Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 21 января 2021г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
…Иисус сказал им: не нужно им идти, вы дайте им есть (Евангелие Матфея 14:16)

Комментарий: Глава начинается повествованием о гибели Иоанна Крестителя. Божий пророк обличил аморальную связь Ирода Антиппы с Иродиадой, женой его брата Филиппа. Царь был так разгневан… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

Объявление

Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет "Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать "Правила форума".

#1 10.07.2006 10:00

Сергей Харченко
Участник
Откуда: Майкоп, Россия
Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщений: 41
Вебсайт

Имеет ли значение порядок следования, расположения, книг в Библии?

Вы когда-нибудь обращали  свое внимание на существующий порядок в расположении книг Библии? Вы задавали себе вопрос: «Почему существует этот определенный порядок в расположении всех книг Библии?» Только лишь, после того как вы ответите на этот вопрос, вы сможете правильно ответить и на многие другие вопросы. Это основа. Так вот, этому порядку в расположении книг Библии полностью соответствует другой порядок – следование разных, в доктринальном отношении, периодов времени. Как известно, каждый стих Библии имеет три применения: историческое, духовное, пророческое. Обратите внимание, я говорю о особом, пророческом, порядке расположения книг Библии. Абсолютно все двадцать семь книг Нового Завета можно доктринально разделить, разумеется, в их каноническом, а не синодальном порядке, расположения, в соответствии с разными периодами времени, в отношении спасения, на всем протяжении трех тысячелетий, начиная от рождения Иоанна Крестителя и завершая вечностью, когда уже «исполнится все». Хочу обратить внимание, что каноническое расположение книг Нового Завета вы найдете в Библии Короля Иакова, а что касается Синодального текста – порядок следования книг  Нового Завета в нем, к сожалению, не верный. Канонический порядок расположения книг Нового Завета, показывает нам пророчески и доктринально порядок следования отдельных периодов времени. Итак, с одной стороны, мы можем представить, перечислить по порядку различные, в доктринальном отношении, периоды времени, а с другой – книги Нового Завета. Так вот, при этом каждая книга или несколько книг Нового Завета, по порядку, в каноническом их расположении, будут адресуемы, доктринально, определенной группе людей в определенный период времени. Это и есть, что называется, правильно разделить слово истины. Зная это, вы имеете хронику прошлых, настоящих и будущих событий, а также доктринальное учение каждого отдельного периода времени на протяжении этих трёх последних тысячелетий. Вы сможете опровергнуть любое общепринятое ложное утверждение, потому что только при правильном разделении слова истины все становится на свои места.


"Испытывайте самих себя, в вере ли вы? самих себя исследывайте" (2Кор.13:5)

Неактивен

 

#2 11.07.2006 14:53

Сергей Харченко
Участник
Откуда: Майкоп, Россия
Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщений: 41
Вебсайт

Re: Имеет ли значение порядок следования, расположения, книг в Библии?

Спасибо брат за поддержку.
Я думаю, каждый верующий был свидетелем или участником дискуссии на тему: какие книги Нового Завета написаны, доктринально, не нам, не Церкви. Обычно споры происходят в отношении послания к Евреям или реже послания Иакова. Одна сторона заявляет: «надо разделять, различать Писание». Другие, как бы их не понимая, заявляют, что все написано для нас. Такая дискуссия завершения обычно не имела, можно было спорить без конца.
Вот один пример. В послании к Римлянам, говорится об оправдании верою:
«Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона» (Рим.3:28).
В послании Иакова об оправдании сказано иначе:
«Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?» (Иак.2:24).
В послании к Римлянам для оправдания, говорит Писание, необходима только вера и точка. А вот в послании Иакова говорится, что кроме веры необходимы еще и дела. Как вы думаете, эти два различных учения об оправдании могут относиться к одному и тому же периоду времени? К одной и той же группе людей?
Посмотрите на книги Нового Завета, их расположение, пророчески! Я не говорю здесь об историческом их значении или о том, когда они были написаны, какая из них раньше, а какая позже, я не об этом.
Прежде всего, вы должны расположить книги Нового Завета в правильном порядке, согласно канону:
Евангелие от Матфея;
Евангелие от Марка;
Евангелие от Луки;
Евангелие от Иоанна;
Деяния Апостолов;
Римлянам;
1,2Коринфянам;
Галатам;
Ефесянам;
Филиппийцам;
Колоссянам;
1,2Фессалоникийцам;
1,2Тимофею;
Титу;
Филимону;
Евреям;
Иакова;
1,2Петра;
1,2,3Иоанна;
Иуды;
Откровение.
Не забывайте что Писание это, прежде всего, «вернейшее пророческое слово». Так вот, особое расположение книг Нового Завета показывает нам хронику событий прошлых, настоящих и будущих. Вы скоро в этом убедитесь сами.
На сегодня пока все, продолжим завтра.


"Испытывайте самих себя, в вере ли вы? самих себя исследывайте" (2Кор.13:5)

Неактивен

 

#3 12.07.2006 00:10

Валерий Гоных
Модератор
Откуда: Днепродзержинск, Украина
Зарегистрирован: 16.06.2006
Сообщений: 590
Вебсайт

Re: Имеет ли значение порядок следования, расположения, книг в Библии?

Братья, а "вернейшее пророческое слово" - это о Новом Завете или о Еврейских Писаниях?

Неактивен

 

#4 12.07.2006 09:56

Сергей Харченко
Участник
Откуда: Майкоп, Россия
Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщений: 41
Вебсайт

Re: Имеет ли значение порядок следования, расположения, книг в Библии?

Вот брат Валерий все время смотрит на историческое значение стихов, повторяю, я беру значение только пророческое. Действительно, исторически, когда автор писал эту книгу, он имел в виду Ветхий Завет, потому что канон Нового Завета был не завершен. Но сейчас мы имеем Писание, состоящее из Ветхого и Нового Заветов. Не надо так упрощать Писание, сводить его только к историческому значению.
Учитесь иметь пророческое видение!
Неужели брат Валерий и вправду думает, что Новый Завет не содержит пророчеств? Если не содержит, то это уже не Слово Божие. Слово Божие тем и отличается от остального хлама (не будем перечислять, сами знаете), что является вернейшим пророческим словом, именно по этому отличию вы можете судить, что Слово Божие действительно является Словом Божиим.
Брат Валерий является примером современного христианского образования, оно никуда не годится, потому что студентов обучают только историческому видению и не более.

Итак, перед вами 27 книг Нового Завета. Они, пророчески, охватывают период времени в три тысячелетия, посмотрите сами. Четыре Евангелия повествуют о жизни, смерти и воскресении Иисуса Христа, а последняя книга – Откровение, это книга Суда. Уже после того как «небо и земля прейдут» (Мтф.24:35), состоится суд у великого белого престола.
Со дня Пятидесятницы 34 года уже прошло две тысячи пророческих лет, и в будущем остается еще одно последнее тысячелетие, но между ними существует еще один малый период времени, его продолжительность – 49 пророческих лет. Другими словами, с момента восхищения Церкви до второго явного пришествия Господа Иисуса Христа пройдет 49 пророческих лет. От куда такое точное число? Это отдельная тема, не все сразу. Сейчас эти периоды времени вы увидите в расположении книг Нового Завета:

Римлянам; 1, 2 Коринфянам; Галатам; Ефесянам; Филиппийцам; Колоссянам; 1, 2 Фессалоникийцам – период времени Церкви во Христе Иисусе; продолжительность две тысячи пророческих лет.

1, 2 Тимофею; Титу; Филимону – период времени сорок девять пророческих лет, «до Христа Владыки семь седьмин» (Дан.9:25). Это обратный переходный период от Церкви Божией к Израилю.

Евреям – это время «привития природных ветвей к своей маслине» (Рим.11:24).

Иакова; 1, 2 Петра; 1, 2, 3, Иоанна; Иуды – тысячелетие мира на земле.

Откровение – книга Суда.


Почему никто не замечает это разделение слова истины? Люди видят только настоящий период времени, «век Церкви», ну и еще великую скорбь. А как вы думаете, людям, живущим в новом 1000-летии не надо иметь вернейшее пророческое слово? Конечно же, надо! Церемониальный закон еще не исполнится, и пророчества на тот период времени в Писании существуют. Вы теперь понимаете, почему нельзя, доктринально, применять каждую книгу Нового Завета к нашему времени? В каждый отдельный период свои условия спасения, своё доктринальное учение.
Я представил вам уже конечный результат очень большого труда и могу говорить на эту тему еще очень много, но может быть кто-то хочет задать вопрос? Отвечу на любой по данной теме.
Доказательства данного разделения слова истины я буду приводить вам по ходу ответов на ваши вопросы. Вы увидите разные доктринальные учения, относящиеся к разным группам людей.


"Испытывайте самих себя, в вере ли вы? самих себя исследывайте" (2Кор.13:5)

Неактивен

 

#5 13.07.2006 08:46

Валерий Гоных
Модератор
Откуда: Днепродзержинск, Украина
Зарегистрирован: 16.06.2006
Сообщений: 590
Вебсайт

Re: Имеет ли значение порядок следования, расположения, книг в Библии?

Сергей Харченко написал:

Брат Валерий является примером современного христианского образования, оно никуда не годится, потому что студентов обучают только историческому видению и не более.

Брат Сергей, да не имею я современного христианского образования smile Я уже писал об этом. Не надо на такой простой вопрос давать такие большие ответы
А вот еще вопрос: Иисус говорил, что нам не дано знать времена и сроки. Это уже отменено? Или только для вас?

Неактивен

 

#6 13.07.2006 16:50

Сергей Харченко
Участник
Откуда: Майкоп, Россия
Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщений: 41
Вебсайт

Re: Имеет ли значение порядок следования, расположения, книг в Библии?

Валерий вы же любите историческое значение стихов, почему вы его здесь не применили? Это сказано кому? Когда? И почему? Это сказано Иудеям, ученикам Иисуса, а в их лице, пророчески, всему Израилю, потому что они ожидали и «думали, что скоро должно открыться Царствие Божие» (Лук.19:11), будущее тысячелетие мира, где главою над народами будет Израиль, ожидали что называется «со дня на день». Ожидали в то время, когда еще не начался даже, «век» Церкви! Внимательно прочитайте их вопрос:
«не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?» (Деян.1:6).

Валерий, если вырывать стих из контекста то на основании Писаний можно доказать всё что вам угодно. Этот запрет, который вы имели в виду, действительно является одной из церковных традиций и противоречит Писанию, а поэтому для меня не указ.
Вот, например, возьмите любое из значимых событий в Писании, которое уже в прошлом. Так вот не было случая, чтобы человек, доверяющий Господу, доверяющий Писанию, был в неведении.
Вот, например, первое тайное пришествие Иисуса Христа, рождение Его девой, не было без объявления. Время Его рождения было предсказано абсолютно точно (Лев.12:2-4), (Лев.23:24), (Дан.9:25), более чем за 400 лет до этого события. В Писании, книгах Ветхого Завета, дата Его первого тайного пришествия, конечно, не указана «открыто»: числом, месяцем и годом. Она указана пророческим временем, относительно определенного события (Дан.9:25). Поэтому для определения этой даты в прошлом, человеку, доверяющему Писанию, необходимо было провести соответствующие расчеты времени, вот и все.

Валерий, а вы специально уходите от темы? Я заранее, уже как бы предвидя ваше возмущение, просил: «это отдельная тема не все сразу».


"Испытывайте самих себя, в вере ли вы? самих себя исследывайте" (2Кор.13:5)

Неактивен

 

#7 14.07.2006 09:36

Сергей Харченко
Участник
Откуда: Майкоп, Россия
Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщений: 41
Вебсайт

Re: Имеет ли значение порядок следования, расположения, книг в Библии?

Желающих высказаться по этой теме я вижу нет. Многие работают на "приём", что тоже неплохо. Я продолжу, сделаю еще пояснения.
Итак, давайте рассмотрим четыре разных, отличных друг от друга, периода времени, имеющих, каждый из них, свое доктринальное учение. Они разделены между собой тремя значимыми событиями:
Восхищение Церкви;
Воцарение Господа Иисуса Христа;
Второе явное пришествие Господа Иисуса Христа;

Повторю еще раз. Послания Павла семи церквам: Римлянам, Коринфянам, Галатам, Ефесянам, Филиппийцам, Колоссянам, Фессалоникийцам, относятся доктринально к нам (это первый период времени).

А три его послания, адресованные людям: Тимофею, Титу, Филимону, пророчески, относятся к периоду времени, который начнется после восхищения Церкви. Давайте его назовем как время «жатвы ячменя и жатвы пшеницы», потом поймете почему так (это будет у нас второй период времени).

Дальше идет книга «Послание к Евреям», она, пророчески, охватывает период времени от воцарения Господа Иисуса Христа до Его второго явного пришествия. Эта книга исключительно относится к Израилю, накануне его духовного возрождения. Этот период времени самый короткий около 30 дней, именно это время названо в книге Иеремии как «бедственное время для Иакова» (это будет третий период времени).

Причем, хочу заметить, в книге «Послание к Тимофею» вы найдет стихи, говорящие о восхищении Церкви как о состоявшемся событии, уже в прошедшем времени (найдите их).

В книге «Послание к Евреям», вы найдете целую главу, посвященную состоявшемуся воцарению Господа Иисуса Христа (найдите её). И вообще, читая эту книгу, представьте себе, что вы еврей и для вас на небе только что было знамение (Мтф.24:29-30), вы услышали «глас Его» и духовно только только рождаетесь, начинаете осознавать свое истинное положение и Писание обращаясь, говорит вам (Евр.3:15): «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота». Обратите внимание этой книгой завершаются «времена язычников» и главою над народами становится Израиль (Евр.12:28).
Эта книга описывает переходный период установления тысячелетия мира. Она повествует нам о событиях «тех дней» уже в настоящем времени, может поэтому людям трудно сделать различие во времени? Но ведь все книги Библии, доктринально, написаны, в настоящем времени, и если мы, например, весь Новый Завет будем доктринально применять к себе, то тогда нам никак не избежать больших неприятностей.
В настоящее время эта книга для Израиля, как нации, запечатана.

Книги Нового Завета, идущие после послания «к Евреям», относятся пророчески, доктринально, уже к следующему, после второго пришествия Господа Иисуса Христа, периоду времени (это будет уже четвертый период времени). Здесь вы также найдете стихи, говорящие о предыдущем значимом событии, втором явном пришествии Христа, как о состоявшемся событии (найдите их).
Когда сможет возрадоваться Иаков? Только тогда, когда завершится его бедственное время. Господь, во второй раз, придет «во спасение» Израиля (Евр.9:28), Он «возвратит пленение народа Своего», и вот «тогда возрадуется Иаков и возвеселится Израиль» (Пс.13:7). Вот поэтому Иаков говорит: «двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться» (Иак.1:1). После книги «Послание к Евреям», согласно каноническому порядку, порядку доктринальному, идет книга «Послание Иакова». Нагорная проповедь (Мтф.5-7) – это декларация Царя, «закон царский» (Иак.2:8), «закон совершенный закон свободы». А книга «Послание Иакова» адресует читателя к этой декларации.
Надеюсь, я понятно излагаю?
Если вы теперь самостоятельно, пример я вам показал, начнете исследовать Слово Божие то будете в восторге от новых открытий, вы увидите то, что вообще не дано видеть человеку, доверяющему христианскому образованию.
На этом пока всё, до понедельника.


"Испытывайте самих себя, в вере ли вы? самих себя исследывайте" (2Кор.13:5)

Неактивен

 

#8 14.07.2006 12:22

Валерий Гоных
Модератор
Откуда: Днепродзержинск, Украина
Зарегистрирован: 16.06.2006
Сообщений: 590
Вебсайт

Re: Имеет ли значение порядок следования, расположения, книг в Библии?

Сергей Харченко написал:

Валерий, а вы специально уходите от темы?

Нет, просто пытался начать диалог немного в другом формате. Увы, не получилось

Сергей Харченко написал:

Имеет ли значение порядок следования, расположения, книг в Библии?

Если просто ответить на этот вопрос, то по-моему, не очень (по крайней мере если это касается Нового Завета). Если Дух Святой открывает истинный смысл написанного (а он не только буквальный, а и пророческий, если говорить по-вашему), то не особо важно.

Неактивен

 

#9 14.07.2006 14:23

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: Имеет ли значение порядок следования, расположения, книг в Библии?

Решил тоже присоединиться к обсуждению этой темы и немного высказаться.

Сергей Харченко написал:

Вы когда-нибудь обращали  свое внимание на существующий порядок в расположении книг Библии? Вы задавали себе вопрос: «Почему существует этот определенный порядок в расположении всех книг Библии?»

Может это прозвучит странно или "недуховно", но вот, не задавал. На порядок обратил внимание, причем заметил, что в синодальной Библии и английских переводах Нового Завета порядок следования книг - разный.

Сергей Харченко написал:

Только лишь, после того как вы ответите на этот вопрос, вы сможете правильно ответить и на многие другие вопросы. Это основа.

Целиком и полностью не согласен. Основа - это лично знать Иисуса Христа, как Своего Спасителя и Господа, вот альфа и омега христианства. А порядок следования книг... Какая разница, какой он? От перемены мест слагаемых сумма, как мы знаем, не меняется wink

А уж заявление о том, что, мол, кто не разобрался в этом, то не может разобраться ни в чем остальном в христинстве - по-моему, вообще звучит очень странно и подозрительно. Попахивает нумерологией и кабаллистикой smile


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

#10 17.07.2006 10:18

Сергей Харченко
Участник
Откуда: Майкоп, Россия
Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщений: 41
Вебсайт

Re: Имеет ли значение порядок следования, расположения, книг в Библии?

Валерий я тебе возражу. Дух Святой никогда и ничего не будет открывать человеку, если он ленив и не желает исследовать Слово Божие,  искать истину.

Теперь отвечаю Сергею, почему правильное разделение слова истины основа. Это основа для человека рожденного свыше, чтобы исследовать Писание.
А если же человек не видит разделения слова истины, а еще хуже, если ему все равно, какая книга должна идти, скажем, после книги  Деяния Апостолов, Послание к Римлянам или Послание Иакова. То он:
1.    Не сможет правильно ответить на вопрос: человек в наш век оправдывается верою или верою плюс дела?
2.    Как следствие, он будет проповедовать иное евангелие;
3.    Он не сможет никогда понять учений Слова Божия, а будет всегда смотреть на толкователей и традицию;

Если не видеть в Писании этих разделений во времени, да еще учить этому других, то получится, как сказал Иисус, «если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму» (Матф.15:14).


"Испытывайте самих себя, в вере ли вы? самих себя исследывайте" (2Кор.13:5)

Неактивен

 

#11 17.07.2006 11:23

Валерий Гоных
Модератор
Откуда: Днепродзержинск, Украина
Зарегистрирован: 16.06.2006
Сообщений: 590
Вебсайт

Re: Имеет ли значение порядок следования, расположения, книг в Библии?

Сергей Харченко написал:

Если не видеть в Писании этих разделений во времени, да еще учить этому других, то получится, как сказал Иисус, «если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму» (Матф.15:14).

А ничего страшного, пускай падают, ведь оба то уже спасены!

Неактивен

 

#12 17.07.2006 11:53

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: Имеет ли значение порядок следования, расположения, книг в Библии?

Брат Валера, - респект, в точку! big_smile

Сергей Харченко написал:

Если не видеть в Писании этих разделений во времени, да еще учить этому других, то получится, как сказал Иисус, «если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму» (Матф.15:14).

Довольно опасное утверждение. То есть, Вы считаете, что кто не согласен с Вашим мнением, находится в заблуждении, духовно слеп? Следовательно, Ваше мнение - истина в последней инстанции, непререкаемая. Ну прямо бог какой-то...

Если же Вас волнуют вопрос, к примеру, спасается человек верою или верою+дела, то тут порядок следования книг Нового Завета ничего не дает. Всё Писание является словом Божьим и каждая книга имеет равный авторитет и вес. Поэтому хоть как переставляй послания Римлянам и послание Иакова - они оба равноценны и равнозначны для понимания воли Божьей.


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

#13 17.07.2006 12:08

Валерий Гоных
Модератор
Откуда: Днепродзержинск, Украина
Зарегистрирован: 16.06.2006
Сообщений: 590
Вебсайт

Re: Имеет ли значение порядок следования, расположения, книг в Библии?

Сергей Харченко написал:

А если же человек не видит разделения слова истины, а еще хуже, если ему все равно, какая книга должна идти, скажем, после книги  Деяния Апостолов, Послание к Римлянам или Послание Иакова.

Я думаю, что если Бог не дает откровения в Его Слове, то как книги в Библии не расставь - все равно ничего не понятно. В большинстве от неверующих, которые читали Библию, слышу: "Читаю, а мне ничего не понятно"

Неактивен

 

#14 18.07.2006 15:39

Сергей Харченко
Участник
Откуда: Майкоп, Россия
Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщений: 41
Вебсайт

Re: Имеет ли значение порядок следования, расположения, книг в Библии?

Давайте для упрощения возьмем более очевидные периоды времени, например, время Ветхого Завета, наш век и будущий период 1000-летия мира.
Я думаю объяснять не надо, что условия для спасения в Ветхом Завете не такие как в наш век, и в будущее тысячелетие мира условия для спасения также будут отличаться от нашего времени. Это понятно? Нет единого плана спасения, доктринального учения, на все времена.
В Ветхом Завете Иудею или прозелиту необходимо было соблюдать церемониальный закон, в наш же «век» спасение по благодати, необходима только вера. А вот уже в будущем 1000-летии человеку для оправдания необходимо кроме веры еще и дела, достойные покаяния. Это понятно? Это грубое объяснение, но для наглядности сойдет.
Я же вам, в Новом Завете, предлагаю увидеть более конкретные, детальные, периоды времени и свое доктринальное учение на каждый период времени. Теперь понятно объясняю?


"Испытывайте самих себя, в вере ли вы? самих себя исследывайте" (2Кор.13:5)

Неактивен

 

Board footer

Движок форума PunBB
Интеграцию выполнил GavrilOFF.com
© Все права сохранены 2005 Rickard Andersson


Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net