Объявление
Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет " Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать " Правила форума".
- Татьяна Сафронова
- Участник
- Откуда: Россия
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Сообщений: 2223
Re: Хождение верою
написал:Флп.2:2 написал:
Будьте единодушны и единомысленны
Думаю это возможно только когда о Боге, про Бога, и в Боге, объединяемся Духом. У нас же о мирском, про мирское, и в мирском.
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: Хождение верою
Татьяна Сафронова № 226 от 30.05.2015г. написал:Флп.2:2 написал:Будьте единодушны и единомысленны
Думаю это возможно только когда о Боге, про Бога, и в Боге, объединяемся Духом. У нас же о мирском, про мирское, и в мирском.
Это у кого "у вас"? Галина № 225 написал:Понятие "учитель" у нас с тобой, Таня, наполнено разным содержанием. Теперь выяснилось, что под словом "совесть" мы с тобой понимаем что-то совсем разное.
Я не знаю, как с тобой одновременно оказаться в одном месте. Ещё год назад я думала, что мы с тобой единодушны. А сейчас: хоть круть-верть, хоть верть-круть. Интересно, в чём дело?
Отредактированно Галина Родионова (31.05.2015 20:05)
- Татьяна Сафронова
- Участник
- Откуда: Россия
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Сообщений: 2223
Re: Хождение верою
Галина Родионова написал:Это у кого "у вас"?
У тебя Галя, и у меня. Галя, ты же сама написала: Понятие "учитель" у нас с тобой, Таня, наполнено разным содержанием. Разве нет?
Галина Родионова написал:Я не знаю, как с тобой одновременно оказаться в одном месте. Ещё год назад я думала, что мы с тобой единодушны.
Не это важно, важно найти то, что добавляет жизни, и не только верующему или взрослому, но и ребёнку, даже младенцу.
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: Хождение верою
Татьяна Сафронова № 228 написал:Галина Родионова написал:Это у кого "у вас"?
У тебя Галя, и у меня. Галя, ты же сама написала: Понятие "учитель" у нас с тобой, Таня, наполнено разным содержанием. Разве нет?
Но ты не пояснила мне, что такое для тебя учитель, а сказала, что мы говорим не о духовном. Я считаю, что все наши беседы духовны, и в них принимает участие Бог. Так кто же для тебя, Танюша, учитель, достойный учить детей, которому бы ты не стала устраивать бойкот? Татьяна Сафронова № 228 написал:Галина Родионова № 227 написал:Я не знаю, как с тобой одновременно оказаться в одном месте. Ещё год назад я думала, что мы с тобой единодушны.
Не это важно, важно найти то, что добавляет жизни, и не только верующему или взрослому, но и ребёнку, даже младенцу.
В народе это называется переливанием из пустого в порожнее; в миру это называется демагогией; у детей Божиих - пустословием.
- Татьяна Сафронова
- Участник
- Откуда: Россия
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Сообщений: 2223
Re: Хождение верою
Галина Родионова написал:Так кто же для тебя, Танюша, учитель, достойный учить детей,
Да это не только учитель, но и воспитатель в саду-яслях, и наставник.... достойный педагог тот, кто видит в детях, такого же человека, подобного себе, то есть достойного такого же уважения, видит и признаёт отдельную, самостоятельную личность. В библии очень много рассказывается о внутреннем человеке, о внутренней жизни человека. Так вот учитель именно этому учит, об этом заботится. И это нормально и доступно любому, как верующему, так и неверующему.
Галина Родионова написал:В народе это называется переливанием из пустого в порожнее; в миру это называется демагогией;
Вероятно именно так и называется в народе, потому мир и возвращается к первобытному строю, сводя жизнь к пустоте, что повсеместно происходит. Да, миру не нужно то, что приводит к процветанию жизни, к жизнерадостности, к благодати.
Галина Родионова написал:у детей Божиих - пустословием.
Не согласна, то что называется пустословием в у "детей", может быть примером, как хорошим, так и плохим. Дети Божьи, могут различить добро и зло, Дух в этом содействует, поэтому им важно слышать о том, что добавляет к жизни. Слушают, выбирают, пробуют и живут. Именно в процветании и благодати, чем и стараются делиться. Я например, очень много примеров переняла у детей Божьих, и слава Богу за них. И есть в наше время, на этой земле жизнь в радости и благодати. Что и хочется пожелать всем.
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: Хождение верою
Татьяна Сафронова № 230 от 01.06.2015г. написал:Галина Родионова написал:Так кто же для тебя, Танюша, учитель, достойный учить детей,
Да это не только учитель, но и воспитатель в саду-яслях, и наставник.... достойный педагог тот, кто видит в детях, такого же человека, подобного себе, то есть достойного такого же уважения, видит и признаёт отдельную, самостоятельную личность. В библии очень много рассказывается о внутреннем человеке, о внутренней жизни человека. Так вот учитель именно этому учит, об этом заботится. И это нормально и доступно любому, как верующему, так и неверующему.
Таким должен стать каждый человек, не сопротивляющийся водительству Бога. По сути, каждый родитель есть учитель своему ребёнку, и все мы - учителя друг другу. Я же спросила о качествах именно учителя, которому все родители доверяют учить своих детей. Татьяна Сафронова № 230 от 01.06.2015г. написал:достойный педагог тот, кто видит в детях, такого же человека, подобного себе, то есть достойного такого же уважения, видит и признаёт отдельную, самостоятельную личность.
Настолько всё правильно сказано, что страшно: очень долго ждать плодов, когда будет близок локоть - да не укусишь, как говорит НАРОД, по поводу дремучести которого ты так сетуешь, Таня. Татьяна Сафронова № 230 от 01.06.2015г. написал:Вероятно именно так и называется в народе, потому мир и возвращается к первобытному строю
Бог именно к народу обращался как к одному ЧЕЛОВЕКУ "Слушай, Израиль". Из этого не следует, что надо уничижать клеточку народа - человека; но и ставить человека во главу угла в формировании мировоззрения, что и делает толерантность, разбивая народ на "миллионы одиночеств" (Селенджер "над пропастью во ржи"), недопустимо. А ты предлагаешь именно это: Татьяна Сафронова № 230 от 01.06.2015г. написал:видит и признаёт отдельную, самостоятельную личность
Какой же он учитель, если он абсолютно равен ребёнку, которого к нему привели учиться? Татьяна Сафронова № 230 от 01.06.2015г. написал:педагог тот, кто видит в детях, такого же человека, подобного себе, то есть достойного такого же уважения
Учитель обязательно видит, чего не хватает именно этому ребёнку. Учитель видит разницу между детьми, которых к нему привели, и знает методы, которыми можно этих разных людей привести к одному мировоззрению НАРОДА, не ломая личность каждого, а взращивая в каждом внутреннего человека, раскрывая потенциал каждого для служения всему народу БОЖИЮ, который ведёт главный Учитель - Бог.
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: Хождение верою
Татьяна Сафронова № 230 от 01.06.2015г. написал:Галина Родионова написал:Так кто же для тебя, Танюша, учитель, достойный учить детей,
Да это не только учитель, но и воспитатель в саду-яслях, и наставник.... достойный педагог тот, кто видит в детях, такого же человека, подобного себе, то есть достойного такого же уважения, видит и признаёт отдельную, самостоятельную личность. В библии очень много рассказывается о внутреннем человеке, о внутренней жизни человека. Так вот учитель именно этому учит, об этом заботится. И это нормально и доступно любому, как верующему, так и неверующему.
Таким должен стать каждый человек, не сопротивляющийся водительству Бога. По сути, каждый родитель есть учитель своему ребёнку, и все мы - учителя друг другу. Я же спросила о качествах именно учителя, которому все родители доверяют учить своих детей. Татьяна Сафронова № 230 от 01.06.2015г. написал:достойный педагог тот, кто видит в детях, такого же человека, подобного себе, то есть достойного такого же уважения, видит и признаёт отдельную, самостоятельную личность.
Настолько всё правильно сказано, что страшно: очень долго ждать плодов, когда будет близок локоть - да не укусишь, как говорит НАРОД, по поводу дремучести которого ты так сетуешь, Таня. Татьяна Сафронова № 230 от 01.06.2015г. написал:Вероятно именно так и называется в народе, потому мир и возвращается к первобытному строю
Бог именно к народу обращался как к одному ЧЕЛОВЕКУ "Слушай, Израиль". Из этого не следует, что надо уничижать клеточку народа - человека; но и ставить человека во главу угла в формировании мировоззрения, что и делает толерантность, разбивая народ на "миллионы одиночеств" (Селенджер "над пропастью во ржи"), недопустимо. А ты предлагаешь именно это: Татьяна Сафронова № 230 от 01.06.2015г. написал:видит и признаёт отдельную, самостоятельную личность
Какой же он учитель, если он абсолютно равен ребёнку, которого к нему привели учиться? Татьяна Сафронова № 230 от 01.06.2015г. написал:педагог тот, кто видит в детях, такого же человека, подобного себе, то есть достойного такого же уважения
Учитель обязательно видит, чего не хватает именно этому ребёнку. Учитель видит разницу между детьми, которых к нему привели, и знает методы, которыми можно этих разных людей привести к одному мировоззрению НАРОДА, не ломая личность каждого, а взращивая в каждом внутреннего человека, раскрывая потенциал каждого для служения всему народу БОЖИЮ, который ведёт главный Учитель - Бог.
- Татьяна Сафронова
- Участник
- Откуда: Россия
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Сообщений: 2223
Re: Хождение верою
Галина Родионова написал:...каждый родитель есть учитель своему ребёнку, и все мы - учителя друг другу. Я же спросила о качествах именно учителя, которому все родители доверяют учить своих детей.
Не вижу никаких особенных качеств учителя, о котором ты, Галя, спрашиваешь. Это обычный работник, получивший специальное образование, это как слесарь, водитель, врач, ... как каждый работник, который получил определённые знания, и должен работу выполнять ответственно, качественно, пользуясь, используя полученные знания. Поэтому не вижу что обсуждать в "учителе", разве только безответственность, несоответствие .... Суть в том, что если сварщик сварил некачественно, его просят уйти, но если учитель не может организовать и дать соответствующие знания, почему его не просят уйти, переводя стрелки на детей. Учителю же даны знания и по психологии, и по подходу, и по организации детей, вот и получается учитель либо "неуч", либо не хочет работать. Что происходит и в любой другой сфере, даже и в госдуме например: государство не развивается, бюджет пополняют "высасывая" из народа, это плохая работа руководства, но так же как в отношении с учителем, "стрелки переводятся...". Так что думаю обсуждать "учителя" смысла нет. Можно обсуждать только качество выполняемой работы учителя.
- Татьяна Сафронова
- Участник
- Откуда: Россия
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Сообщений: 2223
Re: Хождение верою
Галина Родионова написал:Настолько всё правильно сказано, что страшно: очень долго ждать плодов, когда будет близок локоть - да не укусишь, как говорит НАРОД, по поводу дремучести которого ты так сетуешь, Таня.
Галя, я вообще то не сетую, а обсуждаю, размышляю, высказываю своё мнение и видение. По поводу "локотка" не поняла, ты о чём? Опять же не поняла, почему от "правильности" может быть страшно? Ну и о плодах. Сеяние и жатва уже давно идут рядом, об этом и библия говорит. Пример из жизни, учительница географии очень любит свой предмет, и она во внимании различных новостей и событий в этой теме, ей интересно. Естественно она детям преподносит знания, так же с интересом, в деталях и подробностях, и они знают, и с желанием идут на урок, и ни у кого даже мысли не возникает сорвать урок, а скорее наоборот, как помочь и поучаствовать. Или знала директора школы, учитель по истории. Его все любили, и к нему шли, и за советом, и пообщаться (я о детях), шли и те кто в милицию попадал. И он никогда не кричал, не унижал учеников, но так говорил, что его слышали, понимали и слушались. Думаю потому, что он в ученике видел не "народ", а в каждом отдельную личность, и уважал её.
Галина Родионова написал:Бог именно к народу обращался как к одному ЧЕЛОВЕКУ "Слушай, Израиль".
В то же время Бог знал сколько волос на голове у каждого, не у народа, а у человека. Так же знал, что на сердце у каждого опять таки человека отдельного.
Галина Родионова написал:Из этого не следует, что надо уничижать клеточку народа - человека; но и ставить человека во главу угла в формировании мировоззрения, что и делает толерантность, разбивая народ на "миллионы одиночеств" (Селенджер "над пропастью во ржи"), недопустимо.
Думаю всё таки надо ставить во главу угла не народ, а человека. Уже не народ прежде, а человек. И библия об этом говорит: ... Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, (Тит.3:6) ... Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, (Еф.3:16,17) Внутренний человек, это не тот кто в народе, а тот кто внутри отдельного человека, в единственном числе. Дух Святой Бог изливает не на народ, а на человека, и уже не человек из народа, а народ из "человеков".
Галина Родионова написал:...разбивая народ на "миллионы одиночеств" (Селенджер "над пропастью во ржи"), недопустимо. А ты предлагаешь именно это:
Человек без народа может жить, а народ без человеков вообще существовать не может. Очень даже допустимо разбить слово "народ", это напоминает "чехол", потому что внутри определённая суть. Так и о "народе", всегда есть организатор, который в "чехле - народ".
Отредактированно Татьяна Сафронова (04.06.2015 17:26)
- Татьяна Сафронова
- Участник
- Откуда: Россия
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Сообщений: 2223
Re: Хождение верою
Галина Родионова написал:Какой же он учитель, если он абсолютно равен ребёнку, которого к нему привели учиться?
Мы с тобой опять таки по разному видим значение слова "личность", думаю это не знания и возраст.
Галина Родионова написал:Учитель обязательно видит, чего не хватает именно этому ребёнку.
Не думаю, да и жизнь показывает обратное.
Галина Родионова написал:Учитель видит разницу между детьми, которых к нему привели, и знает методы, которыми можно этих разных людей привести к одному мировоззрению НАРОДА,
Это да, абсолютно согласна. Учитель очень даже видит с кем можно по хамски, а от кого пойдёт отдача, естественно и методы подбирать может.
Галина Родионова написал:а взращивая в каждом внутреннего человека, раскрывая потенциал каждого для служения всему народу БОЖИЮ, который ведёт главный Учитель - Бог.
Галя, о каком потенциале ты говоришь? Поясни пожалуйста, в чём выражается общность обычной школы с Божьим народом, со служением Божьему народу?
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: Хождение верою
Татьяна Сафронова № 234 от 04.06.2015г. написал:Галина Родионова написал:Татьяна Сафронова № 230 от 01.06.2015г. написал:Вероятно именно так и называется в народе, потому мир и возвращается к первобытному строю
Бог именно к народу обращался как к одному ЧЕЛОВЕКУ "Слушай, Израиль".
В то же время Бог знал сколько волос на голове у каждого, не у народа, а у человека. Так же знал, что на сердце у каждого опять таки человека отдельного.
В этом нет противоречия. Однако Бог созидает Церковь - Тело Христово - народ единодушный и единомысленный, состоящий из людей, у которых и волосы на голове сосчитаны.
Отредактированно Галина Родионова (05.06.2015 15:52)
- Татьяна Сафронова
- Участник
- Откуда: Россия
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Сообщений: 2223
Re: Хождение верою
Галина Родионова написал:В этом нет противоречия.
Противоречия нет, но разница есть, жизнь прошлых веков, и жизнь Новая, после воскресения Иисуса Христа, а это не совсем одно и то же. К народу Бог говорил через пророков. Сейчас же уже другое, "Новый путь" - через Христа, Духом Божьим, каждому лично. Иисус для того и принёс Себя в Жертву, чтобы осуществился план Бога, и чтобы Бог говорил не народу, а каждому человеку, лично, отдельно, изливая Дух Святой на человека, а не на народ, где послушные и непослушные. Именно поэтому Бог и завещал проповедовать всему миру Царство Божье, которое внутри человека (об этом много сказано в библии), а не внутри народа. То есть быть светильничками, направляющими к Богу человека, а не народ. Пример: " мы, народ православный", это принимают все люди страны, и гордятся и живут по данному вектору. Но ведь не Духа Божьего принимают люди, Божий же народ это те, кто в Духе. Так стоит ли говорить "народ". Об этом говорится и в библии, да если и понаблюдать за жизнью, не может народ принять Духа Божьего, если человек не примет лично каждый. И в Духе, с Духом Божьим будет только тот, кто в сердце верой принял. Поэтому и есть в одной церкви, один страдающий и ропщущий, а рядом вдохновенный, жизнелюбивый.
Галина Родионова написал:Однако Бог созидает Церковь - Тело Христово - народ единодушный и единомысленный, состоящий из людей, у которых и волосы на голове сосчитаны.
У Бога каждый человек во внимании, и про каждого Он знает всё, и не верующего тоже. Но все ли принадлежат Телу Христову - Церкви, даже если ходят на собрания. Потому что единые в Духе Божьем, объединяются Господом. Моё мнение такое, если например, я утром говорю: "да Боже, я верю Тебе. Спасибо за Любовь Твою, я принимаю Её. Спасибо Господь, Ты мне очень нужен... помоги мне решать проблемы...." Если это от сердца сказано, я в этот момент в Духе, в Теле, в Церкви Христовой. А чуть позже окунаюсь в мир, суета засасывает, работа, платежи, проблемы... . Начинаю нервничать, раздражаться, обсуждать ропща. И уже не вспоминаю о Христе, который мне якобы очень нужен был утром. А ведь быть в Духе Божьем это значит быть в доверии, в спокойной вере, я же доверяю Богу, благодарить и помнить о том, что Он со мной, и мне нечего бояться. Думаю что окунувшись в суету, я добровольно покинула Тело Христово, вышла из Духа, точнее из действия Духа. Я сама, добровольно отвернулась от Бога, потому что нельзя смотреть (а смотрим лицом) одновременно на Бога и на дьявола (а суета там где дьявол) , они вместе не находятся, они на противоположных сторонах. Вот и получается что уже я не в Духе, не в Теле, не в Церкви Христовой. Не народ, а человек суть всего. Может потому земные церкви рассыпаются, и разборки там происходят... Что если ты там, то это ещё не значит что в Теле Христовом. Не народ, а лично человек в Духе, в Теле, в Церкви. Поэтому всё таки прежде каждый отдельно, и только союз людей в Духе Божьем, составляют Тело Христово, Церковь. Может проповедовать личность человека в Духе, эффективнее чем народ Божий? Страна, народ... это что то объёмное, и не говорит ни о чём, потому что в это объёмное входим многое..., а значит ни о чём.
Отредактированно Татьяна Сафронова (06.06.2015 06:47)
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: Хождение верою
Татьяна Сафронова № 23ц7 от 06.06.2015г. написал:Галина Родионова написал:В этом (созидании Христом Церкви - тела Своего, народа Божиего) нет противоречия (с тем, что Христос работает с каждым индивидуально).
Противоречия нет, но разница есть, жизнь прошлых веков, и жизнь Новая, после воскресения Иисуса Христа, а это не совсем одно и то же. К народу Бог говорил через пророков. Сейчас же уже другое, "Новый путь" - через Христа, Духом Божьим, каждому лично.
Ты говоришь о методах работы Бога с человеком: когда-то через пророков, теперь Духом Святым. В этом нет противоречия. Ты говоришь о различных методах, применяемых Богом к человеку, а цель одна: Церковь, народ Божий единый и монолитный в хождении по воле Бога и для исполнения воли Его. Бог созидает Церковь - Тело Христово - народ единодушный и единомысленный, состоящий из людей, у которых, действительно, и волосы на голове сосчитаны. Христос, говоря лично каждому изнутри духа человека, не разделяет людей, а ведёт к единству в теле Церкви. А ты говоришь о возможности бойкота учеников и о том, что учитель - это просто ремесленник, что ОБЯЗАТЕЛЬНО приведёт к восстанию вонижэдитэй. Татьяна 04,06.2015г. написал:Не вижу никаких особенных качеств учителя, о котором ты, Галя, спрашиваешь. Это обычный работник, получивший специальное образование, это как слесарь, водитель, врач, ... как каждый работник, который получил определённые знания, и должен работу выполнять ответственно, качественно, пользуясь, используя полученные знания. Поэтому не вижу что обсуждать в "учителе", разве только безответственность, несоответствие .... Суть в том, что если сварщик сварил некачественно, его просят уйти, но если учитель не может организовать и дать соответствующие знания, почему его не просят уйти, переводя стрелки на детей.
- Татьяна Сафронова
- Участник
- Откуда: Россия
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Сообщений: 2223
Re: Хождение верою
Галина Родионова написал:Ты говоришь о различных методах, применяемых Богом к человеку,
Нет Галя, не о методах я говорю, а о жизни, повседневной, да и цель это ещё не жизнь. Как то выражение слов "...различных методах, применяемых..." у меня не сопоставляется с Богом.
Галина Родионова написал:...учитель - это просто ремесленник...
А кто же он? Если это профессия, учитель и работает по профессии, и учит знаниям по профессии? Чем же он превышает ремесленника?
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: Хождение верою
Татьяна Сафронова № 239 от 06.06.2015г. написал:Галина Родионова № 238 написал:Ты говоришь о различных методах, применяемых Богом к человеку,
Нет Галя, не о методах я говорю, а о жизни, повседневной, да и цель это ещё не жизнь. Как то выражение слов "...различных методах, применяемых..." у меня не сопоставляется с Богом.
А что у тебя "сопоставляется" с Богом? По "щучьему веленью" или "тох-дибидох" старика Хоттабыча? Два года назад ты так грамотно писала и так богодухновенно!
Татьяна Сафронова № 239 от 06.06.2015г. написал:Галина Родионова № 238 написал:А ты, Танюша, говоришь о возможности бойкота учеников и о том, что учитель - это просто ремесленник, что ОБЯЗАТЕЛЬНО приведёт к восстанию вонижэдитэй.
А кто же он (учитель)? Если это профессия, учитель и работает по профессии, и учит знаниям по профессии? Чем же он превышает ремесленника?
Пусть ты пишешь слово "Библия" с маленькой буквы, за что тебя ругал Геннадий, но я этому не придаю значение. Однако, хотя и пишешь слово "Библия" с маленькой буквы, ты же знаешь Слово Божье. Мтф.10:24 написал:Ученик не выше учителя
Ведь что-то в эти слова вложил Бог! https://youtu.be/i8T0vxXRF3Q
Отредактированно Галина Родионова (08.06.2015 14:48)
- Татьяна Сафронова
- Участник
- Откуда: Россия
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Сообщений: 2223
Re: Хождение верою
Галина Родионова написал:А что у тебя "сопоставляется" с Богом? По "щучьему веленью" или "тох-дибидох" старика Хоттабыча? Два года назад ты так грамотно писала и так богодухновенно!
Нет Галя, не по "щучьему веленью" или "тох-дибидох" старика Хоттабыча, всё ещё намного проще. Бог прост и доступен каждому, абсолютно, без каких либо формулировок и названий, Он просто жизнь, понятный внутри даже без слов.
Галина Родионова написал:Однако, хотя и пишешь слово "Библия" с маленькой буквы, ты же знаешь Слово Божье.
Библия это книга для слышания, а Слово которое с большой буквы, оно внутри, в Духе Божьем, через веру. Потому и пишу с маленькой буквы, это же ещё не имя собственное. Оживает Слово только через веру, и не в книге, на странице, а внутри. Книга же так и остаётся книгой.
В чём же превышает ученик учителя, если высказывает своё мнение или возражение? Естественно не выше, даже по возрасту. Опять же часто слышу "народ", так в народе что то вроде "устами младенца гласит истина", это о чём, не подскажешь? И почему устами младенца, а не учителя? Вроде это о говорении, если не ошибаюсь.
- Татьяна Сафронова
- Участник
- Откуда: Россия
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Сообщений: 2223
Re: Хождение верою
Галя, я послушала и что? Опять же разговор о том, что учим потребительству, не удивительно, а кто учителя, родители, разве не потребители только? А о воспитании творцов и разговора быть не может, потому что ребёнок не рассматривается как личность, а скорее как "народ", это значит "много" и "как все", творение просто не возможно. Ещё, почему детям не интересна история, потому что мы же, взрослые, и учителя тоже, на глазах у детей, эту же историю много раз опровергли, отрицали, выбирали что удобно, .... . А дети они лакмусовый показатель, им не надо втолковывать, они всё впитывают что есть на факте.
Информация раньше была ограничена, потому книги и пользовались спросом. Думаю, не утратилось бы чтение и через компьютер например, если бы направлялось взрослыми, не указанием, а в общении, в обсуждении, в понимании друг друга. Но ведь на самом то деле, очень многое что нам втолковывали в союзе как важное, оказалось совсем не нужным, и даже мешающим в жизни. Хороший пример, воспитанные союзом, политические деятели. Взрослые друг друга могут обманывать, детей же нет. Они видят ложь. Потому и получаем внутренне пустых детей, сами то пустые внутри. Можно правильно отвечать на те вопросы как в том видео, правильно выражаться, но дети принимают не очковтирательство, а жизнь, соответственные и ответы.
И по поводу ограничения информации. Разве не знаем, что запретный плод сладок. Да собственно и сказка есть, не помню как называется, колдунья предсказала принцессе смерть от веретена вроде. Так и у нас не прятать надо, не запрещать, а учить различать добро и зло. Но увы, взрослым либо некогда, либо не хочется. Вот и плавают дети сами, где попало.
У нас же страна поставила людей в зависимость, как рабов на плантации. Поэтому взрослые, не важно родители, учителя,... все направлены на потребительство, иначе просто умрёшь. И пока не будут созданы благоприятные социальные условия для взрослых, защищённый "рабочий день", защищённый соответствующий нормальной жизни заработок, возможные для отдыха условия, доступные жилищные решения проблем, в общем социальная жизнь страны, ничего не измениться. Ни какое казарменное образование или превосходство учителя, не решит задачу: воспитание творца (собственно сомневаюсь, что страна этого хочет). Внимание, общение, любовь родителей, вот начало перемен.
Как то посмотрела передачу по тв об усыновлённых детях, как люди радовались... А у меня сердце сжималось от боли. Как можно плодить сирот, и до безумия превозноситься какие мы добродетельные, заботливые, внимательные к родителям и детям. Ужас. Это же полная катастрофа. Если мы, гр.РФ, такие .... (как выше написала), так почему же не создаём систему соответствующую, а наоборот, разрушаем всё, создавая видимость духовности. Ответ простой, всё пронизано потребителями, потребительством, корыстью, превосходством. Так зачем же шишки за нас, взрослых, за наше .... шишки летят в адрес детей, они всего лишь наш образ. Во всём болтовня напоказ, зато нет виновных, есть абстрактные слова.
Ещё думаю, разрушающая будущее страны сила, опять же корысть и ложь. Если наша страна гуманная, благодетельная, почему операции детям платные, да ещё и обалденные суммы. Думаю потому что больных детей в стране очень много, и это уже норма, значит выгодно. Но это совсем не гуманно видеть как дети умирают потому, что нет денег, да и Гиппократ думаю .... Руками разводим типа Михалкова "не знаю что надо делать", отговорка, знают, но не выгодно, потребительство не пускает.
- Татьяна Сафронова
- Участник
- Откуда: Россия
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Сообщений: 2223
Re: Хождение верою
написал:Мтф.10:24 написал: Ученик не выше учителя
Слова Божьи, значит суть - духовность. Именно это и происходит, не превосходит ученик учителя, соответствует. Пора бы уже признаться в этом.
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: Хождение верою
Татьяна Сафронова № 243 ОТ 08.06.2015Г. написал:Мтф.10:24 написал:Ученик не выше учителя
Слова Божьи, значит суть - духовность. Именно это и происходит, не превосходит ученик учителя, соответствует. Пора бы уже признаться в этом.
Кому пора бы уже признаться в этом? Ты пишешь, что ученик имеет право бойкотировать учителя, значит ученик, по твоему, имеет право поставить себя выше учителя.
- Татьяна Сафронова
- Участник
- Откуда: Россия
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Сообщений: 2223
Re: Хождение верою
Галина Родионова написал:Кому пора бы уже признаться в этом?
Нам, взрослым, это мы пустеем, да собственно уже опустели, внутренне, становясь потребителями только, соответственно и дети - "ученики" не выше "учителей", тоже просто потребители.
Галина Родионова написал:Ты пишешь, что ученик имеет право бойкотировать учителя, значит ученик, по твоему, имеет право поставить себя выше учителя.
Думаю это ограниченное мышление рассматривать только в степени превосходства. "Бойкотировать" это не превосходство, а просто выражение не согласия, сопротивление, возможно злу, или угнетению, или ещё какому либо давлению. И думаю неправильно воспринимать детей за тупых телят, куда погнали идите, сказали сесть - сидите... Дети просто хотят, имеют право и должны знать и понимать: зачем, почему и смысл своих действий. И это нормально, просто по человечески, без каких либо превосходств.
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: Хождение верою
Татьяна Сафронова№ 245 от 09.06.2015г. написал:Галина Родионова написал:Ты пишешь, что ученик имеет право бойкотировать учителя, значит ученик, по твоему, имеет право поставить себя выше учителя.
Думаю это ограниченное мышление рассматривать только в степени превосходства. "Бойкотировать" это не превосходство, а просто выражение не согласия, сопротивление, возможно злу, или угнетению, или ещё какому либо давлению. И думаю неправильно воспринимать детей за тупых телят, куда погнали идите, сказали сесть - сидите... Дети просто хотят, имеют право и должны знать и понимать: зачем, почему и смысл своих действий.
Для этого и дан им учитель: научить детей понимать самих себя, уметь себя сдерживать в эгоистических порывах...
Толковый словарь Ожегова. написал:бойкот - прекращение отношений с кем-нибудь в знак протеста против чьего-нибудь поведения, поступка 2. - отказ от работы, торговых связей, от участия в чем-нибудь как способ политической и экономической борьбы
Значит, Таня, ты говоришь не о бойкоте, если Татьяна Сафронова№ 245 от 09.06.2015г. написал:просто выражение не согласия
конечно, учитель должен видеть все эти пограничные состояния детей и нейтрализовать их, применяя свою мудрость, жизненный опыт и, конечно, любовь и чувство долга ВОСПИТАТЕЛЯ. Я так понимаю. Но всё это - не бойкот, который включает в себя неповиновение и бунт, прекращение отношений с УЧИТЕЛЕМ (!), что ставит ребёнка выше УЧИТЕЛЯ (!) что недопустимо в поведении детей. Татьяна Сафронова№ 245 от 09.06.2015г. написал:Думаю это ограниченное мышление рассматривать (бойкот) только в степени превосходства.
Не знаю, про чьё ограниченное мышление ты говоришь, но именно этот смысл слова "бойкот" определяют словари: прекращение отношений с учителем, отказ от выполнения заданий учителя...
Отредактированно Галина Родионова (14.06.2015 13:43)
- Татьяна Сафронова
- Участник
- Откуда: Россия
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Сообщений: 2223
Re: Хождение верою
Татьяна Сафронова написал:"Бойкотировать" это не превосходство, а просто выражение не согласия,
Это и есть: "Толковый словарь Ожегова. написал:
бойкот - прекращение отношений с кем-нибудь в знак протеста против чьего-нибудь поведения, поступка 2. - отказ от работы, торговых связей, от участия в чем-нибудь как способ политической и экономической борьбы"
Галина Родионова написал:конечно, учитель должен видеть все эти пограничные состояния детей и нейтрализовать их, применяя свою мудрость, жизненный опыт и, конечно, любовь и чувство долга ВОСПИТАТЕЛЯ. Я так понимаю.
Думаю всё правильно, этому и в вузах учат. Вот если бы это было не только в написанной теории, но ещё и в практике.
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: Хождение верою
Татьяна Сафронова написал:Татьяна Сафронова написал:"Бойкотировать" это не превосходство, а просто выражение не согласия,
Это и есть: "Толковый словарь Ожегова. написал:
бойкот - прекращение отношений с кем-нибудь в знак протеста против чьего-нибудь поведения, поступка
Татьяна написал:Просто выражение несогласия
для тебя, Татьяна, это то же самое, что и Толковый словарь Ожегова написал:прекращение отношений (учеником) по инициативе (ученика) с кем-нибудь ( сучителем) в знак протеста (ученика)против поведения, поступка (учителя)
Отредактированно Галина Родионова (16.06.2015 12:20)
- Татьяна Сафронова
- Участник
- Откуда: Россия
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Сообщений: 2223
Re: Хождение верою
Галина Родионова написал:для тебя, Татьяна, это то же самое, что и Толковый словарь Ожегова написал:
прекращение отношений (учеником) по инициативе (ученика) с кем-нибудь ( сучителем) в знак протеста (ученика)против поведения, поступка (учителя
Да. И Слава Богу, что сейчас уже есть право выбора у кого учиться и кому сдавать экзамен, так же как и у какого врача лечиться.
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: Хождение верою
Галина Родионова № 248 написал:Татьяна написал:Бойкот это Просто выражение несогласия
для тебя, Татьяна, это то же самое, что и
Толковый словарь Ожегова написал:Бойкот это - прекращение отношений (учеником) по инициативе (ученика) с кем-нибудь ( с учителем) в знак протеста (ученика)против поведения, поступка (учителя)
Татьяна № 249 от 15.06.15г. написал:Да. И Слава Богу, что сейчас уже есть право выбора у кого учиться и кому сдавать экзамен, так же как и у какого врача лечиться.
Но, думаю, что мудрые родители не отдают это решение в руки детей, а сами это решают; конечно, руководствуясь благом детей. Галатам 4:1,2 написал:Наследник, доколе в детстве (воспитуемый ученик), ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: он подчинён попечителям и домоправителям (родителям) до срока, отцем назначенного.
Отредактированно Галина Родионова (16.06.2015 12:33)
|