Объявление
Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет " Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать " Правила форума".
- Сергей Коростов
- Участник
- Зарегистрирован: 07.09.2011
- Сообщений: 71
- Вебсайт
Тема 61 : Вопрос о единстве Церкви Христа.
Прежде хочу уточнить по поводу номеров публикуемых мною тем: - среди номеров есть и пропущенные ( резервные ). Недавно на форуме снова поднимался вопрос о единстве христианства ( к сожалению, не нашёл эту конкретную тему ). Там предлагалось это сделать ( организовать единство ) путём добровольного отказа христианских деноминаций от "крайностей" ( по мнению автора той темы ) в вероучении ( и духовной практике ) разных деноминаций. В частности, предлагалось отказаться от молитвы ( духом; 1 Кор. 14 : 15 ) на иных языках ( по определению автора той темы, - "бормотания молитв" ). В своё время, я предлагал христианам объединиться против Антихриста противостоянием его четырём основным искушения ( которые направлены против Церкви Христа ). В этой теме мне бы хотелось дополнительно ( на основе исследования Библии ) высказаться о проблеме ( основании, источнике ) христианского единства и причинах трудности достижения этого единства. Исследование по Библии ( Новому Завету ) для этой ( моей ) темы началось с исследования д/г слова "клао"-"ПРЕЛОМЛЯТЬ", номер Стронга 2806.
2806 ------ "клао" ------ ( 15 ) ------ ( разламывать, преломлять /в НЗ только о хлебе; часто означает ритуальное начало трапезы/ ) - исх. .
ЛОМИМОЕ ------ 1 Кор. 11 : 24; НЕТ 2806. "и поблагодаривший РАЗЛОМИЛ и сказал: Это Моё есть тело которое за вас; это делайте в Моё воспоминание." ПРЕЛОМИВ ------ Мф. 14 : 19; "И приказавший чтобы толпы возлегли на траве, взявший пять хлебов и две рыбы, воззревший на небо Он благословил и РАЗЛОМИВШИЙ Он дал ученикам хлебы, ученики же толпам." ------ Деян. 20 : 11; "Взошедший же и ПРЕЛОМИВШИЙ хлеб и вкусивший и на достаточное /время/ пообщавшийся до света, так он вышел." ПРЕЛОМИЛ ------ Мф. 15 : 36; "Он взял семь хлебов и рыбы и поблагодаривший Он РАЗЛОМИЛ и Он давал ученикам, ученики же толпам." ------ 26 : 26; "Когда же они ели взявший Иисус хлеб и благословивший РАЗЛОМИЛ и давший ученикам сказал: Возьмите съешьте, это есть тело Моё." ------ Мк. 8 : 6; "И приказывает толпе возлечь на земле; и взявший семь хлебов поблагодаривший Он РАЗЛОМИЛ и Он давал ученикам Его чтобы они предлагали, и они предложили толпе." ------ 8 : 19; "когда пять хлебов Я РАЗЛОМИЛ для пяти тысяч, сколькие корзины кусков полные вы взяли ? Говорят Ему: Двенадцать." ------ 14 : 22; "И когда они ели взявший хлеб благословивший Он РАЗЛОМИЛ и Он дал им и Он сказал: Возьмите, это есть тело Моё." ------ Лк. 22 : 19; "И взявший хлеб поблагодаривший Он РАЗЛОМИЛ и Он дал им говорящий: Это есть тело Моё за вас отдаваемое; это делайте в Моё воспоминание." ------ 24 : 30; "И случилось когда Он возлёг с ними взявший хлеб Он благословил и РАЗЛОМИВШИЙ Он подавал им," ------ 1 Кор. 11 : 24; см. выше. ПРЕЛОМЛЕНИЯ ------ Деян. 20 : 7; "В же первый /день/недели когда собрались мы ПРЕЛОМИТЬ хлеб, Павел разговаривал /с/ ними готовящийся выходить назавтра, и протягивал слово до полуночи." ПРЕЛОМЛЯЕМ ------ 1 Кор. 10 : 16; "Чаша благословения которую благословляем, /разве/ не приобщение она есть крови Христа ? Хлеб который ЛОМАЕМ, /разве/ не приобщение тела Христа он есть ?" ПРЕЛОМЛЯЯ ------ Деян. 2 : 46; "и каждый день придерживающиеся единодушно в Храме, и ПРЕЛОМЛЯЮЩИЕ по дому хлеб, они принимали пищу в ликовании и простоте сердца" РАЗЛОМИВ ------ Деян. 27 : 35; "Сказавший же это и взявший хлеб он поблагодарил Бога перед всеми и РАЗЛОМИВШИЙ он начал есть."
+ + + Вероятно, это д/г слово ( в отличие от слова с номером 2622 ) является символом единства Церкви Христа ( потому что преломляемый "хлеб", - это символ Единого для всех Христа-Истины, - Небесного Хлеба, - Слова Божьего ).
Таким образом, единство Церкви Христа возможно на основании полноты Христа, который есть Слово Божие. Учитывая то, что в христианских деноминациях существует различие в толковании Священного Писания ( Библии ), объединение христиан должно происходить с учётом Божьих откровений ( во Христе ) по поводу ИСТИННЫХ толкований Библии и духовной практики ( подтверждённой этими толкованиями ). Дальше, в этой теме мы рассмотрим одну из иллюстраций того, почему возникло много христианских деноминаций. Для этого нам надо исследовать д/г слово "класма"-"КУСОК", номер Стронга 2801 ( оно является производным от предыдущего д/г слова "клао", которое мы рассмотрели выше ).
2801 ------ "класма" ------ ( 9 ) ------ ср. р. ------ ( кусок ) - от 2806.
КУСКАМИ ------ Ин. 6 : 13; "Они собрали итак и они нагрузили двенадцать корзин КУСКОВ из пяти хлебов ячменных которые остались /у/ поевших." КУСКИ ------ Ин. 6 : 12; "Когда же они были наполнены, говорит ученикам Его: Соберите оставшиеся КУСКИ, чтобы не что-то пропало." КУСКОВ ------ Мф. 14 : 20; "И поели все и сделались сыты, и они взяли остающееся КУСКОВ двенадцать корзин полных." ------ 15 : 37; "И поели все и сделались сыты. И остающееся КУСКОВ они взяли семь корзин полных." ------ Мк. 6 : 43; "и они взяли КУСКИ двенадцати корзин полноту(4138-17) и от рыб." ------ 8 : 8; "И они поели и они сделались сыты, и они взяли остатки КУСКОВ семь корзин(4711-5)." ------ 8 : 19; "когда пять хлебов Я разломил для пяти тысяч, сколькие корзины(2894-6) КУСКОВ полные вы взяли ? Говорят Ему: Двенадцать." ------ Лк. 9 : 17; "И поели и сделались сыты все, и было взято оставшееся /у/ них КУСКОВ корзин двенадцать." ОСТАВШИХСЯ КУСКОВ ------ Мк. 8 : 20; "Когда семь для четырёх тысяч, скольких корзин полноту КУСКОВ вы взяли ? И говорят Ему: Семь."
+ + + Вероятно, это д/г слово символизирует полноту Слова Божьего ( и всей Церкви Христа ) и причину образования разных христианских деноминаций ( каждая из которых не вместила какую-то часть /свой оставшийся кусок/ Христа-Хлеба, как Слова Божьего ).
СПРАВКА ( для тех, кто ещё не устал читать ) :
Согласно Ин. 6 : 12; то, что не "доели" ( духовно ) разные христианские деноминации, ещё может пригодиться их участникам в качестве Небесного Хлеба ( особенно в последнее время ). Разные христианские деноминации ( из-за того, что они не "доели" свои куски Небесного Хлеба /и не "напоены Духом Святым"; не погружены в Него/ ) находятся, всё-таки, не в самом крайнем ( худшем ) положении, по сравнении с предателем Иудой Искариотом. "Кусочек", который получил этот Иуда, символизирует однозначную духовную погибель.
5596 ------ "псомион" ------ ( 4 ) ------ ср. р. ------ ( кусок хлеба ) - УМЕНЬШИТЕЛЬНОЕ от произв. осн. 5597.
КУСКА ------ Ин. 13 : 27; "И после КУСОЧКА тогда вошёл в того Сатана. Говорит итак ему Иисус: Которое делаешь сделай быстрее." КУСОК ------ Ин. 13 : 26; "Отвечает Иисус: Тот он которому Я обмакну(911-3) КУСОЧЕК и дам ему. Обмакнувший(911-3) итак КУСОЧЕК /берёт и/ даёт Иуде /сыну/ Симона Искариота." ------ 13 : 30; "Взявший итак КУСОЧЕК тот вышел тотчас. Была же ночь." КУСОК ХЛЕБА ------ Ин. 13 : 26; см. выше.
+ + + Вероятно, это д/г слово символизирует полное ( и конечное ) отделение от Единого ( Христа ), символизирует предательство ( Иуды Искариота ) по отношению ко Христу.
Для большей иллюстрации этого приведём короткое исследование д/г слова "бапто"-"ОКУНАТЬ(обмакивать)" :
911 ------ "бапто" ------ ( 3 /4/ ) ------ ( погружать, окунать ) - исх. .
ОБАГРЁННУЮ ------ Отк. 19 : 13; "и одетый /в/ одежду ОКУНУТУЮ /в/ кровь, и названо имя Его Слово Бога." ОБМАКНУВ ------ Ин. 13 : 26; "Отвечает Иисус: Тот он которому Я ОБМАКНУ кусочек и дам ему. ОБМАКНУВШИЙ итак кусочек /берёт и/ даёт Иуде /сыну/ Симона Искариота." ------ 13 : 26; - " - ОМОЧИЛ ------ Лк. 16 : 24; "И он закричавший сказал: Отец Авраам, помилуй меня и пошли Лазаря чтобы он ОКУНУЛ конец пальца его /в/ воду и он охладил(2711-1-освежил) язык мой, потому что мучусь в пламени этом."
+ + + Это д/г слово, вероятно, является символом ( прежде всего; Отк. 19 : 13 ) окунания ( обмакивания ) в кровь Христа ( которое становится пометкой того, что кто-то /в частности, Иуда Искариот; Ин. 13 : 26/ виновен в крови, то есть в смерти Христа ).
В то же время, Мф. 26 : 23 и Мк. 14 : 20 соотносятся с Пс. 40 : 10 и Ин. 13 : 18 ( как вторая, близкая к первой /в Ин. 13 : 26/, характеристика Иуды Искариота ).
Желаю Божьих благословений во Христе.
Находиться в воле Божьей, исполненным Духом Святым.
- Сергей Коростов
- Участник
- Зарегистрирован: 07.09.2011
- Сообщений: 71
- Вебсайт
Re: Тема 61 : Вопрос о единстве Церкви Христа.
Добавление 1 :
Ещё немного по поводу объединения ( единения, единства ) христиан. Д/г слово "койнониа", в подстрочном переводе РБО, представлено ( трактуется ) чаще как "ОБЩНОСТЬ" ( особенно там, где в Синодальном, переводится как "общение", "общительность" ).
2842 ------- "койнониа" ------ ( 20 ) ------ ж. р. ------ ( 1. участие, соучастие; /со/причастность; приобщение, ОБЩНОСТЬ; общее дело; 2. общение, связь, узы; 3. пожертвование, помощь, сбор средств /для оказания помощи/ ) - от 2844.
ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВО ------ Еф. 3 : 9; НЕТ 2842. "и просветить всех что управление тайны скрытой от веков в Боге всё создавшем," ОБЩЕГО ------ 2 Кор. 6 : 14; "Не делайтесь идущие в одной упряжке /с/ неверными: какое ведь соучастие /у/ праведности и /у/ беззакония или какая ОБЩНОСТЬ /у/ света к тьме ?" ОБЩЕНИЕ ------ 1 Ин. 1 : 3; "которое мы увидели и мы услышали, возвещаем и вам, чтобы и вы ОБЩНОСТЬ имели с нами. И ОБЩНОСТЬ же наша с Отцом и с Сыном Его Иисусом Христом." ------- ключевой стих. ------ 1 : 3; - " - ------ 1 : 6; "Если скажем что ОБЩНОСТЬ имеем с Ним и во тьме будем ходить, лжём и не делаем истину;" ------ 1 : 7; "если же в свете будем ходить как Он есть в свете, ОБЩНОСТЬ имеем с друг другом и кровь Иисуса Сына Его очищает нас от всякого греха." ------ 1 Кор. 1 : 9; "Верен Бог, через Которого вы были призваны в ОБЩНОСТЬ Сына Его Иисуса Христа Господа нашего." ------ 2 Кор. 9 : 13; "через испытание служения этого славящие Бога за подчинение признания вашего для благовестия Христа и простоту ОБЩНОСТИ для них и для всех," ------ 13 : 13; "Благодать Господа Иисуса Христа и любовь Бога и ОБЩНОСТЬ Святого Духа со всеми вами." ------ Флп. 2 : 1; "Если какое- нибудь итак увещевание в Христе, если какое-нибудь утешение любви, если какая-нибудь ОБЩНОСТЬ духа, если что-нибудь внутренности и отзывчивости," ------ Флм. 1 : 6; "чтобы ОБЩНОСТЬ веры твоей действенной сделалась в познании всякого добра которого в нас для Христа." ОБЩЕНИИ ------ Деян. 2 : 42; "Они были же придерживающиеся учения апостолов и ОБЩНОСТИ, преломления хлеба и молитв." ОБЩЕНИЯ ------ Гал. 2 : 9; "и узнавшие благодать данную мне, Иаков Иаков и Кифа и Иоанн, считающиеся что они есть столпы, правые /руки/ дали мне и Варнаве ОБЩНОСТИ, чтобы мы для язычников, они же для обрезания;" ОБЩИТЕЛЬНОСТИ ------ Евр. 13 : 16; "Благотворительность и ОБЩНОСТЬ не забывайте: таковыми ведь жертвами благоугождается Бог." ------ ключевой стих. ПОДАЯНИЕМ ------ Рим. 15 : 26; "Сочли за благо ведь Македония и Ахаия ОБЩУЮ ПОМОЩЬ ( общность ) некоторую сделать для нищих /из/ святых в Иерусалиме." ПРИОБЩЕНИЕ ------ 1 Кор. 10: 16; "Чаша благословения которую благословляем, /разве/ не ПРИОБЩЕНИЕ она есть крови Христа ? Хлеб который ломаем(2806), /разве/ не ПРИОБЩЕНИЕ тела Христа он есть ?" ------ 10 : 16; - " - УЧАСТИЕ ------ 2 Кор. 8 : 4; "со многой просьбой молящие нас благотворительность и ОБЩНОСТЬ служения для святых," ------ Флп. 1 : 5; "за ОБЩНОСТЬ вашу в благовестии от первого дня до ныне," ------ 3: 10; "/чтобы/ познать Его и силу воскресения Его и ОБЩНОСТЬ страданий Его, сообразующийся /со/ смертью Его,"
+ + + Вероятно, это д/г слово переводится ( главным образом ), как ОБЩНОСТЬ ( это более высокое, основательное понятие, чем просто "общение" ).
Отредактированно Сергей Коростов (24.01.2016 07:44)
Находиться в воле Божьей, исполненным Духом Святым.
- Сергей Коростов
- Участник
- Зарегистрирован: 07.09.2011
- Сообщений: 71
- Вебсайт
Re: Тема 61 : Вопрос о единстве Церкви Христа.
ДОБАВЛЕНИЕ 2 :
Это следующее д/г слово ( связанное с единением Церкви Христа ) является родственным предыдущему ( вышеуказанному, с номером Стронга 2842 ) :
2844 ------ "койнонос" ------ ( 10 ) ------- м. и ж. р. ------ ( 1. участник, соучастник, СООБЩНИК; 2. /со/товарищ, приятель; спутник; 3. тот, кто /со/причастен /чему-либо/ ) - от 2839 ( "общий" ).
В ОБЩЕНИИ ------ 1 Кор. 10 : 20; "Но что которое закалывают как жертву, демонам и не Богу закалывают как жертву; не хочу же чтобы вы СООБЩНИКАМИ демонов делались." ОБЩЕНИЕ ------ Флм. 1 : 17; "Если итак меня имеешь СООБЩНИКОМ забери к себе его как меня." ПРИЧАСТНИКАМИ ------ 2 Пет. 1 : 4; "через что драгоценные и величайшие нам обещания она ( Божественная сила ) даровала, чтобы через эти вы сделались Божественной СООБЩНИКАМИ природы избежавшие которого в мире в страсти растления." СООБЩНИКАМИ ------ Мф. 23 : 30; "и говорите: Если мы были /бы/ в дни отцов наших, не были /бы/ мы их СООБЩНИКИ в крови пророков." СОУЧАСТНИК ------ 1 Пет. 5 : 1; "Пресвитеров итак среди вас увещеваю сопресвитер и свидетель которых Христа страданий, который и готовящейся быть открываемой славы СООБЩНИК:" ТОВАРИЩ ------ 2 Кор. 8 : 23; "И если за Тита, СООБЩНИК мой и для вас сотрудник; и если братья наши, апостолы церквей, слава Христа." ТОВАРИЩАМИ ------ Лк. 5 : 10; "подобно же и Иакова и Иоанна сыновей Зеведея, которые были ТОВАРИЩИ ( сообщники ) Симону. И сказал к Симону Иисус: Не бойся; от ныне людей будешь ловящий." УЧАСТВУЕТЕ+2075 ------ 2 Кор. 1 : 7; "И надежда наша прочна за вас знающие что как СООБЩНИКИ вы есть страданий, так и утешения." УЧАСТИЕ ------ Евр. 10 : 33; "это-то и /в/ поношениях и /в/ угнетениях обозреваемые, это же СООБЩНИКАМИ которых так подвергающиеся сделанные." УЧАСТНИКИ ------ 1 Кор. 10 : 18; "Смотрите /на/ Израиль по плоти; /разве/ не едящие жертвы СООБЩНИКИ жертвенника есть ?"
+ + + Это д/г слово, вероятно, имеет основное значение "СООБЩНИК" ( чаще в Божественном, но и в плохом; Мф. 23 : 30 ).
Желаю Божьих благословений.
Находиться в воле Божьей, исполненным Духом Святым.
- Татьяна Сафронова
- Участник
- Откуда: Россия
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Сообщений: 2223
Re: Тема 61 : Вопрос о единстве Церкви Христа.
Сергей Коростов написал:2806 ------ "клао" ------ ( 15 ) ------ ( разламывать, преломлять /в НЗ только о хлебе; часто означает ритуальное начало трапезы/ ) - исх. .
ЛОМИМОЕ ------ 1 Кор. 11 : 24; НЕТ 2806. "и поблагодаривший РАЗЛОМИЛ и сказал: Это Моё есть тело которое за вас; это делайте в Моё воспоминание." ПРЕЛОМИВ ------ Мф. 14 : 19; "И приказавший чтобы толпы возлегли на траве, взявший пять хлебов и две рыбы, воззревший на небо Он благословил и РАЗЛОМИВШИЙ Он дал ученикам хлебы, ученики же толпам."
Почему "поблагодаривший", "приказавший.... РАЗЛОМИВШИЙ", почему в такой форме описание, в библии же не описывается какой Он, а описываются Его действия, совершение действий, глагол, а не прилагательное? 19 И велел народу возлечь на траву и, взяв пять хлебов и две рыбы, воззрел на небо, благословил и, преломив, дал хлебы ученикам, а ученики народу. (Матф.14:19)
Сергей Коростов написал:В этой теме мне бы хотелось дополнительно ( на основе исследования Библии ) высказаться о проблеме ( основании, источнике ) христианского единства и причинах трудности достижения этого единства.
2806 ------ "клао" ------ ( 15 ) ------ ( разламывать, преломлять /в НЗ только о хлебе; часто означает ритуальное начало трапезы/ ) - исх.
Пока существуют символы, единства не будет. Когда же это станет уже жизнью, тогда да, единство возможно.
Сергей Коростов написал:РАЗЛОМИВ ------ Деян. 27 : 35; "Сказавший же это и взявший хлеб он поблагодарил Бога перед всеми и РАЗЛОМИВШИЙ он начал есть." + + + Вероятно, это д/г слово ( в отличие от слова с номером 2622 ) является символом единства Церкви Христа ( потому что преломляемый "хлеб", - это символ Единого для всех Христа-Истины, - Небесного Хлеба, - Слова Божьего ).
Я есмь хлеб, сшедший с небес. (Иоан.6:41) ... начал есть. (Деян.27:35) Данные слова из библии это подтверждение того что уже не символы, а жизнь. Иисус есть именно тот Хлеб, который надо есть и преломлять, не из пекарни хлеб, а с небес. Когда едим, питаем внутренность, усваиваем съеденное внутри, впитываем все элементы пищи в кровь, в каждую клеточку организма. И в данном случае никакой разницы, кушать Хлеб с небес, то есть Самого Иисуса, это значит принимать Его во внутренности (Еф.3:17), пропитывать всю внутренность, и кровь, и каждую клеточку организма. Жить каждый день принимая и пропитываясь Хлебом с небес, присутствием Иисуса. И это уже не символ, а жизнь. И если так будут жить верующие любой деноминации, будет единство, потому что это будет Иисус, Он объединит всех Живым Духом Божьим, в одну Свою Церковь, без человеческих приправ, без человеческих предвзятостей. И преломляем Хлеб небесный, когда делимся Христом, присутствием Иисуса в жизни. Выражаем, отражаем, показываем жизнью присутствие Иисуса в жизни, какой Он, как Он, зачем Он... Это и будет преломлять Хлеб небесный, Живой и съедобный, который сможет вкусить тот с кем преломляем, вкусить, значит попробовать, съесть, впитать, напитать внутренность. Так говорит библия: 17 Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба. (1Кор.10:17) Причащаемся, значит едим, впитываем во внутрь. Причащаемся к выпечки из муки, причащаемся к муке, едим Хлеб с небес, Самого Иисуса, принимаем внутри Его присутствие, причащаемся к Телу Христа. Символ, это и есть символ, жизнь это не символ, а повседневная жизнь со всем, что её наполняет.
- Татьяна Сафронова
- Участник
- Откуда: Россия
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Сообщений: 2223
Re: Тема 61 : Вопрос о единстве Церкви Христа.
Сергей Коростов написал:Дальше, в этой теме мы рассмотрим одну из иллюстраций того, почему возникло много христианских деноминаций. + + + Вероятно, это д/г слово символизирует полноту Слова Божьего ( и всей Церкви Христа ) и причину образования разных христианских деноминаций ( каждая из которых не вместила какую-то часть /свой оставшийся кусок/ Христа-Хлеба, как Слова Божьего ).
Возможен и такой вариант. Насытившись Словом Божьим - Хлебом небесным, вместо того, чтобы собрав оставшиеся "куски", так же насытить голодных этим Хлебом, многие возомнили себя более сытыми, значит более освящёнными и важными, начиная нести Хлеб со своей "приправой", чего конечно Бог не благословляет. Может в этом и суть разногласий. "Куски" надо давать голодным, такие какие они есть, без приправы и оговорок, типа: "вот если ты сделаешь..., то будешь вкушать...". Бог даёт просто и без оговорок, так и нам надо давать, просто и без оговорок. Сергей Коростов написал:"Кусочек", который получил этот Иуда, символизирует однозначную духовную погибель. + + + Вероятно, это д/г слово символизирует полное ( и конечное ) отделение от Единого ( Христа ), символизирует предательство ( Иуды Искариота ) по отношению ко Христу. + + + Это д/г слово, вероятно, является символом ( прежде всего; Отк. 19 : 13 ) окунания ( обмакивания ) в кровь Христа ( которое становится пометкой того, что кто-то /в частности, Иуда Искариот; Ин. 13 : 26/ виновен в крови, то есть в смерти Христа ).
В данном действии можно увидеть скорее любовь и к врагам Божьим. Иисус уделил особое внимание врагу, и подал врагу кусок "обмакнувший", возможно это то о чём говорится в библии: 11 Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее. (Матф.18:11) Обмакнувший кусок скорее показывает, что дана надежда на спасение врагу. Окунаясь в Кровь Христа, Господь спасает, очищает, отделяет от зла мира сего. Что даёт надежду на спасение, какой бы грех он не совершил, Бог любит его не меньше других, и готов омыть Своей Кровью, спасти отделив от мира зла.
- Татьяна Сафронова
- Участник
- Откуда: Россия
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Сообщений: 2223
Re: Тема 61 : Вопрос о единстве Церкви Христа.
Сергей Коростов написал:ОБЩИТЕЛЬНОСТИ ------ Евр. 13 : 16; "Благотворительность и ОБЩНОСТЬ не забывайте: таковыми ведь жертвами благоугождается Бог." ------ ключевой стих.
В библии написано: 16 Не забывайте также благотворения и общительности, ибо таковые жертвы благоугодны Богу. (Евр.13:16) Общительность, это ещё не "общность". И Бог призывает к общительности, а не к общине, которая есть общность.
Сергей Коростов написал:]+ + + Вероятно, это д/г слово переводится ( главным образом ), как ОБЩНОСТЬ ( это более высокое, основательное понятие, чем просто "общение" ).
Заметь, в библии говорится об общении, а не общности, потому что да, это более высокое значение. Вероятно потому деноминации и играют на перефразировании библии придавая более высокое значение, чем Бог, чтобы держать людей на "поводке", ради корыстных целей, что Бог не благословляет, потому естественно и разногласия. Тобой написаны слова: ОБЩЕГО ------ 2 Кор. 6 : 14; "Не делайтесь идущие в одной упряжке /с/ неверными: какое ведь соучастие /у/ праведности и /у/ беззакония или какая ОБЩНОСТЬ /у/ света к тьме ?" А в библии: 14 Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? (2Кор.6:14) Тобой написанно: ОБЩЕНИЕ ------ 1 Ин. 1 : 3; "которое мы увидели и мы услышали, возвещаем и вам, чтобы и вы ОБЩНОСТЬ имели с нами. И ОБЩНОСТЬ же наша с Отцом и с Сыном Его Иисусом Христом." ------- ключевой стих. А библия, призывает к общению: 3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом. (1Иоан.1:3) Ну и так далее. Два варианта написания, а в жизни совершенно различные действия и жизнь. Человек частенько пытается Божью жизнь приукрасить "поправками", и это выглядит ....
Отредактированно Татьяна Сафронова (24.01.2016 13:15)
- Татьяна Сафронова
- Участник
- Откуда: Россия
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Сообщений: 2223
Re: Тема 61 : Вопрос о единстве Церкви Христа.
Забавненько, но участник не всегда есть сообщник. Может быть случайное участие, или вынужденное, против воли, это уже не сообщник. Сергей Коростов написал:ОБЩЕНИЕ ------ Флм. 1 : 17; "Если итак меня имеешь СООБЩНИКОМ забери к себе его как меня."
Библия по другому выражает: 17 Итак, если ты имеешь общение со мною, то прими его, как меня. (Флм.1:17) Пример из жизни. Общалась я с верующими из "свидетелей Иеговы", у нас совершенно разное восприятие Бога. Но мы общались, просто как люди, как верующие не говоря об уставах церкви. И я принимала людей в гости, и с удовольствием, но мы не были "сообщниками", и даже более того, очень много разногласий. Сергей Коростов написал:УЧАСТИЕ ------ Евр. 10 : 33; "это-то и /в/ поношениях и /в/ угнетениях обозреваемые, это же СООБЩНИКАМИ которых так подвергающиеся сделанные."
В библии же написано: 33 то сами среди поношений и скорбей служа зрелищем [для других], то принимая участие в других, находившихся в таком же [состоянии]; (Евр.10:33) Думаю стоит добавить для ясности выражения предыдущий стих: 32 Вспомните прежние дни ваши, когда вы, быв просвещены, выдержали великий подвиг страданий, (Евр.10:32) Думаю ясно, что речь не о "сообщниках" в угнетении, а об участии, тех кто прошёл через страдания с победой, и может помочь и поддержать своим участием людей попавших в такую ситуацию. Сам прошёл и знает как победить. А это совсем не соучастники страданий, типа: один страдает, и другой такой же. У "соучастников": цель, мысли, мотивация и действия одни, в одном направлении. Но библия говорит об общении, а не об общности, об участии, а не о сообщниках. Деноминации играют словами, что и является раздором церквей. Всё ясно и просто: Бог никогда не позволит ни добавить, ни убавить, изменить Своего Слова.
- Галина Родионова
- Еще не участник
- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: Тема 61 : Вопрос о единстве Церкви Христа.
С текстами и трактовками Татьяны - пост № 4-7, - согласна.
- Сергей Коростов
- Участник
- Зарегистрирован: 07.09.2011
- Сообщений: 71
- Вебсайт
Re: Тема 61 : Вопрос о единстве Церкви Христа.
Галина Родионова написал:С текстами и трактовками Татьяны - пост № 4-7, - согласна.
Я немного понадеялся на Т. Сафронову, на её какое-то исправление ( до этих последних сообщений ), но вижу, что зря. Хотя ваша с ней смычка ( пусть и сделанная из другого теста ), похоже, намного сильнее христианского единства. Поэтому убедительно прошу меня ( как прежде ) избавить от ваших ответных ( на пару и в розницу ) сообщений ( чтобы у меня глаза не вылезали из орбит ).
Отредактированно Сергей Коростов (24.01.2016 18:07)
Находиться в воле Божьей, исполненным Духом Святым.
- Татьяна Сафронова
- Участник
- Откуда: Россия
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Сообщений: 2223
Re: Тема 61 : Вопрос о единстве Церкви Христа.
Сергей Коростов написал:убедительно прошу меня ( как прежде ) избавить от ваших ответных ( на пару и в розницу ) сообщений
Прости Сергей, если модераторы запретят писать, то да. А пока это форум. И ещё, что тебя волнует, это всего лишь для сравнения, для размышления. Ни зла, ни ненависти, просто разговоры, никого ни к чему не обязывающие. И потом мы же не в семинарии, где правда только у преподавателя, разве нет?
|