Объявление
Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет " Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать " Правила форума".
- Ярослав Иванов
- Участник

- Откуда: Сумы, Украина
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Сообщений: 2899
Re: Сакральный смысл прощения
Сергей Кузнецов написал:Нам зачастую сложно прощать людей, потому что мы еще не до конца осознали, что Бог простил нас без всяких условий.
Сергей, а теперь, после ваших слов, перечитаем не актуальные с вашей точки зрения слова Библии, слова которым научал сам Христос: «…и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим.» Заметьте не потому что, как Вы трактуете, а так же как мы. Разница между потому что и так же как существенная, не правда ли? Так актуальны ли слова Христа для верующих в Него? То Вы, наверное, все-таки поспешили с выводами о неактуальности слов Христа, по вопросу прощения.
Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.
- Сергей Ирюпин
- Управитель

- Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
- Зарегистрирован: 23.03.2006
- Сообщений: 2400
- Вебсайт
Re: Сакральный смысл прощения
Заметьте не потому что, как Вы трактуете...
...когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших. (Мар.11:25,26) Вот Вам и "потому что". Без всяких трактовок, прямым текстом.
Так актуальны ли слова Христа для верующих в Него?
А вот такие слова, к примеру, для Вас лично актуальны? ...Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. (Матф.23:13)
Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду
- Сергей Кузнецов
- Управитель

- Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
- Зарегистрирован: 02.04.2007
- Сообщений: 935
- Вебсайт
Re: Сакральный смысл прощения
Ярослав, как вы думаете, услышал ли Отец молитву Иисуса "прости им, ибо не знают, что делают"? Или Он ответил: "И не проси, пока они сами не простят, не видать им Моего прощения как своих ушей"? Так может на кресте все-таки случилось что-то особенное? Например, благодать случилась? Безусловное прощение случилось? Подумайте...
Многие доктрины людей основаны на изолированных местах Писания вне контекста Божьей работы искупления, раскрытой во Христе. Любая концепция, которая исключает радостную весть о том, чего Бог достиг ради человечества во Христе, несущественна, сколько бы мест Писания не процитировали. ~ Франсуа Де Туа
- Ярослав Иванов
- Участник

- Откуда: Сумы, Украина
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Сообщений: 2899
Re: Сакральный смысл прощения
Сергей Ирюпин написал:...когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших. (Мар.11:25,26)
Сергей, перечитайте слова, которые я процитировал, вашего тезки. Если человек не до конца осознал, что для него совершил Христос разве можно говорить, что этот человек до конца принял Христа и т.д.? И если в таком ракурсе подойти к тем словам, что Вы привели, все становится на свои места, не так ли? Теперь становится ясным, о чем я говорю?
...Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. (Матф.23:13)
Вы спрашиваете, актуальны ли эти слова? Да очень актуальны, и особенно последних 20 лет, очень актуальны. Проповедники вновь образовывающихся течений христианского толка не то что сами не входят и затворяют Царство Небесное человекам, а и вовсе в другую сторону направляют.
Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.
- Ярослав Иванов
- Участник

- Откуда: Сумы, Украина
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Сообщений: 2899
Re: Сакральный смысл прощения
Сергей Кузнецов, ваше богословие по данному вопросу можно охарактеризовать двумя словами, как кивание на соседа. Я же говорю о безусловном прощении. О прощении всех, включая и врагов своих, не для того чтобы, или что-то подобное. Прощать только потому, что прощение становится составляющая нашей сущности, состоянием нашей души. Потому что не прощать не можем, это противоречило бы нашей сущности.
Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.
- Сергей Кузнецов
- Управитель

- Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
- Зарегистрирован: 02.04.2007
- Сообщений: 935
- Вебсайт
Re: Сакральный смысл прощения
Не пойму, Ярослав, о чем вы? Вроде и я о том же - о безусловном прощении.
Многие доктрины людей основаны на изолированных местах Писания вне контекста Божьей работы искупления, раскрытой во Христе. Любая концепция, которая исключает радостную весть о том, чего Бог достиг ради человечества во Христе, несущественна, сколько бы мест Писания не процитировали. ~ Франсуа Де Туа
- Александр Ганский
- Участник
- Зарегистрирован: 10.09.2007
- Сообщений: 458
Re: Сакральный смысл прощения
Ярослав Иванов написал:Сергей Кузнецов, ваше богословие по данному вопросу можно охарактеризовать двумя словами, как кивание на соседа. Я же говорю о безусловном прощении. О прощении всех, включая и врагов своих, не для того чтобы, или что-то подобное. Прощать только потому, что прощение становится составляющая нашей сущности, состоянием нашей души. Потому что не прощать не можем, это противоречило бы нашей сущности.
Опять вы лжете, ярослав! Даже Бог не всех прощал, и не всех прощает. Более того, непрощенные идут не лесом, а широкой дорогой. Это прощенных мало, узкой тропы хватает - народ не спешит просить прощения. Кстати, вам ничего не говорит фраза "кому не простите..." Кому она принадлежит?
Истина всегда ускользает от тех, кто отказывается её видеть обоими глазами. В Библии.
- Ярослав Иванов
- Участник

- Откуда: Сумы, Украина
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Сообщений: 2899
Re: Сакральный смысл прощения
Сашенька, если ваше богословие стремится оправдать ваше же не хотение, или, назовем мягче, не совсем готовность, прощать, что ж это ваше право. Тогда и говорите, что лично Вы считаете, что Господь учит не прощению или прощению, но по каким-либо условиям, и в подтверждение своих умозаключений, Вы нашли в Писании определенные строки. А то, как то некрасиво получается, Вы себе что-то надумали. Теперь эти свои умозаключения выдаете как учение Церкви, и теперь всех кто не согласен с вашим мнением Вы пытаетесь выставить как еретиков, т.е. тех, кто учит отличному, чем учение Церкви. Сергей Кузнецов, я говорю о без условном прощении, но при этом для меня слова Писания, тому чему учил Иисус до своего воскресенья, остаются актуальными в отличие от Вас. В этом и есть мое не согласие с вами, с вашим богословием.
Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.
- Галина Козакевич
- Участник
- Откуда: Израиля
- Зарегистрирован: 21.04.2011
- Сообщений: 243
Re: Сакральный смысл прощения
Александр Ганский написал:Ярослав Иванов написал:Сергей Кузнецов, ваше богословие по данному вопросу можно охарактеризовать двумя словами, как кивание на соседа. Я же говорю о безусловном прощении. О прощении всех, включая и врагов своих, не для того чтобы, или что-то подобное. Прощать только потому, что прощение становится составляющая нашей сущности, состоянием нашей души. Потому что не прощать не можем, это противоречило бы нашей сущности.
Опять вы лжете, ярослав! Даже Бог не всех прощал, и не всех прощает. Более того, непрощенные идут не лесом, а широкой дорогой. Это прощенных мало, узкой тропы хватает - народ не спешит просить прощения. Кстати, вам ничего не говорит фраза "кому не простите..." Кому она принадлежит?
Простил всех, а дальше иди и не греши - это тем кто учится и стремится стать исполнителем воли Божией, а кто не поверил прощению и возможности быть наученным, тот уже осужден, осужден словом вышедшим из уст Отца. Принимаем слово, оно нас оправдывает, потому что оно живет в нас и выполняет волю Отца в нас. А отвергая слово, не принимая слово вышедшее из уст Отца, человек остается не исполнителем воли Отца. Осуждается. Важно ощутить сказанное Учителем, что человек жив будет всяким словом выходящим из уст Божиих. Всяким и на примере Сына БОжьего, исполнителя воли Отца, в сердце Которого написан Закон Отца, я понимаю, что всякое слово из уст Отца включает все Учение Отца, открытое Своему народу, своему избранному народу, и исполненное во всей полноте Его Посланником.
- Александр Ганский
- Участник
- Зарегистрирован: 10.09.2007
- Сообщений: 458
Re: Сакральный смысл прощения
Дорогая, вы же категорически против тумана? Нельзя ли проще и понятнее - о чем эти много букофф???
Истина всегда ускользает от тех, кто отказывается её видеть обоими глазами. В Библии.
- Галина Козакевич
- Участник
- Откуда: Израиля
- Зарегистрирован: 21.04.2011
- Сообщений: 243
Re: Сакральный смысл прощения
Простил на кресте всех, поднял грех всего мира на древо, искупил всех, кто услышит и поверит спасен будет, а кто не поверит осужден будет. Так понятно? Мысль другого чаще туман, чем кажется, и моя и ваша и любого другого, потому уточняем без намеков, в простоте.
- Ярослав Иванов
- Участник

- Откуда: Сумы, Украина
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Сообщений: 2899
Re: Сакральный смысл прощения
Сакральный смысл прощение раскрыл нам Христос. Христос прощает без условно, по любви своей, потому что не прощение не может «соседствовать» рядом с любовью, быть составляющей любви. А Он есть Любовь. Давайте заглянем каждый внутрь себя, мы являемся носителями такой любви, которая приводит на крест за вину врагов наших?... Если будем смотреть, сняв «разовые очки» каждый ужаснется том, что как мы далеки от той Любви, которая и есть сакральным смыслом прощения. Можно много говорить высокопарных слов, «ломать копья» отстаивая каждый свою правоту, но себя обмануть, оставаясь честным не только перед кем-либо, но в первую очередь перед самим собой, не возможно. Каждому из нас ой как далеко до того когда Любовь заменит наше я в нас. Является ли Христос в нас хозяином или остается гостем, пусть и самым желанным?
Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.
- Сергей Гончаров
- Участник

- Откуда: USA
- Зарегистрирован: 18.03.2010
- Сообщений: 4466
- Вебсайт
Re: Сакральный смысл прощения
Ярослав Иванов написал:Является ли Христос в нас хозяином или остается гостем, пусть и самым желанным?
Читая твои посты можно подумать что Иисус сегодня делает тоже, что и православие, да еще и благословляет. Может поэтому для тебя так важно говорить о смысле сакрального прощения? Принявший Иисуса Христа в свое сердце живет в Его царстве и по Его правилам и на такого распространяется сокральное прощение. А участь "самовольников" уже определена и сколько бы не возвеличивался "крестный ход" он никогда не станет для "изобретателей" тем, о чем сказал Иисус. Если ты думаешь спастись, то почему делаешь то что Иисус не говорил делать? Что или кто тебя заставляет этим заниматься? <Является ли Христос в нас хозяином..> Ты понимаешь что пишешь или просто юродствуешь?
Мир Вам!
- Сергей Ирюпин
- Управитель

- Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
- Зарегистрирован: 23.03.2006
- Сообщений: 2400
- Вебсайт
Re: Сакральный смысл прощения
Ярослав Иванов написал:Если будем смотреть, сняв «разовые очки» каждый ужаснется том, что как мы далеки от той Любви, которая и есть сакральным смыслом прощения.
А давайте Ярослав, Вы не будете расписываться за всех, а будете говорить только за себя. Если лично Вы ужасаетесь тому, как далеки Вы от той Любви, - что ж, мне жаль. Но относительно себя, - я не ужасаюсь. Потому что не далек от Его любви. Потому что Христос живет во мне, а я - в Нем.
Каждому из нас ой как далеко до того когда Любовь заменит наше я в нас.
А где Вы нашли, что что-то будет на что-то заменено? Где такое прочли? В каждом, рожденном свыше, Христос будет расти, а ветхий человек - умаляться. И никто никого не заменит. Более того, не знаю как лично у Вас, но мое "я", после возрождения - это "новое я". Его не надо "заменять" Божьей любовью, потому что именно Божья любовь и родила это "новое я".
Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду
- Ярослав Иванов
- Участник

- Откуда: Сумы, Украина
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Сообщений: 2899
Re: Сакральный смысл прощения
Сергей Гончаров, понимаю, что тому, для кого Библия пройденный этап, кто готов, и уже делает, писать свой завет, для верующих, т.к. Писание, которое дано Господом для неверующих (судя из ваших заявлений), естественно и прощение ближнего есть лишнее, а о сакральном смысле прощение вообще задумываться незачем рожденным свыше, каковым Вы являетесь, опять же если верить вашим высказываниям.
Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.
- Сергей Гончаров
- Участник

- Откуда: USA
- Зарегистрирован: 18.03.2010
- Сообщений: 4466
- Вебсайт
Re: Сакральный смысл прощения
Когда я начал читать писание которое мне предложили я был неверующим, да и сам предлагаю Библию неверующим. А вот книгу Откровение от Иоанна неверующим я еще ни одного раза не предлагал, там сам Иисус написал для кого это предназначено. Вот в таком смысле я и написал, а то что кому то это непонятно и сейчас используется против меня... толи еще будет.
Ярослав, а для кого предназначена Радостная Весть?
Мир Вам!
- Ярослав Иванов
- Участник

- Откуда: Сумы, Украина
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Сообщений: 2899
Re: Сакральный смысл прощения
Сергей Ирюпин написал:А давайте Ярослав, Вы не будете расписываться за всех, а будете говорить только за себя.
Сергей, я и говорю о себе, о своем личном опыте. И я счастлив тем, что Господь снял с меня «розовые очки», даровал мне способность виденья своих грехов. Почему же Вы меня жалеете? Вы жалеете меня, потому что Господь по любви своей ко мне показывает то, что во мне расточает Его Дар мне? Вы жалеете меня, что я осознаю свои грехи и не перекладываю ответственность за них на «остатки своей греховной сущности», на своего «ветхое я», или что-либо подобное? Вы жалеете меня, что я верю Ему, что уповаю не на свою уверенность в безнаказанности, а на Его милость, на любовь Отца моего Небесного ко мне?
Сергей Ирюпин написал:… относительно себя, - я не ужасаюсь. Потому что не далек от Его любви. Потому что Христос живет во мне, а я - в Нем.
И поэтому Вы совершаете грех, Вы же не будете отрицать, что совершаете его? И только поэтому Вы, человек, перекладываете ответственность за свои личные прегрешения перед Ним на свою человеческую сущность? Вы сами в себе разделяетесь, как Вы можете говорить о единении со Христом, Господом и Спасителем нашим? Вот и напрашивается вывод «что Христос живет во мне, а я - в Нем» превращается из исповедания своей веры в красивую вывеску самооправдания. Сергей, может, стоит взглянуть на Бога, о котором учит нас Слово Божье, обращенное к нам через Писание и отвернутся от своего представления о Нем? Отдаться на волю Спасителя, а не обязывать Его. Вы утверждаете, что живете под водительством Духа Святого, так живите под Его водительством, а не водительством своего личного хотения, своего представления. Все что я написал, ни в коем случае не принимайте как упрек кого-либо в чем-либо, это лишь призыв снять «розовые очки», поверить Ему. И только.
Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.
- Ярослав Иванов
- Участник

- Откуда: Сумы, Украина
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Сообщений: 2899
Re: Сакральный смысл прощения
Сергей Гончаров написал:… а для кого предназначена Радостная Весть?
Господь воплотился, чтобы даже последний грешник унаследовал Царство Небесное. А Вы, Сергей, считаете для кого-то другого? Или Вы, совершающий грех (так учит Писание) себя к грешникам не относите?
Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.
- Галина Козакевич
- Участник
- Откуда: Израиля
- Зарегистрирован: 21.04.2011
- Сообщений: 243
Re: Сакральный смысл прощения
Какой грех вы совершаете, почему вы себя считаете грешником? Вы что не верите в силу Крови Христа, и что вы не принимаете слово Божие верою? Писание всех нас называет святыми, святый да освящается еще, а вы что, этому не верите? Вы настойчиво утверждаете, что вы все грешники и не только вы, православные и что другими быть не можите, но и все кто считает что новая природа человека возможна. Обьясните пожалуйста, как вы это сочетаете с постоянным обновлением в литургии и тем не менее, не верующими что после нее вы читсый и святой человек.
- Ярослав Иванов
- Участник

- Откуда: Сумы, Украина
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Сообщений: 2899
Re: Сакральный смысл прощения
Галина, человек совершающий грех – является ли он грешником? Есть ли хоть один живущий без греха?
А по поводу обновления, Галина, в одной из тем я приводил аналогию о костре, если не трудно перечитайте. Повторять не буду, это раздражает некоторых участников. Так вот, вера наша и то обновление, о котором Вы говорите, получаемое в таинстве Евхаристии на Литургии и есть искорка в костре нашего спасения. Грех же, продолжая аналогию костра спасения, есть «огнетушитель».
Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.
- Галина Козакевич
- Участник
- Откуда: Израиля
- Зарегистрирован: 21.04.2011
- Сообщений: 243
Re: Сакральный смысл прощения
Ярослав Иванов написал:Галина, человек совершающий грех – является ли он грешником? Есть ли хоть один живущий без греха?
А по поводу обновления, Галина, в одной из тем я приводил аналогию о костре, если не трудно перечитайте. Повторять не буду, это раздражает некоторых участников. Так вот, вера наша и то обновление, о котором Вы говорите, получаемое в таинстве Евхаристии на Литургии и есть искорка в костре нашего спасения. Грех же, продолжая аналогию костра спасения, есть «огнетушитель».
По сути, не является, если не живет во грехе, не закоснел в нем, в том что перечислено в делах плоти, исповедует свои пороки характера, омывается Кровью Христа и живет в мире со всеми и потому в мире с Богом. Чего то (многого ) не знает, что то понимает неверно и потому неправда есть и в мыслях и на устах, вспыхивает от несправедливости, но все это видит и признает свое несовершенство, что не устаивает постоянно в мире, но возвращается в это состояние, и Жертва покрывает ходящего во свете. Кровь Христа омывает нас от всякого греха и мы таки святые. Путь искушений от несправедливого отношения к нам проходим. Искушения это огонь и если устояли то не сгорели, помните 33 главу Исайи кто не сгорает, и от чего надо избавиться чтобы не сгореть. Если строго относиться к нашему призванию, то если грешим, Христа в нас нет. Мы в Нем, а вот в ком Христос? Это самый важный вопрос для каждого из нас, говорит ли в нас Христос, или обольщение неправдой или самость свойственная каждому отдельно взятому собранию, стоит принципиально себя рассмотреть и свое хождение. Но при всем при этом мы Божьи, мы в Его власти, а Бог Святой и мы Его дети не можем считать себя грешниками, мы должны учиться и быть мертвыми для греха. Большинство из нас это и делает и вы тоже. Как то у меня нет сомнений в этом. Вот только православная мысль, она вами руководит, что мол все грешники, и после смерти вы можите канонизировать(извините если неверно пишу это слово) и сделать святым. Но каконизация то по делам совершается, по делам совершенным человеком при жизни и если эти дела говорят о святости человека, то святым он был и когда был живым. Улавливаете мою нить?
- Ярослав Иванов
- Участник

- Откуда: Сумы, Украина
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Сообщений: 2899
Re: Сакральный смысл прощения
Галина Козакевич написал:Ярослав Иванов написал:Галина, человек совершающий грех – является ли он грешником?
… По сути, не является, если не живет во грехе, …
?!?!?! Значит человек, присваивающий что-либо чужое, не зависимо от мотивов и обстоятельств, является вором. Человек, совершающий убийство, опять же не зависимо от мотивов и обстоятельств, есть убийца. А человек, который совершает грех, преступление перед Богом, не всегда является грешником? Разумно ли это? И все что Вы, Галина, пишете дальше, после тех слов, что я привел, не напоминает ли самооправдание, сомосвятость?
Галина Козакевич написал:Если строго относиться к нашему призванию, то если грешим, Христа в нас нет.
Очень хорошие слова, должны заставлять задумываться каждого о своей личной святости.
Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.
- Галина Козакевич
- Участник
- Откуда: Израиля
- Зарегистрирован: 21.04.2011
- Сообщений: 243
Re: Сакральный смысл прощения
Ярослав Иванов написал:?!?!?! Значит человек, присваивающий что-либо чужое, не зависимо от мотивов и обстоятельств, является вором. Человек, совершающий убийство, опять же не зависимо от мотивов и обстоятельств, есть убийца. А человек, который совершает грех, преступление перед Богом, не всегда является грешником? Разумно ли это? И все что Вы, Галина, пишете дальше, после тех слов, что я привел, не напоминает ли самооправдание, сомосвятость?
Неужели я написала что можно так понять? Не может этого быть, потому что у верующего человека семя Божие в нем и он не может грешить, а если таки живет грехом, то такой продает Христа за ту мелочь которую ворует, или за то зло что совершает. Как Иуда. 108 псалом об этом. Нет в нем веры. Они говорят что знают Бога, а делами отрекаются от него. И почему мы должны рассматривать дела грешников, зачем они нам нужны, нам нужна жизнь Христа. А вы про воров убийц, как то мне не понятен ваш ответ, может такие верующие вас окружают, так они не верующие, они таки грешники и им нужна благая весть. Я же писала об обращенных к Богу человеках, о тех кто в учении Христовом, пусть на разных ступеньках, но таки учатся.
- Сергей Гончаров
- Участник

- Откуда: USA
- Зарегистрирован: 18.03.2010
- Сообщений: 4466
- Вебсайт
Re: Сакральный смысл прощения
Галина Козакевич написал:Неужели я написала что можно так понять? Не может этого быть,
Галина Козакевич написал:Я же писала об обращенных к Богу человеках, о тех кто в учении Христовом, пусть на разных ступеньках, но таки учатся.
Вот в этом весь смысл рождения Свыше! Первая заповедь и потом последствия. Бог сам прилагает все необходимое видя сердца, человек получит только то, что Он считает нужным и при том без помощи символов. Не рожденный свыше обязательно будет пользоваться визуальными отображениями его представлений о чем то или о ком то. Пр; от Ярослава, да и не только я слышал что глядя на фотографию родного человека легче всппоминать того которого любишь... типично душевный пример не имеющий ничего с Богом являющимся Духом. Через данный пример на иконах должен изображаться воздух, а не какие то формы никоим образом не присущиe Богу.
Называясь Христианами такие люди хулят Бога, утверждая что Он сказал это делать. Иисус не делал ничего не видя Отца творящим! Мы можем рассуждать, мы можем заблуждаться, но рожденный Свыше не может исповедовать противное Богу если остается в послушании.
Не многие понимают что значит жить по Духу. В основном из тех кого я знаю путают это с жизнью по Писанию, а это все равно что услышав нагорную проповедь больше не иметь нужды в ЖИВОМ ИИСУСЕ ХРИСТЕ, доказывая что уже все закончено у НЕСКОНЧАЕМОГО БОГА.
Прощение после обличения и раскаяния и после этого мои нoги должны держаться твердого пути , а не идти за теми которые сами ЕЖЕДНЕВНО нуждаются в спасении. Уповать на Господа значит быть поругаемым почитаемыми в этом мире и их последователями.
У меня в доме нет ни одного изображерния кртеста лишь только потому, что это чисто человеческий символ, а вот От Иисуса имею печать - мои дела и это от Бога. И этот символ Христианина должен быть у каждого, в зависимости кому и сколько Он доверил.
От меня лично; я никокогда не приму человеческого вероисповедания потому, что уже знаю разницу между Божьим и пряностями сатанинскими.
Самое большое мое желание что бы Отец открыл глаза ищущим Его, чтобы человек понял что такое ад и куда он будет брошен навечно.
Куда идет православный когда зазвонит колокол? Зачем они крестятся когда "заиграет музыка"? На что они идут смотреть не на рукотворное ли? Нет сомнений что им не по пути с Сидрах, Мисах и Авдинаго. И когда настанет час... Над этим нужно задуматься каждому имеющему зависимость от человеческих традиций и преданий. Войдут только те, которые сегодня получают информацию от живого Иисуса.
26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам
Мир Вам!
- Ярослав Иванов
- Участник

- Откуда: Сумы, Украина
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Сообщений: 2899
Re: Сакральный смысл прощения
Галина, ваша позиция мне ясна и во многом созвучна с моей. То, что я писал в своем последнем посте направлено, в большей мере, не вам, Галина, а противникам всепрощения и тем, кто, совершая грех «примеряет к себе» слова Писания о уже спасенности. Тем, кто только, о которых Вы упоминали, имеют в себе Христа только на словах. Извините, что для этого, о чем я говорю, мной были взяты высказывания из вашего ответа.
Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.
|