пророком Даниилом.
Хочу заметить, что Иисус в 15 главе "Матфея" ссылается как раз на пророчество Даниила.

Матф.24:15 Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через ророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, -

Получается "мерзость запустения" с нее начинается "великая скорбь" а после скорби знамение, но не перед ней. Как считаете?


Олег Трошин написал:

Вполне возможно это и будет Храм в Иерусалиме. А может согласно тому ,что человек, есть храм Божий, дух антихриста будет подражать во всём Иисусу, как бы воплотившись. И это будет какой-то знаменитый и известный деятель, в руках которого и будет вся власть. Известны ведь прототипы с мистическими возможностями.

У меня, Олег по этому поводу мнения такие же. Но я более склонен, что Храм в Иерусалиме. Братья, есть еще варианты?

Благодать Иисуса Христа со всеми вами.

Отредактированно Александр Иванишин (04.10.2007 12:31)

Неактивен

 

#74 04.10.2007 21:33

Владилен Зарипов
Участник
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 105
Вебсайт

Re: Книга Откровения и эсхатология в целом

Брат, Александр!
  благодарю Вас за ответ и желание во всём разобраться .
  Слава Богу, мы пришли к единому мнению относительно "великой скорби".
  Относительно Матф.24:15 и "мерзости запустения, которая будет стоять на святом месте", о ней существует около десятка версий, что же она означает.

  Если Вас интересует моя версия, я её кратко изложу.
  Сегодня на святом месте (храмовой горе Мориа, она же Сион, она же теперешняя терраса Харам эш Шериф) стоят мечеть Омара (храм "Купол скалы") и мечеть Аль-Акса.
  Однако в дни скорби эти постройки будут разрушены величайшим в истории землетрясением (Отк.16:18) из-за падения на сушу крупного метеорного тела ("звезда" в Отк.9.1)
  В результате падения подобных тел в море ("как бы большая гора, пылающая огнём" в Отк.8:8) возникнут чудовищные  цунами  - гравитационные волны высотой от нескольких километров (в месте падения) до сотен метров (при выходе на сушу).
  Поэтому Господь советует ВСЕМ жителям Иудеи немедленно бежать в горы (Мт.24:16-18) "Ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет" (24:21).
Потому что "море восшумит (современный перевод, "заревёт") и возмутится (совр. пер., "разбушуется")" (Лк.21:25).
  (Более подробно об этом можно прочесть в статье "День Господень" на моём сайте).

  Брат, если говорить о временной последовательности событий, о которой Вы спрашиваете, то они будут следовать таким образом:
затмение солнца, затмение луны, знамение на небосводе (радиант), разрушение разгоревшихся стихий (небесных тел), мерзость запустения. Это всё и есть великая скорбь, по окончании которой грядет Господь.

С уважением и пожеланиями благословений,
Владилен

Неактивен

 

#75 04.10.2007 21:42

Владилен Зарипов
Участник
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 105
Вебсайт

Re: Книга Откровения и эсхатология в целом

Валерий Люгаев написал:

Сергей Кузнецов написал:

У меня также возникли вопросы по тому, как вы изучаете Божье Слово? Например, вы пишите "если блудница это город". Для меня здесь никаких "если" нет. Отк. 17:18 ясно говорит, что женщина - это город. Мы можем разойтись в понимании того, что это за город - Иерусалим, Рим или Вавилон. Но, что это город, - сомнений нет! Или вы не согласны?

Я не совсем согласен Сергей. Дело в том, что понятия города сейчас и в античности совершенно разные. Сейчас город это "огороженное место" отличное от деревни другим образом жизни, являющееся частью государства, древнегреческий или древнеримский же город-полис представлял собой единство трех составляющих: община, государство, а потом уже город. Античный город в своей основе был поселением земледельцев, созданным для обороны от врагов, ремесленничества и народных собраний, поэтому греки считали что город это не стены (тем более что их иногда и не было - знаменитая Спарта, например, не имела городских стен и следовательно не была ОГОРОЖЕНА), а прежде всего люди, гражданский коллектив, а римляне называли свой город Рим объединением граждан (civitas от латинского слова civis – гражданин) или просто римским народом (populus Romanus). Поэтому слово город (полис по греч.) можно переводить как гражданская община, государство (вообще же интересно какое греческое слово стоит в Откровении).  "Блудница сидящая на водах многих", мое личное имхо, скорее олицетворяет не столько конкретный город, сколько государство, с определенным общественно-политическим строем, идеологией и т. д. А если искать конкретный город, тут уж кто на что горазд. На семи холмах расположен не только Рим, но и Москва, и Вашингтон, американские сенаторы даже собираются на Палатинском холме, как и древнеримские...

Брат, Валерий!
  приветствую Вас на нашем форуме!
  и благодарю за полезную информацию и высказанное аргументированное мнение:
  "Блудница сидящая на водах многих", мое личное имхо, скорее олицетворяет не столько конкретный город, сколько государство, с определенным общественно-политическим строем, идеологией и т. д."
  Ваше мнение позволяет примирить все три точки зрения на блудницу, как конкретный город Рим, восстановленный Вавилон  или город Иерусалим.

С уважением,
Владилен

Неактивен

 

Board footer

Движок форума PunBB
Интеграцию выполнил GavrilOFF.com
© Все права сохранены 2005 Rickard Andersson


Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net