Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 13 ноября 2019г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
Христос умер за грехи наши, по Писанию… погребен был, и… воскрес в третий день, по Писанию (1 Коринфянам 15:3,4)

Комментарий: Апостол напоминает о Благой Вести, которую он проповедовал им, которую они приняли и в которой утвердились. Это не было для коринфян новой доктриной, но в критический момент… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

Объявление

Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет "Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать "Правила форума".

#1 16.04.2015 23:09

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2808

Будут ли рано умершие дети в раю?

Рождаются ли дети безгрешными? Вопрос не простой, отвечу как понимаю. Бог посещает каждого человека в жизни лично 2-3 раза в его жизни, заявляя о Своём существовании, но только разумных людей, а не младенцев, не имеющих разума ещё нормального. «Вот, все это делает Бог два-три раза с человеком, чтобы отвести душу его от могилы и просветить его светом живых.» (Иов, 33:29,30) 

Все люди рождаются грешными, так как при рождении получают в свой дух, дух осквернённый грехом Адама и Евы, дух искушения- первородный грех. За этот грех Бог не судит людей, но этот грех сделал всех людей врагами Богу, так как они стали находиться в другом, враждебном для Бога лагере,  не рядом с Богом. Бог выгнал от Себя Адама и Еву, выгнал их и будущих детей их из рая. Поэтому, если ребёнок и умрёт, то с Богом он вместе быть не может, даже если и не совершит никакого греха, так как с Богом могут быть только верующие и любящие Бога- дети Его!

Если ещё дети маленькие и не разумны, ещё и не слышали Слово Божье, а Бог посещает только тех, кто уже становится разумным, то по причине ранней смерти смерти (выкидыш, аборт, болезнь) они должны освободиться от своего греховного духа и получить Дух Божий в себя, а это есть состояние Рождения Свыше, принятие Христа в своё сердце. Это может быть только тогда, когда они смогут понимать Слово Божье, когда у детей появится настоящий разум и когда они поймут своё грешное состояние и совершат покаяние. Но как это произойдёт в действительности людям понять невозможно. Для остальных детей и взрослых, если они будут неверующими, остаётся суд перед Богом.

Однако, некоторые приводят из Библии сова Господа: «Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное." Здесь нет слова НАСЛЕДУЮТ ЦАРСТВО, а слово ТАКОВЫХ (таких) обозначает ПОХОЖИХ, которое выражает свойство, состояние (красивый, сильный). Дети доверчивы и это очень важно для тех кто приходит к к Богу!!! Истинно верующие люди похожи на детей, но утверждать на основании того: что дети похожи на тех, кто наследует Царство Бога, а значит уже имеют спасение, как верующие, неправильно!!! Это есть первая ошибка непонимания слов Господа.

Вторая же ошибка заключается в непонимании слов Господа: "пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне", которые  говорят не о всех детях, а только о тех, которые хотят придти к Богу!!! Чтобы быть с Богом- надо иметь желание для этого, так как Бог насильно это не делает никому, в том числе и детям.

Приводят некоторые для своего оправдания такие слова из Библии: «Ибо неверующий муж освящается женою верующей, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.» 1Кор.7:14
Да, освящаются муж и жена друг другом и ими дети тоже. Однако: слова СВЯТОСТЬ, СВЯТЫ не обозначают СПАСЕНИЕ и Рождение свыше, но обозначают отделение места, предметов и людей для Бога- отделение родителей и детей от мира греховного путём назидания, воспитания, наставления в Слове Божьем родителей как друг другом, так и воздействием этого ими на детей.

Подведём итог написанному, прочитав в конце текста слова: "Неразумные дети не являются неверующими, хотя до смерти своей находятся во враждебном лагере для Бога так как наследуют грех Адама и Евы, но за который Бог людей не судит." Также в тексте есть слова: "они должны освободиться от своего греховного духа и получить Дух Божий в себя, а это есть состояние Рождения Свыше, принятие Христа в своё сердце. Это может быть только тогда, когда они смогут понимать Слово Божье, когда у детей появится настоящий разум и когда они поймут своё грешное состояние и совершат покаяние." ЗНАЧИТ: дети получат спасение посредством общения с Господом лично так, как Господь лично общается со всеми людьми, и об этом говорится в начале статьи.

Неактивен

 

#2 24.04.2015 12:20

Аветик Григорян
Участник
Откуда: Ереван, Армения
Зарегистрирован: 11.01.2008
Сообщений: 5

Re: Будут ли рано умершие дети в раю?

Думаю, что спасение детей, не достигших разумного возраста, дело милости благости  Господа, Спасителя нашего.


Господь мой Спаситель.

Неактивен

 

#3 24.04.2015 17:01

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2808

Re: Будут ли рано умершие дети в раю?

Аветик Григорян написал:

Думаю, что спасение детей, не достигших разумного возраста, дело милости благости  Господа, Спасителя нашего.

Да, это так, рад Вашему согласию, Аветик!

Неактивен

 

#4 25.04.2015 09:47

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2228

Re: Будут ли рано умершие дети в раю?

Всем Божьих благословений!

Геннадий Гумилевский написал:

Да, это так, рад Вашему согласию, Аветик!

Геннадий, прости, но в чём ты увидел согласие?
Твои слова: "Поэтому, если ребёнок и умрёт, то с Богом он вместе быть не может, даже если и не совершит никакого греха,..."
и ещё твои слова: "а Бог посещает только тех, кто уже становится разумным, то по причине ранней смерти смерти (выкидыш, аборт, болезнь) они должны освободиться от своего греховного духа..." .
Что общего в твоих словах со словами "милость и благость Господа, Спасителя нашего"?

Геннадий Гумилевский написал:

Бог посещает каждого человека в жизни лично 2-3 раза в его жизни, заявляя о Своём существовании, но только разумных людей, а не младенцев, не имеющих разума ещё нормального. «Вот, все это делает Бог два-три раза с человеком, чтобы отвести душу его от могилы и просветить его светом живых.» (Иов, 33:29,30)

Геннадий, с чего ты взял что Бог посещает человека 2-3 раза в жизни? В пример приводишь слова Иова, который был в растерянности и сомнениях, не удачный пример, потому что сомнения выражают недоверие Богу, неверие Богу.
Есть более веские примеры присутствия Бога с человеком, из того же ВЗ:
... Господь с вами, когда вы с Ним; и если будете искать Его, Он будет найден вами; если же оставите Его, Он оставит вас. ... когда он обратится в тесноте своей к Господу Богу Израилеву и взыщет Его, Он даст им найти Себя.
(2Пар.15:2,4)
... с тобою Господь Бог твой везде, куда ни пойдешь.
(Иис.Нав.1:9)
и эти слова не только лично кому то, это слова к верующим, как людям Ветхого Завета, так и людям Нового Завета,  ко всем, кто поверит.
И это подтверждают слова из библии:
...но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего, (Рим.4:23,24)
Так что  не 2 или 3 раза Бог посещает человека, Бог всегда и везде с человеком, когда человек сам с Богом.


Геннадий Гумилевский написал:

За этот грех Бог не судит людей, но этот грех сделал всех людей врагами Богу, так как они стали находиться в другом, враждебном для Бога лагере,  не рядом с Богом.

Да, Геннадий, за этот грех Бог не судит, но ведь как проклятье через одного (на весь мир), так же  и прощение через одного человека вошло в мир (на весь мир).
Есть и другой вариант существования мира.
И чтобы быть спасённым имея прощение всех грехов, что позволяет быть в Божьем мире и с Богом,  не надо ждать пока что то совершишь, или пока что то не изучишь, или что то не познаешь, достаточно просто верить Богу, поверить что Иисус Христос наш Спаситель и Бог любит нас. И это прощение для всех без исключения.
И не важно понимаешь и называешь ты это Рождением свыше, или крещение, или не понимаешь этого названия,  всё это формальности и не препятствие для того чтобы всегда быть с Богом, достаточно просто верить что "Бог со мной, и Он простил  все грехи и всех людей, и мои тоже. Иисус на кресте заплатил за мои грехи".
Да и библия об этом говорит:
Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, (Тит.2:11);  правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, (Рим.3:22)
Поэтому все люди, как и дети тоже уже не во враждебном лагере по отношению к Богу, а в милости, прощении и благодати Божьей, которая через Иисуса Христа явилась в мир, на весь мир.
И уже только сам человек, сознательно, может отстраниться от Бога перейдя к врагам.
Кстати, думаю Бог позволяет ещё существовать враждебному лагерю, из уважения к выбору человека на земле, чтобы было всё доброхотно. Иначе бы уже сатанинского мира  не было на земле.

Неактивен

 

#5 25.04.2015 10:09

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2228

Re: Будут ли рано умершие дети в раю?

Геннадий Гумилевский написал:

Поэтому, если ребёнок и умрёт, то с Богом он вместе быть не может, даже если и не совершит никакого греха, так как с Богом могут быть только верующие и любящие Бога- дети Его!

Ложь и провокация.

Геннадий Гумилевский написал:

Если ещё дети маленькие и не разумны, ещё и не слышали Слово Божье, а Бог посещает только тех, кто уже становится разумным,  Для остальных детей и взрослых, если они будут неверующими, остаётся суд перед Богом

Данные твои слова  не просто противоречат библии и пророкам, но и даже отрицают Божьи слова и действия, которые уже существуют в мире, о чём очень много свидетельств.
но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее,  (1Кор.1:27,28)

Геннадий Гумилевский написал:

то по причине ранней смерти смерти (выкидыш, аборт, болезнь) они должны освободиться от своего греховного духа и получить Дух Божий в себя, а это есть состояние Рождения Свыше, принятие Христа в своё сердце. Это может быть только тогда, когда они смогут понимать Слово Божье, когда у детей появится настоящий разум и когда они поймут своё грешное состояние и совершат покаяние. Но как это произойдёт в действительности людям понять невозможно.

Дух Божий принимается не разумом, а верой, да ещё и верой в невидимое.
Не возможно понять неверующим. По простой причине, что духовное, то есть Бога и Божий мир разумом не познаётся. Не разум нужен для этого, а Дух Божий. Об этом много сказано в библии, например:
  Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.(1Кор.2:11)
и только Дух Божий может высветить Светом грех, привести к покаянию и дать мудрость познать Божье.
И как бы человек не тужился в разуме это будет недоступным, плоды жизни многочисленно подтверждают это.
Дух Божий принимается верой, когда ещё не знаешь и не видишь, но веришь и через веру принимаешь, тогда это становится видимым для человека.

Неактивен

 

#6 25.04.2015 10:30

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2228

Re: Будут ли рано умершие дети в раю?

Геннадий Гумилевский написал:

Однако, некоторые приводят из Библии сова Господа: «Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное." Здесь нет слова НАСЛЕДУЮТ ЦАРСТВО, а слово ТАКОВЫХ (таких) обозначает ПОХОЖИХ, которое выражает свойство, состояние (красивый, сильный). Дети доверчивы и это очень важно для тех кто приходит к к Богу!!! Истинно верующие люди похожи на детей, но утверждать на основании того: что дети похожи на тех, кто наследует Царство Бога, а значит уже имеют спасение, как верующие, неправильно!!! Это есть первая ошибка непонимания слов Господа.

Очень даже правильно.
И непонимание в том, что объяснение даёт человеческий разум которому не дано знать Божьего. (это не лично, а абстрактно).
В словах: «Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное."
Сказано, что Царство Небесное уже есть принадлежность детей "ибо таковых есть Царство Небесное", им не нужно наследства, они и так имеют его, о чём конкретно говорит слово:  есть. Оно уже есть у детей, и никуда не денется.
А не пускают взрослые, препятствием являются взрослые, и родители тоже, когда не прислушиваясь к детским сердцам, в которых уже есть Дух Божий, навязывают свои действия, и обычно далеко не Божьи. Чем и закрывают детские сердца для Бога, для Духа Божьего. вытесняя Его, и заполняя мирской суетой и негативом.
В миру, в народе поговорка есть: "устами младенца гласит истина", на чём то она основана.
Наследство принимают те, кто осознанно может делать выбор, может принимает решения, действия.

Неактивен

 

#7 25.04.2015 10:56

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2228

Re: Будут ли рано умершие дети в раю?

Геннадий Гумилевский написал:

Приводят некоторые для своего оправдания

Забавненько.

Геннадий Гумилевский написал:

такие слова из Библии: «Ибо неверующий муж освящается женою верующей, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.» 1Кор.7:14 Да, освящаются муж и жена друг другом и ими дети тоже.

Так и есть. И это факт существующий в мире.

Геннадий Гумилевский написал:

Однако: слова СВЯТОСТЬ, СВЯТЫ не обозначают СПАСЕНИЕ и Рождение свыше, но обозначают отделение места, предметов и людей для Бога- отделение родителей и детей от мира греховного путём назидания, воспитания, наставления в Слове Божьем родителей как друг другом, так и воздействием этого ими на детей.

А святость, разве не отделение от мира для Бога?
Разве Иисус Христос разделился, отделил от мира, но к Божьему не присоединил, не освятил? Есть ещё какой то мир?
Святость то, ещё как обозначает именно спасение, и это спасение одного верующего на всю семью, если твёрдо в это верить, в благодарности и без сомнений, и невидимое станет видимым.
Так я не просто думаю, а утверждаю и подтверждаю, потому что испытала, и видела плоды веры. Слава Богу за Его Любовь и верность, милосердие и терпение.

Геннадий Гумилевский написал:

Подведём итог написанному,.... дети получат спасение посредством общения с Господом лично так, как Господь лично общается со всеми людьми, и об этом говорится в начале статьи.

Возможно я что то не поняла, но в начале статьи прочитала:
Бог посещает каждого человека в жизни лично 2-3 раза в его жизни
в чём же общение с Господом? Общение это же не визит.
И как вдруг дети могут получить спасение (так написано в заключении), если они маленькие, и неразумные, но такими они будут пока будут детьми? Геннадий, об этом ты говорил в статье:  Если ещё дети маленькие и не разумны, ещё и не слышали Слово Божье, а Бог посещает только тех, кто уже становится разумным,
О каком общении детей с Господом в заключении?
Как то многое с заключением не совместилось.

Неактивен

 

#8 25.04.2015 14:51

Аветик Григорян
Участник
Откуда: Ереван, Армения
Зарегистрирован: 11.01.2008
Сообщений: 5

Re: Будут ли рано умершие дети в раю?

В основном есть два мнения по этому вопросу.
Первое: дети рождаются, наследуя греховную природу своих родителей, но в безрассудном возрасте, по милисти Господа, им не вменяется неосознаный грех, и они наследуют спасение по великой благодати Божией.
Второе: дети рождаются безгрешными, не наследуя греховной природы родителей, они согрешают в разумном возрасте, делая выбор греха, и тем самым, как Адам с Евой в Едеме сделав свой выбор, подпадают под рабство греха. И так как, в неразумном возрасте дети не могут сделать разумного выбора, то и остаются в безгрешном состоянии, а значит они спасены.
Есть аргументы в пользу и первого, и второго мнения. Никакое не несет в себе ереси, если не "перезагнуть палку", и не лишает спасения. Я думаю, что и не надо спорить относительно разницы мнений. Нужно просто сориентироваться, которое из них ближе к твоему богословию. Думаю только потому, что оба мнения удверждают спасение младенцев в безрассудном возрасте.


Господь мой Спаситель.

Неактивен

 

#9 25.04.2015 18:12

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2228

Re: Будут ли рано умершие дети в раю?

Ну почему же если различное мнение, сразу спор, это просто диалог, обсуждение, размышления, и ничего личного. Обсуждается же не сам человек, а видение - "картинка", обстоятельства, выражающиеся словами, мнения.

По вере дано будет.
Жаль видеть людей, которые через неверие не принимают прощение, освящение, т. е. отделение от мира зла и суеты, чем частенько и заполняются дети с младенчества, получая соответственно  и жизненное направление, и саму жизнь соответственную.
Однажды ехала на попутной машине, молодой водитель слушал музыку, типа "рэпа", не совсем разбираюсь в подобных жанрах.
Но суть в том, что песни были типа: мы грешные и нет нам прощения, Всевышний будет судить и наказывать, а нам всё равно, потому что уже нет выбора, есть только смерть, враньё, обман, убийства, и дьявол, его власть и сила.... и всё в таком направлении.
Опустилась в какое то тёмное, замкнутое пространство, и это ужасно, от подобных слов уж точно не жить, а покончить с жизнью захочется.
И увидела я перед собой просто "слепого котёнка", ничего не видящего, ничего не знающего, ни чего не слышащего ни о жизни, ни о Боге, ни о спасении....
На попытку завести диалог о Боге, получила ответ типа: "это всё иностранщина, ересь, наши знания от предков, а уж они то знают".
И что это? Врождённая греховность?
Уж точно  не врождённый грех, это греховное наполнение младенцев уже при жизни из вне, и не от Бога,  от взрослых людей, от грешных людей, которые не приняли прощения,  и не потому что Бог не дал, а потому что не поверили.
Страшно и больно.
А ведь спасение, благодать, жизнь в радости и покое, вот "в руках" у каждого, только поверить и будет,  будет внутреннее наполнение, только уже Божье, о Боге, о благодати. О жизни, а не о смерти, о выходе, а не о безвыходности, о спасении, а не о грехе, о радости, а не о страданиях...
Именно через это люди и не пускают детей к Богу, наполняя их своим неверием.
Очень и очень важно в каком состоянии мы, взрослые принимаем младенцев, детей, во что мы, взрослые верим.
От этого зависит  внутреннее состояние детей, соответственно их жизнь, положение их в мире, и жизнь на земле.

И ещё, думаю, если дети что то и совершат, то перед Богом за их грех будет отвечать тот  кто их направит на это..., не в смысле "иди и сделай", а в смысле "в этом жизнь".
Дети это Божьи сосуды, которые Бог дал взрослым, чтобы те заполняли их внутренний дух любовью, заботой, познание именно того что даёт жизнь, а не смерть.

Неактивен

 

#10 25.04.2015 22:27

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2808

Re: Будут ли рано умершие дети в раю?

Татьяна Сафронова написал:

Геннадий Гумилевский написал:

Да, это так, рад Вашему согласию, Аветик!

Геннадий, прости, но в чём ты увидел согласие?

В том, что Аветик написал ("Думаю, что спасение детей, не достигших разумного возраста, дело милости благости  Господа") есть то главное то, что написал и я
"ЗНАЧИТ: дети получат спасение посредством общения с Господом лично так, как Господь лично общается со всеми людьми, и об этом говорится в начале статьи." Спасение же Господа совершается только по милости и никто из людей, в том числе и дети спасение не получают по своим заслугам перед Богом, а дети неразумные совершить вообще никаких заслуг не могут!

Неактивен

 

#11 26.04.2015 01:22

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2808

Re: Будут ли рано умершие дети в раю?

Татьяна Сафронова написал:

Геннадий Гумилевский написал:

Бог посещает каждого человека в жизни лично 2-3 раза в его жизни, заявляя о Своём существовании, но только разумных людей, а не младенцев, не имеющих разума ещё нормального. «Вот, все это делает Бог два-три раза с человеком, чтобы отвести душу его от могилы и просветить его светом живых.» (Иов, 33:29,30)

Геннадий, 1)с чего ты взял что Бог посещает человека 2-3 раза в жизни? В пример приводишь слова Иова, который был в растерянности и сомнениях, не удачный пример, потому что сомнения выражают недоверие Богу, неверие Богу. 2)Есть более веские примеры присутствия Бога с человеком, из того же ВЗ: ... Господь с вами, когда вы с Ним; и если будете искать Его, Он будет найден вами; если же оставите Его, Он оставит вас. ... когда он обратится в тесноте своей к Господу Богу Израилеву и взыщет Его, Он даст им найти Себя. (2Пар.15:2,4)... с тобою Господь Бог твой везде, куда ни пойдешь.(Иис.Нав.1:9) и эти слова не только лично кому то, это слова к верующим, как людям Ветхого Завета, так и людям Нового Завета,  ко всем, кто поверит. И это подтверждают слова из библии:...но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего, (Рим.4:23,24)
3)Так что  не 2 или 3 раза Бог посещает человека, Бог всегда и везде с человеком, когда человек сам с Богом.

1)Этот стих надо понимать духовно, как и многое в Библии. У меня есть статья «Встреча с Богом» (http://biblelamp.ru/forum/viewtopic.php?id=2314), в которой подробно разбирается вопрос посещения Богом каждого человека на земле, независимо от того: плохой ли он или хороший, в сомнениях он или нет, а также и то, что через каждого человека плохого или хорошего Бог может говорить угодное Богу. В книге «Иов» очень много прекрасных духовных слов высказано Богом через друзей- обвинителей Иова, хотя они и относятся к людям, намного осуждаемых Богом, чем Иов. Предлагаю тебе об этом прочитать всё обдуманно и это будет тебе только на пользу. К тому же , Таня, ты сама себе противоречишь, высказывая недоверие Иову, но заявляя: «Так что  не 2 или 3 раза Бог посещает человека, Бог всегда и везде с человеком, когда человек сам с Богом», а Иов был всегда с Богом и назван даже праведником в Библии, хотя далеко не первым по духовности.

2)Все эти стихи из Библии не относятся к неразумным детям, так что не понятно зачем ты их поместила в своё сообщение, Таня???

3) Эти слова к неразумным детям не относятся, но так как ты их поместила, то напиши как ты понимаешь слова «быть с Богом»?!

Неактивен

 

#12 26.04.2015 02:00

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2808

Re: Будут ли рано умершие дети в раю?

Татьяна Сафронова написал:

Геннадий Гумилевский написал:

За этот грех Бог не судит людей, но этот грех сделал всех людей врагами Богу, так как они стали находиться в другом, враждебном для Бога лагере,  не рядом с Богом.

Да, Геннадий, за этот грех Бог не судит, но ведь как проклятье через одного (на весь мир), так же  и прощение через одного человека вошло в мир (на весь мир).
Есть и другой вариант существования мира.
И чтобы быть спасённым имея прощение всех грехов, что позволяет быть в Божьем мире и с Богом,  не надо ждать пока что то совершишь, или пока что то не изучишь, или что то не познаешь, достаточно просто верить Богу, поверить что Иисус Христос наш Спаситель и Бог любит нас. И это прощение для всех без исключения.
И не важно понимаешь и называешь ты это Рождением свыше, или крещение, или не понимаешь этого названия,  всё это формальности и не препятствие для того чтобы всегда быть с Богом, достаточно просто верить что "Бог со мной, и Он простил  все грехи и всех людей, и мои тоже. Иисус на кресте заплатил за мои грехи".
Да и библия об этом говорит:
Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, (Тит.2:11);  правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, (Рим.3:22)

Хорошо написано!

Татьяна Сафронова написал:

Поэтому все люди, как и дети тоже уже не во враждебном лагере по отношению к Богу, а в милости, прощении и благодати Божьей, которая через Иисуса Христа явилась в мир, на весь мир.И уже только сам человек, сознательно, может отстраниться от Бога перейдя к врагам. Кстати, думаю Бог позволяет ещё существовать враждебному лагерю, из уважения к выбору человека на земле, чтобы было всё доброхотно. Иначе бы уже сатанинского мира  не было на земле.

Неверующие люди находятся во враждебном лагере и это даже для детей ясно! Христос говорит: кто не со мною, тот против меня!!! Прощение для людей наступает только тогда, когда они с Богом! Ты же сама об этом написала, Таня, а в этом тексте ты всё перепутала. Если человек не хочет быть с Богом, то он относится к враждебному лагерю для Бога, а поэтому уважения от Бога иметь не будет.

Отредактированно Геннадий Гумилевский (26.04.2015 02:05)

Неактивен

 

#13 26.04.2015 02:26

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2808

Re: Будут ли рано умершие дети в раю?

Татьяна Сафронова написал:

Геннадий Гумилевский написал:

Однако, некоторые приводят из Библии сова Господа: «Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное." Здесь нет слова НАСЛЕДУЮТ ЦАРСТВО, а слово ТАКОВЫХ (таких) обозначает ПОХОЖИХ, которое выражает свойство, состояние (красивый, сильный). Дети доверчивы и это очень важно для тех кто приходит к к Богу!!! Истинно верующие люди похожи на детей, но утверждать на основании того: что дети похожи на тех, кто наследует Царство Бога, а значит уже имеют спасение, как верующие, неправильно!!! Это есть первая ошибка непонимания слов Господа.

В словах: «Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное." Сказано, что Царство Небесное уже есть принадлежность детей "ибо таковых есть Царство Небесное", им не нужно наследства, они и так имеют его, о чём конкретно говорит слово:  есть. Оно уже есть у детей, и никуда не денется.

Твой ответ, Таня, не согласуется со словом "таковых". И не у всех детей есть желание быть с Господом. Часто дети совершают тяжкие грехи в своём возрасте. К Богу приходят дети по своему желанию, которые знают о Боге от родителей искренне верующих, но из своей жизни я знаю детей верующих родителей с плохой стороны. Кстати, все эти слова не относятся к теме о детях неразумных. Это уже другая тема!

Неактивен

 

#14 26.04.2015 03:45

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2808

Re: Будут ли рано умершие дети в раю?

Татьяна Сафронова написал:

А святость, разве не отделение от мира для Бога?

Геннадий Гумилевский написал:

Если неверующий человек зашёл по любопытству в церковь что-то понять и увидеть, то это есть некоторое уже отделение от мира, но чтобы стать с Богом (верующим) этого недостаточно. Только верующие в Библии называются святыми людьми, верующие в то, что для них Христос есть Бог и спаситель!  Это надо запомнить на всю жизнь!

Татьяна Сафронова написал:

Возможно я что то не поняла, но в начале статьи прочитала:Бог посещает каждого человека в жизни лично 2-3 раза в его жизни в чём же общение с Господом? Общение это же не визит...Как то многое с заключением не совместилось.

Геннадий Гумилевский написал:

Вот мой текст: : Неразумные дети должны освободиться от своего греховного духа и получить Дух Божий в себя, а это есть состояние Рождения Свыше, принятие Христа в своё сердце. Это может быть только тогда, когда они смогут понимать Слово Божье, когда у детей появится настоящий разум и когда они поймут своё грешное состояние и совершат покаяние. ЗНАЧИТ: дети получат спасение посредством общения с Господом лично так, как Господь лично общается со всеми людьми.
-----------------------------------------------------
Я это понимаю так: После смерти, когда верующие и неверующие обретут своё тело после воскресения, умершие дети, будучи неразумными при смерти, обретут тело разумное, то-есть они станут разумными как и все люди, но на суд Божий они не придут, так как их греховный первородный грех не подлежит суду, как и написал я в тексте темы. Становление этих детей, а они уже будут достаточно взрослыми, будет происходить или в 1000-м Царстве или до него на ложе Авраамовом в окруженнии Детей Бога, от которых они могут многое получить при общении, а также при общении с Богом молитвой и возможно другими средствами, а это уже только моё мнение и подтвердить его Библией я не могу. Хорошо бы прочитать и другие мнения об этом!Также в тексте есть слова: "они должны освободиться от своего греховного духа и получить Дух Божий в себя, а это есть состояние Рождения Свыше, принятие Христа в своё сердце. Это может быть только тогда, когда они смогут понимать Слово Божье, когда у детей появится настоящий разум и когда они поймут своё грешное состояние и совершат покаяние." ЗНАЧИТ: дети получат спасение посредством общения с Господом лично так, как Господь лично общается со всеми людьми, и об этом говорится в начале статьи.Также в тексте есть слова: "они должны освободиться от своего греховного духа и получить Дух Божий в себя, а это есть состояние Рождения Свыше, принятие Христа в своё сердце. Это может быть только тогда, когда они смогут понимать Слово Божье, когда у детей появится настоящий разум и когда они поймут своё грешное состояние и совершат покаяние." ЗНАЧИТ: дети получат спасение посредством общения с Господом лично так, как Господь лично общается со всеми людьми, и об этом говорится в начале статьи.

Отредактированно Геннадий Гумилевский (26.04.2015 03:46)

Неактивен

 

#15 26.04.2015 04:00

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2808

Re: Будут ли рано умершие дети в раю?

Аветик Григорян написал:

В основном есть два мнения по этому вопросу.
Первое: дети рождаются, наследуя греховную природу своих родителей, но в безрассудном возрасте, по милисти Господа, им не вменяется неосознаный грех, и они наследуют спасение по великой благодати Божией.
Второе: дети рождаются безгрешными, не наследуя греховной природы родителей, они согрешают в разумном возрасте, делая выбор греха, и тем самым, как Адам с Евой в Едеме сделав свой выбор, подпадают под рабство греха. И так как, в неразумном возрасте дети не могут сделать разумного выбора, то и остаются в безгрешном состоянии, а значит они спасены.
Есть аргументы в пользу и первого, и второго мнения. Никакое не несет в себе ереси, если не "перезагнуть палку", и не лишает спасения. Я думаю, что и не надо спорить относительно разницы мнений. Нужно просто сориентироваться, которое из них ближе к твоему богословию. Думаю только потому, что оба мнения удверждают спасение младенцев в безрассудном возрасте.

Второе противоречит первому, так как все дети наследуют первородный грех. Так что его нельзя принимать к рассмотрению. Чтобы получить спасение (стать Рождёнными свыше) необходимо получить Духа Святого, Который все верующие получают понятием Слова Божьего и признанием своим Богом и спасителем Христа. Как это может произойти, об этом я уже написал своё мнение Тане. А каково Ваше мнение об этом, Аветик?

Отредактированно Геннадий Гумилевский (26.04.2015 04:01)

Неактивен

 

#16 26.04.2015 06:00

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2228

Re: Будут ли рано умершие дети в раю?

Геннадий Гумилевский написал:

дети получат спасение посредством общения с Господом лично так, как Господь лично общается со всеми людьми, и об этом говорится в начале статьи." Спасение же Господа совершается только по милости и никто из людей,

Прости Геннадий, возможно я не ту статью твою обсуждаю, но если это в данной теме #1, то там вначале статьи о милости не увидела, а вот это увидела:
Поэтому, если ребёнок и умрёт, то с Богом он вместе быть не может, даже если и не совершит никакого греха, так как с Богом могут быть только верующие и любящие Бога- дети Его!.
Значит всё таки сначала надо заслужить?

Геннадий Гумилевский написал:

Этот стих надо понимать духовно, как и многое в Библии. В книге «Иов» очень много прекрасных духовных слов высказано Богом через друзей- обвинителей Иова, хотя они и относятся к людям, намного осуждаемых Богом, чем Иов.

Высказано всё же через друзей Иова...
Библия и рассказывает о Боге, Божьем, об отношении и общении Бога с людьми во все века. Думаю и Бог предполагал, что люди будут искать Бога, брать и использовать Божье, что приближает к Богу.

Геннадий Гумилевский написал:

высказывая недоверие Иову, но заявляя: «Так что  не 2 или 3 раза Бог посещает человека, Бог всегда и везде с человеком, когда человек сам с Богом», а Иов был всегда с Богом и назван даже праведником в Библии, хотя далеко не первым по духовности.

Суть не в Иове, а в словах которые он сказал. Любой святой человек, он всё таки остаётся земным человеком, и может отходить от истины в определённые моменты. Сомнения в чём то наступают и у святых, сомнение же это уже неверие, об этом сказано и в библии.
Не смотря на то, что Иов духовный человек, и всегда был с Богом, данные слова он сказал в неверии. А это не хороший пример.
Очень многие считают два, три раза сходим в церковь, побудем с Богом... (возможно именно на этом примере), и достаточно. Согласись это противоречит и библии, и Самому Богу.
Взирая и цепляясь за святость людей, уже внимание не на святость Бога, а человека.
Бог же всего лишь доносил суть слов и действий, а не статус  человека.

Неактивен

 

#17 26.04.2015 06:28

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2228

Re: Будут ли рано умершие дети в раю?

Геннадий Гумилевский написал:

ты сама себе противоречишь, высказывая недоверие Иову, но заявляя: «Так что  не 2 или 3 раза Бог посещает человека, Бог всегда и везде с человеком, когда человек сам с Богом»,

Это очень и очень большая разница, 2-3 раза или всегда и везде, совсем другая жизнь.
Говоря определённые слова мы можем быть не с Богом, и уже совершать действия без Бога, не смотря на "святость". Человек свят пока он, человек, в Духе, с Богом. Человек может повернуться спиной к Богу и пойти в противоположную сторону, не зависимо, что жил с Богом, был свят. (это не закон, а моё понимание). Он просто отказался от святости, от отделения от мира зла.

Геннадий Гумилевский написал:

2)Все эти стихи из Библии не относятся к неразумным детям, так что не понятно зачем ты их поместила в своё сообщение, Таня???

А к кому же как к неразумным? Именно к неразумным. Вся библия именно для неразумных.
Об этом и библия много говорит, один из пример: но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых,(1Кор.1:27,28)

Неактивен

 

#18 26.04.2015 06:35

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2228

Re: Будут ли рано умершие дети в раю?

Геннадий Гумилевский написал:

3) Эти слова к неразумным детям не относятся, но так как ты их поместила, то напиши как ты понимаешь слова «быть с Богом»?!

Один примерчик. Детям моим было ещё мало лет, и каждое утро я им говорила: будете что то говорить или делать не забывайте Бог на вас смотрит, и прежде чем что то сделать или сказать, подумайте, понравится ли это Богу, огорчит или порадует...
Так и у взрослых, Бог всегда с нами, соответственно всегда внимание на Него, сердце к Нему, и сердце не подведёт. Совет ли, поддержку, прощение, устранение огорчений, Бог всегда рядом. Его Любовь, забота и помощь всегда рядом. И для этого мало 2-3 раза общаться с Богом, это нужно всегда.
Всегда быть в общении с Богом. Это жизнь духовная, на невидимом фоне, соответственно и связь: вера в невидимое и Дух в дух внутри (так уж дух устроен, внутри человека).
Бог уже всё сделал, чтобы была жизнь вместе, остаётся только наше действие: верить, принимать и жить, это о Боге и о Божьем.
Жить с Богом, это его постоянное присутствие, это общение, диалог двусторонний, слышание и говорение двух сторон. Это обоюдное желание быть вместе, любовь, забота и внимание друг к другу, не огорчить, не раздражить, не обидеть.
Бог Всемогущий, Он даёт всё для такой жизни, мы с благодарностью, принимаем, используем для жизни, чем радуем Бога. Через это Божья Любовь заполняет благодатью и ближних, и всё вокруг, и всю землю.
Примерчик. Едешь в переполненной маршрутке, стоишь, еле держишься. А душа в благодарности Богу, переполняется: здорово, и Бог со мной так же теснится, и самое интересное, если Его Дух на мне, значит и на этих людях, и они благословенны, не зависимо верят они или нет, но они в Божьей любви. И какое же удовольствие когда это проявляется и внешне. А оно проявляется.
Или ещё. Стоишь под душем, или лежишь в ванной, и осознаёшь, что Бог в этот момент даёт покой , радость, (а могла бы думать о проблемах, нервничать...) и благодарность переполняет, а Бог в ответ наполняет силой, желанием жить, надежды на будущее и уверенность: это будет, я умею и смогу потому что "всё могу в Господе". И всё невидимое становится явным. Слава Богу за Его Любовь.
Это не фантастика, это жизнь в вере.
Ну а когда сомнения, Дух Божий внутри напоминает, просто внутри мысли, осознание: уходишь от Меня, остановись, исправь и вернись ко Мне, в общение.
И Слава Богу за Его Любовь и верность.
Главное не быть упрямой, послушаться, исправить  и вернуться в Божье присутствие, даже если это выглядит унизительно внешне.
С Богом жизнь благо не зависимо от обстоятельств.

Неактивен

 

#19 26.04.2015 06:52

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2228

Re: Будут ли рано умершие дети в раю?

Геннадий Гумилевский написал:

Неверующие люди находятся во враждебном лагере и это даже для детей ясно!

Но не потому что нет милости и прощения, милость и  прощение для всех, дано всем,  уже дано. Это потому что они не принимают этого прощения, это их выбор.
А в отношении детей, это факт за который не они несут ответственно, а кто их направил на путь неверия.

Геннадий Гумилевский написал:

Если человек не хочет быть с Богом, то он относится к враждебному лагерю для Бога, а поэтому уважения от Бога иметь не будет.

А я очень хорошо понимаю, что такое уважение действий другого человека. Свобода выбора. Не навязывание, не рабство.
Дети иногда совершают действия, которые совершенно расходятся с разумением опытных родителей. И если действовать запретом, приказом без выборочным... это будут упорные враги.
И любящий родитель, будет уважать выбор своего дитя, видя в нём человека, личность. Относиться не как к врагу, а сохраняя общение.  Держать во внимании и быть рядом, чтобы при случае  не навязчиво, в общении направить внимание куда верно.
Думаю и Бог уважает наш выбор, действия, даже если они расходятся с Его, но Он всегда рядом, и при случае, поддерживает и направляет куда надо.
Бог любит всех и врагов тоже, об этом рассказывается в библии, а это и уважение, и забота, и внимание, и участие, не зависимо от заслуги.

Геннадий Гумилевский написал:

Если человек не хочет быть с Богом, то он относится к враждебному лагерю для Бога, а поэтому уважения от Бога иметь не будет.

Буде уважение, потому что Бог любит и врагов, а любовь это в первую очередь  уважение.

Отредактированно Татьяна Сафронова (26.04.2015 06:54)

Неактивен

 

#20 26.04.2015 07:11

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2228

Re: Будут ли рано умершие дети в раю?

написал:

не согласуется со словом "таковых".

Вообще то в библии в данных стихах под словом "таковых" и говорится о детях, без оговорок: верующие или нет, это о всех детях не зависимо от греха.

Геннадий Гумилевский написал:

Если неверующий человек зашёл по любопытству в церковь что-то понять и увидеть, то это есть некоторое уже отделение от мира,

Не думаю что это отделение от мира. Да собственно можно понаблюдать и за некоторыми людьми в церквах, хотя они и члены церкви, но не отделены от мира. Суть в том, как и с кем живёшь в повседневной жизни. Жизнь есть определение отделённости, а не слова  и названия.

Неактивен

 

#21 26.04.2015 07:21

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2228

Re: Будут ли рано умершие дети в раю?

Геннадий Гумилевский написал:

Я это понимаю так: После смерти, когда верующие и неверующие обретут своё тело после воскресения, умершие дети, будучи неразумными .... поймут своё грешное состояние и совершат покаяние." ЗНАЧИТ: дети получат спасение посредством общения с Господом лично так, как Господь лично общается со всеми людьми, и об этом говорится в начале статьи

О, как всё сложно. Видимо потому и сказано в библии о простоте писания, которое для неразумных. Разум свободный, без наворотов.
В библии же просто и ясно сказано:
14 Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное. (Матф.19:14)
О всех детях, ибо таковых есть, Царство Небесное. Их, детей, это Царство Небесное, без каких либо судов, поправок и доработок.
И Слава Богу за Его Любовь и Его мудрость.

Неактивен

 

#22 26.04.2015 09:01

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2808

Re: Будут ли рано умершие дети в раю?

Татьяна Сафронова написал:

Геннадий Гумилевский написал:

дети получат спасение посредством общения с Господом лично так, как Господь лично общается со всеми людьми, и об этом говорится в начале статьи." Спасение же Господа совершается только по милости

1)Прости Геннадий, возможно я не ту статью твою обсуждаю, но если это в данной теме  то там вначале статьи о милости не увидела, а вот это увидела: Поэтому, если ребёнок и умрёт, то с Богом он вместе быть не может, даже если и не совершит никакого греха, так как с Богом могут быть только верующие и любящие Бога- дети Его!. 2)Значит всё таки сначала надо заслужить?

1)Я же объяснил тебе, Таня, что "Спасение же Господа совершается только по милости", спасение Богом человека всегда включает в себя это слово и всем верующим это понятно. Тема же у нас не о милости, но о спасении неразумных детей в случае их преждевременной гибели, но ты об этом конкретно ничего не написала. Понял только то,что ты согласна со мной, что дети такие будут спасены, но на каком основании (согласно Библии желательно) ты не написала. Так что если знаешь, то напиши!

Также непонятно почему слова мои (пост №50): "если ребёнок и умрёт, то с Богом он вместе быть не может, даже если и не совершит никакого греха, так как с Богом могут быть только верующие и любящие Бога- дети Его![/i]  ты назвала ложью и провокацией без всяких доказательств? Просьба: напиши доказательства!

2)Спасение Богом человека заслугой не является!
Заслужить- это значит своей деятельностью, творчеством, поступками добиться какой-нибудь оценки (похвалы), стать достойным чего-нибудь. Вера и любовь- это есть состояние человека, но не действие. Верующий человек любит Бога, но вера и любовь никогда действиями не были, но проявляются в действиях. Насильно заставить себя верить и любить Бога и человека невозможно. Это простая истина. Бог всегда знает, что у человека на сердце и в голове.
-----------------------------------------------------
На твои многочисленные замечания, Таня, постараюсь ответить, но прежде давай разберёмся хотя бы с этими!

Отредактированно Геннадий Гумилевский (26.04.2015 09:02)

Неактивен

 

#23 26.04.2015 09:22

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2808

Re: Будут ли рано умершие дети в раю?

Татьяна Сафронова написал:

Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное. (Матф.19:14)
О всех детях, ибо таковых есть, Царство Небесное. Их, детей, это Царство Небесное, без каких либо судов, поправок и доработок.

Этот стих не относится к неразумным детям!!! А также твой ответ, Таня, не согласуется со словом "таковых", то есть простых, чуждых злобы и лукавства. Такие качества не обозначают, что они являются верующими. И не у всех детей есть желание быть с Господом. Часто дети совершают тяжкие грехи в своём возрасте. К Богу приходят дети по своему желанию, которые знают о Боге от родителей искренне верующих, но из своей жизни я знаю детей верующих родителей с плохой стороны. В Библии нет слов о том, что все дети разумные являются верующими. Так что, Таня твои слова бездоказательны!

Отредактированно Геннадий Гумилевский (26.04.2015 09:23)

Неактивен

 

#24 26.04.2015 17:54

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2228

Re: Будут ли рано умершие дети в раю?

Геннадий Гумилевский написал:

но о спасении неразумных детей в случае их преждевременной гибели, но ты об этом конкретно ничего не написала. Понял только то,что ты согласна со мной, что дети такие будут спасены, но на каком основании (согласно Библии желательно) ты не написала. Так что если знаешь, то напиши!

14 Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное. (Матф.19:14)
Дети не то что будут, они уже спасены, что подтверждают слова "таковых есть Царство Небесное". Это о детях, и Царство Небесное уже принадлежит им.
Негатив в жизни детей, это препятствия от людей, которые отвлекают и увлекают детей от Бога.
Дети не имеют права выбора, мало познаний жизненных. Это о маленьких детях.

Геннадий Гумилевский написал:

Также непонятно почему слова мои (пост №50): "если ребёнок и умрёт, то с Богом он вместе быть не может, даже если и не совершит никакого греха, так как с Богом могут быть только верующие и любящие Бога- дети Его![/i]  ты назвала ложью и провокацией без всяких доказательств? Просьба: напиши доказательства!

Именно потому что библия ясно говорит о детях: "таковых есть Царство Небесное", не то что будет, или наследуют, а уже  "есть",  сегодня, сейчас, постоянно,  вечно.

Геннадий Гумилевский написал:

На твои многочисленные замечания, Таня, постараюсь ответить, но прежде давай разберёмся хотя бы с этими!

Да это скорее не замечания, может дополнительные варианты для сравнения, для размышления. Может кто то и захочет "покопаться" в таких вопросах, видя разные варианты, попробовать в вере и то, и другое, пообсуждать с Господом...

Геннадий Гумилевский написал:

Этот стих не относится к неразумным детям!!! А также твой ответ, Таня, не согласуется со словом "таковых", то есть простых, чуждых злобы и лукавства. Такие качества не обозначают, что они являются верующими.

Геннадий, слово "таковых" ты определяешь как "простых, чуждых злобы и лукавства", а я вижу "мало знающих,  ещё  не знающих жизни, и не имеющих выбора, живущих не по разуму (разумных), а по сердцу ( а там Дух).
Без проблем, Геннадий, каждый видит что видит.
Это вопрос выбора и веры.
Кто во что верит, тот то и принимает, с тем и живёт. Так говорит и библия.

Геннадий Гумилевский написал:

И не у всех детей есть желание быть с Господом.

Был такой момент в жизни. Ребёнок никогда не видел вилки. Не знал что это  и тем более зачем это. Естественно у него никогда не могло возникнуть желания кушать вилкой. Думаю, желания детей это то что они знают, видят и слышат от взрослых, внутреннее наполнение из вне. Сами они неразумны, по причине малого срока жизни на земле.

Геннадий Гумилевский написал:

В Библии нет слов о том, что все дети разумные являются верующими.

А кто об этом говорит?

Неактивен

 

#25 27.04.2015 03:01

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2808

Re: Будут ли рано умершие дети в раю?

Татьяна Сафронова написал:

Геннадий Гумилевский написал:

Понял только то,что ты согласна со мной, что дети такие будут спасены, но на каком основании (согласно Библии желательно) ты не написала. Так что если знаешь, то напиши!

14 Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное. (Матф.19:14)Это о детях, и Царство Небесное уже принадлежит им.

Как я понял, Таня, у тебя доказательств нет, а этот стих не относится к неразумным детям. Значит вопрос закрыт и можно переходить к обсуждению других вопросов.

Отредактированно Геннадий Гумилевский (27.04.2015 03:09)

Неактивен

 

Board footer

Движок форума PunBB
Интеграцию выполнил GavrilOFF.com
© Все права сохранены 2005 Rickard Andersson


Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net