Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 14 июня 2025г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
…серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи (Деяния Апостолов 3:6)

Комментарий: Петр с Иоанном направляются в храм, около трех часов по-полудни, во время молитвы. У ворот храма, что называются Прекрасными, сидит человек, который не может ходить с самого… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

Объявление

Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет "Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать "Правила форума".

#1 11.08.2009 09:01

Владимир Первак
Гость

Хочет ли Бог всех спасти?

Осенью 2003 года, автор (ваш покорный слуга) впервые услышал термин” избрание” применительно к теме которая в христианстве называется “спасение души”. Занимаясь в течении пяти последующих лет этой темой, автор натолкнулся на то, что этот вопрос трудно осмыслить (переварить), из-за того, что она изобилует специфическими богословскими, теологическими и философскими терминами. Автору удалось перевести эту тему, на простой разговорный язык и было решено этот материал опубликовать, для того, чтобы сделать эту тему понятной для других.

Чтобы не делать текст слишком длинным, автор не стал после каждой цитаты из Библии указывать адрес этой цитаты. Кому надо, тот найдет.

Актуальность этого материала обостряется проявлениями сектанства (пензенский инцидент). К вам наверное не раз подходили на улице люди, которые говорили такие фразочки: у нас все по Библии, Бог всех любит, Бог хочет всех спасти, Бог хочет тебя спасти. Если так, то этот материал для вас. Материал сознательно изложен в форме вопросов и ответов. Желаю приятного чтения.

ИЗБРАНИЕ (против сект).

Исключительные качества Бога.

1. Веруешь ли ты в Бога? - Да.

2. Каков твой Бог?
Всемогущий, Всеведущий, Вездесущий, Последовательный, Совершенный, Неограниченный и Вечный.

3. Что значит Всемогущь? - Это значит что для Бога, нет ничего невозможного.

4. Что значит Последователен?
Это значит, что Бог, всегда доводит до успешного завершения любое дело, за которое берется и не противоречит сам себе.

5. Что значит Всеведущий? - Это значит, что Бог все знает наперед.

6. Что значит Вездесущий? - Это значит, что Бог находится одновременно везде и всюду.

7. Что значит Неограниченный?
Это значит что для Бога, прошлое и будущее находятся в настоящем.

8. Что значит Вечный?
Это значит, что Бог не имеет ни начала, ни конца, Бог всегда был, есть и будет.

9. Что значит Совершенный? - Это значит, что Бог никогда не ошибается.

10. Нужна ли Богу хотя бы малая помощь сил человека, дл совершения какого-либо дела? Нет.

11. Почему? - Потому что Бог Всемогущь и Последователен.

12. Может ли человек, повлиять на волю Бога, так чтобы Бог, изменил свое решение, под влиянием аргументов человеческого разума? – Нет.

13. Почему?
Если Бог, меняет свое решение, понуждаемый аргументами человека, значит Бог ошибся, человек заметил ошибку Бога и обратил внимание Бога на ошибку.

14. Почему же Бог, не может ошибиться? - Потому что он Совершенный.

15. Если Богу, не нужна помощь человека, если человек не может повлиять на Бога, значит ли это, что Бог независим от человека? - Да.

О Всемогуществе Бога.

16. Может ли Бог сделать такой камень, который он сам поднять не может?
В вашем вопросе, скрыт другой вопрос: может ли Бог использовать свое Всемогущество, чтобы ограничить или ликвидировать свое всемогущество?

Ответ.
Бог достаточно Всемогущ чтобы ограничить или устранить свое Всемогущество, но не станет этого делать.

17. Почему?
Потому что порядок во вселенной созданной Богом, держится на Всемогуществе Бога. Устранение Всемогущества, влечет крушение порядка и хаос. Поскольку Бог Последователен, то, создав порядок, он не станет его уничтожать.

Вера, добрые дела, праведная жизнь и спасение.

18. Достаточно ли факта уверования в Бога, добрых дел и праведной жизни, чтобы спастись? - Нет.

19. Почему?
Потому, что вера в Бога, добрые дела и праведный образ жизни, не могут быть уподоблены духовным монетам, спасение души, не может быть предметом торга или заслуг человеческих, а Бог, не может быть уподоблен, продавцу. Потому, что, если Бог, не может спасти человека, пока человек не уверует, значит, Богу нужна помощь человека, значит,  Бог не всемогущ.

20. Разве мы подобны средневековым католикам, продающим и покупающим индульгенции?
Те, кто говорит, что веры в Бога, добрых дел и праведного образа жизни, достаточно чтобы спастись, подобны средневековым католикам, продающим и покупающим индульгенции.

21. Может ли вера в Бога, добрые дела и праведный образ жизни, быть причиной, по которой Бог, избирает ко спасению? - Нет.

22. Почему? - “Потому, что прежде чем Иаков и Исав родились, Бог Иакова возлюбил а Исава возненавидел”.

23. Справедливо ли это? - Да.

24. Почему?

“А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему (его): “зачем ты меня так сделал”?

После того, как Адам и Ева согрешили, все человечество греховно. По справедливости, всем людям должно быть в аду, но Бог уравновесил справедливость милостью своей, решив избрать одних людей ко спасению а других оставив во грехах. Таким образом, удовлетворена и справедливость Бога, (ведь кто-то понесет ответственность и наказание за грехопадение), и милость Бога (ведь кто-то будет помилован и спасен). Бог всегда прав, потому что он Всемогущ.

25. Может ли Бог, спасти человека против его воли? Может но не станет.

26. Почему?
Если бы Бог, спасал всех против воли, то люди были бы роботами.

Кто будет спасен.

27. Кто будет спасен? Избранные Богом.

28. Можете ли вы подтвердить свои слова Писанием? Да. Написано:

“Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец…”

и еще написано:

“Идите и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа”.

И еще написано:

“Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; А сыны Царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов”.

29. Что же из этого следует?
То, что спасению предшествует избрание Божие, “много званых, но мало избранных”.

30. Почему тогда некоторые учат, что Бог хочет всех спасти?
Те, кто так учит, просто не сделали дальнейших выводов из своих слов. Итак, допустим, что Бог хочет всех спасти.  Будем исходить из совокупности следующих фактов:

1)  есть рай и ад.
2) После смерти, одни люди будут в раю, а другие в аду.
3) Бог, заранее знает  кто, где будет после смерти.

Получаются следующие выводы: Бог хочет всех спасти, но не может. И тогда Бог не Всемогущ. Но тогда деление на добро и зло, грех и праведность, условно. Божественные Заповеди превращаются в рекомендации. Подвиг Христа превращается в бессмысленное мероприятие.  Да и про справедливость надо забыть, ибо нету кары за грех, и награды за праведность. Но если Бог, обещал награду праведникам (в раю), то Бог солгал.

31. Но ведь написано:

“Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную”.

Да, но в в процитированном вами тексте, указано что это относится только к верующим. Если вы внимательно читали Евангелия, то, наверное, заметили много мест, где указано, что спасены, будут не все.

В теме власти Сына Божия, указано деление на верующих и неверующих, на делающих добро, и делающих зло.

В теме узких и широких врат показано деление, на большинство, следующее широким путем в погибель и меньшинство, идущее узким путем жизни.

В теме дня и часа пришествия Сына Человеческого, показан пример про работающих в поле: один взят другой оставлен. Мелющие в жерновах: одна взята, другая оставлена.

В теме суда над народами, показано деление на овец и козлов.

В учении о виноградной лозе и ветвях, показано деление на плодородные и неплодородные ветви.

В притче о сеятеле, только одно зерно упало в добрую почву и принесло плод, второе склевано птицами (слышащие и непонимающие), третье упало в терновник и заглохло (слышащие, но суетливые), четвертое упало на каменистую почву (непостоянные).

В притче о сорняках, показано деление на пшеницу и плевелы.

В притче о рыболовной сети, показано деление на хорошую рыбу и плохую.

В притче о свадебном пире, показано деление на званых и избранных.

В притче о десяти девах, показано деление на пять умных девушек и пять глупых.

О количестве спасенных.

32. Кого будет больше, спасенных или погибших?
Бог не дал точной информации об этом в цифрах, но тема узких и широких врат, в совокупности с притчей о сеятеле, заставляет задуматься. А вообще в сферу Всеведения Бога, лучше не вторгаться.

33. Если спасаются только избранные, значит ли это что подвиг Христа, был адресным?

Да. В книге пророка Исайи, глава 53, стихи с 10 по 12 написано:
“Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою его. На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем”.

И еще написано:
“Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежит быть проповедану слову Божию; но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам; Ибо так заповедал нам Господь: <<Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы ты был во спасение до края земли>>. Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни; И слово Господне распространялось по всей стране.

Об избрании.

34. Правда ли что Бог, избирает человека, на основе предвиденного Богом выбора человека между добром и злом, уверованием или неверием? - Нет.

35. Почему?
Потому, что Бог, не отчитывается перед людьми, и людям не дано знать мотивов, по которым Бог избирает человека.

36. Почему учат, что избрание предшествует уверованию и спасению?
Потому, что Бог, перед тем открыться Аврааму, решил к кому именно обратиться. Авраам уверовал в Единого Бога, только после того, как Бог открылся Аврааму

О выборе человека.

37. Может ли неспасенный человек сам, выбрать праведный образ жизни и уверовать в Бога? - Нет.

38. Почему? Потому что в Давидовых Псалмах написано:

“Бог с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога. Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного”.

Христос сказал в Нагорной проповеди:

“Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые…”

39. И как это понимать? - Неспасенный человек не может быть праведным и сам выбрать веру в Бога.

40. Как же тогда спасаются избранные, когда все люди таковы?

В беседе с Никодимом, Христос произнес следующие слова:
” истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия”. “Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух”.

41. Значит за избранием следует рождение свыше, а потом уверование и спасение? - Да.

42. Значит ли это, что спасение сотворяется силой Божией?
Да, написано: Ибо благодатию вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар: Не от дел, чтобы никто не хвалился.

О свободе выбора.

43. Может ли неспасенный человек абсолютно свободно выбирать между добром и злом, грехом и праведностью. - Нет.

44. Почему?
Потому что после грехопадения, свобода выбора между добром и злом, грехом и праведностью происходит внутри следующих рамок:

1) постоянной необходимости выбирать между добром и злом, грехом и праведностью в мыслях, словах и делах.
2) Бог, заранее знает какой выбор сделает человек.
3) Все что происходит в этом мире, может произойти только в том случае, если это допущено свыше.
4) Неспасенный человек, выбирая между добром и злом, грехом и праведностью, влекомый греховной природой выберет зло и грех.

45. Какие из этого следуют выводы?
Свобода выбора между добром и злом, с точки зрения человека существует. С точки зрения Господа Бога, который знает все наперед, выбор человека заранее известен Богу, и устраивает  Бога, так как является деталью Божественного плана. Таким образом, свобода выбора между добром и злом - условна.

О грехопадении и авторстве греха.

46. Если все что происходит в этом мире, может произойти только в том случае, если это допущено свыше, то получается что Бог допустил грехопадение и является автором греха? Нет.

47. Как это?
Бог создал как ангелов так и людей. Сотворенные Богом существа, (ангелы и люди) имеют способность сравнивать то, что они имеют, с тем что они могли бы иметь, строить планы по достижению желаемого, вырабатывать методы достижения желаемого и претворять в жизнь. Сотворенные Богом существа, (ангелы и люди) злоупотребили этой способностью. Они не имели на это права но имели такую возможность. Реализовав эту возможность, сотворенные Богом существа, (ангелы и люди) стали авторами греха. История грехопадения, в достаточной степени иллюстрирует это.

О недоступном.

48. Может ли человек знать, что он спасен? - Нет.

49. Почему? - Потому, что посмертная судьба человека, это тайна Божия.

50. Почему это скрыто от нас? - Потому, что так Богу угодно.

Итог.

51. Каков общий итог сих вопросов и ответов? - Бог избирает ко  спасению  тех кого хочет.

52. Что же остается верующему христианину?
Смириться, принять существующее положение дел и воздать славу Всемогущему Богу.


© Copyright: Владимир Сулаев, 2009
Свидетельство о публикации №1903210704

 

#2 25.08.2009 07:49

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: Хочет ли Бог всех спасти?

По-моему, автор попал в ловушку своих собственных "рассуждений".

После того, как Адам и Ева согрешили, все человечество греховно. По справедливости, всем людям должно быть в аду, но Бог уравновесил справедливость милостью своей, решив избрать одних людей ко спасению а других оставив во грехах.

То есть, как понимаем, автор - сторонник идеи о том, что что избрание человека Богом никак не зависит от человека. Проще говоря, человек - безвольная марионетка в руках Бога. Однако, тут же чуть ниже читаем

25. Может ли Бог, спасти человека против его воли?
Может но не станет.
26. Почему?
Если бы Бог, спасал всех против воли, то люди были бы роботами.

Однако идея "полного предопределения", которую автор пытается приписать Богу, как раз и делает человека этим самым безвольным роботом.

Итог: автор, вникай в Писание, а не мудрствуй лукаво.


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

#3 26.08.2009 08:25

Андрей Миклин
Модератор
Откуда: Самара, Россия
Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщений: 658
Вебсайт

Re: Хочет ли Бог всех спасти?

Сергей Ирюпин написал:

Однако идея "полного предопределения", которую автор пытается приписать Богу, как раз и делает человека этим самым безвольным роботом.

Итог: автор, вникай в Писание, а не мудрствуй лукаво.

Безвольным роботом (греха) в отношении выбора между Богом и собой. Человек умер духовно. Мы наверное забываем о наследии Адама.
Все наследники Адама не могут даже инициировать (по арминиански) свое спасение без помощи Бога.
"Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно."
(Матф.19:25,26)

Выбор воли человек всегда - я бог сам себе! Никакого покаяния. Человеку это не возможно. Тогда и появляется благодать рождения свыше для способности покаяния. Конечно для тех кто записан в книге жизни у Агнца.
Все Реформаты стояли на этой позиции. Это было общее для церквей того времени.
Но сейчас другое время и церкви отступают от истины Евангелия в пользу гуманизма.... к сожалению.

Если становится понятной невозможность падшего человека делать какой-либо выбор в отношении Бога и Его праведности, вопрос предопределения не становится такой трогающий человеческую гордыню.

Вот еще слова Иисуса:
"В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам;
ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение."
(Матф.11:25,26)

Одним открыл, а от других утаил! Кто может противостать Ему?
В Библии много примеров Его суверенного выбора!

Неактивен

 

#4 26.08.2009 14:00

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: Хочет ли Бог всех спасти?

Андрей, в этой теме предполагается, что мы обсуждаем творение г-на Сулаева, а не спорим между собой. Вот лично ты согласен с положениями, высказанными в 1й реплике этой темы?

Тогда и появляется благодать рождения свыше для способности покаяния. Конечно для тех кто записан в книге жизни у Агнца.

...Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деян.17:30)


Если, по-твоему, предопределены-избраны лишь некоторые, зачем повелевать покаяться всем? И вообще, зачем повелевать каяться, когда некоторые покаются по-любому (избранные к спасению), а некоторые ни за что не покаются (избранные к погибели)?

...это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
(1Тим.2:3,4)


То есть, Павел немного не уловил Божий замысел, когда заявлял, что Бог желает чтобы спаслись все? А на самом деле Бог желает, чтобы спаслись лишь некоторые?


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

#5 26.08.2009 21:06

Андрей Миклин
Модератор
Откуда: Самара, Россия
Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщений: 658
Вебсайт

Re: Хочет ли Бог всех спасти?

Сергей, я не совсем понял о какой фразе статьи идет речь.
Я не о статье.  Да и тема не указывает на обсуждение статьи только. Ну и поговорить хочется с братьями. По размышлять....
Я тут баптисткое исповедание веры читал 1-ое и 2-ое Лондонское 1644г, 1689г. Баптисты того времени вслед за реформатами верили в Кальвинисткое (Августинианское) толкование избрания ко спасению и т.д.

Теперь о Павле.
Павел пространное объяснил как Бог избирает ко спасению в послании к Римлянам 9-11 главы.
вот цитаты:
"Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток."
(Рим.11:5)
"Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились,"
(Рим.11:7)

Что касается твоего вопроса: зачем каяться всем?
Это совсем просто.
Весь мир встанет на колени перед Богом! ( Евр 1:13) Мы в поклонении, остальные от страха и вины. Мы свидетели, что призыв к покаянию игнорируется большинством людей, как и другие Божие призывы такого рода в истории человечества.
Что же Бог не может обратить внимание человечества на жизнь в грехе?
Этот отказ будет вменен, как и все остальное на суде белого престола.

Видишь, когда Израиль во времена Ахава и Ильи ушел в идолопоклонство, Бог сохранил для Себя 7000 человек!
"Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом."
(Рим.11:4)
Никто Ему претензий не предъявляет, мол почему одних хранил, а других нет!
Он имеет право явить Свою милость тем, кого избрал!
Кто будет мерять своим человеческим умом Его справедливость?
Заметь, это Павел излагает свое понимание предизбрания....

Неактивен

 

#6 27.08.2009 08:05

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: Хочет ли Бог всех спасти?

Я не о статье.

А я как раз о статье. В противном случае можно в любой теме рассуждать о чем угодно.

Я тут баптисткое исповедание веры читал... Баптисты того времени вслед за реформатами верили в Кальвинисткое (Августинианское).

Я тоже много чего читал. И уверовал, кстати, в баптистской церкви. И брата Августина уважаю. Но наивысшим авторитетом для меня остается Бог и Его Слово. Послание Римляна читал, даже изучал, и не один раз. И нет там никакого предопределения ко спасению и к погибели:

...если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
...Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
(Рим.10:9,13)


И ты так ничего и не сказал по 1Тим.2:3,4. Там сказано, что Бог желает, чтобы все люди спаслись. Не находишь тут противоречий со своей теорией о том, что Бог желает, чтобы спаслись лишь некоторые?

Что касается твоего вопроса: зачем каяться всем? Это совсем просто. Весь мир встанет на колени перед Богом!

Ты, наверное, просто не понял, о чем говорил Павел перед ареопагом. Он передал Божий призыв не просто стать на колени, а покаяться, метанойя, изменить свой взгляд и свое отношение к Богу. С безразлично-отвергающего на принимающе-спасительное. Такой призыв не имеет никакого смысла, если какие-то люди уже неизбежно предопределены спастись, а какие-то неизбежно предопределены погибнуть.

...призыв к покаянию игнорируется большинством людей, как и другие Божие призывы такого рода в истории человечества.

Но если это отвержение совершенно не зависит от воли отвергающих, за что же их тогда судить? Ты детстве солдатиками играл? Так вот: Бог - не ты, а мы - не те солдатики.

...когда Израиль во времена Ахава и Ильи ушел в идолопоклонство, Бог сохранил для Себя 7000 человек! ... Никто Ему претензий не предъявляет, мол почему одних хранил, а других нет!

Он сохранил тех, кто остался Ему верен. Сохранил от уничтожения идолопоклонниками. При чем тут предызбрание?


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

#7 28.10.2009 22:39

Владимир Кокин
Участник
Откуда: Украина Первомайск
Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщений: 8
Вебсайт

Re: Хочет ли Бог всех спасти?

Бог желает спасения всем людям и призывает к Себе каждого человека. Но вот в чем дело, желает ли этого человек. Ведь Бог сотворил человека со свободной волей выбора. Что выберешь то и получишь. Выберешь следование за Богом - рай, не выберешь - ад. Но Бог желает спасения всем.


Все что нам нужно в этой жизни это ИИСУС.

Неактивен

 

#8 12.11.2009 15:59

Сергей Кузнецов
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщений: 935
Вебсайт

Re: Хочет ли Бог всех спасти?

Я как-то разговаривал с одним братом о предопределении, и он сказал мне, что это ловушка для ума. На самом деле логически объяснить и понять предопределение невозможно. Павел, рассуждая об избрании в Рим. 9-11, в итоге восклицает: "О, бездна богатства и премудрости и ведения божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его, ибо кто познал ум Господень?" Я думаю, в нашей христианской жизни нам нужно научиться преклоняться перед тайной. Смириться перед Богом и признать ограниченность своего ума.

Мне очень нравится афоризм Дуайта Муди о избрании. Он сказал, что на двери в небо снаружи написано: придите ко мне все труждающие и обремененные, а изнутри написано: избраны еще до основания мира.

Слава Господу за Его избрание!


Многие доктрины людей основаны на изолированных местах Писания вне контекста Божьей работы искупления, раскрытой во Христе. Любая концепция, которая исключает радостную весть о том, чего Бог достиг ради человечества во Христе, несущественна, сколько бы мест Писания не процитировали.
~ Франсуа Де Туа

Неактивен

 

#9 13.11.2009 07:23

Андрей Миклин
Модератор
Откуда: Самара, Россия
Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщений: 658
Вебсайт

Re: Хочет ли Бог всех спасти?

Тут еще интересная тайна:
Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
(Рим.11:32)

Универсальное слово "всех" не говорит о всех людях живших и живущих на земле. Здесь явно говориться о спасаемых. Ведь мы знаем, что не всех буквально Бог хочет помиловать - их ожидает суд белого престола в конце времен. Тоже самое касается и "всех" Бог хочет спасти в 1Тим 2:4 "Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины."
Мы точно знаем, что все помилованы на суде не будут!!!! Но спасаемые помилованы точно!!!
Нет моей заслуги в моем спасении. Я помилован! Почему? Я не лучше других грешников, скорее хуже. Но это для меня тайна. Согласен с Сергеем на все 100%.
Самое главное для меня - это Его решение меня спасти! На нем держится моя вера и уверенность, что Он доведет начатое до конца! Не на моей верности и преданности, а на Его верности "Ибо Себя отречься не может"
Братья! (Сергей и кто понимает английский) Если хотите, могу выслать вам DVD от Apologetics Group "Amasing Grace / The History & Theology of Calvinism". Он построен на наборе комментариев по всем спорным вопросам теории избрания. Разные теологи из Америки дают комментарии по всем вопросам. Я взялся за русский перевод DVD  и он будет на русском, со временем. Автор DVD Эрик Холмберг - помните видео было "Колокола Ада" Это его работа.
Для меня многое прояснилось.

Неактивен

 

#10 30.11.2009 20:09

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: Хочет ли Бог всех спасти?

Андрей Миклин написал:

Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
(Рим.11:32)
Универсальное слово "всех" не говорит о всех людях живших и живущих на земле. Здесь явно говориться о спасаемых.

Да ну? В своей сегодняшней утренней реплике ты уже утверждаешь совсем иное:

Андрей Миклин написал:

Везде используется слово "всех". То что Бог заключил всех в непослушание, а речь идет о евреях и язычниках, означает для меня, что Он открыл им их позицию противления Творцу. Все виновны перед Богом.

С другой стороны, прогресс налицо. Думаю, пройдет какое-то время, и ты признаешь что и второе слово всех в Рим.11:32 тоже говорит о всех людях. Жду, когда пройдет ещё (30-13=) 17 дней smile


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

#11 10.01.2010 15:57

Дмитрий Роговой
Участник
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщений: 77
Вебсайт

Re: Хочет ли Бог всех спасти?

Андрей Миклин написал:

Я помилован! Почему? Я не лучше других грешников, скорее хуже. Но это для меня тайна...

Андрей, извините, если я вас неправильно понял, но, возможно, все гораздо проще. Бог есть Любовь и Милосердие, и он не может желать ничего иного, как только спасения всем, но совершенно иное - принимает ли человек Его или нет, принимает ли Он его верой и жизнью или нет. Принимающий Господа в его подлинном учении открывает для Него путь, открывает для Него возможность АКТУАЛЬНО просветлять ум человека и вести его к спасению, а то, кто отвергает Господа, отвергает истины, подлинное учение, отвергает от себя его милосердие. Это не означает, что Господне Милосердие не распространяется и на такого закоренелого безбожника, но это означает, что такой человек иначе воспринимает милосердие Божие, нежели тот человек, который живет в истине по заповедям Его.

Неактивен

 

#12 10.01.2010 17:05

Андрей Миклин
Модератор
Откуда: Самара, Россия
Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщений: 658
Вебсайт

Re: Хочет ли Бог всех спасти?

Все гораздо сложнее, раз у нас тут дискуссия развилась. А эта фраза:"...и он не может желать ничего иного, как только спасения всем..."??? Вы так понимаете что желает Господь, а я иначе и у меня есть основания. Но мы лишь в начале пути и главное еще впереди.
Впрочем я говорил о тайне своего избрания Богом, ведь сначала Он меня избрал, а потом уже я. Почему меня? Я не знаю, нет никаких заслуг и предпосылок...
И если бы Он меня не избрал, то я бы сейчас выбирал между котлетами и сигаретами...

Отредактированно Андрей Миклин (10.01.2010 17:09)

Неактивен

 

#13 10.01.2010 17:43

Дмитрий Роговой
Участник
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщений: 77
Вебсайт

Re: Хочет ли Бог всех спасти?

Андрей Миклин написал:

Все гораздо сложнее, раз у нас тут дискуссия развилась. А эта фраза:"...и он не может желать ничего иного, как только спасения всем..."??? Вы так понимаете что желает Господь, а я иначе и у меня есть основания. Но мы лишь в начале пути и главное еще впереди.

Нет проблем. Можно посмотреть по Слову, какова сущность Господа, является ли Его сущностью Любовь и Милосердие, или ненависть, желает ли Он спасения всех, или подискивает себя любимчиков, а остальных - за борт.

Почему меня? ....

Избрание и спасение - это не всегда одно и тоже. Бог в свое время тоже избирал иудеев, но ведь это совершенно не означает, что они любили духовное и пришли к познанию истины и жизни по заповедям. Поэтому, все прояснится окончательно только в том мире (если не прояснится уже и в этом). С другой стороны, Господь призывает всех и всех без исключения предназначает для неба, но вот ВЗЯТЬ или ОТВЕРГНУТЬ крест - это уже в рамках свободы выбора человеческой. В этом смысле избрание имеет место тогда, когда человек берет свой крест. Это просто действие его из свободного выбора, не Бог здесь решил за человека (а иначе человек бы был марионеткой), а человек ответил в свободе на призыв Бога. Но опять-таки, это недостаточно, потому что взять крест и нести его - это разные вещи. Признавать Господа и любить его на деле, следуя Его заповедям, это еще не обязательно одно и тоже. И только если человек постоянно следует за ним, то только тогда Господь пребывает с Ним актуально, и приходит к нему актуально. Участь же тех, кто не делает этого в этом мире, известна одному Господу, и как бы не получилось так, как в притче: "11 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; 12 а [ИЗБРАННЫЕ - добавлено мной, Д.Р.] сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов."

Неактивен

 

#14 09.02.2010 04:52

Вадим Сибирский
Модератор
Откуда: Новокузнецк, Россия
Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: Хочет ли Бог всех спасти?

Написанная статья - по сути, кальвинистский катехизис.
На ряду с верными утверждениями об избрании явно прослеживается апология ложных утверждений Кальвина о:
1. Двойном предопределении
2. Частичном искуплении Христом
3. Невозможности потери спасения теми, кто избран.
Все эти три момента явно противоречат Писанию.

Писание явно говорит, что Бог никого не предопределяет к погибели заранее.
Писания явно говорит, что Иисус умер за грех всего мира, всех людей.
Место Писания, приведенное в защиту "адресного искупления" никак не подтверждает таковое.
В учении Апостолов явно прослеживается предостережение о возможности отпадения от веры, потери спасения и попирании жертвы Христа, когда она становится не действенной в отношении человека, который произвольно грешит.


Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя.
Д-р Мартин Лютер

Неактивен

 

Board footer

Движок форума PunBB
Интеграцию выполнил GavrilOFF.com
© Все права сохранены 2005 Rickard Andersson


Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net