Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 12 июня 2025г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
…и исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать (Деяния Апостолов 2:4)

Комментарий: Когда наступает день Пятидесятницы, ученики собраются вместе. И вдруг с неба раздается шум, как от порыва ураганного ветра. Шум заполняет весь дом, в котором они находятся.… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

Объявление

Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет "Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать "Правила форума".

#1 07.01.2007 18:59

Пикалев Виталий
Гость

Вопросы христианства

Доброго времени вам суток. Пишет вам человек который желает принять Христа как своего Спасителя, но есть одна вещь, которая мешает мне. И у меня возник вопрос, который уже некоторое время не даёт мне покоя и надеюсь вы поможете разобраться мне.

Дело в том, что вроде Церковь должна быть едина, но тогда почему на сегодняшний день так много развелось идеологий, течений и деноминаций? Почему те, кто называют себя православными, католиками, протестантами которые судя по учению Христа должны любить друг друга, они почему то меньше всего проявляют любовь к друг другу? Это что - угодно Господу такое многообразие религиозных течений или наоборот? Это что - входило в планы Божьи для распространения христианства или это всё происходит из-за греховности самого человека? И если вы имеете представление, какова на сегодняшний день должна быть истинная Церковь Христа, то просьба мне написать что вы думаете по этому поводу. А именно каким образом верить во Христа или вообще стоит верить?

Просьба к вам не оставить этот вопрос без внимания и попрошу ответить на него.

 

#2 10.01.2007 11:55

Олег Трошин
Участник
Откуда: Киров, Россия
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщений: 1370

Re: Вопросы христианства

Церковь едина, брат и не зависит от деноминаций и течений - это  тело Христа. Не смотри на разногласия людей, мы порой очень неразумны даже имея веру. Каждый даст отчёт за себя и с тебя брат Он не спросит, был ли ты любим, а спросит, любил ли ты людей. А возлюбить ненавистных нам людей можно только в одном случае - принять Христа своим Спасителем. Так что не сомневайся брат - вперёд и обещаю, с нами христьянами не соскучишься.… И ещё  разделения в христьянстве  приводят к умножению, как  и смерть Христа к воскресению, такая вот необычная математика.


должно всегда молиться и не унывать!!!

Неактивен

 

#3 14.01.2007 07:25

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: Вопросы христианства

Уважаемый Виталий, на самом деле Церковь Христова едина. Да, да, именно так. Читая Евангелие от Иоанна, 17 главу, мы видим как Господь Иисус молится за своих учеников, чтобы они были едины как Он с Отцом. И Вы думаете Отец не исполнил молитву Сына?

Проблема состоит в том, что мы зачастую понимаем единство "по-человечески". Например, как единоначалие и единообразие. У католиков - Папа Римский, у православных - Патриарх (да ещё и не один), у протестантов - в каждом Союзе Церквей - свой Епископ. У католиков - месса, у православных - литургия, у протестантов - служение с проповедью.

Но единство вовсе не в этом состоит, оно - во Христе. Да, в Христианстве есть разные течения, конфессии, деноминации. Но все они верят в Иисуса Христа, все читают одно и то же Священное Писание - Библию.

Другой вопрос, что есть такие верующие, которые отвергают это единство и неправильно, не по-библейски относятся к своим братьям и сестрам в других конфессиях. Это просто их личный грех. За что и ответят перед Богом.

Пикалев Виталий написал:

И если вы имеете представление, какова на сегодняшний день должна быть истинная Церковь Христа, то просьба мне написать что вы думаете по этому поводу.

Думаю, что истинная Церковь Христова - это сообщество людей, верящих в Иисуса Христа как в своего Спасителя, любящих Его и исполняющих Его волю, читающих, изучающих и исполняющих Священное Писание (Библию), распространяющих Радостную Весть Иисуса Христа среди людей, не имеющих Божьего спасения.

Пикалев Виталий написал:

А именно каким образом верить во Христа или вообще стоит верить?

Если Вы смертельно больны и есть лекарство, которое излечит, подарит Вам жизнь, стоит ли его принимать? И как стоит принимать его, по собственному ли усмотрению или согласно строгим рекомендациям врача?

P.S. Братья, Валерий и Евгений! Вы уж простите меня, что "почикал" вашу перепалку с г-ном Атеистом в этой теме... Во-первых, он нарушил правила форума, не сообщив свое имя. С анонимами вообще не стоит вести разговоры, а их реплики должны удаться сразу же. Во-вторых, давать советы относительно "верить или нет", должны люди верующие, атеистам тут не место. И в-третьих, давно уже убедился, что препираться с атеистами - пустая трата времени smile На разных языках говорим. И вообще, я сам виноват, надо было сразу эту тему переместить из Общего раздела.


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

#4 17.08.2007 20:50

Людмила Поповкина
Участник
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 381

Re: Вопросы христианства

А именно каким образом верить во Христа или вообще стоит верить?

По-моему верить стоит. А каким образом? - стараться смотреть на Христа, а потом уж на других людей. Например, вот споры между христианами и т.д. - посмотреть на Христа и смотреть, пока в сердце не появится мир, любовь. А затем перевести взгляд на спорящих.

Неактивен

 

#5 30.10.2007 13:30

Зульфира Дилаварова
Участник
Зарегистрирован: 26.01.2007
Сообщений: 421

Re: Вопросы христианства

Бог ведёт в Церковь грешников. Иисус сказал что больные нуждаются во враче. Все мы когда-то пришли из мира, и Бог работает с нами, исцеляя, назидая, исправляет. Мы всегда будем в таком процессе, слава Богу! Не как мир-наоборот. smile


"Тем, что мы не даем в употребление Богу, пользуется другой. Поэтому и Господь дал нам заповедь любить Его от всей души и сердца, чтобы лукавый в нас не нашел себе ни места, ни упокоения".

Неактивен

 

#6 30.10.2007 20:56

Юлия Ахтырская
Участник
Откуда: Волжск, Россия
Зарегистрирован: 15.05.2007
Сообщений: 85

Re: Вопросы христианства

Пикалев Виталий написал:

И если вы имеете представление, какова на сегодняшний день должна быть истинная Церковь Христа, то просьба мне написать что вы думаете по этому поводу. А именно каким образом верить во Христа или вообще стоит верить?

Истинная Церковь может быть там, где члены пребывают во Христе. Иногда даже может быть, что в одной Церкви люди не имеют единства, а уже не говоря о том, чтобы быть едиными всем Церквам. Хотя может быть, каждая живая Церковь предназначена для своего особенного труда для Господа. Однажды слышала такое выражение, что Церковь это единение душ, достигших состояние во Христе. И я с этим согласилась, и мне это очень дорого.

А каким образом верить во Христа это не объяснишь может так просто, надо сердцем почувствовать, что Бог Живой, имеющий личное отношение к каждому человеку. Надо больше углубляться в Его Слово, т.е в Библию, особенно Новый Завет, чтобы через Свое Слово Бог начал с Вами говорить. И Вы почувствовали Его близость, Его любовь к Вам. И тогда уже не будет сомнений верить или не верить, а вера придет сама.

Неактивен

 

#7 31.10.2007 04:53

Вадим Сибирский
Модератор
Откуда: Новокузнецк, Россия
Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: Вопросы христианства

В последнее время все чаще приходится слышать о так называемых «внеконфессиональных христианах». Это христиане, которые считают принадлежность к какой-то конкретной конфессии или деноминации христианства чуть ли не «вселенским злом», сродни «начертанию зверя».

По большому счету, они правы,  с одной стороны – правы  в том, что, конечно же, в момент своего появления христианство не было конфессиональным, и такого понятия как «конфессия» и в проекте не было. Правы в том, что межконфессиональные барьеры служат серьезным препятствием для достижения единства Церкви Христовой, и, зачастую, просто нормального общения христиан друг с другом.

Однако, если бы христианство развивалось не на земле, а в каком-нибудь стерильном вакууме, возможно оно таковым бы и осталось. Но оно развивалось в среде людей, а посему, не избежало влияния греховной плотской природы, от которой были не свободны даже «архитекторы» первой церкви - апостолы.
Конфессии - есть ни что иное, как результат действия греховной человеческой природы.

В медицине есть понятие - процесс необратимый под воздействием. Это когда в организме произошли структурные или функциональные изменения,  которые невозможно устранить терапевтическими методами. Остается только по возможности уменьшить патогенное влияние этих факторов на организм, не допустить их прогрессии, и создать для больного максимально комфортные условия жизни с этими нарушениями.

То же самое и с конфессиями. Искоренить это явление в христианстве и прийти к идеалу первохристианской церкви не удастся никому. За 2000  с лишним лет существования христианства процесс зашел так далеко, что достиг стадии необратимости. Да и идеальной первая церковь порой рисуется только в нашем сознании. Как только мы внимательнее начинаем изучать Писание, мы понимаем, что и первая церковь далеко не идеальной была. В коринфской церкви тоже было движение «внеконфессиональных». Помните - я Павлов, я Аполосов, я Кифин... А я - Христов. Внеконфесиональный я!

Но вот минимизировать влияние конфессиональных разделений на общее состояние Тела Христова - мы можем. Каждый из нас может внести хоть скромную лепту в это дело. Потому что межконфессиональные барьеры не в Теле Христовом, а в мозгах наших. А посему, христианин, считающий себя «внеконфессиональным» может иметь в своем сознании этих барьеров великое множество, и «оптом и в розницу» лишать спасения и отправлять в ад конфессиональных христиан только лишь по причине того,   что те отожествляют себя с конкретным течением христианства.
А христианин, принадлежащий   конкретной конфессии, может быть свободен от этих межконфессиональных заморочек,  и считать любого христианина, исповедующего Иисуса Господом своим братом во Христе.

И все потуги т.н. «внеконфессиональных» христиан – это ни что иное, как  попытки организовать еще одну конфессию, простите за тавтологию – «конфессию внеконфессиональных».


Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя.
Д-р Мартин Лютер

Неактивен

 

#8 31.10.2007 20:51

Олег Трошин
Участник
Откуда: Киров, Россия
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщений: 1370

Re: Вопросы христианства

Но вот минимизировать влияние конфессиональных разделений на общее состояние Тела Христова - мы можем. Каждый из нас может внести хоть скромную лепту в это дело.

...и запретили ему, потому что не ходит за нами -так поступаем мы
не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас- а так поступает Иисус.
Думаю это и будет лептой.


должно всегда молиться и не унывать!!!

Неактивен

 

Board footer

Движок форума PunBB
Интеграцию выполнил GavrilOFF.com
© Все права сохранены 2005 Rickard Andersson


Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net