Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 11 июня 2025г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
…они единодушно пребывали в молитве и молении, с женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его (Деяния Апостолов 1:14)

Комментарий: После вознесения Иисуса с горы Елеонской, ученики возвращаются в Иерусалим. Они поднимаются в верхнюю комнату. Это Петр, Иоанн, Иаков и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

Объявление

Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет "Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать "Правила форума".

#101 28.03.2012 06:30

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: Вопрос христианам

Ярослав Иванов написал:

Ведь без крещения никто не наследует Царства Небесного, так учит Слово Божье.

И где это оно так учит? Приведите, плиз, фрагменты из Нового Завета.


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

#102 28.03.2012 09:05

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: Вопрос христианам

Слова Писания о том, что «Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.» – это о чем?
Приведенные слова из Евангелия от Иоанна.
Проблема не в разночтении одних и тех же слов. Проблема в другом, в отношении к самому Крещению.
- Крещение – обещание доброй веры.
- Крещение – умирание для греха и рождение для Жизни Вечной.
Только и всего то.

Олег Матвеев написал:

Ярослав, если вы имеете в виду первородный грех

Имею ввиду, что

написал:

нет у младенцев личного греха, за которые ему необходимо приносить покаяние

Разве за грех Адама приносят покаяние? В чем же, например ваша личная вина, в прегрешении Адама? Разве приносят покаяние за грех Адама?
Олег, если Вы внимательно читали богословов, того же Августина «Исповедь», знаете, что покаяние приносят за личный грех, за личную провинность перед Богом, за личное противление Ему, Его воле.


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

#103 28.03.2012 09:51

Алена Мастикова
Участник
Откуда: Москва, Пушкино
Зарегистрирован: 27.12.2009
Сообщений: 1987
Вебсайт

Re: Вопрос христианам

написал:

Ну Вы то, Алёна Владимировна, видите  эту антихристианскую подоплеку всех этих «движений» и «поколений»?

Я то?... Я привыкла не обобщать.

Именно поэтому ещё раз спрашиваю, в какую церковь ты ходил, кто был твоим пастырем? И почему ты ушёл. Конкретно, что? Нечистота служителей, ложь, грех, зависть, деньги - что?

Назови адрес, имя пастыря, и название церкви. smile


мамина бродяга, папина симпатяга ))

Неактивен

 

#104 28.03.2012 11:23

Олег Матвеев
Участник
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщений: 1321

Re: Вопрос христианам

Ярослав, тема греха Адама, и вина в нем каждого человека это вообще отдельная тема, в которой у меня к вам, как к православному христианину будут вопросы.
А пока вернемся к крещению младенцев.

написал:

Проблема не в разночтении одних и тех же слов. Проблема в другом, в отношении к самому Крещению.
- Крещение – обещание доброй веры.
- Крещение – умирание для греха и рождение для Жизни Вечной.
Только и всего то.

Вот именно. И не кажется ли вам сейчас, что обещание доброй совести – это вторая составляющая смысла крещения, была утеряна в силу каких-то причин, которые мы не будем сейчас рассматривать, историческими церквями, историческим христианством. Если честно спросите себя, то ответ будет однозначным.
А впоследствии это было замечено некоторыми протестантскими деноминациями и снова привнесено в Церковь.
«Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились» (Рим.6:3).
Не отменяет, а дополняет:
«…Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа» (Деян.2:38).
И сюда же обещание доброй совести.
И как младенец может обещать добрую совесть?
Покаяние и принятие Божьего Слова личное дело каждого и решать за человека не могут, ни родители христиане, ни священник.

Отредактированно Олег Матвеев (28.03.2012 13:29)

Неактивен

 

#105 28.03.2012 14:57

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: Вопрос христианам

Обещание доброй совести, это ни как не

Олег Матвеев написал:

составляющая смысла крещения, была утеряна в силу каких-то причин

Это то, на что подменяет осовремененное богословие, ту реальность которая происходит во время таинства Крещение, реальное умирание для греха, того самого греха Адама, и рождение в Духе для Жизни Вечной одесную Отца.
Олег, Вы посмотрите на осовремененное богословие незаангажированным взглядом. На словах оно проповедует реальную жизнь во Христе, а на деле? А на деле, эта проповедь остается только словами. Крещение – не реальная смерь для греха и не реальное рождение для наследования Царства Небесного, а лишь обещание доброй совести (зачем что-либо обещать Богу ведь Он и так сердцеведец), Евхаристия – не реальное участие в Тайной Вечери, где Сам Господь наш Иисус Христос дает участникам свою Плоть, истинное Тело и истинную Кровь свою, а лишь воспоминание о Его смерти.
Все реальное в отношениях Бога и человека осовремененное богословие переводит в ранг условностей: обещание, воспоминание и т.п. Потому и спасенность человека так же переходит из реальности в разряд условностей: ты поверь, что за тебя уже понесли наказание, даже за те провинности, которые ты еще и не совершил, и ты уже спасен.
А то что у вас нет желания Крестить  своего чада – это ваше право, это ваш выбор по вере вашей. Неужто кто-либо сможет вас заставит или принудить это сделать. Ведь Вы ни в коем случае не желаете зла тому, кто для вас самое дорого, детям вашим.

Отредактированно Ярослав Иванов (29.03.2012 08:51)


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

#106 28.03.2012 19:49

Олег Матвеев
Участник
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщений: 1321

Re: Вопрос христианам

Ярослав, да, оставьте, наконец, «осовременное» богословие, я не являюсь приверженцем оного.
Назовите мне православных богословов, в трудах которых я смогу ясно понять, почему это таинство может совершаться над младенцами. Я вас буквально пару дней назад об этом просил. Но вы проигнорировали.
Может, просто их не существует, и так называемое «православное богословие» лишь иллюзия, а существует лишь православное предание?
Которое в большинстве своем идет в разрез с тем, что говорит Бог в Своем Слове.
Если вы честный и духовный христианин вы должны признать, что исторические церкви за 2000 лет многое утеряли, и многое приобрели. А, то, что приобрели, приобрели явно не под влиянием Духа Святого.
А по настоящему, в истинном смысле этого слова, богословами являются протестанты евангельских деноминаций. Вот уж кто знает до мелочей Писание, за что их в некоторых случаях и считают буквоедами, так это они.
А харизматического богословия, которое вы называете «осовремененным», такого в природе просто не существует. Существуют лишь разрозненные умозаключения отдельных «помазанников божьих», которые, по-моему, и не претендуют на создание целостного богословия. А вот кто скрупулезно, до мелочей, изучают Писание, так это Евангельские Христиане. У них существуют высшие учебные заведения, институты, с двух вековой историей. Неужто, вы, Ярослав, сможете отнести их, поставить их в один ряд с ….Ну, сами знаете с кем.
И у вас хватит смелости сказать, что люди, потратившие всю свою жизнь на изучение Писания, духовные люди, рожденные свыше христиане, - заблудились?
Назовите мне хотя бы одного православного божьего человека, который дотошно исследуя Слово Божье, пришел к выводу, что обрезание евреев прообраз водного крещения? Такие, есть? Или есть Соборы и предания?
Кстати, не могли бы, вы, указать хотя бы примерное направление поисков, с каких времен, с каких Соборов, «узаконили» крещение младенцев?

написал:

А то что у вас нет желания Крестить  своего чада – это ваше право, это ваш выбор по вере вашей. Неужто кто-либо сможет вас заставит или принудить это сделать.

Мое чадо будет креститься строго по своему выбору. Когда осознает смысл, глубочайший смысл происходящего с ним, и происходящего в духовном мире в момент крещения. И только после ПОКАЯНИЯ и ПРИНЯТИЯ БОЖЬЕГО СЛОВА.

написал:

зачем что-либо обещать Богу ведь Он и так сердцеведец

Странно, об этом не знал Апостол Петр: «Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа» (1Пет.3:21).
P.S. Ярослав, прочтите незаангажированным взглядом Деяния Апостолов. Потратьте немного времени, именно на всестороннее изучение данного вопроса.
И перестаньте меня, наконец, причислять к приверженцам несуществующего богословия.

Неактивен

 

#107 29.03.2012 09:15

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: Вопрос христианам

Олег Матвеев написал:

существуют высшие учебные заведения, институты, с двух вековой историей.

В ваших словах читается утверждение: древность критерий истинности. Что ж это утверждение можно принять за истинное. Тогда позвольте заметить, что история ортодоксального богословия в разы больше.
Это я написал не для того чтобы поспорить, просто историческая справка. Ну да ладно, это все неглавное.
Позвольте вам задать вопрос: наблюдается такая тенденция, когда разговор заходит о Крещении, Евхаристии, о том, что есть основа Церкви, что нас верующих в Господа и Спасителя нашего делает Церковью, Телом Христовым, разговор переводится на что угодно лишь бы не говорить о сути, о понимании этих таинств, почему? Говорится о «человеческих наслоениях», заблуждениях, утерянности или нахождения чего-либо, но только не о сути того что есть Крещение, что есть Евхаристия и т.д.
За примерами и ходить далеко ненужно. В своем прошлом посте я написал, чем отличается понимание этих Таинств. И вы как то «случайно не заметили» этого, а начали говорить, о двух вековой истории богословской школы евангельских христиан (попутный вопрос, а что есть христиане не евангельские???), к чему это, зачем?
Да, Вы говорите об обязательном покаянии перед принятием Крещения – полностью с вами согласен. Уточнить можно? А что лично Вы, Олег, как верующий в Господа, вкладываете в понятие покаяние? Хотелось бы это знать, чтобы говорить с вами на «одном языке». А то многие участники данного форума избегают о таких вещах говорить.
Так вот о покаянии. Одной из основных преград к принятию Крещения младенцем, Вы утверждаете, что они не могут принести покаяние Господу. Хорошо. Покаяние приносится за личные грехи, ведь так? Тогда скажите, каков личный, не путайте с грехопадением Адама, грех младенца? За какие грехи младенцу, если предположить что он это смог сделать, чисто гипотетически, должен принести покаяние Творцу?
Если нет в младенце личного греха – о каком его покаянии Господу младенца можно вести речь?


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

#108 29.03.2012 11:26

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: Вопрос христианам

Ярослав Иванов написал:

«Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.» – это о чем?

О духовном рождении. Крещение в воде тут совершенно не при чем. Иисус же поясняет дальше, что духовное рождается от духовного, как физическое от физического. Как может что-то духовное родиться от обычной воды? Никак.

Так что Ваша гипотеза о том, что без крещения невозможно наследовать Божье Царство, Писанием никак не подкреплена.


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

#109 29.03.2012 13:36

Сергей Гончаров
Участник
Откуда: USA
Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщений: 4466
Вебсайт

Re: Вопрос христианам

Сергей Ирюпин написал:

Как может что-то духовное родиться от обычной воды? Никак.

Так что Ваша гипотеза о том, что без крещения невозможно наследовать Божье Царство, Писанием никак не подкреплена.

Да и это не всё, у него полностью отсутствует Христос...
Св. Евангелие от Марка 1:8
я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым.


Мир Вам!

Неактивен

 

#110 29.03.2012 14:04

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: Вопрос христианам

Сергей Ирюпин написал:

Ярослав Иванов написал:

«Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.» – это о чем?

Крещение в воде тут совершенно не при чем.

Сергей, тогда можете дать объяснение тому, зачем господь в своем обращении упоминает о воде?
Если принимать крещение только как обещание доброй совести – естественно слова о воде в приведенных строках Писания теряют всякий смысл.
А если же Крещение – есть умирание для греха и рождение для Жизни Вечной, по сути омытие, очищение, от первородного греха – становится виден истинный смысл слов Писания, о которых мы ведем речь.
Мы опят возвращаемся к главному, к пониманию, что есть Крещение для человека.


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

#111 29.03.2012 14:13

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: Вопрос христианам

Сергей Гончаров, Вы меня извините, но Вы опять «пальцем в небо». Ну, хоть немножечко вникайте, о чем речь. А то Вы со своими «страшилками» как-то невпопад. Вы как всегда, пугаете окружающих, чтобы самому от своих страхов не так страшно было? Хороший совет давал профессор Преображенский в «Собачьем сердце», не читать советской прессы перед обедом. Применительно к вашим страхам, последуйте советам героя романа Булгакова. Уверен попустит.


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

#112 29.03.2012 14:38

Сергей Гончаров
Участник
Откуда: USA
Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщений: 4466
Вебсайт

Re: Вопрос христианам

Ярослав Иванов написал:

Если принимать крещение только как обещание доброй совести – естественно слова о воде в приведенных строках Писания теряют всякий смысл.
А если же Крещение – есть умирание для греха и рождение для Жизни Вечной, по сути омытие, очищение, от первородного греха – становится виден истинный смысл слов Писания, о которых мы ведем речь.
Мы опят возвращаемся к главному, к пониманию, что есть Крещение для человека.

Ну пообещал ты, а дальше что? Господь то крестил или нет, или так и ходишь со своими обещаниями тыкая опять «пальцем в небо».

Распни себя, выйди из мира (воды), Господь смотрит на сердце и если ищешь Его воли, а не своих пониманий, то Он погрузит тебя в Свой Дух и ты в итоге станешь сыном Божьим. В противном случае от тебя будет выходить одна пустота - если не запрещено, то можно, вместо исполнения воли Отца.

Ярослав Иванов написал:

...последуйте советам героя романа Булгакова.

Спасибо за совет, я не читаю такое...

Отредактированно Сергей Гончаров (29.03.2012 14:41)


Мир Вам!

Неактивен

 

#113 29.03.2012 15:16

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: Вопрос христианам

Ярослав Иванов написал:

...можете дать объяснение тому, зачем господь в своем обращении упоминает о воде?

Думаю, что смогу. Это образная речь, где вода - образ Божьего слова.
Духовно - мы рождаемся от Слова и Духа.
И вода, которую мы пьем и которой моемся, совершенно не при чем.


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

#114 29.03.2012 16:31

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: Вопрос христианам

Сергей Гончаров написал:

Ну пообещал ты, а дальше что?

Вы  в первую очередь себе задали бы этот вопрос.


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

#115 29.03.2012 16:40

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: Вопрос христианам

Сергей Ирюпин написал:

Ярослав Иванов написал:

...можете дать объяснение тому, зачем господь в своем обращении упоминает о воде?

Думаю, что смогу. Это образная речь, где вода - образ Божьего слова.

Что эти слова Христа, о крещении водой, есть лишь образ Слова – ваше предположение? На чем оно основывается? В свете вашего богословия, что вода есть образ Божьего Слова можете прокомментировать библейское событие, как Крещение самого Иисуса. Смысл Его Крещения. Не уж то Вы склонны считать, что это было лишь соблюдение традиции, ведь слова Иисуса Иоанну наталкивают именно на такую мысль, следуя вашей логике?


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

#116 29.03.2012 16:50

Олег Матвеев
Участник
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщений: 1321

Re: Вопрос христианам

написал:

В ваших словах читается утверждение: древность критерий истинности.

Ярослав, не древность критерий истины, а Слово Божье.

написал:

Тогда позвольте заметить, что история ортодоксального богословия в разы больше.

Который пост подряд я вас прошу назвать имена этих, для меня уже ставших мифических богословов. А вы ведете себя как Зоя Космодемьянская. Назовите имена, явки, пароль.

написал:

А что лично Вы, Олег, как верующий в Господа, вкладываете в понятие покаяние? Хотелось бы это знать, чтобы говорить с вами на «одном языке». А то многие участники данного форума избегают о таких вещах говорить.

Ладно, Ярослав, хотите о покаяние, давайте поговорим о покаянии. Оставим пока крещение младенцев в покое. Но тема покаяния, возрождения и освящения еще более сложна. И я абсолютно не знаю, что вкладывает в это слово православный христианин. Попытаюсь в виде конспекта предоставить вам, что думают по этому поводу Евангельские Христиане, а вместе с ними и я (именно Евангельские, которые не православные, замете).
«Истинное покаяние пронизывает всю душу человека. Если считать, что душа проявляет себя в разуме, чувствах и в воле, то настоящее покаяние воздействует на человека, производя переворот и переориентацию во всех этих сферах. ПЕРЕМЕНА В РАЗУМЕ означает изменение образа мышления, переоценку прежней системы ценностей, прежнего мировоззрения, понятий и взглядов на жизнь. ПЕРЕМЕНА В ОБРАЗЕ ЧУВСТВ означает изменение мироощущения и его направленности: то, что раньше вызывало насмешливую улыбку, теперь вызывает слезы сострадания, многое из того, что вызывало симпатии, теперь воспринимается с брезгливым отвращением, что раньше радовало, теперь печалит. ПОКАЯНИЕ КАК ПОВОРОТ ВОЛИ означает определенное волевое усилие человека, приводящее его к правильным действиям и поступкам.
Недостаточным является поворот или перемена только мировоззрения или взглядов на жизнь (покаяние в разуме), также недостаточно покаяние только чувств, то есть сокрушение, потоки слез и изменение направленности чувств. Невозможно также только покаяние воли, то есть волевое усилие человека – «встану и пойду», так как без перемены в разуме и чувствах волевое усилие быстро иссякнет и не даст удовлетворения душе. Покаяние должно произойти во всем человеке: и в разуме, и в чувствах, и в воле.
Во всех случаях результатом истинного покаяния и обращения к Богу является ПЛОД ПОКАЯНИЯ, то есть НОВАЯ ЖИЗНЬ ВО ХРИСТЕ. «Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь» (Галл.6:15)…
Процесс спасения – это непрерывная совокупность действий Божьих и человеческих ответов на эти действия. Бог воздействует на человека Словом и Духом, а человек отвечает покаянием. В ответ на покаяние Бог производит возрождающее действие в человеке. Таким образом, возрождение, в отличие от покаяния, - это производимое Богом, а не человеком, преобразование личности, появление в человеке новой природы».
А теперь, Ярослав, о самом главном, что в упор не замечают православные христиане у протестантов:
«Процесс спасения, начинается с покаяния и проходит через рождение свыше, но не может быть завершен без освящения. Как часто повторяли в ранней Церкви: «Без освящения нет спасения»! Спасение – это уже совершенное дело Божье (Еф.2:8), но это также дело, которое чада Божьи совершают совместно с Богом в настоящей жизни (1Кор.15:2), а также то, что совершится, когда святые достигнут Небес после смерти (Рим.5:9-10). Так Новый Завет употребляет понятие «спасение» в этих трех временных отношениях, то было бы непростительной наивностью считать, что после обращения, покаяния и возрождения работа Божья и спасение человека завершены. Без возрождения и спасения процесс освящения невозможен, но только в процессе освящения возрождение и спасение утверждаются и становятся объективной реальностью.
Слово «святой», «святость» встречаются или подразумеваются во многих местах Ветхого и особенно Нового Завета. Если истина освящения занимает одно из центральных мест в Библии, то и в практике христианской жизни она должна стоять на таком же месте».
БЕЗ ОСВЯЩЕНИЯ НЕТ СПАСЕНИЯ.
«Воля Божья – есть освящение ваше» 1Фес.4:3
Ярослав, у меня к вам вопрос: «Что в приведенных выше выдержках из учения Евангельских Христиан не соответствует Слову Божьему?»
Но я думаю, что вы его опустите, также как и мою просьбу указать богословов, на которые опирается православная церковь, в своем учении крещения младенцев. Потому, что их нет. А есть лишь человеческие предания. Которым вы больше верите, чем Богу в Его Слове.

Неактивен

 

#117 29.03.2012 17:45

Сергей Гончаров
Участник
Откуда: USA
Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщений: 4466
Вебсайт

Re: Вопрос христианам

Ярослав Иванов написал:

Сергей Гончаров написал:

Ну пообещал ты, а дальше что?

Вы  в первую очередь себе задали бы этот вопрос.

Задал... потом понял, что без Бога не воскреснешь из мёртвых, а значит и не выйдешь из мира, оставшись навсегда в мокрой рубашке со своим Я.

Ярослав Иванов написал:

...последуйте советам героя романа Булгакова.

Спасибо за совет, я не читаю такое...
Божий сын такое никогда не посоветует своему брату, это присуще плотскому человеку ищущему мудрости у людей.

Так что дорогой Ярослав, судя по времени тебе не мешало бы попробовать твёрдой пищи, а не жить человеческими умоизаключениями, это не по Духу и конечно же не от Истины учения.

Если ты не крещён Духом то по всей видимости из-за непонимания Благой Вести.

Когда Господь тебя крестит, а не "батюшка", то ты увидишь разницу в человеческих вероисповеданиях и возрастании из веры в веру, второе основано на откровениях от Самого Христа, а первое придумано людьми, отсюда и жизнь не по Духу, и не по Истине, а по плоти.

Если начнёшь искать Бога, то обязательно пройдёшь мимо своего храма, не сможешь больше есть то, что там дают.

Твой храм пока ещё рукотворный и в нём огромное Я, которое должно быть заменено (омыто) Христом, да и ноги после такого Крещения желающим оставаться чистыми, просто не хочется пачкать. Зависимости оставляют как скорлупа от яйца при вылуплении птенца и у тебя ряса сама слезет, да и колокольный звон будет просто перезвоном, отпадёт нужда махать руками, накладывая на себя знаки.

Ты рождён от Бога или только от воды освящённой руками человека, окунающего золотой крест в жидкось, а потом и тебя?


Мир Вам!

Неактивен

 

#118 29.03.2012 19:00

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: Вопрос христианам

Олег, наверное, я вас очень удивлю, когда скажу, что по данному вопросу, который Вы освятили, я разделяю вашу позицию. Православное вероисповедание так и трактует покаяние. Не уж то Вы хоть у одного из богословов, на протяжении уже более 2000 лет, которых Православие считает исповедниками веры христианской прочли что-либо иное?
А теперь, когда мы с вами пришли к согласию в вопросе покаяния, сможете ответить на вопрос: о каком покаянии, что с ваших слов не приношение его, является препятствием, для Крещения младенцев, Вы ведете речь?


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

#119 29.03.2012 21:14

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Вопрос христианам

Понятие Рождения свыше точно оговорено в стихе от Иоанна 3-16. И этот стих ничего не говорит о крещении. Слова "Рождение свыше", а это значит быть Детьми , мы относим ко времени Нового Завета с начала служения Иисуса Христа, хотя Детьми Божьими становились все верующие и любящие Господа и во время Ветхого Завета. Быть с Богом в вечности невозможно без обретения Духа Святого в себе для каждого человека. А это возможно было получить и для верующих времени Ветхого Завета. Верующие: Енох, Ной, Авраам, Давид крещение не принимали и это подтверждает вышесказанное. Но кто может утверждать, что они не получили при жизни Духа Святого!? А кто может отрицать, что они получили Духа Святого без покаяния и любви к Богу!? Не было "воды" и не было крещения у них. Вода стала упоминаться только при посвящении верующих для служения Богу как символ очищения, хотя они очищение получили до этого обряда при покаянии их перед Богом. Они очищение получили через будущее Кровью Иисуса Христа. Следовательно, верующий человек при покаянии всегда получает Духа Святого и обретает спасение, вечность быть вместе с Богом.
    Но у нас вызывает сомнение стих 3:5 "если кто не родиться от воды и Духа, не может
войти в Царствие Божие". Если Господь говорит о воде, то мы должны понимать, что всё же связь есть. Здесь слово "Дух" пишется с заглавной буквы, а слово "вода" с маленькой буквы. Рождение от Бога, а это значит иметь общее с Богом, конечно не может включать в себя воду. Общее у Рождённого свыше с Богом есть Его Дух. Об этом Господь говорит в следующем стихе  3:6.  Но почему Господь говорит в 3:5 о воде? Как мы знаем из Исход 29:1,4,7 (см.4) вода связана только с обрядом посвящения для служения Богу. И это обряд выполнил Господь, как пример, для верующих людей. Крещение и есть исполнение  этого обряда. Исход 30:19,20 говорит, что вода символизирует очищение тех, кто будет служить Господу. То-есть символ воды как очищение перешёл и в обряд крещения.  Стих Иоанна 3:5 нам надо также понимать в связи с тем, что во время начала Нового Завета покаяние и крещение проводились одновременно Иоанном Крестителем и его последователями.

Неактивен

 

#120 29.03.2012 21:22

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Вопрос христианам

Сын Божий показал людям, находясь в человеческом теле, что  пример людям в их повседневной жизни, когда они являются верующими людьми. Крещение является обрядом посвещения верующего человека для христианского служения Богу и людям. Крещение правильно исполнять не раньше 30-летнего возраста. Хотя в Новом Завете есть и иные примеры, но правильно было бы ориетироваться на Иисуса Христа, так как только в таком возрасте, и то не у всех, появляется опыт жизни и не только знание, но и понимание Библии, которые могут способствовать пониманию людьми христианина, несущего истины Божии людям.
Покаяние и Рождение свыше происходят всегда в одно время. Дух Святой осуществляет Рождение свыше и участвует в покаянии, помогает верующему, но начало покаяния осуществляет верующий сам. Крещение тоже производится Духом Святым но только для тех, кто получил Рождение свыше. Для чего же нужно крещение? Давайте вникнем в стихи из Библии, символизирующие поступок Христа, принявшего крещение от Иоанна для того, чтобы отождествить Себя с христианами.  Бог сказал Моисею:
  " Вот что должен ты совершить,...чтобы посвятить во священники Мне:...омой водою...
И возьми елей помазания, и возлей ему на голову, и помажь его."  Исход, глава 29:1,4,7.
(Елей символизирует Дух Святой). Господь, во время крещения, должен был получить
помазание Святым Духом для Своего служения. Также и христиане должны выполнять обряд крещения для служения Богу, в первую очередь как священники, а также согласно Даров, даваемых Святым Духом им.

Неактивен

 

#121 29.03.2012 22:47

Олег Матвеев
Участник
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщений: 1321

Re: Вопрос христианам

написал:

А теперь, когда мы с вами пришли к согласию в вопросе покаяния, сможете ответить на вопрос: о каком покаянии, что с ваших слов не приношение его, является препятствием, для Крещения младенцев, Вы ведете речь?

Ярослав, я не понял вопрос.

написал:

И это обряд выполнил Господь, как пример, для верующих людей. Крещение и есть исполнение  этого обряда. Исход 30:19,20 говорит, что вода символизирует очищение тех, кто будет служить Господу. То-есть символ воды как очищение перешёл и в обряд крещения.  Стих Иоанна 3:5 нам надо также понимать в связи с тем, что во время начала Нового Завета покаяние и крещение проводились одновременно Иоанном Крестителем и его последователями.

Геннадий, по-моему, вы заблуждаетесь. Иоанново крещение, крещение в покаяние это не крещение во имя Господа Иисуса. Иоанново крещение совершалось во время земной жизни Иисуса Христа (Мф.3:1-12) и завершилось с окончанием миссии Иоанна Крестителя, который указал на Иисуса, ради явления Которого он и был послан крестить (Ин.1:31). Иисус учредил новое крещение, не крещение Иоанново в покаяние, а крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа (Мф.28:19).
«Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаянием, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса» (Деян.19:4-5)

написал:

Крещение тоже производится Духом Святым но только для тех, кто получил Рождение свыше.

А крещение Духом Святым это вообще отдельная тема, которую опасно поднимать христианских ресурсах. Могу только сказать, что я пятидесятник и мое отношение к нему соответствующее учению Церкви Христиан Веры Евангельской.

Отредактированно Олег Матвеев (29.03.2012 22:48)

Неактивен

 

#122 29.03.2012 23:29

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Вопрос христианам

Олег, Вы не поняли мой текст, а поэтому то, что Вы написали, хотя и правильно,
но ответ Ваш не согласуется с моим текстом. Прочтите его ещё раз. Первое, это то, что в нём говорится о том, почему вода употребляется при крещении. 
Но в стихе 3:5 ведь говорится не только о воде, и о крещении, но говорится и о другом, о спасении ("войти в Царствие Божие"). Однако, мы знаем, что для христиан (верующих после Голгофы) Рождение Свыше, а значит и спасение) достигается только при покаянии. Но спасение достигалось и при Иоанновом крещении в покаяние, а также во время покаяния перед Богом и до Ветхого Завета.

Вы написали, что «крещение Духом Святым это вообще отдельная тема, которую опасно поднимать христианских ресурсах». Однако, Не надо бояться трудных вопросов понимания Библии. Не может быть такого, чтобы Вас не поняли христиане других церквей. Так что расскажите, в чём Вы видите проблему.

Отредактированно Геннадий Гумилевский (29.03.2012 23:59)

Неактивен

 

#123 30.03.2012 11:01

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: Вопрос христианам

Переводя как Крещение так и Евхаристию в категорию обряда, т.е. традиции, по сути, перевод всего христианства в обрядовереи, т.е. язычество. И сколько бы не произносили высоких слов о вере Богу, из ваших уст они звучат как красивый лозунг, красивая упаковка при продаже некачественного товара. Перевод спасение в категорию товара. Это ни как не христианство.
Если Таинства Крещение и Евхаристия есть лишь обряд (обещание, воспоминание) – тогда и спасение теряет свою реальность, а это есть чистой воды ересь.
Геннадий, и сколько бы Вы не говорили правильных формулировок, по сути, Вы проповедуете то, что к христианству ни какого отношения не имеет. Разве что только цитаты из Писания, которые Вы добавляете к своей проповеди для значимости.


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

#124 30.03.2012 12:29

Олег Матвеев
Участник
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщений: 1321

Re: Вопрос христианам

написал:

Переводя как Крещение так и Евхаристию в категорию обряда, т.е. традиции, по сути, перевод всего христианства в обрядовереи, т.е. язычество.

Ярослав, полностью с вами согласен.
Геннадий, не знаю к какой церкви (деноминации) вы принадлежите, но, по-моему, перевод таинства Крещения в разряд обряда, противоречит всему, что связано с христианством.
Не знаю вашего отношения к Евхаристии, но приняв до внимания высказывание Ярослава, а он вас знает дольше, спешу заметить, что отношение к водному Крещению и Вечере Господней, как к обрядам не верно, и не имеет под собой, ни какого основания.
Цитирую, из Начатков учения, бесед проводимых с человеком решившем принять водное крещение, то, что лежит в основе всего христианства и то, что должен знать каждый христианин:
«ВОДНОЕ КРЕЩЕНИЕ и ВЕЧЕРЯ ГОСПОДНЯ это два акта, имеющие как материальную, так и духовную сущность. Это заповеди нашего Господа, значения которых весьма многообразны, глубоки и не вполне постижимы. Водное крещение это завет с Господом, соединение с Ним и вхождение в поместную общину детей Божьих. Вечеря Господня это воспоминание и возвещение смерти Христа, и приобщение Его Тела и Крови, которое вызывает благодарение, создает общение, способствует освящению и подает залог грядущего участия в Царстве Небесном и воскресении тела. Поэтому с глубоким благоговением будем приступать к этим обязательным для каждого верующего таинствам, знакам нашей веры».
И ни о каком обряде несказанно ни слова.

Ярослав, давай те продолжим нашу беседу. Я не понял ваш вопрос:

написал:

А теперь, когда мы с вами пришли к согласию в вопросе покаяния, сможете ответить на вопрос: о каком покаянии, что с ваших слов не приношение его, является препятствием, для Крещения младенцев, Вы ведете речь?

И еще замечу к нашей теме: я бы не имел бы ничего против крещения младенцев, если бы эти младенцы, вырастая, не стояли под пивными ларьками, и гордо заявляли: «Я крещен, отойди от меня сектант проклятый».
Это я так, в роли фантаста-сочинителя, что под собой не имеет реальных событий происшедших со мной, но которые вполне могут произойти в нашей с вами насквозь «православной» стране. Не правда ли?
Вот поэтому во времена Августина и было другое отношение к этому знаку веры, к этому таинству. Человек, который обещал добрую совесть Господу, не мог уже сознательно грешить, он заключил Завет с Господом, он облекся в Его смерть.
В чем, я не прав, Ярослав?

Неактивен

 

#125 30.03.2012 14:47

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: Вопрос христианам

Олег, проблема номинального христианства – это общее горе.
По вере хозяина дом крестился, исключения в Писании не оговариваются. По плодам узнается дерево. Не все кто говорит Господи, наследуют Царство Небесное. Уверен, что Вы сможете продолжить.
Но от всего, что творится в этом мире, вера христова перестает быть истинной? Конечно же, нет. Так и с Крещением младенцев. Какова вера восприемников, по чьей вере крестят младенца – таковы и плоды этой веры. Но это не есть повод считать Крещение младенца – заблуждением. Разве не так?
Да, по поводу покаяния. В чем должен принести покаяние младенец, чтобы не было одной из преград принятия Крещения, если предположить, что он мог это сделать?
Отсутствие отрицания Бога, отсутствие неверия Ему – разве можно определять как грех, бунт против воли Божьей?


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

Board footer

Движок форума PunBB
Интеграцию выполнил GavrilOFF.com
© Все права сохранены 2005 Rickard Andersson


Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net