Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 28 апреля 2024г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
…итак, отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу (Евангелие Луки 20:25)

Комментарий: В один из дней, когда Иисус в Храме учит народ и возвещает Радостную Весть, к Нему подходят первосвященники и книжники со старейшинами. Они спрашивают Его, - по какому праву… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

Объявление

Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет "Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать "Правила форума".

#26 14.01.2010 07:20

Вадим Сибирский
Модератор
Откуда: Новокузнецк, Россия
Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: О крещении

написал:

Вадим, Лук.21619 и Фил.2:12 говорят нам о том, что мы должны бояться делать
что-то плохое, но здесь нигде не говоиться, что верующий может потерять
спасение.

26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
28 [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
(Евр.10:26-29)


5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.
(Откр.2:5)


1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
(1Тим.4:1)


написал:

Также, почему ты решил, что Дух Святой сходит на человека только во время
крещения?

В Библии прочитал.

написал:

«Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем».
                                        Римлянам 8, 38-39

При условии, что человек сам себя не отлучит от Христа.
Спасение обрести легко. Удержать трудно.


Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя.
Д-р Мартин Лютер

Неактивен

 

#27 14.01.2010 07:35

Евгений Ахтырский
Участник
Откуда: Волжск, Россия
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщений: 671

Re: О крещении

Вадим Сибирский написал:

написал:

Как Вас понимать?

Буквально. И желательно, не передергивая смысла сказанного.

Еще раз приведу буквально Ваши слова:

написал:

Миллионы людей действительно слышат голос Духа Святого до своего обращения

и другие слова:

написал:

Мертвый человеческий дух, который доселе был неспособен воспринимать духовные истины становится способен воспринимать и слышать Бога

Может у Вас такое запредельное образование, что Вы так объясняете, но пока я вижу что эти два высказывания явно противоречат друг другу.

написал:

То есть, вы хотите сказать, что с момента вашего обращения вы больше не грешите?

Я хочу сказать, что человек перестает грешить, родившись от Бога.
"Всякий рожденный от Бога не делает греха." 1Ин.3:9.
А после обращения человек оставляет внешний грех и начинает умирать для внутреннего греха, т.е. для ветхого человека.

написал:

А я всегда думал, что с жертвоприношением

Жертвоприношение за грех нельзя назвать обрядом, поэтому, говоря об обрядах, надо учитывать что обряд это внешнее подтверждение внутреннего действия. А жертвоприношение - это установленная Богом заповедь.
Поэтому многие обряды не описаны в В.З. но действия Иоанна Крестителя, которого по праву считают последним Ветхозаветным пророком, т.к. он пророчествовал до начала служения Христа, почему то крестил в покаяние именно в воде. С чего бы это? При чем Христос Сам пришел креститься от него и сказал, что так должна исполниться всякая правда. Мф.3:13-15. Христос же не опроверг то что Иоанн принимал покаяние через омытие в воде.

Отредактированно Евгений Ахтырский (14.01.2010 07:37)


Иисус Христос вчера, сегодня, и во веки тот же.

Неактивен

 

#28 14.01.2010 08:07

Вадим Сибирский
Модератор
Откуда: Новокузнецк, Россия
Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: О крещении

Евгений Ахтырский написал:

Еще раз приведу буквально Ваши слова:

написал:

Миллионы людей действительно слышат голос Духа Святого до своего обращения

и другие слова:

написал:

Мертвый человеческий дух, который доселе был неспособен воспринимать духовные истины становится способен воспринимать и слышать Бога

Может у Вас такое запредельное образование, что Вы так объясняете, но пока я вижу что эти два высказывания явно противоречат друг другу.

Не противоречат, если вы внимательно прочитаете то, что я написал.
А написал я, что эти люди становятся способными слышать голос Духа, потому. что Бог даровал этим людям веру, в отличие от остальных, которым не даровал.


написал:

Я хочу сказать, что человек перестает грешить, родившись от Бога.
"Всякий рожденный от Бога не делает греха." 1Ин.3:9.

Так ответьте на вопрос: вы не делаете греха? Или делаете? А если делаете, то означает ли это, что вы не рождены от Бога?

написал:

А после обращения человек оставляет внешний грех и начинает умирать для внутреннего греха, т.е. для ветхого человека.

То есть "внешних грехов" вы не совершаете? Ни словами, ни действиями не грешите? Я правильно понял?

написал:

Жертвоприношение за грех нельзя назвать обрядом, поэтому, говоря об обрядах, надо учитывать что обряд это внешнее подтверждение внутреннего действия. А жертвоприношение - это установленная Богом заповедь.

И которая из десяти?

написал:

Поэтому многие обряды не описаны в В.З.

Вы это иудеям-ортодоксам скажите big_smile

написал:

но действия Иоанна Крестителя, которого по праву считают последним Ветхозаветным пророком, т.к. он пророчествовал до начала служения Христа, почему то крестил в покаяние именно в воде. С чего бы это? При чем Христос Сам пришел креститься от него и сказал, что так должна исполниться всякая правда. Мф.3:13-15. Христос же не опроверг то что Иоанн принимал покаяние через омытие в воде.

Все, что положено было соблюдать иудеям, содержмтся в Торе, сиречь, в пятикнижье. Оставим пока до времени Иоанна в стороне.
Вы утверждали, что покаяние у иудеев бало связано с погружением в воду. Вот я и прошу вас показать, где Бог заповедовал это в Законе Моисеевом.


Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя.
Д-р Мартин Лютер

Неактивен

 

#29 15.01.2010 01:47

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: О крещении

Вадим, вот в чём ты ошибаешся:
1)  Евр. 10:26-29 относится к колеблющимся евреям, невозрожденным.
  Познавший истину, но не приняший своим Богом Иисуса Хричта, не может
  получить спасение.
2) Вадим, ты утверждаешь,что на человека Дух Святой сходит только во
  время крещения. Вот, читай: "Тогда на Азарию, сына Одедова, сошёл
  Дух Божий." 2 Пар. 15:1. Кстати, в начале главы очень важные стихи
  приведены для людей, говорящие о том, что, чтобы Бог был с нами
  ( с людьми) мы должны быть с ним. Другими словами: вера это дело
  людей и Даром Бога не является. Дар Бога это спасение, которое Он
  обещает верующим. Я думаю, что ты должен согласиться с этим.
  3) Сам себя Рождённый Свыше (Дитя Бога) отлучить от Христа не может,
  так как в нём находиться Бог-Дух Божий.

Неактивен

 

#30 15.01.2010 03:44

Валерий Гоных
Модератор
Откуда: Днепродзержинск, Украина
Зарегистрирован: 16.06.2006
Сообщений: 593
Вебсайт

Re: О крещении

Вадим Сибирский написал:

Провозглашая формулу Крещения - во имя Отца, Сына, и Святого Духа, человек осознает и соглашается, что Крещение - есть целиком Божье деяние, которое вводит человека в Тело Христово, прощает грехи и спасает воскресением Иисуса Христа.
В Таинстве Крещения от человека и его воли не зависит ничего. Все творит Бог.

А если человек провозглашает формулу Крещения - во имя Иисуса Христа?

Неактивен

 

#31 15.01.2010 05:53

Вадим Сибирский
Модератор
Откуда: Новокузнецк, Россия
Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: О крещении

Валерий Гоных написал:

А если человек провозглашает формулу Крещения - во имя Иисуса Христа?

Вы т. н. "единственников" имеете в виду?


Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя.
Д-р Мартин Лютер

Неактивен

 

#32 15.01.2010 06:05

Вадим Сибирский
Модератор
Откуда: Новокузнецк, Россия
Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: О крещении

Геннадий Гумилевский написал:

2) Вадим, ты утверждаешь,что на человека Дух Святой сходит только во
  время крещения. Вот, читай: "Тогда на Азарию, сына Одедова, сошёл
  Дух Божий." 2 Пар. 15:1.

Дух Святой сходил и на Саула, когда тот был уже отступником, и даже на ослицу Валаама. Но означает ли это, что Саул и ослица были крещены Духом Святым?
Действительно, Дух дышит, где хочет. Но есть большая разница в понятиях "сойти НА человека", и "поселиться В человеке".
Святое Божие не может поселиться в нечистом человеческом. Только в человеке, чей грех омыт водами Святого Крещения.


Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя.
Д-р Мартин Лютер

Неактивен

 

#33 15.01.2010 07:44

Евгений Ахтырский
Участник
Откуда: Волжск, Россия
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщений: 671

Re: О крещении

Вадим Сибирский написал:

Не противоречат, если вы внимательно прочитаете то, что я написал.
А написал я, что эти люди становятся способными слышать голос Духа, потому. что Бог даровал этим людям веру, в отличие от остальных, которым не даровал.

Я очень внимательно читаю Ваши посты. И Вы написали о том, что пока дух человеческий мертв, он не способен слышать голос Духа Святого. Вот смысл Вашего высказывания.

написал:

А написал я, что эти люди становятся способными слышать голос Духа, потому. что Бог даровал этим людям веру, в отличие от остальных, которым не даровал.

Но судя по этим словам, дух у этих людей ожил, т.к. они стали способны слышать голос Духа, потому что Бог даровал этим людям веру. Но Вы же утверждаете что до крещения дух у человека мертв, и только после крещения он оживает. Вот это мне и не понятно в Ваших словах.

написал:

Так ответьте на вопрос: вы не делаете греха? Или делаете? А если делаете, то означает ли это, что вы не рождены от Бога?

Это означает то что я еще не рожден от Бога.

написал:

То есть "внешних грехов" вы не совершаете? Ни словами, ни действиями не грешите? Я правильно понял?

Я еще совершаю. Но многие истинно обращенные внешние грехи оставили. А что Вас так удивляет? То что Вы не можете оставить грех? А раз не можете, то значит и другие не могут?


Иисус Христос вчера, сегодня, и во веки тот же.

Неактивен

 

#34 15.01.2010 09:08

Вадим Сибирский
Модератор
Откуда: Новокузнецк, Россия
Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: О крещении

Евгений Ахтырский написал:

Но судя по этим словам, дух у этих людей ожил, т.к. они стали способны слышать голос Духа, потому что Бог даровал этим людям веру. Но Вы же утверждаете что до крещения дух у человека мертв, и только после крещения он оживает. Вот это мне и не понятно в Ваших словах.

То, что Бог дает человеку веру, еще не означает, что его дух оживает.
Дар веры делает человека способным слышать и воспринимать Слово, что в последствии приводит его к покаянию и Крещению, в котором его дух возрождается:

14 И одна женщина из города Фиатир, именем Лидия, торговавшая багряницею, чтущая Бога, слушала; и Господь отверз сердце ее внимать тому, что говорил Павел.
15 Когда же крестилась она и домашние ее, то просила нас, говоря: если вы признали меня верною Господу, то войдите в дом мой и живите [у] [меня]. И убедила нас.
(Деян.16:14,15)



написал:

То есть "внешних грехов" вы не совершаете? Ни словами, ни действиями не грешите? Я правильно понял?

О как! То есть, вы не спасены?
Интересно, апостол Иаков, который писал "все мы много согрешаем", тоже не был рожден от Бога? Ведь себя он тоже причислял к согрешающим, говоря "все мы".

И с апостолом Иоанном явные проблемы:

1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
(1Иоан.2:1)


8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.



написал:

Я еще совершаю. Но многие истинно обращенные внешние грехи оставили.

10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Иоан.1:8-10)

написал:

А что Вас так удивляет? То что Вы не можете оставить грех? А раз не можете, то значит и другие не могут?

Какие-то грехи я оставил, какие-то мне еще предстоит оставить, а какие-то останутся со мной до последнего дня.

13 Кто усмотрит погрешности свои? От тайных [моих] очисти меня
14 и от умышленных удержи раба Твоего, чтобы не возобладали мною. Тогда я буду непорочен и чист от великого развращения.
(Пс.18:13,14


Действительно, когда человек рождается свыше, он оставляет многие явные грехи - пьянство, блуд, воровство, убийство и т. д.
Однако процесс освящения человеческого сердца длится всю жизнь христианина, до последнего дня.

6 будучи уверен в том, что начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа,
(Фил.1:6)


И горе мне, если я впаду в подобное состояние, и решу, что я уже "оставил внешний грех". Думать так о себе - уже есть грех. Чем ближе человек к Богу, тем большую свою греховность и испорченность он осознает. Ибо чем ярче Его свет, тем больше видно грязных пятен на нашей душе.

Я не знаю, какой общине вы принадлежите, и какое учение исповедуете, но то, что вы пишете не имеет никого отношения к ортодоксальному христианству.


Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя.
Д-р Мартин Лютер

Неактивен

 

#35 15.01.2010 22:47

Евгений Ахтырский
Участник
Откуда: Волжск, Россия
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщений: 671

Re: О крещении

Вадим Сибирский написал:

То, что Бог дает человеку веру, еще не означает, что его дух оживает.
Дар веры делает человека способным слышать и воспринимать Слово, что в последствии приводит его к покаянию и Крещению, в котором его дух возрождается:

Нет, как Вы интересно изворачиваетесь. В другой теме Вы писали что "труп не может слышать", и когда я говорил Вам что человек уже воспринимает духовное еще до покаяния, Вы мне приводили именно эти слова о трупе. А теперь говорите обратное. Слово можно воспринимать только духом, т.к. Бог есть Дух и Его Слово - это дух и жизнь. Как же человек мертвый духом может воспринимать духовное Слово? Я опять указываю на Вашу логику. Объясните.

написал:

О как! То есть, вы не спасены?

Я имею свидетельство о прощении грехов от Христа, и иду путем спасения. У нас с Вами разные понятия о спасении.

написал:

Интересно, апостол Иаков, который писал "все мы много согрешаем", тоже не был рожден от Бога? Ведь себя он тоже причислял к согрешающим, говоря "все мы".

Вы так и не поняли, чем отличается внешний грех от внутреннего. Грешить можно и в мыслях, и в желаниях, и это не внешний грех. И такой грех оставить гораздо труднее чем внешний. Поэтому, говоря "все мы много согрешаем", Иаков имел ввиду не только внешний грех, но и внутренний.

написал:

И с апостолом Иоанном явные проблемы:

1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
(1Иоан.2:1)


8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.

У Иоанна точно не было никаких проблем. Он говорит лишь о том, что, идя путем покаяния и борьбы со грехом: " Он...очистит нас от всякой неправды." т.е. человек будет чист и свободен от грехов.
"Дети! Да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен."1Ин.3:7.

написал:

Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Иоан.1:8-10)

Это место более точно в Синодальном переводе: "Если говорим, что не имеем греха...", т.е. грех внутренний или другими словами, ветхую, грешную природу мы все имеем, и сказать что мы не имеем греховную природу мы естественно не можем. А если толковать Слово как Вы толкуете, то тогда и будут сплошные противоречия и неразберихи.

написал:

Действительно, когда человек рождается свыше, он оставляет многие явные грехи - пьянство, блуд, воровство, убийство и т. д.

"Всякий рожденный от Бога, не делает греха."1Ин.3:9.
Или Вы соглашаетесь с Писанием или нет.
Кстати человек оставляет внешний грех уже после покаяния.

написал:

И горе мне, если я впаду в подобное состояние, и решу, что я уже "оставил внешний грех". Думать так о себе - уже есть грех.

Горе будет тогда, когда человек умрет во грехах, т.к грехи последуют за человеком в вечность. А на земле нам отведено время очиститься от грехов.
"Блаженны чистые сердцем..."Мф.5:8.
"Так-как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, что бы мы были святы и непорочны перед Ним в любви." Еф.1:4.

написал:

Чем ближе человек к Богу, тем большую свою греховность и испорченность он осознает. Ибо чем ярче Его свет, тем больше видно грязных пятен на нашей душе.

Это естественно и никто это и не оспаривает. За все надо воздавать славу Богу и ничего себе не приписывать. И когда Бог очищает человека от грязи, т.е. грехов, то не надо говорить что Бог этого не делает, а наоборот воздать, Ему славу и благодарность. Но это естественно не говорит о том, что человек начинает видеть себя святым и праведным. Я читал Фаррара "Жизнь и труды св. отцов и учителей Церкви", так чем большую святость достигал человек, тем он больше склонял голову перед Богом.

написал:

Я не знаю, какой общине вы принадлежите, и какое учение исповедуете, но то, что вы пишете не имеет никого отношения к ортодоксальному христианству.

Вот видите, Вы даже не поймете какое учение я исповедую. Все очень просто, я исповедую учение Христа и Его путь, а именно практическое христианство. Поэтому вам так трудно это вместить и так много у Вас противоречий и не состыковок с Писанием.

Отредактированно Евгений Ахтырский (15.01.2010 22:49)


Иисус Христос вчера, сегодня, и во веки тот же.

Неактивен

 

#36 16.01.2010 02:13

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: О крещении

Вадим, я понял, что ты считаешь, что грех омывается (прощается) при крещении водою, но где об этом сказано в Библии? Может я тебя неправильно понял?

Неактивен

 

#37 19.01.2010 04:38

Александр Иванишин
Участник
Откуда: Красноперекопск, Крым, Украина
Зарегистрирован: 30.04.2007
Сообщений: 345

Re: О крещении

Всех приветствую!  smile

Может быть слова "кто не родится от воды" можно понять так - кто не оставит свои грехи.

В 1Пет.3:21 говориться

Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,

А в стихе выше говориться про потоп - символ полного погружения, который погубил грешников.
Это образ того, что необходимо стать мертвым ко греху и стараться жить уже не по плоти а по духу.

А то что мы обещаем "добрую совесть" - это значит, что мы будем ее слушаться и исправлятся когда мы не правы. В этом и суть "добрая совесть" - это как соль которая не потеряла своих качеств, что она реагирует на наши неправильные действия и бьет тревогу. Я так понимаю.

Отредактированно Александр Иванишин (19.01.2010 05:05)

Неактивен

 

#38 19.01.2010 09:40

Андрей Миклин
Модератор
Откуда: Самара, Россия
Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщений: 658
Вебсайт

Re: О крещении

Геннадий Гумилевский написал:

Вадим, я понял, что ты считаешь, что грех омывается (прощается) при крещении водою, но где об этом сказано в Библии? Может я тебя неправильно понял?

Слово "крещение" - баптизо (гр. "погружение"). Погружение в Иисуса - значит погрузится в то, что сделал для нас Иисус, отождествиться с Ним. Это подразумевает и прощение грехов.
  И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
(1Кор.6:11)

Неактивен

 

#39 20.01.2010 12:33

Вадим Сибирский
Модератор
Откуда: Новокузнецк, Россия
Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: О крещении

Геннадий Гумилевский написал:

Вадим, я понял, что ты считаешь, что грех омывается (прощается) при крещении водою, но где об этом сказано в Библии? Может я тебя неправильно понял?

1Петра 3:21:"Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа"



1. Это единственное место Писание, на которое ссылаются в основном баптисты, что человек в крещении даёт обещание Богу доброй совести. Делаю такой акцент на баптистов, потому что это единственная конфессия, где такое понимание прописано в документах веры.
То есть, для них крещение есть некий обряд, в котором они дают Богу обещание жить праведно.

Таким образом, мы не можем принимать это за аргумент, потому что на одном стихе из Библии нельзя строить учение. Это нарушение всех правил герменевтики и экзегетики.

2. Вторая причина, это неточная передача греческого текста на русском языке, а точнее Синодальный перевод, который совершён с латыни, не всегда точен, но всегда нуждается в сверке с греческим текстом.

Если перевести более точно по смыслу с греческого текста, то это место Писания звучит примерно так:

"Это символ крещения, которое теперь спасает вас. Крещение - это не смывание грязи с тела, но обещание доброй совести Богом, спасающее вас воскресением Иисуса Христа.
(1Пет.3:21)


Что же это значит?

Во-первых, что не мы, что либо обещаем Богу в крещении, а Он нам.

Во-вторых, Он обещает нам добрую совесть, совесть с которой снята тяжесть вины за грех, посредством крови Христа.

В-третьих, если мы посмотрим на библейскую историю заветов Бога с людьми, то увидим, что  Бог что-то обещал в завете человеку, а не наоборот.

В-четвертых, как человек может пообещать Богу то, что не сможет выполнить без Его непосредственной помощи? Добрая совесть есть результат Божьей работы в человеке, а не плод человеческих усилий.
И только Бог знает истинные критерии доброй совести. То есть человек обещает Богу то, о чем реального представления не имеет.

В-пятых, в тексте ясно написано, что крещение спасет. Но спасенным может быть только тот, чьи грехи прощены. Следовательно, Крещение дарует человеку прощение грехов.

Собственно, я не знаю, как еще более доступно и понятно растолковать данное место Писания.


Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя.
Д-р Мартин Лютер

Неактивен

 

#40 21.01.2010 22:33

Евгений Ахтырский
Участник
Откуда: Волжск, Россия
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщений: 671

Re: О крещении

написал:

В-пятых, в тексте ясно написано, что крещение спасет. Но спасенным может быть только тот, чьи грехи прощены. Следовательно, Крещение дарует человеку прощение грехов.

А для чего тогда нужно покаяние?


Иисус Христос вчера, сегодня, и во веки тот же.

Неактивен

 

#41 22.01.2010 00:46

Олег Трошин
Участник
Откуда: Киров, Россия
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщений: 1370

Re: О крещении

Евгений Ахтырский написал:

А для чего тогда нужно покаяние?

Для изменения образа мышления. Для осознания и осмысления как предыдущего, так и последующего. И несомненно и неразрывно связано с верой, возрождением и крещением.


должно всегда молиться и не унывать!!!

Неактивен

 

#42 22.01.2010 03:17

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: О крещении

Я понял из ответа Вадима, что при крещении грехи человека омываются водой, а не кровью Господа на Голгофе, а также при этом Бог обещает человеку добрую совесть. Из содержания третьей главы можно понять, к доброй совести относятся стихи 10-12: удерживай язык свой от зла и остальное. Но Вадим в понятие доброй совести  вложил уже своё. Вадим говорит, что Бог обещает во время крещения дать человеку такую совесть, что у него не будет вины за его грехи.
      Но я знаю многих неверующих, что они вообще никакой вины за собой не
чувствуют, и они не поймут зачем им крещение нужно. Являясь членом баптистской церкви, я знаю по себе и по другим, что при крещении необходимо
подтвердить своими ответами положительно на вопросы о вере в Бога, в
признание своим Богом Сына Бога Иисуса Христа, в признании, что Он пострадал
за грехи мои на Голгофе. Если верующий обещает исполнять волю Бога,
Слово Его, то что здесь плохого? Но я не слышал никогда, чтобы верующие
говорили, что они обещают исполнять добрую совесть. Да и что это такое:
добрая совесть? По Библии совесть-это наше внутреннее осуждение греха.
Вначале люди: Адам и Ева совести вообще не имели. Она им не нужна была
так как они не имели греха. Бог им дал совесть только после совершения греха.
Совесть не может быть ни доброй не злой, также как чувство боли нами.
Непонятно, что ты говоришь, что во время крещения Бог" обещает дать человеку добрую совесть". Где это написано в Библии?
         В стихе 21 надо понимать, что слова "добрая совесть" относятся ко
всему предыдущему тексту главы о его жизни и никакого другого значения
не имеют.

Неактивен

 

#43 22.01.2010 04:56

Вадим Сибирский
Модератор
Откуда: Новокузнецк, Россия
Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: О крещении

Геннадий Гумилевский написал:

Я понял из ответа Вадима, что при крещении грехи человека омываются водой, а не кровью Господа на Голгофе

Не правильно поняли. Грех смывается именно Кровью Иисуса Христа через Крещение водой.
Ведь в данном стихе написано: "Крещение...  спасает воскресением Иисуса Христа"
Мартин Лютер в Кратком катехизисе пишет о Таинстве Крещения:
"Как вода может творить столь великие дела? Конечно не вода творит сие, а Слово Божье в воде и с водой пребывающее, и вера, уповающая на это Слово."


Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя.
Д-р Мартин Лютер

Неактивен

 

#44 22.01.2010 07:53

Евгений Ахтырский
Участник
Откуда: Волжск, Россия
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщений: 671

Re: О крещении

Вадим Сибирский написал:

Но спасенным может быть только тот, чьи грехи прощены. Следовательно, Крещение дарует человеку прощение грехов.

А как быть с разбойником на кресте, который был спасен не крестившийся, а только покаявшись? А сколько людей покаялись перед самой смертью, особенно люди в больницах, при смерти, или старые, немощные старики, которые не успели креститься. Они что, не спаслись, потому что не крестились?


Иисус Христос вчера, сегодня, и во веки тот же.

Неактивен

 

#45 22.01.2010 08:19

Евгений Ахтырский
Участник
Откуда: Волжск, Россия
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщений: 671

Re: О крещении

Вадим Сибирский написал:

Не правильно поняли. Грех смывается именно Кровью Иисуса Христа через Крещение водой.

Это Ваше собственное учение, не имеющее ничего общего с учением Христа.
"Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха... если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды."1Ин.1:7-9.
Для прощения грехов нужно не крещение, а покаяние. Это написано черным по белому. И Кровь очищает человека именно через исполнение заповеди покаяния.
А крещение, как уже писал брат Геннадий, по Слову является именно внешним свидетельством того, что человек дает обещание Богу жить в доброй совести, и умереть для себя, и Бог дает человеку после этого обещания Духа Святого, потому что сам человек не может победить грех, это может совершить только Бог Своей силой в человеке.

написал:

Вторая причина, это неточная передача греческого текста на русском языке, а точнее Синодальный перевод, который совершён с латыни, не всегда точен, но всегда нуждается в сверке с греческим текстом.

Если перевести более точно по смыслу с греческого текста, то это место Писания звучит примерно так:

"Это символ крещения, которое теперь спасает вас. Крещение - это не смывание грязи с тела, но обещание доброй совести Богом, спасающее вас воскресением Иисуса Христа.
(1Пет.3:21)

То что это более точный перевод надо оставить под вопросом. Но здесь очень хороший текст:
"но обещание доброй совести Богом, спасающее вас воскресением Иисуса Христа."
Спасает не само крещение, иначе каждый алкаш или киллер "браток", крестившийся в православной церкви, мог бы называть себя спасенным, при этом продолжая пить и отстреливать людей.
Спасает воскресение Иисуса Христа, как здесь написано. А для того чтобы с Ним воскреснуть, надо сначала с Ним умереть. Поэтому крещение можно назвать началом пути спасения от наших собственных грехов силой Бога.
"Родит же  Сына, и наречешь Ему имя Иисус; ибо Он спасет людей Своих от грехов их."Мф.1:21.


Иисус Христос вчера, сегодня, и во веки тот же.

Неактивен

 

#46 22.01.2010 08:25

Вадим Сибирский
Модератор
Откуда: Новокузнецк, Россия
Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: О крещении

Все ли мы разбойники, прибитые ко кресту, уверовавшие в свой последний смертный час? Все ли мы немощные старики при смерти?
Надеюсь, вам знакомо такое понятие, как форс-мажор, или "обстоятельство непреодолимой силы". Все ли мы находимся в подобных обстоятельствах, когда возникает нужда принять Крещение?


Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя.
Д-р Мартин Лютер

Неактивен

 

#47 22.01.2010 08:43

Вадим Сибирский
Модератор
Откуда: Новокузнецк, Россия
Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: О крещении

Евгений Ахтырский написал:

Это Ваше собственное учение, не имеющее ничего общего с учением Христа.

Это не мое учение. Это учение Церкви, которого она придерживалась на протяжении 1500 лет, пока не появилась анабаптистская ересь, и не увела некоторых в сторону от чистоты апостольского учения. Ортодоксальные Церкви придерживаются этого учения до сих пор.

написал:

Для прощения грехов нужно не крещение, а покаяние. Это написано черным по белому.

Черным по белому написано:

38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
(Деян.2:38)


написал:

А крещение, как уже писал брат Геннадий, по Слову является именно внешним свидетельством того, что человек дает обещание Богу жить в доброй совести,

На счет обещания Богу доброй совести я писал выше. И точный перевод этого места приводил. Не человек обещает Богу в Крещении, а Бог обещает человеку, что отныне совесть его пред Богом будет доброй, сиречь, очищенной от вины греха ради искупительной жертвы Иисуса Христа.

написал:

Спасает не само крещение, иначе каждый алкаш или киллер "браток", крестившийся в православной церкви, мог бы называть себя спасенным, при этом продолжая пить и отстреливать людей.

Любое Таинство имеет силу при наличии веры, с которой человек подходит к принятию Таинства. Если человек не имея веры принимает Крещение, оно не будет иметь для него никакой силы.

"Как вода может творить столь великие дела? Конечно не вода творит сие, а Слово Божье в воде и с водой пребывающее, и вера, уповающая на это Слово.
М. Лютер, Краткий катехизис


Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя.
Д-р Мартин Лютер

Неактивен

 

#48 22.01.2010 09:50

Евгений Ахтырский
Участник
Откуда: Волжск, Россия
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщений: 671

Re: О крещении

Вадим Сибирский написал:

Все ли мы разбойники, прибитые ко кресту, уверовавшие в свой последний смертный час? Все ли мы немощные старики при смерти?
Надеюсь, вам знакомо такое понятие, как форс-мажор, или "обстоятельство непреодолимой силы". Все ли мы находимся в подобных обстоятельствах, когда возникает нужда принять Крещение?

Не все, но очень многие! И если следовать Вашей логике о крещении, то эти многие не являются спасенными.


Иисус Христос вчера, сегодня, и во веки тот же.

Неактивен

 

#49 22.01.2010 10:10

Вадим Сибирский
Модератор
Откуда: Новокузнецк, Россия
Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: О крещении

Евгений Ахтырский написал:

Не все, но очень многие! И если следовать Вашей логике о крещении, то эти многие не являются спасенными.

Бог, спасая человека, руководствуется не моей или вашей логикой, а Своей.
Он Сам сказал "Милости хочу, но не жертвы".
По сему, лично я не вижу никаких препятствий, что бы Ему не спасти человека, имеющего веру, но по объективным причинам не способного принять Крещение.
Лично у меня нет никаких сомнений в том, что разбойник, будь у него такая возможность, Крещение принял бы.
Однако, совсем другое, когда человек сознательно пренебрегает заповеданными Богом Таинствами или извращает их смысл, игнорируя Крещение, как спасительное Божье деяние, воспринимая его как символический обряд "обещания Богу чего-то там..."
Да, анабаптистская ересь живуча и ползуча, однако, даже в современных баптистских кругах намечается богословский сдвиг в сторону ортодоксального понимания Таинств. Ведь глупо утверждать, что на протяжении 1500 лет до появления анабаптистов Церковь ошибалась в понимании ключевой христианской доктрины.


Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя.
Д-р Мартин Лютер

Неактивен

 

#50 22.01.2010 10:20

Евгений Ахтырский
Участник
Откуда: Волжск, Россия
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщений: 671

Re: О крещении

Вадим Сибирский написал:

Это не мое учение. Это учение Церкви, которого она придерживалась на протяжении 1500 лет, пока не появилась анабаптистская ересь, и не увела некоторых в сторону от чистоты апостольского учения. Ортодоксальные Церкви придерживаются этого учения до сих пор.

Не надо приписывать свое учение апостольскому учению. Так может говорить любой верующий из любой общины. Ваши слова не являются авторитетом для определения чистоты учения.

написал:

Черным по белому написано:

38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
(Деян.2:38)

А почему Вы решили что в данном тексте слово о прощении грехов относится к крещению?  Затем, почему Вы решили что здесь речь о крещении во имя Отца, Сына и Святого Духа? Здесь речь о крещении во имя Иисуса Христа, именно о крещении в покаяние.
"Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов."Мк.1:4.
Вы хоть видите разницу в крещении покаяния и крещении во имя Отца, Сына и Святого Духа?
Почему Вы так настойчиво игнорируете другие места Писания о том, что именно через покаяние человек спасается от гибели: "Но если не покаетесь, все также погибнете..."Лк.13:3., и возрождается к жизни во Христе: "Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, ...и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа." Деян.3:19-20.
Неужели Вам так тяжело оторвать свой взгляд от лютеранского учения к учению Христа, и посмотреть на Слово не через призму лютеранского учения, а объективно, принимая Слово полностью, не вырывая отдельные места?


Иисус Христос вчера, сегодня, и во веки тот же.

Неактивен

 

Board footer

Движок форума PunBB
Интеграцию выполнил GavrilOFF.com
© Все права сохранены 2005 Rickard Andersson


Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net