Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 25 апреля 2024г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
…удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие (Евангелие Луки 18:25)

Комментарий: Иисус, видя, как опечалился богатый человек, которому было предложено раздать имение нищим, говорит: «Как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие!». Легче… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

Объявление

Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет "Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать "Правила форума".

#1 25.01.2010 05:54

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Что такое любовь

Что такое любовь

Введение 1
    В сегодняшнем понятии любви всегда смешивается духовное с телесным. Любовь определяют как чувство, возникающее у людей, имеющих привлекательность друг к другу и имеющих сексуальные отношения между собой. В конечном итоге, когда то и другое теряют заинтересованность в них - кончается и любовь. А отсюда и заявление: да, любовь кончилась, любовь кратковременна. Так ли это? Это правда?
    Но в мире есть одна книга! Эта книга от Бога, и она говорит людям, что ваше понятие о любви-это ложь.
    Любовь не связана с телесным. Любовь - это Божественное состояние человека,
когда  в  нём  присутствует Бог- Его Дух. Да, любовь связана с душой человека, то-есть
 с  его чувствами и ощущениями (радость, переживания, горе, восторг и др.). Любовь порождает их, но сама чувством  не является. Чувства, возникающие от любви, намного превосходят по своей силе  влияния  на  человека  те   чувства, которые  возникают от телесных  наслаждений, в том числе и сексуальных. Любовь подчиняет себе их.




Введение 2
    Необходимо выделить два слова: справедливость и милость и немного сказать об этом, чтобы понять место, которое они занимают в отношениях христиан с Богом и
между собой.
    Бог поступает по отношению к дьяволу по справедливости: Бог выкупает из дьявольских сетей верующих, выплачивая дьяволу самое драгоценное в мире — Свою Кровь на Голгофском Кресте. Нет ничего ценнее Его Крови. Поэтому дьявол не может обвинить Бога за то, что Он мало заплатил ему за грехи людей, выкупая их. Бог также поступает по справедливости, принимая решение для тех людей, кто отвергает Его, и отправляет их вместе с дьяволом в ад.
    Бог поступает по милости, спасая всех людей, кто верит Ему и любит Его. Бог любит всех людей, но отвергающие Его не могут быть с Ним в Его в вечности.
    Любви без милости не бывает!
    Милость выше справедливости!
Что такое любовь
«Бог есть любовь, и пребывающий
в любви пребывает в Боге, и Бог в нем».
1ое Иоанна, 4-16

    Эта статья о любви, а также о том: можем ли мы понять, что такое любовь и дать определение этому слову. Смотря телевизионные передачи, читая книги, а также общаясь с другими людьми, мы часто слышим и употребляем слово «любовь», но понимаем мы его по‑разному, по‑разному и объясняют его. Как узнать нам: есть ли любовь в нас, есть ли любовь во мне?
    Для чего мы живем на Земле, а также что такое любовь — трудно объяснимые понятия. Рассуждая о них, мы неизбежно приходим к понятию слова Бог. Апостол Иоанн говорит нам, что «Бог есть любовь». Это короткое, но очень емкое определение раскрывается в Библии на многих ее страницах. Так, Апостол Павел в 1-ом послании Коринфянам в 13-ой главе говорит так:
    «4.    Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
    5.    Не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
    6.    Не радуется неправде, а сорадуется истине,
    7.    Все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит
    8.    Любовь никогда не перестает...».
    Библия утверждает, что любовь — это проявление Бога в нас, это состояние Бога в нас и везде. Бог не имеет начала и конца, также и любовь бесконечна и не имела никогда начала и не будет иметь никогда конца. Любовь без Бога не бывает. Следовательно, любовь существовала до сотворения Земли. Каждое следующее утверждение о любви, которое делает Апостол Павел, все больше и больше объясняет нам величие любви:
    «13.    А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше».
    Любовь больше, потому что когда мы любим Бога, то верим, что Он есть, и надеемся на встречу с Ним, то-есть если мы любим, то мы имеем в себе и веру, и надежду. И далее:
    «Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона».
                        (Римлянам, 13-10)
    Заповеди, которые Бог дал евреям через Моисея, а это и является законом, определяют необходимые и правильные отношения между людьми и Богом, а также и между людьми в их повседневной жизни. Эти заповеди, этот Закон исполняются людьми полностью, когда они руководствуются при этом любовью.
    Отношения между людьми имеют большие различия, когда они основаны на любви друг к другу и когда любовь отсутствует.
    1)    Когда люди живут без любви друг к другу, то для их отношений между собой требуются законы, судьи, полиция и т.д. Люди ищут справедливости. И не всегда легко доказать, кто из них прав, а кто виноват, для тех, кто разбирает их тяжбы. И в итоге часто спорят, ссорятся, ругаются, стараются мстить за нанесенные обиды. Одни нуждаются в охране, чтобы их не обидели; другие нуждаются в охране, чтобы они не нарушили законы и не обижали других.
    2)    Когда люди живут и поступают друг к другу по любви, они не нуждаются в судьях, полиции и законах, т.к. они поступают в своих отношениях по милости. Милость выше справедливости. Разве может человек сделать что-то плохое тому, кого он любит. Когда человек любит другого, то он прощает ему все недостатки его и все его ошибки. Бог любит людей и относится к людям по милости, прощая все их грехи на Земле, но для этого люди должны быть с Богом, не отрицать Его, а признать Его своим Богом. А для того, чтобы быть вместе с Богом в Его вечности, нужно обрести любовь к Нему. Бог никого не хочет заставить силой быть с Ним в вечности. Но так как в бесконечности нет такого места, где не было бы Бога, то отвергающие Бога, не любящие Бога, существовать после физической смерти своей на Земле просто не могут. Бог любит всех людей и ждет их пробуждения от сна их неверия, в котором многие находятся. Все люди грешники, но Бог прощает и спасает тех, кто верит и любит Бога. Бог относится к людям по милости, так как по справедливости все люди осуждены и лишены жизни вечной.
    Жить без любви с Богом  и людьми в вечности невозможно. Многие знают из людей, что прожить без любви вместе трудно даже один день. Но можно прожить вместе с тем, кто не имеет любви к тебе все же этот день, но для этого нужно иметь терпение. Можно прожить даже 10, 20 и 50 лет, но жить в вечности с Богом и с людьми, не любя их, невозможно. Также и люди должны понимать: может ли быть Бог с человеком в вечности, если человек отвергает и не любит Бога.
    Все это дает нам возможность для понимания обращения Иисуса Христа к христианам, Его последователям.
    «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга: как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга».
    От Иоанна, 13-34
    Если мы любим Бога, то мы должны научиться любить друг друга, а это значит мы должны руководствоваться теми требованиями, которые содержатся при объяснении понятия слова «любовь». На первом  месте у любящего человека становится не он сам, а тот, кого он любит. Любящий человек всегда жертвует своим временем, материальным благополучием и всем другим дорогим и необходимым для него самого, жертвует для любимого. И это совершается без всякого насилия над собой, это становится потребностью и приносит любящему счастье. Любовь отрицает эгоизм, делает его невозможным. Для нас становится более важным другой человек и, в конечном итоге: Бог и человек.
    Отвержение эгоизма, своего «я» есть наше жертвоприношение. Мы жертвуем себя для другого, жизнь другого для нас становится более важной, чем своя. Это главное в любви. Без жертвоприношения любви не бывает!!!
    Рождение ребенка в семье и его становление становятся главным в жизни отца и матери. Главным для них становится ребенок, а не сами они. Их собственные интересы отодвигаются на второй план. Любящий человек всегда переживает за любимого, участвует в его заботах и страданиях, стараясь облегчить их материально и морально. Любовь — это поток доброты от любящего к любимому. При этом любящий может не получить ответной любви. Так часто бывает в жизни людей, а также это относится и к неверующим людям, которые отвергают любовь Бога к ним.
    Стремление понять другого, понять его переживания и трудности в жизни и возникающее при этом  желание помочь ему есть один из источников зарождения любви в себе.
    Любовь — это не чувство, как заявляют многие в этом мире. Любовь вызывает чувства: радости, горя, беспокойства и т.д., которые связаны с переживанием за жизнь того, кого мы любим. Мы радуемся счастью любимого и при этом сами становимся счастливыми. Мы переживаем за все его неудачи, огорчаясь вместе с ним. И если он имеет в чем-то необходимость, то мы помогаем ему, невзирая на то, даже если это будет трудно для нас и опасно. И это мы делаем с радостью, даже если это связано с жизнью для нас. Любящий может посвятить всю свою жизнь любимому, не получая при этом от него ничего для себя, кроме обретения счастья помочь ему, участвуя в его заботах. Можно ли что сравнить с величием любви в жизни тех людей на Земле, которые обрели любовь, которые обрели Бога в себе?!
    •    Так что же такое любовь? Полностью это не объяснимо. Если сказать, что это наше отношение к детям? Да, это так. Но ведь есть родители, которые не любят своих детей, бросают их. Также есть и дети, которые не любят своих родителей.
    Но ведь любовь может быть и к неродному человеку. Также и отношения между мужем и женой могут быть основаны на любви, а могут быть основаны только на штампе в паспорте. Любовь может быть в нас, может и не быть. И если человек живет без любви, то жизнь его напрасна и пуста, являясь несчастной и не имеющей вечности.
    •    Любовь — это такое состояние, как будто кто-то присутствует в нас и подчиняет наши действия, управляя нами в пользу того, кого мы любим, отрицая наш эгоизм, наше «я».
    Любовь не связана с внешностью того человека, которого мы любим. Если бы это было так, то Господь сказал бы христианам: любите красивых; но Он сказал: «Любите друг друга». Люди говорят иногда иначе: «Как я могут любить других (называя по имени своих товарищей по работе или тех, кто вместе с ними ходит в церковь), ведь они имеют недостатки, которые мне неприятны?» Но почему это люди не задаются таким же вопросом к себе: «А как можно любить меня, ведь у меня тоже немало недостатков, много плохого?» Все люди хотят, чтобы их любили и уважали, невзирая на их недостатки. Ответив на второй вопрос, нам становится понятным ответ на первый вопрос. Любить других людей — это значит помочь им исправить свои недостатки, а если они имеют физические недостатки, то помочь им в том, в чем они нуждаются.
    У писателя Достоевского в «Братьях Карамазовых» упоминается беседа одной неверующей женщины с глубоко верующим человеком — старцем Зосимой. Она спрашивает его: «Как можно стать верующей?» Иными словами, можно сказать: «Как можно придти к Богу? И старец сказал: надо научиться любить людей, и в первую очередь, конечно же, тех, с которыми мы живем и работаем рядом. Старец Зосима рассказывает об одном человеке, который на пожелание научиться любить людей ответил, что он любит все человечество, что любит всех людей Земли и даже готов отдать жизнь за человечество, но не может вытерпеть и одного дня проживания с кем-то вместе: будь то в гостинице или при других обстоятельствах нахождения вместе. Нам надо научиться любить ближних в первую очередь, которые оказывают нам милость (См. Лука, глава 10:25-37). Без этого мы не можем обрести любовь к другим людям. В романе Достоевского «Идиот» есть высказывание: «В отвлеченной любви к человечеству любишь почти всегда одного себя» (Полн. собр. соч., т. 8, стр. 379).                                                  Еще один пример: несколько лет назад я работал вместе с одной женщиной по подготовке документации к микрофильмированию. Она часто говорила всем: «Я люблю тебя», «Я люблю всех». «Тебе не трудно всех нас любить?» — спросил я ее. «Ведь имея любовь к людям, надо им помогать, т.е. жертвовать своим временем или чем-то другим». Но ее ответ был категоричен: «Мне не трудно любить всех». Но я же видел, что для обработки документации она выбирает самые легкие ящики — коробки с документацией. Поэтому мой вопрос к ней был такой: «Почему ты выбираешь для себя легкие для обработки коробки с документацией, хотя мы должны брать коробки по их порядку сложения? Выбирая легкие, ты оставляешь своим товарищам трудные для обработки коробки. Если ты нас любишь, то выбирай для себя самые трудные». Ответ ее был такой: приложив палец ко рту, она сказала: «Тсс, не говори громко!». И это было понятно, так как рядом работали наши товарищи.
    Конечно, любить всех трудно, хотя надо стремиться к этому. Бог любит всех, но Его воплощение любви к людям — Голгофа. Бог принес Себя в жертвоприношение для всех людей, чтобы выкупить их грехи, испытав чудовищные страдания.
    При совершении греха люди делают неугодное, противное для Бога, оскорбляющее Духа Святого. Совершая грех, люди, чтобы получить какую-то выгоду или удовольствие от плоти, отступают от Бога и попадают под власть дьявола, делая это добровольно. Человек не может выкупить себя из плена дьявола ничем. Это может сделать только Бог. И Бог выкупает людей великой ценой — Своею Кровью на Голгофском Кресте, так как нет ничего ценнее и больше в вечности любящего нас Бога. Поэтому дьявол не может сказать Богу: «Ты мало заплатил мне». Нет цены выше цены крови Бога. Бог, конечно, может уничтожить дьявола и все трудности в жизни людей на Земле. Но они нужны для совершенствования людей и их становления как детей Бога. Но можно ли стать детьми Бога без любви к Нему?
    В своих поступках человек на Земле получает право выбора. Выбрав жизнь без Бога, люди отказываются от жизни в вечности, потому что никто и ничто существовать в вечности без принадлежности к Богу не могут, так как это противоречит понятию слова Бог. Бог любит всех людей, но Он не хочет заставить людей силой любить Его. Бог не хочет, чтобы люди были роботами. Библия говорит нам, что Бог хочет, чтобы мы были любящими Его детьми, поступающими по Его Слову, чтобы мы стали христианами.
    Исполнение жертвоприношения Богом на Голгофе не могло произойти без любви Бога к людям. Это подтверждается в 1-ом послании Коринфянам, гл. 13-3:
    «И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею — нет мне в том никакой пользы».
    Здесь Апостол Павел, обращаясь к людям, говорит о великом значении всех благородных поступков людей, когда они их совершают по любви, которая является Богом в них, и только такие поступки могут принести им пользу. О какой пользе говорит Павел здесь? О материальной? Конечно, нет! Это говорится о том, что поступки этих людей угодны Богу и совершаются человеком по пожеланию Бога и при согласии человека выполнить их незамедлительно по потребности человека. Исполнение такого поступка приносит человеку радость. Но все это не что иное как перенесение божественности той любви Господа на Голгофе к людям, которую мы должны не только понять, но и стремиться воплотить ее в себе. Так надо понимать стихи 1-го Послания,гл. 13-3.
    Господь наш не мог пойти на Голгофу без любви к людям. Ко всем людям! И к тем, кто плевал на Него, и к тем, кто прибивал Его руки и ноги гвоздями ко кресту. Это так удивительно для людей в их существовании на Земле, что порою даже трудно понять поступок Бога, Его великую любовь к людям. За время существования людей ничего не было выше Голгофы!
    Любовь к людям рождает ответную любовь. Но не всегда! И это очень печально. Бог любит всех людей, но не все люди любят Бога. Ответная любовь характеризует внутреннюю сущность человека, его желание помочь людям и быть благодарным за все, что получает он от людей и от Бога, быть благодарным за все хорошее, что делают для него окружающие его люди. Переживание за ближних, за близких, желание помочь им — это уже начало любви. Сама же любовь, ее воплощение проявляется в поступках людей.
    Но не все хотят жертвовать собою, своим временем, своим благополучием. Только получать для себя, ничего не давая взамен — так многие стремятся в этой жизни. И главное у этих людей — собственное «я», эгоизм.
    Сущность любви состоит в отречении от своего «я» во имя другого человека. Отречение же  невозможно без страдания и притом добровольного. Страдания, святость и любовь между собою связаны в одно целое. Об этом говорит в своей книге Павел Биллхаймер («Не расточай свои печали», Чикаго, 1990 г.). Многие люди, глубоко верующие, испытали в своей жизни много страданий. И автор говорит об их духовном совершенстве, о наличии глубокой любви у них. Прекрасно его утверждение: «Но те глаза, что слез не льют — не могут излучать сияние». В Библии в книге Иов, гл. 5–7, говорится:
    «Но человек рождается на страдание, как искры, чтобы устремляться вверх».
    Преодолеть свой эгоизм, избавиться от него трудно. И эта победа без страданий не обходится. Павел Биллхаймер в своей книге говорит, что каждый шаг на пути духовного прогресса будет оставлять за собой кровавые следы раненного себялюбия.

*  *  *
    Как же классически определяется и истолковывается слово «любовь» в литературе? Конечно, лучше всего надо смотреть в толковом словаре. Но и в словарях разных авторов определение слова «любовь» различно, а то, что имеется общего, — противоречиво. Слово «любовь» определяется как:
    1)    чувство сильной или постоянной привязанности для посвящения себя детям — материнская любовь,
    2)    привлекательность, основанная на сексуальном желании, сильная привязанность и нежность.
Эти два высказывания утверждаются многими авторами как определение слова «любовь» и отличаются для всех авторов по существу незначительно. Рассматривая их, мы понимаем, что совершенно разные отношения между людьми определяются здесь одним словом «любовь», а это противоречит всякой логике. Но может быть что-то общее? Да, есть. Но только название слова: привязанность.
    Привязанность. Но в первом высказывании привязанность — на всю жизнь, а во втором высказывании привязанность может быть только на несколько дней или на одну ночь. Да и привязанности эти разные. Вторая привязанность основана на желании тела, плоти. Но привязанность в первом высказывании основана на совершенно другом. Значит общего ничего нет! А почему тогда разные отношения между людьми определяются одним словом. Это ошибка или это так выгодно миру, в котором многие люди служат дьяволу? Во втором высказывании есть слово привлекательность.
    Привлекательность к красивому — удивительное чувство, которое Бог дал людям. Всем людям знакомо это состояние, когда просто невозможно отвести взгляда от красивого предмета, от красивых цветов, от красивого пейзажа, от красивого человека. Привлекательность мужчины и женщины друг к другу имеет большое значение в удовлетворении половых отношений. Чтобы стать мужем и женой, это очень важно для них. Но это еще не является основой, чтобы любить друг друга. Без любви брак будет недолговечен или будет несчастливой вся будущая жизнь у них. Половые отношения связаны с удовлетворением нашей плоти, но любовь — это духовное, это проявление Бога в нас. И это навечно! Нельзя сказать о том, что вот он или она любили кого-то, а потом разлюбили. Этим высказыванием разрушается божественность любви. Можно и правильно надо сказать, что у этих людей никогда не было любви!
    •    Из всех потребностей для нашей плоти (для нашего тела, а это: питание, сон, туалет и т.д. — половые отношения приносят человеку самое большое наслаждение. Но это никакого отношения к любви не имеет. Отношения между мужчиной и женщиной, основанные на привлекательности, но без любви — кратковременны. И если спросить одного из них: может ли он (она) умереть за другую (другого), то ответ будет отрицательный: «Да вы что. С какой стати. Зачем мне это нужно?» Можно ли здесь говорить о любви? Любовь — это когда человек может отдать при надобности свою жизнь за другого, не о чем не жалея при этом! В семейной жизни привлекательность может быть на всю жизнь друг к другу, но может быть только на непродолжительное время из‑за возрастных изменений или из‑за того, что можно встретить более привлекательную женщину (мужчину). И тогда семью может сохранить только любовь. Даже тогда, когда может встретиться женщина прекраснее твоей жены (твоего мужа), с которой (которым) ты найдешь намного больше наслаждений в интимной жизни. И тогда преградой для них становится твоя любовь к жене (к мужу), преградой неодолимой, потому что любовь ограждает от всего, что может быть плохим для того, которого ты любишь; потому что любовь неизмеримо выше по своей силе воздействия на человека, по своей силе для его чувств и ощущений, в том числе и от плотских наслаждений при самой большой привлекательности партнера.
    •    В последней главе Евангелия от Иоанна рассказывается о том, что Иисус три раза спросил апостола Петра: любит ли он Его. Господь, по-видимому, три раза спросил Петра, т.к. Петр отрекся три раза от Господа. Но не менее интересно знать, почему именно Господь спрашивает Петра о его любви к Нему?!
    Любовь, только любовь может быть источником служения Господу. Только любовь к Богу может донести до сердец людей слова, которые может произнести верующий, призывающий других от неверия и темноты к Свету, к признанию Бога своим Господом. Но может быть в этом вопросе Господа к Петру есть и другое? Ведь раньше Петр клялся умереть за Господа, если это потребуется, и не отречься от Него. Казалось бы, Господь своим вопросом должен бы напомнить Петру и спросить его: «Ты сможешь умереть за меня?» Но Господь спрашивает: «Любишь ли ты меня?». Не означает ли это и то, что если кто любит, то он при необходимости отдаст свою жизнь за того, кого любит?! И в дальнейшем Петр подтвердил своею жизнью это, своим служением Иисусу Христу и своею смертью за Него. Господь доказал людям Свою любовь к ним на Голгофе, на кресте. Подобно Господу, принял свою смерть на кресте и Петр, доказав свою любовь к Нему тоже на кресте.
    •    Любовь Бога к людям прекрасна и удивительна. Бог ждет возвращения каждого человека из мира неверия и пошлости, из мира зла к Нему в мир любви, мир верности и чистоты. И Бог помогает нам в этом. Иисус рассказывает об этом в притче «О блудном сыне». Известный художник Рембрандт решил воспроизвести эту притчу в своей картине, но допустил духовную ошибку. Он нарисовал отца, находящимся внутри своего дома, только что вставшим со стула и положившим руки на сына, стоящего на коленях перед отцом. Но в притче Господь говорит, что когда сын шел к отцу, но был еще далеко, отец увидел его и сжалился; и «побежав, пал ему на шею и целовал его» (Лука, 15-20). Притча говорит нам о том, что когда мы делаем только первые шаги к Богу — Он мгновенно устремляется к нам, «бежит» нам навстречу, отвергая Свое величие, как будто Он забывает о том, что Он Великий и Всемогущий Бог всего. Со стороны некоторых людей это может показаться самоунижением: разве может так относиться Бог к грешнику. Грешный сын идет к отцу, а он уже бежит к нему, и падает ему на шею и целует его. Удивительна и прекрасна любовь Бога к людям. Каждый любящий человек ведет себя так же, т.к. в нем есть Бог. Художник не понял этого.
    Апостол Иоанн в 13-ой главе рассказывает, как Иисус омывал ноги своим ученикам. Бог как бы говорит этими поступками людям: «Неужели вы не видите, как Я люблю вас». Любовь Бога рождает любовь в людях, но если мы будем сами стремиться к этому, иметь желание понять Бога и любящих нас людей. Апостол Иоанн в 1-ом послании, глава 4-19, говорит людям:
    «Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас».
    Люди, имеющие любовь к другим людям, рано или поздно для них, становятся верующими людьми — любящими Бога. Но иначе просто не может быть, так как в них пребывает Бог. Также к Богу приходят все, кто нуждается в Нем, кто старается найти истину, смысл жизни, кто стремится поступать по совести в своей жизни, кто старается помочь нуждающимся в чем-то людям, кто испытал много горя, много страданий в своей жизни, кто понял, как обижает людей несправедливость этого мира, построенного людьми, стремящимися к славе и богатству.
    Эгоистичные люди не могут любить, в них нет любви, т.к. эгоизм и любовь отрицают друг друга. В этих людях нет Бога, в них не может присутствовать Дух Бога — Святой Дух, то есть Бог. Они могут верить, что есть Бог, но они не могут полюбить Бога, они далеки от Него. Путь спасения для них — отказаться от первостепенности во всем для себя, научиться любить окружающих их людей. Любящие Бога никогда не должны сомневаться в том, что их жизнь связана с Богом вечностью.
    Достоевский в книге «Бесы» приводит прекрасные слова одного человека к любящей его женщине перед своею смертью. Вот что он говорил:
    –    «Мое бессмертие уже потому необходимо, что Бог не захочет сделать неправды и погасить совсем огонь разгоревшейся к Нему любви в моем сердце.
        И что дороже любви? Любовь выше бытия, любовь — венец бытия, и как же возможно, чтобы бытие было ей неподклонно?
        Если я полюбил Его и обрадовался любви моей — возможно ли, чтоб Он погасил и меня, и радость мою и обратил нас в нуль? Если есть Бог, то и я бессмертен».
    Бог есть! Все верующие знают это и знают, что они бессмертны.См. 1-ое Иоанна 4,7.
    Разум человека и возможности познания духовного в жизни верующих людей на Земле совершенствуются Богом. Изменяются условия и требования Бога во всех Заветах для них. И если раньше Бог устанавливал евреям подробные правила в их жизни: обрезание, порядок жертвоприношения, что употреблять в пищу, то этим проверялась вера евреев того времени. Не обрезание давало праведность перед Богом, а вера при исполнении обрезания. Не совершение обрядов в пище, избрание той или иной пищи и т.д., а вера при исполнении этих требований от Бога. И если кто не ел свинину или делал обрезание и все это делал формально, чтобы не осудили другие евреи, то это не давало человеку никакой праведности перед Богом. Наша любовь к Богу и к людям, а это значит и вера, отрицание своего эгоизма — это главное, о чем говорит Бог людям в Его книге Библии.
    Гордость — а это выпячивание своего «я», своих достоинств перед другими людьми — рождает пренебрежение к людям и является большим препятствием для обретения любви в себе. Дух гордости, эгоизма, непризнания своей греховности являются препятствием, преградой для того, чтобы быть с Богом. Прекрасны слова Давида в 50-м псалме (англ. 51) при обращении его к Богу:
    «Ибо жертвы Ты не желаешь, — я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь. Жертва Богу дух сокрушенный...»      Псалм 50–18,19.
    Обряды не могут изменить духовный мир человека, т.е. его мысли, его отношение к Богу и к людям, но всегда изменяется человек, обретая любовь в себе. Этого не поняли и не понимают до сих пор иудеи, отвергая Мессию и Его Новый Завет — последнее Слово Бога к людям. Любовь, только любовь к Богу и к людям может спасти, может спасти нас.
    «Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью»
    Галатам, глава 5-6
•    И еще, очень важная сторона любви та, что когда любят — всегда ждут. Мы ждем любимого человека до последнего нашего вздоха. Ждем и надеемся, любим и ждем. И наша любовь помогает выжить любимому человеку в его трудных условиях жизни. Я не понимал раньше: почему люди говорят, что те, кого любят, возвращаются с войны живыми, что у них больше вероятности выжить, чем у нелюбимых. Но понял, когда прочитал книгу Экзюпери о том, как он будучи летчиком потерпел аварию в безлюдной пустыне, где ему грозила гибель. Экзюпери говорит, что если кого-то любят и ждут, то он старается выжить и борется до последних сил, чтобы вернуться к тому, кто его любит, чтобы не причинить ему боли и горя. Любовь помогает также и в других случаях, когда мы знаем, что должны вернуться к тому, кто нуждается в нас.
•    Любовь изменяет человека, и не только любящего, но и любимого. Самым лучшим источником воспитания детей в семье является любовь родителей друг к другу и к детям. Никакое образование не заменит любви для воспитания детей. Образование важно, конечно, для воспитания, но оно не является главным. Главное во всем любовь. Дети стараются подражать родителям в их отношениях друг к другу и ко всем окружающим их людям.
    К кому бы мы не испытывали любовь: к детям, к родителям, к другим людям — везде есть общее — это самопожертвование любящего по направлению к любимому. И оно совершается по нашей внутренней потребности, по нашему желанию и приносит удовлетворение, радость и счастье нам. Но где источник этого? Библия дает ответ нам на это: присутствие Бога в нас! Но почему Бог присутствует в одним людях, а в других нет, хотя любит всех? Почему это так? Ответ один: наше большое «я», забота в первую очередь о себе. Эгоизм человека закрывает сердце для присутствия в нем Бога. Не Бог виноват в этом. В этом виноваты люди. Бог же любит людей и ждет, когда они откроют свое сердце, чтобы любить Его и людей. Вот последние слова Бога к людям:
    «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему...>>  Откр. 3:20
    В своей жизни мы часто употребляем слово «любовь» вместо слова «нравится» и делаем это неправильно. Так мы говорим: я люблю яблоки, я люблю заниматься спортом; тогда как мы должны говорить: мне нравятся яблоки или мне очень нравятся яблоки, мне нравится заниматься спортом и т.д. Также можно говорить: я обожаю театр. Но употреблять здесь слово «любовь», как говорят люди: «ни к селу ни к городу», то есть это неправильно. Надо отвыкать от этих ошибок.
    В связи с неправильным понятием слова «любовь» люди делают и другую ошибку, когда говорят, что любовь может быть причиной страсти, что страсть — это уж очень, очень большая любовь. Непонимание связано с тем, что страсть принадлежит телу, его желаниям, потребностям, возведенным до крайности самим человеком, тогда как любовь никакого отношения к телу не имеет. Страсть принадлежит тем или иным чувствам, источником которых является тело. Источником любви является Бог, это божественное состояние. Любовь вызывает разные чувства, но эти чувства направлены не на себя, не для удовлетворения своих телесных потребностей. Через любовь проявляется наше отношение к людям, но это отношение уже проникнуто и руководствуется Богом, Его Божественным Духом, находящимся в нас. Любовь никогда не делает зла, тогда как страсть может принести много горя человеку, даже и смерть. И один пример, когда человек после длительного перенесенного голода набрасывается на пищу и не может остановиться. В результате человек погибает от отравления. По своему превосходству, данному от Бога, разум человека отличается от разума животного, и человек, в отличие от животного, может преодолеть страсть, когда страсть несет в себе негативные последствия. Но любовь более разумна, т.к. она от Бога, а поэтому, руководствуясь любовью, человек всегда может остановить негативную страсть. И в этом случае можно сказать, что любовь побеждает страсть.
    Ступени познания любви есть ступени познания и обретения Бога, которые мы совершаем в нашей жизни, обретая свободу и счастье. Но на земле только начало! В Библии есть одно предложение, которое олицетворяет всю Библию, излагая ее так кратко. Эти слова нам надо помнить всегда, помнить о великой любви Бога к нам, ко всем живущим людям на земле.
    «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную»
                                    От Иоанна, глава 3-16

Неактивен

 

#2 06.10.2010 05:11

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Что такое любовь

Небольшое добавление к статье, которое помогает понять сущность любви.
      ------------------------------------------------------------------------------------

  Некоторым  читателям романа Достоевского "Идиот" кажутся непонятными, а другим загадочными отношения князя  Мышкина  к двум женщинам: к Аглае и к  Настасии  Филипповне. По словам князя, Аглаю он очень любит и хочет на ней жениться, а  Настасью  Филипповну он также любит, правда, не добавляет слово"очень".После встречи князя с ними двоими в доме  Рогожина князь бросает Аглаю и остаётся с  Настасией Филипповной, на которой он и собирается  в дальнейшем жениться. Князь о своей любви к ним говорил вполне искренне, и  мы не вправе сомневаться в этом. Почему же он оставил Аглаю, которую любил очень, но остался с  Настасией  Филипповной, которую по его словам он любил, но не очень? 
       В отличие от Н.Ф. князь не только любил Аглаю, но и имел к ней большое  влечение как к женщине. Когда Аглая организовала встречу втроём у Рогожина, то сделала это она из-за эгоистических намерений, стараясь доказать Н.Ф., что та в жизни князя ничего не значит. К тому же Аглая унизила  Настасью Филипповну перед князем и Рогожиным, напомнив её прошлое. Для  Настасьи Филипповны была нанесена такая рана, когда она уже  не только не могла контролировать себя, но для её жизни угрожала опасность. Решение спасти её зависело только от князя, поэтому он и не мог оставить её. Любовь князя выбрала ту, которой угрожала большая опасность. Любовь отвергает эгоизм. Поэтому князь, спасая Настасью Филипповну, отказался от своей счастливой женитьбы на любимой девушке. Князь пренебрёг собою, своею жизнью, что для многих людей кажется невероятным: отдать свою жизнь для другого. Обыватель, конечно, назовёт такого человека идиотом.  Я, думаю, что христианский  писатель  Достоевский в качестве основания для этого поступка князя взял притчу Господа «о заблудшей овце».
                          См. Матфея 18:11-14 и Лука 15:3-7.
                                                      ------------------------------------------------

Неактивен

 

#3 03.11.2010 20:35

Александр Ганский
Участник
Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщений: 458

Re: Что такое любовь

Очень много буков. Слишком мало толка.
Когда я разговариваю с неверующими о любви, основной их ответ - ЭТО НЕВОЗМОЖНО ОПИСАТЬ.
Тогда я читаю 1Кор.13:4 и далее. И предлагаю возразить. Или уточнить. Выяснение было только однажды - оппонент засомневался в "любовь всему верит". На этом разговоры о влюбленности под ником "любовь" заканчиваются, а уши и сердца оппонентов открываются для того, чтобы уяснить эти 2 понятия "любовь" и "романтичекая влюбленность" и отделить одно от другого, после чего у некоторых идут слезы.
далеко не всему, что печатается в словарях, нужно верить. Богу нужно верить куда больше.


Истина всегда ускользает от тех, кто отказывается её видеть обоими глазами. В Библии.

Неактивен

 

#4 03.11.2010 21:36

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Что такое любовь

А ты сам можешь своими словами написать, что такое любовь? Я понял, ты не
можешь сделать краткий анализ статьи, то-есть то с чем ты согласен, а с чем не
согласен. Когда человек делает аргументированный отзыв о статье, то можно
понять насколько он разбирается в этом вопросе.
Твой отзыв: "Очень много буков. Слишком мало толка."- характеризует хорошо
твою осведомлённость в понятии любви.

Неактивен

 

#5 04.11.2010 22:43

Александр Ганский
Участник
Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщений: 458

Re: Что такое любовь

Пожалуйста.
Зачем мои слова про любовь, когда Бог не только конкретно описал, что это такое в 1Кор.13, но и провел практическое занятие. Нет больше той любви, чем отдать жизнь за друзей своих.
Даже неверующие очень конкретно (в большинстве случаев) согласны с тем, что любовь - это дать. Когда начинаются разговоры про то, что любовь - это взять, я задаю 3 вопроса:
1, Если некто не любит имярек и не дает ему потребное - это нормально, естественно?
2. Если некто не любит имярек, но дает ему потребное - это возможно?
3. Если некто любит имярек и не дает ему потребное - это любовь?
при условии, конечно, что некто имеет то, что нужно имяреку. Самые упрямые люди вынуждены согласиться - любовь - это отдача.
Любить пирожки - отдавать за них деньги, время и т.п.
Любить человека - посвящать ему свою жизнь.
Именно поэтому очень важно понимать, в чьи руки ты собираешься отдавать свою жизнь, если,например, собираешься выходить замуж или жениться.
Хуже всего когда христиане идут за определениями любви не к Богу, а к неверующим. Да еще приравнивают одно к другому. Именно это отличает статью. А также однообразное повторение (с вариациями) некоторых фрагментов. Много букофф. Учитесь писать не много, а правильно.smile


Истина всегда ускользает от тех, кто отказывается её видеть обоими глазами. В Библии.

Неактивен

 

#6 05.11.2010 00:21

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Что такое любовь

1)Зачем мои слова про любовь, когда Бог не только конкретно описал, что это такое в 1Кор.13, но и провел практическое занятие.
  Ответ: Да я думаю, что тебе и в других темах ничего не надо писать, так как
то о чём ты пишешь, на это есть ответы в Библии.

  2) Александр, ты меня извини, конечно, но я не понимаю блатной язык.
Что такое ИМЯРЕК, я не знаю, а поэтому не могу ответить на твои вопросы.

  3) Ты пишешь: любовь - это отдача. Любить пирожки - отдавать за них  деньги, время.
   Ответ: "любить пирожки" НЕВОЗМОЖНО. То что говорят люди, так это же
ошибка людей использовать слово не по назначению. Я тебя просил
прочитать мою статью, так как там об этом и говорится. Если для тебя жена
и пирожки есть одно и тоже, тогда продолжай так говорить. Вообще-то, если
продолжить твои рассудения, то согласно логике ты деньги должен отдавать
пирожкам, а не продавцу. Ты же продавца не любишь, а только пирожки, а
деньги отдаёшь продавцу.

  4)Ты пишешь: Даже неверующие согласны с тем, что любовь - это дать.
Ответ: Любовь-это не ДАТЬ, как ты пишешь, любовь всегда включает в себя
САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ. Это разные вещи. Разве взятка это любовь?

  5)Ты пишешь:  очень важно понимать, в чьи руки ты собираешься отдавать
свою жизнь, если,например, собираешься выходить замуж или жениться.
Ответ: Любовь не бывает так, как ты её описываешь: вот обдумал всё прежде
а потом сделал вывод и полюбил. Любовь не основана на выгоде. Истинные христиане любят Бога не за спасение, но результатом любви к Богу является
спасение, и христиане благодарны Богу за это. Если ты это не понимаешь, то
это значит, что ты не понимаешь ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ.

Отредактированно Геннадий Гумилевский (05.11.2010 00:24)

Неактивен

 

#7 05.11.2010 22:07

Александр Ганский
Участник
Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщений: 458

Re: Что такое любовь

1) Проблема в том, что многие забывают, что их пространные рассуждения могут далеко уйти от Библии. Именно поэтому приходится напоминать - чтобы вернуть людей  к чистому смыслу Писания.
2) Если в школе плохо учиться по русскому языку и литературе, то не будешь знать, что такое имярек. Это вовсе не блатное слово. В наше время двоечникам сильно помогают яндекс и прочие поисковики. Но это только тем, кому стыдно выглядеть двоечником. Закоренелым и убежденным это не требуется.
3) Продавцов много, дружище. Как правило, продавец, продающий пирожки, не продает автомобили или наркотики. Так что нужно стараться уловить смысл - даже неверующие это понимают. А смысл в том, что я свои деньги (часть моей жизни - т.к. я потратил часть ее на их зарабатывание) отдаю не тому продавцу, который мне больше нравится, а тому, который продает более вкусные пирожки. В противном случае я и вправду люблю вовсе не пирожки, а продавца.
4) Самопожертвование - это и есть отдача себя. Очень советую позаниматься с репетитором. Или углубленно изучить словари Даля и Ожегова. С вами непросто общаться, т.к. отсутствуют базовые знания, все время приходится пояснять простейшие вещи.
5) --- результатом любви к Богу является спасение
очень прикольное измышление. Это получается, что люди полюбили Бога и Он за это отдал Своего Сына на крест? А не наоборот ли? Подкрепите, пожалуйста, свою идею ссылками на Библию. Очень занимательная мысль. В корне противоречит НЗ. И так у вас большей частью.


Истина всегда ускользает от тех, кто отказывается её видеть обоими глазами. В Библии.

Неактивен

 

#8 11.11.2010 17:31

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: Что такое любовь

Любовь – виденье в каждом, без исключения, образ Христа.


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

#9 13.11.2010 02:00

Александр Ганский
Участник
Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщений: 458

Re: Что такое любовь

Не могу согласиться - в грешниках образ Христа невозможно видеть по определению - откуда он там возьмется? К тому же любовь - это не созерцание.
Это не трепотня. Один творец шлягеров заявил человеку, в жизни которого он прилично нагадил: любовь - это если мы (церковь) не желаем тебе зла.
Интересное определение. Тогда я, например, определенно вижу, что грешники желают мне зла гораздо меньше, чем некоторые члены церкви. В то время как другие абсолютно равнодушны.
Вот и вся любовь...


Истина всегда ускользает от тех, кто отказывается её видеть обоими глазами. В Библии.

Неактивен

 

#10 13.11.2010 06:45

Олег Трошин
Участник
Откуда: Киров, Россия
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщений: 1370

Re: Что такое любовь

Александр Ганский написал:

Не могу согласиться - в грешниках образ Христа невозможно видеть по определению - откуда он там возьмется? К тому же любовь - это не созерцание.....
....Тогда я, например, определенно вижу, что грешники желают мне зла гораздо меньше, чем некоторые члены церкви. В то время как другие абсолютно равнодушны.
Вот и вся любовь...

Весьма противоречивое заявление- в грешниках не может быть доброго, но они лучше.  http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/confangry.gif
Хорошо, что Бог Отец видит в людях образ Христа и ждёт в терпении возможного возвращения блудных. А "святым" ребятишкам ещё раньше сказал- Ой, робяты, доиграетесь вы со своей буквальностью, займут ваше место проститутки и бандюки.


должно всегда молиться и не унывать!!!

Неактивен

 

#11 14.11.2010 00:34

Александр Ганский
Участник
Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщений: 458

Re: Что такое любовь

Тем и отличается то, что пишут христиане, буквально читающие Библию от того, что пишут аллегористы, что читать буквалистов нужно так же внимательно. Иначе вряд ли чего поймешь.
Образ Христа может быть только в настоящем христианине. Но все знают, что не все христиане настоящие. Для настоящего христианина НЗ - должностная инструкция, как его должностная инструкция читается милиционером. Для ненастоящего христианина НЗ - это просто повод побрехать на новозаветные темы, в частности - о любви. Это так же, как оборотню в погонах, у которого форма, документы, зарплата и должностная инструкция милицейские, та самая должностная, которую он даже может отлично помнить, но которую не собирается исполнять. Вот такие оборотни с крестом и есть хуже грешников. Они ясно выраженную в НЗ волю Бога стараются проинтерпретировать так, как это им хочется. Фарисеи вовсе не славились буквальным толкованием ВЗ, он был для них очень аллегорическим текстом. Это достаточно ясно отражено в Талмуде, Галахе, Мишне и прочих фарисейских творениях.
Именно за это Иисус их и порицал: Тщетно чтут Меня уча учениям и заповедям человеческим.
Чем более аллегорично рассматривается текст, тем более в рассмотрении - чьего?
Или Бог лукав настолько, что писал руками Апостолов одно, а имел в виду совсем другое? Это для того, чтобы облегчить спасение? Или сделать его невозможным? Может, у Бога в раю тесно, вот Он и старается, чтобы никто не смог найти верную дорогу? Может, Он для того и сделал ее узкой? Или она узкая по той причине, что понимать написанное нужно буквально, что сильно препятствует блужданию налево и направо?
Сумеете ответить?


Истина всегда ускользает от тех, кто отказывается её видеть обоими глазами. В Библии.

Неактивен

 

#12 14.11.2010 15:35

Олег Трошин
Участник
Откуда: Киров, Россия
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщений: 1370

Re: Что такое любовь

Александр Ганский написал:

Тем и отличается то, что пишут христиане, буквально читающие Библию от того, что пишут аллегористы, что читать буквалистов нужно так же внимательно. Иначе вряд ли чего поймешь.

Александр, честь вам и хвала! Вы первый среди буквалиствов, кто первый признался, что понять вас невозможно.
И потом буквальность, весьма опасная штука, потому как быстро перерастает в буквализм- Строгое соблюдение внешней, формальной стороны, узкоформального смысла чего-л. в ущерб сущности самого дела. Ну сами там поройтесь в словарях.
   

написал:

Образ Христа может быть только в настоящем христианине. Но все знают, что не все христиане настоящие. Для настоящего христианина НЗ - должностная инструкция, как его должностная инструкция читается милиционером. ...но которую не собирается исполнять.

Вот здесь и кроется опасность для христианина, который отношения с Отцом подменяет инструкцией, но при этом не только обманывает других, но прежде сам обманывается.
Новый Завет невозможно исполнить с нашей стороны  по причине отсутствия пунктов обязательного исполнения. Всё написано только с точки зрения добровольного исполнения. Ну например, кто будет веровать, тот спасён, а кто не будет..., ну и до свидания... в отделе кадров...
Но даже при добровольном исполнении, при всей любви ко Спасителю невозможно исполнить всё и даже большую часть. Потому что если бы Человеку можно было бы что исполнить и тем самым  оправдатся, то не посылал бы Отец на жертву Своего Сына.
А в этом и суть и директива Нового завета. Бог заключил новый завет с Самим Собой. Нет нашей подписи под этим договором. Есть только возможность оправдаться Распятым И Воскресшим и получить благодать в Общении.
   

написал:

Они ясно выраженную в НЗ волю Бога стараются проинтерпретировать так, как это им хочется. Фарисеи вовсе не славились буквальным толкованием ВЗ, он был для них очень аллегорическим текстом. Это достаточно ясно отражено в Талмуде, Галахе, Мишне и прочих фарисейских творениях.
Именно за это Иисус их и порицал: Тщетно чтут Меня уча учениям и заповедям человеческим.

Александр, а почему ты, упоминая фарисеев скормно умолчал о книжниках? Буквально выкинул этих персонажей, ведь не только к фарисеям, но и к законникам- буквалистам обратился Иисус?
   

написал:

Или Бог лукав настолько, что писал руками Апостолов одно, а имел в виду совсем другое? Это для того, чтобы облегчить спасение? Или сделать его невозможным? Может, у Бога в раю тесно, вот Он и старается, чтобы никто не смог найти верную дорогу? Может, Он для того и сделал ее узкой? Или она узкая по той причине, что понимать написанное нужно буквально, что сильно препятствует блужданию налево и направо?
Сумеете ответить?

А на что тут отвечать? На крик души, которая мучается в поисках Истины или вопросы-уловления матёрого книжника?
Хорошо. По пунктам:
1.Или Бог лукав настолько, что писал руками Апостолов одно, а имел в виду совсем другое?
В Боге нет лукавства, что написано руками Апостолов, то и хочет донести до нас Бог, другое дело не до всех доходит.
2.Это для того, чтобы облегчить спасение? Или сделать его невозможным?
Новый Завет написан и не для первого и не для второго, это поясняет Иоанн:
о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна.
(1Иоан.1:3,4)

3.Может, у Бога в раю тесно, вот Он и старается, чтобы никто не смог найти верную дорогу?
На этот вопрос отвечает сам Иисус:
В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.
И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.
А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете.
(Иоан.14:2-4)

4.Может, Он для того и сделал ее узкой?
Нет, что бы могли отличить её от дороги ведущей в ад, она широка.
5.Или она узкая по той причине, что понимать написанное нужно буквально, что сильно препятствует блужданию налево и направо?
Нет по другой причине, никакое умение читать не поможет, а только..
...если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
(Матф.5:20)

6.Сумеете ответить?
Да, сумел.


должно всегда молиться и не унывать!!!

Неактивен

 

#13 14.11.2010 17:16

Александр Ганский
Участник
Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщений: 458

Re: Что такое любовь

не передергивайте - я не писал, что понять невозможно. Я писал, что нужно для понимания быть внимательным.

Христос отдал за нас жизнь не для того, чтобы мы могли беспрепятственно грешить. как получается из ваших слов, а для того, чтобы могли не грешить.
Бог никогда не спрашивает с нас то, что мы сделать не можем. Есть такой вопрос - может ли христианин не грешить и как это сделать? Может. Но как? Ответ очень простой. Сформулируете?

я не поделил книжников и фарисеев потому, что Иисус их не поделил. Он сказал, что они вместе сели на моисеевом седалище и методы у них были одни. Если бы книжники толковали ВЗ по-Божьи, как Иисус, то они не стали бы Ему противниками. и им бы не пришлось ОБРАЩАТЬСЯ, т.е. менять образ мыслей.
пока вспомнил - ваша цитата про чувства, навыком приученные - результат кривизны православного перевода. Советую почитать подстрочник греческого текста. Если вы и вправду христианин, то должны будете покаяться в неправильном понимании. Вряд ли это произойдет...
1. Так это же буквализм и есть!
2. Ну уж, нет! Какое может быть общение без спасения? Кто уклоняет ухо от слышания закона, того и молитва мерзость...
Так НЗ написан для того, чтобы люди спаслись, пришли к Богу или для того, чтобы заблудились и потерялись?
3. Опять буквализм! Вот видите, не тесно. Значит, Бог-таки хочет, чтобы спаслось как можно больше людей, не так ли? И если больше - мог ли Он что-то утаить про спасение или про то, что спасению может помешать?
4. Если бы вы были правы, то, раз Бог хочет, чтобы спаслись многие, должен был сделать дорогу в ад узкой, а в рай - широкой. Чтобы шарахаться из стороны в сторону мог и изрядно поддавший "христианин".
5. И как технически сделать свою праведность выше праведности к. и ф.? Те ведь старались расширить узкий путь, протаптывая обочины. Напрямую ходить им было скучновато.
6. Нет, вам показалось. Кроме первого и третьего ответов, в которых вы были сам не свой. wink

Отредактированно Александр Ганский (14.11.2010 17:19)


Истина всегда ускользает от тех, кто отказывается её видеть обоими глазами. В Библии.

Неактивен

 

#14 14.11.2010 19:29

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Что такое любовь

Добрый день, Олег!  Думаю, что вести беседу с Александром Ганским бесполезно.
Он заявляет в одном случае, что Иисус Христос имел человеческий дух, то-есть
имел грех в Себе, а в другом случае говорит, что в Нём не было греха. А также, перепутав понятия духа и души, соединяя в Христе человеческие дух и волю, подводит нас к мысли, что всё сказанное Христом  в Евангелиях могло  не принадлежать Богу -Сыну Божьему. Кроме того, свои доказательства Александр
не подтверждает стихами из Библии. Но дело не только в одном Александре. В последние неколько месяцев на форум надвигается какая-то реакция на основы
понятия христианства. Это заметно по новым темам форума. Поэтому лучше, может быть, на такие беседы  пока просто не отвечать.

Неактивен

 

#15 14.11.2010 21:50

Александр Ганский
Участник
Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщений: 458

Re: Что такое любовь

Геннадий!
день действительно добрый. До вас, наконец-то, дошло, что морочить мне голову бесполезно. А по поводу очередных ваших внебиблейских фантазий, как говорят юристы, поясняю, что
1. Иметь человеческий дух - еще не значит иметь в себе грех. Адам с женой были абс. безгрешны до момента поедания небезызвестного плода. А ведь дух человеческий у них был. Нескладушечная фантазия
2. Еще раз, как написано в Библии и как признала христианская церковь еще в 3 веке от Р.Х. Иисус был и Человеком, и Богом, о чем Он неоднократно заявлял.  Эти 2 сущности были в нем неслитны и одновременно нераздельны. Ваша фантазия не новая, называется монофизитством. Поищите соответствующую литературу, узнаете о своих единоверцах больше. Только не называйте их, пожалуйста, христианами.
3. Если читать Библию не с вопросом "что же там написано", а с вопросом "как обосновать то, что я говорю", то ранее приведенные мной цитаты, конечно, отсутствуют. Демонизационная слепота, понимаете ли. Поэтому вам лучше не спорить со мной, потому что для объяснения здравого учения всегда найдутся цитаты, которые так не хочется видеть еретикам.
Что поделать, под ересь прогибаться не собираюсь.


Истина всегда ускользает от тех, кто отказывается её видеть обоими глазами. В Библии.

Неактивен

 

#16 15.11.2010 01:47

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Что такое любовь

Адам и Ева не имели греха в своём человечесуои духе только до времени
совершения греха. Все последующие люди передовали свой грех детям посредством своего человеческого духа. Матерь Божия также имела грех
в своём человеческом духе. Но Иисус унаследовал только тело, так как в
теле Он был полностью в Своей сущности как Дух-Бог. При этом ощущения
тела, все боли тела, мучения от всех болезней и на кресте-всё это полностью
Господь ощущал. Да, но только временно на земле, Господь был слитно
соединён с человеческим Своим телом, то-есть Он был Богом и Человеком.
Я никогда другого не говорил, так что не надо мне и приписывать свои
выдумки. Что признавала церковь в 3-м веке или в 103-м меня не интересует.
Каждому дана голова не только для того, чтобы шапку носить. То что на
форуме проповедывать наличие у Иисуса Христа чеовеческий греховный дух
-считаю мерзостью. Ни ты ни твои друзья доказать это Библией не смогли.
Поэтому и беседовать с вами нет желания. Да и по другим вопросам вы
пишите несовместимое с Библией.

Неактивен

 

#17 15.11.2010 17:53

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: Что такое любовь

Александр Ганский написал:

Не могу согласиться - в грешниках образ Христа невозможно видеть по определению - откуда он там возьмется? ...

Александр, я даже не допускаю мысли, что Вы или кто-либо на форуме сомневается в богдухновенности Писания. Так вот если Библия, богодухновенная кника, как печатное издание была поругаема, т.е. разорвана, затоптана в грязь, и т.п., до неузноваемости  – разве Она потеряет от этого свою богодухновенность?
Так и в каждом человеке есть образ Божий, но за грехами, грязью физической и духовной, очень трудно увидеть Его образ. Но разве зависит, от нашего виденья или не виденья, присудствие этого образа Спасителя в человеке?
И истинная любовь и состоит, чтобы в каждом из людей увидеть Его образ. И не просто увидеть, а поступать с человеком так, как мы хотим  чтобы с нами поступал Господь.


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

#18 15.11.2010 22:43

Александр Ганский
Участник
Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщений: 458

Re: Что такое любовь

1, Ну и зря не допускаете. Если человек не желает понимать Писание, за . исключением аллегорических блоков, буквально, это значит, что он не считает текст Писания действительно словом Господа - Господина - Начальника жизни.
Как бы ваш начальник на работе отнесся к вашей идее рассматривать его приказы аллегорически?
2, Прошу обратить внимание, что образ Божий это совсем не одно и то же, что и образ Христа. И подумать над этим углубленно. А потом поделиться - в чем может быть разница.
3. Богодухновенность может быть нарушена гораздо проще: вы читали перевод нового мира (это си такое издают). Насколько он богодухновенен?
насколько богодухновенен наш синодальный перевод или современный перевод, изданный РБО где-то в 2000году?


Истина всегда ускользает от тех, кто отказывается её видеть обоими глазами. В Библии.

Неактивен

 

#19 17.11.2010 08:59

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: Что такое любовь

Александр, если кто-то, например издательство «Новый мир», изуродовал до неузнаваемости определенное издание книги Библия, разве от этого само Слово, т.е. Писание потеряло свою богодухновенность?


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

#20 18.11.2010 01:51

Александр Ганский
Участник
Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщений: 458

Re: Что такое любовь

А вы считаете ПНМ богодухновенным? Я не много его прочел, но то, что было прочтено, заставляет думать, что текст явно дьяволодухновенный.
Вот я и спрашиваю - где кончается богодухновенность?


Истина всегда ускользает от тех, кто отказывается её видеть обоими глазами. В Библии.

Неактивен

 

#21 18.11.2010 12:16

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: Что такое любовь

Александр, Вы хотите меня убедить, что Слово Божье, трансляциями человека искажено до неузнаваемости и в Нем нет богодухновенности?
Значит весь опыт принятия Духа Святого Церковью, а ведь именно в Писании изложен этот опыт, опыт принятия Духа Святого человеком, искажен? Опыт любви искажен? И не сохранилось примера любви, истинной любви?


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

#22 19.11.2010 00:19

Александр Ганский
Участник
Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщений: 458

Re: Что такое любовь

Давайте серьезней. и точнее. Надеюсь - ПНМ даст вам материал для размышлений. посмотрите вики про си и пнм. си прекрасно знают, что их пнм - не СБ, а слово си. И пытаются представить свое творение как ПЕРЕВОД.
На каком языке написан НЗ? Думаете, что это случайно? Боюсь, на русском языке исходник бы был из рук вон плохим - слишком неточен и перегружен идиомами
А про опыт и пример - что значит - сохранилось? Опыт и пример Христа - вечны, они не хранятся, они существуют.


Истина всегда ускользает от тех, кто отказывается её видеть обоими глазами. В Библии.

Неактивен

 

#23 19.11.2010 00:24

Александр Ганский
Участник
Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщений: 458

Re: Что такое любовь

ну и совсем уже подсказка - что в Писании важнее - слова или смысл?
или: слова передают смысл
или смысл передается словами

или это без разницы?


Истина всегда ускользает от тех, кто отказывается её видеть обоими глазами. В Библии.

Неактивен

 

#24 19.11.2010 09:21

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: Что такое любовь

Александр, давайте вернемся к теме дискуссии.
Я дал четкое  определения своего понимания любви. Дайте четко свое.
И попробуем найти  в чем наше представлении сходятся, ну и конечно же определим в чем наши представления по данному вопросу разнятся.


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

#25 20.11.2010 02:57

Александр Ганский
Участник
Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщений: 458

Re: Что такое любовь

А мое понимание любви не выходит за рамки 1Кор.13
Ваше выходит, в этом разница, чего ее обсуждать, нужно вернуться в рамки.
Как я понял, вы не можете ответить про богодухновенность и переводы. Жаль. В этом ведь тоже любовь - не искать своего. А Божие - таково. Он не зря подготовил и выбрал язык, в котором "любовь" выражается 4мя словами. Разными.
В последней главе Ин. Христу пришлось снизить планку уровня любви Петра к Нему. На русском это заметно? Вот и вся богодухновенность. Действительно полностью богодухновенен древнегреческий текст НЗ. Переводы богодухновенны только настолько, насколько точно они передают смысл оригинала. В этом плане пнм - полное издевательство над богодухновенностью текста.


Истина всегда ускользает от тех, кто отказывается её видеть обоими глазами. В Библии.

Неактивен

 

Board footer

Движок форума PunBB
Интеграцию выполнил GavrilOFF.com
© Все права сохранены 2005 Rickard Andersson


Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net