Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 10 мая 2024г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою… (Евангелие Иоанна 2:11)

Комментарий: На третий день в Кане Галилейской проходит свадьба. Там присутствует, в частности, Мария, мать Иисуса. На свадьбу также приглашен и Иисус с учениками. Когда, во время свадебного… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

Объявление

Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет "Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать "Правила форума".

#51 04.12.2008 13:09

Дмитрий Малков
Участник
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 08.11.2007
Сообщений: 241

Re: А как же тяжело, наверное, жить атеистам

"Грандиозный маскарад зла смешал все этические понятия. То, что зло является под видом света, благодеяния, исторической необходимости, социальной справедливости, вконец запутывает тех, кто исходит из унаследованного комплекса этических понятий; для христианина же, опирающегося на Библию, это подтверждает бесконечное коварство зла.
Не вызывает сомнений поражение «разумных», с лучшими намерениями и наивным непониманием действительности пребывающих в уверенности, что толикой разума они способны вправить вывихнутый сустав. Близорукие, они хотят отдать справедливость всем сторонам и, ничего не достигнув, гибнут между молотом и наковальней противоборствующих сил. Разочарованные неразумностью мира, понимая, что обречены на бесплодие, они с тоской отходят в сторону или без сопротивления делаются добычей сильнейшего.
Еще трагичней крах всякого этического фанатизма. Чистоту принципа фанатик мнит достаточной, чтобы противопоставить ее силе зла. Но подобно быку он поражает красную тряпицу вместо человека, размахивающего ею, бессмысленно расточает силы и гибнет. Он запутывается в несущественном и попадает в силки более умного соперника.
Человек с совестью в одиночку противится давлению вынужденной ситуации, требующей решения. Но масштабы конфликтов, в которых он принужден сделать выбор, имея единственным советчиком и опорой свою совесть, раздирают его. Бесчисленные благопристойные и соблазнительные одеяния, в которые рядится зло, подбираясь к нему, лишают его совесть уверенности, вселяют в нее робость, пока в конце концов он не приходит к выводу, что можно довольствоваться оправдывающей (не обвиняющей) совестью, пока он, чтобы не впасть в отчаяние, не начинает обманывать свою совесть; ибо человек, единственная опора которого—совесть, не в состоянии понять, что злая совесть может быть полезнее и сильнее, чем совесть обманутая.
Надежным путем, способным вывести из чащи всевозможных решений, представляется исполнение долга. При этом приказ воспринимается как нечто абсолютно достоверное; ответственность же за приказ несет тот, кто отдал его, а не исполнитель. Но человек, ограниченный рамками долга, никогда не отважится совершить поступок на свой страх и риск, а ведь только такой поступок способен поразить зло в самое сердце и преодолеть его. Человек долга в конечном итоге будет вынужден выполнить свой долг и по отношению к черту.
Но тот, кто, пользуясь своей свободой в мире, попытается не ударить в грязь лицом, кто необходимое дело ставит выше незапятнанности своей совести и репутации, кто готов принести бесплодный принцип в жертву плодотворному компромиссу или бесполезную мудрость середины продуктивному радикализму, тот должен остерегаться, как бы его свобода не сыграла с ним злую шутку. Он дает согласие на дурное, чтобы предупредить худшее, и не в состоянии понять, что худшее, чего он хочет избежать, может быть и лучшим. Здесь корень многих трагедий.
Избегая публичных столкновений, человек обретает убежище в приватной порядочности. Но он вынужден замолчать и закрыть глаза на несправедливость, творящуюся вокруг него. Он не совершает ответственных поступков, и репутация его остается незапятнанной, но дается это ценой самообмана. Что бы он ни делал, ему не будет покоя от мысли о том, чего он не сделал. Он либо погибнет от этого беспокойства, либо сделается лицемернее всякого фарисея.
Кто устоит? Не тот, чья последняя инстанция—рассудок, принципы, совесть, свобода и порядочность, а тот, кто готов всем этим пожертвовать, когда он, сохраняя веру и опираясь только на связь с Богом, призывается к делу с послушанием и ответственностью; тот, кому присуща ответственность, и чья жизнь—ответ на вопрос и зов Бога. Где они, эти люди?"
(Дитрих Бонхёффер, 1942-1943 год http://www.mimohodom.ru/classics/classi … ustya.html )


Deo Volento

Неактивен

 

#52 04.12.2008 21:10

Оксана Шебзухова
Участник
Откуда: Нальчик, Россия
Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщений: 87

Re: А как же тяжело, наверное, жить атеистам

Из собственного опыта: Жить порой атеистам совсем не трудно, знаю по себе, я была атеисткой, причём воинствующей. Готова была поспорить с кем угодно, а может быть и подраться (шутка) Жила я себе припеваючи! Материально обеспечена, ни в чём никогда не нуждалась. Любила и была любима. Никогда ничем не болела, кроме ОРЗ. Единственное, что смущало меня - смерть!
Жить атеистам порой совсем не трудно - трудно умирать!


Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собой лучше завоевателя города!

Неактивен

 

#53 05.12.2008 09:16

Зульфира Дилаварова
Участник
Зарегистрирован: 26.01.2007
Сообщений: 421

Re: А как же тяжело, наверное, жить атеистам

Жить атеистам порой совсем не трудно - трудно умирать!

Во многом согласна. Атеисты не задумываются о грехах, не верят в Суд. Они живут в узком мире - материальном.
Когда начинаешь с ними говорить о духовном, о грехах, о Боге - это их тяготит: "Мне так хорошо, зачем ты пришла и создаешь проблемы."


"Тем, что мы не даем в употребление Богу, пользуется другой. Поэтому и Господь дал нам заповедь любить Его от всей души и сердца, чтобы лукавый в нас не нашел себе ни места, ни упокоения".

Неактивен

 

#54 22.04.2009 16:25

Светлана Сычёва
Участник
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщений: 25

Re: А как же тяжело, наверное, жить атеистам

Не так давно я жила если и не полной атеисткой, то близко к этому. Вопросы о разности судеб были, но особенно остро вопрос почему каждый человек уходит из этой жизни по-своему возник, год назад, когда очень быстро и неожиданно ушёл мой отец. Я начала задумываться о том, что человек как пришёл в этот мир так и уходит, ничего с собой не унося из тех материальных благ, которые были нужны ему здесь в этой жизни.
Причём если подходить к самой жизни и смерти материально, то человек вообще не более, чем просто песчинка.
Встретился в этот период в моей жизни  человек, верующий, который сказал, что если есть такие вопросы, то ответ у них есть только у Бога- творца, а вот узнавать Его можно только читая Слово Его и Господь, видя намерения сердечные Сам будет открываться насколько я смогу вместить. 
Я начала читать Библию. И сейчас в моей жизни появляется покой. Сердце наполняется любовью к Господу моему. Причём это не материально. И словами простыми эту любовь описать сложно. Это вера наполняющая. Она позволяет справляться с трудностями жизненными. 
Господь Сам открывает Себя ищущим Его.  Это Его милость. Это Его любовь.
Когда ушёл отец была растерянность, страх. Так я воспринимала смерть. Она была ужасна своей необратимостью. Сейчас я понимаю, что смерть-это только переход, как бы он не происходил.

Неактивен

 

#55 11.12.2009 17:23

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: А как же тяжело, наверное, жить атеистам

Набрел на интересную статью

Что ученые узнали о Боге (Комсомольская правда)
http://news.mail.ru/society/3106131/

...сегодня ученые не просто не отказываются от веры, а всячески ее изучают, пытаясь эмпирическим путем и количественными показателями измерить существование бога. На данный момент результаты их исследований таковы.
БОГ ЕСТЬ...
У «ВЕРУЮЩЕГО» МОЗГА ПОЯВЛЯЮТСЯ ОСОБЫЕ ФУНКЦИИ...
ВЕРА СНИМАЕТ БОЛЬ...

Но лично для меня гораздо забавнее самого текста статьи тот факт, что размещена она в газете "Комсомольская правда".


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

Board footer

Движок форума PunBB
Интеграцию выполнил GavrilOFF.com
© Все права сохранены 2005 Rickard Andersson


Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net