Объявление
Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет " Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать " Правила форума".
- Сергей Коростов
- Участник
- Зарегистрирован: 07.09.2011
- Сообщений: 71
- Вебсайт
Заочная библейская школа, ч. 1 ( ВЗ ).
В первом сообщении хочу сказать, что этот файл получился при разделении файла "Заочная библейская школа" на две части. Публикую его в последующем сообщении, чтобы удобнее было редактировать. Файл связан с опубликованным "Предупреждением о духовном голоде". Мир вам.
Находиться в воле Божьей, исполненным Духом Святым.
- Сергей Коростов
- Участник
- Зарегистрирован: 07.09.2011
- Сообщений: 71
- Вебсайт
Re: Заочная библейская школа, ч. 1 ( ВЗ ).
Заочная библейская школа, часть 1 ( Ветхий Завет ). ( Библейское обоснование выводов, изложенных в «Предупреждении»; и другие откровения последнего времени. ) Отредактирована 13. 03. 14 г.
Содержание ( и отметки о редактировании ) : Ветхий Завет : ( Отредактировано 13.03.14 )Предисловие : ( Отредактирован 05.03.14 )Параграф 1 : Основные положения 1-й главы книги Бытие; Параграф 2 : Основные положения глав, 2-й и 4-й, и с 6-й по 9-ю, книги Бытие; ( не заполнен ) Параграф 3 : Основные положения глав, с 6-й по 8-ю, книги Судей ( не заполнен ); Параграф 4 : Основные положения 17-й главы 1-й книги Царств ( не заполнен ); Параграф 5 : Основные положения книги Есфирь; Параграф 6 : Основные положения глав, с 38-й по 41-ю, книги Иова; Параграф 7 : Основные положения глав 2-й, 7-й, 8-й, 9-й, 12-й; книги Даниила ( не заполнен );
Предисловие :
Постараюсь последовательно обосновать из Священного Писания все мои выводы, приведённые в «Предупреждении». Для начала необходимо рассмотреть основные положения некоторых книг Ветхого и Нового Завета. Поскольку часто будут цитировать места Писания из Уточнённого перевода Ветхого Завета ( УПВЗ ), то могут пригодиться справочные материалы, связанные с УПВЗ. Их можно посмотреть на моём личном сайте по адресу : www.sites.google.com/site/sergejlistopa … -materialy . При рассмотрении этих книг я буду использовать некоторые откровения пятидесятнических пророков 20-го века, которые вошли в вероучение ХВЕ ( Христиан Веры Евангельской ). Хотя, я сам, в настоящее время не состою в этом братстве ( ХВЕ ), но их вероучения, в основном, придерживаюсь. Эта заочная библейская школа получила и другое ( близкое предыдущему ) направление. В ней я попытаюсь ( кроме обоснования «Предупреждения» ) показать и другие откровения последнего времени ( полученные в результате работы над Уточнённым переводом Ветхого Завета ), которые касаются толкования отдельных мест и Нового Завета ( причём, не только книги Откровения Иоанна ).
Параграф 1 : Основные положения 1-й главы книги Бытие : Стихи с 1 по 5 : ------------------------------------------------------------------------------------------------------- День первый, - первое тысячелетие ( от сотворения Адама ) : Сотворение Адама. Насаждение «дерева Жизни» - Христа, в Едемском саду. Грехопадение Адама и изгнание его из Едемского сада. Избрание Христа Спасителем человечества ( Светом ).
1 «Посредством Вождя, скроил Элохим ( Троица ), небо, и землю.»
Предполагаю, что в 1-м стихе ( в самом начале Библии ) под «Вождём» подразумевается Вождь христиан ( Вождь Церкви ), Иисус Христос ( который тоже является «Альфой» - «Началом» ). Автор перевода считает, что древнееврейское имя Бога - «Элохим», которое традиционно ( может быть, из-за того, что не все, даже христиане, признают библейское понятие Триединого Бога ) переводится как «боги», «Бог»; подразумевает, как раз, Троицу ( Бога-Отца, Бога-Сына и Бога-Святого Духа ). Под «небом» здесь подразумевается «небесный свод» ( по древнееврейски «ракия», в синодальном переводе «твердь» ) из 6-го стиха. Это место на небесах, куда Бог поместил ( в стихе 16-м ), в начале четвёртого дня, «луну» ( прообраз иудаизма ); и, в конце четвёртого дня, ( для замены «луны» ) - «солнце» ( прообраз Церкви Христа ). Под названием «земля», в этом стихе, подразумевается та «земля», которая образовалась в третий день ( стихи 9 и 10 ): она является прообразом «земли духовного спасения» ( религиозной области для спасения человеческих душ через веру в истинного Бога ); в противовес «морям», которые являются прообразом безбожного мира. Таким образом смысл 1-го стиха Библии заключается в том, что Бог ( Троица ) спланировал, скроил ( по образу Христа ) Тело Христово, которое является Церковью Христа ! Итак : «Небесный свод» ( «твердь» ) : «Луна» ( иудаизм ) является предвестником ( как бы, духовным отцом, Авраамом ) для Церкви Христа ( и часть благословенных иудеев из Ветхого Завета войдут в Церковь Христа, в вечности, как 24 старца ). «Солнце» - Церковь Христа. +«Земля» : В «земле духовного спасения» находятся все остальные христиане ( деноминации ), которые не получили крещения Духом Святым ( со знамением иных языков ).
2 «Но земля, была нечто нереальное и пустота, и тьма на поверхности моря; и Дух Элохима, парящий над водой.»
Первым пробным проектом «земли» ( «земли духовного спасения» ) был Едемский сад. Но Адам, не приняв духовного спасения, восстал против Бога. И проект казался уже «чем-то нереальным» и «пустым», потому что в нём ( пока ) не было спасаемых. Наоборот ( как показалось бы ), в результате; из восставших против Бога, Адама и Евы, образовался ( под патронажем и с прямым участием Сатаны ) первый проект безбожного мира ( пока из двух людей ), - «море». Но Дух Святой уже парил над «морем», ожидая появления в безбожном мире будущей Невесты Христа, - Церкви Христа ( из покаявшихся грешников ). В Дан. 7 : 2, 3; ( в Уточнённом переводе ) приоткрывается, как было образовано это первое «море» ( «океан» ), - безбожный мир. ( На это уделим внимание при разборе книги Даниила ). Автор перевода знает, что древнееврейское имя Бога, - «Элохим» грамматически не склоняется ( как и все древнееврейские имена ), но делает это, чтобы было понятнее русскому читателю.
3 «И сказал Элохим, должен быть дневной свет ( освещение ); и явился свет.»
Поскольку, надо было теперь спасать человечество, Троица избрала Сына Божьего ( Который в то время ещё был Духом; Он ещё не родился от Марии, как человек ) Спасителем. «Дневной», - это прообраз Божественного ( как «день», - это прообраз Божественного присутствия ). «Дневной свет», - это Божественный Свет, Который «…просвещает всякого человека, приходящего в мир»; Иоанн. 1 : 9 ( 1-я ступень духовного развития ). Божественный Свет приводит грешника к покаянию, а без покаяния нет Спасения. Божественный Свет необходим для начала Божественного Спасения, и поэтому Бог категорически сказал : «должен быть». Скорей всего, Сын Божий стал Спасителем ( Светом ) тогда, когда Бог поставил херувима у входа в Едемский сад ( чтобы не брали вечную жизнь в подарок, без истинного покаяния ).
4 «И знал Элохим свет, что он хороший; и разделил ( разлучил ) Элохим, между светом и между тьмой.»
У Бога существуют достаточно чёткие границы. У Него нет таких понятий, как «наполовину девушка» и «наполовину женщина». Или «наполовину в аду и наполовину в раю». Проведёнными Им границами, Он убирает почву для сомнений и ложных оправданий. В 4-м стихе одна из таких границ ( 1-я из них проведена в 1-м стихе: - между «небесным сводом» и «землёй» ) : Элохим разделил ( навечно ) между Христом ( Светом ) и Сатаной ( Тьмой ). Также, Бог разлучит навечно тех, кто спасён через веру во Христа и тех, кто отверг это спасение.
5 «И призывал Элохим для света день, и для тьмы призывал ночь; и был закат и было утро, день один.»
У евреев новые сутки начинаются в 6 часов вечера. В начале первого тысячелетия, вечером ( прообраз увеличения Тьмы, сатанинского присутствия ), было плохое событие, - грехопадение Адама. После середины тысячелетия, утром ( прообраз увеличения Света, Божественного присутствия ), началось хорошее событие : - хождение с Богом Еноха 300 лет ( наверное, не зря Бог не демонтировал Едемский сад ). Конечно, этими событиями ( и плохими и хорошими ) управлял Бог ( призывая, приказывая, разрешая прийти то Тьме ночи, то Свету дня ). Бог, то попускает сатанинское присутствие ( для наказания ), то посылает Божественное присутствие ( для благословения ). Но у Бога разделение на ночь и день происходит не только внутри каждого из шести тысячелетий. У Бога есть ещё одно разделение ( в духовном плане ) на большие Ночь и День. По сравнению с тем временем ( Ночь ), которое длилось почти 4 тысячелетия ( от сотворения Адама ); новое время, которое началось с рождения Иисуса Христа от Марии ( наша эра ) считается ( у Бога ) большим Днём ( и этот День длится уже чуть более 2000 лет ).
Стихи с 14 по 19 : ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Четвёртый «день» – четвёртое тысячелетие : становление иудаизма; рождение Церкви Христа в праздник Пятидесятницы в Иерусалиме ( Деян. 2 : 2 ).
14 «И сказал Элохим, должно быть много светил в небесном своде небес, для разделения, между днём и между ночью; и они будут для знамений( знаков ) и для сроков, и для дней и для годов.»
Элохим ( Троица ) посчитал, что в небесном своде должны быть Солнце, луна и звёзды. Солнце, - это прообраз Церкви Христа, которая родилась 30-м году, Иерусалиме, в день Пятидесятницы ( Деян. 2 : 2 ). В 30-м году по рождению Христа, четвёртое тысячелетие от сотворения Адама ( четвёртый день ) ещё не закончилось. Луна, - это прообраз иудаизма, который начал своё становление в 3104 году от сотворения Адама, всвязи с воцарением Давида в Иудее. Звёзды, - это прообразы религиозных лидеров, как в Ветхом Завете ( 12 сыновей Иакова ), так и в Новом Завете ( ангелы, евангелисты 7-ми церквей ). По Церкви Христа ( Солнцу ), по иудаизму ( луне ) и по религиозным лидерам ( звёздам ) можно определять какое время ( события ) пришло от Бога ( с точностью до года и до дня ).
15 «И они будут как светочи в небесном своде небес для передачи света на землю; и было так.»
Спасительный свет исходит от Иисуса Христа ( Он есть Свет ). Церковь Христа ( в большей мере ), иудаизм ( в своё время, почти тысячу лет, до рождения Церкви Христа ) и звёзды передавали этот свет на землю. Под «землёй» подразумеваются ( в случае с Солнцем и звёздами ) христианские деноминации, в которых нет крещения Духом Святым, со знамением иных языков.
16 «И образовал Элохим, два светила большие: светило сильное как образец дня, и светило непродолжительное как образец ночи, и звёзды.»
День, - это прообраз Божьего присутствия ( Духом Святым ). Ночь, - это прообраз сатанинского присутствия. Из выше приведённых стихов, получается, что Бог считает ( и так спланировал ), что «день» для человечества наступил только после рождения Церкви Христа. А до этого момента, даже, при наличии иудаизма, была духовная ночь для человечества ( от луны и звёзд было недостаточно спасительного света ). Дух Святой даёт силу христианству. Церковь Христа ( Невеста Христа ) продолжит вечное существование, как Жена Христа. Иудаизм же будет иметь значение для Бога только меньше тысячи лет ( и будет отменён Богом после рождения Церкви Христа, в 30-м году по Р. Х. ).
17 «И поставил их Элохим, в небесный свод небес, для передачи света, на землю.»
18 «И для управления, в дне и в ночи, и для разделения, между светом и между тьмой; и увидел Элохим, что это хорошее.»
Иудаизм управлял религиозным развитием человечества в духовной ночи цивилизации, почти тысячу лет ( почти до начала пятого тысячелетия ). Потом, уже в духовном дне человечества, управление было передано Богом – Церкви Христа. Как при управлении иудаизма ( ночью ), так и при управлении Церкви Христа ( днём ), было важным правильно разделять ( различать ) между Светом ( Христом ) и Тьмой ( Дьяволом ); между Божественным и сатанинским.
19 «И был свет закатного неба и было утро, день четвёртый.» -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Параграф 2 : Основные положения глав, 2-й и 4-й, и с 6-й по 9-ю, книги Бытие :
Параграф 5 : Основные положения книги Есфирь : Глава 1 : В стихе 3-м говорится о том, что царица Астинь была лишена царского достоинства в третий год правления царя Ахашвероша ( Артаксеркса ). Астинь ( евр. «Вашти» ) переводится, как «любимая», «желанная». Но, не подчиняясь царскому закону, она лишилась своего звания царицы ( хотя и была любима царём ). Здесь просматривается следующая аналогия с Церковью Христа. Соответственно, в третий год после начала «потопа» Антихриста, братья-христиане ( из-за духовного голода ) перейдут к современному Иосифу за духовной пищей ( как перешёл Иаков со всем своим семейством ). Тем самым, братья-христиане, признают, что Церковь Христа; в своём прежнем, неудовлетворительном состоянии, лишилась царского достоинства. И они начали ( под руководством Бога ) перестраивать Церковь на правильных Божественных основаниях. Обновлённая Церковь Христа, прообразом которой станет новая царица Есфирь; именно она попадёт в восхищение на небеса ( в седьмой год царствования царя Ахашвероша-Артаксеркса ). Как ни странно, царь Артаксеркс-Ахашверош является здесь очень своеобразным аналогом Иисуса Христа, который выбрал себе другую ( более подходящую ) Невесту-Церковь ( пять мудрых дев ). Глава 2 : В стихе 12-м мы имеем обоснование для годичной схемы постов ( которую надо будет, тем, кому это по силам, продолжать в течение семи лет, от «потопа» Антихриста до восхищения Церкви ). Притирания «мирровым маслом», - это и есть посты. Они в году должны были занимать половину времени. Таким образом, поститься надо ( но никто насильно не заставляет ) : - половину всего времени года. «Мирра» ( в Новом Завете, миро ещё называется «смирной» ) использовалась для бальзамирования умерших. В Матф. 26 : 12, Мария, используя миро, приготовила, живого ещё Иисуса, к погребению. Притирания ( в древнееврейском оригинале можно перевести, как «скобления», «очищения» ) «мирровым маслом», - это приготовление к смерти. Та же цель и у постов ( взять свой крест; умереть для мира, умертвить греховные вожделения плоти, усилить молитву ). Посты с последующими восстановлениями ( подкреплением пищей, «бальзамами» ), - это духовное очищение «банею водною»; Ефес. 5 : 26, 27. Кроме того, у постов, как испытаний, есть и смягчающий ( наши характеры и настроения ) эффект. Поэтому в названии «мирровым маслом» присутствует слово «масло» ( для смягчения ). В бане, сначала применяется парилка ( горячее, - посты, проверка испытанием ), а потом холодная вода для закалки, и отдых ( подкрепление пищей ). Правильно постясь ( желательно, без воды и пищи ), но с молитвой, и с прославлением Господа песнопениями, и с чтением Слова Божьего; мы, тем самым, возбуждаем в себе ( с помощью Бога ) жажду по наполнению ( это истинное питиие ) Духом Святым и голод по духовной пище ( Слову Божьему, - это есть истинная пища ); Иоанн. 6 : 55. Это возвращение к духовной чистоте, возвращение к первой любви к Господу. Притирания «ароматами», - это, как раз, подкрепление пищей ( в промежутках между постами ). В древнееврейском оригинале на месте слова «ароматами» стоит еврейское слово «босем» ( во множественном числе ), - «бальзамами». В древнееврейском оригинале, вместо слов «и другими притираниями женскими» ( Есф. 2 : 12 ), можно перевести: «и это есть очищения жён». Весь 12-й стих, - это о духовном очищении с помощью огненного крещения, выраженного в регулярных постах.
Параграф 6 : Основные положения глав, с 38-й по 41-ю, книги Иова : Глава 38 : Глава 39 : Глава 40 : Глава 41 : Стих 12 : Стихи приводятся в Уточнённом переводе Ветхого Завета, Сергея Листопада, ( УПВЗ ) : «Из ноздрей его выйдет дым – как котелок раздуваемый и камыш.»
Из его ноздрей выйдет тот дым ( после пятой трубы ); из которого выйдет «саранча». Едкий дым ( если, кто раздувал костёр под котелком, или сухой камыш, который в начале плохо горит ), как известно, режет глаза и слепит их ( вызывая слёзы ). Из-за этого дыма христиане начнут ( а некоторые продолжат ) плохо видеть духовным зрением ( перестанут различать, где Божье, где мирское и где сатанинское ). Это, как дымовая завеса врага, чтобы его не обнаружили. Для кого-то это будет, как слабое отравляющее вещество, но выводящее на некоторое время из строя.
Стих 23 : УПВЗ : «Он заставляет кипеть ( бурлить ) как котелок глубокое место моря; море, он поставит как горшок для приготовления мази.»
Антихрист ( Левиафан, «морское чудовище» ) баламутит безбожный мир ( море ), поднимает его на решительное восстание против Бога. Приготовляет из мира безбожного смертельную «мазь» для духовного убийства христиан ( для разрушения истинной веры ).
Стих 25 : УПВЗ : «Нет на сухой земле владычества его: он сделан, для бесстрашия.»
Духовная власть ( владычество ) Антихриста распространяется только там, куда попала вода «потопа», которая является прообразом обманной религии и собственно человеческого и сатанинского слова ( и дела ); противопоставленного Слову Божьему ( которое есть Иисус Христос ). Если такая «вода» протечёт ( найдёт дырочку ) и в Ковчег ( Церковь Христа ), то и туда попадёт влияние безбожного мира; всего плотского и душевного. Тогда власть Антихриста распространится и на Ковчег ( Тело Христово, Его Невесту ). И духовного спасения уже не будет нигде ! Но Ковчег, до восхищения Церкви, будет оставаться «сухой землёй»; то есть религиозной ( в хорошем смысле ) областью, в которой не будет протечки от вод «потопа» ( потому что Бог соберёт в Ковчеге тех христиан, которые распяли себя для безбожного мира; безбожный мир не имеет в них части ).
Стих 26 : УПВЗ : «Всё возвышенное он испытает ( навестит ); он, царь над всеми сынами знати ( гордости ).»
Здесь имеется в виду, что Антихрист следит за всем «возвышенным»: - за теми, кто о горнем помышляет. И он должен испытать их ( это его основная задача ). Но, те, кто помышляет не о земном ( не о приземлённом ), не подчинены ему ( он для них не царь духовный ), потому что они не стремились примкнуть к лицам высокого положения в мирском безбожном обществе ( они противятся гордости ).
Мир вам.
Находиться в воле Божьей, исполненным Духом Святым.
- Сергей Гончаров
- Участник

- Откуда: USA
- Зарегистрирован: 18.03.2010
- Сообщений: 4466
- Вебсайт
Re: Заочная библейская школа, ч. 1 ( ВЗ ).
…мне интересно узнать, как же произошло вот это; написал:"Иудаизм управлял религиозным развитием человечества в духовной ночи цивилизации, почти тысячу лет ( почти до начала пятого тысячелетия ). Потом, уже в духовном дне человечества, управление было передано Богом – Церкви Христа."
…что такое "духовное развитие"?
…как можно управлять "духовным развитием"?
…цивилизации человечества или только получивших Закон через Моисея?
…в чем выражается передача управления, Богом - Церкви Христа и кто поставлен управлять?
Мир Вам!
- Татьяна Сафронова
- Участник
- Откуда: Россия
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Сообщений: 2223
Re: Заочная библейская школа, ч. 1 ( ВЗ ).
Присоединяюсь к вопросам Сергея. И ещё.
Сергей Коростов написал:У Него нет таких понятий, как «наполовину девушка» и «наполовину женщина». Или «наполовину в аду и наполовину в раю».
Смешно. Человеческий взгляд, но не Божий.
Сергей Коростов написал:...Бог, то попускает сатанинское присутствие ( для наказания ), то посылает Божественное присутствие ( для благословения )....
2Кор.1:3,4 3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения, 4 утешающий нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас самих! О разных Богах говорим вероятно. Так человеку всё таки лучше подумать и выбрать, какого Он хочет видеть и принимать Бога.
Сергей Коростов написал:Но у Бога разделение на ночь и день происходит не только внутри каждого из шести тысячелетий....
Информация из твоего разума или кто подкинул? То что это не Божья, это уж точно. Опять человеческое мышление, а где же Сам Бог, что о Нём?
Сергей Коростов написал:Церковь Христа; в своём прежнем, неудовлетворительном состоянии, лишилась царского достоинства.
Как же свойственно человеку, раздвигая локотками всё на пути, даже Господа и Бога, вырываться "впереди планеты всей". Типа: Бог потом догонит, а нет так это Его проблемы. Смешно и жалко это выглядит.
Церковь Христа с Первосвященником Иисусом Христом, Господом нашим, стояла, стоит и будет стоять, благословенная и в Божьей ПОЛНОТЕ. Это человеческая церковь, то есть которая без Христа, в которой первосвященник человек, такая церковь в неудовлетворительном состоянии, именно она лишена царского достоинства, потому что без Царь, который есть Господь, Первосвященник, Иисус Христос.
Вероятно Сергей, твои рассуждения такие, потому что ты на территории которой уже нет. Потому и не видишь то, что уже есть. Вылезай уже из прошлого, потому что Бог живёт, а прошлое не имеет жизни. Евр.4:12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
- Сергей Коростов
- Участник
- Зарегистрирован: 07.09.2011
- Сообщений: 71
- Вебсайт
Re: Заочная библейская школа, ч. 1 ( ВЗ ).
Сергей Гончаров написал:…мне интересно узнать, как же произошло вот это; написал:"Иудаизм управлял религиозным развитием человечества в духовной ночи цивилизации, почти тысячу лет ( почти до начала пятого тысячелетия ). Потом, уже в духовном дне человечества, управление было передано Богом – Церкви Христа."
…что такое "духовное развитие"?
…как можно управлять "духовным развитием"?
…цивилизации человечества или только получивших Закон через Моисея?
…в чем выражается передача управления, Богом - Церкви Христа и кто поставлен управлять?
Пишу не для того, чтобы возбудить очередную дискуссию, а чтобы разъяснить своё высказывание. Под "духовным развитием" я, конечно, понимаю Спасение человеческих душ через веру в Бога ( в Христа ). Лучший вариант такого Спасения происходит тогда, когда верующий получает крещение Духом Святым ( со знамением иных языков ); и, будучи водим Духом, становится сыном Божьим. Это и означает "духовное развитие" ( не вдаваясь в подробности ). Отсюда следует, что духовным развитием управляет ( в первую очередь ) Дух Святой ( и вся Троица ). Передача управления происходит тогда, когда Бог присутствует с теми ( среди тех ), кому Он передаёт управление ( например, с Давидом и пророками 4-го тысячелетия от сотворения Адама ). Был Он и с Церковью Христа ( которой передал управление в конце четвёртого тысячелетия ). Мне кажется, что всё это является очевидным ( если только цель Ваших вопросов не в том, чтобы зацепиться за что-то и начать долгую критику. Мир Вам.
Находиться в воле Божьей, исполненным Духом Святым.
|