Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 29 апреля 2024г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
…Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы (Евангелие Луки 20:38)

Комментарий: К Иисусу приходят саддукеи со своей богословской головоломкой. Саддукеи полностью отрицают возможность воскресения мертвых, поэтому с помощью своего надуманного примера пытаются… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

Объявление

Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет "Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать "Правила форума".

#1 08.10.2011 06:44

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

О предназначении Церкви

Це́рковь -Дословный перевод обозначает церковь как собрание, но когда  в мире люди говорят о своей или другой поместной церкви, то всегда имеется ввиду архитектурное сооружение также. В понятии людей церковь  всегда характеризует духовную направленность верующих, находящихся в конкретном здании. Духовная направленность христианской церкви определяется  Сыном Божьем, Которого люди знают как Иисуса Христа. В Евангелии от Матфея Господь говорит Петру о намерении создать церковь только после признания Петра, которое ему открыл Отец Небесный. Признание
о том, что Иисус является «Сыном Бога живого», глава 16-я,стихи 15-17. Только когда в церкви собираются во имя Христа, можно говорить, что эта церковь есть христианская церковь. Господь сказал, что «где двое или трое собраны во имя Мое, там  Я посреди них» Матфей 18:20 Это и есть простейшая церковь христиан.
       Когда Господь говорил Петру о создании своей церкви (Мат 16:18) , то Он говорил об ИСТИННОЙ церкови, не имеющую ничего общего со зданием. Истинная Церковь слагается из полного числа верующих (Рождённых свыше), начиная со Дня Пятидесятницы. Сколько в каждой христианской церкви находится в настоящее время таких людей- известно только Богу, а каждому Рождённому свыше- только о себе.
      Однако  в Откр 21:2,3 уже упоминается церковь как место вместе с верующими: «Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с  неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их»
     Однако, некоторые верующие, подражая первоклассникам в школе, не думая, спешат показать своё знание перевода этого слова как собрание. Ошибка заключается в том, что каждое собрание имеет определённую людьми цель. Собрание же христиан имеет цель, которая определена Богом. Что же является целью создания церкви  на землё?
     Прежде всего, необходимо обратить внимание на стих от Матфея 16:18,19:
     «Я говорю тебе: ты -Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;  и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах».
      «Врата ада» действительно не могут одолеть не только будущую Иерусалимскую церковь, но и находящихся сейчас на земле детей Бога (Рождённых свыше), которые будучи на земле, уже входят в состав этой церкви.
       «Ключи» обозначают принадлежность Петру, а также и всем христианам, согласно их обязанности быть священниками на земле и помочь другим людям в обретении веры, чтобы обрести Царство Небесное. Вот здесь уже начинает открываться и цель Бога в создании ЦЕРКВИ. И Пётр осуществил этот первый шаг, когда в день Пятидесятницы открыл двери  христианства. Проповедь Петра стала настоящей церковной проповедью хотя это собрание ещё нельзя назвать церковью, но крестившиеся после покаяния, а их было около трёх тысяч, образовали Первую христианскую церковь.
     «И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.... Все же верующие были вместе ...»  Деяния 2:42,44.
       Вот это было одно из действий Петра, которое было угодно Богу и относится к словам: « что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах». Однако, эти слова относятся и к некоторым отношениям между верующими: об  установлении близких братственных отношениий между ними, которые должны быть установ лены на основе любви друг к другу согласно главной заповеди к христианам, данной им Господом. Бывают и разногласия и обиды друг на друга, также и согрешения друг к другу. Об этом говорится в стихах от Матфея гл. 18-я: 15-19, также в стихах Ин 20:23.  Вот как  я понимаю: Иоанна 20:23 :
   Господь сказал Своим ученикам:"Кому простите грехи, тому простятся".   Думаю это раскрывается в Еф 4.32 "прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас".
  И если христиане не прощают друг друга, то это грех. Здесь говорится не о всех грехах человека в его повседневной и прошлой жизни, а только о личных между христианами, относящимся к их личным отношениям. Здесь Бог обещает простить эти грехи. То-есть только Бог прощает грехи окончательно. Но настоящее прощение грехов происходит только через Кровь Господа на Голгофе, и без пролития Его крови не было бы в истории людей прощения их. Обещание Господа о прощении грехов личных для христиан аналогично обещанию человеку, данному в Иоанна 3:16- исполнение при условии исполнения человеком по указанию Бога. Конечно, служители церкви не могут прощать людям грехи, но только личные, также как и все христиане, о которых я сказал выше. Что мне нравится в исповедях православной церкви- так это то, что верующий говорит служителю о всех затаённых грехах. Это большое мужество, даже если признаёшься только одному человеку. Библия учит нас всех исповедывать свои все грехи перед всеми, однако это бывает редко в других церквях.
   В наземной семье людей дети в семье должны помогать друг другу, а также выслушивать всякие наставления, пожелания и учиться у родителей для будущей  жизни. Дети должны держаться друг друга вместе, тогда у них больше возможностей оказать друг другу помощь в трудную минуту (пример с веником из прутьев, который трудно сломать). Когда дети вместе, то им легче освоить азбуку любви друг к другу и применить это на практике. Христиане в церкви наземной осваивают науку быть всем вместе с Господом и друг с другом для будущей жизни. Слово Господа Божье даёт Свет для жизни общей нам: «если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха»  1-ое Иоанна 1:7.
      Богослужение в христианской церкви -  1) это, в первую очередь, наше благодарение Богу за Иисуса Христа, Его воскресение, за Духа Святого, за любовь к нам, за Слово Божье и за всё то, что даёт Бог нам  в жизни: за родителей, за детей, что каждый лично получил в своей жизни в прошедшие дни или раньше. Конечно в каждый день верующий выбирает благодарение соответствующее ему, но есть и то, что относится  ко всем -как общее, касающееся всех. Повидимому, каждое начало наших молитв  верующие должны начинать с благодарения Сыну Божьему Иисусу Христу за Его Голгофу и любовь к людям.
     Наше благодарение Богу есть наше христианское жертвоприношение Богу, которое очень важно при общении людей с Богом и которое есть продолжение жертвоприношения Авеля. Все собрания верующих Ветхого завета были связаны с жертвоприношением для Бога. Христиане должны выполнять своё жертвоприношение в своих церквях каждый раз в начале своего богослужения.    И об этом так говорит Библия (Евреям 13, 15-16):
«Итак будем чрез Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть, плод
уст, прославляющих имя Его. Не забывайте также благотворения и общительности, ибо таковые жертвы благоугодны Богу».
2) Богослужение -это также наши просьбы к Богу, как общие для всей церкви, так и личные. Наши молитвы в церкви -это наше реальное общение с Иисусом  Христом, которое  Он обещает нам, в отличие от других общений, которое может происходить через ангелов . Церковь- это святое место для верующих и ими оно образуется, хотя и здание и всё другое в церкви освящено, отделено для Бога.  Бог, конечно, в пустом здании не находится,  когда там нет верующих, беседующих с Ним своими молитвами.
3) Исполнение христианской жизни невозможно без участия верующих в Вечере Господней,  которая проводится Церковью.

    ИТАК, главное в церкви- это наше реальное общение для всех и лично для каждого с Иисусом Христом. Выполнив эти молитвы, можно уходить из церкви, так как верующий совершил главное по отношению к Богу. Но если есть желание участвовать в беседах по Слову Божьему для понимания Библии, а также  общения при  этом с другими верующими, то это нужно нам и прекрасно. Но это не означает, что всегда мы это можем выполнить. Если есть неотложные дела дома: болеют дети, родные, то, конечно, важнее в этом случае быть в семье, а не в церкви. Могут быть и другие неприятности, и мы их должны решать в первую очередь.
       Другие же общения  второстепенны и не должны быть навязчивыми. Не надо формально встречаться с теми, с которыми  уже раньше выяснили вопросы, которые вам раньше были интересны и вы их узнали. Хорошо ли участвовать в общих мероприятиях церкви?  Конечно, хорошо, но только тогда, когда они Вам интересны. Но нужно принимать деятельное участие, когда кто -то из верующих нуждается в помощи.
         Вот всё кратко о церкви. Самое плохое для человека бывает то, когда он в церкви  ищет что-то театральное, как развлечение.  Церковь- это не только собрание верующих людей. В церковь приходят «не здоровые, а больные» - больные, израненные жизнью люди, грешные люди земли, ищущие Бога и Его любви, нуждающиеся в Боге в своей жизни, а также благодарящие Его. Знаю из личного опыта, что когда вся церковь единодушно молится о помощи кому-то , ответ от Бога приходит как чудо. Но есть такие люди в церкви, которые перепутав церковь с театром, после своего первого участия  в церкви, поняв что это не для них, начинают тяготиться общением церкви и не знают как им покинуть церковь, так чтобы их не осудили. Поэтому некоторые из них, боясь признания своего неверия, начинают осуждать церковь, не понимая, что это есть грех.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
         Как же нам понять следующие стихи из Библии о церкви (Ефесянам 1:20,22,23):
“...как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем
веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.”
       Вот как об этом говорит  Иоанн Златоуст в Толковании на Послание Ефесянам  о словах: "Которая есть Тело Его".  Видишь, как Апостол представляет, что (для Христа, как главы) нужны все вообще члены, потому
что если бы многие из нас не были – один рукой, другой ногой, третий иным каким-либо членом, то тело Его было бы не полно. Итак, тело Его составляется из всех (членов). И значить: тогда только исполнится глава, тогда устроится совершенное тело, когда мы все вместе будем соединены и скреплены самым прочным образом.”
       В Толковой Библии  А.П.Лопухина говорится об этом так:  Чтобы показать особую близость Церкви ко Христу, Апостол называет ее телом Христовым. Христос есть голова, а Церковь - тело. Если из головы идут все нервы, управляющие движениями тела, то и от Христа Церковь получает все силы для своей жизни [Определение Церкви как "тела Христова" весьма важно в том отношении, что оно дает представление о самом характере внутренней жизни Церкви. Как обыкновенное тело растет, увеличивается, так и тело Христово созидается , творит возращение. Как в теле каждый член имеет свое особое назначение, служа целому, так и тело Церкви составляется и совокупляется "при действии в меру каждого члена". Как в теле нет распри, а все члены образуют единое целое, так и в Церкви Христовой мы все примирились в едином теле, образуем едино тело, одушевляемое единым духом . Как в теле есть свои связи, своя система питания, так существуют они и в Церкви Христовой .
     Итак, слово ТЕЛО используется, чтобы показать исключительную близость Детей Божьих с Господом в Его внимании и переживаниях за Детей Божьих  Когда человек говорит о своём теле, что у него болит нога, то его голова сконцентрирована своим вниманием на ноге и прикована к этой боли. Только
в одном теле все члены связаны общей зависимостью своей жизни. Но совершенно неправильно понимает тот, кто говорит что Дети Божьи соединены своей плотью с Богом.  Общее же у Детей Божьих с Богом становится после Рождения Свыше их новая сущность,  Которая есть
Дух Святой.

Отредактированно Геннадий Гумилевский (08.10.2011 07:58)

Неактивен

 

#2 08.10.2011 09:35

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: О предназначении Церкви

Геннадий, а можно от Вас услышать вывод, всему тому, что Вы написали.
(Только не воспринимайте мою просьбу в «негативном свете»)
Этот вопрос только для того, чтобы четко понять вашу личную позицию, как Вы лично понимаете вопрос, вынесенный в заглавие данной темы.


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

#3 08.10.2011 18:18

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: О предназначении Церкви

Ярослав Иванов написал:

Геннадий, а можно от Вас услышать вывод, всему тому, что Вы написали....Этот вопрос только для того, чтобы четко понять вашу личную позицию, как Вы лично понимаете вопрос, вынесенный в заглавие данной темы.

Спасибо за вопрос! Я постарался раскрыть заглавие статьи содержанием. Но
кратко ответом может служить второй стих из Мат 16:18,19, когда Господь говорил Петру о создании своей церкви: "...что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах».
По-моему, я подробно написал, что главное содержится в словах этих, одними
из которых, в первую очередь являются слова "СВЯЗАТЬ НА ЗЕМЛЕ" то, что
будет в будущем.

Неактивен

 

#4 10.10.2011 06:14

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: О предназначении Церкви

Дополнение к статье:

1)   Исполнение христианской жизни невозможно без участия верующих в Вечере Господней,  которая проводится Церковью. Господь проводил Вечерю со своими учениками. Также и крещение проводить лучше всей Церковью, чтобы быть  на виду у людей, в присутствии Господа, подражая Ему во всём.

2) Возникает вопрос, если  Церковь- это собрание во Имя Господа, то можно ли называть Церковью собрание Иисуса Христа  вместе с учениками своими до Голгофского Креста? Это была церковь или нет ? Нет, нельзя, так как на Голгофе произошло событие, которое изменило всю историю людей на земле. Жизнь всю Церкви земной определяет Голгофа, пролитая кровь Господа на  Ней во имя спасения людей от грехов их. Вся служба в Церкви и построена на этом.  И другое  это то, что ученики Его получили уверенность после Воскресения и Вознесения, что Иисус Христос есть Бог, о чём они и стали проповедывать людям.

3) Из жизни знаю, что посещения церкви могут совершаться и совершаются верующими, когда они являются глухонемыми при отсутствии переводчика для них в церкви, а также теми верующими, которые посещают церковь, язык людей в которой для них непонятен. Некоторым окружающим их людям это кажется странным, но только не им, так как эти верующие являются верными Господу и знают, что в церкви всегда присутствует Христос в отличие от других мест общения с Ним, когда может быть общение только с ангелами Его.

Отредактированно Геннадий Гумилевский (10.10.2011 06:18)

Неактивен

 

#5 10.10.2011 09:19

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: О предназначении Церкви

Такой вопрос: имеет ли смысл говорить, например, о Тайной Вечере, о Голгофе и т.д. в прошедшей форме? Разве эти события для человека, христианина, вне времени?


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

#6 10.10.2011 17:58

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: О предназначении Церкви

Ярослав Иванов написал:

Такой вопрос: имеет ли смысл говорить, например, о Тайной Вечере, о Голгофе и т.д. в прошедшей форме? Разве эти события для человека, христианина, вне времени?

Все Библейские события происходили во времени, да и мы уже живём 2011
лет после Рождества Христова. Вы с этим несогласны?

Неактивен

 

#7 10.10.2011 19:04

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: О предназначении Церкви

Каждым своим грехом мы ударяем по шляпке гвоздя которыми был прибит Господь ко кресту. В Евхаристии мы участвуем в той сам Тайной Вечере, где Господь дает свое Тело и Кровь свою нам. А для вас, судя из ваших заявлений, это историческое событие, произошедшее 2000 лет назад. Вот и задумайтесь. Может быть, и увидите корень наших разногласий.


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

#8 10.10.2011 20:39

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: О предназначении Церкви

Ярослав Иванов написал:

Каждым своим грехом мы ударяем по шляпке гвоздя которыми был прибит Господь ко кресту. В Евхаристии мы участвуем в той сам Тайной Вечере, где Господь дает свое Тело и Кровь свою нам. А для вас, судя из ваших заявлений, это историческое событие, произошедшее 2000 лет назад. Вот и задумайтесь. Может быть, и увидите корень наших разногласий.

1)Вы считаете, что Господь всё ещё находится на кресте и не наступило ещё
Его Воскресение??? Вы так сами считаете или где-то прочитали эту глупость?
Господь пострадал за грехи на Голгофе и искупил их Своею Корвью, которые
были с начала творения людей и до их конца существования на земле, то-есть
за прошедшие до Него, настоящие при  Нём, будучи среди людей, и за те,
которые будут после Голгофы. Да, корень разногласий я увидел: он заключается
в том, что Вы не поняли Библию.

2) Так как Вы не написали своих замечаний о статье, то я понял, что Вы с ней
согласны. Так ли это?

Отредактированно Геннадий Гумилевский (10.10.2011 20:54)

Неактивен

 

#9 11.10.2011 08:47

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: О предназначении Церкви

Геннадий, для вас мои слова кажутся «дикими» по причине того, что у нас различные взгляды по вопросу уже прощения греха которого человек не совершил.


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

#10 11.10.2011 16:37

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: О предназначении Церкви

Ярослав Иванов написал:

Геннадий, для вас мои слова кажутся «дикими» по причине того, что у нас различные взгляды по вопросу уже прощения греха которого человек не совершил.

1)Для Бога всё будущее людей,ещё не родившихся, известно в отличие от Вас.
Вы же в своих понятих Бога сравниваете с собой. Вы должны иметь чёткое
определение понятия слова Бог, тогда и не будете делать ошибок. Кстати,
напишите о своём понятии слова Бог. Я думаю, когда Вы будете писать, то
будете вынуждены понять ответ и на свой вопрос.

2)Ярослав, а почему Вы не ответили на мои предыдущие вопросы?  Сколько я
знаю Вас  здесь, Вы никогда не отвечаете на вопросы собеседника, а поэтому
с Вами неприятно беседовать. Неужели Вы это не понимаете???

Отредактированно Геннадий Гумилевский (11.10.2011 16:42)

Неактивен

 

#11 11.10.2011 17:53

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: О предназначении Церкви

Геннадий, а как на счет глазика, соломинки и бревнышка? Это так к слову.
Естественно, насильно мил не будешь. Заигрывать перед вами и не собирался, так что если нет желания общения единственный выход из этой ситуации – не общайтесь.


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

#12 12.10.2011 00:53

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: О предназначении Церкви

Мне задали вопрос:
Кстати, Геннадий, разве нельзя назвать Церковью супружескую пару верующих во Христа людей? Если да, то зачем им еще куда-то идти? Например, какую-то комнату своей квартиры они вполне могут отвести специально для моления. Вот Вам и церковь. И ходить никуда не надо. И вдвоем можно и в Вечере участвовать. Как Вы считаете?

ОТВЕТ:
А почему бы нет? Согласно определения понятия слова “церковь” она и начинается с семьи. Также и государство в своей основе имеет много общего с семьёй. Также и христианская церковь имеет много общего с семьёй христианской.  Я думаю, что Вы сказали о семье очень хорошо: КАК О ПЕРВИЧНОЙ ЦЕРКВИ! Только надо Вам больше подумать о своих словах. Ведь хорошие мысли нам часто приходят от Духа Святого, но не всегда мы это сразу понимаем. Однако семья не может заменить государство, так и семейная церковь не может заменить всеобщую церковь, которая ожидает христиан в будущем. ЦЕРКОВЬ- это поток людей в её открытые двери, людей которые стали верующими и любящими Бога, а церковь семейная ограничивается родственными связями. Ведь в церкви главным и важным отличием от семейной церкви является СВЯЗАТЬ ВМЕСТЕ как можно больше верующих людей, обучив их предстоящей жизни в единой церкви у Бога на небесах. Мы должны научиться жить вместе. Однако не все мы это понимаем, также как и многие высокопоставленные служители разных церквей.
Вот будущая Церковь для верующих: "И пришел ко мне один из семи Ангелов..и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца. И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога." Откровение  21:9,10

  Вот главный стих от Господа для жизни и деятельности Церкви, который пока верующими не востребован. Это второй стих из двух: Матфей 16:18,19  , определяющих назначение Церкви,  когда Господь говорил Петру о создании Своей церкви: "что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах», то-есть главное содержится в словах этих, одними из которых, в первую очередь являются слова "СВЯЗАТЬ НА ЗЕМЛЕ", связать то, что будет в будущем.

Отредактированно Геннадий Гумилевский (12.10.2011 00:55)

Неактивен

 

#13 15.10.2011 09:51

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: О предназначении Церкви

Геннадий Гумилевский написал:

Для Бога всё будущее людей, ещё не родившихся, известно…

Что Вы имеете ввиду?
Если то, что Господь в своей мудрости все предвидит – полностью с вами согласен.
Если же Вы подразумеваете предопределение – тогда полностью не согласен.
Объяснение потребуются или и так все ясно?

Геннадий Гумилевский написал:

Сколько я знаю Вас  здесь, Вы никогда не отвечаете на вопросы собеседника,

Да нет, Вы просто не внимательны. Точнее те ответы, которые идут в разрез вашему представлению, Вы не считаете за ответы – вот у вас и сложилось такое предвзятое впечатление.
А по поводу глазика, соломинки и бревнышка, Вы все-таки задумайтесь. Это на счет поспешных выводов, которые Вы так торопитесь делать.

Геннадий Гумилевский написал:

… поэтому с Вами неприятно беседовать

Естественно, куда приятней общения с тем, кто будет петь вам хвалебные оды, тем самым теша ваше самолюбие, не зависимо от того, чтобы вы не вещали.


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

#14 15.10.2011 15:20

Сергей Гончаров
Участник
Откуда: USA
Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщений: 4466
Вебсайт

Re: О предназначении Церкви

Ярослав Иванов написал:

Каждым своим грехом мы ударяем по шляпке гвоздя которыми был прибит Господь ко кресту. В Евхаристии мы участвуем в той сам Тайной Вечере, где Господь дает свое Тело и Кровь свою нам. А для вас, судя из ваших заявлений, это историческое событие, произошедшее 2000 лет назад. Вот и задумайтесь. Может быть, и увидите корень наших разногласий.

«если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха»  1-ое Иоанна 1:7.

  Разве это не Его присутствие или хлеб преломлять более доступно?

   - Как часто ты ходишь в Его свете?
   - Неужели только после принятия хлеба из рук человека?
   - Почему так называемая евхаристия у тебя не каждую секунду, а тогда когда ты считаешь нужным?
   - Где, что и с кем ты ешь, когда остаешься без евхаристии?
   - Тела Иисуса тебе хватает на месяц?


Мир Вам!

Неактивен

 

#15 15.10.2011 15:52

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: О предназначении Церкви

Сергей, ты извини, но твои вопросы попахивают глупостью. Почему? По одной причине ты даже не задумался над тем, о чем вопрошаешь. Все от не знания. Плохо не то, что спрашиваешь, плохо то, что спрашиваешь не зная о чем спрашиваешь, не знаешь того что хочешь узнать.
Вначале определись, о чем спрашиваешь, т.е. с «предметом», о котором ты хотел бы задать вопрос.
А то опять будешь высказывать «недовольство» по поводу того, что тебе не отвечают, на твои вопросы. Определись о чем спрашиваешь.


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

#16 15.10.2011 17:51

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: О предназначении Церкви

Ярослав Иванов написал:

Геннадий Гумилевский написал:

Для Бога всё будущее людей, ещё не родившихся, известно…

Что Вы имеете ввиду?
Если то, что Господь в своей мудрости все предвидит – полностью с вами согласен.
Если же Вы подразумеваете предопределение – тогда полностью не согласен.
Объяснение потребуются или и так все ясно?

Да,  нужен ответ, Ярослав, и желательно подкрепить его Библией!

Неактивен

 

#17 15.10.2011 21:09

Сергей Гончаров
Участник
Откуда: USA
Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщений: 4466
Вебсайт

Re: О предназначении Церкви

Предназначение Церкви, а правильнее сказать рожденных от Бога через Жертву Иисуса Христа - ходить в Его, Иисуса Свете. Для тебя это естественно глупость, потому как любишь тьму и питаешься знаниями этого мира, заодно постоянно предлагаешь "есть" то же самое и окружающим. Есть можно только то, что создал Бог, а твое православие от человеков и твоим богом будет оставаться главный православный и ходить ты будешь туда, куда он тебе скажет и попробуй ему не поклониться.



Ярослав Иванов написал:

Сергей, ты извини, но твои вопросы попахивают глупостью. Почему? По одной причине ты даже не задумался над тем, о чем вопрошаешь. Все от не знания. Плохо не то, что спрашиваешь, плохо то, что спрашиваешь не зная о чем спрашиваешь, не знаешь того что хочешь узнать.

Последнее что я сделаю, это буду спрашивать тебя о Духовном, твой удел богословие, разговоры ни о чем.
Про молитвы умершим ты не ответил, поэтому я понимаю, что и ответов ты не получал, что очень меня радует - есть еще надежда, что услышишь ВСЕМОГУЩЕГО, а потом и значение этого слова поймешь.


Мир Вам!

Неактивен

 

#18 16.10.2011 09:56

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: О предназначении Церкви

Сергей Гончаров написал:

твой удел богословие, разговоры ни о чем.

Сергей, ты сам себя хот слышишь? Ты считаешь что богословие, разговор о Боге, о божественном, т.е. все что с Ним связано, разговор о том как человек услышал Его и принимает Его – все это разговор ни о чем?!?!?!
Вряд ли что ты считаешь богословие разговором ни о чем. С большой долей вероятности могу сказать, что разговором ни о чем ты называешь все что не вписывается в твое личное богословие. Все что показывает тебе на заблуждения, которые ты выдаешь как научение от Духа Святого. Если называть вещи своими именами, то на твою нечестность. И пагубность этой нечестности в том, что ты прежде всего нечестен перед Богом и самим собой.


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

#19 16.10.2011 10:12

Сергей Гончаров
Участник
Откуда: USA
Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщений: 4466
Вебсайт

Re: О предназначении Церкви

Ярослав Иванов написал:

Сергей, ты сам себя хот слышишь? Ты считаешь что богословие, разговор о Боге, о божественном, т.е. все что с Ним связано, разговор о том как человек услышал Его и принимает Его

Услышал? Значит ты слышишь голос Бога? Расскажи об этом, только не богословствуй.


Мир Вам!

Неактивен

 

#20 16.10.2011 10:49

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: О предназначении Церкви

Сергей, рассказать о Боге не богословствуя, т.е. говорить о Боге, - это как ты себе представляешь?
Еще раз обращаю твое внимание, хоть чуть-чуть задумывайся о том, что спрашиваешь. Не концентрируй внимание на самом вопросе, а задумайся над тем, о чем ты спрашиваешь. Тогда, надеюсь, что у нас и сможет получиться диалог, продуктивная беседа.
Забудь ты свою желчь на православие, и будем говорить о личной вере Богу. Ведь именно по личной вере нас спасает Господь. Вот давай о личной вере и говорить.


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

#21 17.10.2011 02:52

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: О предназначении Церкви

Ярослав, а где же Ваш обещенный ответ??? Жду!

Неактивен

 

#22 17.10.2011 08:45

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: О предназначении Церкви

Геннадий, можно попутный вопрос, для того чтобы иметь представление как Вы будете воспринимать мои слова. Вы сами-то во что верите, в божественную мудрость предвиденья Творца или Вы убеждены в предопределение Бога в отношении каждого своего творения?


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

#23 17.10.2011 10:23

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: О предназначении Церкви

Ярослав Иванов написал:

Геннадий, можно попутный вопрос, для того чтобы иметь представление как Вы будете воспринимать мои слова. Вы сами-то во что верите, в божественную мудрость предвиденья Творца или Вы убеждены в предопределение Бога в отношении каждого своего творения?

Ну вот, дождался? Вы же обещали ответить? Не надо никаких попутных
вопросов! Что Вы боитесь, как думаете-так и отвечайте. Корову-то не
проиграете. Так чего тогда бояться ответить?

Неактивен

 

#24 17.10.2011 11:30

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: О предназначении Церкви

Геннадий, я не разделяю идею Реформатства. И потом для меня все Писание говорит о премудрости Божьей, проявляющееся в Его предвиденье. Реформаты же видят в Писании проповедь предопределения.
Теперь вам понятна причина моего последнего вопроса обращенного к вам?


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

#25 18.10.2011 03:55

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: О предназначении Церкви

Ярослав Иванов написал:

Геннадий, я не разделяю идею Реформатства. И потом для меня все Писание говорит о премудрости Божьей, проявляющееся в Его предвиденье. Реформаты же видят в Писании проповедь предопределения.
Теперь вам понятна причина моего последнего вопроса обращенного к вам?

Я не являюсь последователем каких-то идей, но только Слова Божьего.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Согласно Толкового словаря: Предвидение: « заранее знать, предполагать возможность появления, наступления чего-н. 

Предопределение: « воля божества, определяющая собой поведение человека и все происходящее в мире.».

И то и другое присуще Богу. Что Вам здесь не нравится и почему?

Неактивен

 

Board footer

Движок форума PunBB
Интеграцию выполнил GavrilOFF.com
© Все права сохранены 2005 Rickard Andersson


Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net