Добавить страницу в закладки |
![]() |
…Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши (Деяния Апостолов 3:19) Комментарий: Петр обращается к народу, который сбежался в храм, в притвор Соломонов, посмотреть на исцеленного человека. У вас такой вид, - говорит он, - будто это мы сами, благодаря собственной… далее
|
ОбъявлениеДобро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет "Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать "Правила форума".
#1 09.02.2008 04:58
Православие: конфессия или культура?
Ну, опять старые песни о главном: русский = православный. Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя. Д-р Мартин Лютер Неактивен #2 09.02.2008 10:16
Re: Православие: конфессия или культура?Вот почему я называю это проблемой. К сожалению такое "преподавание" может привести к трагическим последствиям. должно всегда молиться и не унывать!!! Неактивен #3 09.02.2008 13:47
Re: Православие: конфессия или культура?Вот именно по этому я считаю опасным введение ОПК в школе как обязательного предмета. Ведь школьный класс - это особый микросоциум, не надо обьяснять, все учились в школе. Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя. Д-р Мартин Лютер Неактивен #4 09.02.2008 22:55
Re: Православие: конфессия или культура?И Христа гнали не римские власти... Deo Volento Неактивен #5 09.02.2008 23:17
Re: Православие: конфессия или культура?Ой, что-то не слышно наших братьев-православных... Отвергающий наставление не радеет о своей душе; а кто внимает обличению, тот приобретает разум (Притч 15:32). Неактивен #6 10.02.2008 00:17
Re: Православие: конфессия или культура?Вот какая мысль меня посетила: в протестантских общинах все друг друга знают, все на виду, и когда чей-то брак благословляется общиной, они делают это, зная "венчающихся", а вот в православии, насколько я понимаю, венчаются все, кому не лень, да и крестятся тоже. Брат моего отчима решил покрестить свих детей, крестным отцом попросил стать брата, то есть моего отчима. Пришли они в храм, батюшка спрашивает: "А вы оба крещены?", они: "нет", батюшка: "давайте сначала вас покрестим, потом детей", они: "давай"; вот так и приняли крещение два неверующих человека. С венчанием дело обстоит, к сожалению, не лучше. Отредактированно Надежда Кузнецова (10.02.2008 00:19) Отвергающий наставление не радеет о своей душе; а кто внимает обличению, тот приобретает разум (Притч 15:32). Неактивен #7 10.02.2008 22:57
Re: Православие: конфессия или культура?
Здесь всё достаточно просто... Дело в том, что в православии брак благословляется не общиной, а непосредственно Богом в таинстве венчания. Не совсем понятно - если двое решили создать семью, то какую роль может здесь играть община, которая "знает" или не "знает" этих людей, одобряет или не одобряет?... Всегда считал, что протестантские общины категорически отрицают всякое посредничество в отношениях между человеком и Богом, а тут вот появляется некий орган в лице общины, который определяет, насколько искреннее желание создать семью имеют эти брачующиеся и выносит свой вердикт...
А я лично много раз сталкивался с такими случаями, когда путь человека к Богу начинается с такого вот, казалось бы, неосознанного крещения. Как с этим быть? Просто позиция православия - предоставить большую свободу в отношениях человека и Бога, церковь не вмешивается в это общение. Если человек пришел и выразил желание приступить ко крещению - ему конечно же предложат вначале познакомится с основами православной веры, но экзамена никакого не будет. Может ли кто-то из людей судить о наличии истинной веры в человеке? Не слишком ли велика ответственность? Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. (Мф.7:21) Неактивен #8 11.02.2008 00:45
Re: Православие: конфессия или культура?Михаил, а во что же вы тогда вообще вмешиваетесь???! Община потому и община, что все проблемы и радости - общие. В церкви есть отцы и дети и подростки и старцы (в духовном возросте), то, что не видит или не понимает подросток или ребенок, очень ясно увидит отец или старец во Христе, и даст совет НЕ ВЕРДИКТ. Если у вас есть дети, представьте, ваша любимая дочь знакомит вас с молодым человеком, за которого собирается замуж, она от него в восторге. Вы, беседуя с ним замечаете несколько уродливых татуировок тюремного происхождения на его руках, несколько безобразных шрамов на голове, и он гораздо старше вашей дочери. Неужели, вы как любящий отец не попытаетесь вразумить свою дочь и не объясните, что возможно ее ожидает??? Конечно же вы вмешаетесь. Но православие - это проходной двор, уж извините. А посредничеству между Богом и людьми учите именно вы, но умываете руки от всякого участия в их жизни просто потому, что не знаете кто к вам заходит раз в год. 80% православных, вы говорите? Да с таким отсутствием всякой заинтересованности и обязательств можно и все 100%! Поэтому большинство православных (которых себя так называют) - номинальные верующие! А следовательно, православие действительно - КУЛЬТУРА. Отвергающий наставление не радеет о своей душе; а кто внимает обличению, тот приобретает разум (Притч 15:32). Неактивен #9 11.02.2008 04:38
Re: Православие: конфессия или культура?Справедливости ради надо сказать , что в православных общинах возрождается принцип соборности, как в протестантских общинах. Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя. Д-р Мартин Лютер Неактивен #10 11.02.2008 09:25
Re: Православие: конфессия или культура?Мои родители были неверующие, в церковь не ходили. Моя бабушка была секретарем райкома партии. Соответственно меня в детстве не крестили. Но, настало время (мне должны были делать операцию. а я боялась умереть во время операции и попасть в ад) и я сама пошла креститься. Я думала, что после этого я стану верующей. Во время крещения было много неприятных моментов (священник был несколько раз очень недоволен мной, только матом на меня на ругался). После этого я пошла на операцию. Меня полностью обследовали, но ничего того, что было до моего крещения, не нашли. Если бы не анализ крови, то они посчитали бы меня за симулянтку. Вот такой мой опыт общения с православными священниками. А на счет культуры скажу, почему-то, у нас считается. что русский = православный, татарин=мусульманин. У человека нет права выбора. Насчет контроля в протестантских церквях согласна, но в православных абсолютная свобода и люди просто не понимают и не знают ( их не учат) как правильно жить, кто такой Иисус и т.д. Вот люди и думают, что самое главное в христианстве - это крещение. Отредактированно Наталья Пушина (11.02.2008 09:27) Неактивен #11 11.02.2008 11:18
Re: Православие: конфессия или культура?
Надежда, наверное Вы не поняли меня... Я говорю о вмешательстве в личные отношения человека с Богом, а не бытовые наставления. Согласен, что в общине есть люди разного уровня духовного развития, и это нормально, когда более зрелые наставляют менее зрелых членов общины.
Я, конечно же, Вас извиняю, но правды в Ваших словах совсем немного.. Скажите, в чем конкретно проявляется посредничество между Богом и человеком в православии, если Вы сами утверждаете, что православие - это проходной двор, т.е. каждый может прийти к Богу минуя общину (в общину человек может влиться позже, когда посчитает нужным. И так же, если пожелает, сможет получить духовное руководство и наставления)?
Я разве говорю о 80%? Всем известно, что эти 80% возникли в результате опросов людей, большинство из которых и не понимает, что означает это слово... Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. (Мф.7:21) Неактивен #12 11.02.2008 11:31
Re: Православие: конфессия или культура?
Конечно, Вадим, общины бывают разные. Но я не говорю, что христианами в общине надо "управлять", и что делать это должны "пастора и служителя"
что ты подразумеваешь под "личной жизнью" для христиан? Отредактированно Надежда Кузнецова (11.02.2008 11:32) Отвергающий наставление не радеет о своей душе; а кто внимает обличению, тот приобретает разум (Притч 15:32). Неактивен #13 11.02.2008 12:03
Re: Православие: конфессия или культура?
Вы молитесь святым, давно умершим, почему не Христу, который умер за вас? Дева Мария у вас - заступница, перед кем она за вас заступается? Перед Сыном (этим грозным дядькой
Так покажите, я ведь не отварачиваюсь. Отредактированно Надежда Кузнецова (11.02.2008 12:04) Отвергающий наставление не радеет о своей душе; а кто внимает обличению, тот приобретает разум (Притч 15:32). Неактивен #14 11.02.2008 12:41
Re: Православие: конфессия или культура?
Те аспекты жизни, за которые человек лично ответственен перед Богом, и в отношении которых он должен принимать решения самостоятельно, без какого либо давления из вне. Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя. Д-р Мартин Лютер Неактивен #15 11.02.2008 13:46
Re: Православие: конфессия или культура?
Откуда у Вас такая информация, что православные не молятся Христу??? Может быть Вам кто-то неправильно объяснил ситуацию, но православные, так же как и любые другие христиане, молятся именно Христу. Часто, особенно в затруднительных ситуациях, обращаясь с молитвой ко Христу, мы еще просим и наших близких, знакомых, помолиться о нас. Надеюсь, что и Вы так же поступаете, тоже просите своих друзей - помолитесь обо мне... Но, как известно, у Бога нет мертвых и живых. У Бога все живы. Поэтому, вместе с просьбой о молитвенной помощи к своим близким, мы с аналогичной просьбой обращаемся к тем, чья земная жизнь завершилась. Мы, обращаемся к ним со словами: "Моли Бога о нас". Я не думаю, что такая просьба о молитвенной поддержке может как-то нарушить личные отношения человека и Бога - согласны?
Молитвенная помощь - это и есть заступничество. Отношение к Богородице аналогично отношению к святым с точки зрения молитвенного обращения к Ней.
Конечно нет. Молятся не иконе а перед иконой - это очень важно понимать.
Ну вот и здесь такая же проблема. Совсем Вы с православием не знакомы. Богу, и только ему, люди каются в своих грехах. Только Богу. Почему это происходит в присутствии священника? Вот пример. Допустим мы сильно обидели свою маму. Пришли домой, осознали свой поступок.. раскаялись. И всё? А вот и нет - чего-то не хватает. Нужно еще пойти к маме и попросить у нее прощения. А мама должна сказать - "Прощаю тебя". Правильно? И только после того, как услышим мамин ответ, мы можем быть уверены, что прощены. Помимо внутреннего раскаяния мы должны элементарно найти в себе силы, встать и пойти к маме. И это бывает намного труднее сделать, чем просто раскаятся в душе. Так вот, священник это тот, чьими устами Господь говорит человеку: "Прощаю и разрешаю тебя от всех грехов твоих".
Надя, будете в Новочеркасске - заезжайте к нам, я постараюсь познакомить Вас с православием поближе.. Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. (Мф.7:21) Неактивен #16 11.02.2008 13:49
Re: Православие: конфессия или культура?
Все наши решения продиктованы определенным "давлением", хотя бы со стороны нашего воспитания или примера окружающих нас людей (друзья, родственники). Я говорю вообще не о давлении, а о добром совете. К таким советам надо подходить очень аккуратно и проверять их все здравым смыслом конечно же! За все аспекты своей жизни мы несем личную ответственность перед Богом, разве нет? А решение лучше всего принимать не самостоятельно, а с Богом, вернее примнимать Его решение, как ты думаешь? Отвергающий наставление не радеет о своей душе; а кто внимает обличению, тот приобретает разум (Притч 15:32). Неактивен #17 11.02.2008 14:11
Re: Православие: конфессия или культура?Михаил, от куда ты знаешь, в каком состоянии после смерти прибывают люди? Осознают ли они себя или спят, могут ли слышать вас или нет? Или кто-то вернулся от туда и рассказал? Отредактированно Надежда Кузнецова (11.02.2008 14:12) Отвергающий наставление не радеет о своей душе; а кто внимает обличению, тот приобретает разум (Притч 15:32). Неактивен #18 11.02.2008 14:43
Re: Православие: конфессия или культура?
Я знаю только то, что души людей, живших на земле с Богом - они живы и после смерти. Об этом говорит Господь. Ссылку, если надо, могу поискать. Изменить свою участь после смерти, конечно, не возможно. Но это разве означает, что после смерти теряется вообще всякая связь с Богом и возможность общения с ним? Канонизированные - это люди, внимательно рассмотрев и изучив жизнь которых церковь может засвидетельствовать, что они пребывают с Богом после своей смерти.
А разве у меня нет такого права? Может мне так более удобно. Если Вам не удобно - молитесь пожалуйста без иконы.
Да, человек тоже является образом, так же как и икона.
В сердце, но православная церковь утверждает, что Бог не вламывается сам в наше сердце, приобретаем мы Его определенными духовными усилиями, изменением себя самого. Царство небесное силою берется, а не просто так, захотелось, чтобы Бог вошел в наше сердце - и вот Он и зашел.
Подавляющее большинство этих многих достаточно далеки от церкви, и не слышат, или не хотят слышать никаких объяснений.
Всё-то Вы знаете, да только понаслышке. Придя на исповедь такой человек наверняка услышит от священника - иди и попроси прощения, верни что украл, а потом придешь исповедоваться перед Богом за свой греховный поступок.
Вполне верю, что Вы не слышали, исповедь - это закрытый для посторонних процесс. Но священник вполне имеет право дать понять человеку, что прежде чем исповедоваться перед Богом, нужно попросить прощения у того, кого обидел. Это я Вам со всей ответственностью говорю.
Заходите, мы находимся в центре, нас найти легко Отредактированно Михаил Гапоненко (11.02.2008 14:45) Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. (Мф.7:21) Неактивен #19 11.02.2008 16:12
Re: Православие: конфессия или культура?
Да, они живы, как и те, которые на земле жили без Бога. Общение с Богом у них есть и молиться они могут во всю, ходатайствуя за живущих. А вот изменить свою участь почему-то не могут, не последовательно как минимум. Умер грешник-убийца-маньяк и попал в некое место, он понимает, что жизнь после смерти все же есть, а следовательно и Бог и Дьявол и ад. Осознав весь ужас своего положения, он падает на колени и вопит к Богу о прощении, ведь он может молится да и связь с Богом, хоть и плохая, но есть. Вот вам и спасение после смерти. Можно навыдумывать чего угодно, и мертвым молиться и иконам и праздники в их честь рпаздновать, да только где источник этого всего, кто из апостолов делал подобное или учил этому??? Не много ли церковь берет на себя, определяя кто где и с кем после смерти? И по каким критериям это определяется, а главное ЗАЧЕМ, С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ? Отредактированно Надежда Кузнецова (11.02.2008 16:13) Отвергающий наставление не радеет о своей душе; а кто внимает обличению, тот приобретает разум (Притч 15:32). Неактивен #20 11.02.2008 19:33
Re: Православие: конфессия или культура?
Ну что же здесь непоследовательно. А как же с евангельским богачом (Лк.16:27-31)? Богач участь свою изменить не может, а ходатайствовать за других может. Другое дело, что просьба его не исполняется по причине ее безрассудности, но возможность ходатайства - факт.
Надя, я еще раз обращаю Ваше внимание - иконам не молятся, молятся перед иконами. Не путайте пожалуйста. Мертвым молиться - конечно, само по себе это словосочетание режет слух, даже неприятно как-то слышать. Ну а как же быть с тем, что у Бога все живы (Лк.20:38)? Я понимаю, атеисты душу бессмертную отменили, умер - значит мертвый. Но разве мы тоже с Вами так должны считать?
Да нет же, Надя, столько уже говорили об этом, но видимо придется повторять снова. В православии под словом "священник" понимается немного не то, что понимаете Вы. Священство - это особая обязанность, ответственность, возложенная Богом на человека. Вспомните:
Или по-Вашему всех христиан Господь поставил пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова? Я думаю, что все-таки не всех. Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. (Мф.7:21) Неактивен #21 11.02.2008 20:02
Re: Православие: конфессия или культура?"И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова" (Еф.4:11-12) Я не увидела в этом стихе слова "священник", а вы? Какое же особое служение несет священник? И почему вы игнорируете тот стих, который я вам привела? Ведь там все верующие названы СВЯЩЕНСТВОМ. Отредактированно Надежда Кузнецова (11.02.2008 20:14) Отвергающий наставление не радеет о своей душе; а кто внимает обличению, тот приобретает разум (Притч 15:32). Неактивен #22 11.02.2008 20:12
Re: Православие: конфессия или культура?
А здесь? Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. (Мф.7:21) Неактивен #23 11.02.2008 20:30
Re: Православие: конфессия или культура?
А здесь, Михаил, совсем другое греческое слово. В 1Пет 2:9 использовано слово hierateuma-священство, а в 1Тим 4:14 стоит слово presbuterion-пресвитеров (пер. Кассиана). Отредактированно Надежда Кузнецова (11.02.2008 20:31) Отвергающий наставление не радеет о своей душе; а кто внимает обличению, тот приобретает разум (Притч 15:32). Неактивен #24 11.02.2008 20:56
Re: Православие: конфессия или культура?Надя, держись! Иду тебе на помощь Отредактированно Дмитрий Малков (11.02.2008 21:07) Deo Volento Неактивен #25 11.02.2008 21:05
Re: Православие: конфессия или культура?
Наверное мне нужно по-другому мысль свою сформулировать, чтобы Вам было более понятно что я имею в виду. Я согласен, что отрывок из послания ап. Петра говорит о том, что весь народ Божий призван быть царственным священством. Но те, кого называют в православии священниками - это немного не то, о чем говорит апостол Петр. Это служители. Служители эти вовсе не узурпируют звание царственного священства. Вот ими как раз и являются не все (1Кор.12:29). И именно о них говорит ап. Павел в 1Тим.4:14. Другими словами, православная церковь не говорит о том, что царственное священство - это только священники. Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. (Мф.7:21) Неактивен |
Каталог · Знакомства · Объявления · Магазин · Новости · Молитвы · Форум · Вопросы и ответы · Добавить |
Христианская веб-студия «Хорошие Новости» © 1999—2016 |
О проекте · Поддержать · Контакт Хостинг предоставлен |