Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 16 июня 2025г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
…Петр и Иоанн сказали в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога? (Деяния Апостолов 4:19)

Комментарий: Пока Петр и Иоанн говорят, обращаясь к народу, к ним подходят священники, начальник храма и саддукеи. Они очень раздражены тем, что апостолы, когда учат народ и возвещают… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

Объявление

Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет "Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать "Правила форума".

#1 10.04.2008 14:22

Евгений Ахтырский
Участник
Откуда: Волжск, Россия
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщений: 671

Дары и плоды Духа Святого

Собственно я хочу предложить рассмотреть, какая разница между дарами Духа Святого и плодами Духа Святого. И духовно проанализировать плоды и дары.

Сразу выскажу коротко свое мнение. Дары - это одно из средств, которые даются христианину для служения. 1Кор.12:4-11. Дары не делают человека более духовным, и не являются показателем значимости.
Плоды - это результат жизни человека, и основной показатель внутреннего состояния. Мф.7:17-20.


Иисус Христос вчера, сегодня, и во веки тот же.

Неактивен

 

#2 10.04.2008 20:21

Ирина Касперович
Участник
Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщений: 366

Re: Дары и плоды Духа Святого

Евгений Ахтырский написал:

Плоды - это результат жизни человека, и основной показатель внутреннего состояния. Мф.7:17-20.

Аминь.


- Плоды духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание (Гал.5:22-23).
- Плоды Духа: благость, праведность и истина (Еф.5:9).
- "плод ваш есть святость" (Римл.6:22) 
- В Библии "плодом" является творение Божье, которое появляется по Его милости и благодати (Быт.1:11, Мф.5:25).
- Отсутствие плода означает Божье проклятие (Быт 20:8, 30:2, 1Цар.1:5). Слово "плод" в метафорическом значении означает последствие замыслов, желаний и поступков человека.
- Отсутствие плода - наша ответственность. (Мф.25:21,23, Мк.11:13, 21-22)
- Присутствие плодов духа в жизни верующего означает присутствие преобразующей работы Святого Духа через согласие человека с волей Господа. Если человек действительно христианин, то в его жизни обязательно будут плоды Духа.
- Плод духа - результат нашего преображения в образ Христа.
- Семя Слова Божьего, прорастая в нашей душе на доброй почве, приносит плод духа - изменение нашего характера в соответствии с волей Бога. Плод произрастает от нашей близости с Богом.
- Наличие плодов прославляет Бога. (Ин.15:8)

Таким образом, плоды духа - это любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, радость, кротость, воздержание, благость, праведность, истина, святость.

Неактивен

 

#3 10.04.2008 22:44

Дмитрий Малков
Участник
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 08.11.2007
Сообщений: 241

Re: Дары и плоды Духа Святого

"Приносит плод свой во время своё" - вот ситуация, когда надо простить, он и прощает; надо действовать - он и действует! И так далее. И ещё "трудящемуся должно первому вкусить от плодов", когда успехи твоего следования за Господом, добрые плоды, которые выращивает Дух Святой в твоей жизни, тебя же первого и радуют, тебе же и пригождаются - в семье, на работе, в церкви... А дары - "что ты имеешь, чего бы не получил?" и плоды-то, тоже немного дары smile А о духовных дарах как сверхъестесственных проявлениях дейсвий Духа для созидания Церкви - разговор отдельный.


Deo Volento

Неактивен

 

#4 11.04.2008 07:56

Елена Смолина
Участник
Откуда: Тара, Россия
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщений: 97

Re: Дары и плоды Духа Святого

Сеет Сеятель - то есть Дух Святой в нас Свои дары, а наша душа уже приносит плод - как результат использования этих даров во славу Божию, как результат послушания Божьему Слову и преображение в Его образ - кто вдвое ,  а кто во сто крат "как кому дано", но ведь и мы ответственны за то какова почва? Сколько принесем плода? Если мы ревнуем о большем, то и плода может быть больше. Но вот в чем парадокс современной Церкви - мало кто знает какой у него дар (а большинство уверены, что вообще ничего не имеют!), и как следствие не знает какого служения ждет от него Господь.

Отредактированно Елена Смолина (11.04.2008 07:57)


С любовью во Христе

Неактивен

 

#5 11.04.2008 08:33

Евгений Ахтырский
Участник
Откуда: Волжск, Россия
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщений: 671

Re: Дары и плоды Духа Святого

Елена Смолина написал:

Но вот в чем парадокс современной Церкви - мало кто знает какой у него дар (а большинство уверены, что вообще ничего не имеют!), и как следствие не знает какого служения ждет от него Господь.

Значит есть причина? Например я знал христиан, которые ждали от Христа каких то особых даров: пророчества или дар исцеления, но не получали. Знаю также христиан, которые не делают различие между дарами и плодами. Для них дары - это духовная ступень.
Я думаю будет интересно проанализировать послание к Коринфянам, которые имели много различных даров, их отношение к дарам.


Иисус Христос вчера, сегодня, и во веки тот же.

Неактивен

 

#6 11.04.2008 08:42

Елена Смолина
Участник
Откуда: Тара, Россия
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщений: 97

Re: Дары и плоды Духа Святого

Да, и не следует забывать, что Он дает как Ему угодно, а не как нам. Например я всегда мечтала об одном служении, но не получила. Зато Бог поставил туда где я себя абсолютно не видела, но что удивительно, именно в этом служении я получаю благословение и Им же дано мне желание служить и далее там где я Ему угодна.


С любовью во Христе

Неактивен

 

#7 11.04.2008 08:47

Ирина Касперович
Участник
Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщений: 366

Re: Дары и плоды Духа Святого

Елена Смолина написал:

Сеет Сеятель - то есть Дух Святой в нас Свои дары, а наша душа уже приносит плод - как результат использования этих даров во славу Божию <...>.

То есть, плод по роду дара?   Но ведь Дух распределяет дары как Ему угодно.  Следовательно, не обладая всем спектром потенциальных даров Духа, человек ограничен в сущности плодов?  Например, имея дар евангелиста, человек может способствовать приросту церкви, т.е. его плоды - новообращённые (кстати, такой плод, вроде, и не был перечислен smile ), тем не менее не иметь многo других плодов. 

Мне думается, что плоды взращиваются вследствие (1) покорения Слову и (2) дисциплинированного труда, с одной стороны, и (3) работы Св. Духа в человеке, с другой.  Некий симбиоз человеческой воли и преображающей силы Св. Духа. 

Например, Христос "навыком привык к послушанию".  Послушание - есть плод самодисциплины (навык).  Другой пример - Христос учит: любите врагов, благословляйте обижающих и ненавидящих вас.  Это повелительный императив для нас, а не рекомендация философа-альтруиста! 

Поступая по долгу, совершая "дела любви" (дисциплинированный труд), мы постепенно, действительно, становимся способными любить врагов (качество плода).  И в этом процессе присутствует преображающий фактор Духа Святого, как Божественного Естества, но не конкретного дара.  Ибо если только дара, то плод любви могли бы принести только обладающие сим даром.

P.S. Лена, слава Господу за то, что "Он прилагает спасаемых" к ... форуму smile, а именно  - Вас. Спасибо за свидетельство.

Отредактированно Ирина Касперович (11.04.2008 15:34)

Неактивен

 

#8 11.04.2008 09:21

Елена Смолина
Участник
Откуда: Тара, Россия
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщений: 97

Re: Дары и плоды Духа Святого

Всего лишь хотелось сказать, что христианин не имеет право не обращать внимания на те дары Духа Святого, которые даны ему в день обращения. У каждого христианина свое место в Теле Христовом и это место во многом определяется теми дарами, которые мы получили, ведь только Господь знает где мы принесем наибольший плод и как употребить нас во славу Свою. даруя нам определенный дар Он определяет наше место в теле Христовом по Своему благоволению, как кирпичики в стене здания каждый своей формы и к другому месту не подойдет. 
Не знаю как вставить цитату, но с пунктати 1,2,3 я полностью согласна. Плоды не только теми дарами которые получили, но Духом Святым, который неограниченно действует в нас.
Ирина, благодарю за приветствие, очень приятно.

Отредактированно Елена Смолина (11.04.2008 09:29)


С любовью во Христе

Неактивен

 

#9 11.04.2008 15:33

Дмитрий Малков
Участник
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 08.11.2007
Сообщений: 241

Re: Дары и плоды Духа Святого

Хочу предложить вам статью о дарах духовных, которую написал один из наших братьев, пожилой служитель. Она не очень большая, но всё же поставлю её в несколько постов, если Сергей не будет возражать.
              Как узнать, Господь ли говорит?
   Мы, как церковь «полного Евангелия», принимаем все духовные дары. Но из всех даров Духа Святого, больше всего беспокоит христиан дар пророчества. Почему? Иисус Христос учил, что лжепророков надо узнавать по плодам их — Мф7:15-20. Возьмём, к примеру, дар исцеления. Какой плод ждут от этого дара? Конечно же, исцеление больных. И некоторые думают, что Бог дал им дар исцеления, но, когда молятся по несколько раз за людей, а исцеления не происходит, начинают понимать, что дара нет, и останавливается. С пророчеством посложнее, ведь дары производят какую-то работу, в результате должен быть плод этой работы! А какой же плод дара пророчества? Открывать тайны, и пророческое слово должно исполняться.  «Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его.» (Втор.18:22)
                                             Пророчествующие    
    Время от времени человеку необходимо знать волю Божию, и обращаться к «сосудам». Но современные пророчествующие «научились» не говорить ничего конкретно, всё в общих чертах! Так, что сказать, что это не от Бога,трудно, и сказать, что от Бога — тоже трудно! И, кажется, нет возможности узнать истину. А они продолжают распространять свои «откровения» и вводить людей в обольщение.
    Но возможность отличить истину есть — надо ставить тайные нужды. Для Бога в этом проблемы нет, как написано «Еще нет слова на языке моем, - Ты, Господи, уже знаешь его совершенно.» (Пс.138:4) А для человека это проблема. Лжехаризматы, где все могут пророчествовать, кричат «зачем тайные нужды, Бог и так знает, кому что говорить?» И наши некоторые такого же мнения. Но это большое обольщение. «А если пророк допустит обольстить себя и скажет слово так, как бы Я, Господь, научил этого пророка, то Я простру на него руку Мою и истреблю его из народа Моего, Израиля.» (Иез.14:9)
                                            Тайные нужды
   Тайные нужды — это библейское учение. Когда у Иеровоама заболел сын, он послал жену свою к пророку, и велел ей переодеться, чтобы её не узнали. Но только она вошла,пророк говорит: «войди, жена Иеровоамова; для чего было тебе переодеваться? Я грозный посланник к тебе... иди в дом твой; и как скоро нога твоя ступит в город, умрет дитя.» (3Цар.14:6) И было так, хотя пророк и был слеп от старости, и видеть её даже не мог. Или взять Гедеона, кроме того, что ему явился Ангел Господень и Гедеон убедился в этом, всё же он два раза просит у Бога знамения посредством шерсти, и Бог отвечает на его «испытание» и делает, как он просил (Суд 6:36-40) «Все испытывайте, хорошего держитесь.»(1Фес.5:21)
                              Любопытство пророчествующих
     Пророчествующие или «виденцы» часто молятся за кого-либо из церкви с целью получить откровение о его духовном состоянии, или даже о состоянии церкви. А кто поставил тебя контролировать народ Божий, а тем более, церковь? «Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил?» (1Кор.4:7) Убедились ли служители, что твоё откровение от Бога? А если нет, то зачем тебе это надо? Что это за любопытство? Бог никогда не будет удовлетворять такое любопытство. Так поступать никто не имеет права, чтобы это потом не служило к распространению осуждения. Обычно, к сожалению, что видят и что знают, о том и пророчествуют, и выдают это за Божии «откровения» и распространяют в церкви. И если хорошего мнения о человеке или о церкви, то и «откровения» хорошие, или наоборот... А это уже неправда, преступление и беззаконие! А всякая неправда есть грех, за который можно лишиться спасения. Апостол говорит : «А прочие пусть рассуждают», это значит, что все откровения должны проходить тщательную проверку, исследоваться старшими служителями, чтобы никто не погиб. Ибо Христос сказал: «Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды.» (Лук.13:27)
    Однажды одна сестра из молодых христиан, через которую иногда говорил Дух Святой, в молитве спрашивала про сестёр, хотела знать, в каком они духовном состоянии, и о других делах, но получила ответ: «Не задавай таких вопросов, ответа не будет, это Моё дело. Ты что хочешь их исследовать?» В своё оправдание говорят: я молилась за брата или сестру, а сошла сила и началось пророчество... Но «духи пророческие послушны пророкам» (1Кор.14:32) и «кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.» (1Кор.14:3) Если через этот «сосуд» много раз были конкретные ответы на тайные нужды, то можно допустить такое служение и в собрании, но всё равно, «прочие пусть рассуждают» после каждого откровения — пророчества или видения.


Deo Volento

Неактивен

 

#10 11.04.2008 15:35

Дмитрий Малков
Участник
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 08.11.2007
Сообщений: 241

Re: Дары и плоды Духа Святого

           Молитва «в силе»
   Пророчествующие говорят, что «сошла сила», молитва была «в силе», и по этому считают, что всё сказанное — от Бога. Но это не всегда так, потому что сила Духа Святого должна сходить не только на пророчествующих, но она часто сходит и на всех молящихся людей. Но пророчествующие иногда принимают свои эмоции за Божье присутствие. А часто бывает наоборот — очень тихие молитвы, но откровения ясные и правильные. Однажды было такое вразумление: «Немедленное запрещение лжепророчества, кажущегося пророчества, благодать несомненно имела место». Присутствие благодати ещё не основание, что пророчество от Бога. Основание — когда слово сказанное — сбывается, или то, что открыто на тайную нужду, конкретно и ясно. Имеющие дарование должны трудиться вместе со старшими служителями, и нужды должен ставить служитель.
                                  Божьи пророчества
   Божьи пророчества и видения должны быть ясными и понятными. Они и называются «откровения», то есть «то, что было открыто», а не ещё больше запутано. Посмотрим на библейские откровения: пророк Илия говорит мука в кадке не истощится и масло в кувшине не убудет (3Цар17:8-14) Или «пойди, покажись Ахаву, и Я дам дождь на землю» (3Цар18:1). Через Михея говорится конкретно  Ахаву, что сражение будет проиграно (3Цар22:19-23), и было так. А возьмём пророка Иону — Бог посылает его в Ниневию, и повелел, что говорить: «Ещё сорок дней и Ниневия будет разрушена!» Но Иона бежит в другую сторону, он не хотел идти, хотя и всё понял. Бог воздвиг великую бурю на море, и Иону вынуждены были бросить в море, и было повелено большому киту проглотить Иону... А потом, когда Иона смирился, Бог повелел киту выбросить Иону на берег, не просто выбросить, а на берег! Бог может ясно говорить не только людям, но и рыбы Его хорошо понимают, слава Ему!
    В Новом Завете Господь посылает Ананию: « встань и пойди на улицу, так называемую Прямую, и спроси в Иудином доме Тарсянина, по имени Савла; он теперь молится и видел в видении мужа, именем Ананию, пришедшего к нему и возложившего на него руку, чтобы он прозрел.»(Деян.9:11) Всё конкретно и ясно! Бог не изменился и Его откровения и сейчас такие же ясные и понятные. Однажды было слово на тайную нужду: «Соблазн сделан большой, но милости я не отнимал и не отнимаю, привейте её». Потом служитель сказал, что у них есть сестра, много лет отлученная, вот так был ясный ответ, что её надо принять. Когда мы хотели переехать в Пензу, то на тайную нужду было видение — стоит человек и держит лошадь за узду, думает — ехать или не ехать. И голос говорит: «А ехать надо». Вот так, определённо и ясно. С тех пор прошло уже 30 лет, а мы до сих пор здесь, в Пензе, и слава Богу.
                                                   Видения
      Видения, которые от Бога, должны сопровождаться вразумлениями. Когда Даниилу был рассказан сон, то Бог дал Даниилу и значение его (Дан 4:23) А знаменитое толкование Иосифом снов фараона? Как точно и ясно, слава Богу!Божий Дух, как в древности, во дни Иосифа и Даниила, Тот же и сейчас, и действия Его те же, то есть — ясные.
      Если видение даёт Бог, то Он даёт и значения его. А если видение есть, а вразумления нет, или есть, но оно не соответствует нужде, значит это не от Бога. Каждый человек, через которого бывают видения или пророчества, должен быть заинтересован в проверке этих действий, чтобы самому не попасть в обольщение, и не обольщать других ложными действиями. А если есть серьёзная нужда, то лучше молиться, чтобы Бог вразумил тебя самого, Бог знает, как это сделать, и человек поймёт, как поступить. Но и здесь есть опасность знать свою нужду. Ведь каждому хочется, чтобы было, как он хотел! К примеру, если девушка хочет выйти замуж и об этом усердно молится, и есть присутствие Духа Святого, то, скорее всего, будут проходить слова типа «дам» и тому подобное. Подобные случаи нередки, и это обольщение мечтами своего сердца. Лучше всего, если есть необходимость, вопросить Бога через «сосуд», но это надо делать через служителя, а если человек сам приходит к пророчествующему, то есть опасность обмана, ведь мы часто знаем друг друга и в чём кто нуждается. И если даже будет сказано от Бога, и тогда человек может сомневаться. Даже те «сосуды», у которых появляются собственные нужды, должны предпочитать вопрошать о них через служителя. И ответ должен быть конкретный и ясный, по нужде. А если ответ не ясный, то как можно на него положиться?
    Апостол Пётр, говоря о лжепророках, предостерегает: «Из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет.» (2Пет.2:3) Священное Писание говорит, что проявления Духа служат на пользу. К сожалению, некоторые люди не поняли, о чьей пользе говорится! Дары существуют не для личного «обогащения», не для соперничества и зависти, но для блага всех членов церкви. Нередко можно встретить людей с комплексом «гонимого пророка», которые отделяются от церкви и пытаются использовать притягательную силу дарований. Вместо того, чтобы направлять людей ко Христу, направляют их к себе, ставят себя выше служителей и тем самым разрушают церковь. Дары даются для созидания, а не для разрушения! Не меняйте жизнь вечную на чечевичную похлёбку!
    И всё же каждый христианин должен стремиться иметь близкие отношения с Богом. «Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать... только все должно быть благопристойно и чинно» (1Кор.14:39-40)


Deo Volento

Неактивен

 

Board footer

Движок форума PunBB
Интеграцию выполнил GavrilOFF.com
© Все права сохранены 2005 Rickard Andersson


Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net