Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 29 апреля 2024г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
…Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы (Евангелие Луки 20:38)

Комментарий: К Иисусу приходят саддукеи со своей богословской головоломкой. Саддукеи полностью отрицают возможность воскресения мертвых, поэтому с помощью своего надуманного примера пытаются… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

Объявление

Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет "Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать "Правила форума".

#101 12.11.2011 19:38

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: О предназначении Церкви

Ярослав Иванов написал:

Геннадий Гумилевский написал:

Вы согласны со мной, что в 18-м стихе Господь говорит только о Небесной Церкви?

С чего Вы сделали такой вывод, Геннадий. В этом стихе Господь обращается к живому человеку Симону со словами: ты - Камень (Петр). Живого человека, который беззаветно верит Ему, Господь называет камнем, которому суждено стать Церковью...
А отдельно о Небесной Церкви я, Геннадий, в этих стихах не прочел.

Толкование Лопухина.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
«Я говорю тебе: ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее»        Феофилакт, блж. Благовестник:  «Так как Петр исповедал Христа Сыном Божиим, то Он говорит: это исповедание, которое ты исповедал, будет основанием верующих, так что каждый, кто намеревается строить здание веры, положит в основание это исповедание»
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
В двух случаях в греческом употреблены два  разных слова: в первом случае π́ετρος и во втором – πέτρα. Πέτρος, конечно, не то же, что πέτρα . Об этом изречении возникали огромные споры, особенно со времени реформации. Одни (католики) говорили, что Христос на  личности Петра намерен был создать Свою Церковь, и это подало повод к возникновению известного учения о главенстве над Церковью римских пап как преемников Петра. Другие утверждали, что выражение «ты – Петр» соответствует словам Петра «ты – Христос»; что дальнейшее πέτρα, в отличие от πέτρος, указывает не на личность Петра, а на его исповедание, на котором Христос и создал Свою Церковь. Разница между практическими следствиями, которые выводятся из этих двух толкований, легко понятна. Мы уклонились бы от истины, если бы в таком важном изречении стали подразумевать только игру слов. Но что Христос действительно обещал воздвигнуть Свою Церковь не на личности Петра, на это указывает именно обстоятельство, что изменил слово πέτρος на πέτρα. Таким образом, вопрос разрешается, если мы сосредоточим толкование только на слове πέτρα, следуя буквальному смыслу евангельского выражения. Под скалой или «петрой» никогда не разумелись люди в Ветхом Завете, а выражение это было усвоено Иегове (Втор.32:4; 2Цар.22:32; Пс.61:3, 94:1; Ис.26:4, 44:8). Только Бог, Бог во Христе или Христос в Боге есть вечная скала, на которой должна быть создана Церковь. В Новом Завете πέτρα ни разу не употреблено об обыкновенных людях (Мф.7:24–25, 27:51, 60; Мк.15:46; Лк.6:48, 8:6, 13; 1Пет.2:4–7; Рим.9:33; 1Кор.10:4; Откр.6:15–16), а или об обыкновенных камнях, или о Самом Христе. Таким образом, естественен вывод , что Христос, воспользовавшись именем Петра, указал здесь только на Самого Себя, и именно в том смысле, в каком исповедал Его перед учениками Петр (отсюда – ἐπὶ ταύτῃ τῇ πέτρᾳ). Признание и исповедание Его Сыном Бога Живаго, вышедшее из уст Петра, должно было сделаться основанием Церкви. Выражение, по-видимому, имеет ближайшую аналогию в Ин.2:19, 21, когда Христос указывал на храм, а в действительности говорил о Самом Себе.

1)Пётр никогда Церковью не являлся и такой несуразицы в Библии нет. Слово,
сказанное Господом, КАМЕНЬ Вы тоже не понимаете правильно.
2)Почему в 18-м стихе говорится о Небесной Церкви-я объяснил Вам выше.
Что для Вас там непонятно?

Неактивен

 

#102 13.11.2011 12:52

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: О предназначении Церкви

Геннадий, в тех словах, что Вы привели, лично я не прочел ни чего такого что бы шло в разрез тем что я сказал.
Мы можем с вами долго говорить на тему толкования данных слов, и каждый будет приводить аргументы, на свой взгляд, весомые в подтверждение своей позиции. Давайте лучше перейдем к конкретики. Скажите Вы убеждены, что спасение в не Церкви, как Тело Христа, главой которой есть он Сам, возможно?
Если бы мне поставили такой вопрос – мой ответ однозначное нет, нет спасение в не Христа, телом которого есть Церковь, а те, кто отдались на Его волю, есть члены тела Его, Его земная Плоть.
Из ваших же выступлений следует диаметрально противоположный ответ моему ответу. Правильно ли были поняты ваши слова из предыдущих постов, что в не Церкви спасение возможно? И потому ответ, на вопрос, вынесенный в заглавие темы, в чем предназначение Церкви – есть спасение человека Господом, есть не совсем точен. Предназначение Церкви в ином. А в чем именно, поконкретней, есть надежда услышать от Вас. Ведь если Вас не устраивает ответ который озвучиваю я, будьте так любезны озвучьте свой ответ, буквально одним предложением. Сможите?


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

#103 13.11.2011 23:24

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: О предназначении Церкви

Ярослав Иванов написал:

Предназначение Церкви в ином. А в чем именно, поконкретней, есть надежда услышать от Вас. Ведь если Вас не устраивает ответ который озвучиваю я, будьте так любезны озвучьте свой ответ, буквально одним предложением. Сможите?

«Я (Господь) говорю тебе: ... что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах». Матфея 16:19

Отредактированно Геннадий Гумилевский (13.11.2011 23:26)

Неактивен

 

#104 14.11.2011 05:16

Сергей Гончаров
Участник
Откуда: USA
Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщений: 4466
Вебсайт

Re: О предназначении Церкви

Геннадий Гумилевский написал:

«Я (Господь) говорю тебе: ... что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах». Матфея 16:19

Калека у Храма "не мог нести свой крест" и не зная этого просил другое - деньги. Петр увидив веру у него сказал "...дам, что имею, встань и иди." Не могущий ходить встал и понес свой крест - было связано на земле - Церковь.
Увидел веру и сказал... разрешил (освободил) "встань и иди" и "то будет разрешено на небесах" Иисус исполнил обещанное - исцелил (новое тело) и врата ада больше не одолеют. (у сильного никто не сможет похитить.)


(Мф 16)
"Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое."

(Петр еще не был свободен от "Саула", он ждал земного царя.)

"Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною…"

Смирись, что ты еще во плоти и начни жить по Духу. (крест свой)

"Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем."

Иисус пришел, как и обещал, не оставив их сиротами.
Не поверившие продолжали искать спасения через Писания, а в Писаниях о Нем лишь только говориться. Многие и по сей день не пошли ДАЛЬШЕ...
По сей день думая что Апостолы были пьяными.


Мир Вам!

Неактивен

 

#105 14.11.2011 10:14

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: О предназначении Церкви

Геннадий Гумилевский написал:

«Я (Господь) говорю тебе: ... что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах». Матфея 16:19

Это слова Писания, Геннадий. А где же ваши?
Наверняка у Вас, Геннадий, да и у каждого из участников форума, есть большой опыт того, что одни и те же слова Писания используются для отстаивания диаметрально противоположных мнений. Вот по этой причини, вас и спрашивают о вашем личном понимании, о вашей личной вере, т.е. во что ты лично веришь сам. А ответом, по сути, есть тишина. Нет, конечно же что-то пишется в ответ – этого отрицать нельзя. Но что пишется? Все что угодно, кроме конкретного ответа о своей личной вере Господу, кроме ответа о основе своей веры.
Тать боится света. Но  у него есть на то причины, ведь он  взял чужое. Но, почему вы боитесь света, света открытого исповедания во что верите, ведь вы разве что-то украли? Нет. Тогда почему боитесь открытости?


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

#106 14.11.2011 19:43

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: О предназначении Церкви

Ярослав Иванов написал:

Геннадий Гумилевский написал:

«Я (Господь) говорю тебе: ... что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах». Матфея 16:19

Это слова Писания, Геннадий. А где же ваши?
Наверняка у Вас, Геннадий, да и у каждого из участников форума, есть большой опыт того, что одни и те же слова Писания используются для отстаивания диаметрально противоположных мнений. Вот по этой причини, вас и спрашивают о вашем личном понимании

1)Эти слова Господа обращены к христианам, а поэтому они и являются моими.
2)О своём понимании я написал подробно в этой теме. Читайте и не говорите,
что не видели.

Неактивен

 

#107 14.11.2011 20:10

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: О предназначении Церкви

Геннадий Гумилевский написал:

О своём понимании я написал подробно в этой теме.

Что написали? Много слов – да написали. Но конкретики нет.
Если вас, Геннадий, не затруднит, повторить конкретный ответ, да или нет, на основной вопрос: Вы утверждаете, что спасение в не Церкви возможно? Перечитал всю тему, но так и не обнаружил конкретного ответа, хотя слов, повторюсь, общего плана Вы точно написали уж очень много.
Когда очень много, как у вас, общего текста в ответе на конкретный вопрос есть две причины:
Первая: хочется запутать слушателя.
Вторая: (имеет большую вероятность) отвечающий «плавает» в теме о которой ведет пространные беседы.
Так что Вы преследовали громадным количеством общих фраз ни о чем?


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

#108 14.11.2011 22:23

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: О предназначении Церкви

Ярослав Иванов написал:

Когда очень много, как у вас, общего текста в ответе на конкретный вопрос есть две причины:
Первая: хочется запутать слушателя.
Вторая: (имеет большую вероятность) отвечающий «плавает» в теме о которой ведет пространные беседы.
Так что Вы преследовали громадным количеством общих фраз ни о чем?

Исходя из Вашего мнения обо мне, что "я хочу запутать слушателя", а также, что
я "плаваю по теме", то-есть не понимаю сказанного Господом о Церкви, исходя
из этих Ваших слов, Вы не можете получить, такого ответа от меня, который Вас бы устраивал. Так зачем мне Вам что-то отвечать тогда??? Могу только пожелать
Вам словами из песни: Так будьте здоровы, живите богато!

Неактивен

 

#109 15.11.2011 09:49

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: О предназначении Церкви

Геннадий, зачем Вы утрируете мои слова? Если бы Вы сами не осознавали того о чем я написал, Вы бы не написали последних слов. Вы могли бы дать конкретный ответ и тем самым показать мне, что я лжесвидетельствую против вас. Но Вы выбрали иной путь – «обидеться». Вы выбрали такую манеру ведения дискуссии, что ж это ваше право, быть «обиженным», в место того чтобы в конструктивной беседе выразить свое виденье данного вопроса.


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

#110 16.11.2011 10:58

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: О предназначении Церкви

Геннадий Гумилевский написал:

Исходя из Вашего мнения обо мне, … не понимаю сказанного Господом о Церкви,

Да все Вы, Геннадий, понимаете. И что есть Церковь, и Ее предназначение, об о всем этом Вы читали в Слове Божьем. Но, если называть вещи своими именами, вам, скажем так, не выгодно принимать истинное значение того, о чем Вы прочли в Писании. Ведь если безоговорочно принять то о чем учит Писание, тогда необходимо отказаться от своего. От своего представления о Боге, от своего хотения, от своего желания, одним словом от самого себя и предоставить все на промысел Творца. Не выдавать желаемое за действительное, а принимать Истину безоговорочно, без каких-либо но или если. 
Вы посмотрите историю осовремененного богословия. Историю, когда человек «подгоняет» под себя Бога, прикрываясь такими лозунгами как возвращение к истинному, апостольскому, исповеданию веры в Спасителя, ну или что-нибудь подобное. Сравните то, что исповедует осовремененный протестантизм (как целые общины, так и одиночки которые не причисляют себя ни к одному из вероисповеданий) и то, что исповедовал изначально Протестантизм (тот, основателем которого считается Мартин Лютер). Что общего? Кроме как названия исповедания ничего.
Вся эта история осовремененного богословия говорит толь об одном: протест, борьбы с «человеческими наслоениями» в Церкви, в не Церкви ведет к перерастанию протеста против самой Церкви.
Этим и объясняется, то, что в исповедании протестующих в своем исповедании как-то смазано, нет четкого однозначного определения, даже для самого себя, основных понятий, во что верит протестующий. А если нет четкого понимания – тут и наступит вольность для личной «фантазии». Чему есть ярчайшее свидетельство, такое громаднейшее количество диаметрально разнящихся «истинно апостольских» вероисповеданий осовремененного богословия.
Теперь может быть станет ясна причина того, почему в беседах на различные темы веры в Бога, для понимания друг друга собеседниками, необходимо чтобы каждый из участвующих давал четкую однозначную трактовку тех понятий, которыми он апеллирует в беседе. И тогда, это естественно, диалоги станут конструктивней, т.е. разговор по сути вопроса, а не лишь озвучивание обобщенных, и значит ни чего не значащих, заученных, фигурально выражаясь, фраз.


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

#111 10.03.2012 19:01

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: О предназначении Церкви

Помещаю скопированные предложения из текста, понимая что некоторым трудно было заметить главное в них по причине большого текста.

1)верующие являются верными Господу и знают, что в церкви всегда присутствует Христос в отличие от других мест общения с Ним, когда может быть общение только с ангелами Его.Все наши молитвы обращены в Церкви Тому, Которому Церковь предназначена, как и всё на земле. Поэтому в церкви наиглавнейшим для нас является наше реальное общение для всех и лично для каждого с Иисусом Христом.

2)Исполнение христианской жизни невозможно без участия верующих в Вечере Господней, которая проводится Церковью. Господь проводил Вечерю со своими учениками. Также и крещение проводить лучше всей Церковью, чтобы быть на виду у людей, в присутствии Господа, подражая Ему во всём.

3)Богослужение в христианской церкви - это, в первую очередь, наше благодарение Богу за Иисуса Христа, Его воскресение, за Духа Святого, за любовь к нам, за Слово Божье и за всё то, что даёт Бог нам в жизни: за родителей, за детей, что каждый лично получил в своей жизни в прошедшие дни или раньше. Конечно в каждый день верующий выбирает благодарение соответствующее ему, но есть и то, что относится ко всем -как общее, касающееся всех. По-видимому, каждое начало наших молитв верующие должны начинать с благодарения Сыну Божьему Иисусу Христу за Его Голгофу и любовь к людям.

4)Христиане в церкви наземной осваивают науку быть всем вместе с Господом и друг с другом для будущей жизни. Слово Господа Божье даёт Свет для жизни общей нам: «если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха» 1-ое Иоанна 1:7. Слово "связать" (Матфей 16:19) не надо понимать примитивно. Связать это значит создать из прихожан поместной церкви семью близких людей, живущих общими для всех духовными и жизненными интересами не только через общение в церкви, но и при необходимости помогая друг друг во всём.
Вот главный стих от Господа для жизни и деятельности Церкви, который пока верующими не востребован. Это второй стих из двух: Матфей 16:18,19 , определяющих назначение Церкви, когда Господь говорил Петру о создании Своей церкви: "что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах», то-есть главное содержится в словах этих, одними из которых, в первую очередь являются слова "СВЯЗАТЬ НА ЗЕМЛЕ", связать то, что будет в будущем.

5)Участвовать в беседах по Слову Божьему для понимания Библии, а также общения при этом с другими верующими- всё это нужно нам и прекрасно.

6)Церковь, также как и отдельно взятые христиане, проповедуют спасение и помогают людям обрести его через разъяснения Слова Божьего, но спасение даёт только Бог верующим в Сына Его.

7)Библия учит нас всех исповедовать свои все грехи перед всеми

Неактивен

 

#112 21.04.2012 17:01

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: О предназначении Церкви

Ярослав Иванов написал:

№13 от октября 2011г.

Геннадий Гумилевский написал:

Для Бога всё будущее людей, ещё не родившихся, известно…

Что Вы имеете ввиду?
Если то, что Господь в своей мудрости все предвидит – полностью с вами согласен.
Если же Вы подразумеваете предопределение – тогда полностью не согласен.
Объяснение потребуются или и так все ясно?

Ветхозаветный пример: Иеремия1:5 "Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя."
Новозаветный пример: Рим.8:29"кого Он предузнал. тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего..."

Ярослав Иванов написал:

№13 от октября 2011г.

Геннадий Гумилевский написал:

Сколько я знаю Вас  здесь, Вы никогда не отвечаете на вопросы собеседника,

Да нет, Вы просто не внимательны. Точнее те ответы, которые идут в разрез вашему представлению, Вы не считаете за ответы – вот у вас и сложилось такое предвзятое впечатление.

В таком случае твои ответы, брат Ярослав, мало походят на ответы, так как всегда даются в форме вопросов.

Ярослав Иванов написал:

№13 от октября 2011г.А по поводу глазика, соломинки и бревнышка, Вы все-таки задумайтесь. Это на счет поспешных выводов, которые Вы так торопитесь делать.

Без язвительности, Ярослав, ты никак не обходишься!. Подумай, если это замечают и отмечают многие, наверное и тебе надо понаблюдать за собой? Поделюсь моей лично практикой. Заметила: иногда говорю с конкретной целью - результат прямо противоположный! Я тогда стала молиться: "Господи, благослови мою манеру говорить, мои интонации, мои жесты и мимику...Говори Ты, Господи". Плоды есть, когда бодрствую.

Ярослав Иванов написал:

№13 от октября 2011г.

Геннадий Гумилевский написал:

… поэтому с Вами неприятно беседовать

Естественно, куда приятней общения с тем, кто будет петь вам хвалебные оды, тем самым теша ваше самолюбие, не зависимо от того, чтобы вы не вещали.

Не замечала за братом Геннадием такой жажды, а в некоторых (не тебя, Ярослав, сейчас имею ввиду) на форуме она, действительно, просачивается.

Неактивен

 

#113 21.04.2012 17:19

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: О предназначении Церкви

Ярослав Иванов написал:

№ 26 от 18.10.11г
1.) где в предопределении можно найти свободе, тому самому образу, по которому мы были сотворены Господом?
В предвиденье же эта свобода полностью сохранена.

2.) И что вам лично говорит Слово Божье по поводу:
а) предвиденья и
б) предопределения?

Ярослав, освети, пожалуйста,  эти вопросы, поставленные тобой на форуме.  Хотелось бы знать твоё мнение по этим вопросам.

Неактивен

 

#114 21.04.2012 17:49

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: О предназначении Церкви

Ярослав Иванов написал:

№ 105 от 14.11.11г.

Геннадий Гумилевский написал:

«Я (Господь) говорю тебе: ... что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах». Матфея 16:19

Это слова Писания, Геннадий. А где же ваши?
Вот по этой причини, вас и спрашивают о вашем личном понимании, о вашей личной вере, т.е. во что ты лично веришь сам.
А ответом, по сути, есть тишина.  Все что угодно, кроме конкретного ответа о своей личной вере Господу, кроме ответа о основе своей веры.
Тать боится света. Но  у него есть на то причины, ведь он  взял чужое. Но, почему вы боитесь света, света открытого исповедания во что верите, ведь вы разве что-то украли? Нет. Тогда почему боитесь открытости?

Тема:"О предназначении церкви" Геннадием раскрыта на 1-й страничке дебатов чёткой библейской формулировкой, которую обозначу кратко: функция церкви связывать и развязывать, - это его мнение. Излагай своё, дополни брата.
Функция верующих на форуме - как живые камни созидаться в дом Божий.
Твоя манера беседовать, Ярослав, не способствует этому созиданию. И такое впечатление, что ты на форуме с какой-то другой целью. Откройся, с какой? Мастерство беседы таким образом не отточишь, тайн ничьих не выведаешь...
Ярослав, дай форуму конкретный ответ о твоём вероисповедании. Вынеси во свет своё открытое исповедание. Ты же не тать, ты же ничего не украл, ничего не бойся.

Отредактированно Галина Родионова (21.04.2012 17:53)

Неактивен

 

#115 21.04.2012 18:05

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: О предназначении Церкви

Олег Трошин написал:

№ 76 от 04.11.11г.

Ярослав Иванов написал:

А как не задуматься, когда рассуждают о назначении Церкви, даже не определившись, что вкладывается в понятие Церковь. Когда не определились с пониманием сущности Иисуса Христа, рассуждают о Его жертве, о Его даре нам. И т.д. и т.п. Как же тут не задуматься, Олег?

Да кто вам сказал, что не определились, не понимают...Кто вам сказал про  "И т.д. и т.п." В вашем случае вижу только одного советчика -  ваше собственное мерило.

Без обвинений других в заблуждении, а в толерантном отношении к собеседнику, в дискуссии поговорить о том, что в исповедании твоего собеседника тебе не понятно. Выслушать ответ и дать свое понимание.

А вам не надо придумывать собственных правил модерации форума, для этого есть люди. Ну а если придумали то придерживаться придётся прежде самому, но  у вас это не получается. А раз не получается то и не надо писать про обвинения в заблуждении.

Не в том ли, что для ответа на эти вопросы заставило, и вас так же, задуматься, породив внутренний конфликт?

Я ответил вам однозначно на все ваши вопросы и поверьте безо всякого внутреннего содрогания. Зря вы думаете, что ваши фразы заставляют трепетать и порождать какие то внутренние конфликты. Ну интересуется человек, ну ответил. И что?

Ярослав, в чём твои усилия по созиданию Тела Христова? Или ты "работаешь" в противоположном направлении? ОТВЕТЬ НА ВОПРОС (это я шучу)

Неактивен

 

#116 23.04.2012 09:13

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: О предназначении Церкви

Галина Родионова написал:

твои ответы, брат Ярослав, мало походят на ответы, так как всегда даются в форме вопросов.

Галина, убежден, что гораздо больше пользы для голодающего, дать ему удочку и научит ловить рыбу, чем удовлетворить сиюминутное чувство голода. Ведь удочка и умение применять ее, решает не сиюминутную проблему, сиюминутную потребность, а решает вопрос, в частности с пропитанием, в принципе. Надеюсь, Вы не будете этому возражать?
А по поводу выражения своего личного мнения, своего верования и убеждения, если будите внимательны, то заметите, основная масса участников бесед, во всех без исключения темах избегают давать пояснения, т.е. определения, того что же они лично вкладывают в то или иное общепринятое в христианском мире определение.
Это и есть основная причина разногласий, разве ни так? Этим и объясняется то, что приходится начинать отвечать на вопроса вопросом. Вы же прекрасно понимаете, что бы быть уверенным в том, что тебя понимают, когда ты, что либо поясняешь и используешь те или иные определения. А другого метода, для того чтобы узнать мнение своего собеседника по тому или иному вопросу – не придумали, как спросить его об этом.
По поводу предопределения в понимании как предвиденье и в понимании как предписание. Я приверженец того, что необходимо предопределение понимать как предвиденье, т.к. в таком понимании сохраняется свобода выбора, даденая нам Богом. В предписании, свобода ущемлена, что явно противоречит Божьему Промыслу.  Если Вы не согласны с моей позицией выскажите свое виденье. А если Вы еще и пояснение своей позиции дадите – буду вам очень признателен.


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

#117 23.04.2012 09:24

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: О предназначении Церкви

Галина Родионова написал:

Ярослав, в чём твои усилия по созиданию Тела Христова?

Самое интересное, что ни каких усисил от человека именно по созиданию Тела Христова – не требуется. Оно было, есть и будит, «и врата ада не одолеют Ее».


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

#118 24.04.2012 10:05

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: О предназначении Церкви

Ярослав Иванов написал:

Галина Родионова написал:

твои ответы, брат Ярослав, мало походят на ответы, так как всегда даются в форме вопросов.

А по поводу выражения своего личного мнения, своего верования и убеждения, если будите внимательны, то заметите, основная масса участников бесед, во всех без исключения темах избегают давать пояснения, т.е. определения, того что же они лично вкладывают в то или иное общепринятое в христианском мире определение.

Вот и покажи пример: раскройся сам. Мы же в церкви, чего нам бояться. У тебя впереди всегда стоит:"Раскроюсь. если раскроешься ты". Вот почему люди настораживаются. Выражения типа:"если будите внимательны","я ещё раз повторяю" и т.д. затрагивают самолюбие каждого человека, поэтому желательно их избегать, чтобы в ответ не услышать:"А кто тебе сказал, что ты внимательнее меня"... У тебя же ни один текст без этих слов не обходится, то есть ты сознательно выводишь людей из равновесия, а Господь говорит:"Придите ко Мне ...Я успокою вас"

Ярослав Иванов написал:

Это и есть основная причина разногласий, разве ни так? Этим и объясняется то, что приходится начинать отвечать на вопроса вопросом. Вы же прекрасно понимаете, что бы быть уверенным в том, что тебя понимают, когда ты, что либо поясняешь и используешь те или иные определения

(тут, по логике, запятая, ставлю её и закончу твоё предложение),
нужно дождаться, когда тебе собеседник сам захочет сказать своё мнение. А для этого самому нужно раскрыться, а не требовать это от других. Например, твоё исповедание нашла в "Глазной мази", а оно должно быть в теме "О нас, любимых Господом". Хотя ты был инициатором темы "Форма ведения диалогов на форуме", где предлагал краткую информацию о себе давать. Абсолютно правильно. Люди имеют право знать, с кем они вступают в общение.

Ярослав Иванов написал:

По поводу предопределения в понимании как предвиденье и в понимании как предписание. Я приверженец того, что необходимо предопределение понимать как предвиденье, т.к. в таком понимании сохраняется свобода выбора, даденая нам Богом. В предписании, свобода ущемлена, что явно противоречит Божьему Промыслу.  Если Вы не согласны с моей позицией выскажите свое виденье. А если Вы еще и пояснение своей позиции дадите – буду вам очень признателен.

Я с радостью выскажу тебе свою позицию и тогда, когда она созвучна твоей, так как этому Бог радуется: дети Его в единстве. Предпочитаю разногласия сразу не озвучивать, а ходить с ними и думать, и ждать, когда Дух Святой просветит - тогда высказаться в той части, где появилось единство.
Для меня предписание и предопределение не синонимы, поэтому предписание в этом контексте  не рассматриваю вообще. Можем идти дальше в созидании церкви Божией.

Неактивен

 

#119 24.04.2012 10:37

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: О предназначении Церкви

Ярослав Иванов написал:

№117 от  22.04.2012г.

Галина Родионова написал:

Ярослав, в чём твои усилия по созиданию Тела Христова?

Самое интересное, что ни каких усисил от человека именно по созиданию Тела Христова – не требуется. Оно было, есть и будит, «и врата ада не одолеют Ее».

"И сами, как живые камни, устрояйте (глагол в повелительном наклонении) из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить (наше духовное усилие) духовные жиртвы, благоприятные Богу Иисусом Христом", первоначально "приступая(дано направление) к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному",- говорит Пётр в 1-м послании 2:4,5 о духовном усилии каждого дитя Божия, необходимом для построения Тела Христова.
На данный момент мне открыто Господом так.

Неактивен

 

Board footer

Движок форума PunBB
Интеграцию выполнил GavrilOFF.com
© Все права сохранены 2005 Rickard Andersson


Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net