Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 28 марта 2024г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
…и дивились учению Его, ибо слово Его было со властью (Евангелие Луки 4:32)

Комментарий: Иисус приходит в Капернаум, город в Галилее. И вот, в очередную субботу в синагоге, Он учит людей. Все поражаются тому, как Он учит, потому что в словах Его чувствуется власть.… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

Объявление

Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет "Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать "Правила форума".

#1 22.01.2016 13:26

Сергей Коростов
Участник
Зарегистрирован: 07.09.2011
Сообщений: 71
Вебсайт

Тема 61 : Вопрос о единстве Церкви Христа.

Прежде хочу уточнить по поводу номеров публикуемых мною тем: - среди номеров есть и пропущенные ( резервные ).
       Недавно на форуме снова поднимался вопрос о единстве христианства ( к сожалению, не нашёл эту конкретную тему ).
   Там предлагалось это сделать ( организовать единство ) путём добровольного отказа христианских деноминаций от "крайностей" ( по мнению автора той темы ) в вероучении ( и духовной практике ) разных деноминаций.
   В частности, предлагалось отказаться от молитвы ( духом; 1 Кор. 14 : 15 ) на иных языках ( по определению автора той темы, - "бормотания молитв" ).
       В своё время, я предлагал христианам объединиться против Антихриста противостоянием его четырём основным искушения ( которые направлены против Церкви Христа ).
      В этой теме мне бы хотелось дополнительно ( на основе исследования Библии ) высказаться о проблеме ( основании, источнике ) христианского единства и причинах трудности достижения этого единства.
   Исследование по Библии ( Новому Завету ) для этой ( моей ) темы началось с исследования д/г слова "клао"-"ПРЕЛОМЛЯТЬ", номер Стронга 2806.

       2806   ------   "клао"   ------   ( 15 )   ------   ( разламывать, преломлять /в НЗ только о хлебе; часто означает ритуальное начало трапезы/ ) - исх. .

                     ЛОМИМОЕ   ------   1 Кор. 11 : 24;       НЕТ 2806.       "и поблагодаривший РАЗЛОМИЛ и сказал: Это Моё есть тело которое за вас; это делайте в Моё воспоминание."
                    ПРЕЛОМИВ   ------   Мф. 14 : 19;       "И приказавший чтобы толпы возлегли на траве, взявший пять хлебов и две рыбы, воззревший на небо Он благословил и РАЗЛОМИВШИЙ Он дал ученикам хлебы, ученики же толпам."
                                           ------   Деян. 20 : 11;       "Взошедший же и ПРЕЛОМИВШИЙ хлеб и вкусивший и на достаточное /время/ пообщавшийся до света, так он вышел."
                    ПРЕЛОМИЛ   ------   Мф. 15 : 36;       "Он взял семь хлебов и рыбы и поблагодаривший Он РАЗЛОМИЛ и Он давал ученикам, ученики же толпам."
                                           ------           26 : 26;       "Когда же они ели взявший Иисус хлеб и благословивший РАЗЛОМИЛ и давший ученикам сказал: Возьмите съешьте, это есть тело Моё."
                                           ------   Мк. 8 : 6;       "И приказывает толпе возлечь на земле; и взявший семь хлебов поблагодаривший Он РАЗЛОМИЛ и Он давал ученикам Его чтобы они предлагали, и они предложили толпе."
                                           ------          8 : 19;       "когда пять хлебов Я РАЗЛОМИЛ для пяти тысяч, сколькие корзины кусков полные вы взяли ? Говорят Ему: Двенадцать."
                                           ------          14 : 22;       "И когда они ели взявший хлеб благословивший Он РАЗЛОМИЛ и Он дал им и Он сказал: Возьмите, это есть тело Моё."
                                           ------   Лк. 22 : 19;       "И взявший хлеб поблагодаривший Он РАЗЛОМИЛ и Он дал им говорящий: Это есть тело Моё за вас отдаваемое; это делайте в Моё воспоминание."
                                           ------         24 : 30;       "И случилось когда Он возлёг с ними взявший хлеб Он благословил и РАЗЛОМИВШИЙ Он подавал им,"
                                           ------   1 Кор. 11 : 24;                     см. выше.
                   ПРЕЛОМЛЕНИЯ   ------   Деян. 20 : 7;       "В же первый /день/недели когда собрались мы ПРЕЛОМИТЬ хлеб, Павел разговаривал /с/ ними готовящийся выходить назавтра, и протягивал слово до полуночи."
                   ПРЕЛОМЛЯЕМ   ------   1 Кор. 10 : 16;       "Чаша благословения которую благословляем, /разве/ не приобщение она есть крови Христа ? Хлеб который ЛОМАЕМ, /разве/ не приобщение тела Христа он есть ?"
                   ПРЕЛОМЛЯЯ   ------   Деян. 2 : 46;       "и каждый день придерживающиеся единодушно в Храме, и ПРЕЛОМЛЯЮЩИЕ по дому хлеб, они принимали пищу в ликовании и простоте сердца"
                   РАЗЛОМИВ   ------   Деян. 27 : 35;       "Сказавший же это и взявший хлеб он поблагодарил Бога перед всеми и РАЗЛОМИВШИЙ он начал есть."

+ + +       Вероятно, это д/г слово ( в отличие от слова с номером 2622 ) является символом единства Церкви Христа ( потому что преломляемый "хлеб", - это символ Единого для всех Христа-Истины, - Небесного Хлеба, - Слова Божьего ).

       Таким образом, единство Церкви Христа возможно на основании полноты Христа, который есть Слово Божие.
   Учитывая то, что в христианских деноминациях существует различие в толковании Священного Писания ( Библии ), объединение христиан должно происходить с учётом Божьих откровений ( во Христе ) по поводу ИСТИННЫХ толкований Библии и духовной практики ( подтверждённой этими толкованиями ).
       Дальше, в этой теме мы рассмотрим одну из иллюстраций того, почему возникло много христианских деноминаций.
   Для этого нам надо исследовать д/г слово "класма"-"КУСОК", номер Стронга 2801 ( оно является производным от предыдущего д/г слова "клао", которое мы рассмотрели выше ).

       2801   ------   "класма"   ------   ( 9 )   ------   ср. р.   ------   ( кусок ) - от 2806.

                     КУСКАМИ   ------   Ин. 6 : 13;       "Они собрали итак и они нагрузили двенадцать корзин КУСКОВ из пяти хлебов ячменных которые остались /у/ поевших."
                     КУСКИ   ------   Ин. 6 : 12;       "Когда же они были наполнены, говорит ученикам Его: Соберите оставшиеся КУСКИ, чтобы не что-то пропало."
                     КУСКОВ   ------   Мф. 14 : 20;       "И поели все и сделались сыты, и они взяли остающееся КУСКОВ двенадцать корзин полных."
                                     ------           15 : 37;       "И поели все и сделались сыты. И остающееся КУСКОВ они взяли семь корзин полных."
                                     ------   Мк. 6 : 43;       "и они взяли КУСКИ двенадцати корзин полноту(4138-17) и от рыб."
                                     ------          8 : 8;       "И они поели и они сделались сыты, и они взяли остатки КУСКОВ семь корзин(4711-5)."
                                     ------          8 : 19;       "когда пять хлебов Я разломил для пяти тысяч, сколькие корзины(2894-6) КУСКОВ полные вы взяли ? Говорят Ему: Двенадцать."
                                     ------   Лк. 9 : 17;       "И поели и сделались сыты все, и было взято оставшееся /у/ них КУСКОВ корзин двенадцать."
                     ОСТАВШИХСЯ КУСКОВ   ------   Мк. 8 : 20;       "Когда семь для четырёх тысяч, скольких корзин полноту КУСКОВ вы взяли ? И говорят Ему: Семь."

+ + +       Вероятно, это д/г слово символизирует полноту Слова Божьего ( и всей Церкви Христа ) и причину образования разных христианских деноминаций ( каждая из которых не вместила какую-то часть /свой оставшийся кусок/ Христа-Хлеба, как Слова Божьего ).


              СПРАВКА ( для тех, кто ещё не устал читать ) :

       Согласно Ин. 6 : 12; то, что не "доели" ( духовно ) разные христианские деноминации, ещё может пригодиться их участникам в качестве Небесного Хлеба ( особенно в последнее время ).
   Разные христианские деноминации ( из-за того, что они не "доели" свои куски Небесного Хлеба /и не "напоены Духом Святым"; не погружены в Него/ ) находятся, всё-таки, не в самом крайнем ( худшем ) положении, по сравнении с предателем Иудой Искариотом.
   "Кусочек", который получил этот Иуда, символизирует однозначную духовную погибель.

       5596   ------   "псомион"   ------   ( 4 )   ------   ср. р.   ------   ( кусок хлеба ) - УМЕНЬШИТЕЛЬНОЕ от произв. осн. 5597.

                     КУСКА   ------   Ин. 13 : 27;       "И после КУСОЧКА тогда вошёл в того Сатана. Говорит итак ему Иисус: Которое делаешь сделай быстрее."
                     КУСОК   ------   Ин. 13 : 26;       "Отвечает Иисус: Тот он которому Я обмакну(911-3) КУСОЧЕК и дам ему. Обмакнувший(911-3) итак КУСОЧЕК /берёт и/ даёт Иуде /сыну/ Симона Искариота."
                                   ------          13 : 30;       "Взявший итак КУСОЧЕК тот вышел тотчас. Была же ночь."
                    КУСОК ХЛЕБА   ------   Ин. 13 : 26;                     см. выше.

+ + +       Вероятно, это д/г слово символизирует полное ( и конечное ) отделение от Единого ( Христа ), символизирует предательство ( Иуды Искариота ) по отношению ко Христу.

   Для большей иллюстрации этого приведём короткое исследование д/г слова "бапто"-"ОКУНАТЬ(обмакивать)" :

       911   ------   "бапто"   ------   ( 3 /4/ )   ------   ( погружать, окунать ) - исх. .

                     ОБАГРЁННУЮ   ------   Отк. 19 : 13;       "и одетый /в/ одежду ОКУНУТУЮ /в/ кровь, и названо имя Его Слово Бога."
                     ОБМАКНУВ   ------   Ин. 13 : 26;       "Отвечает Иисус: Тот он которому Я ОБМАКНУ кусочек и дам ему. ОБМАКНУВШИЙ итак кусочек /берёт и/ даёт Иуде /сыну/ Симона Искариота."
                                           ------          13 : 26;                     -   "   -
                     ОМОЧИЛ   ------   Лк. 16 : 24;       "И он закричавший сказал: Отец Авраам, помилуй меня и пошли Лазаря чтобы он ОКУНУЛ конец пальца его /в/ воду и он охладил(2711-1-освежил) язык мой, потому что мучусь в пламени этом."

+ + +       Это д/г слово, вероятно, является символом ( прежде всего; Отк. 19 : 13 ) окунания ( обмакивания ) в кровь Христа ( которое становится пометкой того, что кто-то /в частности, Иуда Искариот; Ин. 13 : 26/ виновен в крови, то есть в смерти Христа ).

   В  то же время, Мф. 26 : 23 и Мк. 14 : 20 соотносятся с Пс. 40 : 10 и Ин. 13 : 18 ( как вторая, близкая к первой /в Ин. 13 : 26/, характеристика Иуды Искариота ).

       Желаю Божьих благословений во Христе.


Находиться в воле Божьей, исполненным Духом Святым.

Неактивен

 

#2 23.01.2016 10:52

Сергей Коростов
Участник
Зарегистрирован: 07.09.2011
Сообщений: 71
Вебсайт

Re: Тема 61 : Вопрос о единстве Церкви Христа.

Добавление 1 :

   Ещё немного по поводу объединения ( единения, единства ) христиан.
   Д/г слово "койнониа", в подстрочном переводе РБО, представлено ( трактуется ) чаще как "ОБЩНОСТЬ" ( особенно там, где в Синодальном, переводится как "общение", "общительность" ).

       2842   -------   "койнониа"   ------   ( 20 )   ------   ж. р.   ------   ( 1. участие, соучастие; /со/причастность; приобщение, ОБЩНОСТЬ; общее дело; 2. общение, связь, узы; 3. пожертвование, помощь, сбор средств /для оказания помощи/ ) - от 2844.

                     ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВО   ------   Еф. 3 : 9;       НЕТ 2842.       "и просветить всех что управление тайны скрытой от веков в Боге всё создавшем,"
                     ОБЩЕГО   ------   2 Кор. 6 : 14;       "Не делайтесь идущие в одной упряжке /с/ неверными: какое ведь соучастие /у/ праведности и /у/ беззакония или какая ОБЩНОСТЬ /у/ света к тьме ?"
                     ОБЩЕНИЕ   ------   1 Ин. 1 : 3;       "которое мы увидели и мы услышали, возвещаем и вам, чтобы и вы ОБЩНОСТЬ имели с нами. И ОБЩНОСТЬ же наша с Отцом и с Сыном Его Иисусом Христом."       -------       ключевой стих.
                                         ------             1 : 3;                     -   "   -
                                            ------             1 : 6;       "Если скажем что ОБЩНОСТЬ имеем с Ним и во тьме будем ходить, лжём и не делаем истину;"
                                           ------             1 : 7;       "если же в свете будем ходить как Он есть в свете, ОБЩНОСТЬ имеем с друг другом и кровь Иисуса Сына Его очищает нас от всякого греха."
                                            ------   1 Кор. 1 : 9;       "Верен Бог, через Которого вы были призваны в ОБЩНОСТЬ Сына Его Иисуса Христа Господа нашего."
                                              ------   2 Кор. 9 : 13;       "через испытание служения этого славящие Бога за подчинение признания вашего для благовестия Христа и простоту ОБЩНОСТИ для них и для всех,"
                                             ------              13 : 13;       "Благодать Господа Иисуса Христа и любовь Бога и ОБЩНОСТЬ Святого Духа со всеми вами."
                                            ------   Флп. 2 : 1;       "Если какое- нибудь итак увещевание в Христе, если какое-нибудь утешение любви, если какая-нибудь ОБЩНОСТЬ духа, если что-нибудь внутренности и отзывчивости,"
                                         ------   Флм. 1 : 6;       "чтобы ОБЩНОСТЬ веры твоей действенной сделалась в познании всякого добра которого в нас для Христа."
                    ОБЩЕНИИ   ------   Деян. 2 : 42;      "Они были же придерживающиеся учения апостолов и ОБЩНОСТИ, преломления хлеба и молитв."
                    ОБЩЕНИЯ   ------   Гал. 2 : 9;       "и узнавшие благодать данную мне, Иаков Иаков и Кифа и Иоанн, считающиеся что они есть столпы, правые /руки/ дали мне и Варнаве ОБЩНОСТИ, чтобы мы для язычников, они же для обрезания;"
                    ОБЩИТЕЛЬНОСТИ   ------   Евр. 13 : 16;       "Благотворительность и ОБЩНОСТЬ не забывайте: таковыми ведь жертвами благоугождается Бог."       ------       ключевой стих.
                    ПОДАЯНИЕМ   ------   Рим. 15 : 26;       "Сочли за благо ведь Македония и Ахаия ОБЩУЮ ПОМОЩЬ ( общность ) некоторую сделать для нищих /из/ святых в Иерусалиме."
                    ПРИОБЩЕНИЕ   ------   1 Кор. 10: 16;      "Чаша благословения которую благословляем, /разве/ не ПРИОБЩЕНИЕ она есть крови Христа ? Хлеб который ломаем(2806), /разве/ не ПРИОБЩЕНИЕ тела Христа он есть ?"
                                               ------               10 : 16;                     -   "   -
                   УЧАСТИЕ   ------   2 Кор. 8 : 4;       "со многой просьбой молящие нас благотворительность и ОБЩНОСТЬ служения для святых,"
                                     ------   Флп. 1 : 5;       "за ОБЩНОСТЬ вашу в благовестии от первого дня до ныне,"
                                      ------            3:  10;       "/чтобы/ познать Его и силу воскресения Его и ОБЩНОСТЬ страданий Его, сообразующийся /со/ смертью Его,"

+ + +       Вероятно, это д/г слово переводится ( главным образом ), как ОБЩНОСТЬ ( это более высокое, основательное понятие, чем просто "общение" ).

Отредактированно Сергей Коростов (24.01.2016 07:44)


Находиться в воле Божьей, исполненным Духом Святым.

Неактивен

 

#3 24.01.2016 07:44

Сергей Коростов
Участник
Зарегистрирован: 07.09.2011
Сообщений: 71
Вебсайт

Re: Тема 61 : Вопрос о единстве Церкви Христа.

ДОБАВЛЕНИЕ 2 :

   Это следующее д/г слово ( связанное с единением Церкви Христа ) является родственным предыдущему ( вышеуказанному, с номером Стронга 2842 ) :

       2844   ------   "койнонос"   ------   ( 10 )   -------   м. и ж. р.   ------   (  1. участник, соучастник, СООБЩНИК; 2. /со/товарищ, приятель; спутник; 3. тот, кто /со/причастен /чему-либо/ ) - от 2839 ( "общий" ).

                     В ОБЩЕНИИ   ------   1 Кор. 10 : 20;       "Но что которое закалывают как жертву,  демонам и не Богу закалывают как жертву; не хочу же чтобы вы СООБЩНИКАМИ демонов делались."
                     ОБЩЕНИЕ   ------   Флм. 1 : 17;       "Если итак меня имеешь СООБЩНИКОМ забери к себе его как меня."
                     ПРИЧАСТНИКАМИ   ------   2 Пет. 1 : 4;       "через что драгоценные и величайшие нам обещания она ( Божественная сила ) даровала, чтобы через эти вы сделались Божественной СООБЩНИКАМИ природы избежавшие которого в мире в страсти растления."
                     СООБЩНИКАМИ   ------   Мф. 23 : 30;       "и говорите: Если мы были /бы/ в дни отцов наших, не были /бы/ мы их СООБЩНИКИ в крови пророков."
                     СОУЧАСТНИК   ------   1 Пет. 5 : 1;       "Пресвитеров итак среди вас увещеваю сопресвитер и свидетель которых Христа страданий, который и готовящейся быть открываемой славы СООБЩНИК:"
                     ТОВАРИЩ   ------   2 Кор. 8 : 23;       "И если за Тита, СООБЩНИК мой и для вас сотрудник; и если братья наши, апостолы церквей, слава Христа."
                     ТОВАРИЩАМИ   ------   Лк. 5 : 10;       "подобно же и Иакова и Иоанна сыновей Зеведея, которые были ТОВАРИЩИ ( сообщники ) Симону. И сказал к Симону Иисус: Не бойся; от ныне людей будешь ловящий."
                     УЧАСТВУЕТЕ+2075   ------   2 Кор. 1 : 7;       "И надежда наша прочна за вас знающие что как СООБЩНИКИ вы есть страданий, так и утешения."
                     УЧАСТИЕ   ------   Евр. 10 : 33;       "это-то и /в/ поношениях и /в/ угнетениях обозреваемые, это же СООБЩНИКАМИ которых так подвергающиеся сделанные."
                     УЧАСТНИКИ   ------   1 Кор. 10 : 18;       "Смотрите /на/ Израиль по плоти; /разве/ не едящие жертвы СООБЩНИКИ жертвенника есть ?"

+ + +       Это д/г слово, вероятно, имеет основное значение "СООБЩНИК" ( чаще в Божественном, но и в плохом; Мф. 23 : 30 ).

       Желаю Божьих благословений.


Находиться в воле Божьей, исполненным Духом Святым.

Неактивен

 

#4 24.01.2016 13:01

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Тема 61 : Вопрос о единстве Церкви Христа.

Сергей Коростов написал:

2806   ------   "клао"   ------   ( 15 )   ------   ( разламывать, преломлять /в НЗ только о хлебе; часто означает ритуальное начало трапезы/ ) - исх. .

                     ЛОМИМОЕ   ------   1 Кор. 11 : 24;       НЕТ 2806.       "и поблагодаривший РАЗЛОМИЛ и сказал: Это Моё есть тело которое за вас; это делайте в Моё воспоминание."
                    ПРЕЛОМИВ   ------   Мф. 14 : 19;       "И приказавший чтобы толпы возлегли на траве, взявший пять хлебов и две рыбы, воззревший на небо Он благословил и РАЗЛОМИВШИЙ Он дал ученикам хлебы, ученики же толпам."

Почему "поблагодаривший", "приказавший.... РАЗЛОМИВШИЙ", почему в такой форме описание, в библии же не описывается какой Он, а описываются Его действия, совершение действий, глагол, а не прилагательное?
19 И велел народу возлечь на траву и, взяв пять хлебов и две рыбы, воззрел на небо, благословил и, преломив, дал хлебы ученикам, а ученики народу.
(Матф.14:19)

Сергей Коростов написал:

В этой теме мне бы хотелось дополнительно ( на основе исследования Библии ) высказаться о проблеме ( основании, источнике ) христианского единства и причинах трудности достижения этого единства.

   2806   ------   "клао"   ------   ( 15 )   ------   ( разламывать, преломлять /в НЗ только о хлебе; часто означает ритуальное начало трапезы/ ) - исх.

Пока существуют символы, единства не будет. Когда же это станет уже жизнью, тогда да, единство возможно.

Сергей Коростов написал:

РАЗЛОМИВ   ------   Деян. 27 : 35;       "Сказавший же это и взявший хлеб он поблагодарил Бога перед всеми и РАЗЛОМИВШИЙ он начал есть."
+ + +       Вероятно, это д/г слово ( в отличие от слова с номером 2622 ) является символом единства Церкви Христа ( потому что преломляемый "хлеб", - это символ Единого для всех Христа-Истины, - Небесного Хлеба, - Слова Божьего ).

Я есмь хлеб, сшедший с небес. (Иоан.6:41) ... начал есть. (Деян.27:35)
Данные слова из библии это подтверждение того что уже не символы, а жизнь.
Иисус есть именно тот Хлеб, который надо есть и преломлять, не из пекарни хлеб, а с небес.
Когда едим, питаем внутренность, усваиваем съеденное внутри, впитываем все элементы пищи в кровь, в каждую клеточку организма. И в данном случае никакой разницы, кушать Хлеб с небес, то есть Самого Иисуса, это значит принимать Его во внутренности (Еф.3:17), пропитывать всю внутренность, и кровь, и каждую клеточку организма. Жить каждый день принимая и пропитываясь Хлебом с небес, присутствием Иисуса.
И это уже не символ, а жизнь. И если так будут жить верующие любой деноминации, будет единство, потому что это будет Иисус, Он объединит всех Живым Духом Божьим, в одну Свою Церковь, без человеческих приправ, без человеческих предвзятостей.
И преломляем Хлеб небесный, когда делимся Христом, присутствием Иисуса в жизни. Выражаем, отражаем, показываем жизнью присутствие Иисуса в жизни, какой Он, как Он, зачем Он... Это и будет преломлять Хлеб небесный, Живой и съедобный, который сможет вкусить тот с кем преломляем, вкусить, значит попробовать, съесть, впитать, напитать внутренность.
Так говорит библия:
17 Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.
(1Кор.10:17)

Причащаемся, значит едим, впитываем во внутрь. Причащаемся к выпечки из муки, причащаемся к муке, едим Хлеб с небес, Самого Иисуса, принимаем внутри Его присутствие, причащаемся к Телу Христа.
Символ, это и есть символ, жизнь это не символ, а повседневная жизнь со всем, что её наполняет.

Неактивен

 

#5 24.01.2016 13:09

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Тема 61 : Вопрос о единстве Церкви Христа.

Сергей Коростов написал:

Дальше, в этой теме мы рассмотрим одну из иллюстраций того, почему возникло много христианских деноминаций.
+ + +       Вероятно, это д/г слово символизирует полноту Слова Божьего ( и всей Церкви Христа ) и причину образования разных христианских деноминаций ( каждая из которых не вместила какую-то часть /свой оставшийся кусок/ Христа-Хлеба, как Слова Божьего ).

Возможен и такой вариант. Насытившись Словом Божьим - Хлебом небесным, вместо того, чтобы собрав оставшиеся "куски", так же насытить голодных этим Хлебом, многие возомнили себя более сытыми, значит более освящёнными и важными, начиная нести Хлеб со своей "приправой", чего конечно Бог не благословляет. Может в этом и суть разногласий.
"Куски" надо давать голодным, такие какие они есть, без приправы и оговорок, типа: "вот если ты сделаешь..., то будешь вкушать...". Бог даёт просто и без оговорок, так и нам надо давать, просто и без оговорок.

Сергей Коростов написал:

"Кусочек", который получил этот Иуда, символизирует однозначную духовную погибель.
+ + +       Вероятно, это д/г слово символизирует полное ( и конечное ) отделение от Единого ( Христа ), символизирует предательство ( Иуды Искариота ) по отношению ко Христу.
+ + +       Это д/г слово, вероятно, является символом ( прежде всего; Отк. 19 : 13 ) окунания ( обмакивания ) в кровь Христа ( которое становится пометкой того, что кто-то /в частности, Иуда Искариот; Ин. 13 : 26/ виновен в крови, то есть в смерти Христа ).

В данном действии можно увидеть скорее любовь и к врагам Божьим. Иисус уделил особое внимание врагу, и подал врагу кусок "обмакнувший", возможно это то о чём говорится в библии:
11 Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее. (Матф.18:11)
Обмакнувший кусок скорее показывает, что дана надежда на спасение врагу. Окунаясь в Кровь Христа, Господь спасает, очищает, отделяет от зла мира сего. Что даёт надежду на спасение, какой бы грех он не совершил, Бог любит его не меньше других, и готов омыть Своей Кровью, спасти  отделив от мира зла.

Неактивен

 

#6 24.01.2016 13:15

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Тема 61 : Вопрос о единстве Церкви Христа.

Сергей Коростов написал:

ОБЩИТЕЛЬНОСТИ   ------   Евр. 13 : 16;       "Благотворительность и ОБЩНОСТЬ не забывайте: таковыми ведь жертвами благоугождается Бог."       ------       ключевой стих.

В библии написано: 16 Не забывайте также благотворения и общительности, ибо таковые жертвы благоугодны Богу. (Евр.13:16)
Общительность, это ещё не "общность". И Бог призывает к общительности, а не к общине, которая есть общность.

Сергей Коростов написал:

]+ + +       Вероятно, это д/г слово переводится ( главным образом ), как ОБЩНОСТЬ ( это более высокое, основательное понятие, чем просто "общение" ).

Заметь, в библии говорится об общении, а не общности, потому что да, это более высокое значение.
Вероятно потому деноминации и играют на перефразировании библии придавая более высокое значение, чем Бог, чтобы держать людей на "поводке", ради корыстных целей, что Бог не благословляет, потому естественно и разногласия.
Тобой написаны слова: ОБЩЕГО   ------   2 Кор. 6 : 14;       "Не делайтесь идущие в одной упряжке /с/ неверными: какое ведь соучастие /у/ праведности и /у/ беззакония или какая ОБЩНОСТЬ /у/ света к тьме ?"
А в библии: 14 Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
(2Кор.6:14)
Тобой написанно:
  ОБЩЕНИЕ   ------   1 Ин. 1 : 3;       "которое мы увидели и мы услышали, возвещаем и вам, чтобы и вы ОБЩНОСТЬ имели с нами. И ОБЩНОСТЬ же наша с Отцом и с Сыном Его Иисусом Христом."       -------       ключевой стих.
А библия, призывает к общению:   3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
(1Иоан.1:3)
Ну и так далее.
Два варианта написания, а в жизни совершенно различные действия и жизнь. Человек частенько пытается Божью жизнь приукрасить "поправками", и это выглядит ....

Отредактированно Татьяна Сафронова (24.01.2016 13:15)

Неактивен

 

#7 24.01.2016 13:24

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Тема 61 : Вопрос о единстве Церкви Христа.

Забавненько, но участник не всегда есть сообщник. Может быть случайное участие, или вынужденное, против воли, это уже не сообщник.

Сергей Коростов написал:

ОБЩЕНИЕ   ------   Флм. 1 : 17;       "Если итак меня имеешь СООБЩНИКОМ забери к себе его как меня."

Библия по другому выражает:
    17 Итак, если ты имеешь общение со мною, то прими его, как меня.
(Флм.1:17)       

Пример из жизни. Общалась я с верующими из "свидетелей Иеговы", у нас совершенно разное восприятие Бога. Но мы общались, просто как люди, как верующие не говоря об уставах церкви. И я принимала людей в гости, и с удовольствием, но мы не были "сообщниками", и даже более того, очень много разногласий.

Сергей Коростов написал:

УЧАСТИЕ   ------   Евр. 10 : 33;       "это-то и /в/ поношениях и /в/ угнетениях обозреваемые, это же СООБЩНИКАМИ которых так подвергающиеся сделанные."

В библии же написано:
  33 то сами среди поношений и скорбей служа зрелищем [для других], то принимая участие в других, находившихся в таком же [состоянии];
(Евр.10:33)       

Думаю стоит добавить для ясности выражения предыдущий стих:
32 Вспомните прежние дни ваши, когда вы, быв просвещены, выдержали великий подвиг страданий,
(Евр.10:32)

Думаю ясно, что речь не о "сообщниках" в угнетении, а об участии, тех кто прошёл через страдания с победой, и может помочь и поддержать своим участием людей попавших в такую ситуацию. Сам прошёл и знает как победить. А это совсем не соучастники страданий, типа: один страдает, и другой такой же. У "соучастников": цель, мысли, мотивация и действия одни, в одном направлении.
Но библия говорит об общении, а не об общности, об участии, а не о сообщниках.
Деноминации играют словами, что и является раздором церквей.
Всё ясно и просто: Бог никогда не позволит ни добавить, ни убавить, изменить Своего Слова.

Неактивен

 

#8 24.01.2016 14:48

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: Тема 61 : Вопрос о единстве Церкви Христа.

С текстами и трактовками Татьяны - пост № 4-7, - согласна.

Неактивен

 

#9 24.01.2016 18:07

Сергей Коростов
Участник
Зарегистрирован: 07.09.2011
Сообщений: 71
Вебсайт

Re: Тема 61 : Вопрос о единстве Церкви Христа.

Галина Родионова написал:

С текстами и трактовками Татьяны - пост № 4-7, - согласна.

Я немного понадеялся на Т. Сафронову, на её какое-то исправление ( до этих последних сообщений ), но вижу, что зря. Хотя ваша с ней смычка ( пусть и сделанная из другого теста ), похоже, намного сильнее христианского единства.
Поэтому убедительно прошу меня ( как прежде ) избавить от ваших ответных ( на пару и в розницу ) сообщений ( чтобы у меня глаза не вылезали из орбит ).

Отредактированно Сергей Коростов (24.01.2016 18:07)


Находиться в воле Божьей, исполненным Духом Святым.

Неактивен

 

#10 24.01.2016 19:20

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Тема 61 : Вопрос о единстве Церкви Христа.

Сергей Коростов написал:

убедительно прошу меня ( как прежде ) избавить от ваших ответных ( на пару и в розницу ) сообщений

Прости Сергей, если модераторы запретят писать, то да. А пока это форум. И ещё, что тебя волнует, это всего лишь для сравнения, для размышления. Ни зла, ни ненависти, просто разговоры, никого ни к чему не обязывающие.
И потом мы же не в семинарии, где правда только у преподавателя, разве нет?

Неактивен

 

Board footer

Движок форума PunBB
Интеграцию выполнил GavrilOFF.com
© Все права сохранены 2005 Rickard Andersson


Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net