Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 15 июня 2025г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
…Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши (Деяния Апостолов 3:19)

Комментарий: Петр обращается к народу, который сбежался в храм, в притвор Соломонов, посмотреть на исцеленного человека. У вас такой вид, - говорит он, - будто это мы сами, благодаря собственной… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

Объявление

Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет "Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать "Правила форума".

#1 21.01.2008 17:31

Александр Грайцер
Участник
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщений: 425

О пророках и пророчествах

Давайте поговорим о пророчествах и пророках. Тем более что сейчас многие пророчествуют или пытаются пророчествовать, а также преподносят свои или чужие высказывания как пророчества.

Как различать, пророчество перед нами или нет? А также - какое пророчество от Бога, а какое – нет? Кто является пророком, а кто – нет? И что вообще нужно делать с пророчествами? (И что делать с пророками?).

Тут есть одна тонкая градация - есть пророки, а есть пророчествующие. Многие знают, что пророк – это человек, миссией которого является передача слова или вести от Бога. А пророчествующий – это человек, речь которого вдохновлена Богом, то есть, Духом. Поэтому все верующие могут быть пророчествующими, если их речь вдохновлена Богом. А некоторые из них призваны на служение пророка, то есть быть пророками, призванными Богом и имеющими от Него личное поручение, чтобы нести определенную весть.

Таким образом, есть пророчество, высказанное пророком, и есть пророчество, точнее пророческая речь, как правило, содержащая лишь элементы пророчества, высказанная по вдохновению. В Библейских посланиях есть немало предупреждений о пророчествах (и о тех и о других), чтобы пророчество не уничижалось, то есть, не игнорировалось, не оскорблялось, не подавлялось, не высмеивалось, а наоборот, было выслушано со всей внимательностью и «взвешено», то есть оценено.

«И пророки пусть пророчествуют, а прочие пусть рассуждают» - в частности сказано в Библии. Но если в общине (на форуме, в группе и т.д.) нет должного уважения к пророчеству, если оно высмеиваются, если отрицается сама возможность пророчестования, то, естественно, что пророческий Дух неизбежно отойдет от такого общения. Дух пророческий требует уважения к себе, а также к человеку через кого он действует.

Для чего же необходимо рассуждение над пророчествами?
Для различения и выяснения истиной сути пророчества.
Сама Библия устами одного из своих авторов названа вернейшим пророческим словом. И в то же время устами апостола Павла она предупреждает, что все мы люди (в том числе и пророки, которые писали Библию, и сам апостол Павел) видим истину как сквозь тусклое стекло. То есть, видим несовершенным образом.

А это значит, что пророк, который передает Божественную весть, неизбежно воспринимает и преподносит ее через свой "сосуд". То есть через призму своего субъективного состояния и отношения, через призму своего несовершенства. По принципу - чем чище сосуд (душа человека), тем точнее и адекватнее переданное им слово.

Иными словами, всякое пророчество нуждается в том, чтобы над ним рассуждали, значит, в том числе, и отделяли более ценное от менее ценного, верное - от ложного, правильное - от неправильного. А разброс в этом отношении может быть действительно очень большим.

К примеру, возьмем отношение к Библии, которое у различных верующих – различно. Есть концессии (православие, католицизм), которые почитают Библию наряду с преданием, таинствами и обрядами. А есть концессии (протестантские), которые почитают Библию в качестве единственного Божественного авторитета.

Я сам выходец из протестантской общины и мне понятно такое трепетное отношение к пророческому слову. Более того, именно протестантизм поднял Библию на такую высоту, что она стала заменять людям и предания и обряды, и институт святых подвижников, то есть все то, что существует в других концессиях, но чего нет в протестантизме.

Однако, как известно, всякое явление, доведенное до крайности, вырождается в свою противоположность. И, на мой взгляд, отношение к тексту Библии в протестантизме часто граничит с идолопоклонством. С поклонением перед буквой текста в ущерб пониманию его смысла. Люди перестали размышлять над словом, считая его большой святыней, к которой запрещено дотрагиваться, не говоря уже о том, чтобы допускать собственные трактовки и размышления.

Сама церковь в течение веков внушала людям такое бездумное почитание перед Библией. Потому собственные мнения людей считаются в религии чем-то вроде ересей. И вероятно долго еще будут считаться таковыми. Хотя сама Библия, как мы видим, настаивает на том, чтобы над ней думали и размышляли.

В результате, когда мы слышим о каком либо пророчестве, то часто бросаемся в крайности – либо полностью отрицаем пророчество или сразу признаем его ложным, сравнивая его с Библейским образцом, либо же бездумно верим любым пророчествам, как наивысшему авторитету.

Мы часто требуем от пророчеств совершенства, забывая, что изрекают пророчества несовершенные люди. Мы не понимаем того, что над пророчествами необходимо размышлять и оценивать их. Потому что пророчествовать могут совершенно разные люди, в том числе и незрелые и неподготовленные.

К примеру, человек, только начинающий пророческую практику, может совершенно неверно трактовать то, что он услышал от Бога. Бог его вдохновил, дал ему откровение, которое он не понял, или понял неверно.

В частности, общераспространенная в протестантских кругах ошибка состоит в том, что человек, услышав слово, которое Бог сказал ему лично, и которое предназначается исключительно ему, выносит это слово на всеобщее рассмотрение и считает, что это слово предназначено всем. Или же он само это слово может истолковать неверно. Или же перепутать голос Божий с голосом своего собственного духа и даже другого духа, нечистого. Так состояние "сосуда" влияет на качество послания.

Это то, с чем мы сталкиваемся сплошь и рядом на форуме, когда пророчествующие начинают выносить свои поспешные суды. Осуждая своего ближнего, либо соседнюю деноминацию, либо всю религию вместе взятую.

Конечно, если душа человека чиста, и более того, если такой человек взрастил уже свои духовные плоды, то есть достиг любви ко всем, внутреннего мира и радости, глубокой, испытанной веры, мудрости и т.д., то тексты и речи этого человека совсем иного качества, нежели тексты неофита. Они пронизаны светом и глубиной. От них веет умиротворенностью и силой. Духовная высота просвечивает через них и излучается из них. От некоторых текстов чуть ли буквально исходит аромат.
Так, когда я впервые читал книги католического святого Хосе Марии Эскривы, то они меня поразили именно этим - духовным ароматом, светом и чистотой, веющей от них. Или как сказали бы протестанты, - помазанием от Духа.

А потом я с таким же наслаждением читал и повести православного писателя Бориса Зайцева и другие тексты...

Мне много приходилось сталкиваться с пророческими книгами, и привычка к рассуждению достигла такого состояния, что мне теперь практически даже и не важно в каком статусе представлена книга или высказывание - как пророчество или как обыденная речь. Потому что над тем и над другим необходимо размышлять и выносить из сказанного свои уроки. То есть, производить духовную и интеллектуальную работу.

Оттого я и высказал на этом форуме такую мысль – мне не столь важно то, что говорит или пишет пророк, сколь важно, что я пойму и услышу в его речи. Потому что пророк может оказаться посланным Богом, но что мне с того, если я окажусь не способен его услышать и принять?
Верно и обратное, что даже из самого ничтожного текста при глубоком размышлении можно вынести что-то ценное и полезное. Лишь бы научиться из ничтожного извлекать драгоценное!

Это, собственно, главное ради чего пишутся книги, и произносятся пророчества - чтобы читатель и слушатель достиг духовной высоты и мудрости. Чтобы посеянное слово принесло в нем свой духовный плод. Чтобы он научился размышлять и, приобщившись к истине, погрузился в нее, вошел в духовную глубину и во всем начал видеть Бога. Иными словами, чтобы он достиг Божьего Царства, то есть, спасения души.

Итак, каждый человек по-своему воспринимает или произносит пророчества, делая это иначе, чем другой. Это зависит от меры освящения его души, от меры света, которую он воспринимает, от меры чистоты его сердца или достигнутого уровня понимания истины.
На какой ступеньке лестницы духовного восхождения он стоит. Эта может быть первая ступень, которая еще совсем недалеко находится от земли. И с которой видны только стены родной церкви или концессии.

К примеру, ортодоксальный христианин не будет искать Бога в священных текстах других религий, и даже в духовных книгах иной христианской концессии. Равно и ортодоксальный иудей не будет искать Бога в христианских текстах. Но к счастью, религии не состоят из одних только ортодоксальных верующих. В каждой религии присутствует и духовные люди. То есть люди, поднявшиеся по духовной лестнице выше всяких стен.

Это вообще принципиальный вопрос для верующего человека – кто для него Бог?
Каковы пределы Его обитания или присутствия? Ответ на этот вопрос показывает духовный рост человека. Если Бог для человека ограничен рамками доктрины или учения, территорией своей концессии или религии, то такой человек еще не поднялся к уровню духовности. Потому как Дух границ не имеет, и Бог, следовательно, тоже. Духовность подразумевает именно преодоление межконфессиональных и межрелигиозных границ и рамок. Духовность – это предстояние перед Абсолютом и жизнь в Абсолюте.

Духовный путь – это путь возрастания человека в любви и мудрости, то есть в преодолении им своей ограниченности и простирании любви к ближнему. Поэтому люди, которые противостоят этому, которые отрицают абсолютный и всеобъемлющий характер Бога, подменяя Его догмой или доктриной, фактически перекрывают себе путь духовного развития. Они замыкаются в среде себе подобных и как раз и возводят стены из догм и доктрин. Вместо того, чтобы подниматься над ними. Так возникает сектантство, которое по духу противоположно открытости, свободе и человеколюбию. Сектантство противостоит пути духовного восхождения к Абсолюту, ограничивая его своими рамками и фактически порабощая человека, неся ему духовную смерть.

Неактивен

 

#2 21.01.2008 18:20

Николай Эленберг
Участник
Откуда: USA, Binghamton, N.Y.
Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщений: 64
Вебсайт

Re: О пророках и пророчествах

Дорогой Александр Грайцер !
Я Восторгаюсь Вашими Темами ! Вы Пишете то, о чём мне Проговаривает Бог ! Пусть Вас не смущают Злобные нападки Мнимых христиан - Не водимых Духом Святым ! Придёт Время, и оно Не "за горами", когда эти же люди, Вас, и таких, как Вы - Ведомых Духом Святым - Настоящих Христиан, На Руках Понесут в свои Церкви, чтобы Вы, и такие, как Вы - Учили их - были их Пасторами !
Дорогой Александр Грайцер !
Будьте Благославенны !

Отредактированно Николай Эленберг (21.01.2008 18:58)

Неактивен

 

#3 22.01.2008 12:14

Вадим Сибирский
Модератор
Откуда: Новокузнецк, Россия
Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: О пророках и пророчествах

Александр Грайцер написал:

И, на мой взгляд, отношение к тексту Библии в протестантизме часто граничит с идолопоклонством. С поклонением перед буквой текста в ущерб пониманию его смысла. Люди перестали размышлять над словом, считая его большой святыней, к которой запрещено дотрагиваться, не говоря уже о том, чтобы допускать собственные трактовки и размышления.

Ну, это на ваш взгляд. Почитайте Клайва Льюиса, Гордона Фи, Генри Кларенса Тиссена, Чака Колсена, Ларри Крабба, Джоша Макдауэлла.

Вы поймете, насколько искажены у вас понятия о библеистской протестантской традиции, основой которой является как раз размышление над Словом.

«И пророки пусть пророчествуют, а прочие пусть рассуждают» - в частности сказано в Библии. Но если в общине (на форуме, в группе и т.д.) нет должного уважения к пророчеству, если оно высмеиваются, если отрицается сама возможность пророчестования, то, естественно, что пророческий Дух неизбежно отойдет от такого общения.

Но если на форуме, в группе, присутствуют люди, способные отличить пророка от лжепророка, и пророчество от лжепророчества, и вдруг, на форуме, в группе, появляется человек, выдающий себя за пророка, но от пророчеств которого смердит иным, нечистым духом, то тогда действительно, такие люди начинают рассуждать над пророчествами этого человека. Вскрывается ложная сущность данных пророчеств, и, разумеется, иной дух отходит от этого общения, ибо всеми обличается и всеми судится.

Как различать, пророчество перед нами или нет?

Прежде всего - по Писанию. Пророчество никогда не говорит того, что противоречит Библии. Например, Писание говорит, что спасение ТОЛЬКО в Иисусе Христе, но приходит некий пророк, и предлагает иные пути спасения, такой пророк - от лукавого.

Далее, пророчество не ставит целью контролировать и подчинять себе людей.
Истинное пророчество всегда конструктивно, и выражает интересы Бога, а не пророка, который пророчество произносит. Указывая на недостатки оно всегда указывает и пути их устранения. Указывая проблему - дает и пути выхода. Пророчество не ставит цели погрузить человека в негатив, в депрессию, и оставить в таком состоянии.

Но если приходит какой пророк, начинает от имени Господа обличать и критиковать, но при этом фокусирует внимание не на Господе, а на себе - такой пророк от лукавого, или в лучшем случае - сам от себя.

Истинное пророчество ВСЕГДА ПОБУЖДАЕТ ЧЕЛОВЕКА ВЗЫСКАТЬ ГОСПОДА. Но если приходит какой пророк, и говорит нечто, что отвращает людей от Господа, и обращает на другие пути - такой пророк - от дьявола.


Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя.
Д-р Мартин Лютер

Неактивен

 

#4 22.01.2008 17:08

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: О пророках и пророчествах

Александр Грайцер написал:

...ортодоксальный христианин не будет искать Бога в священных текстах других религий, и даже в духовных книгах иной христианской концессии. Равно и ортодоксальный иудей не будет искать Бога в христианских текстах. Но к счастью, религии не состоят из одних только ортодоксальных верующих.

К примеру, ортодоксальный христианин считает, что спасение возможно только через Христа и во Христе. А как считаете лично Вы?

В каждой религии присутствует и духовные люди. То есть люди, поднявшиеся по духовной лестнице выше всяких стен.

Даже выше стен, которые построил Сам Бог? Отвергнув даже то, что Он запретил? Все это напоминает мне древние слова: "...будете как Боги, знающие добро и зло". Христианский путь - путь узкий и тернистый и никто не приходит к Отцу, как только через Христа. А те, кто пытаются этот "расширить", под любым предлогом, боюсь, просто нарушают волю Божью.


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

#5 22.01.2008 18:02

Александр Грайцер
Участник
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщений: 425

Re: О пророках и пророчествах

К примеру, ортодоксальный христианин считает, что спасение возможно только через Христа и во Христе. А как считаете лично Вы?

Христос - это истина. А спасение возможно только в истине.
Но мое отличие от ортодоксального христианина состоит в том, что ортодоксальный христианин считает, что Христос есть только в его формуле, доктрине, общине или в церкви.

Я же понимаю, что истина, то есть Христос присутствует во всем.
Христос вообще ведет человека к Отцу, Создателю всего и расширяет сердце человека, чтобы тот насколько мог вместил в себя и Отца.

Даже выше стен, которые построил Сам Бог? Отвергнув даже то, что Он запретил? Все это напоминает мне древние слова: "...будете как Боги, знающие добро и зло". Христианский путь - путь узкий и тернистый и никто не приходит к Отцу, как только через Христа. А те, кто пытаются этот "расширить", под любым предлогом, боюсь, просто нарушают волю Божью.

А вы не бойтесь. Доверяйте Богу. Ведь Он  может вести вас узким путем, так и может вывести вас на широкие пажити. Главное, заповеди его соблюдайте.
И особено, заповедь "не судите". Тем более, я вижу, что вы не сильны в понимании.

Отредактированно Александр Грайцер (22.01.2008 18:04)

Неактивен

 

#6 22.01.2008 18:07

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: О пророках и пророчествах

Я же понимаю, что истина, то есть Христос присутствует во всем.

В нарушении Слова и воли Божьей тоже присутствует Христос?

А вы не бойтесь. Доверяйте Богу.

А я не боюсь. Это просто такое вежливое выражение. На самом деле, я глубоко убежден, что все кто "расширяют" Божий путь, предложенный Им человеку, на самом деле нарушают волю Божью. И Вы находитесь в числе таких людей.


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

#7 22.01.2008 18:38

Николай Эленберг
Участник
Откуда: USA, Binghamton, N.Y.
Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщений: 64
Вебсайт

Re: О пророках и пророчествах

Модерировано. Николай Эленберг. Вы снова нарушили правила форума
4. Спор и пререкания с администрацией форума, обсуждение действий управителей и модераторов.
Делаю вам 2е предупреждение. После 3го предупреждения вы будете отключены от форума на длительный срок.

Неактивен

 

#8 22.01.2008 19:14

Николай Эленберг
Участник
Откуда: USA, Binghamton, N.Y.
Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщений: 64
Вебсайт

Re: О пророках и пророчествах

Вадим Сибирский написал:

Но если на форуме, в группе, присутствуют люди, способные отличить пророка от лжепророка, и пророчество от лжепророчества, и.......

Какими Знаминиями, на Ваш взгляд, должен обладать человек, каторый способен отличить Пророка от лжепророка ?

Неактивен

 

#9 22.01.2008 19:16

Александр Грайцер
Участник
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщений: 425

Re: О пророках и пророчествах

Да, Николай, я успел прочитать этот пост.
Спасибо большое вам за поддержку!
Я знаю, что эти люди считают нас с вами странными людьми, потому что ни вы, ни я не вписываемся в их доктринальнеые рамки.

И проблема общения с ними заключается в том, что они судят то, чего не понимают, чем нарушают заповедь Божью.

Осуждая своего ближнего, человек  не только попадается на удочку к лукавому, но и становится проводником его духа.
Поэтому я вам благодарен за ваши постоянные напоминания не судить этих людей. И даже обличая их ошибочные взгляды все-таки не воевать против их личностей, которые безусловно дороги Богу, как и все Его дети.
Благословений вам!

Неактивен

 

#10 22.01.2008 19:19

Александр Грайцер
Участник
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщений: 425

Re: О пророках и пророчествах

В нарушении Слова и воли Божьей тоже присутствует Христос?

Разумеется, нет.
Поэтому мне странно, что вы настаиваете, что являетесь христианином, в то время как сознательно нарушаете Его заповеди - не суди, и люби ближнего своего.

Если вы чего-то не понимаете, то спрашивайте.
Для чего вы вешаете на меня свои ярлыки?

Исследуйте дело, а потом уже выносите свои суждения.

Отредактированно Александр Грайцер (22.01.2008 19:21)

Неактивен

 

#11 23.01.2008 05:02

Вадим Сибирский
Модератор
Откуда: Новокузнецк, Россия
Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: О пророках и пророчествах

Николай Эленберг написал:

Какими Знаминиями, на Ваш взгляд, должен обладать человек, каторый способен отличить Пророка от лжепророка ?

Быть рожденным свыше христианином и хорошо знать Писание.
Этого достаточно. Ходить по воде и превращать воду в вино не обязательно.

Александр Грайцер написал:

Поэтому мне странно, что вы настаиваете, что являетесь христианином, в то время как сознательно нарушаете Его заповеди - не суди, и люби ближнего своего.

Вас не судят. Вас обличают. Судить вас будет Бог.
И довольно жестко, если не прислушаетесь к обличениям.


Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя.
Д-р Мартин Лютер

Неактивен

 

#12 23.01.2008 09:09

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: О пророках и пророчествах

Александр Грайцер написал:

Сергей Ирюпин написал:

В нарушении Слова и воли Божьей тоже присутствует Христос?

Разумеется, нет.

Тогда как понимать Ваши слова

Я же понимаю, что истина, то есть Христос присутствует во всем.

? Или это не Ваши слова?


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

#13 23.01.2008 13:12

Александр Грайцер
Участник
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщений: 425

Re: О пророках и пророчествах

Тогда как понимать Ваши слова

Я же понимаю, что истина, то есть Христос присутствует во всем.

? Или это не Ваши слова?

Хотя я уже ответил вам на этот вопрос в другой теме, отвечу и здесь, посмотрев на это немного с другой стороны.

Скажите мне, пожалуйста, вы можете одновременно присутствовать, к примеру, в ванне с чистой водой и в грязной луже?

Конечно, нет, при условии, если вы не раздвоились.
Так вот, когда вы находитесь в чистой воде или в чистом духе, вы ВСЕ воспринимаете через призму ваших ощущений, что вы в чистой воде.

Но если вы лежите в грязной луже, то вы все будете воспринимать через призму ваших грязных ощущений.

Неактивен

 

#14 23.01.2008 14:03

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: О пророках и пророчествах

Вы уклоняетесь от ответа на вопрос.
Речь идет не обо мне, а о Христе. Итак, повторюсь.

Александр Грайцер написал:

Я же понимаю, что истина, то есть Христос присутствует во всем.

Александр Грайцер написал:

Сергей Ирюпин написал:

В нарушении Слова и воли Божьей тоже присутствует Христос?

Разумеется, нет.

Так во всем ли присутствует Христос?


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

#15 23.01.2008 14:44

Александр Грайцер
Участник
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщений: 425

Re: О пророках и пророчествах

Сергей Ирюпин написал:

Так во всем ли присутствует Христос?

Во всем, где Он присутствует.

Сергей, я понимаю, что в вас это не вмещается.
Вам нужно просить откровение у Бога, потому что такие вещи открываются только Духом. Я же со своей стороны попытаюсь с терпением объяснить вам еще раз.

В Боге не существует абстракции, в Нем все конкретно и действенно. Если вы пребываете в Боге, то вы везде пребываете в Боге, даже находясь в аду. Как говорит псалмопевец - куда пойду от Духа Твоего... спущусь ли в преисподню и там Ты..."

Но если вы не пребываете в Боге (хотя в то же самое время Бог может пребывать в вас, вы просто не встретились - ваше "я" и Бог), то вы нигде не будете с Богом, даже и в храме.

Для  верующих, которые еще не достигли Царства Божьего, Бог, как правило, пребывает только лишь в определенном месте или в определенных состояниях - при молитве или в храме.

Но суть состоит в том, что Бог пребывает везде, в каждом мгновении и на каждом месте. И Он Своим присуствием освящает всякое место и каждое мгновение. Вопрос лишь в том, где в это мгновение и на этом месте пребывает человек - с Богом или нет. Поэтому для чистого - все чисто, а для святого - все свято. А для нечистого - все нечисто. И для грешника - все несет на себе отпечаток греха.

Отредактированно Александр Грайцер (23.01.2008 14:47)

Неактивен

 

#16 23.01.2008 14:54

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: О пророках и пророчествах

Александр Грайцер написал:

Сергей Ирюпин написал:

Так во всем ли присутствует Христос?

Во всем, где Он присутствует.

Сергей, я понимаю, что в вас это не вмещается.

Александр, Господь лучше Вас знает, что в меня вмещается, а что нет. И Он знает, что вмещается в меня достаточно. Но вот на вопрос Вы не ответили. Я Вас спрашиваю: во всем ли (абсолютно, без исключения), а Вы отвечаете: Он присутствует везде, где Он присутствует. Масло масленное везде, где оно масло и масленное smile Я наверное, плохо формулирую или неясно излагаю? Впрочем, кажется причину я уловил, но об этом позже...

Если вы пребываете в Боге, то вы везде пребываете в Боге, даже находясь в аду. Как говорит псалмопевец - куда пойду от Духа Твоего... спущусь ли в преисподню и там Ты..."

А если я, к примеру, делаю грех, я продолжаю пребывать в Боге? Или если я пребываю в Боге, то, чтобы я не делал - это уже будет все "в Боге"?

Поэтому для чистого - все чисто, а для святого - все свято.

Нет такого ни в Слове ни в воле Божьей. Иначе Бог не учил бы святых отвергать нечистое. А Он - учит. Значит, не все свято даже для сверхсвятого.


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

#17 23.01.2008 14:54

Вадим Сибирский
Модератор
Откуда: Новокузнецк, Россия
Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: О пророках и пророчествах

Александр Грайцер написал:

Во всем, где Он присутствует.

Выходит есть места где Он  не присутствует, исходя из этого вашего утверждения?
Но как это стыкуется с тем, что вы пишете ниже:

Но суть состоит в том, что Бог пребывает везде, в каждом мгновении и на каждом месте.

Если присутствие Бога везде, на каждом месте и в каждое мгновение безусловно, исходя из вашего второго утверждения, то почему в вашем первом утверждении содержится условие?

а для святого - все свято

Выходит, грех, дьявол, бесы  - то же святы для святого?

И  почему тогда слово святой (кадош) означает "отделенный"?
Если для святого все свято, то зачем тогда ему от чего-то отделяться?


Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя.
Д-р Мартин Лютер

Неактивен

 

#18 23.01.2008 15:34

Александр Грайцер
Участник
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщений: 425

Re: О пророках и пророчествах

Выходит, грех, дьявол, бесы  - то же святы для святого?

И  почему тогда слово святой (кадош) означает "отделенный"?
Если для святого все свято, то зачем тогда ему от чего-то отделяться

Нет, грех и дьявол не святы. Там, где присутствует Бог, всякая нечисть бежит от Него.
Если в вашем серде присутствует Бог, то в нем  не может быть осуждения и ненависти.
Если вы допускаете осуждение, значит Бог уходит, точнее, вы уходите от Бога. Поэтому и сказано - не оскорбляйте Святого Духа в вас. То есть не осуждайте никого, не злословте и т.д. В этом смысл слова святой и отделенный - отделитесь от того, что неугодно Богу.

Выходит есть места где Он  не присутствует, исходя из этого вашего утверждения?
Если присутствие Бога везде, на каждом месте и в каждое мгновение безусловно, исходя из вашего второго утверждения, то почему в вашем первом утверждении содержится условие?

Нет таких мест. Бог присутствует везде.
Условие, как вы говорите, состоит в том,  грех вошел на землю через человека и значит, что в соответствии с замыслом Божьим, через человека и должен быть побежден.

Поэтому Бог присутствует везде... И Бога нет там где царит зло.

Вадим поймите одну вещь, которую очень трудно понять протестантскому теологу, тем более такому ортодоксальному как вы. В Боге есть тайна. И логическим умом ее невозможно объяснить. Если бы можно было объяснить, то не нужна была бы вера. Все было бы ясно и понятно.

Поэтому вера, а не знание, есть обязательное условие спасения.

Неактивен

 

#19 23.01.2008 15:45

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: О пророках и пророчествах

Александр Грайцер написал:

Если в вашем серде присутствует Бог, то в нем  не может быть осуждения и ненависти.

А почему тогда Вы осуждаете тех, кто с Вами не согласен? Значит, в Вашем сердце Бог не присутствует? Или Вы рассуждаете от обратного: в моем сердце присутствует Бог - это аксиома. Поэтому все, что я говорю - это хорошо и правильно, не осуждения, ни ненависти нет. И все что я делаю - тоже хорошо, чисто и свято. Так получается?

Александр Грайцер написал:

В Боге есть тайна.

Однако, "нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии" (1 Кор.2:10).

И логическим умом ее невозможно объяснить.

Божье откровение не отрицает возможность использовать для Его постижения логику. И нелогичность - вовсе не непременный признак Божьего откровения. Более того, простота и ясность - верные признаки Божьей вести. А туман напускать обычно любит дьявол.


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

#20 23.01.2008 15:52

Александр Грайцер
Участник
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщений: 425

Re: О пророках и пророчествах

А почему тогда Вы осуждаете тех, кто с Вами не согласен? Значит, в Вашем сердце Бог не присутствует? Или Вы рассуждаете от обратного: в моем сердце присутствует Бог - это аксиома. Поэтому все, что я говорю - это хорошо и правильно, не осуждения, ни ненависти нет. И все что я делаю - тоже хорошо, чисто и свято. Так получается?

А кто вам сказал, что я вас осуждаю?
Или же вы видите мое сердце?

Я же не занимаюсь войной с людьми, не изгоняю их, не собираю на них компромат, не клевещу...

Даже вот вас, Сергей, человека, который исповедует ересь, утверждая что Бог не стал человеком (всякий дух, который не исповедует Христа, пришедшего во плоти, есть дух...), я не осуждаю. А понимаю, что вы просто не ведаете, что творите.

Я просто говорю вам, что вы? встав на законнический путь, отошли от Бога.
Вот и все. А кто я такой чтобы осуждать вас?

Неактивен

 

#21 23.01.2008 15:55

Вадим Сибирский
Модератор
Откуда: Новокузнецк, Россия
Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: О пророках и пророчествах

Александр Грайцер написал:

Нет таких мест. Бог присутствует везде.

Правильно. И это обусловлено таким атрибутом Божьим. как вездесущность.
Но вы утверждали, что Бог присутствует ВО ВСЕМ, а не везде.
Не так ли?

а для святого - все свято

Нет, грех и дьявол не святы.

Два ваших утверждения.
Ну, выкручивайтесь smile


Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя.
Д-р Мартин Лютер

Неактивен

 

#22 23.01.2008 16:02

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: О пророках и пророчествах

Александр Грайцер написал:

А кто вам сказал, что я вас осуждаю?
Или же вы видите мое сердце?

Вижу не я, видит Бог. И открывает мне.

Даже вот вас, Сергей, человека, который исповедует ересь, утверждая что Бог не стал человеком (всякий дух, который не исповедует Христа, пришедшего во плоти, есть дух...)

То, что Христос пришел во плоти, вовсе не значит, что Он стал человеком. Он стал Богочеловеком, что согласитесь, несколько не то.

Я просто говорю вам, что вы, встав на законнический путь, отошли от Бога.

Вот это - не Вы говорите. Это говорит лживый дух, который контролирует Вас. Поверьте, Господь дает мне различать, где говорит человек Александр, а где дух, контролирующий Александра.


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

#23 23.01.2008 16:09

Александр Грайцер
Участник
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщений: 425

Re: О пророках и пророчествах

Вадим Симбирский написал:

Два ваших утверждения.
Ну, выкручивайтесь

Не выкручиваюсь.
Просто пытаюсь показать вам, как два разных человека по разному смотрят на одно и то же.

Один видит логическое противоречие, а другой - не видит.
Один принимает умом, а другой - духом.
Одному нравиться эта девушка, а другому - нет.
Там, где для вас нечисто, для меня - чисто.
Вот и все.

Неактивен

 

#24 23.01.2008 16:14

Александр Грайцер
Участник
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщений: 425

Re: О пророках и пророчествах

Это не Вы говорите. Это говорит лживый дух, который контролирует Вас. Поверьте, Господь дает мне различать, где говорит человек Александр, а где дух, контролирующий Александра.

Очень хорошо.
Тогда будьте уж хотя бы последовательны, и, собираясь меня в очередной раз забанить, лучше забаньте нечистого духа. А не меня, Александра.

Отредактированно Александр Грайцер (23.01.2008 16:16)

Неактивен

 

#25 23.01.2008 16:19

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: О пророках и пророчествах

А я ж что делаю?
Баню его зловредного, Словом Божьим и молитвой smile

Но Вы и сами как-нить сопротивляйтесь, а то придется, как простодушно рассказывал мне один брат из службы порядка, "выносить (то есть банить) дух вместе с телом". big_smile

Проще говоря - если Вы не будете допускать личные выпады против участников и администрации форума (нарушая правила), а только излагать "свои" даже самые небиблейские взгляды - никто Вас банить не будет.


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

Board footer

Движок форума PunBB
Интеграцию выполнил GavrilOFF.com
© Все права сохранены 2005 Rickard Andersson


Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net