Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 26 апреля 2024г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
…Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее (Евангелие Луки 19:10)

Комментарий: Иисус приходит в Иерихон и проходит через город. В это время главный сборщик податей, по имени Закхей, богатый человек, желает видеть Иисуса. Но Господа окружает большая толпа… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

Объявление

Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет "Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать "Правила форума".

#1 10.05.2014 05:44

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Значение дней субботы и воскресения для христиан

Суббота была установлена Богом при творении людей (Бытиё 2:3) и была предназначена Богом только для Бога, как день покоя (отдыха от дел) без указания, что этот день покоя предназначен для людей на земле. Но Бог уставать не может, а поэтому мы можем понять, что этот день относится только к вечности принадлежащей Богу.
   Закон Моисея, в который входят Десять Заповедей вместе с «субботой», был предназначен Богом только для евреев и только для устрашения их совершать грехи.
  «Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев то, [весь] народ отступил и стал вдали. И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть. И сказал Моисей народу: не бойтесь; Бог [к вам] пришел, чтобы испытать вас и чтобы страх Его был пред лицем вашим, дабы вы не грешили». Исход 20:18-20

    Для христиан, так как они являются Детьми Божьими, Закон, как таковой, перестал существовать. Христиане являются родными для Бога. Закон был нужен по времени только до Голгофы. Очистив свои грехи кровью Сына Божьего и приняв Духа Святого в себя, христиане стали Детьми Бога и вышли из-под закона. Голгофа и Воскресение стали самыми важными событиями в истории существования людей на земле. А поэтому и день Воскресение стал более важным днем, чем суббота. Этот день стал Великим праздником для людей, перед которым в пятницу на Голгофском Кресте Сын Божий сказал слово «Свершилось!».
Бог сделал для людей непостижимое для понятия ими всего величия Его любви к ним. В субботу же Господь был в муках, а поэтому и суббота и пятница являются днями памяти о тех страданиях, которые пришлось испытать Иисусу Христу за нас.

    Однако, некоторые утверждают на основании стиха Евреям 4:9 "Посему для народа Божия еще остается субботство". Но они не понимают, что субботство, и суббота- это разные понятия. Согласно толкования Феофилакта Болгарского субботство есть Царство Небесное. Ибо как в субботу закон повелевал воздерживаться от всех плотских произвольных дел и священникам совершать одни только дела служения Богу и дела душеполезные: так и тогда все будет духовным и божественным, ничего плотского, ничего тягостного, где нет ни болезней, ни печалей, ни воздыхания."А поэтому четвертая заповедь об исполнении субботы как обязательного дня отдыха от всех дел утратило свое значение.
«Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу» Колоссянам 2:15. Слово «суббота» в законе обозначала как исполнение последовательности ряда многочисленных обрядов в этот день. Слово «субботство» есть только памятная дата о прошлом.

ВОСКРЕСЕНИЕ- это день радости, любви и счастья. Жалко только то, что мы не всегда помним об этом. Вот что сказано о дне «ВОСКРЕСЕНИЕ» в сайте «Азбука веры»
«В книге Исход (16: 23-30) в первый раз упоминается о субботе, и это упоминание лишь предшествовало еврейскому закону. Сам способ, с каким Моисей напоминает об этом постановлении израильтянам по поводу сбора манны накануне этого дня, показывает, что он отнюдь не дает им новой заповеди, но восстанавливает старую, ослабленную и, быть может, забытую среди тяжких работ в Египте. Теперь же в пустыне, на свободе, можно и должно было ее восстановить. Почему и самое выражение, в котором предписывается четвертая заповедь: помни день субботний, чтобы святить его, показывает, что помнят лишь то, что уже знают, как и берегут лишь то, что имеют. Поэтому, нельзя приписывать синайскому законодательству того постановления, которое оно само переносит за 25 веков назад и заимствует из первых преданий человечества. Очевидно, что еще раньше синайскаго закона учреждение и соблюдение дня покоя было известно и применялось даже за пределами еврейского народа, всюду являясь постановлением всемирным и вечным.

Фарисеи же прибавили свои мелочные предписания к закону; с точностью определили, какие дела должно дозволить в этот день, рассчитали даже число шагов, которое можно было сделать, и решили, что вместо забот о больном, лучше оставить его умирать, прославляя Бога своим полным бездействием. Иисус Христос Своим учением ос­вободил нас от подобного фарисейства.  Но если Ии­сус Христос снял с еврейской субботы ее подзаконный обрядовый и чисто внеш­ний характер следует ли из этого, что Он осудил самое установление субботы? Нет. Напротив, Он ему возвращает его вечное значение сими достопамятными словами: «суббота для человека». Он лишь возводит нас этим выражением к первоначально­му установлению этого дня. В различных случаях Он указывает нам, в каком духе этот день должен праздноваться. Допу­ская Своих учеников срывать колосья для пропитания, Он тем разрешает крайне не­обходимое дело житейской потребности; исцеляя больных, Он благословляет этим дела милосердия; не запрещает вытаски­вать овец, или осла, или вола, упавших в яму или колодец (см. Мф. 12: 11; Лк. 14: 5), показывая, что Он Господин субботы.
Новозаветная Церковь наследует дух своего Учителя: она отказывается от внеш­него соблюдения еврейской субботы и по­винуется предписаниям апостола, который ясно говорит тем сердцам, которые по­добная мысль могла устрашить: никто да не осуждает вас за... субботу (Кол. 2:16).

И как бы желая показать, что Церковь пользуется дарованной ей духовной сво­бодой, она изменяет день отдыха: день, посвященный Отцу, она смело посвяща­ет Сыну, празднуя память воскресения Иисуса Христа, Которым все обновилось. Сама Церковь еще во времена апостолов освятила первый день недели. Так, в книге Деяний апостольских мы ясно видим этот день установленным для преломления хле­ба (Деян. 20:7). Этот обычай немедленно вводится в церквях, основанных святым апостолом Павлом, и это ясно доказыва­ется тем обстоятельством, что, во время своего пребывания в Троаде, святой апо­стол Павел, несмотря на то, что спешил продолжать свой путь, остался дожидаться первого дня недели, когда ученики собра­лись для преломления хлеба, и беседовал с ними до полночи (см. Деян. 20: 7). Это яв­ляется, хотя косвенным, но, как нам кажет­ся, довольно ясным доказательством того, что этот день установили, т. е. перенесли празднование с субботы на воскресенье, первые христиане. В апостольских посла­ниях мы находим увещания, относящиеся к милосердию, особенно в этот день; на­конец, последняя книга Священного Пи­сания — Апокалипсис, — нам говорит в сво­их первых стихах, что в один из воскресных дней святой апостол и евангелист Иоанн, сосланный на Патмос, имел видение, о ко­тором он рассказывает, называя этот день прямо днем воскресным (см. Откр. 1: 10).

Церковь всегда признавала воскре­сенье днем духовной радости. Это она выра­зила, прежде всего, в запрещении поститься в воскресенье (см. 64-е апостольское прави­ло; 18-е правило Гангрского собора). Само собою понятно, что по воззрению Церкви, воскресному дню прилична только духовная, священная, религиозная радость; такая радость не только не нарушает свято­сти этого дня, но даже есть одно из средств освящения его. Согласно такому взгляду на воскресенье, как день духовно-радостный и священный, Церковь, а за нею и граж­данское правительство, запрещали суетные и мирские увеселения и повелевали уп­ражняться в делах религиозных и нравствен­ных (см. 66-е правило VI Вселенского собо­ра, 32-е правило Карфагенского собора).
Если бы мы пожелали проследить за че­ствованием воскресного дня в течение всех первых веков христианства, мы показали бы, каким уважением он был всегда окру­жен в Церкви, и могли бы представить не одно доказательство того удивления, кото­рое испытывали язычники, видя первых христиан, прекращавших всякую работу в этот день и посвящавших его всецело Богу.»


Познакомимся с толкованием Ефрема Сирина для 4-ой главы книги к «Евреям»:
------------------------------------------------------------

1. Посему будем бояться также и мы, чтобы не оказался кто из нас отставшим и чтобы нам, благодаря нашему нерадению, не лишиться возможности войти в покой, - не в ту землю обетования, но в истинный покой Божий, который есть царство небесное.

3. Мы же войдем в самый покой, - мы, уверовавшие во Христа и наделенные дарами (благодати) Его. Они же не вошли в этот покой, согласно клятве, которую дал Он чрез Давида, говоря: Я поклялся в гневе Моем, не войдут в покой Мой (Пс.94:11).

6. Но субботний покой Апостол поставил прообразом истинного и вечного покоя, почему и сказал: остается некоторым войти в него, то есть уже не в тот покой (субботний), который служил преходящим прообразом, но в тот истинный покой, который прообразовательно был благовествован евреям, но они не вошли, поелику не уверовали.
7. А что должны быть две субботы, одна - прообраз, а другая - истинная, это видно из слов: опять другой день определяет выражение "ныне" в устах Давида, говорящего после столькаго времени от того времени, когда дана первая суббота: ныне когда глас Его слышите, не ожесточите сердец ваших, как те, кои погибли в пустыне и не вошли в покой Его.
8-10. Итак, если покой тот не был упокоением, так как даже сам Иисус (Навин), давший им этот покой, трудился в сражениях, - если это так, то есть, говорю, и существует, и остается субботство.
-----------------------------------
Слово «суббота» в законе обозначала как исполнение последовательности ряда многочисленных обрядов в этот день. Слово «субботство» есть только памятная дата о прошлом.

Отредактированно Геннадий Гумилевский (10.05.2014 05:57)

Неактивен

 

#2 10.05.2014 10:36

Александр Иванишин
Участник
Откуда: Красноперекопск, Крым, Украина
Зарегистрирован: 30.04.2007
Сообщений: 345

Re: Значение дней субботы и воскресения для христиан

Геннадий Гумилевский написал:

Слово «субботство» есть только памятная дата о прошлом.

Геннадий, не могу с Вами согласится по этому поводу. "Субботство", если смотреть контекст, то больше означает надежду на будущее, чем памятная дата о прошлом. То есть для евреев еще остается надежда войти в покой Божий.
Апостол Павел доказывает евреям, что слова Бога "не войдут в покой Мой" относится только к непокорным которые вышли из Египта. И Павел делает акцент на том:

(Евр.4:11) Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.

На счет субботнего дня, соглашусь, что он не касается церквей из язычников.

А на счет соблюдения "Воскресенья", то Богом не давалось такого постановления.
   Иисус один раз родился, умер и воскрес. И сейчас на небесах с Отцом.
Просто соблюдение празников мне кажется уже приобрело религиозно-формальное направление.

Неактивен

 

#3 10.05.2014 12:17

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Значение дней субботы и воскресения для христиан

Геннадий Гумилевский написал:

ВОСКРЕСЕНИЕ- это день радости, любви и счастья.

Ну а в остальные дни уж страдайте и мучайтесь, так понимать? Зачем же Христос понёс наши болезни и страдания на крест?

Геннадий Гумилевский написал:

Для христиан, так как они являются Детьми Божьими, Закон, как таковой, перестал существовать. Христиане являются родными для Бога. Закон был нужен по времени только до Голгофы. Очистив свои грехи кровью Сына Божьего и приняв Духа Святого в себя, христиане стали Детьми Бога и вышли из-под закона....  Воскресение стал более важным днем, чем суббота.
.... суббота и пятница являются днями памяти о тех страданиях, которые пришлось испытать Иисусу Христу за нас.

Начал за "здравие", я только хотела поддакнуть, смотрю уже заканчиваешь за  "упокой".

По другому вижу жизнь после воскресения Христа, да и библия говорит  о другой жизни.
Не вошли в покой непокорные, которые слышали, но не поверили, а даже наоборот роптать начали, то есть были недовольными жизнью (Евр. 3:16-19).

Да и Бог то на непокорных вознегодовал, за то что они не хотели быть с Богом:
Евр.3:10 Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих;
Именно об этом и предупреждение в библии (Евр.4:1,2).
Бог заботится о живых людях и спасает людей, которые живут на этой земле. Потому и говорит всё о Божьем покое в нынешней жизни, здесь на земле живых. Куда нам и рекомендуют войти свидетели Божьи. Об этом говорят и слова библии:
Пс.93:12,13
12 Блажен человек, которого вразумляешь Ты, Господи, и наставляешь законом Твоим,
13 чтобы дать ему покой в бедственные дни...

Познаём Бога, Его пути, Он же нас наставляет, вразумляет и даёт покой, и бедственные дни тоже. Покой всегда и везде, Бог даёт.
Матф.11:28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
И Иисус об этом не переставал говорить, о Божьем покое "ныне", на этой земле.
И о том что покой Божий, который даёт Бог, говорят многие  люди тех веков Иис.Нав.21:44 И дал им Господь покой со всех сторон,, Пс.22:2-4
2 Он покоит меня на злачных пажитях ...
, 3Цар.5:4 ныне же Господь Бог мой даровал мне покой отовсюду....

Как войти в покой Божий, и об этом говорилось ещё в "Ветхом",  но многие не поверили, и остались "вне". И об этом библия тоже рассказывает:
2Пар.15:15... со всем усердием взыскали Его, и Он дал им найти Себя. И дал им Господь покой со всех сторон.
Именно об этом и предупреждают нас  в библии Евреям 4:1-2.

В Господе, Духе Божьем покой, даже в бедственное время. Иисус Христос, наш Господь, даёт этот покой, покой внутри, когда к Нему приходим, к Нему обращаемся, с Ним живём.
Покой Божий, это не страх и ропот, неудовольствие жизнью, это довольное и радостное сердце, без страха, потому что оно уповает на Бога, надеется и верит Богу, без сомнений, дожидаясь времени Божьего.
Бог же верен, и Любит, и заботится. И никогда не опаздывает, восполняя все нужды в жизни человека на этой земле, "ныне", а не в вечности.

И ещё.
Рим.3:21,22
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,

Поверить, принять и жить с Богом может абсолютно каждый.
И не играет роль никакой закон, только вера ((Евр.10:38).
И обо всём этом свидетельствуют люди прошлых веков.

Дело каждого человека, что выбирать для своей жизни, где и с кем жить.

Отредактированно Татьяна Сафронова (10.05.2014 12:22)

Неактивен

 

#4 10.05.2014 20:22

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Значение дней субботы и воскресения для христиан

Александр Иванишин написал:

Геннадий Гумилевский написал:

Слово «субботство» есть только памятная дата о прошлом.

Геннадий, не могу с Вами согласится по этому поводу. "Субботство", если смотреть контекст, то больше означает надежду на будущее, чем памятная дата о прошлом. То есть для евреев еще остается надежда войти в покой Божий.

Спасибо, конечно, это так! Суббота- это постоянный праздник христиан в будущей Церкви Иерусалимской вместе с Богом. Первые слова моей статьи и говорят об этом:
----------------------------------------------
           "Суббота была установлена Богом при творении людей (Бытиё 2:3) и была предназначена Богом только для Бога, как день покоя (отдыха от дел) без указания, что этот день покоя предназначен для людей на земле. Но Бог уставать не может, а поэтому мы можем понять, что этот день относится только к вечности принадлежащей Богу."
-----------------------------------
Библия же утверждает, что вечность Бога есть вечность с Детьми Его.

Неактивен

 

#5 10.05.2014 20:50

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Значение дней субботы и воскресения для христиан

Татьяна Сафронова написал:

Геннадий Гумилевский написал:

ВОСКРЕСЕНИЕ- это день радости, любви и счастья.

Ну а в остальные дни уж страдайте и мучайтесь, так понимать?

Жизнь человека на земле есть постоянная борьба со своим "Я" и эта борьба без страданий не бывает! Но и внешние факторы имеют для этого причины: если человеку ногу отрежет трамваем, то радоваться он не будет, также и родные его.
   Сущность любви состоит в отречении от своего «я» во имя другого человека. Отречение же  невозможно без страдания и притом добровольного. Страдания, святость и любовь между собою связаны в одно целое. Об этом говорит в своей книге Павел Биллхаймер («Не расточай свои печали», Чикаго, 1990 г.). Многие люди, глубоко верующие, испытали в своей жизни много страданий. И автор говорит об их духовном совершенстве, о наличии глубокой любви у них. Прекрасно его утверждение: «Но те глаза, что слез не льют — не могут излучать сияние». В Библии в книге Иов, гл. 5–7, говорится: «Но человек рождается на страдание, как искры, чтобы устремляться вверх».
   Преодолеть свой эгоизм, избавиться от него трудно. И эта победа без страданий не обходится. Павел Биллхаймер в своей книге говорит, что каждый шаг на пути духовного прогресса будет оставлять за собой кровавые следы раненного себялюбия.

Неактивен

 

#6 10.05.2014 22:05

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Значение дней субботы и воскресения для христиан

Геннадий Гумилевский написал:

и эта борьба без страданий не бывает!

Бывает без страданий, уж поверь.

Геннадий Гумилевский написал:

...если человеку ногу отрежет трамваем, то радоваться он не будет, также и родные его.

Но если жить так:
Пс.90:1,9,10
1 Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
....
9 Ибо ты [сказал]: "Господь - упование мое"; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим;
10 не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему;

Если так жить, то не будет повода страдать. И уж точно ногу не отрежет, потому что Бог Любит, и Он верный.

Геннадий Гумилевский написал:

«Но те глаза, что слез не льют — не могут излучать сияние»

Сиянием может быть только Божий свет, а это покой и радость, так говорит библия, это благодать Божья, благое даяние Бога нам. От блага не плачут.
Да и Жертва Иисуса Христа, для того чтобы мы не плакали.

Геннадий Гумилевский написал:

Преодолеть свой эгоизм, избавиться от него трудно. И эта победа без страданий не обходится.

Мар.10:27 ... Богу, ибо все возможно Богу.
Что не возможно человеку, возможно Богу. Присутствие Господа затмевает всё Своим светом, и уже расстаёшься с человеческим с радостью, а не со страданием. Всё готов отдать с радостью, лишь бы быть с Господом.

Неактивен

 

#7 10.05.2014 23:50

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Значение дней субботы и воскресения для христиан

Татьяна Сафронова написал:

Геннадий Гумилевский написал:

и эта борьба без страданий не бывает!

1)Бывает без страданий, уж поверь.

Геннадий Гумилевский написал:

...если человеку ногу отрежет трамваем, то радоваться он не будет, также и родные его.

2)Пс.90:10 не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему;

1)Не понимаешь, что слова твои не верны, противоречивы словом твоим "БЫВАЕТ", которое обозначает только часть и говорит о том что НЕ бывает тоже существует.

2)В с стихах предыдущих Пс.90:10 рисуется праведник, живущий только упованием и надеждой на Бога, сохраняющей его от многочисленных врагов, чудесно гибнущих вокруг праведника (7:-8). Этому праведнику Господь чудесно удлиняет жизнь (16). Все эти черты приложимы к Езекии, который при нападении ассириян искал помощи только у Бога. Жизнь Езекии, как известно, была чудесно продлена на 15 лет.
Стих 10: "Не приключится тебе зло" - бедствие не коснется ни тебя лично, "язва не приблизится к жилищу твоему" - ни твоего имущества. Все это исполнилось на Езекии при нападении ассириян.
---------------------------
  Бог помогает верующим, но это не значит, что как только человек станет верующм, то он будет жить 80 или 120 лет, но не меньше и, что у него не будет болезни и даже насморка не будет. Понимать так, что в больницах лежат только неверующие, а умирают преждевременно тоже только они, понимать так всё- значит не понимать всего написанного в Библии. У Бога есть Свои планы для каждого верующего!

  А дети иногда рождаются слепыми тоже причина в том, что они неверующие? А почему Иоанн Креститель и одиннадцать Апостолов были убиты и Бог не защитил их?
Почему Бог допустил сатану для страданий верующего Иова? Почему Бог не дал зрения хорошего Апостолу Павлу, а он просил об этом Бога, так как нуждался в хорошем зрении при написании Посланий?
  Твои суждения, Таня, наивны и выглядят по-детски, то-есть неразумно.

Отредактированно Геннадий Гумилевский (10.05.2014 23:55)

Неактивен

 

#8 11.05.2014 07:38

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Значение дней субботы и воскресения для христиан

Геннадий Гумилевский написал:

1)Не понимаешь, что слова твои не верны, противоречивы словом твоим "БЫВАЕТ", которое обозначает только часть и говорит о том что НЕ бывает тоже существует.

Геннадий говорю, только о том что жила. Я очень благодарна Богу за мою жизнь. И скажу тебе, Геннадий, что можно жить без страдания, слава Богу я так живу всю свою жизнь.
Когда наступают обстоятельства для страданий, ещё не начав страдать, внутри уже есть ясность этих обстоятельств, зачем и почему, и эту ясность даёт Бог.
А когда знаешь зачем и почему, то уже принимаешь это спокойно. У Бога всё во благо.
Любые ситуации имеют две стороны Божью и дьявольскую. На что смотрим, о чём знаем. Так и живём.
С Богом можно жить без страданий, это говорю потому что испытала и этим живу. Не теория, а практика - жизнь.
Если кто то не знает этого, думаю лучше попробовать, испытать и только потом уже утверждать.

Геннадий Гумилевский написал:

)В с стихах предыдущих Пс.90:10 рисуется праведник, живущий только упованием и надеждой на Бога, сохраняющей его от многочисленных врагов, чудесно гибнущих вокруг праведника (7:-8). Этому праведнику Господь чудесно удлиняет жизнь (16). Все эти черты приложимы к Езекии, который при нападении ассириян искал помощи только у Бога. Жизнь Езекии, как известно, была чудесно продлена на 15 лет.
Стих 10: "Не приключится тебе зло" - бедствие не коснется ни тебя лично, "язва не приблизится к жилищу твоему" - ни твоего имущества. Все это исполнилось на Езекии при нападении ассириян.

Бог один для всех. И любит Он всех одинаково, без "блата", типа: "тебя люблю, а ты Мне что не симпатичен, уж извини". Это глупо так думать. Да и думать так может только тот, кто не знаком с Богом.
Так почему же ты, Геннадий, думаешь, что Езекии, принимаемый Бога в свою жизнь праведник, а нынешний верующий, принимающий так же Бога в свою жизнь не праведник. Думаю это уже неверие, и отказ от Божьего дара.
Бог даёт, а мы не принимаем "нам не надо пока, потом в вечности примем". Разве это не оскорбляет Бога? Я бы и подумать об этом побоялась. Чтобы не обидеть, не оскорбить  Бога.
Как Бог был с верующими тех веков, и что Он делал тем верующим, так же Бог с верующими и наших веков, и то же самое Он делает и в жизни нынешних верующих.
Только нынешним Бог дал ещё и Сына Своего, через которого мы имеем единение с Богом постоянное. 
Бог не меняется, и Любовь его вечная, не заканчивающаяся.
"По вере дано будет", "праведный верой жив будет", "не имеем потому что не верим". Что принимаем верой то и имеем в жизни. И это не наша человеческая система, а Божья. Об этом очень много рассказывается верующими тех веков. А жизнь, не разум, а жизнь  подтверждает.

Неактивен

 

#9 11.05.2014 07:59

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Значение дней субботы и воскресения для христиан

Геннадий Гумилевский написал:

Бог помогает верующим, но это не значит, что как только человек станет верующм, то он будет жить 80 или 120 лет, но не меньше и, что у него не будет болезни и даже насморка не будет. Понимать так, что в больницах лежат только неверующие, а умирают преждевременно тоже только они, понимать так всё- значит не понимать всего написанного в Библии. У Бога есть Свои планы для каждого верующего!

Дело в том, что Бог помогает не тогда когда человек стал верующим, а тогда когда человек позволяет Богу участвовать в жизни, через общение и послушание,  когда человек пропускает Бога вперёд по жизни, а сам за Богом.

Ситуация из моей жизни. У меня сын стал общаться с наркоманами подростками. И я знала, что не могу его "пасти" и уберечь.
Слава Богу за Его жизнь во мне и в моей жизни. Обратившись к Богу, я отдала ситуацию в руки Бога, сказав: "Боже, заботься о сыне, веди его по жизни. Я не могу. Тебе доверяю, потому что знаю, что ты нас Любишь. И верю. что  Любовь не причиняет зла. Поэтому я буду спокойна, и не буду Тебе мешать. Боже, Ты всемогущ, и всё можешь, и сила Твоя безграничная.
Даже если сын и умрёт от передозировки, я буду знать, что это во благо. Тебе так надо было, и приму факт, значит так лучше для сына. Верю, что у "Бога всё во благо". Я Тебе, Боже доверяю полностью.  В одном точно уверенна, что Божья Любовь зла не причиняет."
И Слава Богу, Бог верный и любящий. От жизни сына я не страдала, я следила за тем, чтобы не мешать Богу страхами и волнениями (это неверие, что закрывает дверь перед Богом в нашу жизнь) . А сын, даже был примером для подростков, и некоторые взяли с него пример к нормальной жизни здоровой жизни со смыслом. Я бы, или другой человек, этого сделать не смог.
Так выражается пропустить Бога вперёд по жизни, и идти за Ним.
Поэтому не буду анализировать жизнь в мире. Мне всё равно ничего не изменить, а вот рассказывать о Том, Кто может это изменить буду.

Неактивен

 

#10 11.05.2014 08:11

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Значение дней субботы и воскресения для христиан

Геннадий все свои вопросы направь Богу, и поверь, получишь ответы. У меня такое было.

Геннадий Гумилевский написал:

Твои суждения, Таня, наивны и выглядят по-детски, то-есть неразумно.

Совершенно не важно как они выглядят, и совершенно никакого значения не имеет "разумность".
Факт в том, что жизнь в Господе, с Богом, в благодати, в Любви Божьей, без сожалений и горечи, без страданий и мучений, даже среди негативных обстоятельств, и это очень даже возможно каждому.
Во всём ясность, полученная не от разума, а от Духа Божьего, что позволяет сохранять спокойное состояние для жизни, и это не личный эгоизм.
Это жизнь Божья, которая покрывает и наполняет и тех кто рядом. И люди направляют внимание на Бога, а уж Он не задерживается, освещает их Своим Светом, наполняя верующего и его жизнь.
Так при всём этом имеет ли значение "разум" или "вид", или "оценка человека", да нет конечно. Всё это жизни не даёт и не прибавляет.

Неактивен

 

#11 11.05.2014 10:02

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Значение дней субботы и воскресения для христиан

Татьяна Сафронова написал:

1)Дело в том, что Бог помогает не тогда когда человек стал верующим, а тогда когда человек позволяет Богу участвовать в жизни, через общение и послушание,  когда человек пропускает Бога вперёд по жизни, а сам за Богом.
2)Даже если сын и умрёт от передозировки, я буду знать, что это во благо. Тебе так надо было, и приму факт, значит так лучше для сына. Верю, что у "Бога всё во благо".

1)У тебя много противоречивого, Таня, часто в твоих текстах. То что ты написала: "Дело в том, что Бог помогает... тогда когда человек позволяет Богу участвовать в жизни, через общение и послушание,  когда человек пропускает Бога вперёд по жизни, а сам за Богом"[/u]- эти слова твои и говорят о верующем человеке. И твои слова я понимаю как твоё желание возразить мне, но делаешь ты это напрасно.
-------------------------------------------------
Твои слова о верующих, что они не имеют страданий:"Бывает без страданий, уж поверь" и из Библии о них "не приключится тебе (им) зло, и язва не приблизится к жилищу твоему (им)", как ты поняла по отношению к верующим, что они не имеют страдания ложны. И ты это сама поймёшь если ответишь на мои предыдущие вопросы, на которые ты не стала отвечать. Повторяю их:
------------------------------------------------
  Бог помогает верующим, но это не значит, что как только человек станет верующм, то он будет жить 80 или 120 лет, но не меньше и, что у него не будет болезни и даже насморка не будет. Понимать так, что в больницах лежат только неверующие, а умирают преждевременно тоже только они, понимать так всё- значит не понимать всего написанного в Библии. У Бога есть Свои планы для каждого верующего!

  А дети иногда рождаются слепыми тоже причина в том, что они неверующие? А почему Иоанн Креститель и одиннадцать Апостолов были убиты и Бог не защитил их?
Почему Бог допустил сатану для страданий верующего Иова? Почему Бог не дал зрения хорошего Апостолу Павлу, а он просил об этом Бога, так как нуждался в хорошем зрении при написании Посланий?

2)Твои слова, Таня, чудовищны! У Бога всё во благо, что делает Бог, а не человек. Человек может делать зло и многие люди делают зло, убивая других или себя, а это уже не благо, хотя Бог и допускает это, дав людям право выбора поступков. Умереть от пьянства или наркотиков- это не благо, а мерзость перед Богом. В Библии сказано,что такие люди Царство Божье не наследуют и это если случится, не дай Бог, конечно, то говорить "значит так лучше для сына" кощунственно.

Отредактированно Геннадий Гумилевский (11.05.2014 10:05)

Неактивен

 

#12 11.05.2014 13:26

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Значение дней субботы и воскресения для христиан

Геннадий Гумилевский написал:

...эти слова твои и говорят о верующем человеке...

Верующий человек и тот кто просто верит: да Бог есть и Он любит меня.
Но  верующий в жизни вполне может обо всём суетится сам, творя то, что считает нужным, и шагая туда, куда сам считает нужным.
И у меня такие моменты бывают. Но в эти моменты, куда то вляпываюсь, что то делаю что влечёт негатив, останавливаюсь и обращаюсь уже к Богу: помоги, не туда зашла.
Просто, когда я шла за своим разумом, разошлись мои с Богом пути.
А Он совершенно не идёт куда я хочу, Он со мной, но не участвует (а значит и не помогает мне) в моих прихотях,  потому что Он для меня приготовил другой путь и дела.
Я не перестаю быть верующей, но не иду с Богом вместе, а значит и не участвует Бог, не помогает Он моим действиям, а может даже Он вообще против того что я делаю и куда иду.
Думаю поэтому часто и бывают бесполезно прожитые моменты жизни, и  возвращаешься опять к Богу и начинаешь всё сначала.
Думаю такое проживают и многие верующие, и я это тоже вижу в жизни.

Совсем другая жизнь когда, знаешь Бога, куда Он ведёт, и что от тебя хочет. Когда Он впереди, а верующий за Ним, это совсем по другому. Тогда и участие Божье, и защита, и помощь, и благодать.
Вера, она есть, но по разному может выражаться у человека: или слова только, или мысли только, или действия, то есть жизнь повседневная.
И тебе я не возражаю, а просто говорю, что возможна и другая жизнь, об этом другой и делюсь.
Так что никаких противоречий.

Геннадий Гумилевский написал:

как ты поняла по отношению к верующим, что они не имеют страдания ложны.

Да никаких проблем, хочешь страданий, страдай.
Но есть жизнь без страданий.
Думаю не стоит всех толкать в страдания, и убеждать что так хочет Бог. Это очень хорошо дела православная церковь много лет, и люди уже считают нормальным состоянием страдание.
Но этого не хочет Бог. Потому что Он ЛЮБИТ.
Ты говоришь "должен страдать", я знаю за много лет и говорю "что не надо страдать, и можно не страдать, и Бог не хочет, чтобы мы страдали, и  Любовью Своей Он нас наполняет, чтобы мы не страдали".
Это просто человеческие слова, и твои, и мои, говорим из того, что имеем.
А истина у Господа нашего, Иисуса Христа, который передаёт нам Божью Любовь, Духом Божьим.
Выбирает каждый для себя, какую жизнь хочет.

Неактивен

 

#13 11.05.2014 13:47

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Значение дней субботы и воскресения для христиан

Геннадий Гумилевский написал:

...но это не значит, что как только человек станет верующм, то он будет жить 80 или 120 лет, но не меньше и, что у него не будет болезни и даже насморка не будет...

С Господом человек умирает насытившись днями. Можно много лет жить страдая, и недовольствуясь жизнью. И что толку от этих многих лет, если только ропот и страдания?
Но можно прожить свои года в радости, довольным жизнью  (значит со смыслом) , и умирать уже в спокойном состоянии, нажившись и веря что уже идёшь к Богу, откуда и пришёл.
Так же и насморк может быть не болезнью, а незначительным дискомфортом, который не убавляет и не прибавляет жизни, а просто это проходящее кратковременное обстоятельство.

Геннадий Гумилевский написал:

У Бога есть Свои планы для каждого верующего!

Именно что для каждого верующего. И знать то может только сам верующий, но не Геннадий, который на стороне. Который так же  не может быть и  посредником между верующим и Богом, потому что уже  есть только один Посредник, Иисус Христос, Духом Божьим.
Так может об этом то и надо больше говорить, чтобы верующие, искали Бога в себе, и узнавали у Него план Божий на свою жизнь. А там смотришь, им понравится и не страдать.

Геннадий Гумилевский написал:

И ты это сама поймёшь если ответишь на мои предыдущие вопросы, на которые ты не стала отвечать.

Вообще то не я творец мира. Но вот если бы каждый знал ответы (что вполне возможно каждому) ответы в отношении своей жизни, тогда и Бог мог бы изливать Свою Любовь через верующих не на мир "вообще", а через каждого на своём месте, и не "абстрактно", а конкретно, на кого Бог направит. Думаю было бы более эффективно.

Неактивен

 

#14 11.05.2014 14:04

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Значение дней субботы и воскресения для христиан

Геннадий Гумилевский написал:

Твои слова, Таня, чудовищны! У Бога всё во благо, что делает Бог, а не человек. Человек может делать зло и многие люди делают зло, убивая других или себя, а это уже не благо, хотя Бог и допускает это, дав людям право выбора поступков. Умереть от пьянства или наркотиков- это не благо, а мерзость перед Богом. В Библии сказано,что такие люди Царство Божье не наследуют и это если случится, не дай Бог, конечно, то говорить "значит так лучше для сына" кощунственно.

Это твоё Геннадий видение. Но не Божье. На мои слова Бог не оскорбился, не обиделся, а просто изливал Свою Любовь и заботу на моего сына, благословляя его.

Геннадий Гумилевский написал:

В Библии сказано,что такие люди Царство Божье не наследуют и это если случится, не дай Бог, конечно, то говорить "значит так лучше для сына" кощунственно.

Я вполне допускаю, что Бог может остановить жизнь человека, чтобы удержать для спасения. Чтобы человек не ушёл за дьяволом безвозвратно.

И я верю в то, что будет тысячилетнее Царство, когда непознавшие Бога, получат возможность познать Его, и осознать.

Неактивен

 

Board footer

Движок форума PunBB
Интеграцию выполнил GavrilOFF.com
© Все права сохранены 2005 Rickard Andersson


Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net